что нужно делать чтобы тебя уважали окружающие
8 способов заставить уважать себя на рабочем месте
Причин, почему тебя не уважают коллеги, может быть много. А ведь работа — это место, в котором мы проводим большую часть своего времени, и нам хочется чувствовать себя как минимум комфортно. Как научиться ладить с коллегами и даже заслужить их уважение — полное руководство в следующих пунктах.
1. Следи за манерой общения
Это первостепенная задача любого человека, который работает в коллективе. Каким бы хорошим специалистом ты ни был, неумение общаться с окружающими обесценивает тебя. Если ты избегаешь разговоров с коллегами, в момент, когда тебе что-то рассказывают, отвлекаешься на работу, используешь в речи много слов-паразитов и не умеешь поддержать беседу — неудивительно, что к тебе относятся «прохладно». Коллеги — это люди, с которыми ты по иронии судьбы видишься гораздо чаще, чем с родными и друзьями. Так делай эти встречи приятными для всех вас.
Улыбайся, интересуйся состоянием их дел, постарайся узнать, кто и чем увлекается. Если тебя зовут посидеть где-нибудь после работы — не отказывайся. Это отличный шанс познакомиться поближе и чувствовать себя комфортно на рабочем месте. В общем, прокачивай навыки общения и будь чуточку приветливее и дружелюбнее.
2. Старайся быть отзывчивым
Больше всего людей бесит равнодушие к их проблемам. Так что, чтобы заслужить уважение коллег, тебе придется быть более отзывчивым. Никаких «обратись к кому-нибудь другому» или «я слишком занят» — найди минутку, чтобы выслушать человека и дать ему совет. Будь внимателен к просьбам других, и это стопроцентно окупится.
3. Всегда помни о цифровом этикете
Зависаешь в телефоне, в то время когда к тебе обращаются с просьбой? Прерываешь встречу из-за внезапного звонка? Молчишь в рабочем чате, когда тебя о чём-либо спрашивают? Это неуважение, и карается оно ответным неуважением со стороны коллег или, того хуже, начальства.
4. Не сокращай дистанцию
Да, работа — это второй дом, но всё же не спеши переносить свои домашние привычки на рабочее место. Не будь неряхой, не чавкай за обедом, не ковыряйся при коллегах зубочисткой во рту, не нагружай окружающих рассказами о своей семье и своих проблемах.
Поверь, это неинтересно, даже если коллеги реагируют на такие беседы (монологи) с притворной вежливостью. Работа объединяет вас всех, но не стоит вести себя так, будто ты дома. Не сокращай дистанцию: многие твои привычки отталкивают.
5. Не поддавайся на провокации
Практически в любом коллективе есть те, кто любит устраивать скандалы на пустом месте, при этом сохраняя свою непричастность. Такой тип людей называют пассивно-агрессивным. К примеру, ты можешь разговаривать с коллегой, пытаясь убедить его в чём-либо, а он лишь сохраняет режим непробиваемости (начинает переспрашивать тебя, задавать глупые вопросы, усложнять диалог). Конечно же, это тебя раздражает, и ты теряешь контроль над собой, понимая, что вот-вот скажешь ему что-то резкое. Но в такой момент в скандале будешь обвинен ты, ведь твой собеседник не хотел ничего плохого. Он просто уточнил, а ты взорвался.
Разумеется, доказать, что тебя спровоцировали, не так-то просто. Поэтому вот тебе совет: любой ценой сохраняй невозмутимость. В таком диалоге от тебя ждут не участия, а негативных эмоций — так не давай окружающим повода решить, что ты агрессор, а твой собеседник — святой человек.
6. Цени возможность работы в команде
Любые успехи, которых вы добиваетесь командой, — это ваш коллективный результат. Так же как и любые неудачи. Плохие результаты говорят о вашем неумении договориться и вашей безответственности.
Не будь индивидуальным игроком. Не перетягивай на себя внимание в случае победы и не пытайся уклониться от ответственности в случае поражения.
7. Адекватно реагируй на критику
Если тебя критикуют — это не значит, что тебя хотят задеть. Критика — это хорошо, особенно когда ты адекватно ее воспринимаешь. Это значит, что ты можешь исправить все свои косяки и недостатки и использовать критику как пинок для роста.
Согласись, гораздо комфортнее работать в коллективе, который может указать тебе на твои ошибки или просчеты, нежели быть окруженным коллегами, которые притворно улыбаются тебе в лицо, а за спиной обсуждают твою работу.
8. Имей свое мнение
Старайся отстаивать свою позицию и убеждения в важных вопросах, но делай это не агрессивно, а вежливо и аргументированно. Тебе нужно уважать чужое мнение, при этом не отказываясь от своего. Так твои коллеги поймут, что тобой не так-то просто манипулировать.
К человеку, которым можно помыкать, вряд ли будут относиться с уважением. А если ты еще не до конца определился со своей точкой зрения, лучше не встревать в спор и обсуждения.
10 простых способов завоевать уважение окружающих, не отступая от своих принципов
1. Всегда приходи вовремя
Простое правило, не так ли? Однако многие пренебрегают им. Опоздание свидетельствует о неуважении к чужому времени. Человека, который старается быть пунктуальным, ценят, ведь на него действительно можно положиться, его слово твердо и непоколебимо.
Если опоздания вошли у тебя в привычку или ты не умеешь рассчитывать время — есть простой способ не заставлять окружающих ждать тебя: приходи раньше на 10–15 минут. В лучшем случае это время уйдет на проезд по пробкам или на неучтенные обстоятельства, с которыми ты можешь столкнуться, и ты придешь как раз вовремя. В худшем — ты сможешь скоротать время ожидания за чтением книги или пролистыванием соцсетей.
2. Веди себя вежливо и воспитанно вне зависимости от обстоятельств
Вежливость и воспитанность даже в тех ситуациях, когда большинство людей предпочитает начать грубить или пренебрегать чувствами окружающих, — это показатель твоей выдержки. Эти качества определенно заслуживают уважения. Они помогают решить многие конфликты мирно, улучшить отношения с окружающими и создать о тебе нужное впечатление.
3. Сведи ругань к минимуму
Ругаться — это не круто, ведь так делать может каждый. Зато не каждый сможет удержаться от мата, заменив его на что-то обыденное или использовав литературные слова. Конечно, в некоторых обстоятельствах своевременное ругательство эффективно и для резюмирования ситуации, и для наиболее емкого и точного выражения чувств.
Тем не менее сокращение количества ругательств, которые ты используешь ежедневно, положительно скажется на тебе и окружающих людях. Проявляй уважение к другим, не обрушай на них шквал матов, когда ты злишься. Сдержанность — это признак зрелости, спокойствия и уверенности в себе.
4. Уважительно относить ко всем людям
Уважение и уважительное отношение — это немного разные вещи. Уважать ты можешь только родителей, своего наставника, друзей или любимого человека. Уважительно относиться ты должен ко всем, вне зависимости от того, кто перед тобой — твой босс или уборщик в вашем офисе.
Абсолютно все достойны твоего уважительного отношения, поэтому относись к людям соответственно, не позволяя твоему личному мнению о них или их положении в обществе определять тон разговора.
5. Будь добрым
Доброта — один из наименее признанных атрибутов в современном мире, но доброта и вежливость гарантируют, что окружающие так или иначе будут уважать тебя и твои принципы.
Всегда делай всё возможное, чтобы помочь другу, коллеге или соседу; часто звони своим близким, отправляй подарки, если можешь. Просто будь порядочным парнем, который заботится о тех, кто присутствует в его жизни. Если ты позволишь себе стать добрым, это принесет тебе только пользу и обеспечит репутацию джентльмена.
6. Всегда будь внимательным
Быть внимательным — значит осознавать свое окружение и то, как ты влияешь на него. Человек, который заслуживает уважения, всегда принимает во внимание мнения и чувства других людей, прежде чем что-либо делать.
Например, никогда не шути, если знаешь, что после твоей шутки человек, которому она адресована, может обидеться или потерять веру в себя. Уступай место в общественном транспорте тем, кто выглядит старше тебя или просто не совсем здоровым. Ну ты понял логическую цепочку.
7. Всегда держи свои эмоции под контролем
Ты не можешь контролировать окружающий мир и обстоятельства, но ты способен взять под контроль то, как ты реагируешь на ситуации. Старайся сохранять хладнокровие и спокойствие и тихо уходи из ситуации, если боишься, что не совладаешь с негативными эмоциями.
8. Всегда будь лучшей версией себя
Человек не может быть идеальным, но стремление к основам человечности и порядочности делает из мужчины настоящего джентльмена, заслуживающего уважения окружающих. Найди свои лучшие качества и работай над ними. Найди свои худшие качества и постарайся избавиться от них.
Настоящий секрет того, как заслужить любовь и уважение окружающих, заключается в том, чтобы быть самим собой, но ежедневно совершать работу над своими ошибками, меняясь в лучшую сторону.
9. Всегда соблюдай правила личной гигиены
Вряд ли ты ожидал увидеть что-то про гигиену среди этих пунктов. Но быть всегда приятно пахнущим, чистым и выбритым — это важно ничуть не меньше, чем уметь контролировать свои эмоции или речь.
Соблюдать правила личной гигиены — это основное требование к каждому человеку. Если ты по каким-либо причинам выделяешься из общей массы, не жди ничего хорошего. Даже если ты встретишь человека с немытой головой или неприятным запахом всего лишь раз, ты хорошо запомнишь эту встречу, и она определенно повлияет на твое восприятие собеседника в дальнейшем. Соотноси это с собой.
10. Всегда будь опрятным
Одевайся со вкусом, следи за тем, чтобы вещи были тебе как раз, проверяй чистоту одежды, всегда выглаживай те вещи, которые мнутся после стирки или после пребывания в шкафу. Одежда — это лицо человека. По ней легко можно судить о твоем характере.
30 способов, как завоевать авторитет и добиться уважения в коллективе
Первые 10 способов, как заставить себя уважать на работе
Провожают по уму, но встречают все-таки по одежке — с этим утверждением нет смысла спорить. Следите, чтобы ваш облик был безукоризненным и стильным. Соблюдайте дресс-код, но не теряйте индивидуальность, дабы не затеряться в толпе своих коллег.
Людям нравится, когда им уделяют внимание. Услышать собственное имя из уст собеседника — музыка для ушей. Доставьте сослуживцам удовольствие — постарайтесь запомнить, как их зовут.
ВАЖНО! Это поможет вам добиться уважения в коллективе: если вы демонстрируете заинтересованность, вам отплатят тем же.
Очевидно, что вежливость помогает устанавливать прочные социальные связи. Здоровайтесь, желайте приятного аппетита, поздравляйте с праздниками, не позволяйте себе нецензурную брань и оскорбления.
Почему бы не подставить плечо коллеге, если он действительно в этом нуждается? Помощь может быть двух видов:
Такое поведение поможет поднять авторитет в глазах сослуживцев.
В идеале работа должна приносить нам удовольствие. Реальность, конечно, разбивает розовые очки. Но если вы влюбитесь в свой вид деятельности, вокруг вас автоматически возникнет очень благоприятная «аура», к которой люди всегда идут, как мотыльки на свет.
СОВЕТ! Заряжайте и заражайте всех вокруг своей энергией и заинтересованностью, стройте далеко идущие планы.
По крайней мере, это поможет заслужить уважение начальника. Хороший специалист всегда заинтересован в дальнейшем развитии. Мир стремительно меняется, и почивать на лаврах — путь, который ведет в тупик. Ищите курсы повышения квалификации, работайте над своими недостатками, предлагайте свежие идеи.
Зависть на работе — весьма разрушительное чувство, оно не приведет вас к успеху. Умение порадоваться за окружающих — важный признак состоявшейся личности. Похвалите коллегу за удачно реализованный проект, поздравьте с хорошим выступлением на конференции. Это поможет вам заставить себя уважать в коллективе.
Очень неприятно признавать свои ошибки, но без них полноценное развитие невозможно. Если вам указывают на промахи, обратите на них внимание, чтобы избежать ляпов в будущем.
КСТАТИ! Не начинайте спорить без причины — просто поблагодарите за подробный разбор вашей работы.
Не торопитесь демонстрировать эту эмоцию. Она показывает, что вы на какое-то время потеряли контроль над ситуацией. Попробуйте справиться с переживанием, не вынося его на всеобщее обсуждение. Уверенность в собственных силах поможет заслужить уважение в коллективе.
Даже если это действительно так. Никто не любит поучения.
Рекомендую посмотреть полезное видео про доверие и уважение в коллективе:
Следующие 10 способов, как завоевать авторитет
Необходимо создать дефицит самого себя, напустить на свой облик небольшой флер загадочности, чтобы люди начали прислушиваться к вашим мыслям и словам — ежедневная болтовня ни о чем превращает ваш голос в монотонный шум, люди утрачивают интерес. Однако молчать 24/7 тоже не стоит.
Кстати, о болтовне. Старайтесь избегать навязчивости. Неконтролируемые потоки слов никого не красят и создают ощущение того, что вы очень ненадежный человек.
СОВЕТ! Говорите только по делу, чтобы создать образ эксперта, разбирающегося в своем деле, и стать авторитетом для коллег.
Особенно если вы новичок в большом коллективе. Сразу же найдется группа людей, желающих научить вас чему-то новому. Возникает риск возникновения зависимости. Сразу же определите, кто для вас является начальником: советы остальных людей принимайте весьма разборчиво.
Во-первых, это невозможно: у каждого человека свое представление об идеальной личности, и угодить всем у вас не получится. Главное, чтобы ваши недоброжелатели знали о вашей самобытности и умении ценить себя. Любить не нужно —нужно уважать.
Только забыв про сплетни, вы сможете стать уважаемым человеком на работе.
Периодически в жизни любого коллектива случаются корпоративы, которые призваны укреплять товарищеские отношения внутри группы людей.
ВАЖНО! Посещайте мероприятия в любом случае: общие переживания и воспоминания невероятно сближают, неформальная обстановка раскрепощает и показывает людей в другом свете.
Никогда не теряйте бдительность: наблюдайте за жизнью сотрудников, следите за изменениями в настроении, внешности. Такой сбор информации необходим. Вы сможете предугадывать некоторые поступки коллег заранее и получать выгоду для себя.
Не опаздывайте на важные встречи и мероприятия, а если опоздания не избежать, постарайтесь предупредить об этом коллег. С личным пространством — так же. Не берите чужие вещи без разрешения, не задавайте чересчур личных вопросов. Такое поведение часто бесит коллег по работе. Тактичность и уважение еще никому не навредили, но не забывайте и про свои интересы, отстаивайте их. В этом случае вам будет проще заработать авторитет в коллективе.
С негативными и вечно недовольными людьми никто не хочет иметь ничего общего. Старайтесь пребывать в хорошем настроении и делиться им с окружающими.
ВАЖНО! Угрюмое лицо элементарно отталкивает, с вами даже не захотят разговаривать, каким бы интересным человеком вы ни были.
Ваши проблемы не должны касаться коллег, поэтому крики и скандалы на ровном месте — не лучшее решение. Решайте возникающие вопросы мирным путем. Иначе потом придется сокрушаться: «Почему меня не уважают в коллективе?
Советую посмотреть любопытное видео о том, как поставить себя в новом коллективе:
Заключительные 10 способов стать авторитетом для коллег
Не зацикливайтесь на единственном «амплуа», оно довольно быстро наскучит и вам, и окружающим людям. Периодически меняйте имидж, совершайте поступки, которые от вас никто не ожидает: это сохранит вашу изюминку, неповторимую индивидуальность.
Поверьте, коллеги чутко уловят подхалимаж. Крайне невысокий процент людей (как правило, неуверенных в себе), относится к лести положительно.
СОВЕТ! Лучше совсем ничего не сказать, чем выдать порцию необоснованных сладких слов: они обесценивают все ваши дальнейшие фразы.
Если вы владеете ярким и харизматичным темпераментом, вспыльчивым характером, то держать себя в руках будет сложновато. Однако решение рабочих вопросов должно проходить без повышения голоса и оскорблений.
Самодостаточная личность неминуемо притянет к себе других людей. Не пытайтесь выслужиться перед начальством, чтобы получить новую должность, не позволяйте унижать себя и оскорблять. В конце концов, главное — это нравиться самому себе, с этого постулата начинаются многие книги о психологии.
Кто-то из сослуживцев пытается втянуть вас в центр грандиозного скандала? Уйдите от ответа и забудьте об этом. Займитесь непосредственными обязанностями, как человек дела. Публичное выяснение отношений должно стать для вас табу.
Умейте разговаривать не только о погоде и насущных проблемах. Если человек раскрывает перед вами душу, проявите уважение, запомните детали разговора и в следующий раз дайте понять, что вы помните суть беседы, что для вас это важно.
КСТАТИ! Уметь слушать — настоящее искусство, оно требует терпения и внимательности.
Вычислите группу людей, которые разделяют ваши интересы и убеждения. Они станут вашей опорой в коллективе: в одиночестве решать проблемы нелегко. Друзья — отличная защита от всех невзгод. К тому же так проще повысить свой авторитет.
Нет ничего постыдного в том, что вы не умеете или не знаете каких-либо вещей (даже если вы давно работаете). Просите коллег подсказать, научить вас новому. Это поможет им почувствовать свою значимость, а вы прославитесь как человек, умеющий налаживать отношения, без «короны» на голове.
Поставьте себя на место новоприбывшего сотрудника и помогите ему. Не стройте из себя строгого босса: относитесь к молодым специалистам по-человечески, ведь вы тоже когда-то были в этом амплуа.
СОВЕТ! Пусть ваша критика будет конструктивной, а не язвительной.
Признать свою неправоту может только сильная личность, которая выросла настолько, что имеет право на ошибку. Промахи случаются со всеми, они означают, что вы двигаетесь вперед. Подвели коллектив? Извинитесь и двигайтесь дальше с новыми знаниями и опытом.
Могу предложить полезное видео о том, как вообще заставить людей вас уважать:
Таким образом, добиться уважения в коллективе можно разными способами. Для этого, конечно, придется приложить усилия. Но нет ничего не возможного. Вы сможете завоевать авторитет в коллективе и стать уважаемым человеком.
90 способов как добиться уважения к себе окружающих
Мы все хотим, чтобы нас уважали — наш начальник, коллеги или даже наши друзья и семья. Но часто не знаем, как все это работает. Поэтому рассмотрим способы того, как добиться уважения к себе окружающих.
Чтобы заслужить уважение коллег, нужно потрудиться. Сначала нужно научиться уважать других, доверять им, действовать и думать уверенно. А главное — перестать сосредотачиваться на себе и начать думать о других.
Вот 90 простых, но эффективных напоминаний, которые помогут вам завоевать желаемое уважение. А если вы его потеряли, то вернуть его к себе.
Как добиться уважения к себе от окружающих людей
Как вести себя в обществе чтобы тебя уважали
Как добиться уважения в коллективе и от партнеров по бизнесу
Что нужно делать чтобы люди тебя ценили и уважали
Как поднять к себе уважение людей
Как заслужить уважение к себе и подняться в глазах людей
Последнее слово или как узнать, уважают ли вас сотрудники
Очевидно, что в большинстве случаев вы сможете определить, уважают ли вас ваши сотрудники или просто терпят вас. Если у вас есть сомнения в ответе на этот вопрос, тогда обратите внимание на следующие моменты:
Коммуникация. Спросите себя, разговаривают ли ваши сотрудники с вами свысока. Если вы заметили какие-либо признаки неуважения, пора сделать шаг назад и оценить отношения между сотрудниками и руководством.
Внимание. Слушают ли ваши сотрудники то, что вы говорите? Они обычно уделяют вам всё свое внимание? Как они реагируют на ваши комментарии или конструктивную критику?
Открытость. Чем более открыты к вам подчиненные, тем лучше. Также посмотрите, сообщают ли вам ваши работники, когда возникает проблема. Если они попытаются это скрыть, значит вам не доверяют. Это может быть тревожным сигналом.
Искренность. Вполне возможно, что ваши сотрудники говорят вам одно, а за вашей спиной у них другая история. Любой признак неискренности может означать, что ваши сотрудники вас не уважают.
Язык тела. Необязательно быть экспертом по языку тела, чтобы обнаружить какие-либо признаки неуважения. Когда они разговаривают с вами, то смотрят вам в глаза или отводят свой взгляд? Общаются с вами открыто или пытаются закрыться? Обычно люди могут распознать странное поведение человека, с которым они разговаривают. Поэтому присмотритесь к своим сотрудникам поближе.
Послушание. Это самый простой способ узнать, уважают ли вас ваши сотрудники. То, как работники часто откликаются на ваше указание — лучший тест на уважение. Спросите себя, сомневаются ли ваши сотрудники в вашем авторитете или игнорируют ваши просьбы?
Когда вы сможете добиться заслуженного уважения к себе и признание необходимые для успешного руководства, а также способность хорошо общаться с другими, вы будете на правильном пути к тому, чтобы вести осмысленную жизнь.
71 способ заслужить уважение людей при общении
Как общаться так, чтобы тебя уважали? Начните менять себя, а не меняйте других, и тогда, со временем, придёт уважение, и вы наладите отношения с людьми.
Конечно, Вы замечали, что с точки зрения отношений с окружающими, есть два типа людей: те, кто украшает любую компанию, с кем интересно и весело, и те которых мало уважают окружающие его люди. Почему так происходит и как общаться так, чтобы тебя уважали? Начните менять себя, а не меняйте других, и тогда, со временем, придёт уважение, и Вы наладите отношения с окружающими.
Если Вы хотите чувствовать себя полным жизненных сил, эмоционально стабильным и добиться уважения, необходимо в первую очередь познать себя. Познание самого себя поможет построить отношения с окружающими на основе эмпатии, доверия, любви и уважения, счастья и общих целей.
Красота ума вызывает удивление, красота души — уважение.
Бернар ле Бовье де Фонтенель
71 способ заслужить уважение людей при общении
1. Учитесь слушать других.
Ждите своей очереди говорить, не ограничивайте другого человека в желании общаться с Вами, не прерывайте его, когда он Вам что-то рассказывает, даже если Вам это и не интересно.
Можете умело поменять тему, но не резко обрывать собеседника на полуслове.
2. Заставьте человека почувствовать себя важным.
Прежде чем говорить о себе, спросите собеседника о его здоровье, его потребностях и интересах.
Помните, что всем нравится чувствовать себя важными и значимыми для кого-то. Это пойдёт во благо и ему, и Вы станете в его глазах более уважаемым.
3. Будьте честны с другими, всегда говорите правду.
Люди не любят лгунов, и тех, кто не договаривают. Окружающие уважают честных и открытых людей.
Честность позволит завоевать доверие, и вы будете в глазах окружающих честным и уважаемым человеком, а не лгуном и мошенником.
4. Будьте самим собой.
Если Вы хотите добиться уважения окружающих, самое время снять социальные маски и стать тем, кто Вы есть. Не бойтесь быть смешным или глупым, Вы такой, какой есть, настоящий, а не «поддельный».
Люди уважают тех, кто искренен, а «поддельных» людей исключают из круга своего общения.
5. Не прибегайте к насилию и манипулированию людьми.
Никто не любит, когда им манипулируют и заставляют что-то делать не по своей воле. Если Вы хотите подняться в глазах окружающих, не прибегайте к этим «чёрным» методам.
Если Вы хотите что-то от другого человека, вежливо попросите его об этом, но ни в коем случае не заставляйте его насильно что-то делать для Вас.
6. В любом противостоянии, доводите до людей Ваши аргументы спокойно и с интересом.
Никто не любит конфликты, старайтесь избегать их и Вы. Будьте дипломатом, не оскорбляйте людей, а спокойно приводите им свои доводы.
Так Вы будете выглядеть более уважаемо, и не обидите других.
7. Не будьте жертвой.
Люди не любят и не уважают тех, кто много жалуется.
Если Вы хотите сыскать уважение, научитесь стойко противостоять всем препятствиям и трудностям, будьте сильны и уверены в себе, и тогда гарантированно люди будут к Вам тянуться.
8. Будьте ближе к людям.
Почаще старайтесь общаться с людьми, искренне говорить, что Вы чувствуете, думаете, что Вы хотите и что Вы ожидаете друг от друга.
Установите с людьми, которые Вас окружают, так называемый «круг поддержки», в котором они будут помогать Вам, а Вы им в трудные времена.
9. Никто не совершенен
У всех нас есть недостатки и положительные качества, в сочетании которых, мы становимся индивидуальными, уникальными, не похожими на других.
Научитесь брать выгоду от Ваших положительных качеств, развивайтесь, и, самое главное, умерьте свои недостатки, работайте над ними. И только тогда Вы можете сделать, чтобы Вас уважали.
Ваши отношения с окружающими зависят только от Вас, помните это.
10. Полюбите сами себя.
Как можно ждать любви от кого-то, если вы сами себя не любите. Многие люди имеют с этим проблему.
Но на самом деле все намного проще. Вам необходимо просто принять и полюбить себя за то, что вы есть.
11. Станьте самодостаточным.
Тот, кто катастрофически нуждается в социальном общении и ободрении, очень быстро всем надоедает. С другой стороны, те, кто самодостаточны и не заискивают с другими, оставаясь в меру недосягаемыми – пользуются большей популярностью. Избавьтесь от назойливости, иначе люди будут отмахиваться от вас как от комаров.
Судите сами – нам быстро надоедает то, чего много и что стоит дешево. Будьте как хорошее марочное вино – его не так много, но оно настоящее и крепкое, а главное стоит дорого.
12. Ведите себя естественно.
Стали бы вы симпатизировать, душевно и близко общаться с человеком, который притворяется и строит из себя божьего одуванчика или жиганского «мачо», словом того, кем он не является. Весь такой милый, пушистый, а на самом деле гладкий, холодный и покрыт чешуей? Одним словом оборотень в гирляндах. Если у вас с головой все в порядке то, скорее вряд ли.
Поэтому перестаньте притворяться. Будьте самими собой. Со всеми своими достоинствами и недостатками, это нормально и у всех они есть. Главное используйте ваши сильные стороны, а слабые развивайте. Помните, что все великие люди стали великими, потому что много над этим работали.
13. Будьте уверенны в себе, развивайте личную силу.
Когда окружающие чувствуют низкую самооценку у человека, они обычно стараются найти компанию более уверенного в себе. Если люди понимают, что вы уверены в себе и излучаете личную силу, и в то же время готовы их поддержать и помочь им, они захотят находиться рядом с вами. О том как развить личную силу вы можете найти на нашем сайте.
14. Будьте последовательны и целостны.
Живите по своим правилам и идеалам. При этом делайте то, что вы говорите. Ваши слова должны соответствовать вашему поведению и действиям. Будьте искренни, высказывайте ваше мнение открыто и дипломатично. Таких людей уважают и к ним прислушиваются.
15. Станьте харизматичнее!
Быть харизматичным — это значит осознавать и использовать собственную уникальность, делиться с окружающими своим даром, талантами. Развивать и применять личную силу и лидерство. Для этого существуют специальные упражнения и практики.
16. Проявляйте больше позитива, открытости и дружелюбия.
Если вы хотите быть любимым, любите других сами. Будьте вежливы, тактичны и дружелюбны к каждому. Развивайте навыки межличностного общения. Дарите больше позитива. Будьте уважительны и почтительны ко всем окружающим, и даже братьям меньшим.
17. Следите за своим внешним видом.
Следите за личной гигиеной и чистотой вашей одежды. Одевайтесь соответственно ситуации или случая. Найдите свой собственный стиль в одежде и внешнем виде. Если вы уважаете себя, ухаживаете и следите за собой, люди это заметят.
18. Окружите себя тем, что делает вас счастливым.
Представьте, что ваше тело подобно губке, которая поглощает все вокруг вас. Вы можете сначала наполниться счастьем сами, прежде чем начнете дарить его окружающим. Поэтому занимайтесь и окружайте себя тем, что вам действительно нравится и приносит радость и удовольствие.
19. Получайте удовольствие и отдыхайте.
Когда вы в обществе людей, будьте спокойны и уверенны. Пусть другие вокруг видят, что вы расслаблены и счастливы, а не в стрессе и расстроенных чувствах.
Если люди будут считать, что вы в меру беззаботны и не паритесь по пустякам, они захотят находиться рядом с вами больше, чем, если они будут видеть, что вы нервничаете по малейшему поводу.
20. Сделайте так, чтобы вашим собеседникам было комфортно с вами.
Конечно, все зависит от того что является комфортом для вашего собеседника, и здесь много нюансов.
Приложите дополнительные усилия, чтобы другой человек чувствовал себя с вами особенным. Каждый хочет чувствовать себя особенным, когда с ними общаются другие, так что имейте это в виду.
Короткие советы
21. Не осуждайте других за их ошибки, и вас будут меньше осуждать.
22. Меняйтесь сами, чтобы видеть эти изменения в вашем окружении и во всем мире.
Один человек может влиять своим преображением на тысячи других.
23. Будьте счастливы и делайте счастливыми других, так чтобы жизнь была прекрасной и для тех, кто рядом с вами.
24. Старайтесь быть веселым, юморным.
Люди любят того, кто может заставить их от души посмеяться. Однако, соответствуйте ситуации, иногда можно обойтись и без юмора, например, когда человек нуждается в утешении.
25. Если кто-то плачет, узнайте причину этого, выясните что случилось, и чем вы могли бы помочь ему улучшить ситуацию.
26. Не подлизывайтесь к людям, если они дают вам намеки держаться от них подальше.
Есть много других людей, которые охотно оценят ваши приколы.
27. Не кричите на людей, и перестаньте говорить им, что они глупы, а так же унижать их, если они чего-то не понимают сразу.
Будьте терпеливы со всеми.
28. Не ставьте себя всё время на первое место.
Думайте и о других, смотрите, как вы можете быть полезны в их ситуациях.
29. Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы они отнеслись к вам.
30. Пожалуйста, будьте честными.
Старайтесь отказаться от использования лжи в вашем общении с другими.
31. Сохраняйте внутреннее спокойствие все время, стараясь избегать провокации и гасить конфликты, не доводя все до драки.
Это напрямую зависит от вашего внутреннего состояния.
32. Проработайте все ваши внутренние конфликты и страхи, и вы увидите как к вам будут относиться совершенно по другому.
33. Уважайте себя всегда.
Даже если в настоящее время вы хороший, доброжелательный и тактичный человек, не позволяйте людям садиться себе на шею.
34. Уважайте свободу и пространство других.
Есть люди, которые ценят свое личное пространство, оставьте их в покое, если они отстраняются от вас, сразу, как только вы приближаетесь к ним.
35. Некоторые люди просто никого не любят.
Не позволяйте им влиять на ваше настроение, даже если вы не нравитесь этим людям до сих пор. Есть еще очень много хороших людей, которые могут стать вашими друзьями.
36. Перестаньте быть страдальцем.
Если вы готовы, любить и уважать самого себя, то, безусловно, адекватные люди, не все, будут любить вас и сделают вас более счастливым человеком.
Как общаться, чтобы тебя уважали в коллективе?
37. Нужно всегда выглядеть хорошо.
Встречают, как говориться по одежке, только провожают по уму. Поэтому важно всё – прическа, обувь, макияж. На работу вы должны собираться так же тщательно, как и на свидание. Ведь каждый знает, что приятнее работать с опрятными и хорошо одетыми людьми, чем с неряшливыми грязнулями.
38. Старайтесь держаться уверенно.
Говорите громко и четко. Не бубните и не тараторьте. Ваша речь должна быть спокойной и уверенной. И обязательно улыбайтесь людям!
39. При разговоре с новыми коллегами смотрите им в глаза.
Это подчеркивает вашу заинтересованность в общении и говорит о том, что вы не робеете перед ними.
Если этого вы сделать не можете, то смотрите в точку между бровями или на переносице. А собеседнику будет казаться, что вы смотрите прямо в глаза.
40. Старайтесь запоминать имена.
Обращайтесь сразу по имени или имени отчеству. Ведь давно известно, что самыми приятными звуками для человека являются звуки его имени.
41. Будьте доброжелательны и общительны.
Включайтесь в разговоры, делитесь своими знаниями и мнением.
42. Не позволяйте себе грубости и хамства.
Некоторым людям для поддержания чувства уверенности необходимо проявлять дерзость по отношению к другим людям.
Это вредная привычка испортила жизнь не одному человеку. Если таковая имеется и у вас, то боритесь с ней.
43. Занимайте больше места.
Неуверенного человека выдает его скромное расположение в пространстве. Он сидит на краешке стула, старается никому не мешать, локти прижаты, ноги скрещены под стулом.
Вспомните как вы ведете себя в приятном вам обществе. И старайтесь принимать те же позы.
44. Держите осанку, меньше жестикулируйте.
Если вы руководитель, то это должно быть вашим первыми правилом. Ведь начальник должен и выглядеть, как начальник – серьезно, представительно и смело.
45. Будьте искренними.
Даже если для того, чтобы произвести нужное впечатление нужно что-то приукрасить, не делайте этого. Это создаст для вас плохую репутацию.
46. Не обещайте того, чего не сможете выполнить.
Держите слово всегда и везде. В противном случае можно прослыть трепачом.
В любом рабочем процессе возникают такие моменты, когда может потребоваться ваша помощь. Это нормально. Но, помогая коллегам, не делайте это слишком эмоционально.
Такая полная отдача для одних людей может выглядеть, как подхалимство. А другим может показаться, что вы считаете их некомпетентными работниками или просто глупыми людьми. Ведь только маленьким детишкам, которые ничего не умеют, так радостно помогают.
47. Научитесь тактично отказывать — так чтобы не обидеть человека
Ведь из-за того, что неудобно сказать «нет», можно не успеть выполнить поставленную перед вами задачу. Вежливо извинитесь или предложите помощь после того, как сделаете то, что поручено вам начальством. Читайте также: Как научиться говорить «нет» — учимся отказывать правильно.
Если Вы руководитель, очень важно научиться защищать своих подчиненных и отстаивать их интересы. Это вовсе не значит, что вы будете им постоянно потакать. А значит то, что вы думаете о них, создаете им лучшие условия труда. Проявляйте свою заботу с первого рабочего дня!
48. Добросовестно работайте.
Если новичок – лентяй, то весь коллектив понимает, что невыполненные объемы лягут на их плечи. А никто не хочет перенапрягаться.
49. Постоянно учитесь.
Развивайтесь как специалист, руководитель и просто, как личность. Нет предела совершенству, а ваше стремление расти будет оценено по достоинству.
Кто с кем дружит, о чем идут беседы, какие люди здесь находятся.
51. Не сплетничайте.
В каждом коллективе есть сплетники. Не стоит к ним приобщаться, но и не стоит вести с ними войну. Потому что в любом случае вы проиграете.
Лучший вариант — выслушать человека и удалиться под уважительным предлогом. Ни в коем случае и ни с кем не обсуждать услышанные новости. Ведь идеальное средство борьбы со сплетнями – это полное игнорирование.
52. Участвуйте в коллективной жизни – это укрепляет коллектив.
Если все собрались в ресторан, в театр, в кино, на субботник идите с ними.
53. Не старайтесь понравиться всем — это невозможно.
Будьте собой. Потому что личностей со своим мнением и образом мыслей ценят везде.[/h3]
54. Умейте радоваться успехам других людей. Это подчеркивает вашу доброжелательность.
55. Адекватно воспринимайте критику
Ее нужно выслушать, и если вы не согласны спокойно выразить свое мнение. Но не кричать, не переходить на личности и не обижаться.
56. Принимайте людей такими, какие они есть
Не стоит навязывать свое мнение, свои пути решения проблем и организацию рабочих моментов. Каждый решает для себя сам как жить и как работать.
57. Сразу определите, кому вы подчиняетесь
И выполнять указания только вышестоящих людей. Так как практически в любом коллективе есть любители покомандовать новичками.
58. Старайтесь не показывать волнение – дышите глубоко при разговоре.
59. Не стройте из себя зануду-всезнайку. Первые дни простота не помешает.
60. Не раскрывайтесь полностью перед коллегами.
И это правило касается не только новичков. Не всем надо знать, какие у вас проблемы дома, какие отношения с мужем и детьми.
Зачем выносить сор из избы? Есть мир, в который нет входа посторонним. Пусть коллеги знают только о вашем семейном положении.
61. Не занимайтесь пустой болтовней на рабочем месте
Печальный факт: вместо того, чтобы выполнять поставленные задачи, болтуны приходят на работу просто пообщаться. Этих сотрудников стараются как можно скорее уволить. Их не любит ни начальство, ни коллеги.
62. Хорошо выполняйте свою работу
В любой сфере деятельности, наиболее уважаемыми являются знатоки своего дела. Люди любят делать комплименты тем, кто их заслужил, например, тем, кто всегда хорошо работает.
Если вы новичок в профессии, это не значит, что вы не заслуживаете уважения. Всегда тяжело начинать.
Это пришло с опытом и осознанием, что нужно не останавливаться на пути самосовершенствования и это принесёт уважение окружающих. Этого нельзя добиться в течение одного вечера, но если вы добьётесь уважения людей, это будет надолго.
63. Уважайте других людей
Уважение имеет две стороны. Если вы хотите, чтобы уважали вас, сначала вам нужно научиться уважать других.
Если вы всё время сталкиваетесь с людьми, которые относятся к вам без уважения, вспомните тех, к кому без уважения отнеслись вы. В любом случае, хотя бы одного такого вы найдёте.
Вместо того, чтобы возмущаться как плохо к вам относятся люди, постарайтесь вести себя хорошо с теми, с кем вы плохо обращались. Это поможет вам улучшить отношения со всеми окружающими вас людьми. Когда кто-либо плохо ведёт себя по отношению ко мне, я вспоминаю, по отношению к кому я вела себя таким же образом, и потом стараюсь наладить отношения с этим человеком. Это приводит к положительным сдвигам в моих отношениях с окружающими.
64. Выполняйте обещания
Никто не любит нечестных и ненадёжных людей. Уважения заслуживает тот, кто честен со своими собеседниками, на кого можно положиться и чьим обещаниям можно верить. Я считаю, что честность это первый шаг к достижению своего высшего «Я».
Я всегда обдумываю смогу ли я выполнить обещание, прежде чем его дать, и если я его дала, обязательно выполняю. Если по какой-то причине вы не можете выполнить взятые обязательства, обязательно найдите кого-то, кто сможет сделать это сделать за вас.
65. Принимайте критику
В противоположность бытующему мнению, быть уважаемым человеком не значит не быть критикуемым. На самом деле, всё с точностью до наоборот.
Чем больше людей знает вас и вашу работу, тем больше критики вы получаете. Люди уважают тех, кто может принять отрицательную оценку и извлечь из неё что-то положительное.
66. Относитесь к себе с уважением
Смешно, но многие люди ожидают, что их должны уважать другие люди, но при этом они не уважают сами себя. Вы когда-нибудь себя ругали без причины? Вы полностью и беспрекословно любите себя? Вы изнуряете себя недостатком сна, плохим питанием или чем-то подобным?
Если вы не уважаете себя, вы не можете рассчитывать на уважение других людей. Начните с того, что вы будете относиться к себе с любовью. А вслед за любовью к себе придёт любовь окружающих.
67. Ведите себя, как профессионал
Это подразумевает хорошо одеваться, быть воспитанным, грамотно говорить и соблюдать правила этикета. Если вы не знаете правил этикета, вам нужно с ними познакомиться. Будет полезно посетить занятия по правилам этикета, даже если вы примерно представляете, чему там учат.
Когда я была студенткой, я посетила несколько таких занятий по темам дегустация вина, поведение за столом, поведение при первой встрече и многому другому. Я считаю, что они принесли мне пользу. То, что там изучается, ни в коей мере не является высшей математикой и изученное помогает на практике, когда вы знаете что можно, а что нельзя делать в той или иной ситуации.
68. Не злословьте
Не имеет значения в какой сфере деятельности – и при профессиональном, и при социальном общении, не говорите плохо о людях. Злословя, вы не заработаете уважение других людей. Если у вас есть какие-то претензии к определённому человеку или вам не нравится что он/она делает, поговорите с этим человеком.
Не говорите плохих вещей о нём/ней за спиной, потому что обсуждение за спиной повлечёт за собой дальнейшие сплетни и недомолвки. Осознаёте вы или нет, но это не только покажет вас с плохой стороны, а и заденет того человека. Будьте честны и откровенны с людьми, с которыми вам приходится общаться.
69. Отстаивайте свои убеждения
Вы встречались с людьми, которые, не думая, с лёгкостью соглашаются со всем, чтобы им ни сказали? Я сталкивалась с такими, и в конце-конце их согласие перестаёт иметь какое-либо значение.
Лично я испытываю большее уважение к тому, кто (вежливо) не соглашается и отстаивает свою позицию, чем к тому, кто всегда подпевает другим.
Только имея своё собственное мнение и думая своей головой, можно добиться уважения окружающих людей. Не бойтесь отстаивать свои убеждения. В то же время убедитесь, что вы делаете это вежливо и не обижаете окружающих.
70. Будьте собой
Всегда лучше быть подлинником самого себя, чем точным подобием кого-то другого. Люди уважают личностей, которые никому не пытаются подражать.
Очень много людей изо всех сил стараются быть тем, кем они не являются, и, в конце концов, они теряют своё собственное лицо. Найдите себя, поймите, что вы из себя представляете. Мир нуждается в людях, которые являются сами собой, а не клонами друг друга.
71. Будьте примером для окружающих
Поступки говорят больше, чем слова. Вы своим поведением показываете пример окружающим? Вы придерживаетесь установленных норм поведения? Вы добиваетесь уважения, подкрепляя слова делом?
Человек, которого уважают другие люди, своим личным примером подталкивает окружающих к хорошим и правильным поступкам.
Заключение
Если вы обладаете чувством собственного достоинства, есть очень большая вероятность, что вы хотите, чтобы и окружающие относились к вам с уважением. Понятно, что возраст не является обязательным условием или волшебным ключом, которым можно открыть ларчик с уважением окружающих при общении с ними. Всё зависит от того, как вы будете вести себя, как вы будете относиться к окружающим и какие поступки вы будете совершать.
Уважение заслуживают делами, а не приобретают с годами.
Фрэнк Ллойд Райт
В этой статье мы рассмотрели способы, как стать человеком, которого уважают окружающие собеседники при общении с ними. Эти советы подходят для всех, независимо от возраста и социального положения.
Обновлена: 21.12.2019, 00:00 Количество слов: 2831 Время на чтение: 14 мин.
Распечатать
Спасибо авторам за эту статью, которую уже прочли 190 788 раз!
Спасибо нашим читателям, которые оставили 6 комментариев и уже оценили статью 64 раз!