что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи

Как пользоваться постаматом Озон

Что такое постамат Озон

Постамат Озона представляет собой автоматизированный терминал, предназначенный для выдачи сформированных в интернет-магазине посылок. Внешне постамат выглядит как система хранения с дисплеем, принцип работы на котором немногим отличается от привычных банкоматов. Каждый box имеет персональный номер и оснащен камерой видеонаблюдения.

Озон с 2017 года начал создавать сеть автоматизированных комплексов, размещаемых для удобства в местах с большой проходимостью: бизнес-центрах, торговых комплексах, продуктовых магазинах.

Как пользоваться постаматом

Клиент при оформлении заказа на Озон.ру выбирает адрес постамата Ozon Box, которым ему будет удобно воспользоваться.

что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть картинку что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Картинка про что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи

Осуществив выбор пункта выдачи, пользователь может ознакомиться с предлагаемыми условиями, касающимися:

Здесь же размещена подробная инструкция, каким образом добраться до постамата.

Итак, как только посылка будет размещена курьерской службой в одной из ячеек терминала Ozon.box, на мобильный заказчика поступит СМС или на e-mail придет электронное письмо, содержащее:

что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть картинку что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Картинка про что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи

Необходимо найти несколько минут, чтобы забрать заказ. Процедура получения проста:

что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть картинку что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Картинка про что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи

Перед тем как забрать заказ из ячейки, следует для надежности убедиться, что данные получателя соответствуют.

Заказ, доставленный в почтамат, может быть не оплачен заранее. В таком случае после ввода пароля необходимо будет внести стоимость заказа:

Достоинства и недостатки почтоматов Озон бокс

В перечне достоинств автоматизированных терминалов прежде всего стоит указать высокую скорость:

Удобно, что кроме цифрового кода при себе не нужно иметь никаких документов. Забрать заказ может не сам заказчик, а его доверенное лицо.

Сколько дней лежит заказ

Стандартный срок хранения заказа в постамате:

Если вовремя не забрать посылку, то по истечении срока хранения, она будет возвращена на склад.

Как продлить срок хранения

Срок хранения посылки с Озон.ру можно продлить с 2-х до 4-х дней, воспользовавшись различными способами связи со службой поддержки:

Проще всего продлить срок хранения заказа через мобильное приложение. Получив SMS-уведомление, необходимо нажать кнопку “Продлить”, чтобы убедиться, что дата получения изменилась на желаемую.

Источник

Получить заказ ОЗОН очень просто, особенно в пункте выдачи

Сегодня мы поможем новым клиентам разобраться в тонкостях доставки: как происходит получение заказа Озон в пункте выдачи. В основном, речь пойдет о так называемых собственных ПВ, ибо пункты партнеров, по большей части, были закрыты (точнее перестали работать на доставку от маркетплейса). Наличие паспорта с некоторых пор не является обязательным, однако иногда он может потребоваться.

Способы получения бывают разные

Пункт выдачи Озон – это лишь один из инструментов получения заказа. Существует также курьерская доставка, постаматы, Почта России – она практически всегда платная. Возможность использовать разные способы получения зависит от суммы заказа, ибо для разных мест минимальная сумма отличается.

что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть картинку что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Картинка про что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи

Заказываем в пункт выдачи

Итак, если мы говорим о первом заказе, то его может сопровождать неуверенность в своих действиях. Однако, она рождается от недостатка информации, а наша инструкция призвана устранить эту проблему!

По сути, вы должны изучить и подготовить следующую информацию:

Последний пункт продиктован теми самыми ограничениями, которые диктуют свои правила посещения общественных мест. Политика Озон однозначна в данном случае (и МЫ его поддерживаем): необходимо соблюдать Правила, и уважать себя и работников пунктов выдачи.

Всю информацию о вашем пункте выдачи вы всегда сможете найти в карточке заказа – с ней и необходимо работать далее:

что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть картинку что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Картинка про что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи

1.График работы

Собственные пункты выдачи Озон работают по примерно одному графику. Обычно это интервал с 9 до 21 часа в будни, и с 10 до 20 часов в выходные. Конечно, все может быть индивидуально, и график вы можете посмотреть в информации о ПВ.

2.Номер заказа

Бывало, что заказ можно было получить по номеру клиента, однако в стандартном варианте для получения нужен именно номер заказа – это не прихоть сотрудников, это необходимость. Номер заказа имеет вид: 1999-3003-001.

3.Паспорт нужен?

Даже на официальном сайте Озон указано, что паспорт для получения заказа в пункте выдачи не требуется. Он нужен лишь для дополнительной информации и товаров 18+. А не специализированные товары должны выдать по номеру заказа и, может быть, уточнив ваше имя и фамилию.

4.Маска и перчатки

Ох уж эти ограничения и меры безопасности… Однако, они есть, и их необходимо соблюдать. Озон старается следить за этим, и настаивает на максимальной профилактике.

что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть картинку что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Картинка про что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи

Проверка заказа

Меня всегда спрашивают, буду ли я проверять заказ – т. е. вскрывать упаковку и просматривать товары. Я практически никогда этого не делаю, ибо все равно, если что-то не так, товар можно будет без проблем вернуть через заявку в личном кабинете. Но, мы рекомендуем делать это при получении, особенно если вы переживаете, как долго вам будут возвращаться деньги в случае отказа от какого-либо товара. Все-таки, если что-то не так, вы можете прямо на месте отказаться от товара – деньги за него будут почти сразу возвращены.

Кстати, в одном из пунктов выдачи мне не давали возможность отказаться от товара при получении, объясняя это особенностями работы программного обеспечения. В итоге, пришлось перестать заказывать по данному адресу.

У Озона есть примерка?

И конечно же, примерка также присутствует. По крайне мере, в подавляющем большинстве ПВ. Прежде чем идти получать ту вещь, которую требуется примерить, обязательно изучите наличие такой возможности по доставляемому адресу.

Заказ можно отследить

Вся информация о заказе есть в его карточке – как на сайте, так и в личном кабинете в приложении. Там вы можете следить за статусом покупки. Также, существует отдельный сайт, где можно отследить заказ Озон.

На момент выхода нашего материала – 2021 год – сайт еще “сырой”, и находится на стадии доработки, однако он уже полноценно функционирует. Как нас заверила поддержка Озон, на сайте можно отследить любые заказы, указав в поле поиска номер покупки вместе с номером упаковки (цифры в конце номера заказа – через дефис):

что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть картинку что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Картинка про что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи

Как еще можно получить заказ

Самый популярный способ получения мы рассмотрели, теперь рассмотрим альтернативные:

Где получать заказ зависит от многих фактором, среди которых может быть и минимальная сумма покупки, и место положения пункта выдачи или постамата, а также режимы работы – ваш и места получения. Мне, например, удобнее всего заказывать в постаматы, просто потому что в этом случае я не завишу от работников пунктов выдачи (которые могут и в туалете задержаться 😊 ). Но пункты выдачи Озон выигрывают конечно по части сроков хранения (в постамате это всего 2-3 дня) и возможности отказа от товаров. Ну а про получение за пределы России мы уже рассказывали ранее – про Беларусь.

Источник

Как открыть пункт выдачи OZON

В январе 2021 года количество заказов в интернет-магазинах увеличилось в 2,5 раза по сравнению с январем прошлого года. Темп роста просто стремительный.

Более 100 тысяч предпринимателей предпочитают реализовывать товары через маркетплейсы. Ozon – одна из самых популярных торговых интернет-площадок в России. Чтобы поддерживать высокую скорость онлайн-продаж компания развивает свою инфраструктуру с помощью партнеров, так называемых ПВЗ – пунктов выдачи заказов.

Открытие ПВЗ по франшизе Ozon – хорошая возможность попробовать себя в предпринимательской деятельности или расширить свой бизнес. Рассказываем, как это сделать пошагово.

Шаг 1. Утвердитесь в решении организовать бизнес с Ozon

Число желающих сотрудничать с Ozon тоже быстро растет. Людей привлекают перспективы бизнеса и выгодные условия, которые компания предлагает партнерам:

Нет стартовых взносов и последующих выплат. Стоимость франшизы складывается только из инвестиций.

Два тарифа сотрудничества: Точка роста и Максимум бренда. Разница между ними заключается в процентной выплате и требованиям к помещению.

Короткий срок запуска бизнеса – от 14 дней. Рабочая бизнес-модель для вас уже подготовлена. Вам надо только найти подходящее помещение и подписать договор.

Минимальные вложения на старте – только в ремонт, мебель и минимальный набор оборудования – в среднем 120 тыс. рублей. Маркетинговые и промо-материалы франчайзер предоставляет бесплатно.

Дополнительные программы поддержки бизнеса.

Быстрая обратная связь. Менеджеры оперативно отвечают на все вопросы в режиме 24/7.

Ваше решение должно быть максимально осознанным, поэтому для начала подробно изучите все перечисленные условия на сайте компании.

Далее оцените обстановку в вашем населенном пункте. Откройте карту с уже существующими офисами выдачи заказов и посмотрите: где располагаются ПВЗ, сколько их, есть ли постаматы. Поинтересуйтесь статистикой продаж. Для этого можно сходить в ближайший к вам пункт и спросить у менеджера, сколько посылок в день она (он) выдает.

Если решение о покупке франшизы Ozon принято – начинайте искать подходящую локацию, т. к. на это часто уходит немало времени. Плюс – заявки, в которых уже указано помещение на согласование, обрабатываются в приоритетном порядке.

Шаг 2. Поиск помещения

Чтобы знать, что искать, ознакомьтесь с общими требованиями Оzon к помещению:

Минимальная площадь помещения: тариф Точка роста – от 20 кв.м., тариф Максимум бренда – от 30 кв.м.

Площадь клиентской зоны – от 10 кв.м. (рекомендуется – 15 кв.м.).

Высота потолков клиентской зоны – не ниже 2,5 м.

Первый этаж (максимум 5 ступенек вверх, но тогда нужен пандус). Допускается размещение внутри существующих торговых зон.

Первая линия – проспект или улица с плотной жилой застройкой, идеально – рядом с потоковыми местами (например, рядом с ТЦ или магазинами Х5 ритейл).

Возможность размещения фасадной вывески Оzon.

График работы – 7 дней в неделю, не менее 12 часов в день. Лучше – возможность работать круглосуточно.

ПВЗ должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 700 м. Это охранная зона, в границах которой никто другой открыть офис Оzon не сможет. Сотрудники компании рекомендуют использовать Яндекс.Карты или 2ГИС – надо построить там пеший маршрут от ближайшей существующей точки до места вашего будущего ПВЗ. Если он будет занимать менее 7 минут ходьбы, то помещение подходит.

Сделайте фото и видео локации, обговорите с собственником условия аренды. Пока Ozon не согласует помещение, договор аренды подписывать не надо.

Вам повезло, если у вас уже есть собственный магазин в подходящем месте и возможность выделить там нужные метры под ПВЗ.

Шаг 3. Регистрация ИП

Ozon работает только с юридическими лицами. Поэтому для заполнения заявки и подписания агентского договора с компанией вам необходимо стать юрлицом (если вы еще таковым не являетесь), т. е. открыть ИП или ООО. Собственник помещения может быть и физическим и юрлицом.

Сегодня зарегистрировать ИП проще всего онлайн на сайте ФНС, либо через Госуслуги. Также услугу предлагают многие банки. Вам понадобится КЭП (квалифицированная электронная подпись). Как ее получить читайте здесь.

МТС Касса предлагает начинающему бизнесмену при покупке или аренде кассы пакет услуг, который сэкономит время и позволит запустить бизнес в самые короткие сроки.

Подбираем банк, тариф РКО, а также открыть РКО без визита в банк.

Бесплатная регистрируем юр.лицо и ИП в налоговой.

Подбираем кассовое оборудование и утанавливаем под ключ (покупка онлайн-кассы, аренда, trade in, рассрочка).

Подключаем эквайринг и Систему быстрых платежей.

Подключаем товароучетный сервис и онлайн-бухгалтерию.

Шаг 4. Отправка заявки в Оzon

Помещение выбрано, ИП зарегистрировано. Можно отправлять заявку на открытие офиса выдачи. Заходите на сайте компании в раздел «Откройте пункт выдачи Оzon», заполняете и отправляете заявку, и в ближайшее время вам позвонит сотрудник маркетплейса для уточнения деталей. Далее вы получаете доступ в личный кабинет (ЛК), также за вами закрепляется региональный менеджер. Он будет курировать вас.

Шаг 5. Согласование помещения и подписание договора аренды

На этом этапе компания оценивает помещение. Если оно удовлетворяет всем требованиям, согласовывает его. Настало время подписывать договор аренды с собственником.

Шаг 6. Подписание агентского договора

После согласования помещения, вы получите определенный список документов, который надо собрать. Отправляете пакет документов вашему региональному менеджеру, и через некоторое время он вышлет вам уже заполненный проект агентского договора. Вам остается только проверить его и подписать.

Вы можете подписать с Оzon обычный двусторонний договор, либо трехсторонний договор (вы, собственник помещения и Оzon) – тогда в первые три месяца вы будете получать дополнительные бонусы. О них написано далее в статье.

Шаг 7. Ремонт помещения

После подписания договора Озон предоставляет владельцу ПВЗ простой и конкретный брендбук. Глядя на него вы легко сделаете ремонт по инструкции. Расходы на переделку зависят от состояния помещения и варьируются от 50 до 150 тыс. рублей.

Основные требования к внутреннему оформлению офиса:

Наличие клиентской зоны и собственного склада для хранения посылок в любых объемах. Склад должен быть вне доступа для посторонних лиц. Это надо учитывать при монтаже перегородок (если они понадобятся).

Оформление ПВЗ в стиле бренда Оzon (в том числе и мебель). На тарифе Точка роста требования к оформлению более лояльные.

Отсутствие рекламных материалов, брендинга других компаний.

Наличие примерочной, места для приема и выдачи посылок, места для проверки заказов с электрической розеткой.

Уличную вывеску и стартовый набор маркетинга для оформления ПВЗ в соответствии с требованиями брендбука, как мы уже писали, Ozon предоставляет бесплатно.

Шаг 8. Комплектация мебелью и техникой

Перед ремонтом дизайнер Оzon предоставит вам проект для вашего помещения, где видно, как расставить мебель или сделать перегородки.

Из мебели понадобится стойка для оформления документов (ресепшн), стол проверки, примерочная с удобствами (освещение, зеркало, коврик, пуф, ложка для обуви, крючки для вещей), диван для зоны ожидания. По стоимости – 25-30 тыс. рублей. Стеллажи для хранения заказов можно недорого найти, например, на Авито.

За обстановкой лучше обратиться к производителям, которые уже имеют опыт по выпуску мебели для Оzon. Телефон вам предоставит региональный менеджер.

Что потребуется из техники:

Сканер штрих-кода, принтер, ноутбук (это все 20-30 тыс. рублей).

Кассу в ПВЗ иметь не надо – заказы оформляются и оплачиваются сразу на сайте Оzon. А за доставку до ПВЗ и курьерскую доставку на дом клиенты не платят, т. к. при оформлении заказа на минимальную сумму стоимость доставки равна 0 рублей. Все этим и пользуются.

Но если вы планируете выдавать дополнительно заказы сторонних логистических операторов, то онлайн-касса потребуется.

В этом случае обратите внимание на МТС Кассу. Это доступная и современная кассовая техника, которая не требует в дальнейшем каких-либо вложений.

Источник

Получение заказа

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

Как проверить заказ

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16

Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Источник

Как пользоваться постаматом Озон — инструкция

что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть картинку что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Картинка про что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачиСовершение покупок через интернет продолжает набирать популярность. В России самым известным интернет-магазином стал Озон, основанный в 1998 году. Компания открыла автоматические пункты выдачи посылок. Использование постаматов экономит время — теперь не нужно ждать курьера.

Что такое постамат?

Постамат (почтомат) — автоматический пункт выдачи посылок. По внешнему виду такая система напоминает обыкновенную камеру хранения, оборудованную дисплеем. Каждому ящику присвоен уникальный номер. Установлена камера видеонаблюдения для предотвращения кражи посылок.

Сеть постаматов начала расширяться с 2017 года. Обычно пункты выдачи посылок устанавливаются в общественных местах с большой проходимостью (для удобства пользователей). Нередко постаматы можно найти в развлекательно-торговых центрах, продуктовых супермаркетах или бизнес-центрах.

Правила пользования постаматами Озон

что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть картинку что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Картинка про что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачиПрежде всего, необходимо совершить заказ на сайте Озон. Выберете подходящий товар и укажите адрес постамата. Чтобы найти пункт выдачи — напишите название населенного пункта. Перед вами появится список подходящих вариантов. Возле каждого автоматического пункта выдачи находится расписание работы и остальные важные параметры:

Рядом расположена подробная инструкция, помогающая найти постамат.

После совершения покупки ожидайте доставку. Когда сотрудники компании положат товар в ячейку — на мобильный телефон придет сообщение СМС. Также уведомление дублируется на электронную почту, указанную при регистрации. Письмо содержит:

Как получить заказ в постамате Озон

что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Смотреть картинку что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Картинка про что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачи. Фото что нужно чтобы забрать посылку с озона с пункта выдачиЧтобы забрать посылку понадобится потратить несколько минут:

Внимание! Перед извлечением посылки из ячейки удостоверьтесь, что личные данные получателя правильные.

Заказы, доставляемые в постаматы, оплачиваются на месте. Существует два способа внесения оплаты — банковской картой или наличными.

Преимущества и недостатки постаматов Ozon Box

Главное достоинство — высокая скорость. Обычно посылки доставляются за 1-3 дня. Само получение заказов занимает несколько минут. Не нужно простаивать в очередях, поскольку каждый получатель забирает посылку из персональной ячейки. Кроме того, не запрашивается удостоверение личности. Главное — запомнить или записать пароль, отправленный на почту. Кроме заказчика забирать посылки могут доверенные лица (знакомые и родственники).

Недостаток такого способа доставки — невозможность получения сдачи после внесения наличных денег. А еще многие пользователи недовольны недолгим хранением посылок, которое составляет всего 2 суток.

Сколько дней хранится заказ

Внимание! Если покупатель не сможет забрать посылку вовремя, она будет отправлена обратно на склад после истечения указанного срока.

Продление срока хранения заказа

Если невозможно вовремя получить посылку — продлите срок хранения до 4 суток любым удобным способом:

Однако самый простой способ продления срока хранения подразумевает использование мобильного приложения. После получения уведомления нажмите кнопку «Продлить». Срок хранения увеличится на 2 суток.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *