что нужно для детейлинга автомобиля своими руками
Дачный Детейлинг. Мойка, полировка и керамика своими руками
Продолжаю тему о самостоятельном уходе за автомобилем. Кто-то делает тюнинг, кто-то путешествует, а я увлекаюсь темой самостоятельного ухода за автомобилем.
Если хочется преобразить автомобиль, перед автолюбителем всегда есть 2 пути.
Первый — отдать профессионалам. Скорее всего это самый разумный ход, но и не самый доступный.
Второй — заморочиться и сделать самому. Это сложнее, занимает много времени и требует терпения.
Сегодня речь пойдет именно о втором варианте 🙂
Ко мне в гости приехал мой подписчик Дима на своей Skoda Octavia красивого изумрудного цвета.
Для тех, кто не хочет читать, вижу смысл сразу посмотреть ролик
Если смотреть желания нет, даю текстовый формат
Для мойки арок, колес и дисков мы забодяжим ручной шампунь или пенный очиститель дисков в ведре с решеткой пескоуловителем. Зачем? будем почаще промывать щетки, которыми пользуемся, чтобы ничего не зацарапать
В передней части у Октавии пластиковые накладки в арках
Мы их тщательно промываем
и наносим универсальный очиститель-обезжириватель
После щеткой для арок с длинной ручкой чистим, начиная с верхних частей, опускаясь к нижним
В задней части в арках используется войлочный материал, который чаще всего после мойки остается грязным у большинства. Специально для таких случаев можно использовать щетку для шин с жестким ворсом, которая в паре с универсальным очистителем позволяет вычистить все в идеал
Рекомендую арки промывать сразу. Не ждать пока закончите мыть диски и шины. Химия подсыхает на арках, и вы не добьетесь результата. Почистили арки. Сразу промойте тщательно.
Этап №2. Шины и диски
Часто встречается ситуация — диски отмылись, а резина нет. После высыхания она как была коричневая, так и остается 🙁 более того, у многих не держится чернение резины и ложится пятнами на покрышку… Причина проста. Шина грязная. Загрязнения сидят в порах резины и по сути человек мажет «чернилку» прямо поверх грязи. Когда начинаешь чистку пена коричневая. Чаще всего нужно делать несколько подходов, чтобы все вычистить. Тогда чернила кладется ровно и держится как положено.
Вот вам пример грязи на покрышках у моего бати
Детейлинг своими руками. Подготовка кузова
Детейлинг — комплексный уход за экстерьером и интерьером автомобиля. Считается, что это прерогатива профессиональных детейлинговых центров, «салонов красоты» для машин. В серии статей «Детейлинг своими руками» мы расскажем, как с помощью качественной автомобильной косметики самостоятельно получить результат, сравнимый с профессиональным детейлингом.
Подготовка кузова. 5 важных этапов
Полноценный детейлинг от обычной полировки отличает основательность подхода. Качественная подготовка кузова — основа хорошего результата. Перед нанесением любых полиролей или защитных покрытий нужно выполнить пять обязательных пунктов.
1. Тщательно моем кузов
Очевидно, что работать предстоит с чистой машиной. И от того, как тщательно вы её помоете, зависит успех всей затеи. Остатки дорожных реагентов, жирные пятна, птичий помёт — всё это повлияет на полировку, если не будет удалено.
Несмотря на вред щёлочи для полиролей и защитных покрытий, при комплексной подготовке кузова к их нанесению щелочной шампунь использовать можно (а перед обработкой жидким стеклом — даже нужно). Противоречия здесь нет: агрессивная щёлочь растворит все жиры и остатки предыдущих составов, нанесённых на кузов, что нам и требуется. А саму щёлочь мы удалим на последнем этапе подготовки — при обезжиривании.
Если вы используете pH-нейтральный шампунь, убедитесь, что это не средство «два в одном» с воском в составе. Они хороши для повседневной мойки уже обработанных машин, а при подготовке кузова к полировке нужен обычный шампунь без добавок. В линейке SOFT99 это Maintenance Shampoo.
2. Удаляем смолу и гудрон
После мытья тщательно осмотрите кузов. Вода и пена не растворяют смолистые следы от гудрона, битума и древесных почек, которые регулярно атакуют машину. Если их не удалить, то при полировке они смешаются с составом и оставят чёрные масляные разводы.
Смолу нужно точечно растворить специальным очистителем, таким как Pitch Cleaner. Средство наносится и тут же стирается тряпкой вместе с загрязнением. Обработанный участок кузова заново сполосните водой.
3. Очищаем кузов глиной
Абразивную глину нечасто встретишь на обычных автомойках. Между тем, это обязательный атрибут для подготовки машины к полировке.
В лакокрасочное покрытие при эксплуатации набивается огромное количество мелких песчинок уличной пыли. И это не домашняя пыль с книжной полки, а твёрдые металлические частицы. В воздух они попадают от износа тормозных дисков машин, трамвайных колёс, строительных работ и прочей деятельности человека. Глазу они не видны, но ощутимы тактильно — достаточно провести по кузову рукой в полиэтиленовой перчатке. Она не скользит, а цепляется за выступающие металлические соринки.
Обычная мойка не удаляет металлические частицы с поверхности кузова. При полировке они превратят губку в подобие железной щётки, оставив на краске мелкие риски и царапины. Кроме того, металлическая пыль мешает защитным составам закрепиться на кузове. Поэтому поверхность обязательно нужно очистить с помощью абразивной глины.
Для самостоятельного использования мы рекомендуем глину Surface Smoother Mini — она эластичнее, чем другие глины, и не требует специальных навыков благодаря меньшему содержанию абразива. Эта глина универсальна и подходит для машин любого цвета. Размягчите её в руке, и протирайте кузов, смачивая поверхность водой. После очистки вытираем машину насухо влаговпитывающей тканью.
4. Убираем мелкие царапины
На кузове всегда есть мелкие царапины, потёртости и риски, которые хорошо видны на солнце. Если нанести защитное покрытие прямо на них, то результат обескуражит: дефекты станут ещё заметнее. Поэтому следующий, важнейший этап подготовки кузова — полировка абразивным составом.
В линейке SOFT99 самый дружелюбный для рядового пользователя абразивный полироль — Micro Rubbing Compound. Для облегчения работы можно использовать полировальную машинку (при её наличии), но лучше наносить состав вручную, вертикальными или горизонтальными движениями губки. Обрабатывать поверхность проще, разбив её на несколько прямоугольных рабочих участков со сторонами не более 50 см — так вы точно избежите пропусков.
Хотя протереть лак до «дыр» полиролью с мелким абразивом сложно, старайтесь обрабатывать разные участки с одинаковым усилием, не давя ну губку слишком сильно. Это кропотливая и ответственная процедура, которая не терпит спешки.
Полироль продаётся в двух версиях: для тёмных (09054) и для светлых (09052) машин. В последней абразивных частиц больше, поэтому использовать её на тёмной машине нельзя.
5. Обезжириваем кузов*
Последний штрих — удаление следов предыдущих действий, остатков щёлочи и косметики, нанесённой в прошлом. Чтобы новый полироль или защитный состав хорошо закрепился на поверхности кузова, её необходимо обезжирить.
Аэрозольный обезжириватель Silicone Off использовать просто. Состав распыляется на участке кузова и тщательно растирается тканью. Обрабатывайте кузовные детали по очереди, чтобы обезжириватель не высох до растирания.
*в случае использования Micro Rubbing compound обезжиривание кузова не обязательно
После этого кузов готов к нанесению любых полиролей и покрытий. Планируйте время так, чтобы успеть нанести первый слой выбранного состава сразу после обезжиривания.
Средства SOFT99 для подготовки кузова: шампунь Maintenance Shampoo, удалитель смолы и гудрона Pitch Cleaner, абразивная глина Surface Smoother Mini, абразивный полироль Micro Rubbing Compound, обезжириватель Silicone Off.
Детейлинг своими руками. Полировка кузова
Детейлинг — комплексный уход за экстерьером и интерьером автомобиля. Считается, что это прерогатива профессиональных детейлинговых центров, «салонов красоты» для машин. В серии статей «Детейлинг своими руками» мы расскажем, как с помощью качественной автомобильной косметики самостоятельно получить результат, сравнимый с профессиональным детейлингом.
Самостоятельная полировка и нанесение покрытий
Полировка машины — не суперспособность и не тайное знание, которое мастеровые передают из поколения в поколение. Хорошо обработать кузов может любой человек, кому не чужды скрупулезность и тщательность. Конечно, в полировании, как и в любом деле, есть свои нюансы. О них и поговорим.
Определимся с терминологией. Под полировкой часто понимают абразивную полировку кузова для удаления царапин. Это долгая и кропотливая процедура, где обычно пользуются полировальной машинкой (хотя все полироли SOFT99, даже абразивные, наносятся и вручную). Абразивная полировка — часть подготовки кузова к детейлингу, о ней мы писали отдельно. В этой статье мы говорим о нанесении полиролей для блеска и восстановления цвета, маскировки царапин, защитных и водоотталкивающих составов.
Читаем инструкцию
Работу с кузовом начинаем с самого скучного, но необходимого — чтения инструкции к наносимому средству. Пункт очевидный, но многие его игнорируют, делая всё по наитию, с помощью чьих-то подсказок или собственного опыта.
Штука в том, что составы применяют по-разному, и опыт использования других средств может совершенно не подойти. Например, большинство полиролей наносится на сухой кузов, но некоторые — на влажный. Одни средства требуют финальной протирки, другие — нет. Нюансов много.
Способ нанесения зависит от консистенции и состава конкретного средства. В статьях мы говорим об общих правилах и подходах, но последнее слово всегда за инструкцией на банке. Следуйте ей, и всё получится.
Ищем место
Работать с машиной нужно в сухом, чистом и хорошо освещенном помещении. Почему не на свежем воздухе? Уличная пыль оседает на кузове, и может испортить результат вашего долгого труда. Температура и освещение по ходу дня также меняются, что усложняет работу. А в боксе условия постоянны.
Если подходящего помещения нет, и вы всё же решились на уличную полировку, принимая все риски, то дождитесь прохладной (но не ниже +6°С) безветренной погоды и плотной облачности на небе — полировать раскалённый от солнца кузов нельзя ни в коем случае. Найдите место вдали от деревьев и открытого грунта, желательно под навесом.
Готовим кузов
Подготовка кузова (в которую входит абразивная полировка) настолько важна, что мы вынесли её в отдельный материал — обязательно прочитайте. Хорошо подготовленный кузов — основа успешного детейлинга. Убедитесь, что выполнили все пункты: машина вымыта и очищена от гудрона, металлическая пыль и мелкие царапины удалены, а кузов обезжирен.
Многие думают, что без полировальной машинки о детейлинге не стоит и задумываться, ведь именно ей работают профессионалы. Давайте покончим с этим мифом: собственные руки — тоже отличный инструмент для полировки кузова! Все средства SOFT99 рассчитаны и на ручное нанесение.
Профессионалам машинка нужна для экономии времени, ведь у них полировка поставлена на поток — вручную натирать несколько часов один автомобиль никто не будет. При самостоятельной обработке и наличии времени такая возможность есть, а результат кропотливой ручной полировки будет не хуже машинной.
Губка для нанесения полироли обычно идёт в комплекте, а вот салфетки для располировки и протирки кузова продаются отдельно. Также перед ручной полировкой запаситесь перчатками, и не забудьте снять часы и кольца.
Непосредственно на кузов можно наносить полироли-спреи (Fusso Spray, Prism Shield, Luxury Gloss, Smooth Egg Liquid), все остальные средства — только на губку или ткань. Жидкий полироль на губку выдавливают, а в случае с пастой саму губку окунают в банку со средством и несколько раз проворачивают.
Стандартная предосторожность при любых работах с кузовом — проверить полироль на малозаметном участке, и лишь затем переходить к основной обработке.
Не наносите на губку слишком много средства. Излишки не навредят покрытию, но могут оставить следы и разводы, удалять которые придётся долго.
Простые движения
Обработку удобнее начать с крыши, постепенно двигаясь вниз. Не пытайтесь объять необъятное: наносите покрытие подетально, а крупные элементы (капот, крышу) разбивайте на части. При абразивной полировке работают с квадратами 50х50 см — можно придерживаться той же методики.
Круговые движения — ещё один миф, связанный с полировальной машинкой. При ручной полировке многие водят губкой по кругу, словно имитируя вращение полировального диска. Делать так не нужно — кругами вы натрёте на кузове «солнышки», которые будут некрасиво бликовать. Кстати, сильно давить на губку тоже не стоит.
Полируйте кузов прямыми движениями губки — вертикальными и горизонтальными, чередуя их. Старайтесь, чтобы завершающий проход совпал с направлением движения машины. Например, полируя участок на капоте, сначала натрите его губкой вдоль (вперёд-назад по ходу движения), затем — поперёк, и завершайте ещё одним проходом вдоль.
После полировки кузов нужно протереть чистой сухой тканью (или специальной салфеткой), удалив остатки средства. Не сразу после нанесения, иначе состав не закрепится на кузове; но и полного высыхания ждать не стоит. Оптимальный момент — когда поверхность начнёт белеть. Чем выше температура воздуха, тем скорее это произойдёт.
Некоторым полиролям (Fusso Mirror Shine, Fusso Spray, Luxury Gloss, Smooth Egg) финальная протирка не требуется.
Детейлинг салона авто своими руками. Чистка и обработка кожи LeTech и всего пластика Koch Chemie.
Давно я хотел навести чистоту в авто собственноручно, очистка и обработка панели, дверных карт, торпеды, порогов и предать им глубокий матовый блеск, обработка кожи Nappa питательными увлажняющими кремами, различными масками, тонерами, эмульсиями и патчами)) а так же очистка стоек серо-чернющего оттенка (как я потом от увиденного не мало при%уел).
В связи с открытием детейлинг салона у знакомого, мне поступило предложение заехать к нему и сделать полную чистку салона за не большой прайс, в нее входило все мною перечисленное + чистка потолка и пола!
Думал по приезду с работы загоню авто к нему на сутки, пусть очистится карма и снимутся все грехи, где я когда-либо проезжал на скорости под камерами с улыбкой на лице)
Плетусь себе спокойно в пробке, как слышу кто-то справа близко прижался, сигналит, в окно стучится… Думал попрошайки, а нет — Мой старый дружище ;0
Распиз …Разговорились, чё кого. Говорю, что хочу на неделях загнать авто на детейлинг салона.
На что он мне сказал: — Зачем тебе деньги тратить на то, что можно сделать самому, за не большие деньги и совершенно бесплатно? Мол у него есть друг, который посоветует взять хорошую химию, т.к. сам занимается зачисткой авто)
Накидали заказ, сказал не пожалеешь, будешь доволен на все 70%!(Секундочка юмора: — Девушка, вы прекрасны на 70%! — Почему на 70%, а не на 100%? — Остального я не видел;)
Оплатил химию, в заказ входил боекомплект дотиш-мочишь/инглишь мать его шминглишь:
Набор для ухода за кожей LeTech — Leather Care Kit Blister
По словам моего хорошего знакомого, который работает на благо Koch Chemie, лучшего средства по уходу за кожей в этой ценовой категории просто нет. LeTech — английская компания, которая занимается исключительно выпуском продукции по чистке и обработке различной кожи.
Если будите заказывать этот комплект, не берите 250мл набор, берите 500мл-на долго. дешевле!
Набор для ухода за кожей Блистер (Leather Care Kit Blister) состоит из двух средств, специально созданных для чистки кожи, консервации и защиты всех видов кожи, кроме замши и нубука.
В набор входит:
Cредство для чистки кожи (Leather Ultra Clean)- 250 мл.
Защитный крем для кожи (Leather Protection Cream)- 250 мл.
Губка для чистки кожи — 1 шт.
Мягкая ткань для нанесения крема и полировки кожи (Terry towel)- 1 шт.
Щетка LeTech (LeTech Brush) — 1 шт.
Бутылка с пенообразователем (Foaming Bottle)- 1 шт.
Набор для ухода за кожей можно использовать на всех видах и цветах кожи, кроме замши и нубука. Средства блестяще работают как на гладкой (обработанной) коже, так и на незащищённой (необработанной коже).
Виды кожи:
Анилиновая и полуанилиновая кожи
Гладкая кожа
Pull Up кожа
Bycast кожа (PU кожа)
Набор для ухода за кожей Блистер (Leather Care Kit Blister) также идеально подходит для чистки и защиты кожаного салона автомобиля, чистки и защиты кожаной мебели, кожаных сумок, кожаной одежды, обуви, мотоциклетной экипировки и других изделий из кожи.
Расход средства и cрок годности
Средствами, входящими в набор для ухода за кожей (250 мл каждого продукта) вы сможете очистить трехместный диван 2 раза и покрыть его защитным кремом 3 раза. Также вы сможете очистить и защитить кожаную обивку пятиместного автомобиля около 5 раз. При использовании не перерасходуйте средства, больше не значит лучше.
Все продукты нашей компании содержат специальные вещества, препятствующие росту бактерий, и могут безопасно хранится в прохладном помещении, защищенном от солнечных лучей, не менее 5 лет.
Очищает кожу – безопасно очищает все виды кожи, кроме замши и нубука, от загрязнений, возвращая ей первозданный вид. Также после применения защитного крема на коже появляется защитный барьер, который предотвращает ее будущее загрязнение и упрощает ее очистку. После применения защитного крема кожа перестает впитывать грязь, что на много упрощает будущий процесс очистки кожи.
Кондиционирует кожу – на долго питает кожу, увлажняет ее, предотвращая высыхание и растрескивание кожи.
Отталкивает грязь с кожи- новая технология, используемая при производстве крема, позволяет создать защитный барьер, отталкивающий воду, масляные загрязнения и прокрасы от джинс. Загрязнения остаются на поверхности, не проникая глубокого в кожу, и легко удаляются при помощи влажной тряпки.
На фотографиях показано как крем защищает кожу и предотвращает впитывание влаги, оставляя ее на поверхности.
Защищает кожу– защитный крем создает невидимый слой, защищающий кожу не только от сильных загрязнений, но и от механических повреждений. От повседневного использования кожа имеет свойство протираться, становится грубой и постепенно теряет цвет. Защитный крем позволит избежать всех этих проблем, отлично защищая кожу от стирания и механических повреждений.
Восстанавливает запах кожи –благодаря этому набору вы сможете избавиться от посторонних запахов и восстановить первозданный аромат кожи.
Защищает кожу от UV лучей (ультрафиолетовых лучей) – новая формула защитного крема позволяет защитить кожу от воздействия ультрафиолетовых лучей, тем самым предотвращает выцветание и старение кожи.
Современная кожа – Этот продукт идеально подходит для нее!– большинство кожи, продаваемой в магазинах и используемой во всех автомобилях и мебели, покрашена. Кожу вначале окрашивают, а затем покрывают лаком для защиты. После такой процедуры уже невозможно защищать саму кожу без повреждения ее отделки. Необходим продукт, который бы защищал отделку кожи. Наш крем для кожи создает поверхностный слой, который защитит отделку кожи от износа и надолго сохранит ее первоначальный вид.
Быстродействующий щелочной очиститель со свежим запахом. Без усилий быстро и эффективно удаляет загрязнения различного происхождения на тканях, коже, пластмассовых поверхностях.
В состав входят присадки стабилизирующие воздействия щелочей на поверхности. Данные присадки позволяют после нанесения на любую поверхность не производить замывания чистой водой, при этом, после протирки чистым полотенцем, состав не оставляет разводов.
Данные присадки предотвращают выцветание красок и растягивание ткани и кожи.
После обработки идеально пройти поверхность восстанавливающими составами для кожи Leather Star, консервантом ткани POL STAR, для пластика TOP STAR или COCPIT-SUPER-PFLEGE.
pH-норм — 12.0
Входит в ассортимент поставляемых продуктов на Mercedes.
Способ нанесения:
Развести водой 1:6 при малозначительном загрязнении, либо 1:3 при сильном загрязнении поверхности салона.
Растереть пену губкой по поверхности и протереть сухим полотенцем. Дать детали просохнуть.
Эффективно при использовании моющего пылесоса и аппарата для химчистки TORNADOR.
Экономичное нанесение можно производить через пенные экстракторы (расход до 0,5 кг. на одну машину).
Для повышения экономии — напольное покрытие обрабатывается при помощи состава MULTI STAR 211033.
Ручной способ нанесения:
Данным составом при ручной химчистке салона автомобиля, можно чистить напольные покрытия, кресла, пластиковые элементы салона, дверные обивки из кожы и ткани. НЕЛЬЗЯ чистить потолочные покрытия, так как без специального оборудования для химчистки салона, на материале могут остаться разводы.
Перед нанесением готового к использованию состава, обязательно проверьте на не заметном участке, как материал реагирует на очиститель.
Развести водой 1:10. Состав в зависимости от вида обработки наносить на поверхность губкой(кожа, пластик) или варежкой(половые покрытия, ткань).
Растереть пену. Для элементов салона из кожи достаточно протереть сухим или чуть влажным полотенцем. Для тканевых элементов требуется удаление остатков состава с грязью с помощью моющего пылесоса.
Дать детали просохнуть.
132001 Koch Chemie TOP STAR Kunststoffpflege-Aktionspreis 1л. Матовая полироль для пластика
Детейлинг в домашних условиях
Раз в неделю (в теплое время года самостоятельно) провожу генеральную уборку в авто (уточню сразу, разбор салона 2 раза в год, кресла, ковролин, обшивки, далее каждый месяц/полтора просто химчистка на хорошей авто мойке без какого либо разбора), по модному детейлинг называется, т.е. Комплексую уборку, которая включает в себя полировку, по необходимости химчистку деталей интерьера, уборка в подкапотном пространстве, в багажнике.
-Мойка авто(на мойке) химия исключительно Koch Chemie
-Пылесос(на мойке)
-Паста 3М номер 74,75,76
-обезжиривание кузова (удалял битум) коммунальщики начали заниматься «асфальтом»
-полировка японская от царапин (буду писать примитивно, кому интересно, на фото все есть)
-полировка кузова цветная (темно синяя) эффект синего зеркала
-воск Nanox
-полировка фар спец пастой для прозрачного пластика NANOX
-мойка подкапотного пространства ДВС Koch Chemie
-консервация подкапотки MotorPlast от Koch Chemie
-натирка подкапотного пластика спец средством Koch Chemie
-очистка и полировка насадок глушителя спец средством Koch Chemie
-мойка днища авто! Наконец-то я доехал до подъемника с керхером в компанию Антикор.рф (машину подняли сняли все пластмассовые пыльники, колеса и хорошенько помыли (забыл телефон в машине, т.ч без фото( ( (
-ну и напоследок кондиционер для шин
Значит так, для полировки автомобиля нам понадобится
1. Аппликатор для равномерного нанесения пасты на кузов автомобиля (150р.) (лучше купить 3 шт, т.к пасты разные и абразив в них разный)
2. Много тряпок микро фибра (от 30 до 1000 за комплект)
3. Обезжириватель (80 р. Литр) чтобы убрать битум с авто, которого, как оказывается не мало
4. Паста 3М номер 74 (200 грамм будет достаточно) подготовка, имеет самый крупный абразив
5. Паста 3М номер 75 (так же 200 грамм)
6. Паста 3М номер 76 (200 грамм) финальная
7. Жидкий воск ( это по желанию), я всегда делаю, автомобиль отлично блестит+ защита только что отполированных деталей пастами 3М
8. Замшевый аппликатор
Что касается процесса, ничего сложно нет, хорошо моем автомобиль на мойке, далее желательно в боксе/гараже температура не менее 20 градусов, проходимся по машине обезжиревателем (лак он не портит), наносим на аппликатор пасту доп номером 74 и круговыми движениями наносим на деталь, если на детали имеются царапины, допустим горизонтальные, значит трем с небольшим усилием эту царапину аппликатором горизонтально, если царапина вертикальная, трем по царапине вертикально, после нанесения, даем пасте высохнуть, после чего круговыми движениями растираем пасту замшевым аппликатором, либо микро фиброй. Я обычно делаю сначала замшей, финально микро фиброй. И так с каждой деталью автомобиля, возможно на некоторых будет нужно повторить процесс.
Далее снова берем аппликатор, наносим на него пасту под номером 75, также круговыми движениями наносим на деталь, даем высохнуть, располировываем замшей, потом микро фиброй (тереть царапины вертикально-горизонтально уже не нужно). Ток же дело обстоит и с номером 76-финальным.
Восковая полироль наносится на уже отполированный автомобиль, так же ждем пока высохнет и располировываем.
далее продолжение Глубокий детейлинг часть 2
www.drive2.ru/l/4511652/
Для Химчистки были полностью сняты передние кресла и задний диван, ковролин, задняя полка, вся обшивка багажника, сначала в домашних условиях с применение проф средств все было помыто, намыто, стекло так скажем не мало не прозрачной водички, после того, как все просохло (в термо камере), отвез к ребятам занимающимся химчисткой для доведения начатой мной работы до ума)
Снят весь пластик (обработан Koch Chemie Refresh Cockpit Care)
Задняя полка также помыта и обработана Koch Chemie Multi Interior Cleaner
Ремни безопастности (кроме передних)
Ковролин тоже отхимчистил сначала Ванешем смывал керхером, после «термобани» включаю кондей на +30, закрываю дверь (ВНИМАНИЕ! действие происходит не в машине, в помещении), через 2 часа все идеально сухое, далее финально обработал Koch Chemie Multi Interior Cleaner
Все фото с процессом и используемыми средствами не уместились в пост, кому интересно, отвечу на любые вопросы)