что нужно для генератора материи
Тема: Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
1) Выкопаем или отгородим пространство 3 х 4 блока.
2) По центру поставим линию из 4 блоков булыжника
3) С одной стороны зальем пространство лавой, с другой водой
4) Поставим на булыжник 4 узла передачи (предметы) (id 1252)
5) Во внутрь каждого узла положим 64 улучшение взаимодействие с миром (id 5543:2) и 64 улучшение скорость (id 5543)
1) Установим 8 комбинированных утилизаторов над жидкостями так, чтобы трубы от узлов подключались к приборам
2) В каждый утилизатор следует положить 20 улучшений энергохранитель (id 4413:2) и 17 улучшений ускоритель (id 4413)
3) Теперь нужно запитать эти самые утилизаторы, так как они немного багованные, то часто возникают проблемы с их работой, они не любят изменяющееся питание. Для этого лучше всего использовать кластер из пяти или десяти МФЭХ (id 521:2), как на скрине ниже:
4) Над каждым утилизатором поставим узел передачи (предметы) (id 1273)
5) В каждый узел передачи положим 1 улучшение стак (id 5543:3) и 64 улучшение скорость (id 5543) (тут можно сэкономить и положить 32 улучшения, но мы же делаем максимальную эффективность?)
Важно! Данный способ не совсем подойдет новичкам, но имеет ряд преимуществ над использованием обычных труб.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостный интерфейсов
2) Интерфейсы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайнего интерфейса протянем мэ кабель (любой), поставим один МЭ контроллер и МЭ сундук с жидкостной ячейкой любого размера. От сундука выведем жидкостный интерфейс (id 5557:9). Которому подключим узел передачи (жидкости) (id 1273:6), в него улучшения класть не нужно, который в свою очередь подключается к репликатору.
7) В жидкостном интерфейсе следует указать, что ему нужно передавать. Для этого нам нужна капсула с материей и клацнуть ею по квадратику в интерфейсе
Важно! Трубы из Thermal Dynamics в больших количествах могут вызывать лаги, старайтесь это учитывать при их использовании.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостных труб.
2) Трубы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайней трубы проведем жидкостную трубу до какого-нибудь буферного хранилища жидкости, я использовал Резервуар из OpenBlocks (1372). От хранилища протянем трубу к репликатору.
IndustrialCraft 2/Генератор
Да, с помощью репликатора
(114,996 mB материи)
Генератор — самый простой, базовый источник энергии в IndustrialCraft 2. Используется для крафта всех остальных генераторов.
В качестве топлива принимает горючие предметы.
Содержание
Крафт [ ]
Старая версия рецепта:
Ингредиенты | Процесс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Слиток очищенного железа + Железная печь + Аккумулятор или Аккумулятор (разряженный) |
Картинка | Название предмета | Требуемое количество жидкой материи |
---|---|---|
Красная пыль | 1.221 мВ | |
Оловянный слиток | 1.082 мВ | |
Резина | 100.7 мВ | |
Железный слиток | 1.066 мВ | |
Булыжник | 10 мкВ |
Эффективность [ ]
Генератор вырабатывает 10 еЭ/т. Ниже приведена таблица с суммарной энергией, запасённой в различных видах топлива:
Вид топлива | Энергия |
---|---|
Угольное топливо (для старых версий) | 76440 |
Угольный блок | 40000 |
Биотопливо (для старых версий) | 26040 |
Коксовый уголь (Railcraft) | 16000 |
Смолистый торф (Forestry) | 10500 |
Коробка утильсырья | 7870 |
Огненный стержень | 6000 |
Торф (Forestry) | 5000 |
Уголь | 4000 |
Древесный уголь | |
Утильсырьё | 870 |
Древесина | 750 |
Доски | |
Книжный шкаф | |
Деревянные ступени | |
Сундук | |
Верстак | |
Проигрыватель | |
Музыкальный блок | |
Деревянный забор | |
Флаг | |
Деревянная нажимная пластина | |
Деревянный люк | |
Ворота | |
Датчик дневного света | |
Леса | |
Блок огромных грибов | |
Деревянные инструменты | 500 |
Деревянная плита | 370 |
Саженцы | 250 |
Палка | 250 |
Кактус | 120 |
Сахарный тростник | 120 |
Генератор имеет встроенный аккумулятор на 4000 EU.
Использование утильсырья в генераторе можно отключить в файле конфигураций. Для этого замените в строке
IndustrialCraft 2/Геотермальный генератор
Геотермальный генератор — генератор электрической энергии (еЭ), добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Для выработки электроэнергии использует лаву.
Содержание
Получение [ ]
Геотермальный генератор должен быть демонтирован гаечным ключом или электроключом. Блок также можно добыть с помощью кирки, но при этом выпадет только обычный генератор. При попытке демонтажа любым другим инструментом или рукой блок не выпадает.
Крафт [ ]
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стекло + Капсула + Железная оболочка + Генератор |
Картинка | Название предмета | Требуемое количество жидкой материи |
---|---|---|
Красная пыль | 1.221 мВ | |
Оловянный слиток | 1.082 мВ | |
Резина | 100.7 мВ | |
Железный слиток | 1.066 мВ | |
Булыжник | 10 мкВ | |
Стекло | 290 мкВ | |
Стеклянная панель | 109.4 мкВ |
Использование [ ]
Интерфейс геотермального генератора.
1 — слот для вёдер или капсул с лавой;
2 — слот для пустых вёдер или капсул;
3 — внутренний резервуар для лавы;
4 — внутренний буфер для электроэнергии;
5 — слот для зарядки переносных энергохранителей.
Как любой другой источник электроэнергии, геотермальный генератор может заряжать напрямую переносные энергохранители.
Геотермальный генератор относится к первой энергетической категории (так же, как обычный генератор, аккумулятор, базовый энергохранитель и большинство основных прикладных механизмов).
Эффективность [ ]
Соответствующим геотермальному генератору источником тепловой энергии (еТЭ) является жидкостный теплообменник, работающий на охлаждении жидкостей. На 1 ведро выделяется 20 000 еТЭ. В отличие от геотермального генератора, теплообменник может принимать помимо лавы также горячий хладагент (выделяется в жидкостных ядерных реакторах) и регулировать выделение тепловой энергии (за счёт изменения количества теплоотводов) — от 20 еТЭ/т до 100 еТЭ/т, что эквивалентно диапазону от 10 еЭ/т до 50 еЭ/т при использовании генератора Стирлинга для превращения тепловой энергии в электрическую (1 еЭ на 2 еТЭ). Кроме того, теплообменник превращает обычную лаву в базальтовую, которая служит источником базальта — крепкого строительного блока. Геотермальный же генератор не выделяет побочных жидкостей.
Комбинация жидкостного теплообменника и генератора Стирлинга по производительности примерно равна геотермальному генератору (10 000 еЭ на одно ведро), однако заметно дороже. Если вам не нужны регулирование выделения энергии и базальт, достаточно использования обычного геотермального генератора. Более эффективно применение теплообменника (и лавы) вместе с кинетическим генератором Стирлинга или парогенератором, подающим пар в паровую турбину, однако их сооружение и обслуживание сложнее и дороже, чем в случае с обычным генератором Стирлинга. Кроме того, генератор Стирлинга относится ко второй энергетической категории, а названные альтернативные генераторы — к третьей в связи с использованием кинетического генератора, поэтому для их использования вместе с рядом машин необходимо использовать трансформаторы.
Геотермальный генератор можно назвать одним из самых производительных из генераторов первой категории (наряду с полужидкостным). Значительные запасы лавы находятся под землёй в Верхнем мире, а также в Нижнем мире. Всего четырёх вёдер лавы достаточно, чтобы полностью зарядить бат-бокс, а МЭСН может быть заполнен энергией до конца с помощью 30 вёдер (для переноски больших объёмов жидкостей желательно использовать универсальные жидкостные капсулы, складывающиеся по 64 штуки). Для сравнения, чтобы произвести такое же количество энергии с помощью обычного генератора, необходимо затратить, например, 10 единиц угля (или 1 угольный блок) в случае бат-бокса, а в случае МЭСН — 75 единиц угля или 8 угольных блоков (в последнем случае — с запасом в 20 000 еЭ, эквивалент 2 вёдер лавы). Одно ведро лавы по выделению энергии эквивалентно двум с половиной единицам угля, тем самым геотермальный генератор позволяет экономить ценное топливо для обжига. Геотермальный генератор не требует переработки топлива, тогда как для полужидкостного необходимо предварительно произвести достаточные объёмы биогаза (32 000 еЭ за ведро, производительность выше более чем в 3 раза) или иного вида топлива.
Как ингредиент при крафте [ ]
Значения данных [ ]
История [ ]
Старый интерфейс геотермального генератора
До введения УЖК использовались более ранние виды капсул.
До экспериментальной версии интерфейс генератора был другим. Внутренний резервуар имел объём в 24 ведра (капсулы), а объём внутреннего энергохранителя — 10 000 еЭ. Слот для принятия капсул располагался под индикатором запасов лавы, над которым располагался слот для заряжаемых энергохранителей. Индикатор запасённой электроэнергии располагался сбоку. Отдельной ячейки для пустых вёдер (тогда как капсулы в то время были одноразовыми и расходовались вместе с лавой) не было.
Также, до экспериментальной версии, которая ввела железные оболочки, для крафта вместо них использовались слитки очищенного железа (ныне стальные слитки):
IndustrialCraft 2/Электрический теплогенератор
При разрушении блока киркой выпадает основной корпус машины.
Электрический теплогенератор — нагреватель, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Перерабатывает подаваемую к нему электрическую энергию (еЭ) в тепловую (еТЭ).
Устройство принимает электроэнергию любой стороной и выдает тепло лицевой, имеющей красную текстуру во время работы.
Для работы теплогенератора необходимо поместить внутрь хотя бы одну катушку. Каждая катушка увеличивает скорость теплопередачи на 10 единиц. Максимум внутрь можно поместить 10 катушек. Каждая катушка увеличивает энергопотребление на 10 (еЭ). Максимальное потребление 100 (еЭ) при использовании 10 штук.
Генератор материи ic2 крафт
IndustrialCraft 2/Производитель материи
Тип | Переработчики |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | Нет |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Примечания При разрушении блока чем либо выпадает расширенный корпус машины. |
Производитель материи или генератор материи — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Производит жидкую материю, используемую в репликаторе. На производство 1 мВ материи требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Оно потребляется в процессе создания материи. На обработку единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ. Также можно положить в слот и коробку утильсырья, которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ.
Тема: Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
1) Выкопаем или отгородим пространство 3 х 4 блока.
2) По центру поставим линию из 4 блоков булыжника
3) С одной стороны зальем пространство лавой, с другой водой
4) Поставим на булыжник 4 узла передачи (предметы) (id 1252)
5) Во внутрь каждого узла положим 64 улучшение взаимодействие с миром (id 5543:2) и 64 улучшение скорость (id 5543)
1) Установим 8 комбинированных утилизаторов над жидкостями так, чтобы трубы от узлов подключались к приборам
2) В каждый утилизатор следует положить 20 улучшений энергохранитель (id 4413:2) и 17 улучшений ускоритель (id 4413)
3) Теперь нужно запитать эти самые утилизаторы, так как они немного багованные, то часто возникают проблемы с их работой, они не любят изменяющееся питание. Для этого лучше всего использовать кластер из пяти или десяти МФЭХ (id 521:2), как на скрине ниже:
4) Над каждым утилизатором поставим узел передачи (предметы) (id 1273)
5) В каждый узел передачи положим 1 улучшение стак (id 5543:3) и 64 улучшение скорость (id 5543) (тут можно сэкономить и положить 32 улучшения, но мы же делаем максимальную эффективность?)
Важно! Данный способ не совсем подойдет новичкам, но имеет ряд преимуществ над использованием обычных труб.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостный интерфейсов
2) Интерфейсы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайнего интерфейса протянем мэ кабель (любой), поставим один МЭ контроллер и МЭ сундук с жидкостной ячейкой любого размера. От сундука выведем жидкостный интерфейс (id 5557:9). Которому подключим узел передачи (жидкости) (id 1273:6), в него улучшения класть не нужно, который в свою очередь подключается к репликатору.
7) В жидкостном интерфейсе следует указать, что ему нужно передавать. Для этого нам нужна капсула с материей и клацнуть ею по квадратику в интерфейсе
Важно! Трубы из Thermal Dynamics в больших количествах могут вызывать лаги, старайтесь это учитывать при их использовании.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостных труб.
2) Трубы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайней трубы проведем жидкостную трубу до какого-нибудь буферного хранилища жидкости, я использовал Резервуар из OpenBlocks (1372). От хранилища протянем трубу к репликатору.
Генератор материи ic2 крафт
Тип – прибор, создающий материю;
Где искать – самому делать;
Прозрачность – нет;
Свечение – нет;
Инструмент – гаечный ключ;
Складываемый – да, 64 шт в стаке.
Описание и особенности
Генератор материи в Industrial Craft 2 создан специально для производства материи — элемента, который будет вам необходим, если вы хотите достигнуть больших вершин и использовать данную модификацию на все 100%. Сразу надо отметить, что данный процесс будет очень требовательным — для создания единицы вам понадобится 1 000 000 еЭ электроэнергии, а такой объем не достигается очень просто и быстро.
Давайте рассмотрим крафт данного прибора, который представляет собой следующее:
Т.е. на его создание вам потребуется:
Элементы требуются недешевые, однако, генератор материи того более чем стоит. Теперь о самом процесс производства, которое выглядит приблизительно так:
На примере используется утильсырье, которое способно значительно увеличить скорость выработки, тем самым значительно уменьшить затраты электроэнергии, обратите внимание, на обработку утильсырья уходит 5000 еЭ, тем самым ее хватает на 3% прогресса, без утильсырья на 3% прогресса требуется 30 000 еЭ, тем самым у вас получится сэкономить 25 000 еЭ.
Однако, надо сказать, что сейчас появилась новая версия Industrial Craft 2, которую многие знают как Experimental — вот в ней производство материи несколько видоизменилось, так как материя теперь по сути является жидкостью, а не предметом, следовательно и «добыча» несколько видоизмениться — теперь материя накапливается при производстве в резервуаре (объем в 8 ведер), который находится внутри прибора и именно в нем накапливается жидкость — дело в том, что материя скапливается по 1/1000, а собрать материю в ведро или капсулу можно только при накоплении 1000, которая по объему и считается равной одному ведру.
Для упрощения сбора материи можно поставить генератор с усовершенстованием «Выталкиватель жидкости» рядом с репликатором, тогда вам не надо будет носиться с ведрами и капсулами
GregTech 4/Генератор материи
Внимание! Можно подумать, что генератор работает без расходных материалов, поскольку заполняется полоска снизу. Но это не так. Полоска внизу — это внутренняя ёмкость 1 млн еЭ, а прогресс генерации материи указывается в правом верхнем углу интерфейса в процентах.
Содержание
Крафт [ ]
Ресурсы, требуемые для крафта:
Энергетическая информация [ ]
Параметры утильсырья и расходных материалов [ ]
Добавляемый прогресс производства материи при использовании единицы сырья и количество энергии расходуемое на его обработку:
[IC2] Как сделать генератор материи в Minecraft?
Описание
Генератор материи- один из основных вещей для добывания иридиевой руды. Она необходима для создания очень сильных доспехов и брони. С новым Industrial Craft 2, генератор материи конкретно изменили и теперь его интерфейс стал совсем другим.
Для создания генератора материи в моде Industrial Craft 2 вам потребуется:
Подсоедините генератор материи к сети. Сразу хочется отметить, что генератор материи — это очень энергопотребляемый объект и если у вас нету мощного источника энергии, то лучше сначала будет позаботиться о нем. Для ускорения работы генератора используют утильсырье. Это хлам, который вы получаете в утилизаторе из любых ненужных вам вещей. Он ускоряет генерацию материи. Когда шкала «Процесс» будет на 100% вы получите свою первую жидкую материю. Потом, вы сможете подсоединить генератор материи с репликатором и спокойно производить нужные вам вещи, разумеется предварительно отсканировав нужную вам вещь в сканере.
- что нужно есть кормящей маме чтобы молоко прибавилось
- вилтел оплата по номеру договора