что нужно для американок на ваз 2114
Правильные американки
Всем привет, решил рассказать о том, как сделать правильные американки, при которых поворотники остаются поворотниками, а американки американками, как бы глупо это не звучало.
Итак, список того, что нам понадобится:
-Клеммы «мама» 10шт — указываю с запасом (40 руб)
-Клеммы «папа» 10шт. (40 руб)
-Реле пятиконтактное 2шт. (300 руб)
-2 диода, IN5819 (20 руб);
-2 конденсатора на 4700 мф 25 вольт (100 руб);
-Комплект термоусадок (50 руб)
-Колодки под реле с проводами 2-шт. (80 руб)
-Провода, метра 2 (50-100 руб)
-Гофра пластиковая, 2 метра (это надо для эстетики) (80-150 руб)
-Навесной предохранитель (для безопасности) (150 руб)
-Кнопка от 2114-15 или шнивы (если хотите включение и выключение с кнопки) (120 руб)
-Колодка кнопки (40 руб)
-Круглая клемма, для подключения плюса к акб 1шт. (3 руб)
Ну и берем с собой чашечку чая, ровные руки и паяльничек со всеми дополнениями))
Чтож, начнем, берем клеммы мама папа и делаем такой переходник. Для чего мы это делаем? Для того, чтобы поставить американки, не портя штатную проводку. То есть, мы подцепили, у нас есть американки, если мы уберем американки, то никто даже не узнает, что в этой машине было их существование.
В чипырку, мне понадобился один такой переходник. он идет на 85 контакт (не забудьте пере спайкой подготовить термоусадку, иначе потом вы не сможете ее попросту надеть на контакт), это мы делаем на самой колодке которая идет от 5-ти контактного реле.
Вот схема сборки, по ней будет ориентироваться, как всегда, схему позаимствовал.
Далее, нам понадобится какое нибудь тонкое шило или маленькие ножницы, чтобы вытаскивать из колодки клеммы. Чтобы вытащить клемму, нужно поджать фиксатор от верха к низу, как показано на фото, и так надо вытаскивать по одному контакту, чтобы спаять их определенным образом. (Только запомните расположение клемм, чтобы потом не запутаться и не перепаивать по 200 раз, потому что поставили клемму другой стороной)
Собственно, переходим к самой пайке (если кто то не умеет паять, то материала в ютубе полно, на крайняк попросите знакомых, кто умеет, я справился сам, не держав ни разу паяльник в руке)
Итак, берем для начала диод, показанный на фото выше, и паяем его серой полосой к 86 контакту (не торопитесь паять этот контакт, прочтите что написано ниже!), а противоположной стороной к 87 контакту, смотрите схему, она простая (контакты подписаны на реле, откуда выходят контакты)
Далее берем конденсатор и припаиваем синей полосой (может быть серой), с черточками которая, к 85 контакту, а противоположной стороной к 86, вместе с диодом. Усы можно гнуть, что у диода, что у конденсатора, ничего им не будет.
Провод 86 контакта можно просто отрезать, так как он нам не нужен, но клемму надо оставить.
После спайки вытащите обратно фиксаторы клемм ножницами и воткните клеммы с проводами обратно в фишку. Ну и воткните собранную фишку в реле, и посмотрите, все ли нормально заходит.
Я после сборки перемотал сие изобретение изолентой, получилась следующая картина.
А у парня получилось так:
Идем к машине и проверяем. Подключение следующее для проверки:
Контакт 85, который с переходником, вставляем мамой в минус лампочки, а папу в минус колодки поворотника.
Контакт 88, мама, кидаем на плюс АКБ
Контакт 87, папа, вставляем в плюс клеммы поворотника
Контакт 30, мама, вставляем в плюс лампы поворотника
После этого должны загореться американки, а при нажатии на аварийку, работать как поворотники.
Ну а далее, если все рабочее, то начинаем собирать схему для подключения к кнопке.
Берем 88 контакт с левой стороны и с правой и запитываем их между собой, либо скруткой, либо припоем.
И от этой скрутки бросаем общий провод в салон через резинку, где идут трубки гидрокорректора. Через это же место выводим провод из салона «вход», он пойдет на АКБ
И пропускаем оба провода через боковой пластик ног, к кнопке.
Кнопку ставим вместо этой заглушки, для этого придется снять центральную консоль, чтобы было удобно подсоединиться
Далее подсоединяемся двумя проводами по этой схеме
Провод который идет от акб мы подсоединяем на контакт «1», а второй соответственно на контакт «2»
Ну а подсветку по схеме.
Провод который идет к АКБ мы пускаем через подвесной предохранитель и к провод цепляем к круглой клемме
и крепим к плюсовой клемме через болт который находится на самой клемме АКБ.
Вот и все готово, осталось определить куда будут крепиться сами реле и спрятать провода под гофру, чтобы все было цивильно, выглядеть это будет так.
ГРАМОТНЫЕ АМЕРИКАНКИ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ
Всем привет )
Вот и захотелось сделать американки себе =)
на предыдущей 14 были использованы 2 цокольные патроны и лампы
На этой же 14 хочется что то получше )
Так что вот и прикупил и себе все детальки для англичанок …
Реле ( 5 конт ) — 120р/2шт
Колодка для реле 80р/2шт
Фишки для поворотников 40р/2шт
Конденсатор — 100р/2шт
Диод — 50р/2шт
Клемы — папа, мама ( были )
Ну и лампочки желательно тоже новые купить — 20р/1шт
делал типо по этой схеме
в 85 контакт вставил минус с поворотника и с лампочки поворотника
во такая приблуда получается )))
да бы не резать проводку штатную вытащил мамку из фишки фары
замутил папку на провод габарита ( контакт 88) и просто вставил его в мамку
Лада 2114 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 12
Хорошо придумал! Я бы еще резистор поставил на цепь габарит-лампочка, что бы она мене ярко горела. Тогда будет более понятно, что это габарит как ниже писали…
всё итак понятно когда моргает ))
Так то конечно по приколу. Но вот в солнечный день, стоит такой бедолага с поворотниками в которых габариты и не понимает, от чего вдруг икота… А вокруг все матюгают его матюками страшными, потому как устали угадывать: сломано реле, солнце в поворотнике бликует или он всё же включил указатель поворота…
да ну ты брось)))
Будто бы американки это такая редкость)))
На американцах видно когда габариты, а когда поворот. На наших в ясную погоду вообще ничего не видно, что там горит. Толи поворотник мигает, Толи хрен знает что. Конструкция поворотников такая наверно… Я себе тоже хотел, но если бы и делал, то с лампочкой из приборки, она на 1 ватт вроде. Вечером видно было бы и днём бы не сбивала с толку
Прикольно реализовано:) Я себе с помощью двухконтактного плафона делал
Американки(рыжики) в ВАЗ 2113(2114)
Кусок провода: бесплатно нашел в гараже
В общем мутим такую фигню как на фото выше. Все провода с патрона обжимаем папами. Потом берем в руки бесплатный провод, отрезаем короткий провод см5 и длинный см30 примерно. Обжимаем каждый по отдельности с одной стороны на Маму. А затем оставшиеся концы скручиваем вместе и обжимаем на папу. Все! Можете выкинуть посатижи и выдохнуть, обжимка муторное дело если не набита рука. Больше обжимки нет.
Далее нам понадобится тоненькая отвертка. Выдергиваем фишку питания фары(куда приходит 4 провода, втыкается в корпус фары) И аккуратно загнув язычек отверткой вытаскиваем в моем случае желтый провод из фишки питания фары.(как это делается подробнее не буду писать, загуглите ничего сложного в этом нет) В левой фаре провод желтый с черной полоской.На фото ниже это фишка уже в фаре, на заднем плане.
Далее берем в руки те 2 провода и их общий контакт (там где папа) подключаем на желтый провод. Затем маленький проводок занимает свое место в свободной ячейке фишки. Фишку вставляем на место. Так как провод короткий аккуратно прячем его в гофру, предварительно заизолировав. Проверяем работают ли габаритки.
Далее возникли непредвиденные сложности. У меня фара фирмы Bosch, еще естб Киржач. Про их отличия говорить не буду. Гугл. Патроны продаются только на Киржач, на Бош они отличпются расподожением замков. Фото ниже, отличия родного патрона от купленного. Слева родной. Как видно, на родном 3, на купленном 4 замка.
Почему то именно такого же патрона я не нашел. Отрезаем, или спиливаем правый и нижний замочки. Левый аккуратно отрезаем вернюю часть так чтобы замок стал наполовину короче. Верхний не трогаем.(забыл сфоткать итог) и пробуем вставлять в короб поворотника. Сразу скажу он подходит не идеально, но держится плотно и намертво. Фото ниже.
Ну а далее все просто. Минус берем с фишки поворотника. Один плюс патрона в плюс поворотника, второй плюс в плюс габарита(тот длинный проводок). Все изолируем аккуратно укладываем и проверяем. Тоже самое для второй фары.
Плюс данного метода в том что все можно вернуть в изначальный стоковый вариант, ведь никаких проводов я не резал. По времени ушло где-то час. Результат божественно!
Описал так подробно, так как был в шоке от того как сделано у моих друзей. Кто-то резал корпус фары. Кто-то резал провод и к нему тупо привязывал узлом еще дополнительный. Особо меня удивил вариант с врезанием новой лампочки в корпус поворотника… кто-то просто не заморачивался и подключил поворотник всегда горящим без возможности мигания.
В общем этот пост для тех кто хочет сам мутить стайл, но не знает как это сделать не разбираясь в электрике.И для моих друзей которые теперь хотят сделать по уму. Объяснил все максимально доступно, надеюсь.
Ну и собственно результат.
И моргает и горит. И никакой паутины, все попрятал в родные гофры. Как-будто завод.
Извиняюсь что много слов и мало фоток, все как то спонтанно вышло.
Установка правильных американок в ВАЗ 2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115
Здравствуйте, сегодня покажу как сделать правильные американки на ВАЗ 2109-2115
Но перед началом лучше посмотреть мое видео в YouTube, там все подробно объяснил.
3)Клеммы(папа, мама)
4)Термоусадка или изолента (без разницы)
5)2 пятиконтактных реле
6)Ну еще паяльник и все к нему относящее)
Ну что, начинаем.
1)Минус конденсатора (серая полоса с черточкой»-«) припаиваем к 85 контакту реле
2)Сразу же сюда (к 85 контакту реле) припаиваем провод (30 см), это будет общая масса
3)Второй контакт от конденсатора (т.е. «+») припаиваем к 86 контакту реле
4)Далее, берем диод и с серым концом(на диоде) припаиваем к 86 контакту реле(там же у нас и «+» от конденсатора)
5)Другой конец от диода (т.е. без серой строчки) припаиваем к 87 контакту реле
6)Потом припаиваем провод (30 см) к 87 контакту реле
7)Припаиваем к 88(или может быть 87а) контакту провод (30 см)
8)К 30 контакту тоже припаиваем провод (30 см)
ТАК ДЕЛАЕМ С ДВУМЯ РЕЛЕ
Теперь 50% выполнено
Далее подписываем контакты куда они должны подключаться:
1)87 контакт идет на поворотник!
2)85 контакт идет на массу кузова!
3)30 контакт идет на лампу поворотника!
4)88(или 87а) контакт идет на «+» габарита!
**********Так, ну теперь установка************
Лезем под капот!
1)Ищем наши поворотники, от них идут 2 провода(черный-это всегда «-«, и в моем случае голубой-это «+»), разрезаем наш голубой провод (т.е. «+»)
2)Далее 30 контакт мы подключаем к тому проводу, который идет ближе от самого поворотника
3)87 контакт от реле подключаем в другую часть провода от поворотника
4)85 контакт прикручиваем к массе кузова
5)88(или 87а) контакт подключаем к «+» габарита (он идет в главной фишке, которая подключается к самой фаре)
Вуаля, все готово, при включении габарита у нас включаются американки
Поделки своими руками для автолюбителей
Как поставить американки на ВАЗ
Водители отечественных авто часто стремятся выделиться на дороге, поэтому ищут варианты доступного тюнинга. Улучшение передней оптики считается одним из самых популярных и простых вариантов. Для этого есть несколько способов, один из них — установка американок.
Особенности
Американский стиль предполагает постоянную работу габаритных огней, для этого ставят оранжевые лампочки в поворотники. При этом во время движения один из постоянно горящих светильников начинает мигать, обозначая намерения водителя. С ними машина действительно выглядит иначе. Дополнительное освещение улучшает видимость на дороге, а также делает машину более заметной. Они привлекают владельцев ВАЗ-2109, 2107, 2114, 2110.
Некоторых водителей оранжевые габариты вводят в заблуждение, из-за чего они неверно оценивают обстановку на дороге. Еще в 2006 году в ПДД внесли норматив по осветительным приборам для машины. Поэтому дорожные инспекторы имеют право оштрафовать человека, у которого эти приборы не соответствуют нормам. Сотрудники контролирующего органа не всегда наказывают за это, но по закону могут привлечь водителя к административной ответственности.
Требования по работе габаритных огней описаны в ст. 12.5 КоАП, поэтому американки лучше делать белого, а не желтого цвета. За нарушение правил грозит конфискация осветительного прибора, штраф до 2500 руб., а также лишение водительских прав на срок до 12 месяцев.
Установка американок
Особых сложностей такой тюнинг не представляет. Для его реализации есть несколько способов, между которыми выбирают в зависимости от навыков и возможностей.
Такая переделка заставляет работать лампы поворотников в режиме габаритных огней, свою основную функцию они при этом не утрачивают. Для этого потребуется 2 реле, несколько колодок, термоусадка, провода, клеммы, 2 конденсатора и диода.
Для получения эффекта реле устанавливают так, чтобы они разрывали цепь питания при включении поворотников. По сути, так реализуется принцип инверсии этого же сигнала. Тогда лампы будут гореть все время, а при указании поворота начнут мигать. Так они работают в противофазе с задними элементами. Если напряжение подается на задние, то передние гаснут из-за размыкания цепи.
При отключении габаритов поворотники светиться тоже не будут — это основная проблема, с которой сталкиваются водители. Для ее решения ставят еще несколько реле. Они переключают питание с поворотников на стандартную схему, когда приборы выключены.
Из-за увеличения числа контактных групп освещение периодически работает с перебоями. Для повышения надежности используют полупроводниковые схемы для поворотников. Самостоятельно собрать ее довольно трудно, поэтому при наличии перебоев придется обращаться в сервис.
Еще с замыканиями борются при помощи конденсатора и дополнительного диода. Принцип работы у конструкции остается тот же, но она становится более надежной.
Лампа с нитями
Этот способ считается одним из самых простых. В лампе находится несколько нитей с разной мощностью и яркостью. Одна всего на 5, а другая на 25 Вт. Слабую нить в этом случае используют для габаритов, а сильную применяют при обозначении поворота.
Для получения американского стиля потребуется паяльник, изолента, проводка, светодиод на 2 контакта и лампа с нитями. Установка выполняется в несколько этапов:
Тогда во время движения поворотники станут ярко мигать, обратив на себя внимание других водителей. На двухконтактных лампочках во время тюнинга еще можно выбрать цвет огней: белый или желтый.
Замыкание габаритов
Этот способ легко реализуется, но не рекомендуется из-за возникновения неоднозначной ситуации во время движения. Лампа в этом случае идет напрямую к габаритам, поэтому сигнал о повороте вообще не работает. В перспективе такое нарушение принесет массу проблем.
Патрон в фаре
При подключении от патрона протягивают один минус и два плюса. Первый идет на поворотник, а два остальных на габаритные огни и второй светильник. После подключения все необходимо заизолировать и проверить.
Если при включении все работает правильно, то больше ничего делать не требуется. В некоторых случаях цоколь просто не подходит, поэтому приходится обрезать деталь, чтобы все плотно расположилось. Еще одна сложность этого способа установки заключается в поиске подходящей лампочки и патронов. Продумайте заранее этот момент, если подходящих магазинов поблизости нет, то поищите комплектующие в интернете.
Другие варианты тюнинга
Для акцентирования внимания на фарах есть и другие способы:
Установка американок на отечественное авто, как и любой другой тюнинг, создает иное впечатление от внешнего вида ТС. Однако не стоит забывать о правилах дорожного движения, поэтому при любой модификации с оптикой лучше подумать, не создается ли опасная для жизни ситуация.