что нужно чтобы работать оператором на дому
Оператор ПК на дому – реальность или развод
Обязанности удаленного оператора ПК
Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на фрилансе
Оператор ПК – довольно специфическая профессия. Она отлично подходит для людей, которые подыскивают для себя работу на дому. За человеком, устроившимся на эту должность, закрепляются несколько основных обязанностей. Он будет отвечать за выполнение таких задач:
Дополнительно работодатель может возлагать на оператора ПК и другие обязанности по своему усмотрению. К ним относят оформление документов, а также распространение информации о компании на интернет-ресурсах в рекламных целях.
Требования к кандидатам на должность оператора ПК
Удаленная работа может быть и основным, и дополнительным способом заработка. Существует мнение о том, что устроиться на такую должность способен любой человек. На самом деле работодатели предъявляют жесткие требования для тех сотрудников, которые планируют заниматься делами на дому.
По своему усмотрению работодатель может выдвигать и другие требования к соискателям.
Плюсы и минусы профессии
Оператор ПК на дому, как и любая другая профессия, располагает своими положительными и отрицательными сторонами. Они помогают человеку понять то, стоит ли ему заниматься таким делом или же все-таки нужно попробовать себя в совершенно другой сфере.
Любая удаленная работа имеет массу преимуществ. Она отличается своей доступностью. Зарабатывать деньги на дому способен человек, у которого даже нет высшего образования.
Оператор ПК относится к числу должностей с огромным количеством положительных сторон. Среди них выделяют:
Удаленная работа порой приносит немало хлопот. Зачастую это происходит потому, что человек не может настроиться на выполнение порученных ему заданий. Многим обязательно необходим постоянный контроль. Только в таких условиях они способны серьезно относиться к своим обязанностям. Поэтому неорганизованным людям лучше всего отказаться от выбора профессии оператора ПК на дому. Эта работа не принесет им желаемых результатов, да и начальство вряд ли будет долго терпеть таких сотрудников.
Оператор персонального компьютера на дому – работа, требующая усидчивости. Это один из ее главных недостатков. Мало кому хватает терпения долгое время заниматься однообразным делом.
Смотрите видео – Преимущества удаленной работы на дому
Какая заработная плата у оператора ПК на дому?
Удаленная работа интересует многих людей, желающих зарабатывать, не выходя из дома. Первым делом соискатели будут задавать вопросы о том, какую они получат зарплату, устроившись на такую должность, как оператор ПК. На данный момент не существует никаких точных сведений о доходах тех, кто трудится на дому. Работодатели вправе самостоятельно устанавливать цену, которую они готовы платить своему сотруднику.
Оператор ПК, работающий в домашних условиях, может получать оклад. Но в большинстве случаев компания предлагает такому сотруднику сдельную систему оплаты. Чем качественнее работник справляется со своими обязанностями, тем выше будет его зарплата.
Такая работа, как оператор ПК, считается весьма востребованной. Компаниям намного проще дать возможность сотрудникам трудиться дома. Ведь в таком случае у них не возникает нужды арендовать для коллектива офисное помещение, а также обеспечивать его всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями и печатной техникой.
Как видите, можно работать оператором ПК в домашних условия, и это никакой не развод.
Интернет-профессия: разработчик чат-ботов [без навыков программирования]
Как создать бота для ВКонтакте, Телеграм и Facebook и начать зарабатывать удаленно!
Что нужно чтобы работать оператором на дому
Рабочее место оператора на дому
Сидеть лучше на стуле. Если дома нет рабочего или кухонного стола, который подходил бы для выполнения ваших задач, можно поработать, сидя на диване (именно сидя, а не лёжа!), положив на колени подушку, чтобы поместить на нее ноутбук. Таким образом вы создадите комфортное положение рук и спины.
Оборудование для работы дома
Коммуникация
Дисциплина
Во время работы не начинайте домашние дела, вы ведь не гладите белье в помещении контакт-центра, правда? Ну и знайте меру: трудоголики должны уметь выключать компьютер в положенное время. Если перерабатывать, есть риск накопления усталости и появления проблем со зрением.
Тишина
Во время работы не включайте телевизор, он будет вас отвлекать и издавать шум. Не стоит также включать музыку и фильмы, они выбьют вас из колеи и отнимут внимание к деталям и могут проникнуть в разговор. Попросите родственников и членов семьи открывать дверь своим ключом, чтобы не было потребности звонить в дверной звонок. Стиральная машина или микроволновка также могут издавать громкие звуки, не используйте их и конечно, по возможности, избегайте работы на кухне, когда там кто-то есть или активно занят приготовлением еды.
Если вы занимаете другие должности, не связанные с активными переговорами по телефону, все равно кричащих детей и работающего телевизора быть не должно, особенно на групповых собраниях.
Дресс-код
Отдых, ритуалы и питание
Не увлекайтесь сладостями слишком сильно, ведь появляется вероятность увеличения веса. Если хочется что-то хватать со стола, купите орешки или сухофрукты, также для этой цели подойдут злаковые батончики или свежие яблоки / морковь. Регулярное питание в работе на дому крайне важно: приготовьте себе завтрак, обед и ужин заранее, чтобы не терять рабочее время, но питаться по расписанию своего организма.
В течение дня пару раз делайте разминку: встаньте, выпрямитесь, постарайтесь растянуть спину и размять руки и шею. Пройдитесь по квартире, заварите чай. Это поможет немного отвлечься.
Днем прогуляйтесь до ближайшей пекарни, купите себе любимый напиток, подышите воздухом. Обеденное время так проводить намного приятнее. По возвращении, снова приступайте к задачам и вовремя их завершайте. Не очень хорошо отдыхать несколько часов днем, чтобы сидеть допоздна и «догонять» оставшиеся задачи, это собьёт ваш сон.
Удаленная работа в колл-центре: как начать работать?
Востребованность профессии сотрудника колл-центра, работающего удаленно, высока, так же, как и конкуренция среди претендентов на выполнение этой работы. Ее могут выполнять люди, не имеющие постоянной работы или временно не работающие, студенты, декретчики, пенсионеры, лица с ограниченными возможностями и др. Оператором call-центра на дому часто предпочитают работать люди, в совершенстве владеющие необходимыми навыками телефонных разговоров, но не желающие тратить свое время на ежедневные поездки в офис. У этого вида деятельности масса преимуществ, поэтому желающих принимать входящие звонки и делать обзвон клиентов, с каждым днем становится все больше.
Как начать работать на дому оператором колл-центра?
Бесплатная PDF-книга — 10 секретов,о которых молчат богатые люди
Во время создания своего домашнего call-центра для работы представителем по связям или агентом по продажам нужно приобрести соответствующее оборудование. У различных компаний свои требования к созданию виртуальных колл-центров, работающих удаленно.
Но обычно для того чтобы начать работать удаленно оператором в call-центре, нужно иметь минимум ресурсов:
Работа в колл-центре удаленно предполагает обзвон клиентов с целью проведения опросов или осуществления продаж. Здесь не нужны определенные навыки, а заработок зависит от количества потраченного на работу времени и, при осуществлении продаж – дополнительно от количества проданного товара с начислением определенного процента.
Как приобрести навыки оператора call-центра?
Работа на дому оператором call-центра зависит от направления деятельности компании. Ежедневно работнику приходит определенное задание, форма которого разработана работодателем. Если удаленный работник должен осуществлять обзвон клиентов, ему предоставляется анкета с вопросами, которые необходимо задавать определенной категории людей. Опрашиваемый контингент выбирается по критериям – половым, возрастным, статусным и др.
Работа оператором колл-центра на дому требует наличия определенных качеств – уравновешенности, умения владеть собой и адекватно реагировать на различные выпады со стороны опрашиваемых людей. Не все клиенты могут вести себя сдержанно, поэтому нужно уметь достойно выходить из ситуации.
В основном нужно принимать входящие звонки и отвечать на вопросы клиентов. Поэтому необходимо владеть информацией, которую предоставляет работодатель для ознакомления с ней клиентов, и уметь связно и последовательно излагать ее по телефону. При этом уходить в сторону от основной темы разговора нельзя.
Любой оператор call-центров, работающий удаленно, может прослушиваться непосредственными руководителями для осуществления контроля и корректирования работы. Это также является сдерживающим моментом для сотрудников, которые не всегда могут владеть собой в разговоре со скандальными клиентами. Если делая обзвон, или принимая входящие звонки, оператор позволяет себе грубо выражаться в ответ на хамство клиентов, он может быть не только наказан материально, но и уволен.
Смотрите видео – Как найти удаленную работу и за что готовы платить новичкам в интернете
Работа удаленным диспетчером
Работа диспетчером на дому сегодня востребована у компаний, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками.
Работа на дому диспетчером накладывает на удаленного сотрудника обязательство представлять компанию. При этом от компетентности работника, умения общаться, отвечать на входящие звонки, осуществлять обзвон клиентов зависит прибыль компании.
Работать диспетчером на дому может человек, хорошо разбирающийся в услугах, предоставляемых компанией, на которую он работает. При этом необходимо хорошо ориентироваться в пределах обслуживаемой транспортом зоны (город, район, область или страна), уметь подбирать транспорт и надежных водителей для доставки пассажиров или груза. Также во время осуществления грузовых перевозок нужно принимать входящие звонки и делать обзвон как грузоотправителя, так и грузополучателя. При этом необходимо состыковывать их интересы и требования.
Диспетчер, работающий удаленно должен иметь следующие качества:
Работа диспетчера, организованная удаленно, востребована компаниями различной величины, занимающимися железнодорожными, морскими, авиационными, автомобильными перевозками.
Компании, занимающиеся пассажирскими грузоперевозками, также нуждаются в сотрудниках, работа которых осуществляется на дому. Принимать входящие звонки и осуществлять обзвон клиентов, особенно в крупных городах с развитой сетью такси можно удаленно, такой способ приветствуется, так как не нужно создавать дополнительные рабочие места и обеспечивать их необходимыми средствами.
Интернет-профессия: разработчик чат-ботов [без навыков программирования]
Как создать бота для ВКонтакте, Телеграм и Facebook и начать зарабатывать удаленно!
Что нужно уметь, чтобы устроиться оператором колл-центра на дому и сколько там платят
«Я так больше не могу!» Эту фразу каждый из нас хоть раз в жизни да произнесет. Мне тоже однажды так пришлось закричать и остаться без работы.
Казалось, что выхода нет. Привязываясь к одной профессии, мы делаемся настолько беззащитными, что при любых переменах испытываем беспомощность и ужас.
И когда случилось так, что мой опыт стал никому не нужен, я тоже испытала страх.
Выручил интернет, благодаря которому я узнала о работе на удаленке. Предлагалось многое, но не все мне подходило. Глаз зацепился за незнакомое словосочетание «колл-центр».
Я решила изучить этот вариант заработка подробнее, да так на нем и остановилась. Что у меня получилось, узнаете чуть позже, а пока давайте пройдем мой путь вместе.
Как найти удаленную работу в колл-центре
Работа в колл-центре абсолютно доступна всем: студентам, лицам с ограниченными возможностями, домохозяйкам, пенсионерам. Да и просто обычным людям, которые хотят работать из дома.
Что нужно сделать, чтобы устроиться на такую работу?
Можно просто набрать в поисковике «работа на удаленке» либо «работа оператором в колл-центре». Не факт, что не ошибетесь в выборе, но волков бояться – в лес не ходить. Вакансии есть как на обычных сайтах поиска работы (типа hh.ru), так и на биржах фриланса. Я шагала быстро и уверенно:
Времени на все потратила немного – примерно одну неделю. Мне этого хватило, так как в жизни я сама коммуникабельна, обладаю усердием и терпением, неплохо владею компьютером.
Что входит в обязанности оператора call-центра
Первое время я не могла надышаться свободой. Позже поняла, что она достаточно условна. Всегда есть те, кто спросит, и перед кем надо отчитаться. Спокойно было от того, что я напрямую не видела своего работодателя.
Обязанности мои, на первый взгляд, просты. В течение 8-10 часов я практически нахожусь на одном месте и занимаюсь монотонной работой:
Ознакомившись с документацией, я поняла, что для меня наступило время новых открытий и сплошного напряга.
Из того, чем я хорошо владела, пригодилось лишь умение быстро реагировать на запросы клиентов, переводить услышанное в электронную версию и тактично выстраивать по определенному алгоритму беседу.
Поскольку меня взяли на работу в колл-центр фирмы, занимающейся предоставлением товаров и услуг населению, то мне еще нужно было освоить реестр наименований и познакомиться с таблицей моих предполагаемых доходов.
Честно скажу, это далось непросто. На другом конце провода всегда был, как мне казалось, жаждущий крови клиент.
И это еще не самый сложный вариант. К примеру, если вы будете работать в колл-центре банка, вам придется разбираться в банковских продуктах, а также суметь помочь пользователю, если у него не получается что-то оформить.
Иногда специалисты колл-центра даже частично выполняют функции агентов техподдержки, помогая людям решать проблемы. Хотя, конечно, тяжелые случаи переправляем на соответствующих специалистов.
Такое количество дел к вечеру просто валило с ног. Спасало только то, что мне не надо никуда добираться. Мое рабочее место оборудовано дома.
Что нужно для работы
Каждому, кто решится работать по-новому, следует понимать, что теперь рабочее место – это ваше домашнее пространство. Организовать его надо соответственно:
Все должны привыкнуть к тому, что ваша работа на дому так же важна, как и любая другая работа. Во время ответа на звонки должна быть тишина – на фоне никаких тявкающих собачек, орущих детей или телевизора. Иначе ничего не получится.
Для выполнения работы оператору колл-центра необходимо:
И, конечно, обязательно нужно позаботиться о технической стороне вопроса. Должен быть телефон, причем необходимо сразу решить вопрос со связью. Часто работодатель оплачивает IP-телефонию, и надо будет разобраться с подключением.
Плюс у вас должен иметься стабильно работающий компьютер, который не будет подвисать каждые пять минут на простейшей операции – это вызовет задержки в работе.
Назову еще несколько необходимых инструментов:
Пожалуй, и все. Некоторые заказчики хотят видеть работника со знанием иностранных языков. Мне это не пригодилось.
Сколько можно заработать за месяц
Заработок – это немаловажный аспект, ради которого мы бросаемся на поиски работы во всемирную паутину. Скажу сразу, что он не однозначен, зарплаты имеют некоторый разброс.
На доход влияют такие параметры, как:
Следует понимать, что первый месяц вы работаете с невысоким доходом. Даже если вы устроились в колл-центр, сфера работы которого близка к вашей прежней работе, то все равно первое время будете трудиться медленно (зато потом с опытом придет и сноровка).
А ваш доход зависит от количества обслуженных клиентов. Никакого фиксированного оклада нет, но при этом есть расценки на оказание услуги и продвижение товара.
Сколько сделаешь, за столько и получишь. У нас есть специальная таблица, в которой расписаны направления работы и цена за них.
Например, за один звонок клиента мне платят 15-20 рублей, а за то, что я могла продвинуть товар либо услугу – надбавка еще столько же или чуть больше. Это зависит от стоимости товара: чем дороже, тем выгоднее для оператора.
Следует взять на заметку, что нужно не просто принять звонок, его надо обработать. На это уходит порой до получаса. Если сложить мой первый доход, то в месяц он составил порядка 7000 рублей.
Подсчет ведет администратор колл-центра, который по таблице высчитывает количество принятых и обработанных звонков, продвинутых товаров и услуг, умноженных на коэффициент поощрений и штрафов.
Формулу «клиент всегда прав» никто не отменял, а значит, даже самый корректно выстроенный разговор может не удовлетворить другую сторону. Низкая оценка или жалоба – минус из зарплаты.
И надо помнить – ни в коем случае не стоит превышать время разговора больше дозволенных 5-10 минут. Больше – пустая трата вашего времени.
Скрывать не стану, через год работы моя зарплата не велика – всего 20000 руб. (с небольшим хвостиком) в месяц. Но если хватит сил, то добьюсь большего.
Работа тоже не из легких, но все в моих руках. Она интересная, нужная и полезная людям. Буду помнить, что дорогу осилит идущий.
А какое мнение на этот счет у вас? Думаете, я напрасно трачу время, пытаясь больше заработать на такой должности? Буду рада услышать ваше мнение в комментариях.
Удаленная работа оператором колл-центра — разбираем как работать в колл-центре, какие навыки нужно иметь и сколько зарабатывает оператор
Вопросом, «как работать в колл центре?», задаются многие, задумываясь о работе на дому. Что нужно делать на данной должности, какие задачи выполнять? Сложно ли?
В статье рассмотрю и распишу подробно все нюансы работы. А вы уж решайте, браться за нее или попробовать себя в чем-то другом.
Содержание статьи:
Удаленная работа оператором колл-центра — предисловие
Прежде всего, расскажу что необходимо для того, чтобы начать работать удаленным оператором call-центра на дому.
Что именно делает оператор колл-центра
Оператор помогает людям. Серьезно! Вы спросите «а как именно помогает?» — а вот это уже зависит от конкретной организации, где вы работаете.
Давайте разберем простые примеры:
Вот вы звоните заказать пиццу, кто обрабатывает звонок? Оператор. Записываетесь к врачу, оформляете покупку в интернет-магазине, заказываете такси — везде вам помогает он, оператор, поднимая трубку, отвечая на вопросы и обрабатывая полученную информацию.
Да, оператор принимает звонки клиента. Он либо информирует клиента об интересующей его продукции-услуге, либо оформляет заказ и затем заносит информацию в базу.
Пример — такси.
Человек вызывает такси, позвонив оператору. Оператор задает вопросы: «куда нужно ехать?», «во сколько машина должна подъехать», «есть ли дополнительные пожелания?» и подобные. Когда вся информация получена, оператор оформляет заявку. А дальше с клиентом начинает работать водитель.
Аналогичные действия нужно делать и в других сферах.
Что еще делает оператор call-центра?
Бывает, что в должностные обязанности оператора колл-центра входит также поиск и привлечение клиентов. Делается это с помощью ненавистных холодных звонков по клиентской базе (которую, кстати, часто тоже заполняет оператор).
На холодных звонках, бывает, посылают подальше, покрывают матом… Или просто кидают трубку. Нужны железные нервы и крепкая психика, чтобы спокойно относится к такому количеству негатива.
Да и признайтесь, разве не было такого, что вы сами кидали трубку с матом от очередного звонка с «очень полезным» предложением, где вам предлагают оформить кредитку или новый выгодный тариф? Я так однажды разбил телефон. Нокию.
Благо, холодные звонки выходят из моды, и все меньше вакансий, где они входят в обязанности работника.
Есть даже специальная градация звонков по «теплоте».
Доп. инфа:
Горячий/теплый/холодный — это показатель заинтересованности клиента. Чтобы было понятнее, разберем на примерах:
Горячий звонок — это звонок от заинтересованного клиента, который хочет совершить необходимое целевое действие. Например, когда клиент звонит в службу доставки пиццы, он уже готов сделать заказ и все, что нужно сделать оператору, это записать детали заказа и передать его в работу.
Теплый звонок — это звонок клиенту, который интересуется (или интересовался) продуктом и хочет получить больше информации по нему. Грубо говоря, клиент пока что не хочет покупать продукт (или выполнять целевое действие), а хочет просто узнать информацию. Таких клиентов называют теплыми, т.к. они интересуются темой, но не факт, что купят.
Холодный звонок — это исходящий звонок клиенту. Холодным он называется потому что, клиент не ждал звонка и не задумывался о приобретении какого-либо продукта, а тут вдруг оператор начинает рассказывать ему свое «выгодное» предложение. Шанс того, что клиент пошлет оператора «в жопу» очень велик.
Как работать в колл-центре? Какие-нибудь особые навыки нужны?
Никаких особых навыков для работы не нужно. Только умение грамотно разговаривать и пользоваться простейшими программами по типу ворда и екселя (ну, а для дополнительных программ обычно есть инструкции). В общем ничего сложного.
Но это если говорить о работах без повышенных требований. Чтобы быть востребованным, классным работником, который дорог начальству. Которого не сократят в смутное время, желательно уметь общаться с людьми правильно.
Особенно когда речь идет об оформлении заказов в магазине, или продаже услуг — тарифных планов, интернета и подобного. Клиент звонит, спрашивает об одном тарифе, а вы, зная ассортимент, пытаетесь понять, какой же тариф (более дорогой, как правило), может понадобится ему еще.
Покупает человек платье. А вы в дополнение к платью рекомендуете купить туфли или сумочку (в общем делаете доп. продажу увеличивая средний чек). Если уметь проворачивать подобное грамотно, покупатель будет только рад, а работодатель будет дорожить таким сотрудником.
Что же должен знать и уметь оператор колл-центра? Общаться, улыбаться при любых обстоятельствах (по телефону собеседник чувствует, улыбаетесь вы или нет), продавать. Пользоваться простыми программами.
Иногда бывает важно знание английского языка.