что нужно чтобы забрать посылку с боксберри
Получить посылку
С Boxberry легко получить посылку!
Как получить посылку
Вам отправили письмо, частную посылку или заказ из интернет-магазина с помощью нашей службы доставки? Вам повезло: доставка посылок по России, в Беларусь, Казахстан и Киргизию — это то, что мы делаем очень качественно!
Получать отправления в Boxberry легко и приятно. Мы гарантируем высокий уровень сервиса для всех клиентов: как при курьерской доставке, так и в наших отделениях.
Вы можете управлять своими заказами из личного кабинета получателя:
Установите наше мобильное приложение или зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Курьерская доставка
Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.
Доставка в отделение (пункт выдачи)
Если отправитель выбрал доставку в отделение, то после прихода посылки в место назначения вам поступит оповещение: по SMS, e-mail либо голосовое, в зависимости от выбора отправителя.
Отделение Boxberry вы найдете быстро: мы расположены рядом с транспортными развязками, в центральной части города. К тому же все наши отделения оформлены ярко, и вы легко их узнаете.
График работы и контакты нужного вам отделения Boxberry вы найдете на карте Boxberry.
Процесс получения письма или посылки в пункте выдачи пройдет быстро и с комфортом. Вы не увидите у нас очередей, а приветливые сотрудники оперативно найдут ваше отправление и помогут распаковать его.
Срок хранения заказа
Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.
Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка
Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.
Правила проверки заказа в отделении
На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.
Условия получения заказов интернет-магазинов
Получите покупки из интернет-магазина в своём городе
Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry не продаёт товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет-магазина) — получателю.
В отделениях Boxberry осуществляются три вида выдачи посылок. Вы можете уточнить тип выдачи для вашего отправления у интернет-магазина, в котором вы делали заказ, — по телефону или на сайте компании.
Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.
Выдача заказов по коду из SMS
Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи заказов по коду, получателю поступает текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)». В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.
Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.
Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.
Выдача заказов с оплатой при получении может быть произведена без предъявления документов, удостоверяющих личность.
Обращаем ваше внимание:
Срок хранения заказов
Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.
Срок хранения заказов интернет-магазинов iHerb, ASOS и Meleon составляет 14 календарных дней, интернета магазина Фотоэксперт — 10 дней, ozon.ru — 8 дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.
Доставка посылок по России
Почему Boxberry?
Как узнать стоимость и сроки доставки?
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, сокращаем сроки доставки и предлагаем выгодные тарифы. Узнать, сколько будет стоить отправка посылки в любой регион России, легко с помощью калькулятора Boxberry:
*цены и сроки актуальны на момент написания материала
Безопасная доставка посылок по России
Boxberry заботится о безопасности каждого клиента. Мы разработали специальный сервис, который защитит вас от мошенников, распространяющих ссылки на фишинговые сайты служб доставки. Если отправитель или получатель посылки предлагает вам оплатить доставку и отправляет ссылку на сайт Boxberry, обязательно проверьте её на безопасность.
Доверьте доставку посылок по России Boxberry. Убедитесь, как это удобно и просто, прямо сейчас:
Отправляйте посылки любимым со скидкой 14%
отделений по всей России
на отправку посылки
доставит посылку до двери
отделений по всей России
на отправку посылки
доставит посылку до двери
Оформить посылку
Выберите отделение
Отправить посылку просто!
Если получатель отказался от посылки, то она отправляется назад отправителю. В этом случае за доставку в обратном направлении будет платить отправитель. Также отправитель должен оплатить доставку в прямом направлении, если она не была оплачена изначально.
Вы можете оформить документы для отправки посылки в отделении или подготовить их в личном кабинете. Если вы оформляете накладную самостоятельно, вы можете сохранить ее номер и сообщить его оператору отделения, когда будете отправлять посылку.
Отправить посылку в отделении Boxberry – быстро и просто. Здесь вы не столкнетесь с очередями, а процесс передачи посылки займет несколько минут.
Это время можно увеличить. Для этого позвоните по телефону горячей линии 8-800-222-80-00.
Вы можете позаботиться о внутренней упаковке товара, если отправляете хрупкое вложение.
Максимальный вес посылки не должен превышать 15 кг, а сумма всех сторон отправления – не более 2.5 метров.
Чтобы забрать посылку, получателю нужно прийти в указанное отделение Boxberry с паспортом.
Движение груза можно круглосуточно отслеживать на нашем сайте по номеру накладной.
Для этого позвоните на нашу горячую линию 8-800-222-80-00 и оставьте заявку на забор посылки курьером либо заполните специальную форму на сайте.
Нам доверяют!
Сегодня мне впервые довелось отправлять посылку через Boxberry. Курьер по Москве удовольствие недешёвое, а времени ехать на другой конец города нет. Вот и договорились с подругой, что я отправлю ей подарок «почтой».
Понравилось, что короб для упаковки предоставляется бесплатно. Отправка из отделения довольно быстрая. Есть отслеживание на сайте. Ну и человек заберет посылку рядом с домом, когда ему будет удобно (а не ждать курьера половину дня, да с телефоном в руке).
Для примера: поездка по Москве туда-обратно вышла бы мне не меньше 110р. И минус три часа времени. В курьерской службе я отдала 132р. И мне удобно, и подруга получит долгожданный подарок. А увидеться попить чаю можно и в другой раз.
Недавно птичка на хвосте принесла мне, что отправлять посылки можно не только через Почту России. Раньше я думала, что всеми службами доставки типа Boxberry, СДЭК и прочих пользуются только юридические лица. Оказалось, что это не так, и я, конечно же, решила попробовать. Стоит сказать, что я не очень часто отправляю посылки. Но всё-таки опыт есть. И раньше я думала, что через службы доставки отправлять ну очень дорого. Оказалось, что нет.
Второй раз я отправляла посылку в Новороссийск. Я уже отправляла туда посылки из Нижнего Новгорода, и стоило это дороговато, и шло долго. Я решила попробовать ещё разочек. И опять всё прошло хорошо. Мало того, что посылка дошла за три дня (Но получатель забрала её позже). Так ещё и промокод сделал её куда дешевле, чем я отправляла раньше. В общем, всё прошло хорошо у меня с Boxberry. Пока что могу посоветовать всем. А если вы, как и я, думаете, что это дорого, то ищите промокоды.
Я посылки отправляю не особо часто, но тут понадобилось – не могла приехать на день рождения к подруге, а порадовать подарком хотелось. Решила обратиться в Boxberry: раньше в отделениях этой службы доставки только заказы из интернет-магазинов получала, а тут сама решила отправить посылку с помощью Boxberry.
Все очень удобно! Накладную можно сформировать в личном кабинете, зарегистрировалась я там уже давно. Заполнила всю информацию, сделала скриншот на экране с номером накладной, взяла подарок и пришла в отделение Boxberry, которое было по пути домой. Никаких очередей. Я сказала оператору, что оформила посылку онлайн, оператор спросила номер накладной и выдала коробку для упаковки. Бесплатную! Я отправляла книги, заполнили пустоты в коробке бумагой, заклеили и готово. Весь процесс занял минуты три от силы. Мне выдали документ с трек-номером, весь путь посылка отслеживалась.
Пришла за 3 дня, а это на день быстрее, чем мне обещали. И стоимость отправки меня полностью устроила – около 300 рублей. Отправляла из Екатеринбурга в Москву. Когда подруга получила посылку, мне отправили смс на телефон. Она долго удивлялась, как же я узнала, что мой подарок уже у нее в руках. :))
Boxberry: особенности получения посылки через курьера и в отделении
Когда человек заказывает товар в интернет-магазине, главным вопросом является доставка, при этом она должна быть удобной и оперативной, чтобы через короткое время клиент получил посылку. Boxberry является одной из таких фирм, но, кроме того, следует разобраться, что нужно сделать, чтобы получить посылку, отправленную через Boxberry. Чтобы избежать обмана от продавцов, данная служба, кроме всего прочего, предоставляет возможность защиты, и этот нюанс также нужно рассмотреть.
Особенности курьерской доставки Boxberry
Обычно клиенты заказывают посылки с доставкой в отделение или почтоматы, но есть возможность привлечь курьера, который доставит отправление на дом или заберет посылку с адреса. Курьерская доставка имеет особенности, которые должны быть известны клиенту:
Это базовый набор услуг, но за дополнительную плату можно сделать его шире, к примеру, заказать доставку в нерабочее время, а также повторно принести посылку. Ожидание курьера более 15 минут и смена адреса также относятся к списку дополнительных функций, за которые нужно оплачивать отдельно. Курьеры могут доставлять посылки, которые весят не более 15 кг, но ограничения также существуют по габаритам.
Длина самой большой стороны отправления не должна быть более 120 см, а сумма трех измерений не может превышать 250 см. Курьеру можно оплатить только наличными, если клиент хочет сразу рассчитаться, безналичный расчет предполагает измерения уже на терминале, а счет будет приходить клиенту по итогам замеров.
Доставка в отделение
Способы оповещения о поступлении посылки
Узнать о том, где находится нужный пункт выдачи Boxberry, куда пришло отправление, можно из СМС-сообщения. Но также есть карта на официальном сайте компании, там же размещены контакты для уточнения информации и график работы конкретного ПВЗ или постамата. Сразу после того, как сообщение получено любым из вышеприведенных способов, можно отправляться в отделение и запрашивать выдачу.
Необходимые документы
Делается это только по рукописной доверенности, где прописываются паспортные данные того, кто должен был получать, и его доверенного человека. Документ отдается оператору и в дальнейшем будет аргументом при возникновении споров с неверной выдачей груза. Для автоматического почтомата необходим только код, который выдается тем же отправителем.
Осмотр и получение посылки
При заказе товара в интернет-магазине есть три разновидности выдачи в отделениях:
Важно! Поэтому Boxberry не несет ответственности за неработоспособность товара или его несоответствие заказу, если только посылка не была повреждена в дороге. Но и в этом случае сначала нужно обращаться к отправителю, ведь только он может направить претензию в Боксберри. Сами сотрудники компании не смогут проконсультировать получателя о технических характеристиках товара или его состоянии, поскольку не видят, что лежит внутри коробки.
Сроки хранения посылок
То, сколько хранится посылка в отделении Boxberry, устанавливается по договоренности с интернет-магазином, и в среднем данный срок составляет календарную неделю с момента поступления груза. Для других магазинов сроки могут быть другими:
Получателю доступна функция самостоятельного продления хранения в личном кабинете, если возможности пользоваться ею нет, то следует обратиться к отправителю, который ее имеет. При отправке посылок между физическими лицами такие отправления будут хранить в отделениях пять дней, после чего они возвращаются отправителю, поскольку больше храниться не могут.
Об услуге «Безопасная сделка»
Если товар в интернете куплен в новом месте или по объявлению, то пользователям Boxberry доступен сервис «Безопасная сделка». Он дает возможность положить плату за заказ на специальный внутренний счет продавца, и после забора отправления деньги станут доступны. Если же посылку не получат или откажутся от нее, то товар будут отправлять обратно, а деньги поступят получателю, и даже эта процедура не проходит долго.
Почтовый сервис Boxberry работает преимущественно с интернет-магазинами, хотя и физическим лицам услуги пересылки тоже доступны. Чтобы получить посылку Boxberry, нужно прийти в отделение с паспортом, при этом проверка может быть и недоступна, если отправитель этой возможности не предусмотрел. Вернуть деньги за посылку может только отправитель, и претензии нужно адресовать именно ему.