что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

Профессия: проводник

Когда едешь в поезде, кажется, что работать проводником не так уж сложно: собрал билеты, напоил чаем, проследил за порядком — и все.

На самом деле далеко не все. Проводники отвечают за исправность оборудования и комфорт пассажиров. Если в поездке что-то идет не так, спрашивают с нас. При этом получаем мы не так много — до 40 тысяч в лучшем случае, а в среднем 25 тысяч рублей.

Расскажу, каково работать проводником пассажирского поезда.

Что за работа

Проводник пассажирского поезда — это официант, уборщик, истопник, электрик, психолог, продавец и много кто еще в одном лице. Он проверяет личность пассажиров, усаживает их на нужные места в вагоне, выдает белье, кормит, заносит данные о пассажирах в бланк строгой отчетности и высаживает на нужной станции. Проводник отвечает за жизнь и здоровье пассажиров, поэтому он должен знать, как вести себя в чрезвычайной ситуации.

Еще мы улаживаем конфликты и содержим вагон в чистоте. Каждую поездку нам нужно продавать товары, а зимой — очищать снег под вагонами и убирать лед.

Практически в каждой поездке возникают какие-то проблемы: то у пассажиров нет нужных документов и их нельзя посадить в вагон, то кто-то не успевает на поезд. Бывает, кто-то слишком много выпьет. Ну и конечно, кто-то из пассажиров обязательно будет курить в тамбуре или между вагонами, а это запрещено. Все эти проблемы решаем мы, проводники, и начальник поезда.

Разряды железнодорожных профессий

Все должности делятся на разряды. Чем выше разряд, тем больше ответственности и выше зарплата. Например, первый разряд — у уборщиков вагонов, а начальники службы железной дороги — это 15—17-й разряд. Проводники — это работники 2—5-го разряда:

У начальника поезда разряды с 8 по 11, логика разрядов такая же. Начальник поезда отвечает за безопасность пассажиров, руководит проводниками и техническим персоналом, разбирает конфликтные ситуации и жалобы. Еще он ответственен за то, чтобы поезд вовремя уезжал и приезжал.

Железнодорожные компании, зарплата и график

В России есть несколько ж/д компаний: РЖД, «Гранд-экспресс», «Транскласссервис» и др. РЖД принадлежат другие компании, например «Федеральная пассажирская компания». Все они регулярно нанимают проводников.

ст. 153 ТК РФ — оплата труда в выходные и праздничные дни

Как стать проводником

Курсы. Стать проводником в РЖД несложно. Достаточно иметь среднее образование и пройти курсы — их проводят с сентября по декабрь. На курсах учат, как решать конфликты, дают знания по технике безопасности, охране труда, устройству и эксплуатации оборудования в пассажирских вагонах. Курсы у ФПК и «Гранд-экспресса» бесплатные.

Можно получить образование в железнодорожном техникуме. Специальность «эксплуатация железных дорог» есть, например, в Сибирском государственном университете путей сообщения или в Липецком государственном техническом университете.

Чтобы стать начальником поезда, не обойтись без высшего образования. Специальность необязательно должна быть железнодорожной, хотя с ней проще.

После курсов будущие проводники проходят инструктажи, тестирование и стажировку.

На инструктаже знакомят с местом работы, правилами трудового распорядка, основными вопросами по охране труда. Непосредственно на рабочем месте проводят еще один инструктаж — рассказывают, где переходить пути, как вести себя в конкретном вагоне и т. п. Раз в три месяца — повторные инструктажи.

На этапе тестирования нужно выполнить тесты на логику, знание дисциплин и пройти психологический тест.

Во время стажировки новички едут в пробный рейс с опытным проводником. Взять могут в любой рейс, ограничений по дальности нет. Бывает, что приходится стажироваться в рейсе Москва — Владивосток. Во время стажировки новички заполняют дневники. Там пишут, что и когда делали: проверяли билеты, убирались, продавали товары и т. д. Опытный проводник в конце рейса оценивает новичка. Мы обычно ставим хорошие оценки, потому что новички всегда стараются показать себя с лучшей стороны.

Каждые несколько лет проводники проходят дополнительное обучение и сдают экзамены по всем железнодорожным дисциплинам. Перед чемпионатом мира по футболу в 2018 году у проводников в поездах, организованных для перевозки иностранных болельщиков, был дополнительный курс базового английского.

Как устроена работа в поездке

Перед посадкой пассажиров на конечной станции я убираюсь в вагоне: мою полы и все поверхности, чищу туалеты. Я работаю в фирменном поезде, поэтому обязана застилать постели на верхних полках. За несколько минут до посадки нам на специальные устройства поступает список пассажиров в нашем вагоне.

Посадка. На начальной станции посадка происходит за полчаса до отправления поезда. Я сверяю данные пассажира в документе, удостоверяющем личность, и в билете. Часто с документами возникают проблемы: бывает, например, пассажиры покупают льготный билет, не имея такого права. В этом случае я зову начальника поезда, и с каждой проблемой мы разбираемся индивидуально.

Часто пассажиры ошибаются в данных — такое случается хотя бы раз за поездку. По внутреннему регламенту пассажир может допустить одну ошибку в фамилии или номере документа. Можно пройти в вагон, даже если в билете указан неверный пол.

п. 3.3 Инструкции проводника пассажирского вагона. Это старая инструкция, у нас постоянно появляются новые. Показывать их запрещено

После проверки билетов я иду продавать товары. В нефирменных поездах проводники раздают белье, а после санитарной зоны открывают туалеты. Еще мы предлагаем купить дополнительное питание, чай, тапочки, гигиенические принадлежности, сувениры.

После продажи товаров я вношу данные о пассажирах в бланки строгой отчетности. Ошибаться в бланках нельзя. Если я найду неточность, исправить ее может только начальник поезда. Если поезд пересекает границу страны, проводник должен внести данные пассажиров, выезжающих за рубеж, в миграционные карты.

Купе проводника

У проводников обычно два купе: первое, где мы спим, второе, где работаем и следим за датчиками. Пока один проводник работает, другой отдыхает в спальном купе.

Датчики в рабочем купе показывают, какая в вагоне температура, все ли хорошо с электроприборами, есть ли в бойлере горячая вода. Еще в этом купе есть раковина, иногда микроволновка и кофемашина. Там же хранится посуда, товары, аптечка и инвентарь.

Периодически нужно убираться в вагоне: мыть полы и туалеты, убирать мусор. Во время длинных остановок зимой иногда приходится очищать от снега и льда подвагонное оборудование: колеса, рычаги, ступеньки. Еще перед поездкой нужно закидывать матрасы на верхние полки, а после каждой посадки таскать тяжелые мешки с бельем. Из-за этого у меня часто болит спина.

Я никого не обыскиваю, но если замечу людей с запрещенными предметами, то обязана вызвать начальника поезда и транспортную службу безопасности. Если у пассажира найдут эти предметы, его могут высадить. Однажды мне пришлось заставить пассажиров оставить на перроне канистру бензина: она воняла на весь вагон.

Сложности

С пассажирами приходится много общаться. Не всегда это общение приятное, но в любом случае надо улыбаться. Например, проводникам нельзя пускать в вагон пьяных. Больше того, если пассажир выпивает в поездке или дебоширит, по правилам его должны высадить на ближайшей станции. В такие моменты я должна быть одновременно непреклонной и вежливой, а это не так просто, когда пассажир начинает хамить или распускать руки.

Пассажиры порой приходят с весьма странными вопросами. В фирменных поездах оба туалета находятся в дальнем конце вагона. Люди часто не верят, что около купе проводников не туалет, а кладовка, и думают, что там есть еще один туалет, а проводники, негодяи такие, его прячут.

Однажды около пяти утра я подскочила от грохота и услышала крик: «А начальник поезда в курсе, что вы здесь устроили?!» Выбегаю, а там мужчина стоит около открытой кладовки, с выпученными глазами смотрит на полки с инвентарем и орет: «Куда вы дели туалет? Зачем вы поставили здесь полки?» Пришлось пояснить ему, что в фирменных поездах оба туалета находятся в дальнем конце вагона, а полки поставила не я, а те, кто спроектировал и построил вагон. Мужчина поначалу не поверил, но в конце концов успокоился. Начальника поезда звать не стали.

Иногда пассажиры удивляют. В одной поездке мужчина спросил, проезжает ли поезд мимо Дзержинска. Я ответила, что проезжает, но там не останавливается. Пассажир не растерялся и спросил, нельзя ли «тихонечко» выйти из поезда на ходу, мол, никто и не узнает. Пришлось его разочаровать.

Многие думают, что проводники много путешествуют и могут между делом осмотреть город. На самом деле нас пускают в город исключительно с разрешения начальника поезда и только до аптеки, продуктового или столовой. Если я выхожу в город, то даже не пытаюсь идти куда-то еще: за такое нарушение могут оштрафовать.

Бонусы в работе проводника

Работать проводником тяжело, но есть и преимущества.

Стабильность. На железной дороге белая зарплата, начисляются премии за преданность компании. Премию выплачивают каждые пять лет в размере нескольких окладов. Еще дополнительно платят за работу в праздники, всегда оплачивают больничные листы. Все по Трудовому кодексу.

Полный соцпакет. Проводникам оформляют добровольное медицинское страхование — ДМС, которое включает стоматологические услуги. Еще дают возможность бесплатно лечиться в санаториях и посещать бассейн. Железнодорожные компании по заявлению делают дополнительные отчисления в пенсионный фонд в счет накопительной пенсии, полностью оплачивают проезд по железной дороге от дома до места работы, если расстояние не больше 150 км. Дети проводников ездят в летние лагеря с большой скидкой.

Раз в год проводники вместе с ребенком могут бесплатно съездить куда угодно по России на поезде туда и обратно — за вычетом НДФЛ. Это значит, что 13% от стоимости билета вычтут из зарплаты. В остальное время все как обычно, никаких льгот.

Кратко о проводниках

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

Алиса Селезнёва, это ужас вообще. Есть этот миф и он ходит и ходит. Надеюсь, автор читает комментарии.

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

Вот кстати читал и думал отвлечённо о том, что каждый миллениал сейчас знает из интернета про ложку между зубами)

После месячного путешествия по северной Африке впервые мне стало страшно в поезде Москва-Пермь. Дагестанец решил попить пива в нашем купе сидя на моём месте. Трижды просила проводника его выпроводить к себе. Помогли угрозы полицией, но думала что после угрозы он меня прибъет.

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

За такие гроши столько муторной работы, да еще и в поезде, ужас

Спасибо адекватным проводникам, как мы без них.

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

Стабильность и ДМС. Божечки, как это можно считать за преимущество в 2019? Иностранные рабочие на стройках которые не знают русского и живут там же где и работают точно также «стабильны». Сегодня ты работаешь, а завтра нет.
Я работал проводником в студенчестве и не мог понять что там делают люди 30+ и ради чего они «проводничат»? 25-35 тыс зарплата продавца в магазине прямо в доме моем. 2/2, общение с людьми, некоторые из них неадекваты и бухие. Таскай коробки с товаром, следи за порядком и будь материально ответственным за всё. Зимой можно и крылечко подмести.

Источник

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

Транспортная отрасль любого государства нуждается в квалифицированных работниках. Особенно это актуально для железнодорожного транспорта. Сотни километров рельсов опоясывают многие страны европейского континента. Профессии специалистов, обслуживающих железную дорогу, всегда востребованы. Получить специальность, которая пользуется спросом, можно в высших, средне-специальных или профессионально-технических учебных заведениях.

Железнодорожный колледж в Минске — одно из таких учреждений образования. Здесь проводят обучение по наиболее востребованным железной дорогой профессиям.

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

История возникновения колледжа

Свое начало учебное заведение берет в 1922 году. Именно тогда на базе мастерских Московско-Белорусско-Балтийской железной дороги начала работу Минская школа ученичества. Она готовила столяров и слесарей, позже — помощников машиниста. С 1940 года его переименовали в железнодорожное училище номер один. С шестидесятых годов здесь начали обучать девушек специальностям «проводник», «кассир билетный».

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

В семидесятые годы учащиеся принимали активное участие в стройотрядовском движении. С их помощью прокладывали новые ветки железной дороги на территории Беларуси.

С 1997 года в училище появляется отделение средне-специального образования. С 2007 года его преобразовывают в колледж. С 2004 года железнодорожному колледжу в Минске присвоено имя Е. П. Юшкевича, бывшего руководителя железной дороги Республики Беларусь, имеющего ряд трудовых заслуг.

Каждый год заканчивают обучение около 60 помощников машиниста, 150 проводников пассажирских вагонов, билетных кассиров, более 50 техников-электромехаников, техников-путейцев. Также колледж выпускает осмотрщиков-ремонтников вагонов, поездных электромехаников, слесарей подвижного состава, слесарей.

Специальности

Учебный процесс постоянно совершенствуется. В связи с появлением технически усовершенствованных поездов, модернизированных вагонов особое внимание уделяется практической части учебы. Обучение происходит в мастерских, имеющих современное оборудование.

Железнодорожный колледж в Минске производит обучение по следующим профессиям:

Специальности можно получить на базе девяти или одиннадцати классов. Наибольший набор открыт на проводника вагонов — 135 человек, помощника машиниста — 81 человек.

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

Сколько нужно учиться

Сроки обучения в колледже железнодорожного транспорта в Минске зависят от образовательной базы, на основе которой абитуриент пришел получить навыки и знания по профессии. Чтобы получить профессиональное техническое образование после окончания девяти классов, нужно отучиться в колледже 34 месяца. Для получения документа об окончании колледжа на базе 11 классов — 18 месяцев.

Для получения средне-специального образования необходимо иметь профессионально-техническую базу железнодорожной направленности. Обучение происходит в дневной бюджетной и заочной платной форме.

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

Строгий медицинский отбор для поступления

Особое внимание уделяется здоровью абитуриентов, его физической и психической составляющих. Для этого нужно принести ряд справок и пройти медицинскую комиссию.

Изначально в поликлинике по месту обслуживания нужно взять справку установленного образца, в котором указан диагноз, группа для занятий физкультурой и группа по здоровью. Обязательно должны быть указаны перечень выполненных прививок от рождения до настоящего момента.

Также нужно иметь общие анализы крови, мочи, крови на сахар, данные флюорографического исследования для лиц, достигших 17 лет, протокол электрокардиограммы с заключением, справки из наркологического и психиатрического диспансеров о ненахождении на учете, заключение ультразвукового исследования брюшной полости и почек.

Абитуриенты, желающие поступить на помощника, дополнительно предоставляют данные ультразвукового исследования сердца и протокол суточного исследования ЭХГ либо протокол велоэргометрии или тредмил-теста.

Для получения окончательного заключения по результатам пройденных обследований абитуриента отправляют в 38 поликлинику города Минска для прохождения комиссии.

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

Возрастное ограничение

Дополнительным критерием является возраст обучающихся. На момент прохождения производственной практики учащемуся должно исполниться 18 лет. Каждый ученик должен осознавать и нести полную ответственность за свои действия. Даже малейшая халатность может привести к аварии и гибели людей.

Внешний вид, спецодежда

Аккуратный внешний вид обязателен для всех поступающих в железнодорожный колледж в Минске. Особенно этот пункт строго соблюдается в отношении будущих проводников вагонов.

Регулируется это стандартом СТП БЧ 20.341- 2016 «Порядок обслуживания пассажиров в поездах (вагонах) белорусской железной дороги». На видимых частях тела должны отсутствовать татуировки, пирсинг. Не допускаются распущенные волосы, неухоженная растительность на лице, яркий макияж, длинные ногти с ярким лаком.

На время учебы все поступившие обязаны носить форму установленного образца. После зачисления учащиеся шьют ее в специализированных ателье города Минска. На это дается 30-45 дней от начала учебы.

Документы для поступления

Кроме перечня медицинских документов, каждый поступающий предоставляет ряд установленных документов. Основным среди них является аттестат о среднем образовании или свидетельство об окончании базовой школы.

Кроме документа об образовании, абитуриент должен предоставить:

Проходные баллы

Для поступления на выбранную специальность учитывается средняя отметка документа об образовании. Из года в год проходные баллы колеблются незначительно. Окончательно определить проходной балл в железнодорожном колледже в Минске приемная комиссия заведения может не ранее 20 августа, когда окончен прием документов от абитуриентов.

Средние отметки в 2018 году составляли от 5,411 до 8,176 в зависимости от специальности. Так, для получения профессии проводницы в железнодорожном колледже в Минске в 2018 году нужен был средний балл аттестата — 7,352 после девяти классов, 7,823 — на базе 11 классов.

Отличаются баллы для абитуриентов — будущих помощников машиниста. Чтобы получить такую профессию в железнодорожном колледже в Минске после 9 класса, нужно было набрать не менее 7,529 балла. У одиннадцатиклассников, мечтающих стать помощником машиниста электропоезда, средний балл документа об образовании должен быть не менее 8,176.

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

В 2018 году производился набор на специальности «монтер пути» после получения базового образования и «слесарь по ремонту подвижного состава» на базе 11 классов. Средний балл поступающих парней в документе об образовании — 5,411 и 7,529 соответственно.

Общежитие от колледжа

Для абитуриентов железнодорожный колледж в Минске предоставляет общежитие. Здание расположено во дворе образовательного учреждения. На начало учебного года имеется порядка 90 койко-мест. Первоочередное право имеют дети-сироты, дети из малообеспеченных семей, из многодетных и пострадавшие от взрыва на Чернобыльской атомной станции. Преимущество есть у тех, кто входит в банк одаренной молодежи Республики Беларусь и поступающих по специальности «монтер пути».

Свое право на первоочередность вселения нужно доказать справками. Например, низкий достаток семьи подтверждается справками о совокупном доходе за определенный период времени.

При необходимости можно встать на очередь на общежитие. Для этого нужно подать документы:

После получения койко-места необходимо придерживаться установленных правил поведения. При нарушении норм поведения возможно выселение.

Адрес, проезд

Колледж находится в западной части города Минска, по адресу улица Семашко, дом 3. Можно добраться от железнодорожного вокзала Минска, со стороны станция «Дружная» отправляются автобусы № 6, 32С до остановки «9 больница». От станции метро «Пушкинская» ходит троллейбус № 47 до той же остановки. Можно добраться от станции метро «Михалово» на троллейбусе 31-го маршрута.

Отзывы

В колледже проводятся различные мероприятия. Учащиеся положительно отзываются об участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах по ряду учебных дисциплин. Родители довольны налаженным учебным процессом, уважительным отношением преподавателей.

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

Поступать в железнодорожный колледж в Минске стоит тем, кому нравится железная дорога, постоянные разъезды. После окончания колледжа всех учащихся трудоустраивают по специальности. Первое место работы может стать единственным: в транспортной отрасли всегда не хватает рабочих рук, здесь стабильно выплачиваемый заработок.

Перед поступлением необходимо пройти все медицинские исследования, получить положительное заключение комиссии. Вовремя подать документы в приемную комиссию. Средняя отметка по общеобразовательным предметам должна быть не ниже проходного балла колледжа железнодорожного транспорта в Минске в год поступления по выбранной специальности.

Иногородний абитуриент должен позаботиться о проживании: встать на очередь на общежитие или найти съемное жилье. После поступления в течение месяца нужно пошить специальную форму установленного образца. После учебы все учащиеся 100 % обеспечиваются рабочими местами.

Источник

что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси Молодежный что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Смотреть картинку что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Картинка про что нужно чтобы стать проводницей в беларуси. Фото что нужно чтобы стать проводницей в беларуси

Проекты

Перечень профессий рабочих (служащих) железнодорожного транспорта

Учреждения образования, организации, осуществляющие подготовку по профессиям рабочих (служащих) железнодорожного транспорта

Требования к наличию основного образования, иные требования

Срок обучения

Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов (для предприятий путевого хозяйства)

Дорожный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги

Среднее специальное образование

Работник организации Белорусской железной дороги, имеющий квалификацию рабочего путевого хозяйства не ниже 3-го разряда

Кассир билетный

УО «Брестский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта»

Общее базовое образование

Общее среднее образование

УО «Гомельский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта»

Общее среднее образование

УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта им. Е.П. Юшкевича»

Общее базовое образование

Общее среднее образование

Машинист дизель-поезда

Машинист тепловоза

Машинист электровоза

Машинист электропоезда

Дорожный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги

Общее среднее образование

Стаж работы в качестве действующего помощника машиниста соответствующего вида тяги не менее 2 лет

Водитель дрезины

Машинист мотовоза

Машинист автоматрисы

Дорожный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги

Общее среднее образование

Работник организации Белорусской железной дороги, иной организации Республики Беларусь

Машинист крана (крановщик) (кранов, управляемых с пола)

Дорожный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги

Общее среднее образование

Работник организации Белорусской железной дороги, имеющий стаж работы не менее 3 месяцев и квалификацию рабочего не ниже 3-го разряда

Монтер пути

Брестский колледж железнодорожного транспорта – филиал УО «Белорусский государственный университет транспорта»

Оршанский колледж железнодорожного транспорта – филиал УО «Белорусский государственный университет транспорта»

(подготовка по специальности профессионально-технического образования «Эксплуатация железнодорожного пути и путевого хозяйства» с

присвоением квалификации: монтер пути 3-4 разряда, оператор дефектоскопной тележки 4 разряда)

Общее базовое образование

УО «Брестский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта»

УО «Гомельский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта»

Общее среднее образование

УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта им. Е.П. Юшкевича»

Общее базовое образование

Оператор дефектоскопной тележки

Дорожный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги

Организации Белорусской железной дороги

Общее среднее образование

Работник организации Белорусской железной дороги

Осмотрщик-ремонтник вагонов

УО «Брестский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта»

УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта им. Е.П. Юшкевича»

Общее базовое образование

УО «Гомельский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта»

Общее среднее образование

Помощник машиниста дизель-поезда

Помощник машиниста тепловоза

Помощник машиниста электровоза

Помощник машиниста электропоезда

УО «Брестский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта» (помощник машиниста тепловоза);

УО «Гомельский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта» (помощник машиниста дизель-поезда, помощник машиниста тепловоза, помощник машиниста электровоза)

Общее среднее образование

УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта им. Е.П. Юшкевича» (помощник машиниста тепловоза, помощник машиниста электровоза, помощник машиниста электропоезда)

Общее базовое образование

Общее среднее образование

Дорожный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги

Общее среднее образование

Работник организации Белорусской железной дороги, иной организации Республики Беларусь

Помощник водителя дрезины

Помощник машиниста мотовоза

Помощник машиниста автоматрисы

Организации Белорусской железной дороги

Общее среднее образование

Работник организации Белорусской железной дороги

Проводник пассажирского вагона

УО «Брестский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта»

Общее базовое образование

Общее среднее образование

УО «Гомельский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта»

Общее среднее образование

УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта им. Е.П. Юшкевича»

Общее базовое образование

Общее среднее образование

Дорожный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги

Организации Белорусской железной дороги

Общее среднее образование Работник организации Белорусской железной дороги

Слесарь по ремонту подвижного состава

УО «Брестский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта»

Общее базовое образование

3 года (ремонт вагонов)

Общее среднее образование

1 год 6 месяцев (ремонт тепловоза, дизель-поезда)

УО «Гомельский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта»

Общее среднее образование

Организации Белорусской железной дороги

Общее среднее образование

Работник организации Белорусской железной дороги

Составитель поездов

(помощник составителя поездов)

УО «Гомельский государственный профессиональный лицей железнодорожного транспорта»

Общее среднее образование

Дорожный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги

Организации Белорусской железной дороги

Общее среднее образование

Работник организации Белорусской железной дороги

Стрелок

Дорожный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги

Организации Белорусской железной дороги

Общее среднее образование

Стропальщик 3-го разряда

Дорожный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Белорусской железной дороги

Общее среднее образование

Электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации, блокировки

УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта им. Е.П. Юшкевича»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *