что нужно для игры в арма 3 тушино

Что нужно для игры в арма 3 тушино

что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть фото что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть картинку что нужно для игры в арма 3 тушино. Картинка про что нужно для игры в арма 3 тушино. Фото что нужно для игры в арма 3 тушино

что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть фото что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть картинку что нужно для игры в арма 3 тушино. Картинка про что нужно для игры в арма 3 тушино. Фото что нужно для игры в арма 3 тушино

что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть фото что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть картинку что нужно для игры в арма 3 тушино. Картинка про что нужно для игры в арма 3 тушино. Фото что нужно для игры в арма 3 тушино

что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть фото что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть картинку что нужно для игры в арма 3 тушино. Картинка про что нужно для игры в арма 3 тушино. Фото что нужно для игры в арма 3 тушино

62,602просмотров на YouTube™
109уникальных посетителей
0добавили в избранное

«Cвежий и актуальный гайд по установке мода Тушино на Arma 3
Подпишись: http://goo.gl/m58msk

Поддержка:
WebMoney: R325481985678 ; YandexДеньги: 410012084584560 ; QIWI: +79273746099

Так же вы можете заценить другие игры на канале:

Конфигурация компьютера и переферия:

Корпус : ZALMAN Z9
Процессор: Intel Core i5 4670
ОЗУ: 8GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX TITAN
Мониторы: (1) Samsung SyncMaster 226BW (Digital),(2) Samsung S27D391
Наушники: STEELSERIES Siberia V2 Full-Size HeadSet
Мышка: STEELSERIES KANA»

Источник

Что нужно для игры в арма 3 тушино

Уважаемые игроки!

Серьезные Игры на Тушино — сообщество игроков, созданное на добровольной основе для проведения командно-тактических игр, приближенных к реалиям боевых действий при помощи актуальных технических средств в составе организованных групп (отрядов).
• Одна жизнь на миссию;
• Вид только от первого лица;
• Уникальная система медицины;
• Отсутствие ботов (персонажей, управляемых ИИ);
• Реалистичные камуфляжи, вооружение и техника.

РЕГИСТРАЦИЯ

Шаг 1 :
• В первую очередь перед регистрацией необходимо ознакомиться с Декларацией проекта

Шаг 3 :
• Непосредственно сама Регистрация

Наставление Новоприбывшим

Когда мне становиться на слот? Я встаю на слот, а меня просят его освободить.

Я не согласен с решением игрового администратора, что делать?
• Есть правила и есть игровые администраторы, которые, согласно, этих правил выносят решения.
Если с решением вы не согласны, то нужно подать апелляцию игровому администратору, который выдал вам пенализацию, через личные сообщения. Если вы не согласны с решением об апелляции, то можете написать ещё одно апелляцию представителю УАИ.
игрового администратора
Писать публично про свою пенализацию не следует. Это закончится (как минимум) увеличением срока пенализации.
Если вы, все-таки, решили, что правда на вашей стороне – озаботьтесь наличием доказательств. Лучше, чтобы это была аудио-, видеозапись.

Запомните!
«Вы нужны Тушино настолько, насколько Тушино нужно Вам»

Источник

Организованные игры Тушино

Собственно прародитель всех ОИ. Игры проводятся на ARMA 2 CO и ARMA 3.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СООБЩЕСТВА

Как играть в Тушино на ARMA 3

Шаг 1:

Шаг 2:

Нужно создать аккуант на сайте. Перед этим прочитайте все о регистрации.

Шаг 3:

Установить/скачать аддоны в папку с игрой:
Обязательные:
@SGTu_kit_mods. Cборка аддонов ТушиноМОД™

2.0 Гб
@SGTu_islands (сборка островов(@Bornholm))

1.8 Гб
@AllInArmaTerrainPack – актуальная версия

8.5 Гб
@RHSAFRF – актуальная версия (RHS: Armed Forces of the Russian Federation)

1.4 Гб
@RHSUSF – актуальная версия (RHS: United States Armed Forces)

0.7 Гб
@Task_force_radio ( Аддон рации)+ его плагины для х32/х64 версий TS3).

Разрешённые (временно):
@JSRS3 Устанавливается самостоятельно.

——————————————————————
Последовательность в строке подключения модов: -mod=@SGTu_kit_mods;@RHSAFRF;@RHSUSF;@SGTu_kit_islands;@allinarmaterrainpack;@task_force_radio
——————————————————————

Скачать и установить все эти моды можно двумя способами:

A) Скачать при помощи программы “торрента” BitTorrent Sync ( скачать с FTP )
КОД закачки, установить в BitTorrent Sync для ArmA III
BYET32GLYAFME3UQY47MLKALCBYDIVUHT

что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть фото что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть картинку что нужно для игры в арма 3 тушино. Картинка про что нужно для игры в арма 3 тушино. Фото что нужно для игры в арма 3 тушино

Б) При помощи “менеджера” Yoma AddonSync (Скачать с FTP )

— Указываем путь к Arma3

что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть фото что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть картинку что нужно для игры в арма 3 тушино. Картинка про что нужно для игры в арма 3 тушино. Фото что нужно для игры в арма 3 тушино

что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть фото что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть картинку что нужно для игры в арма 3 тушино. Картинка про что нужно для игры в арма 3 тушино. Фото что нужно для игры в арма 3 тушино

— Указываем URL автонастройки

URL автоконофига для Yoma AddonSync:

что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть фото что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть картинку что нужно для игры в арма 3 тушино. Картинка про что нужно для игры в арма 3 тушино. Фото что нужно для игры в арма 3 тушино

что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть фото что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть картинку что нужно для игры в арма 3 тушино. Картинка про что нужно для игры в арма 3 тушино. Фото что нужно для игры в арма 3 тушино

что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть фото что нужно для игры в арма 3 тушино. Смотреть картинку что нужно для игры в арма 3 тушино. Картинка про что нужно для игры в арма 3 тушино. Фото что нужно для игры в арма 3 тушино

Шаг 4:

Все что Вы проделали за 3 шага это всего лишь подготовка. Перед участием в играх обязательно нужно изучить правила и пособие для новичка

Источник

Что нужно для игры в арма 3 тушино

Текст данных правил может быть дополнен на основе прецедентов.

Действующие правила носят прецедентный характер. Любые действия/нарушения, которые не описаны в данных правилах, могут быть рассмотрены Администрацией и Управлением Проекта. При рассмотрении данных прецедентов используется принцип «Презумпции невиновности». В исключительных случаях, Администрация оставляет за собой право принимать любые решения, направленные на поддержание порядка и функционирования Проекта.

1. Подготовительный этап. Расстановка на слоты.

Порядок занятия слотов

Применяемый порядок дополняет действующие Игровые правила

I. На СГ(TSG):

II. На мейсах(mTSG):
ИА объявляет:

III. Общая последовательность действий для занятия слотов:

Зайти на сервер по команде ИА.

Дождаться когда один из игроков займет слот КС и отпишется в чат лобби «КС красных, синих, зелёных» (mTSG).

Дождаться когда займет слот КО.

Убедиться что КС занял самый верхний слот (mTSG).

Убедиться что КО занял верхний слот отделения, в котором есть желание занять слот.

Найти свободный слот;
6.1. Занять свободный слот (mTSG).

Найти своего КО в ТимСпике, используя клавишу CTRL+F и введя его позывной в строку поиска, НЕ В ЛОББИ СЕРВЕРА, А В ТИМСКПИКЕ. Не подходить к нему, если он находится в штабной разделе. Использовать либо личное сообщение, либо систему “Толкнуть”.

Спросить разрешения у КО насчет занятия слота;
8.1 Если ДА. Занять разрешенный КО слот (TSG) или остаться на занятом в п. 6.1 слоте (mTSG).

Если НЕТ, то начать всё с пункта 5.

После старта на брифинг перейти в канал своей стороны (синий, красный, зеленый)(mTSG), либо остаться в канале у КО (по его требованию)(mTSG, SG), НО НЕ В КАНАЛЕ ОДИНОЧНЫХ ИГРОКОВ. Нужно уйти в любой другой канал, на брифинге находиться в канале одиночных игроков запрещено.

//Нештатная ситуация.
Бывает раздельный старт в игру на TSG играх. ИА объявляет о том, что рядовые игроки должны выйти в лобби. В игру прогружаются только КС, КО и члены экипажа. Для всех других игроков будет дана команда на прогрузку позже.

IV. Дополнения.

Распределение слотов на ассиметричные (по количеству игроков) миссии:

Во время СГ игр в связи с количеством слотов отличающимся от количества бойцов на стороне, расстановку производить в следующем порядке:

Перезапуск миссий:

В случае ошибки с погодой/временем начала миссии:
ИА собирает КС сторон и только при согласии стороны не выбирающей условия начала миссии производит рестарт.
В случае отказа одного КСов проводить миссию (или желании её зарубить) ИА обязан напомнить этому КСу о наказании с формулировкой «Саботаж игрового процесса».

Нарушение правил занятия слотов. Предупреждение.

1.1 Во время смены или постановки карты, а так же при технических проблемах с игровым сервером или ВПНом (массовые вылеты и т.п.), заход на сервер/слот разрешается только после объявления Игрового Администратора (далее ИА, или стажёр ИА). ИА оповещает игроков голосовыми сообщениями в TeamSpeak о возможности входа на сервер для распределения по слотам.

Игнорирование указаний Игрового Администратора. Предупреждение или бан от 7 до 14 суток.
Заход в чужого бота после старта на брифинг/фризтайм. Предупреждение или бан 7 суток.
Смена/занятие слотов после окончания фризтайма. Предупреждение или бан 7 суток.
Перезаход в другого бота после смерти. Предупреждение или бан от 7 до 14 суток.

1.2 Приоритет при занятии слотов.

1.2.1 На играх типа TSG(SG) слоты распределяются согласно количеству гарантированных отряду слотов:

1.2.2 На играх типа mTSG(mACE) приоритет распределяется следующим образом:

1.2.3 Система специализаций.
Специализации делятся на три группы, слева на право, в профиле каждого игрока.

1.2.4 На играх типа TSG(SG) слоты оставшиеся на стороне свыше гарантированных делятся следующим образом:

1.3 Порядок расстановки на слоты в играх типа SG/TSG.

1.3.1 После постановки карты слоты занимаются в следующем порядке:

1.3.2 На играх типа TSG(SG) вход на сервер одиночных игроков без статуса УП, осуществляется по команде ИА.

1.3.3 На играх типа TSG(SG) занятие свободных слотов в отделении, осуществляется только по согласованию с КО, за исключением случаев, когда слот не был занят до момента объявления «старт на брифинг». В этом случае слот занимается по согласованию с ИА модерирующим данную миссию.
Распределение свободных слотов осуществляется по следующему приоритету:

Выбор между одинаковыми по статусу игроками ИА производит по своему усмотрению.

Вылетевшему с игрового сервера в момент брифинга или фризтайма игроку (или его КО) рекомендовано сразу оповещать ИА об этом, с указанием стороны, отделения и слота.

1.4 Порядок расстановки на слоты в играх типа mTSG(mACE).
После установки карты на играх типа mTSG(mACE) Игровой Администратор дает команду «Участникам проекта занять слоты». Время на занятие слотов не более 2-х мин.
Занятие слотов КС и КО является обязательным условием.
Командир Стороны (КС) обязан сразу после занятия слота уведомить об этом в чате игрового сервера сообщением следующего вида: «КС Синих (Красных, Зеленых и т.п.)». Если КС/KO намеренно покидает слот, он также обязан уведомить об этом в чате сервера.

1.4.1 КС вправе формировать сторону по своему усмотрению (делает он это только путём назначения КО, который сам набирает своё отделение), кроме случаев вмешательства ИА в расстановку.
Допускается замена КО со статусом УП на другого игрока со статусом УП, при этом заменяемому игроку УП гарантируется слот на этой же стороне.

1.4.1.1 После подачи команды ИА «Остальным игрокам занять слоты», КО со статусом УП теряет приоритет на занятие слотов (кроме тех, кто занял слот в соответствии с правилами на расстановке для УП), и может быть заменен на любого другого игрока по усмотрению КС.

1.4.2 КО вправе формировать своё отделение, но не может запретить занятие свободных слотов в своём отделении.
КО вправе согнать любого игрока со своего отделения, если игрок не спросил у КО разрешение остаться на слоте.
Допускается замена игрока со статусом УП на другого игрока со статусом УП, при этом заменяемому игроку УП гарантируется слот на этой же стороне.

1.4.2.1 После подачи команды ИА «Остальным игрокам занять слоты», игрок со статусом УП теряет приоритет на занятие слотов (кроме тех, кто получил разрешение и занял слот в соответствии с правилами на расстановке для УП), и может быть заменен на любого другого игрока по усмотрению КО.

1.4.3 Команда Игрового Администратора «Кик афк, старт на брифинг» при проведении mTSG(mACE) игр является моментом времени, начиная с которого Командир Стороны и Командир Отделения не имеют права требовать от кого-либо освободить слот, кроме случаев, когда слот был занят не по правилам.
УП имеет привилегию входа на сервер на mTSG(mACE) играх. При полном сервере ИА может удалить последнего зашедшего одиночного игрока без статуса УП.

Наказания к 1.2, 1.3, 1.4

Нарушение правил занятия слотов. Предупреждение.
Нарушение правил выдачи слотов. Предупреждение.

Флуд в чате игрового сервера. Предупреждение.

2. Подготовительный этап. Брифинг.

2.1 Присутствие в штабе во время брифинга.
Во время брифинга в штабе стороны обязаны присутствовать КС, КО и экипажи техники (за исключением техники, входящей в состав отделений). Покинуть штаб можно только после согласия КС. В случае, если КО не может присутствовать в штабе из-за технических неполадок, отделение может представлять ЗКО.

Невыполнение своих обязанностей на брифинге. Предупреждение.

2.2 Занятие свободных слотов во время брифинга.
При занятии слота на стадии брифинга игрок, прежде чем встать на слот, обязан получить одобрение на его занятие у КО или ЗКО.

Нарушение правил занятия слотов. Предупреждение.

2.3 Использование системы маркеров во время брифинга.
Во время брифинга система маркеров может использоваться для нанесения на карту информации о плане, противнике, используемых радиочастотах и другой требуемой информации о миссии. Использование системы маркеров в других целях запрещено.
В рамках Проекта рекомендован Единый стандарт обозначений и меток на карте
Злонамеренное удаление чужих маркеров запрещено (даже если вам кажется, что это флуд). КС может удалять любые маркера по своему усмотрению.

Флуд маркерами на карте. Предупреждение или бан 14 суток.
Удаление чужих маркеров. Предупреждение или бан от 7 до 30 суток.

Флуд в чате игрового сервера. Предупреждение.

2.5 Использование каналов TeamSpeak (TS)
Все каналы TS должны использоваться игроками исключительно для общения в рамках Проекта.

2.5.1 Трансляция музыки в специализированный/открытый/общий канал запрещена. Трансляция музыки разрешена только в закрытых (запароленных) отрядных каналах.

2.5.2 Выделенные отрядам каналы TS должны использоваться по назначению, т.е. для голосового общения и возможности расстановки по слотам. Один из каналов должен быть всегда в открытом доступе для всех игроков. На стадии расстановки не допускается нахождение командира отряда (отделения) в закрытом канале.

2.5.3 Канал “Для одиночных игроков” используется в порядке расстановки по слотам, и ожидания игры. Общающиеся на вольные темы могут быть пенализированы со стороны администрации.

2.5.4 Любые каналы для одиночных игроков, касающиеся игр на сервере, должны использоваться по своему назначению. Все разговоры, не относящиеся к процессу ожидания игры, ожидания между играми, подготовки к играм или самим играм должны проходить в канале Болталка.

2.5.5 Использование специализированных/общих каналов серверов ТС Проекта для других игр запрещается, кроме случаев когда это было разрешено представителями Администрации или Управлений.

Флуд в голосовой чат. Предупреждение.
Флуд в текстовый чат TS. Предупреждение.
Использование канала рации не по назначению. Предупреждение.
Использование TeamSpeak канала не по назначению. Предупреждение.

3. Игровой этап. Проведение игр.

3.1 Внутриигровая иерархия.

3.1.1 Во время игры действует следующий порядок подчинения:
КС > Командир взвода(КВ) > Командир отделения/техники > бойцы отделений и экипаж.
Во время игры игроки обязаны выполнять приказы вышестоящих командиров, если они не ведут к нарушению правил.

Неподчинение приказам КС/КО. Предупреждение или бан 14 суток
Не выход на ДВ. Предупреждение.

3.1.2 Игрок, принявший на себя любую командную роль, обязан в полном объеме выполнять обязанности, возлагаемые на него данной ролью.

Невыполнение своих обязанностей КС/КО. Предупреждение или бан 14 суток.

3.1.3 Передача от одного игрока к другому любого приписанного слоту имущества возможна исключительно с его личного согласия или, если первоначальный владелец не может продолжать миссию в своем слоте по техническим обстоятельствам, а также в случае его гибели во время миссии.

Превышение своих полномочий КС/КО. Предупреждение

3.1.4 Игроки должны исполнять обязанности соответственно занятому слоту, средствами доступными им в рамках слота и с использованием соотв. полномочий.

Невыполнение своих обязанностей. Предупреждение

Превышение своих полномочий КО. Предупреждение
Невыполнение своих обязанностей. Предупреждение

3.2 Этап предстартовой подготовки (Фризтайм).
На этапе фризтайма запрещено:

3.3 Взаимодействие с ботами.

Нарушение принципов SG/порядка на игровом сервере. Бан от 14 до 60 суток.

3.3.2 В случаях, отличных от п.3.3.1 запрещено лишать бота стрелкового вооружения и боезапаса к нему. В случае замены основного вооружения, боекомплект у бота должен оставаться в размере не менее 100% от изначального. Такая замена возможна только с разрешения Командира Отделения или Командира Стороны.

Похищение у бота его оружия/амуниции. Предупреждение.

3.4 «Дружественный огонь».

3.4.1 Намеренное убийство игрока/группы игроков (либо уничтожение техники) своей/союзной стороны, без веских на то оснований, запрещено.
Вескими основаниями являются:

Комментарий от УАИ :
При ответном огне следует быть уверенным, что стрельба ведётся именно по вам, а не по врагу рядом, например. Иначе это может быть расценено как преднамеренное убийство. Также рекомендуется вести видеозапись для разбора ситуации, если он будет.

Непреднамеренное убийство игрока своей/союзной стороны. Предупреждение.
Непреднамеренное убийство группы игроков (от 3-х) своей/союзной стороны. Бан от 7 до 14 суток.
Непреднамеренное уничтожение союзной техники. Бан от 7 до 14 суток.
Преднамеренное убийство игрока своей/союзной стороны. Бан 14 суток.
Преднамеренное убийство группы игроков (от 3-х) своей/союзной стороны. Бан 60 суток или перманент.
Преднамеренное уничтожение союзной техники. Бан 60 суток или перманент.

Массовая гибель бойцов отряда от 2х раз в течении 2х месяцев. Снятие с отряда статуса УП, или отзыв приписки к стороне.

3.4.5 Игрок с 3мя предупреждениями за дружественный огонь в течении 1 месяца, не может получить статус Участника Проекта на протяжении года с момента последнего нарушения, а в случае уже имеющегося статуса может быть его лишён по результатам решения УАИ.

Тимкилл рецидив (3 предупреждения за дружественный огонь в течении 1 месяца) в течении 365 дней получает отказ в присвоении статуса УП, а при наличии статуса УП его статус может быть пересмотрен УАИ.

3.5 Внутриигровые условности.

Нарушение принципов SG/порядка на игровом сервере. Бан от 14 до 60 суток.

3.5.1 Все игроки обязаны ознакомиться с внутриигровыми условностями, задаваемыми в рамках каждой конкретной игровой ситуации и механики игры, и соблюдать их на протяжении всей игры.

3.5.2 В случае наличия в условностях миссии запрета выхода за край карты без указания стороны, считать, что нахождение за пределами карты запрещено всем сторонам.

3.5.3 Запрещено переодевание в форму противника всем подразделениям, если иное не обозначено картоделом в условностях миссии. Также запрещено снимать форму или играть без неё.

3.5.5 Запрещается полная блокировка всех входов/выходов, проходов и лестниц в ключевых зданиях и сооружениях, объектами, препятствующими движению игроков. В любую точку ключевых зданий и сооружений должен существовать хотя бы один свободный проход (если в условностях миссии не указано иное).

3.5.6 Запрещено вести огонь из орудий калибра более 14,5-мм в течении 2 минут после окончания фризтайма, если иное не обозначено картоделом в условностях миссии. Также исключением является визуальный контакт стрелка с противником.

Наказания к 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6

Нарушение условностей миссии не повлиявшее на исход миссии. Предупреждение.
Нарушение условностей миссии повлиявшее на игровой процесс (нанесение ущерба противнику при нарушении условностей). Бан от 7 до 14 суток.
Нарушение условностей миссии повлиявшее на исход миссии. Бан 14 суток.

3.5.7 Запрещается использовать недоработки игры и сборки в части использования вооружения и техники. Вооружение и техника должны использоваться в максимально близком соответствии с их реальным боевым применением. В случае возникновения спорных вопросов при их применении, вопрос решается посредством заблаговременного обращения, к управленцам УИИ. Применение вооружения и техники нестандартным способом без согласования с УИИ считается багоюзом.

Багоюз. Бан от 60 до 120 суток или перманент.

3.6 Саботаж игрового процесса.

3.6.1 Запрещено предпринимать любые действия, направленные на срыв игрового процесса и/или невыполнение поставленных задач вышестоящим командованием.

Наказания к 3.6, 3.6.1

Саботаж игрового процесса. Бан от 30 до 120 суток или перманент.
Нарушение принципов SG/порядка на игровом сервере. Бан от 14 до 60 суток.
Неадекватное поведение в игре. Бан от 7 до 30 суток.

3.6.2 Запрещено подстрекать игроков к нарушению правил.

3.7 Использование системы маркеров во время игры.
Во время игры система маркеров может использоваться для нанесения на карту маркеров расположения союзников, противников, маршрутных точек, радиочастот, целеуказания и другой информации о ходе миссии. Использование системы маркеров в других целях запрещено.
В рамках Проекта рекомендован Единый стандарт обозначений и меток на карте
Злонамеренное удаление чужих маркеров запрещено (даже если вам кажется, что это флуд). КС может удалять любые маркера по своему усмотрению.

Флуд маркерами на карте. Предупреждение или бан 14 суток.
Удаление чужих маркеров. Предупреждение или бан от 7 до 30 суток.

3.8 Нецензурная лексика и оскорбления.
Во время игры допускается использование нецензурной лексики со следующими оговорками:

Оскорбление игрока проекта. Бан от 30 до 60 суток или перманент.
Оскорбление участника проекта. Бан от 30 до 60 суток или перманент.
Оскорбление отряда. Бан от 30 до 60 суток или перманент.
Оскорбление ИА (Администрации). Бан от 60 до 365 суток или перманент.

3.9 Использование багов и сторонних программ.

Багоюз. Бан от 60 до 120 суток или перманент.
Непреднамеренный багоюз. Предупреждение или бан 7 суток.

3.9.2 Запрещается использование сторонних программ, не включенных в список требуемого ПО для принятия участия в играх, позволяющих передавать, либо принимать информацию, которая может оказать влияние на исход игр, ПО, предоставляющее временное либо постоянное преимущество любой стороне или игроку, производить действия, препятствующие игровому процессу. А также запрещается использовать ПО, внесенное в Список запрещённого ПО.

Использование стороннего ПО. Бан от 30 суток до перманента.
Использование Steam Overlay и/или Overwolf. Бан от 14 до 90 суток или перманент.

3.9.3 Использование неточностей и недочетов, оставленных картоделом при создании миссии, без согласования с УИИ/картоделом приравнивается к багоюзу.

Использование ошибок картодела. Бан от 30 до 120 суток или перманент.

3.9.4 Запрещено таранить легкой техникой более тяжелую (напр. танком можно таранить БТР, а БТРом танк нельзя). Также запрещено таранить технику примерно одинаковой массы (напр. танком танк и прочее). В спорных ситуациях применятся принцип реальной массы с расчетом, что техника должна быть тяжелее минимум в 2 раза. В случае, если во время тарана у таранящей техники происходит баг коллизии (техника неправдоподобно улетает) и не взрывается, весь экипаж обязан покинуть игру. В противном случае это будет считаться багоюзом.

Багоюз. Бан от 60 до 120 суток или перманент.
Непреднамеренный багоюз. Предупреждение или бан 7 суток.

4. Принципы пенализации за нарушения Правил.

4.1 В процессе игры, начиная с момента входа на игровой сервер и до намеренного выхода с него, ИА принимает решение по применению наказаний единолично, в соответствии с Правилами.

4.2 Игрок может быть пенализирован за любые нарушения в ходе игровой сессии до разбора ситуации. ИА не должен заниматься разбором выданных им пенализаций в процессе ведения им игр в случае, если разбор может повлечь недобросовестное исполнение ИА своих обязанностей в текущей игровой сессии.

4.3 Разбор нарушений и выданных по ним пенализаций проводится во время, обозначаемое ИА, наложившим наказание, либо УАИ.

4.4 Подача апелляций ведётся согласно Системы обращений и подачи жалоб на Проекте через личные сообщения. Сперва подается апелляция ИА, наложившему наказание. В случае неудовлетворения решением ИА игрок может обращаться в УАИ. В случае неудовлетворения решением УАИ игрок может обращаться в Администрацию проекта. Подача апелляций к Администрации возможна только в случае наличия видеозаписи с аудиорядом, четко и ясно фиксирующей момент, за который было наложено наказание. В случае неудовлетворения апелляции Администрацией, игрок может получить перманентное отстранение от участия в Проекте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *