что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Документы для пивного бара

Пивной бар без крепкого алкоголя может открыть ИП: нужно собрать десять документов, и лицензии на алкоголь в списке нет. Но если в баре продаются текила, виски или водка, придется регистрировать компанию и получать лицензию.

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Документы, чтобы открыть пивной бар

Главное в пивном баре — не угощать друзей пивом бесплатно и собрать десять документов до открытия.

Документ
Как получить

Свидетельство о регистрации ИП с нужным кодом деятельности

Свидетельство выдают в налоговой после регистрации ИП. Для пивного бара подойдут коды:

Договор аренды помещения или свидетельство собственности

Договор аренды составляют собственник и арендатор, а затем регистрируют его в Росреестре. Мы писали, как это сделать: Зарегистрировать договор в Росреестре

Уведомление для Роспотребнадзора

Бланк уведомления. Владелец бара обязан отправить в Роспотребнадзор уведомление: с такого-то числа по такому-то адресу я открываю пивной бар.

Уведомление об открытии пивного бара можно отправить в кабинете ИП на Госуслугах, отнести лично или передать через Многофункциональный центр.

Разрешение Роспотребнадзора получать не нужно

Карточка регистрации онлайн-кассы

Касса регистрируется в налоговой: в отделении или в личном кабинете ИП. Через пять дней после регистрации налоговая выдает карточку кассы

Разрешение на вывеску

Договор на утилизацию мусора

Бары утилизируют мусор по правилам для юрлиц. Чтобы их соблюсти, нужно найти компанию с лицензией на утилизацию и заключить с ней договор

Договоры на воду и тепло

Нужно заключить два договора с водоканалом: один на отопление и горячую воду, второй на холодную воду

Договор на электричество

Найти подходящую компанию и заключить договор. Если бар в жилом доме, это скорее всего будет договор с управляющей компанией

Медицинские книжки для всех сотрудников

Медкнижки для сотрудников и владельца бара, если он сам работает за стойкой, делаются в частной или бесплатной клинике

Уголок можно сделать самим или заказать в рекламном агентстве. В уголке должны быть:

Онлайн-касса пивного бара должна быть совместима с ЕГАИС — системой учета алкоголя. В этой системе владелец бара регистрирует пиво, которое покупает у поставщика.

Как подключиться к ЕГАИС

Документы для бара с крепким алкоголем

Если в баре будут продаваться не только пиво и сидр, но и крепкий алкоголь, нужно плюсом к документам из предыдущего раздела получить лицензию на продажу алкоголя. Лицензия выдается только компаниям, поэтому в списке документов появилось свидетельство о регистрации компании.

Документы для продажи крепкого алкоголя
Как получить

Свидетельство о регистрации компании

Выбрать юридический адрес, коды деятельности, подготовить решение единственного учредителя и устав. Затем собрать и прошить документы, заполнить заявление для налоговой и заплатить пошлину.

Подробнее в инструкции: Как открыть ООО

Лицензия на алкоголь

Открыть компанию, заполнить заявление на лицензию и оплатить пошлину.

Есть один документ, который необязательно получать до открытия бара, но когда будете выбирать поставщиков алкоголя, стоит о нем спросить. Это сертификат соответствия на пиво, и он пригодится, когда в бар придет проверка Роспотребнадзора.

Источник

Розничная продажа пива: пошаговая инструкция для бизнеса в 2019 году

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Как открыть магазин по продаже пива? И какие предъявляются требования для ведения данного напраления деятельности?

Отвечая на данные вопросы, предалагаю вашему вниманию краткую инструкцию по ведению этого вида деятельности.

Требования законодательства к данному виду деятельности

Согласно п. 1 ст. 18 Закона, лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением производства и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и розничной продажи спиртосодержащей продукции.

Форма организации и ведения бизнеса. Налогообложение данного вида деятельности

ИП должен быть зарегистрирован по месту постоянной регистрации.

На мой взгляд, лучше Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Мой клиент постоянно зарегистрирован в другом субъекте РФ, поэтому во избежание возможных проблем мы, естественно, выбрали ООО. Плюс у моего клиента поистине наполеоновские планы и он планирует открытие нескольких магазинов.

С налогообложением мы решили не заморачиваться. Сначала рассматривали вариант с ЕНВД, но учетом возможной отмены его в Москве, мы решили присмотреться к УСНО. Выбрали объект налогообложения «доходы минус расходы».

Уведомление органов власти

Следующий этап — это регистрация в ЕГАИС. Установка соответствующего ПО и приобретения ЭЦП (в Росалкогольрегулирования нам посоветовали использовать отдельный независимый компьютер для сдачи соответствующей отчетности).

Как человек немного далекий от розничной продажи пива могу смело сказать, что можно звонить и консультироваться в МРУ Росалкогольрегулирования и Департамент торговли и услуг города Москвы.

Учет и декларирование, ЕГАИС

Здесь мы опять обращаемся к нашему любимому закону, который говорит нам, что индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их розничной продажи (абз. 12 п. 1 ст. 14 Закона). Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), представляют в электронной форме копии деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (абз. 3 п. 4 ст. 14 Закона).

Для целей учета и декалрирования нашей продукции обязательно ведение и хранение соответствующих первичных документов, а именно:

НДС – 2022

Лучший спикер в налоговой тематике Эльвира Митюкова 14 января подготовит вас к сдаче декларации и расскажет обо всех изменениях по НДС. На курсе повышения квалификации осталось 10 мест из 40. Поток ограничен, так как будет живое общение с преподавателем в прямом эфире. Успейте попасть в группу. Записаться>>>

Источник

ЕГАИС для продажи пива в розницу

С 1 апреля 2021 по 31 августа 2022 года будет проводиться эксперимент по маркировке пива и пивных напитков (Постановление от 17.02.2021 № 204). После этого, скорее всего, изменят правила работы с такой алкогольной продукцией.

Но пока на вопрос: «Нужен ли ЕГАИС для пива?» ─ ответ утвердительный. Разбираемся с действующими правилами учета оборота слабоалкогольных напитков. А в конце расскажем, как упростить работу розничных продавцов.

Почему проще начать бизнес по реализации пива, а не крепких алкогольных напитков

Требования к продаже спиртосодержащих напитков, полученных методом ферментации, менее строгие.

Доступно для индивидуальных предпринимателей

Нет требований, главное, чтобы помещение было стационарным и со складом

Не менее 50 кв. м в городах;

не менее 25 кв. м в селах и деревнях

Не требуется. На пиво не наносят федеральные специальные марки. Поэтому не надо сканировать коды марок при продажах, а значит, информация из них в кассовых чеках не нужна

Соблюдение требований к розничной продаже алкоголя, перечисленных в ст.16 закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, среди которых:

запрет продажи продукции несовершеннолетним,

реализация после 23.00,

Но есть и общие правила для предпринимателей и организаций, которые продают алкоголь:

регистрация в системе ЕГАИС;

фиксация закупок алкоголя — подтверждение накладных от склада поставщиков в день приемки, при этом статус накладной в ЕГАИС изменится;

фиксация розничных. Отражать в ЕГАИС розничную продажу пива через документы списания;

составление и сдача алкогольных деклараций.

Подробнее остановимся на каждой обязанности для розничных продавцов пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

Как начать работать с ЕГАИС для продажи пива

Чтобы работать в ЕГАИС надо:

1. Приобрести специальную КЭП (квалифицированную электронную подпись) для ЕГАИС и записать ее на крипто-ключ, например, JaCarta или Рутокен. Подпись нужна не только для регистрации в ЕГАИС, но и для работы с документами.

Обычная КЭП, которой подписывают бухгалтерскую и налоговую отчетность, не подходит.

КЭП выдают Удостоверяющие центры, аккредитованные Минсвязью РФ, а также компании, которые помогают настроить работу с пивом: зарегистрировать личный кабинет в ЕГАИС, установить необходимые программы и онлайн-кассу.

2. Зарегистрировать личный кабинет на сайте http://egais.ru/ и войти в него с помощью КЭП.

3. В личном кабинете сгенерировать RSA-ключ, он нужен для защищенного соединения с сервером системы.

4. Загрузить из личного кабинета, а затем установить на компьютере действующую версию УТМ (универсальный транспортный модуль) ─ программный модуль для настройки обмена информацией с ЕГАИС.

Для розничных продаж слабоалкогольной продукции, в том числе пива, ИП в ЕГАИС достаточно одного экземпляра УТМ. А организациям надо обеспечить наличие электронных подписей и УТМ в каждом магазине.

Важно! УТМ устанавливается на ПК (компьютер, планшет, ноутбук) с ОС Windows или Android. Не отчаивайтесь, если у вас таких нет, как вариант можно использовать онлайн-кассы на этих операционных системах, например, МТС Кассы 9″ ЕГАИС, и установить УТМ прямо на нее.

5. Подключить товароучетную программу (ТУ), которая интегрирована с ЕГАИС. Все дальнейшие взаимодействиям с ЕГАИС вы будете проводить именно через нее.

Мы рекомендуем использовать облачные товароучетные программы, а не коробочные. Так как в последних вы сможете работать только на тех ПК (компьютерах), на которых установлен УТМ. С облачными все гораздо проще и дешевле. Здесь вы работаете с любого устройства, подключенного к интернету.

Кстати, работать в товароучетной программе МТС вы можете прямо с МТС Кассы 9. Поэтому покупать и устанавливать ПК не обязательно.

6. Подключить онлайн-кассу. По сути особых требований у ФСРАР к кассовой технике для продажи пива нет, что не скажешь про жесткие требования к крепкому алкоголю. Но по опыту скажем, что для продажи пива не обойтись без некоторых особенных «пивных» опций. Например, интеграции с товароучетным сервисом, через который вы взаимодействуете с ЕГАИС. Так вам не придется вручную заполнять акты списания и алкодекларации. Также удобен функционал, который ограничивает продажу пива по часам, и еще для разливного пива ─ возможность «вскрытия тары».

Ведение учета пива в рознице

Закупка пивной продукции

Поставщики при отгрузке пива в магазин формируют бумажные и электронные ТТН (товарно-транспортные накладные). Первые отдают перевозчикам, а вторые отправляют в магазин через ЕГАИС.

Магазины обязаны:

при поступлении ТТН загружать из ЕГАИС в товароучетном сервисе;

проводить сопоставление алкогольной продукции по наименованиям, объему, количеству бутылок с документами, предоставленными оптовым поставщиком или производителем;

подтверждать накладные, если с поставкой все в порядке, или составлять акты о расхождении, если обнаружиться несоответствие.

После подтверждения закупки в ЕГАИС пиво переходит на баланс магазина.

Что если поставленная слабоалкогольная продукция не соответствует документам?

1 вариант. Составьте акт расхождений и передайте его в ЕГАИС.

2 вариант. В случае излишков запросите у поставщика дополнительную ТТН или верните продукцию, которой нет в документах.

При недостаче в объеме закупки договоритесь о привозе недостающего пива. Рекомендуем подтверждать ТТН только после того, как вам товар довезут.

3 вариант. Если поставщик ошибся в наименовании получателя или других реквизитах, от накладной следует отказаться.

При приемке слабоалкогольной продукции внимательно проводите проверку электронных накладных, чтобы в дальнейшем не было расхождений с ЕГАИС.

Как упростить приемку алкоголя?

Жить проще тем, у кого товароучетный сервис автоматически проверяет реквизиты ТТН, составляет акты расхождения, ставит поставку на баланс и создает карточки на новые товары.

Поэтому ответ очевидный, упростить можно исключительно за счет полезного функционала в вашем товароучетном сервисе. За неимением такового, вам придется зорко все проверять самостоятельно и делать операции вручную.

Обратите внимание на изменения в работе с ТТН

Акт о приемке, в том числе частичной, или отказе должен быть составлен в день поступления продукции. Это значит, что дата приемки товара в бумажной накладной ТОРГ-12 должна соответствовать дате акта подтверждения ТТН в ЕГАИС. Раньше на проверку накладных давалось до 7 дней (действует с 01.01.2021).

ЕГАИС отслеживает срок нахождения ТТН в пути. Если получатель не проверит накладные в течение 60 дней, пиво автоматически вернется на баланс отправителя. Чтобы списать продукцию с себя, поставщику надо отправить запрос в ФСРАР, предоставить документы по факту закупки и получения продукции. А магазин пива могут оштрафовать за нарушение правил учета по ст.14.19 КоАП (действует с 01.02.2021).

Списание пива и других слабоалкогольных напитков в ЕГАИС

Согласно п. 2.1 ст. 8 Закона № 171-ФЗ, в ЕГАИС не нужно учитывать реализацию слабоалкогольной продукции. Но в тоже время организации и ИП, которые продают пиво и других подобные напитки, обязаны передавать в ЕГАИС сведения об обороте, в том числе о закупках и запасах такой продукции.

Итак, давайте разбираться. Вы приняли пиво, и вам надо показать в ЕГАИС его реализацию.

Начнем с того, что при продаже пива Кассир просто формирует обычный чек, как на любой неалкогольный товар. То есть информация о продаже НЕ поступает в ЕГАИС через кассу. Списывать проданные литры вам придется самостоятельно через Акты списания.

Остановимся на этом подробнее. В ЕГАИС для учета пива предусмотрены два регистра:

первый регистр ─ склад;

второй регистр ─ торговый зал.

Эти регистры уже есть в товароучетном сервисе. После подтверждения накладных пиво попадает на регистр № 1.

Списывать пиво вы можете и с этого регистра, но в этом случае в Акте списания вам придется указывать Справки Б. И если списываете пиво вы не каждый день ─ процедура превратится для вас в настоящую головную боль. Мы рекомендуем переводить пиво для продажи на второй регистр и списать оттуда. Так проще, потому что данные о Справках не потребуются.

А чтобы остатки пива в торговой точке и в ЕГАИС совпадали, мы рекомендуем ежедневно списывать проданное и/или выбывшее по другим причинам пиво. Для этого составьте в товароучетном сервисе Акты списания с причиной «реализация» или другой. Документы будут зафиксированы в ЕГАИС. А если ваш товароучетный сервис интегрирован с кассой, Акт будет составляться автоматически.

И еще на основании Приказа ФСРАР от 17.12.2020 № 396, надо ежеквартально сдавать Декларацию об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме № 8. До 2021 года продавцы пива сдавали форму № 12. Естественно, обороты и остатки в декларации должны соответствовать цифрам в ЕГАИС.

Как вести учет пива в рознице

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Вести эти дела с ЕГАИСом проще с товароучетным сервисом, который за вас делает всю основную работу.

Облачная товароучетная программа МТС как раз из таких:

ежедневно, в автоматическом режиме составляет за вас Акты списания на основе данных о продажах, поступающих из кассы.

сверяет остатки в учете магазина с информационной базой ЕГАИС и в случае расхождений формирует необходимые документы ─ Акты постановки на баланс и Акты списания,

Учет в ЕГАИС разливного пива

Разливное пиво привозят в кегах разного объема: 30, 50, 100 л, а продают порциями по 0,5, 1, 1,5 л. Обычно поставщики в ТТН используют единицу измерения «литры», но кто-то может применять и «штуки».

Рассмотрим как вести учет в обоих случаях:

ТТН в литрах. Подтверждайте накладную, ставьте на учет литры и продавайте литражом по 0,5, 1, 1,5 литра. Акт на списание тоже составляйте в литрах.

ТТН в штуках. В этом случае в магазине при вскрытии тары надо изменить единицу измерения в базе кассы со штук на литры или порции. И затем порции продавать обычным порядком через кассу. Акт на списание должен быть в литрах.

Важно! Продавцам разливного пива надо помнить, что полимерная тара, в которую они разливают пиво, не должна быть больше 1,5 л (п.2 ст.16 закона № 171-ФЗ).

Рассмотрим на примере. Магазину прислали 5 кег пива по 30 литров каждая и ТТН в «штуках». Накладную подтвердили, на баланс пришло 5 штук. При вскрытии тары с баланса должна уйти 1 кега и появиться 30 литров, которые магазин и будет продавать. Далее пиво продают в розлив разными объемами, кому-то 1 литр кому-то 0,5 или 1,5.

Кассир во время продажи при оформлении чека добавляет в каждый чек проданный объем. Допустим за день продали 20 литров пива. В конце смены составили Акт списания на это количество. На остатках и в магазине, и в ЕГАИС стало 4 кеги и 10 литров.

Чтобы переводить «штуки» в литры не обойтись без специальной функциональности кассовой программы. Поэтому при выборе решения для продажи пива в розлив обращайте внимание, есть ли у онлайн-кассы такая возможность. Называться эта опция может по-разному. В МТС Кассе, например, это назвали просто ─ «Вскрытие тары на кассе».

Изменения в работе с 2021 года

Установка сроков для корректировки информации в Актах списания. Отозвать документы для исправления можно только в течение 7 календарных дней. А если не успели ─ только через обращение в ФСРАР.

Отмена Журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции ─ Приказ РАР от 04.06.2020 № 183. Не нужно вести ни бумажный, ни электронный журнал.

Изменение формы Декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Вместо формы № 12, начиная с отчетности за 1 квартал 2021 года, надо сдавать форму № 8.

Как рознице упростить работу с пивом

Учет пива не такой сложный, как у крепкого алкоголя. Но все-таки есть свои нюансы, плюс часто меняется законодательство. И поскольку для работы с УТМ нужна товароучетная программа, лучше выбирать такую, которая автоматизирует большинство процессов и застрахует от ошибок.

При выборе товароучетного сервиса ответьте на такие вопросы:

Сможете ли вы подключить к нему ту онлайн-кассу, которая у вас уже есть?

Какие функции есть в программе? В идеале, кроме стандартных: прием ТТН, постановка на баланс, запрос остатков, перемещение и списание продукции, должны быть такие, которые упрощают работу.

Устраивает ли вас график работы техподдержки и способы обращения?

Оценка товароучетного сервис МТС Кассы по приведенным критериям

Можно подключить практически любую ККТ

Функции, кроме стандартных, для работы с пивом

Автоматическое создание карточек на поступившую продукцию на основе данных из ТТН ─ оприходовать алкогольную продукцию можно быстро и без ошибок

Автоматическое создание Актов на списание пива в конце смены

Автоматическое формирование алкодеклараций по действующей форме. Документы надо только отправить в ФСРАР

Настройка ограничения по дням и времени продаж, чтобы из-за невнимательности или ошибок не нарушить закон и не платить штраф

Автоматическое выравнивание остатков ─ если между данными магазина и ЕГАИС будут расхождения, товароучетный сервис «подготовит» Акты списания и Акты постановки на баланс

График работы техподдержки

Круглосуточно, без выходных

Email, горячая линия, чат, при необходимости специалисты могут подключаться через удаленный доступ.

Итоги

Внедрение ЕГАИС позволяет государству отслеживать производство, все перемещения, продажи и списания товаров с содержанием спирта. К ЕГАИС подключены производители, импортеры, оптовики и розница. Государственный контроль за оборотом алкоголя в целом усиливается, но в основном более строгие правила пока устанавливаются для крепких спиртных напитков. В учете пива сильных изменений пока нет.

Подытожим, как продавцы пива взаимодействуют с ЕГАИС 3.0:

принимают и проверяют ТТН от поставщиков;

подтверждают накладные полностью или частично, или отказываются от документов;

переводят пиво, которое планируют продавать, с регистра № 1 (склад) на регистр № 2 (торговый зал);

каждый день составляют Акты на списание проданного пива или выбывшего по другим причинам;

ежеквартально сдают алкодекларацию по форме № 8 в личном кабинете на сайте ФСРАР.

Но так как пиво относится к алкогольной продукции, при нарушении порядка учета владельцев пивных магазинов ждет конфискация товаров и штраф в размере:

10 000 ─ 15 000 рублей на должностных лиц и ИП;

150 000 ─ 200 000 рублей на юрлиц.

Чтобы защитить себя от штрафов и в целом упростить работу, надо внимательно выбирать товароучетный сервис и онлайн-кассу для торговли алкоголем, тем более что цены на программы и технику плюс-минус одинаковые, а возможности могут существенно отличаться.

Дата публикации: 04.03.2021

Источник

Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж

Последние годы пивные магазины медленно отвоевывают рыночную долю у бутилированной продукции. Поэтому сейчас имеется отличная возможность организации прибыльного бизнеса по реализации пенного напитка. Тем более, открыть магазин разливного пива может даже предприниматель без опыта. Главное – изучить специфику бизнеса и четко просчитать финансовый план.

Пивной бизнес – особенности

Перед тем, как открыть магазин разливного пива нужно ознакомиться с основными особенностями данного бизнеса. Это поможет четко рассчитать финансовый план, правильно организовать складской учет алкогольного напитка и сформировать оптимальный ассортимент.

Поэтому при открытии пивного магазина предпринимателю нужно учитывать следующее:

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

В пивном магазине должна быть представлена и бутылочная продукция

Все перечисленные сложности при открытии пивного магазина можно преодолеть, если использовать программу для автоматизации торговли ЕКАМ. Софт позволяет организовать складской учет, упростить процесс продаж и спланировать потенциальную прибыль. Поэтому расходы на автоматизацию магазина разливного пива нужно сразу закладывать в финансовый план.

Документы для регистрации

Новоиспечённому предпринимателю, чтобы открыть пивной магазин, нужно сперва зарегистрироваться в налоговой инспекции и выбрать систему налогообложения.

В процессе оформления указанных документов и разрешений государственные органы могут потребовать от предпринимателя приобретения различных табличек, пожарного оборудования и прочего. Это потребует определенных финансовых затрат. Кроме того, нужно будет оформить уголок покупателя.

Продажа алкоголя на данный момент невозможна без онлайн-кассы, поэтому предпринимателю, помимо приобретения соответствующего оборудования, придется подписать договор с ОФД на обработку фискальных данных. Без него открыть пивной магазин не получится.

Особенности выбора помещения

Люди пьют пиво, когда хотят расслабиться, поэтому пивной магазин следует открывать в жилых массивах, а не в центральных районах города. Место должно быть проходное. Выгодным расположением будет зона, через которую люди идут с работы домой.

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Помещение должно иметь минимум 30-40 кв.м. Этого хватит, чтобы оформить прилавок, разместить в торговом зале несколько столиков или стоек, расположить за перегородкой 20-30 кег.

Пивной магазин должен быть удален от образовательных, военных, медицинских спортивных учреждений и остановок общественного транспорта. Соблюдение этих условий проверяет местный орган власти при выдаче разрешения на торговлю. Нормативные расстояния могут отличаться в разных городах, но часто они составляют 100 метров.

Сложность выбора помещения заключается и в том, что нельзя организовать продажу пива в киоске или другом нестационарном здании. Это заметно ограничивает возможные варианты подходящих зданий.

Оборудование для магазина пива

Оборудование для продажи пива составляет основную часть расходов на открытие магазина. Ведь предпринимателю нужно будет приобрести мебель, кассовую технику и непосредственно комплексы по розливу пенного напитка.

Мебель можно купить б/у, потому что она является стандартной для торговой точки. Понадобятся обычные витрины для снеков и холодильные для продажи вяленой рыбы.

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Всё кассовое оборудование объединяет программа для учета товаров ЕКАМ

Набор кассового оборудования зависит от желаемой глубины автоматизации магазина разливного пива. Следует отметить, что современная техника и программы для учета товаров могут значительно облегчить работу розничной торговой точки, поэтому лучше на них не экономить. Из кассового оборудования понадобится:

Оборудование и программы для автоматизации торговли нужно приобретать у надежных поставщиков, например, в компании ЕКАМ. Она обеспечивает их полную сервисную поддержку, обладая сетью представительств в регионах.

Для розлива пива понадобится следующее оборудование:

Оборудование для розлива довольно капризное, поэтому требует бережного отношения и ежемесячного сервисного обслуживания. Эти расходы должны планироваться заранее.

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Схема работы разливного оборудования в магазине

Многие поставщики пива дают оборудование бесплатно или за арендную плату. Всё зависит от конкретных условий сотрудничества. Стандартные затраты на покупку техники на 12 кранов составляют 3000 долларов. Однако их можно уменьшить, если покупать б/у оборудование или брать его в аренду у поставщиков.

Ассортиментная политика

Чтобы понять, как открыть магазин разливного пива с оптимальным начальным ассортиментом, нужно обойти ближайших конкурентов. У них, в большинстве случаев, уже сформирован набор востребованных в районе сортов. Дополнительно можно ориентироваться на собственный вкус, ведь любимое пиво всегда легче и приятнее продавать.

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

При широком ассортименте пива продавец должен активно предлагать разные сорта

Большинство сортов пенного напитка должно быть от местных производителей. Такое пиво обычно не пастеризуется, имеет малый период хранения и пользуется хорошим спросом.

К нему можно добавлять 2-3 позиции пастеризованного премиум-пива и 1-2 новых сорта. Последние годы популярность приобрел разливной сидр, который покупают преимущественно женщинам. Поэтому 2-3 вида этого напитка также можно добавить в пивную карту.

В дальнейшем ассортимент корректируется на основании предпочтений клиентов. Ведь иногда несколько постоянных покупателей могут сформировать стабильный спрос на определенные виды пива. Поможет проанализировать прибыльность тех или иных сортов программа для автоматизации торговли ЕКАМ. Она позволяет в любой момент просматривать объемы продаж в разрезе каждого вида пива и определять получаемые от них доходы.

Хранение пива

Каждый пивной магазин имеет верхний порог продаж, через который не перепрыгнуть. Об этом следует помнить при расширении ассортимента.

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Обучать работе с пивным оборудованием должны квалифицированные специалисты

Срок хранения вскрытого кега пива, даже при его наполнении углекислым газом, составляет не более 7 дней. После этого продукт прокиснет и его нужно будет вылить. Поэтому нужно продумывать максимально возможное количество открытых кег с сортами пива, которые берут реже всего. Если за неделю их приобретается 250 литров, то максимальное количество видов должно быть не более 5.

Если будет шесть сортов пива и шесть открытых кег по 50 литров, а купят лишь 250 литров, то 50 литров в любом случае придется вылить. Особенно, этот фактор нужно учитывать при осеннем падении продаж. Лучше уменьшить ассортимент, но обеспечить постоянную свежесть пива. Ведь единожды купленный прокисший продукт может навсегда отпугнуть покупателя.

Финансовый план

Основная сложность финансового плана при открытии магазина разливного пива – невозможность спрогнозировать объемы продаж. Естественно, что предприниматели строят оптимистические перспективы, но они часто не оправдываются.

В отличие от доходов, расходы на основание магазина посчитать можно:

Итого получается 415000 рублей. Но следует учитывать, что это инвестиции с учетом приобретения нового оборудования.

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Чтобы окупить вложения за 1 летний сезон нужно получать ежемесячную чистую прибыль в размере 80-100 тысяч рублей. Для этого, при ежемесячных расходах в 40000 рублей и товарной наценке 50%, необходимо ежедневно наторговывать в пределах 13000 рублей. Но даже выручка в 10000 в день будет вполне приемлема для этого бизнеса.

Персонал пивного магазина

Особых требований к продавцу пивного магазина не предъявляется. Он должен иметь санкнижку и быть старше 18 лет.

Желательно, чтобы работник любил пиво и разбирался в тонкостях его вкуса. Тогда ему будет проще консультировать клиентов. К тому же, получивший хороший совет покупатель всегда вернется в торговую точку за новой порцией.

Контролировать объемы продаж разливного пива без специального оборудования довольно сложно. При наличии денежных средств, эту задачу можно облегчить, купив контролеры жидкости на каждый пивной кран. Они позволят видеть точные объемы продаж и сверять их с данными проведенными по онлайн-кассе.

Алкоголь можно продавать только до 11 вечера, поэтому в магазине будет достаточно одного продавца. Но это при условии, что предприниматель будет сам его подменять.

Нанимать бухгалтера не рекомендуется, ведь программа для автоматизации магазина способна предоставить предпринимателю всю необходимую информацию для быстрого составления налоговой отчётности. Поэтому делать бухгалтерскую работу может сам собственник бизнеса.

Поставщики пива

Проблемы с поставщиками пива обычно отсутствуют, ведь выйти на производителя можно спросив о нём в любой другой точке продаж. Местные заводы сами развозят свою продукцию, избегая посредников, поэтому выбирать компанию для сотрудничеств не придется. Контакты представителей общероссийских производителей и поставщиков импортного пива можно узнать в интернете.

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Складские запасы пива должны обеспечивать торговлю до следующей поставки

Помимо пива, в магазине могут продаваться снеки, вяленая рыба, безалкогольные напитки. Поставщиков этой продукции как раз придется поискать до открытия магазина. Но уже через месяц после начала работы от их представителей не будет отбоя, поэтому сильно волноваться о наработке ассортимента снеков и источниках их закупки не стоит.

Реклама пивного магазина

Так как пивной магазин охватывает аудиторию, проживающую в радиусе не более 1-1,5 км, то способы его рекламы являются довольно ограниченными. Главным способом привлечь внимание к торговой точке является большая, яркая, светящая вывеска. Пиво покупают зачастую в вечернее время, поэтому магазин должен быть заметен издалека. Дополнительно можно использовать в рекламных целях выносные штендеры с указанием сортов пива и их цены.

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Яркая завлекающая вывеска может обеспечить значительный прирост посетителей

За несколько дней до и на протяжении несколько дней после открытия магазина разливного пива стоит пораспространять в округе флаеры. Нужно помнить, что предлагать их нужно только лицам, достигшим 18 лет. Флаеры помогут привлечь первоначальный поток покупателей. Если обслуживание и ассортимент при первом посещении будут на хорошем уровне, то дальнейший успех магазина будет гарантирован.

Также при открытии можно сделать хорошие скидки. Если пиво популярное, а цены будут низкие, то все любители пенного напитка в районе обязательно посетят новую торговую точку. Упущенную прибыль можно будет частично компенсировать за счет продаж снеков.

В дальнейшем вкладывать большие деньги в рекламу не стоит, ведь все потенциальные клиенты и так будут знать о существовании торговой точки.

Если знать все нюансы того, как открыть магазин разливного пива, то организовать успешный бизнес будет легко. Главное найти подходящее помещение и район без конкурентов. А после налаживания работы первой торговой точки, можно будет уже задумываться об открытии сети пивных магазинов.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Смотреть картинку что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Картинка про что нужно чтобы торговать пивом на розлив. Фото что нужно чтобы торговать пивом на розлив

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *