что нужно чтобы зарегистрироваться в яндекс такси
Подключайте свой таксопарк к Яндекс.Такси
Работайте с заказами и вашими водителями с помощью Диспетчерской — удобной платформы для парка.
Зачем сотрудничать с Яндекс.Такси
Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.
Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.
Как мы помогаем партнёрам развиваться
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.
Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.
Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.
Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.
Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.
Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.
Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.
Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.
Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.
Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Пользователям
Водителям
Бизнесу
Другое
Яндекс.Такси — информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. ООО «Яндекс.Такси» предоставляет услуги по доступу к сервису лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров, на условиях yandex.ru/legal/taxi_offer/
Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине
Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.
На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.
Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.
Выбор агрегатора
Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».
Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.
Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.
Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.
Договор с таксопарком
В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.
Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.
По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.
Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.
Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.
Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.
Условия работы
удерживал один из таксопарков в качестве залога
Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.
Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»
Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:
Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.
Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.
Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.
Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.
Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.
Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.
Яндекс-таксометр
Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.
Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.
В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.
Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.
Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.
Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.
Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.
Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.
Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.
Контроль качества
Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.
Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.
При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.
Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.
Лицевой счет
Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.
Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.
Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.
Расходы
Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.
Сколько можно заработать
Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.
Сколько я заработал за четыре дня
Выручка | 16 326 Р |
Аренда автомобиля | –6300 Р |
Бензин | −3330 Р |
Комиссия «Яндекс-такси» | −2754 Р |
Мойка | −300 Р |
Экономия на такси | 863 Р |
Прибыль | 4505 Р |
Как зарабатывать больше
Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.
Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.
Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.
Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.
Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.
Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.
Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.
Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.
Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!
Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.
Как зарегистрироваться в Яндекс Такси
Мы собрали для вас всю информацию в одном месте.
Стандарты регистрации в Яндекс Такси
Для того чтоб подключится к Яндекс такси и выполнять заказы вы должны соответствовать критериям и стандартам сервиса Яндекс такси.
Как происходит регистрация в Яндекс.Такси
Ещё вы можете пройти регистрацию в яндекс такси позвонив по телефону +7 (923) 523-9999. Или отправив запрос на подключение к яндекс такси через : WhatsApp, Viber, Telegram на этот номер.
Как выполнять заказы Яндекс.Такси
Чтоб получить доступ к заказам яндекс такси после подключения к яндекс такси – вам необходимо скачать приложение «Яндекс Таксометер https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taximeter» и пройти авторизацию введя номер телефона который вы указывали при регистрации в яндекс такси, ( отличным вариантом будет иметь отдельный простой телефон для связи с пассажирами- это позволит не отвлекаясь от маршрута в случае необходимости связаться с пассажиром).
Как выполнять заказ, как принять заказ вы сможете узнать пройдя обучение в «яндекс-таксометре»
Выбирая Партнеров Яндекс.Такси – подключайтесь только через сертифицированные Technology.TAXI.
Начать работать
Заполняя заявку вы подтверждаете, что данный ресурс не является работодателем и оказывает информационные услуги за агентское вознаграждение.
Начать работать
Заполняя заявку вы подтверждаете, что данный ресурс не является работодателем и оказывает информационные услуги за агентское вознаграждение.
Яндекс.Про: первые шаги
Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.
Чтобы работать с ним было удобнее, рекомендуем подобрать подходящий смартфон или планшет.
Android
iPhone
Скачайте Яндекс.Про
Android
Перейдите на Google Play и нажмите кнопку «Установить»:
iPhone
Перейдите на App Store и нажмите кнопку «Установить»:
Запустите приложение и зарегистрируйтесь
Листайте картинки влево, чтобы посмотреть все шаги регистрации:
После регистрации вам нужно будет пройти первый фотоконтроль:
📸 Здесь всё просто: выберите хорошо освещённое место и следуйте подсказкам Яндекс.Про.
Больше о работе с Яндекс.Про и его функциях читайте в разделе о Яндекс.Про. Остались вопросы по работе с приложением? Напишите в поддержку — мы поможем.
Материалы по теме
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как стать водителем в Яндекс такси
Кто сейчас не знает о Яндекс. Такси. Появившись в 2011 году, она быстро завоевала доверие пользователей интернета и стала одной из наиболее популярных служб по перевозке пассажиров. А потому не удивительно, что сегодня каждый водитель, занимающийся частными перевозками пассажиров, стремится попасть туда. Сделать это не так уж сложно, ведь компания с распростёртыми руками принимает в свои ряды каждого, кто сумел пройти процедуру регистрации. О том, как зарегистрироваться в Яндекс такси, и пойдёт речь в сегодняшней статье.
Преимущества работы в Яндекс. Такси
Работать таксистом в компании Яндекс намного выгоднее, чем заниматься этим одному. Работая здесь, вы сохраняете за собой все преимущества частника, но при этом ещё получаете и новые. Давайте же чуть подробнее разберём, чем так хороша работа в данной службе:
Это далеко не все плюсы работы в службе Яндекс. Такси, но это основные из них, которые должны показать вам, насколько выгодно работать здесь.
Что нужно чтобы зарегистрироваться в Яндекс. Такси
Компания Яндекс выставляет определённые требования к своим кандидатам, которые должны быть обязательно соблюдены. Правила этим не очень строги, но ознакомиться с ними перед тем, как зарегистрироваться в Яндекс такси, стоит обязательно.
Вот и всё чего ждут от вас в компании Яндекс. Чтобы зарегистрироваться в Яндекс такси водителем, вам нужен автомобиль, к которым здесь также предъявляются особые требования, во избежание различного рода аварийных ситуаций. Все автомобили Яндекс делит на три категории: эконом-класс, комфорт-класс и бизнес-класс. Давайте рассмотрим каждую из них во всех подробностях.
Если ваш автомобиль не подходит ни под одну из этих категорий, то вы всегда можете уточнить его пригодность на сайте компании или же связавшись напрямую с руководством. Если ваш автомобиль не подойдёт, то вы всегда можете арендовать авто у компании.
Если вы и ваш автомобиль удовлетворяете всем требованиям, приведённым выше, то проблем с регистрацией в качестве таксиста у вас возникнуть не должно.
Как зарегистрироваться в яндекс такси: подробная инструкция
Теперь, когда вы узнали все преимущества компании Яндекс и изучили требования, которые они предъявляют к водителям, пришло время узнать, как официально стать одном из водителей Яндекс. Такси. Существует два варианта начать зарабатывать водителем в Яндекс Такси — зарегистрироваться через сайт онлайн (намного быстрее и удобнее) и через несколько часов приступить к работе или прийти в официальный офис компании на собеседование и дальнейшее трудоустройство (более долгий и трудоемкий метод). Ниже мы рассмотрим оба метода, вы же выбирайте наиболее удобный для вас:
Как зарегистрироваться в Яндекс такси через сайт
Если у вас нет времени, чтобы идти в офис Яндекс Такси, то устроиться на работу можно онлайн, через специализированный сайт. Просто выполните простые действия:
Как зарегистрироваться через офис компании
Ниже мы рассмотрим второй способ, как стать водителем в Яндекс такси.
После всех тестов и обучения работе с приложением вы и ваш автомобиль будете внесены в базу, и вы наконец-то сможете приступить к работе.
Вот и вся процедура регистрации в сервисе Яндекс. Такси в качестве водителя. Мы надеемся, что данная статья помогла вам разобраться, как зарегистрироваться в Яндекс такси. Если же после её прочтения у вас остались неразрешённые вопросы, вы всегда можете задать их работникам сервиса, связавшись с ними через форму обратной связи на их официальном сайте.