что нужно дать моркваргу
Ведьмак 3 Дикая охота Задание В волчьей шкуре
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : 20 очков опыта + 85 крон
Где найти (на карте):
Лучше всего проходить данный квест параллельно с заданием Безымянный, так как вы сможете «убить двух зайцев», это просто гораздо удобней и быстрей.
Для начала вам нужно будет побеседовать с Йостой. Если вы взяли задание с доски, то вам придется найти ее в храме Фреи. У нее вы сможете узнать о чудовище. Оказывается моркварг это проклятый пират, который позволил себе напасть на жриц Фреи и разграбить святилище. Когда он убивал главную жрицу храма по имени Ульве, та перед смертью успела проклясть бандита и тот превратился в чудовище, которое не может покинуть границы священной рощи, и вынужден вечно скитаться в ограниченном пространстве.
Для начала вам стоит поговорить с единственным выжившим при нападении на храм, паломником, его вы сможете отыскать в порту, неподалеку от деревни Ларвик. Зовут его Тордар, он занят подготовкой корабля к нападению на нильфгаардцев, но узнав о том, что вы интересуетесь моркваргом, согласиться ответить на пару вопросов. Задав вопрос о том, что произошло в роще, вы узнаете подробности нападения. Проклятый бандит связал жриц и начал поочередно перерезать им горло, при этом дико хохоча. Так как он был единственным свидетелем случившегося, значит именно его слова и передала вам жрица Йоста, о том, что Ульве прокляла моркварга и превратила в зверя, после чего он разорвал всех своих людей. На данном этапе у вас не получиться выведать у Тордара ничего интересного, поэтому смело можете отправляться в священную рощу.
И так, получив задание одним из двух способов, вам стоит отправиться в священную рощу, где и обитает моркварг. Если вы все же решили выполнить квест, параллельно с заданием Безымянный, то в рощу вы отправитесь в компании Йеннифэр. У главного входа в рощу, который закрыт на ключ, вы впервые увидите моркварга, который будет пытаться чего-то сожрать, это по видимому ему не удалось, из за чего его начнет рвать (по какой причине, вы узнаете далее).
Проникнуть в рощу вы сможете воспользовавшись правой лестницей, оказавшись на стене вы можете прыгнуть вниз. Вам нужно найти следы монстра у главного входа, где вы недавно видели моркварга.
Эти следы приведут вас к мосту, перебравшись через который, на земле вы обнаружите множество следов чудовища, что говорит о том, что неподалеку расположено его логово.
Поднявшись наверх при помощи импровизированной лестницы вы найдете продолжение следов.
Проследовав чуть дальше по следам, Геральт скажет, что дальше ему не пробраться и укажет на расположенный неподалеку механизм, который по его мнению должен помочь вам пробраться дальше.
На данном этапе вы можете воспользоваться механизмом для того чтобы открыть центральный проход проход через канал внизу, или же просто проследовать в логово зверя, где вы сможете сразу встретиться с моркваргом (Сделав это, вы пропустите встречу с моркваргом, в которой он расскажет вам небольшую историю которая с ним приключилась недавно).
Если вы все же решили воспользоваться механизмом, то для того, чтобы пробраться дальше, вам нужно будет открыть центральный шлюз. Для того чтобы его открыть вам нужно сделать так, чтобы на подставке между рычагов, брусок оказался в центральном положении. Добиться этого вы сможете опуская правый рычаг. Как только брусок окажется по центру, нажмите левый рычаг, это откроет центральный шлюз.
Смело прыгайте в воду и плывите через открывшийся шлюз. Поднявшись на верх, справа вы найдете дом с выбитой зверем дверью, обыскав который вы обнаружите отгрызенную лапу чудовища в кандалах.
Следующее, что вам необходимо сделать, это снова найти моркварга, на этот раз (и все последующие) вы сможете обнаружить чудовище в его логове. Войдя в которое, первый раз, вы станете свидетелем того, как монстр ведет беседу со скелетом, пытаясь выведать у него информацию про какой-то ключ. Вам снова придется сразиться со зверем но теперь у вас появится выбор несущий последствия в квесте:
Где найти ключ:
Для того чтобы найти ключ, вам нужно будет воспользоваться механизмом, который находиться при выходе из логова моркварга. Вам нужно открыть правый шлюз, для этого нажимайте на правый рычаг до того момента, пока брусок на панели между рычагами не укажет на центральный указатель, после чего нажмите на левый рычаг. Это откроет правый шлюз.
Спустившись в канал вам нужно доплыть до правого шлюза, который вы только что открыли, внутри него нырните под воду. Вы обнаружите еще одну скрытую пещеру, в конце которой, в куче костей вы найдете тот самый ключ, о котором говорил моркварг.
Ключ открывает двери в центральном здании, найти его вы сможете в центре рощи неподалеку от дерева. Отперев левую дверь внутри дома, в комнате вы найдете сундук с «Дневником моркварга», прочитав который вы узнаете о похождениях моркварга, а прочитав последнюю запись в дневнике, вам откроется правда, в которой Эйнар Тордар является совсем не паломником, а пиратом из дружины моркварга.
Теперь нужно расспросить лжеца Тордара о том, почему он солгал вам, и что ему известно про проклятье. Вернувшись к Тордару и сказав ему о том, что вы знаете кто он такой, вам будет доступно несколько вариантов развития событий, будьте осторожны, в выборе фраз.
Остается только рассказать Йосте о выполненном заказе, а так же, если вы сняли проклятье, получить меч у ростовщика в Новиграде.
Как расколдовать Моркварга в Ведьмак 3?
Миссия «В волчьей шкуре» в игре «Witcher 3: Wild Hunt» требует убийства Моркварга, но при этом толком не объясняется, как это сделать: кормежка обычной пищей эффекта не дает, а убийства просто ведут к его последующему воскрешению. Поэтому перед убийством или благородным отпущением на волю нужно снять проклятие с Моркварга.
В процессе может еще возникнуть вопрос, как вообще найти Моркварга в Ведьмаке 3? На самом деле, искать его специально вовсе не нужно: при прохождении миссии «В волчьей шкуре» он сам вам повстречается в пещере по пути (северо-восточная локация священной рощи). Достаточно идти по кровавым следам волколака, которые несложно обнаружить ведьмачьим чутьем.
В видео ниже вы можете подробно изучить прохождение миссии от начала до конца:
Получить мясо, как ни удивительно, можно только от самого же Моркварга. Дело в том, что при посещении пещеры вам в любом случае придется с ним сразиться. Чтобы наверняка победить его, мы советуем:
Вот и все. Теперь им можно покормить проклятого в любой момент его перерождения.
Как расколдовать Моркварта когтем?
Для прохождения миссии найдите Тодара рядом с деревней Лаврик (восточная локация острова Хиндарсфьялль).
После рассказа о резне и темном прошлом персонажа, он отдаст вам заколдованный коготь (в альтернативном переводе он также называется «волчьим клыком»), с помощью которого можно наконец расколдовать несчастного в пещере. В обмен на коготь вам придется дать обещание никому не рассказывать о событиях прошлого из жизни Тодара.
The Witcher 3: «В волчьей шкуре», как расколдовать Моркварга и стать другом волколаков
Разбираемся со злополучным Моркваргом в захватывающем побочном задании.
Мир третьего «Ведьмака» щедр на интересные побочки, и это одна из них. Прохождение «В волчьей шкуре» в The Witcher 3 может стать интересным приключением, если не запутаться в развилках сюжета.
Территориально, действие квеста протекает на острове Хиндарсфьялл. Взять задание можно сразу после открытия локации Скеллиге. Это не будет простая прогулка, поэтому заранее запаситесь необходимыми расходниками, посетите несколько мест Силы и подберите для себя хорошую броню.
Как начать квест «В волчьей шкуре»
Получить квест можно следующими путями:
Йоста
Тордар
Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.
Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.
Теперь герой знает, что проклятье было двойным.
Пора возвращаться в рощу Фрейи. Если этот визит первый – игрок увидит катсцену с голодным, неспособным добыть пищу, зверем.
Поднявшись по ней и продвинувшись немного по стене, игрок обнаружит мост, пройдя по которому протагонист очутится в роще. С моста будет виден деревянный дом. Стоит запомнить его местоположение – есть вероятность, что Геральту придется позже туда отправиться.
Следы волколака можно обнаружить у ворот. По ним игроку и стоит следовать. В пути придется полазить по крышам и рвам, но никаких особых сложностей эта часть пути не подбросит. Неподалеку от системы спуска воды из рва обнаружится каменная пещера – логово Моркварга.
Катсцена покажет игроку удручающую картину – чудовище, беседующее с ожидаемо молчаливым черепом, которого когда-то звали Рамунд. И он, по мнению Моркварга, повинен в потере ключа от общего дома. Закончив беседу, Моркварг переключит свое внимание на Геральта и нападет.
До разговора Моркварг снизойдет после того, как у него останется 20 – 30% HP. В наличии у Геральта следующие варианты:
Оставшись наедине с собой и подобрав весь лут, пора бы осмотреться. Игрок должен использовать ведьмачье чутье – так он обнаружит трещину в полу и пещеру. Именно там в дальнейшем обнаружится упомянутый Моркваргом ключ.
Убить Моркварга в The Witcher 3
И вот она – развилка. Если игрок уже решил для себя, что помогать Моркваргу не входит в его планы – самое время действовать. Нужно:
Откушав собственной плоти тварь исчезнет. Геральт получит Сальмийскую бригантину. Останется лишь вернуться к Йосте за наградой.
Если же решено Моркварга расколдовать, то путь Геральта продолжается.
Как попасть в пещеру Моркварга
Моргварг упоминал в разговоре с черепом общий дом. Именно его ведьмак и видел с моста. Но чтобы туда попасть нужно добыть пропавший ключ.
Сначала нужно будет отправиться к спускающим из рва воду рычагам и несколько раз используем правый из них. Заметив, что из стоящей на земле деревянной конструкции выпирает правый брусок, дергаем левый.
После этого Геральту требуется прыгнуть в воду и доплыть до пещеры. Ключ обнаружится рядом с грудой костей. Дальше путь ведьмака лежит в общий дом.
Дом в роще
И снова Тордар
Теперь подробнее разберем как вывести Тордара на чистую воду и получить тот самый клык. Вот доступные варианты диалогов:
Получив так или иначе путем клык, пора заканчивать историю монстра, захватившего рощу.
Как снять проклятие с Моркварга в The Witcher 3?
Геральт должен вернуться в убежище Моркварга и опять вступить с ним в бой. Когда волколак заговорит, игроку требуется выбрать «Дать ему клык Тордара». Вояка обретет прежний вид. А для игрока наступит момент последнего выбора.
Можно ли дать ему вернуться к людям и продолжить беспредельничать? Если игрок верит, что пребывание в волчьей шкуре изменило Морквагра, то на этом история для Геральта завершится, останется получить награды за свои труды. Ну, а если ведьмак солидарен с Торвардом и считает, что на свободе бандиту не место, то есть одна чудесная хитрость.
Награда за квест «В волчьей шкуре»
За основной оплатой будет нужно вернуться к Йосте. За обещанным же сокровищем Моркварга придется обратиться к ростовщику в Новиграде. От него Геральт получит Деитвен – серебряный меч, и рецепт отвара, помогающего от волколаков.
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать
Ведьмак 3: В волчьей шкуре
В волчьей шкуре – это один из побочных квестов Скеллиге Ведьмака 3, который на протяжении многих лет вызывал сильное раздражение у многих игроков. Несмотря на запутанность, игроки определенно могут наткнуться на нее, просматривая доску объявлений в Ларвике. Это также можно получить через основные квесты Пропавшие без вести и Безымянный.
Последний идет рука об руку с этим побочным квестом, оба из которых происходят в саду Фрейи. Эффективнее всего будет работать над ними одновременно. Но может быть легко не получить максимальную награду от этого квеста.
Сделайте Свое Исследование
Вы захотите начать с посещения Храма Фреи, чтобы поговорить со жрицей Джостой. Поговорив с ней, Геральт узнает, что оборотень в саду Фрейи наложен сложным проклятием и, по-видимому, бессмертен. Оборотень когда-то был злодеем по имени Моркварг, который совершал набеги на моря и деревни, убивая невинных, детей и даже беременных женщин. Считается, что он был проклят в результате распространения своих мерзких поступков на святую землю, запятнав Сад Фрейи и убив там жрицу.
Затем Джоста направит Геральта к Эйнару, единственному выжившему свидетелю событий, для получения дополнительной информации. Хотя пересказ Эйнара кажется сомнительным, Геральт узнает, что, когда Моркварг пытается есть, мясо превращается в пепел во рту. Это только добавляет вечного голода к бессмертному проклятию оборотня.
Сад Фрейи
Пришло время начать квест Безымянного и отправиться в Сад. Это потому, что человек, которого ищут Геральт и Йенн в этом квесте, вошел в сад, чтобы противостоять этому Моркваргу. Фасад сада устроен аналогично замку с внешними и внутренними стенами. Геральту нужно будет пройти через заросшие заросли между ними, пока он не дойдет до запертой двери.
Есть еще одна дверь со следами царапин и невысокая стена справа. Эта дверь тоже заперта, поэтому Геральту придется взобраться на стену и найти другой выход. В конце концов, он встретит соринку с двухрычажным механизмом на другой стороне.
Пройдите через эту область, и вы найдете вход в логово Моркварга на холме. Когда Геральт входит, он переходит к сцене, в которой Моркварг ворчит себе под нос о пропавшем ключе. Когда сцена сокращается, Моркварг немедленно атакует Геральта, поэтому лучше подготовиться, прежде чем отправиться в пещеру.
Противостояние Моркваргу
Геральт может подрезать свое здоровье, как любой оборотень, используя Axii для оглушения в сочетании с последовательными ударами серебряного клинка. Как только его здоровье упадет достаточно, он станет достаточно недееспособным, чтобы Геральт мог с ним разговаривать. Моркварг не говорит Геральту многого, чего он еще не знает, расспрашивая окружающих, но обещает наградить Геральта сокровищами, если тот снимет проклятие. У Геральта есть три варианта.
В Поисках Ключа
Вернитесь к ранее упомянутому механизму и используйте рычаги, чтобы открыть ворота внутри соринки справа. Один рычаг выбирает ворота, а другой открывает и закрывает выбранные ворота. Вы можете сказать, какая из них выбрана, по трем деревянным стержням посередине.
Теперь пора искупаться. Геральту нужно будет погрузиться в воду, чтобы найти подводный вход в заболоченную пещеру. Используя ведьмачьи чувства Геральта, вы должны найти сундук и ключ от замка, лежащие среди кучи костей в конце пещеры.
Вернитесь из пещеры, но вместо того, чтобы возвращаться прямо в Моркварг, вы захотите войти в первое здание, которое вы прошли в своем последнем путешествии, и использовать ключ, чтобы получить доступ к двум комнатам внутри. В комнате слева Геральт найдет Журнал Моркварга. Тем не менее, стоит порыться и в другой комнате, так как в ней есть неплохая добыча.
Прочитав дневник, Геральт обнаруживает, что Эйнар бегал с Моркваргом и его командой, но отдал свою часть добычи, опасаясь навлечь на себя гнев Фрейи. Теперь Геральт может вернуться к Эйнару, чтобы попытаться узнать от него настоящую историю.
Получение Истины Из Эйнара
Хотя у вас есть возможность начать бой с Эйнаром, рассуждения с ним показывают, что именно он проклял Моркварга, ударив его проклятым клыком. Как ни странно, то, что является причиной недугов Моркварга, также является лекарством. Но Эйнар не хочет отказываться от этого, настаивая на том, что Моркварг никогда не должен быть освобожден от проклятия.
Финальное Вскрытие И Возможные Награды
Моркварга нужно будет подчинить еще раз, прежде чем Геральт сможет снова с ним поговорить. Затем, если Геральт не может или решит не отдать Моркваргу проклятый клык, Геральту нужно будет заставить Моркварга съесть его собственное мясо, которое Геральт должен был собрать после их первой встречи. В этом случае Моркварг действительно мгновенно умрет после того, как съест мясо оборотня, заработав Геральту 50 опыта и еще 50 после отчета перед Джостой вместе с выплатой в размере 85 крон.
Геральт может вместо этого посмотреть в другую сторону и спросить о своем обещанном сокровище. Это приносит ему еще 80 опыта и местонахождение сокровища, которое оказывается Акулой ссуды в Новиграде. Геральт все еще может передумать после того, как узнает местоположение и убьет Моркварга, когда он уходит, если у вас есть моральный конфликт с тем, чтобы позволить злодею продолжить его набеги. В противном случае Геральт заработает 85 опыта за убийство Моркварга в самом начале.
Увеличение Доходов И Вознаграждений
Чтобы максимально увеличить отдачу Геральта от этого квеста, не превращайте квест в Джосту сразу после обнаружения местонахождения сокровища Моркварга. Вместо этого отправляйтесь к Акуле-ссуде, обезопасьте там заработки Геральта и возвращайтесь к Йосте. Геральт по-прежнему получит от нее 50 опыта и 85 крон.
Таким образом, с точки зрения заработка Геральта за этот квест, лучший способ – урезонить Эйнара и снять проклятие Моркварга за 80 XP, а затем отказаться от его убийства, чтобы получить еще 80 XP и местоположение сокровища. Возьмите сокровище в Новиграде и получите еще 50 опыта, новую формулу отвара и меч, который можно продать примерно за 60 крон. Наконец, вернитесь к Джосте в Ларвик, чтобы получить ее награду в размере 50 опыта и 85 крон. Это увеличивает общий заработок Геральта до 260 XP, новую формулу алхимии и 85 крон плюс еще 60, если вы продадите меч Дейтвен.
Денежная компенсация за такую ведьмачьую работу заметно невысока. Тем не менее, общая выплата не вызывает отвращения по сравнению с тем, как плохо платили Геральту в прошлом.
Прохождение «В волчьей шкуре»
Шаг 1: Найти рощу, в которой живет чудовище
Первая встреча с Моркваргом произойдет во время посещения Геральтом и Йеннифэр Рощи Фрейи, в которую они придут из разоренной деревни Лофотен на поиски Скьялля. Волколак будет яростно пожирать добычу у самого входа, но при виде нежданных гостей мгновенно скроется из виду.
Шаг 2: Найти Моркварга
Шаг 3: Пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга
Как только пещера опустеет, осматриваем стойку с черепом и доспехами, с пола поднимаем книгу «Полиморфия». Проходим дальше в пещеру, включаем ведьмачье чутье и находим щель в полу, прикрытую хламом. Возвращаемся к рычагам у реки. Правым рычагом передвигаем колышек в механизме на третью позицию (отсчет слева направо), затем поднимаем створку с помощью левого рычага. Спрыгиваем в воду, подплываем к водопаду, ныряем и доплываем до конца пещеры. Осматриваем сундук и человеческие останки. Из сундука забираем чертеж и рецепт. Из груды костей извлекаем [КЛЮЧ ОТ ЗАМКА], который потерял Моркварг.
Шаг 4: Отпереть двери общего дома и прочитать дневник Моркварга
Возвращаемся к священному дереву на входе в Рощу Фрейи. Заходим в Общий дом, отпираем ключом дверь в спальню, из двух сундуков забираем чертежи, рецепты и ремесленные материалы. Затем открываем дверь в библиотеку, из сундука забираем [ДНЕВНИК МОРКВАРГА]. Читаем записи, из которых узнаем, что единственным, кто отказался от награды за нападение на Рощу является Тордар, испугавшийся гнева богов.
Шаг 5: Поговорить с Тордаром о проклятии
Решив дилемму, возвращаемся обратно в пещеру Моркварга в Саду Фрейи. Еще раз сражаемся с волколаком. Когда он обессилит и упадет наземь, заводим разговор о проклятии. Снять проклятие с Моркварга можно двумя способами: проклятым клыком или мясом волколака.