что нужно чтобы забрать посылку сдэк другому человеку
Как забрать посылку в СДЭК самолично и за другого человека?
Компании-перевозчики различных товаров и грузов пользуются большим спросом как за рубежом, так и на территории России. При этом сегодня необязательно идти в почтовое отделение, чтобы отправить либо получить посылку. К примеру, можно не выходя из дома заказать какой-либо товар в онлайн магазине с адресной доставкой, т.е. продавец удобным для него способом оформит отправление, а представитель курьерской службы доставит его прямо домой получателю. Одной из крупнейших российских компаний, предлагающих услуги логистики, является СДЭК. Поэтому многие граждане России интересуются, как можно забрать посылку, воспользовавшись услугами данного перевозчика.
Уведомление о доставке посылки
Компания СДЭК предлагает несколько способов отправки и доставки посылок. При этом каждый клиент выбирает самостоятельно наиболее удобный для него вариант.
Например, можно заказать доставку товара из интернет-магазина в ближайший пункт выдачи СДЭК по месту проживания либо оформить курьерскую доставку на дом (на работу в офис). При этом в пределах населенного пункта можно при необходимости изменить адрес доставки.
Как правило, в случае курьерской доставки с момента поступления посылки на склад перевозчик в течение 2-х дней уведомляет получателя о ее прибытии, уточняет адрес и желаемую дату доставки. В предварительно оговоренный день получателю приходит на телефон СМС от компании СДЭК, в котором уточняется адрес и время доставки, а также предоставляется контактный телефон курьера.
А как и когда можно забрать заказ из онлайн магазина самостоятельно в отделении СДЭК? Если при оформлении заказа клиент выбрал доставку в отделение СДЭК, после поступления посылки на склад получателю отправляют сообщение с адресом пункта выдачи отправлений и его графиком работы. А далее получатель сам подбирает день и удобное время, чтобы забрать свой заказ.
Также все клиенты СДЭК имеют возможность самостоятельно отслеживать транспортировку своих отправлений вплоть до его прибытия в пункт назначения. Для этого необходимо просто зайти на официальный сайт компании, выбрать в меню и открыть пункт «Отследить заказ», далее ввести в пустую строку уникальный трек-код (номер транспортной накладной). Его присваивают при оформлении доставки товара.
Далее рассмотрим порядок выдачи в СДЭК посылок получателям, как клиенту забрать посылку самому или через доверенное лицо.
Порядок действий при получении отправлений в СДЭК
После доставки посылки в отделение СДЭК получателю отправляется уведомление на контактный номер сотового телефона с просьбой забрать свой заказ. Также клиенту об этом может сообщить по телефону непосредственно представитель компании-перевозчика.
Заказчик может самостоятельно забрать отправление в пункте выдачи СДЭК или заказать курьерскую доставку прямо на дом. Как правило, в таких случаях услуги курьера оплачиваются отдельно.
Вызвать курьера можно дистанционно через официальный сайт СДЭК. Для этого необходимо просто заполнить специальную форму, где получатель указывает свои личные и контактные данные, адрес доставки, и отправить заявку. После этого представитель службы доставки свяжется по телефону для уточнения данных.
При самовывозе получаемого груза рекомендуется предварительно уточнить по телефону факт его доставки в пункт выдачи. Номер телефона необходимого отделения также можно посмотреть на официальном сайте СДЭК в разделе «Адреса и контакты офисов СДЭК».
Последовательность получения бандеролей в СДЭК:
При выборе курьерской доставки алгоритм получения заказа несколько отличается. В онлайн-заявке либо по телефону клиент указывает желаемую дату получения товара, учитывая выходные дни в организации. В день доставки уже курьер связывается по телефону с получателем и уточняет удобное время адресной доставки бандероли.
Когда курьер прибывает на адрес, заказчик обязан предъявить ему документ, удостоверяющий личность получателя. Только после этого он проверяет содержимое посылки, расписывается в бумагах, предоставленных курьером, в получении, оплачивает услуги.
Необходимые документы для получения посылки в СДЭК
Перед тем, как забрать свою посылку со склада компании СДЭК, рекомендуется уточнять, какие для этого могут понадобиться документы.
Также получить отправление в пунктах выдачи СДЭК клиенты могут при наличии следующих документов, подтверждающих их личность:
Во всех перечисленных документах есть все сведения о гражданине и фото для идентификации личности, необходимые сотрудникам службы доставки СДЭК для выдачи клиентам бандеролей. Никаких дополнительных документов для данной процедуры не требуется.
Получение посылки в СДЭК доверенным лицом
Многие клиенты также интересуются, как и когда можно забрать посылку со склада СДЭК, если получателя нет на месте, например, он в рабочей командировке. Отдадут ли отправление другому человеку?
Компанией СДЭК предусматривает получение посылок доверенными лицами получателей, если те по каким-либо причинам не могут сделать это самостоятельно.
Для этого просто необходимо оформить доверенность, ее образец ниже:
Поэтому перед тем, как забрать посылку в отделении перевозчика СДЭК за другого человека, необходимо проверить наличие при себе доверенности и копии паспорта получателя, а также взять любой документ, подтверждающий собственную личность.
Часто задаваемые вопросы – все о доставке
Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.
Рассмотрим 3 варианта, когда посылка уже может быть на доставке у транспортной компании, а магазин не отвечает:
если доставку осуществляет государственная почта USPS, пишите только в магазин. До самой почты достучаться оперативно практически невозможно;
если доставляет транспортная компания UPS, FedEX напишите об этой проблеме им в чат на сайте. Есть шанс,что они не будут доставлять посылку и подождут инструкций от магазина;
если купили товар на Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com и трекинг начинается с TBA***** то пишите в поддержку соответствующего магазина через чат для быстрого реагирования. Они смогут оперативно вернуть товар обратно в магазин.
Весь груз, собранный за неделю, уезжает в пятницу и во вторник с нашего склада в Ньюарке, Делавэр, сразу в международный аэропорт Нью Йорка и вылетает в Москву ближайшим рейсом. В расписании аэропорта 3 рейса в Москву ежедневно, что гарантирует доставку в столицу на следующий день. Затем груз оформляется на таможне в России — от 24 до 72 часов, иногда больше. Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня.
Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней. В регионы за 8-9 дней — зависит от удаленности вашего города от Москвы.
Вы можете оплатить доставку 2 способами.
Заранее положите деньги свой баланс. При формировании заявки на отправку выберите опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Тогда как только мы упакуем вашу посылку, она будет автоматически отправлена со склада.
После того, как мы упаковали ваш товар, вы получите на почту сообщение со стоимостью доставки. После чего переходите в личный кабинет и пополните необходимую сумму для отправки вашей посылки.
Обращаем ваше внимание, что доставка всегда оплачивается заранее и возможности оплатить доставку при получении пока, к сожалению, нет.
Как вы знаете, мы не доставляем медицинские и фармацевтические препараты, но некоторые исключения все же есть. Мы можем доставить, например, датчики глюкозы, диабетические браслеты и похожие товары.
Для пересыла таких заказов необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Справка от врача с диагнозом на русском языке.
2. Справка-назначение или рекомендация (при наличии).
3. Скан/фото свидетельства о рождении, если заказ предназначен для ребенка + скан/фото паспорта родителя (получателя). Либо скан/фото паспорта взрослого, которому предназначен заказ.
Перед заказом направьте запрос на почту mf@cdek.ru о возможности пересыла товара, который вас интересует.
В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.
Что делать если посылка все-таки была утеряна:
В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File
Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки
Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********
В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510
Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.
По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.
Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.
Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.
Очень редко случается, что некоторые посылки, полученные от транспортной компании FedEx, не вносятся в личный кабинет долгое время.
Это связано с тем, что FedEx иногда доставляет посылки не силами своих собственных курьеров, а силами наёмных транспортных компаний. Другими словами, когда на их сортировочный центр поступают посылки на наш адрес, FedEx их сразу складывает на паллеты, проставляя статус Delivered (Доставлено) и только после этого передаёт совершенно другой транспортной компании, которая просто должна довести до нашего склада 2-3 паллеты с разным грузом. По причине низкой квалификации таких наёмных курьеров, они периодически путают адреса доставки. При этом предъявить претензии и сказать таким курьерам, что мы что-то не получили, мы не можем, так как они не работают на FedEx, но могут доставлять посылки различных курьерских компаний, таких, как Amazon, FedEx, USPS, UPS.
Так, по состоянию на июль 2021 года, из нескольких десятков тысяч полученных посылок лишь около 20-30 шт. было доставлено FedEx по ошибке не нам.
Посылки, которые нам доставили по ошибке, лежат у нас, и мы раздаем их обратно курьерам или соседям. Поэтому бывает, что ошибочно доставленные посылки и нам приносят соседи, но это может занять некоторое время. Помимо этого, точно не известно, кому такие курьеры доставили посылки и решил ли тот получатель их вернуть.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо скорее открывать claim на сайте FedEx.
При этом подобные ситуации с UPS решаются примерно так же: нужно открывать claim на их сайте и они обычно либо находят такие посылки, либо возвращают деньги за потерянный товар.
Также с UPS довольно удобно можно следить online за всем процессом. Один из примеров по ссылке:
https://www.ups.com/track?loc=ru_us&tracknum=1Z3Y55110331265025&requester=WT/trackdetails
Подробнее, как открывать claim для всех транспортных компаний, мы писали тут:
https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim
Разница с FedEx в том, что на сайте FedEx вы не увидите обновлений статуса после статуса Delivered (Доставлено). Поэтому мы можем получить вашу посылку позже и внести, но на сайте Fedex никаких следов этого не будет.
Несмотря на то, что данная ситуация целиком и полностью находится в зоне ответственности FedEx, мы ценим ваше доверие и стараемся со своей стороны также наладить связь с FedEx, чтобы решить данную проблему, поскольку мы понимаем, что делая заказ в магазине, вы не можете выбирать транспортную компанию для доставки самостоятельно.
Напоминаем, что мы несем ответственность за посылки только после регистрации их в личном кабинете. Поэтому при отсутствии доставки посылки мы рекомендуем как можно скорее открывать claim на сайте курьерской компании.
Что такое СДЭК и как работает служба доставки
СДЭК – крупный отечественный оператор экспресс-доставки, который транспортирует документы и грузы по России и в другие государства. Рассказываем, что это за компания, почему сотрудничество с ней выгодно бизнесу, как отправить и получить посылку. Коротко ознакомим с тарифами.
Что такое СДЭК
СДЭК – популярная российская служба доставки, услугами которой пользуются крупные интернет-магазины, частные предприниматели и люди, далекие от бизнеса.
Сюда обращаются, если нужно доставить товар покупателю, корреспонденцию в региональные подразделения компании или просто отправить посылку друзьям.
Компания начала свою работу в 2000 году в Новосибирске как служба доставки «Экспресс-курьер». Сегодня в ее сети действуют подразделения в регионах России, ближнем и дальнем зарубежье – Европе, Азии, Северной Америке.
Что означает СДЭК? Расшифровка этой аббревиатуры – «Служба Доставки Экспресс Курьер». Сама компания позиционирует свой род деятельности как «логистические решения». Это не транспортное предприятие с парком грузовых автомобилей или иных средств перевозки, штатом водителей. Здесь организуют процесс максимально выгодной клиенту доставки: принимают бандероль, выбирают маршрут и оптимальную транспортную компанию, передают туда отправление, а по прибытии в пункт назначения – вручают посылку получателю. По сути, это посредник, который берет на себя полный цикл работ по доставке товаров или документов.
Преимущества и недостатки
Основные плюсы СДЭК:
Минусы сотрудничества с этим оператором доставки, которые чаще всего огорчают клиентов (обусловлены человеческим фактором):
С подобными недочетами клиенты сталкиваются достаточно редко: схема работы в компании давно отлажена, и доставка обычно проходит гладко.
Схема работы
Доставка отправлений включает следующие этапы:
Каждой посылке присваивают трек-номер для возможности отслеживания на сайте СДЭК ее движения. Не забудьте сообщить его получателю.
В каких городах есть доставка
В России отправить или получить посылку СДЭК можно практически повсеместно. Сеть ПВЗ присутствует во всех городах областного значения и в большинстве районных центров. Офисы компании есть и в других странах.
В ближнем зарубежье представительства и офисы СДЭК представлены в:
География деятельности компании в дальнем зарубежье:
Чтобы узнать подробнее местонахождение и график работы офисов в интересующих вас стране/населенном пункте, зайдите на сайт СДЭК.
А чтобы отследить наиболее эффективные рекламные источники, с которых приходит основная масса клиентов, подключите коллтрекинг Calltouch. С ним вы сможете точно определить источники переходов (площадки, кампании, ключевые слова), конверсию и стоимость звонков и другие важные параметры.
Коллтрекинг
Как отправить посылку
Отправка включает следующие этапы:
Чтобы отправить посылку, не обязательно покидать свой офис (или дом), если заполнить все документы онлайн и вызвать курьера. Он заберет ваше отправление, а также поможет подобрать тариф, упаковать посылку.
Как получить посылку
Получателя извещают о прибытии посылки смс-сообщением. Способы получения:
Как оплатить
Оплачивают услуги СДЭК любым удобным способом:
Услугу доставки во всех случаях оплачивает отправитель. Деньги возвращаются на его счет, когда адресат получит и оплатит отправление.
Как работает наложенный платеж
Наложенный платеж – оплата товара после получения посылки банковской картой или наличными. Это удобно клиенту интернет-магазина – он рассчитывается только за те позиции заказа, которые ему подошли. Денежные средства зачисляются на счет отправителя в течение 3-4 дней. За услугу наложенного платежа СДЭК взимает комиссию 3% от стоимости товара.
Тарифы на отправку
В СДЭК действуют разные тарифы для интернет-магазинов в зависимости от срочности доставки, расстояния, массы груза:
Подробные перечни тарифов для физических и юридических лиц смотрите на сайте СДЭК.
Выгодно ли использовать СДЭК для бизнеса
СДЭК обеспечивает быструю и недорогую доставку грузов по России и в другие страны. Сотрудничество с компанией избавляет владельца бизнеса от необходимости содержать большие склады, собственную курьерскую службу. Узнаваемость бренда, наличие ПВЗ в спальных районах привлекает розничных покупателей из других регионов, которых нередко отпугивает прямое сотрудничество с транспортными компаниями.
СДЭК – это не только оператор доставки. Компания предлагает предпринимателям полный комплекс услуг, что сокращает издержки на логистику и экономит массу времени.
Экономия ресурсов
СДЭК предлагает бизнесу услугу фулфилмента. Доверьте компании все операции с момента оформления заказа до его получения покупателем – это снизит издержки на хранение, сортировку, транспортировку товара. Сотрудники СДЭК примут и укомплектуют заказ, наклеят бирки со штрих-кодами, доставят посылку покупателям, обработают возвраты. Фулфилмент СДЭК набирает популярность среди оптовиков, владельцев мелких розничных торговых точек, интернет-магазинов, производителей, реализующих продукцию напрямую. Эта услуга значительно облегчает работу с маркетплейсами.
Автоматизированные сортировочные пункты СДЭК работают в тринадцати крупных городах России и столице Казахстана (Нур-Султане). В ближайшее время компания планирует открытие складов еще в трех российских городах, а также на территории Германии, Италии, Болгарии Киргизии.
Чтобы сэкономить ресурсы на маркетинге, подключите систему сквозной аналитики Calltouch и получайте всю важную информацию в одном интерфейсе. С помощью этого сервиса вы сможете повысить продажи, выполнять KPI, контролировать маркетинг и оптимизировать выбранные стратегии продвижения.
Отправка груза в СДЭК
Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.
Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.
Варианты отправки посылок в CDEK
Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:
Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.
Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.
Какие данные понадобятся для отправки посылки?
Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:
Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:
Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.
Особенности отправки за счёт получателя
При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.
Требования к упаковке грузов
При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.
Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:
Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.
Варианты упаковки
Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:
Упаковка | Вид вложения |
---|---|
Документы | Пластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК. |
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция. | Картонные коробки с амортизацией из пенопласта. Крафтпакеты. Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления. |
Средняя и крупная бытовая техника. Сантехника. Керамическая плитка и посуда. Мебель. Медицинское и промышленное оборудование. Предметы интерьера. Грузы, требующие вертикальной транспортировки. | Европоддон с обрешёткой. |
Одежда и текстиль. | Пакеты. Коробки без перегородок. Мешки. |
Обувь. Запчасти. Канцелярия. Бижутерия. Детские игрушки. Косметика. Жидкие медикаменты. | Коробки без перегородок. |
Растения и саженцы. | Коробки для вертикальной перевозки. |
Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.
Тарифы отправки
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:
В компании СДЭК действуют следующие тарифы:
Название | Вес (кг) | Срок (дней) | Территория обслуживания |
---|---|---|---|
Посылочка (самый экономичный способ) | до 12 | от 2 | Россия, Беларусь и Казахстан |
Экспресс-Лайт | до 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Экспресс-тяжеловесы | от 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Супер-экспресс (доставка к определённому часу) | до 30 | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия |
Магистральный экспресс | — | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия |
Экономичный экспресс | — | от 3 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения |
Блиц-экспресс (срочная в течение суток) | до 5 | 1 | Россия, Беларусь, Казахстан |
Китайский экспресс | — | от 7 | экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Международный экспресс грузы | — | от 5 | экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Посылка (доставка из интернет-магазинов) | до 30 | от 1 | Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.
На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.
Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.
Способы оплаты и расчёта
При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.
Как отследить посылку СДЭК?
Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.
СДЭК отслеживание посылок по трек номеру
Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.
На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.
Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.
По номеру накладной
При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.
Отследить по номеру заявки
В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.
По фамилии получателя
По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.
Отслеживания посылки по номеру телефона
Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.
Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.
По идентификатору
В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.
Пункты выдачи посылок в СДЭК
Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.
Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.
Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.