что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

2021 Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

В 2021 теперь еще проще сделать бизнес аккаунт в Инстаграм. Если создать бизнес аккаунт в Инстаграме, вы сможете бесплатно посмотреть статистику, запускать рекламу прямо из приложения и добавить шоппинг-теги. А в шапке профиля будут ссылки, чтобы можно было просто позвонить или написать вам письмо, увидеть адрес.

Кому нужен бизнес-аккаунт? Если вы продаете товары/услуги в Инстаграм (или планируете продавать) — то такой аккаунт нужен вам! Клиентам будет легче сделать заказ, а вы увидите подробную статистику своего аккаунта, сможете пользоваться сервисами, некоторые из которых недоступны для личных профилей. А сейчас в России появились шоппинг-теги, чтобы подписчики могли сделать покупку прямо через Инстаграм.

Блогерам тоже полезно сделать бизнес-аккаунт, потому что так можно следить за откликом на посты, а также показывать статистику потенциальным рекламодателям. В 2021 можно также сделать Аккаунт Автора, в котором есть дополнительная статистика по приросту подписчиков.

Содержание:

Видео: Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм

Зачем нужен бизнес аккаунт в Инстаграм

Больше не нужно будет писать в описании телефон, whatsapp (вотсап), почту и т.д.

В верхней части аккаунта будет кнопка «Написать», как у обычных аккаунтов. Когда клиент нажимает ее, то переходит в чат в Директе. Еще в бизнес профиле в шапке под описанием сейчас есть кнопка «Контакты». Можно нажать ее и появятся варианты: позвонить, эл. письмо, общаться в видеочате (переход в видеозвонок в Директе).

Также на бизнес странице Инстаграм есть кнопки управления своим аккаунтом, которые будете видеть только вы:

Активную ссылку на внешний сайт в шапку аккаунта можно добавить и в личном аккаунте, но вот статистику переходов по ней — увидите только после перехода на бизнес.

Наверняка у вас есть несколько аккаунтов Инстаграм. Сколько бизнес аккаунтов может быть с одним телефоном? До пяти. При этом необязательно все пять переводить в «бизнес». Но каждому нужна отдельная почта (e-mail), а для каждого бизнес-аккаунта — профиль на Фэйсбук.

Статистика в Инстаграм

Самое главное и полезное! После того, как создадите бизнес-аккаунт в Инстаграм, вы сможете посмотреть статистику по всему аккаунту, отдельным фото и видео и по Историям. Эта статистика в бизнес-аккаунте Инстаграм похожа на аналогичную для групп/пабликов в в других соцсетях (Вконтакте, facebook). Вы увидите, насколько популярен тот или иной пост (не только по лайкам и комментариям).

Но чтобы посмотреть статистику чужого аккаунта (плюс проверить их на накрутку и выбрать подходящий для покупки рекламы), нужно пользоваться сторонними сервисами.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмчто нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

Реклама в Инстаграм

Бизнес аккаунты могут делать официальную рекламу:

Разобрались с пользой, а теперь самое интересное — как сделать бизнес аккаунт Инстаграм в 2021?

Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм 2021

Рекомендуем сразу привязать свой аккаунт к Facebook и сделать публичную страницу для своего бизнеса (даже если этот бизнес — это всего один человек — вы). При этом вы обязательно должны быть администратором этой страницы.

Как перевести Инстаграм в бизнес-аккаунт

1. Заходим в настройки.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм
что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

2. Находим раздел «Аккаунт» и в нем ниже «Переключиться на профессиональный аккаунт».

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмчто нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

«Начните использовать бесплатный профессиональный аккаунт» — нажимаем «Продолжить» несколько раз.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

Выберите категорию для бизнес аккаунта. Часто Инстаграм сам уже предлагает подходящую для вашего профиля, либо ищем в строке поиска по ключевым словам («магазин», «школа» и т.д.). Ее можно также не показывать в шапке профиля.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

По выбранной категории Инстаграм подскажет, что лучше для вашего аккаунта — «Бизнес» страница или Аккаунт Автора.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

Здесь добавляем e-mail, телефон и добавляем адрес, если нужно. Эта информация появится в шапке аккаунта. Будет кнопка «Контакты», если заполните и телефон, и адрес. Или кнопка «Эл. письмо» или «Позвонить». который будет в бизнес-аккаунте для связи. Также можно нажать внизу «Не использовать мою контактную информацию», чтобы в шапке профиля не было ваших контактов. Позже можно будет добавить/отредактировать.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

После привязываем к Facebook. Можно этого не делать и нажать «Пропустить».

Мы рекомендуем сразу привязать Бизнес-аккаунт в Инстаграм к Фейсбук. Это безопасность и меньше проблем с подтверждением прав на страницу. А если нужно будет восстановить доступ к профилю в Инстаграм — сделать это можно в том числе через привязанный аккаунт Фэйсбук.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

Если уже есть публичная страница, то просто выбираем ее. Вы должны быть администратором этой страницы, иначе ее не будет в списке. Если нет такой страницы — внизу нажмите «Создать новую страницу». Нужно будет придумать название, выбрать категорию для ней и нажать «Готово».

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

Ваш бизнес-аккаунт готов! Теперь вы можете посмотреть статистику Инстаграм.

Вся статистика появится у вас не сразу. Охват, просмотры, вовлеченность — все это будет только у новых постов. Клики по ссылке, динамика роста подписчиков — с момента, как вы сделаете бизнес-аккаунт в Инстаграм.

В 2019 появился новый тип аккаунта со статистикой — Аккаунт Автора. В нём такая же статистика, но также есть динамика роста подписчиков — сколько подписалось и отписалось за день в последнюю неделю.

Как убрать бизнес-аккаунт и переключить обратно на личный?

Чтобы убрать бизнес-аккаунт и сделать его личным, зайдите снова в настройки в раздел «Аккаунт». Нажмите «Сменить тип аккаунта».

Если вы захотите закрыть бизнес-профиль (т.е. сделать так, чтобы посты были видны только подписчикам), то сначала нужно перейти на личный аккаунт, а потом уже закрыть его.

Источник

Гайд по бизнес-профилю в Инстаграм

Кому пригодится и как включить?

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

Алексей Едакин

Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

Алексей Едакин

Бизнес-профиль в Инстаграм для аккаунта дает возможность видеть расширенную статистику по публикациям и сторис, запускать рекламные кампании прямо из приложения, добавлять адреса и кнопки для бронирования. О том, как переключить страницу на бизнес и почему не обязательно заводить аккаунт в Facebook – в этом руководстве.

Возможности бизнес-профиля в Инстаграм

Бизнес-профиль полезен не только для магазинов, ресторанов или блогеров. Благодаря расширенной статистике можно будет подробнее узнать об эффективности постов, а для запуска рекламных кампаний не потребуется переходить в Ads Maaeger – промоакции станут доступны сразу из мобильного приложения. Это полезно для всех, кто следит за статистикой своего контента в Инстаграм. Разберем подробно, что изменится в аккаунте после перехода на профиль «бизнес» или «автор».

С визуальной стороны, после переключения подписчикам станут доступны следующие кнопки на аккаунте автора или бизнеса:

Для самого автора или бизнеса открывается целый ряд новых функций:

Расширенная статистика постов. В бизнес-профиле можно посмотреть статистику каждого поста – кнопка появляется в режиме просмотра. Перейдя по ней доступны данные по количеству лайков, комментариев, репостов в директ и сохранений поста. Также можно посмотреть количество взаимодействий с постом, узнать охваты и источники (из профиля, по хештегам, по геолокации.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмКак посмотреть статистику поста в Инстаграм

Статистика аккаунта. В профе доступна кнопка «Статистика» (ее же можно найти в настройках), где показывается статистика профиля за неделю: количество охваченных аккаунтов, общее число взаимодействия со всем контентом, рост и характеристики аудитории (возраст, пол, гео). Также можно детально посмотреть статистику по всем сторис и постам, опубликованным за прошедший период.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмКак посмотреть статистику профиля в Инстаграм

Запуск промоакций. С привязанным профилем Facebook доступен запуск рекламных кампаний прямо из мобильного приложения. Рекламировать можно только выпущенный в ленте пост – соответствующая кнопка появится рядом с кнопкой «Посмотреть статистику». Здесь можно выбрать аудиторию и настроить бюджет. Оплата – с привязанной карты. Подробнее о работе и настройке промоакций читайте в нашей статье: Как таргетировать рекламу в Инстаграм

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмКак запустить рекламу на пост в Инстаграм

Настройка быстрых ответов. Это готовые шаблоны ответов на популярные вопросы, который можно использовать в директе. Вместо того, чтобы постоянно писать одно и тоже, или копировать готовые ответы из черновиков с телефона, в мобильном приложении Instagram можно сохранить ответы на часто задаваемые вопросы. Например, информацию о доставке продукта, стоимости или расположении магазина. В настройках прописывается ответ и короткий тег – достаточно ввести в сообщениях короткий текст и появится иконка «вставить шаблон».

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмКак добавить быстрый ответ в Инстаграм

Указание минимального возраста для просмотра контента. Пригодится для алкогольных, табачных и других сфер деятельности, которые не предназначены для несовершеннолетних. В настройках можно установить минимальный возраст по умолчанию для всех стран или выбрать для отдельных (например, для России – 18 лет, для США – 21 год). После установки возраста посты и истории будут показываться только тем людям, которые попадают под этот возраст.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмКак установить минимальный возраст для показа контента в Инстаграм

Instagram Shopping. Функция, к сожалению, все еще недоступна в России. Благодаря ей можно продавать и помечать товары в постах, а пользователи могут оплачивать покупки не покидая Instagram.

Как перевести личный аккаунт в бизнес-профиль в Instagram без привязки к Facebook

Пошаговый алгоритм переключения на профессиональный профиль в Инстаграм:

Важно: выбор вида деятельности влияет на будущие доступные активные кнопки в профиле. Бизнес-аккаунт может подключить CRM-сервисы по оформлению заказов. Например, Delivery Club и Яндекс.Еда. В личном профиле активные кнопки отсутствуют.

Важно: промоакции, т. е. запуск таргетированной рекламы через мобильное приложение Instagram, доступны и без привязки Facebook-страницы.

Как сделать бизнес-страницу в Instagram и cвязать профиль с Facebook

Алгоритм действия для привязки профиля в Facebook к Instagram:

Как сменить категорию у текущего аккаунта

Алгоритм действий для смены категории профессионального аккаунта в Инстаграм:

Обратите внимание: если страница не привязана к Facebook, то нельзя будет изменить статус «личный автор на «магазин» или «бизнес». Также нельзя привязать несколько инстаграм-аккаунтов к одному фейсбук-аккаунту.

Настройка и редактирование бизнес-аккаунта

В бизнес-профиле доступны следующие настройки: выбор страницы-связки на Facebook, категория аккаунта, способ связи, кнопки действия и показ информации в профиле. Разберем каждый подробнее.

Страница профиля. Пользователь может менять привязанную к Instagram страницу – подключать новую или создавать ее с нуля. При связке обычно подтягивается контактная информация (например, дата рождения) и аватарки с Facebook.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмКак выбрать страницу в Фейсбук для привязки в Инстаграм

Категория. Позволяет сменить категорию бизнес-профиля – это сфера деятельности, которая указывается под именем аккаунта в его профиле. Вариантов масса, выборка зависит от указанной сферы деятельности. Например, для выбранного изначально профиля «автор» доступно: блогер, веб-дизайнер, геймер, графический дизайнер, дизайнер, журналист. Для «бизнес»: недвижимость, юриспруденция, ресторан, местные услуги. Найти нужную сферу можно через строку поиска.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмКак выбрать категорию профиля для бизнес-аккаунта в Инстаграм

Чтобы переключится обратно на аккаунт автора требуется:

Способы связи. Нужно, чтобы будущие клиенты могли удобно связаться с автором аккаунта и сделать заказ. Здесь указывается электронная почта, номер телефона и адрес (геолокация профиля). Также эту информацию можно отображаться на странице в Facebook (для этого нужно переключить плашку).

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмКак настроить номер телефона для связи с клиентами в Инстаграм

Кнопки действия. После объединения с сервисами онлайн-услуг в профиле появятся специальные кнопки «Заказ еды», «Забронировать» или »Резервировать». Это позволяет связать сервисы между собой. Сейчас доступны для подключения такие сервисы как Яндекс.Еда, Delevery Club, MyTime, BookSay, Tock и другие.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмКак добавить кнопку «сделать заказ» в Инстаграм

Показ в профиле. Можно выбрать, что показывать в профиле, а что – нет. Доступно сокрытие категории аккаунта (автор, ресторан, бизнесмен) и контактной информации (телефон, почта, адрес).

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграмКак скрыть в профиле категорию и контактную информацию в бизнес-профиле Инстаграм

Заключение

Еще несколько лет назад бизнес-профиль в Инстаграм был полезен в основном магазинам и ресторанам, но сейчас – расширенный функционал, который пригодится как начинающему блогеру, так и опытному профессионалу. Благодаря возможности смотреть статистику постов и всего аккаунта в целом, можно грамотно выстраивать стратегию продвижения и видеть, какой контент заходит, а какой – нет. Жаль, что в Instagram нет функции планирования постов, но это есть наш сервис SMMplanner – поможет запланировать выход постов и сторис на месяц или даже год вперед.

Источник

Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Картинка про что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм. Фото что нужно чтобы создать бизнес аккаунт в инстаграм

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Для предпринимателей, брендов и компаний в Instagram предусмотрен специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать.

Вы можете пропустить матчасть и сразу перейти к инструкции.

Что такое Instagram-аккаунт для бизнеса

Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта.

На данный момент в Instagram есть два типа бизнес-аккаунтов:

На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.

Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию. На данный момент действует около 1000 разных категорий. Пример:

Выбранная категория или подкатегория позволяет более точно отобразить направление деятельности пользователя. Но можно в любой момент сменить категорию или вовсе запретить ее показ в профиле.

На самом деле, тип бизнес-аккаунта и категория не играют особой роли. Такая сегментация нужна для структуризации всех бизнес-страниц и подбора подходящей аудитории. Например, пользователям, которые интересуются модой, Инстаграм скорее всего покажет во вкладке «Рекомендованное» контент от стилиста, а не от ресторатора.

Для чего нужен бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунты в Instagram создали, чтобы выделить страницы брендов, компаний и предпринимателей и предоставить им условия для активного продвижения.

Пользователям бизнес-аккаунт позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить охват аудитории и объём продаж, привлекать клиентов посредством маркетинговых активностей.

Источник

Продвижение в Instagram в 2021 году: самая подробная инструкция

Обновила Александра Шпак

9 из 10 пользователей Instagram подписались хотя бы на один коммерческий аккаунт. Так что для бизнеса это просто мастхэв-соцсеть.

Требования Instagram к аккаунтам и доступные здесь инструменты постоянно меняются. Наш гайд поможет проверить корректность всех настроек по состоянию на 2021 год.

Почему вам необходимо создать аккаунт Instagram прямо сейчас

По внутренним данным Instagram, 90 % пользователей соцсети следят за обновлениями коммерческих аккаунтов. Для России это значит примерно 55 млн пользователей (так как всего 61 млн россиян активно используют Instagram).

Аудитория здесь разнообразная и смешанная. Мужчин в соцсети не намного меньше, чем женщин: 48,6 % против 51,4 %.

Итого: в соцсети зарегистрировано огромное количество разнообразной аудитории, заинтересованной в товарах и услугах. Было бы странно это не использовать.

Как будет работать и выглядеть профиль вашей компании в Instagram

Создав бизнес-аккаунт в Instagram, ваша компания может выбрать необходимые способы связи с пользователями: указать сайт, номер телефона и e-mail. Вам могут позвонить, отправить сообщение на почту, узнать ваше месторасположение:

Способы связи с потенциальными клиентами: заказ еды (в случае, если к странице подключен аккаунт ресторана в Delivery Club), звонок, электронное письмо, составление маршрута до офлайн-точки

Кроме того, для России наконец реализована полноценная функция интернет-магазина. Напомним, Shopping Tags и другие функции маркетплейса внутри площадки начали появляться в разных странах с 2019 года, однако в России стали доступны только в марте 2021 года.

Давайте рассмотрим все этапы развития вашего бизнеса в Instagram.

Этап 1. Настройка бизнес-аккаунта

С 2019 года в Instagram есть возможность выбрать тип вашего профиля: личный, авторский и бизнес.

Вид профиля/ характеристики

Название

Приватность страницы

Можно запретить доступ, выбрав вид профиля – «Закрытый»

Способы связи в описании профиля

Категория аккаунта в описании профиля

Доступ к статистике

Дополнительная расширенная статистика аудитории

Быстрые ответы в «Директ»

Пока чаще всего проблемы с созданием шаблонов, нет выбора русского языка, работает не у всех

Фильтр сообщений в «Директ»

Есть две вкладки: «Входящие» и «Общие». Можно перемещать сообщения между вкладками — так во входящих можно оставить олько важную переписку, а всё остальное отправить в «Общие»

Естественно, для бизнеса в Instagram, кроме способов связи в описании профиля, вам понадобится доступ к статистике. Поэтому целесообразней выбрать один из профессиональных типов аккаунта.

Переходим в пункт «Настройки» – «Аккаунт»:

Выберите пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт»:

Если вы продвигаетесь лично, выберите пункт «Автор». Он подходит для блогеров, фотографов, любых специалистов. Если вы создаете аккаунт организации, вам подойдет вариант «Бизнес»:

После этого можете выбирать любую категорию, подходящую вашему бренду. Список очень широк: от госслужащих, геймеров до мотивационных ораторов и моделей (это при выборе типа аккаунта «Автор»).

Далее укажите страницу вашей компании на Facebook и приступайте к проверке ваших способов связи (будут скопированы с вашей страницы в Facebook). Если вы специалист, то попросите заказчика дать вам роль администратора страницы компании в Facebook.

Связь вашего аккаунта с Facebook в дальнейшем пригодится для настройки рекламы или кросс-постинга. Дело в том, что запустить рекламу в Instagram можно только через рекламный кабинет Facebook – соцсети связаны очень тесно.

Даже если вы не привяжете аккаунт в Instagram к Facebook, статистика все равно будет вам доступна.

В статистике можно еженедельно отслеживать взаимодействия, охват и результативность публикаций, историй, reels и промоакций.

Не будут лишними данные о вашей аудитории: поле, возрасте и гео подписчиков

Еще вы можете отслеживать, какие публикации и истории видит ваша аудитория, с чем больше всего взаимодействует. Органический охват постов и рекламный будут разделены.

Увы, без привязки к Facebook вы не сможете настраивать рекламу через Ads Manager (рекламный кабинет, через который можно настраивать рекламные объявления в Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network).

Связать аккаунты Facebook и Instagram можно, только если у вас есть права администратора на странице вашей компании в Facebook. Если же их нет (или нет страницы бренда), то привязать можно к личной странице.

Чтобы связать аккаунты FB и Instagram, вам нужно выбрать «Настройки» – «Аккаунт» – «Публикация в других приложениях»:

Выберите Facebook и введите данные для входа:

Теперь вы будете видеть название страницы, с которой связали свой Instagram.

Это пункты можно пропустить, если вы на первом этапе уже привязали свой аккаунт к странице вашей компании на Facebook.

После вы можете настроить еще несколько важных параметров.

Например, защитить посты от негативных комментариев. Для этого в настройках аккаунта нужно выбрать пункт «Фильтр потенциально неприемлемого контента».

Если что, помните: вы всегда можете пожаловаться на спам прямо в комментариях. Для этого нужно выбрать комментарий и провести по нему пальцем справа налево.

Забанить назойливых комментаторов – вуаля!

Кстати, Instagram всерьез озаботился, как выражается Кевин Систром (генеральный директор и соучредитель фотосети), «психологическим комфортом» пользователей. Так, владельцы приватных (закрытых) аккаунтов могут удалять любых подписчиков без уведомления. А вскоре появится возможность отправки анонимных сообщений о пользователях, которые срочно нуждаются в медицинской и психологической поддержке. Этакие тревожные кнопки к Self-Injury Posts (дословно: посты самоистязания).

Этап 2. Описание, ссылка и аватар: оформляем аккаунт правильно

В описании профиля разместите важную информацию о вашей компании: УТП, краткое описание характера услуг. Не стоит забивать описание хештегами, большим количеством эмодзи (смайлов). Помните об ограничении в 150 символов.

Чтобы отследить трафик с Instagram, можете поставить UTM-метку в конце ссылки в описании профиля. Но Google Analytics до недавнего времени плохо дружил с Instagram. Трафику из приложения в отчетах GA приписывался источник — direct (прямой трафик). Часть трафика из приложения до сих пор может не распознаваться в GA. Эту проблему решают с помощью редиректа.

Внешние ссылки активны в описании, в shopping tags и в разделе stories (если у вас больше 10 000 подписчиков). Остальные ссылки в Instagram пока не кликабельны.

Если вам хочется сделать несколько ссылок в вашем Instagram, используйте сервисы вроде taplink – этот, например, является внутренним приложением. То есть URL вида taplink.cc не уводит из социальной сети, но может выполнять функции информационной визитки и магазина. Классическое содержание на бесплатном тарифе будет выглядеть примерно так:

Некоторые сервисы мультиссылок можно интегрировать с онлайн-кассами, подключить CRM, отслеживать веб-статистику с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics, установить Facebook Pixel, вставить карту, отслеживать статистику по кликам, сделать всплывающий поп-ап с предложением, разместить онлайн-консультанта прямо внутри короткой ссылки, использовать таймеры для обратного отсчета по акциям. Доступна интеграция с сервисами MailChimp, UniSender, GetResponse, SendPulse, JustClick, JivoSite.

Загрузите аватар, учитывайте небольшой размер и круглую форму:

Лучшее решение – ваш логотип

Не стоит уповать на то, что посетитель сам догадается, что вы хотели изобразить. Название и аватар должны дополнять друг друга. Так, Coca-Cola может себе на аватар и дедушку Мороза запихать, и Карла Маркса, и Ларису Долину с одинаковым успехом. Но когда вы неизвестны, то непонятное модное «нерусское» слово в сочетании с невнятным аватаром смотрится как минимум ненадежно. И не очень презентабельно.

Про оформление аккаунта подробно и с примерами рассказывали в этой статье:

Этап 3. Создание контента: золотые правила подготовки публикаций

Контент – главный носитель философии вашего бренда, его культуры, базовых принципов, основополагающих ценностей, корпоративной этики. Пускать на самотек и постить в Instagram как попало – значит уменьшить число лояльных подписчиков и возможных продаж c аккаунта.

Чтобы написать хороший контент-план для любой ниши, нужно:

Идеи для продающих постов:

Идеи для развлекательных и информационных постов:

Идеи для личных постов:

Идеи для обучающих и репутационных постов:

Что еще постить, когда нечего постить:

Создайте и ведите таблицу по выбранным рубрикам каждую неделю. Вносите данные и анализируйте отклик вашей аудитории на каждый из постов в виде лайков/репостов/комментариев/сохранений. Оценивать эффективность быстро и удобно можно в любом из 27 сервисов статистики/аналитики соцсетей.

Этап 4. Уделяем внимание хештегам

Этап 5. Фото и видео – зачем нужен фирменный стиль в Instagram

Идентификация и узнаваемость бренда – это вам не фотографии с водяным знаком. Его плохо видно в Instagram, и он мешает рассмотреть «товар лицом». Продавайте не просто товары и услуги, продавайте стиль.

Что нужно помнить о визуальной концепции вашего аккаунта Instagram:

Отдайте предпочтение пастельным тонам или минимализму, выберите кислотный авангард или цветные блоки, яркие насыщенные тона или черно-белую классику – все зависит от айдентики вашего бренда и целевой аудитории.

Переходим к видео. Сегодня максимальное время для видеопоста – 1 минута. Можно с уверенностью сказать, что посты с видео набирают куда больше реакций, чем фотографии, поэтому пользуйтесь этим инструментом активно, равно как и прямыми видеотрансляциями. Live-эфиры можно сохранять и проводить совместно с другими пользователями. Обязательно попробуйте поработать с прямыми эфирами: мы рассказывали, как их запустить и сделать так, чтобы смотрели.

Но лавры YouTube наверняка не давали покоя разработчикам соцсети, поэтому Instagram в 2018 году запустил новую видеоплатформу IGTV, которая предназначена для длинных вертикальных видео.

Если вы не знаете, с чего начать, собрала для вас лучшие идеи брендов, которыми можно вдохновиться:

1. Попробуйте выбраться на улицу, выбрать интересный вид и снимать что-то атмосферное. Так Redbull по-настоящему окрыляет своими съемками на большой высоте:

2. Не у всех есть возможность выбраться в живописные места и покорять ландшафты, поэтому покажите свой продукт с необычных сторон. А может быть, стоит придумать как показать его работу изнутри? General Elelectric показали свое новое секретное «оружие» научной лаборатории. На видео – труба из почти чистого кварца достигает карамельной вязкости при нагревании:

3. Но не все работают с высокими технологиями. Тогда попробуйте включить немного юмора для показа привычных вещей. Так российский аккаунт IKEA представил новую модель стульев. Добро пожаловать на «модный показ»:

4. Поздравить всех с актуальными событиями/праздниками можно при помощи простой анимации. И конечно же, в таком ролике полезно упомянуть образ вашего бренда. Тут опять можно привести в пример ролик от General Elelectric на Международный День Ветра:

5. Экспериментируйте с необычными форматами для типичных постов. Еще один интересный прием от Wistia. Они, кстати, всегда предлагают интересные превью к роликам с интервью:

6. Создавайте эмоциональные видео. Например, IBM вместо длинного рассказа о том, как 50 лет назад работали, чтобы помочь доставить первого человека на Луну, снимают вдохновляющее видео с не менее вдохновляющей надписью: «Ведет ли это нас обратно на Луну или к новым открытиям на земле, мы готовы сделать следующий гигантский скачок».

Пора приступать к следующему шагу – для вашего контента нужен трафик. Ваши посты должны охватывать как можно больше пользователей, иначе зачем все эти усилия?

Этап 6. Продвижение аккаунта

Вы можете запустить рекламу в Instagram двумя способами: через мобильное приложение или в рекламном кабинете Facebook. Таргетированная реклама в Instagram предполагает поиск ЦА по таким признакам как

Перед запуском: настраиваем оплату таргетированной рекламы

Чтобы запуск состоялся, в первую очередь необходимо настроить способы оплаты.

Оплатить рекламу в приложении Instagram можно, зайдя в пункт «Компания»/«Автор» – «Платежи за продвижение»:

Здесь нужно будет выбрать удобный вам способ оплаты. Возможно, вас попросят снова подключиться к Facebook. Не пугайтесь – это просто в целях безопасности

Поскольку реклама в Instagram запускается через кабинет Facebook (да, даже если вы настраиваете в приложении фотосети), советуем изучить нашу инструкцию по запуску таргетированной рекламы на Facebook.

Или посмотрите видео об этом:

1. Как настроить таргет в Instagram на подписчиков конкурентов

2. Как настроить таргет в Instagram на тех, кто взаимодействовал с вашим профилем, но не подписался

3. Как настроить таргет в Instagram на посетителей сайта по пикселю

Дополнительные инструменты для настройки рекламы вашего Instagram

Маркетинговый партнер Instagram, компания AiTarget, предоставляет уникальный доступ к Marketing API. При авторизации через Facebook сервис предлагает вам настройку целевой аудитории по таким дополнительным параметрам, как:

Также с помощью AiTarget вы сможете:

Следующий полезный инструмент – Facebook Auto Splitting. Позволит вам настроить A/B-тестирование или автоматически создать несколько адсетов.

Нешуточный шут-аут: как грамотно организовать взаимный пиар

Shoutout for shoutout, или SFS, у нас известен под аббревиатурой «ВП» – один из бесплатных способов продвижения аккаунтов, который заключается в том, что аккаунты пиарят друг друга. Схема бесплатного обмена рекламными постами проста:

Есть еще один вид пиара – популярные блогеры часто используют подобные акции для своих неизвестных подписчиков. Некоторым образом благотворительность.

Посев рекламы: что нужно знать о работе с блогерами и пабликами

Сеять рекламу проще простого: выбирайте знаменитостей в Instagram, предлагайте им размещать свои рекламные посты за определенную плату.

Перед этим убедитесь, что ваши ЦА схожи.

Важно! Проверьте качество подписчиков блогера – изучите его профиль самостоятельно в любом из сервисов статистики Instagram, например, Livedune: качество и количество комментариев к постам, разброс лайков на постах. Кстати, на видеопосты в Instagram давно можно накрутить просмотры, а вот live-трансляциях – нет! Попросите у блогера статистику по еженедельному охвату и приросту фолловеров.

Также запросите скриншоты статистики по городам, полу и возрасту подписчиков. Помните, что некоторые могут схитрить и показать вам охваты за год. Просите недельные. Убедитесь, что на скрине вы видите аватар именно блогера, к которому пришли. В статистике просите снимать для вас показатели с процентами (по гео и полу).

А еще важно ориентироваться на живые отзывы от предыдущих рекламодателей. Для этого изучите предыдущие рекламные размещения, напишите тем, кто уже имел опыт размещения. В чатах Telegram или в самом «Инстаграме» по хештегу #черныйсписокблогеров вы легко найдете отрицательных персонажей, к которым лучше не обращаться. Самые распространенные причины, почему блогеры попадают в такие списки:

Гивы: эффективный способ набрать подписчиков или трата денег?

Суть метода Giveaway (в переводе – «отдавай», он же розыгрыш, он же конкурс, он же лотерея) заключается в том, что вы получаете новых подписчиков как спонсор. Крупные блогеры разыгрывают ценные подарки среди участников гива, где обязательным условием ставится подписка на спонсоров. Чем дороже призы, тем их больше. Поэтому от 2 до 100 спонсоров это норма.

Ранее этот инструмент использовался очень активно, однако в долгосрочной перспективе показал свою несостоятельность. Гивы действительно приводят много новой аудитории, однако эти подписчики уходят также охотно, как пришли, так как изначально их заинтересовала не личность спонсора, а подарок.

Тем не менее, многие все еще используют этот инструмент. Делать ли его частью своей SMM-стратегии или нет – это ваш выбор.

Если вы все же на это решитесь, заранее продумайте меры по реабилитации аккаунта: после гива статистика резко ухудшится, из-за чего Instagram начнет реже показывать ваши посты даже тем, кто раньше стабильно следил за вашим контентом.

Какие меры можно предпринять:

Что еще нужно помнить о гивах:

Пользовательский контент: в чем фишка

Согласно статистическим данным Ipsos MediaCT и Crowdtap, миллениалы тратят 30 % своего времени (примерно 5 часов в день) на просмотр пользовательского контента. Уровень доверия миллениалов к UGC выше, чем к традиционным СМИ. Также UGC лучше запоминается.

Исследование Business Insider показало, что 97 % из всех покупателей в интернете – это покупатели, взаимодействующие с UGC.

Чтобы счастливые клиенты или довольные пользователи захотели упоминать ваш аккаунт в комментариях, своих постах/сторис на безвозмездной основе, придется постараться. Мотивируйте их теми же конкурсами.

Привлекаем посетителей вашего сайта в Instagram

Если у вас есть сайт, и вы используете соцсети как один из каналов продвижения вашей компании, то для роста подписной базы используйте «ленту доверия».

Лента доверия – это интегрированная в ваш сайт галерея постов Instagram. Можете расположить ее на главной или на товарных страницах. Попробуйте подтвердить качество и востребованность вашего товара довольными отзывами клиентов.

7 января 2018 года Vanity Planet обнародовала результаты A/B тестирования, в котором использование пользовательского контента Instagram на странице продукта привело к повышению конверсии с 6,56 до 8,11 %.

Список сервисов для создания «ленты доверия»:

Аналогично используют embedded posts или встроенные посты: они позволяют пользователям на вашем сайте лайкнуть или поделиться публикацией, не покидая основной страницы.

Чтобы добавить на свой сайт или блог контент из любой соцсети, нажмите на три точки в правом нижнем углу своего (или чужого) и выберите пункт «Вставить»:

Получите код для вставки и используйте его на своем сайте:

Этап 7. Вовлечение аудитории и повышение пользовательской активности

После того, как вы решили проблему с трафиком, пора перейти к удержанию и подогреву вашей целевой аудитории в аккаунте. Особенно актуально это и потому, что пришедшая холодная аудитория должна решить – остаться с вами навсегда или отписаться. Чтобы не потерять деньги, вложенные в трафик, вы теперь должны придумать, как удержать новых гостей.

Квесты в Instagram – помогут вовлечь (и продать!)

Что такое квест? Это движение по запланированному сюжету. Сегодня в Instagram популярные бренды разрабатывают интересные онлайн-игры для своих подписчиков.

Как работает квест в Instagram:

Пресловутые лайктаймы: есть ли польза?

Подобная активность Instagram была вызвана потребностью получать больше лайков. Классический «лайктайм» выглядит так:

Только отследить, сколько лайков поставил подписчик, нереально.

Быстрый набор лайков, конечно, отправит вашу публикацию в топ по хештегу, но вывод постов в «Рекомендованное» остается под вопросом. Вообще считается, что, лайкнув пост, ты отправляешь его в рекомендованное своим друзьям и подписчикам – по аналогии с Facebook. Кстати, охват публикации увеличивается из-за работы алгоритмов: ведь они оценивают не только сам факт лайка, но и «вес» аккаунта, выставившего лайк. Так и появились чаты более-менее крупных блогеров для «лайктаймов».

И вот собираются такие предприимчивые блогеры вместе, договариваются об условиях. И выкладывают ссылки на свои посты, чтобы лайкать их всем скопом. И еще комментировать. А администраторы следят, чтобы условия выполнялись. Как правило, в таких чатах нередко громкое выяснение отношений – кто лайкнул, кто оставил комментарий, а кто нет. Кого выгнать, а кого оставить.

Многочисленные чаты активностей в ходу у начинающих и не очень Instagram-блогеров: в погоне за деньгами рекламодателей блогеры усиленно лайкают и комментируют друг друга, повышая активность.

Почему нет комментариев? Как поднять активность подписчиков в вашем профиле Instagram

Как увеличить охват постов и чаще попадать в топ и рекомендованное

Instagram Stories – еще один способ вовлекать и получать обратную связь

В 2019 году, по официальной статистике Instagram, stories каждый день смотрели 500 млн человек. Сегодня это число увеличилось до 87 % от миллиардной аудитории соцсети. Одна из пяти истории получает отклик в виде сообщений в директ. Поэтому Instagram запустил рекламу в Stories. Функция доступна в разделе аналитики Insights для бизнес-аккаунтов. В ней отражены аналитические данные о количестве кликов и информация об охвате.

Чем хороши сторис? В них вы видите все активности пользователей, в отличие от постов, получаете данные о переходах (например, на сайт или аккаунт):

Так что теперь сторис это отдельный канал для продажи ваших товаров или услуг. А значит, для их создания нужны и отдельная стратегия, и план.

Что нужно помнить об «Историях»:

Кстати, реклама у блогеров возможна не только в постах, но и в сторис. И многие лидеры мнений предпочитают их. Как правило, предлагается два формата размещения рекламы в сторис:

Как правило, цены на такую рекламу зависят от количества сторис, отметок профиля, наличия внешней ссылки.

Неважно, делаете вы сторис для себя или в целях рекламы у блогеров, помните об особенностях этого формата. Вот несколько золотых правил оформления:

Instagram Reels – новый инструмент продвижения

Мы уже много рассказывали о новом инструменте в Instagram – Reels. Это аналог TikTok, который позволяет размещать короткие ролики длиной до минуты в отдельном разделе аккаунта.

Пока конкуренция по этому типу контента не так высока, бренды и обычные пользователи с помощью Reels получают небывалый рост. Попробуйте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *