что нужно чтобы работать дальнобойщиком в европе
«Если сделаю что-то неправильно, из рейса вернусь через несколько лет»: водитель рассказал о работе в Европе Версия для печати
Артур Вязов работает дальнобойщиком в европейской компании и ведёт видеоблог. По просьбе подписчиков он составил список плюсов и минусов профессии водителя-международника.
Начать Артур решил с минусов – чтобы закончить на позитивной ноте:
— Долгое отсутствие дома. Так устроена работа водителя: чем меньше мы находимся дома, тем больше зарабатываем. От этого никуда не деться, такова наша профессия.
— Нестабильное питание. Как бы хорошо вы не готовили, что бы вы не брали с собой из дома, работа водителя связана с таким ритмом, что не всегда получается вовремя поесть или приготовить себе еду.
— Условия быта. Так как в Европе мы работаем в основном каденциями, очень много времени мы проводим в машине и живём, по сути, тоже в ней. Не всегда мы можем найти удобные паркинги, ведь нам часто приходится ездить по незнакомым местам. Не на каждой стоянке есть хороший туалет или душевая кабина. Будьте к этому готовы. Дома вы просыпаетесь, идёте в теплую ванную, чистите зубы, пьёте водичку – но в нашей профессии всё не так.
— Много иностранных языков. Мы ездим по всей Европе, и в каждой стране – свой язык. Если вы думаете, что достаточно выучить английский и у вас нигде не будет проблем, то я вас огорчу. Я неоднократно встречался с тем, что в Испании требовали говорить по-испански, в Италии по-итальянски, а в Швеции по-шведски.
— Много стрессовых ситуаций. На протяжении всей смены вы находитесь в микрострессе, который в некоторых ситуациях теряет приставку –микро. Например, когда приходится стоять в пробках, или когда возникают какие-то проблемы на загрузке или выгрузке. И вам есть, из-за чего волноваться! Водитель-дальнобойщик несёт административную и уголовную ответственность. Я работаю на ADR (перевозка опасных грузов). Если я что-то не закручу, что-нибудь закреплю неправильно, и где-нибудь в городе какой-то вредный продукт разольется, а экспертиза установит, что это было по моей вине и нанесло вред жизни и здоровью граждан, то вернуться из каденции можно через несколько лет. За это можно присесть.
Хватит о минусах. Я отобрал пять основных плюсов – перейдем к ним.
+ Заработная плата. В Восточной Европе небольшие зарплаты. Я живу в Беларуси, в Могилёве, это крупный областной город. Средняя зарплата здесь – 300 евро. Сравните её со средней зарплатой дальнобойщика в центральной Европе – 1500 евро. Эти деньги в состоянии заработать каждый, даже новичок – я не говорю о каких-то премиях и карьерном росте.
+ Отсутствие начальников. Как правило, у нас на одном работнике два-три начальника, чего не скажешь о Европе. В польско-датской фирме, где я работаю, есть директор и его заместитель, а дальше идут экспедиторы. Нет никаких начальников отделов, все упрощено до минимума.
Директора своей фирмы я ни разу не видел. А экспедитор мне даже не начальник, в структурной иерархии мы с ним находимся на одинаковых позициях. Мы работаем в тандеме, и экспедитор в какой-то степени мой напарник.
+ Путешествия. С помощью этой профессии можно объехать всю Европу. До прихода в дальнобой я бывал на море два раза, в детстве. Теперь я побывал на Севере, в Скандинавии и на Юге, в Италии. О центральной Европе я даже не говорю: мне проще перечислить страны, в которых я не был.
+ Это профессия, в которую всегда можно вернуться. Предположим, что вы в неё вложились: получили документы, получили код 95, а потом по каким-то причинам ушли. Но вы всегда сможете вернуться!
Я знаю людей, которые работали водителями для поддержания своего дела. Есть у них небольшой бизнес, и с ним возникли какие-то проблемы. Они пошли на работу, чтобы его поддержать. Поработали, поддержали, ушли, опять занимаются своим делом.
Я могу полгода работать водителем, а затем уйти и заняться чем-то другим. Что-то не сложилось? Я всегда могу вернуться: у меня остался опыт и документы. Моя семья с голода уже не пропадёт.
+ С помощью этой профессии вы можете эмигрировать. Неоднократно меня и моих знакомых приглашали в Польшу. Работодателям выгодно, чтобы мы не ездили каденциями, а жили в Польше и работали у них, как европейцы: с понедельника по пятницу. Распространен и другой график: две недели работаете, а неделю отдыхаете. На такие условия приглашают поляки и чехи. И люди едут. Некоторые ребята в моей фирме работают уже 4-5 лет, они получили статус резидента Евросоюза, и в перспективе у них получение европаспорта.
Также не забывайте о Канаде – туда можно уехать по провинциальным программам. Канадцы на протяжении многих лет приглашают в страну мигрантов, и профессия дальнобойщика у них очень востребована, водители нужны во всех провинциях. Не забывайте о США: вы можете выиграть гринкарту, и тогда при переезде туда у вас уже будет профессия. В США и Канаде работа водителей хорошо оплачивается и считается более престижной.
По материалам YouTube-канала 8-KILOMETER
Как стать дальнобойщиком в Европе и сколько реально зарабатывают там белорусы
Фото из архива редакции
Фото из архива редакции
В последние годы у белорусов продолжает расти интерес к работе в странах ЕС. Нынешняя ситуация в стране наверняка только подогреет интерес к поиску работы в этом направлении.
Автобизнес разбирался, какой график труда и зарплата у наших водителей за границей, а также что нужно для попадания в число дальнобойщиков, колесящих по Европе.
Ниже некуда
Самым простым (в тоже время наименее выгодным) вариантом будет устроиться водителем грузового автомобиля, общая масса которого не превышает 3,5 тонны. Такой вид грузоперевозок особенно развит в Польше. Работают «малыши» с польской пропиской не только внутри страны, но и за ее пределами.
Для этого вам понадобятся лишь виза и права категории В, а платят за работу от 150 злотых за сутки (34 евро). Некоторые работодатели готовы выдавать до 170-180 злотых (40 евро) за сутки работы в будни и до 70-100 злотых в выходной, когда автомобиль простаивает. В итоге за месяц работы и жизни в машине водитель может заработать до 1000 евро. При этом месячный пробег в таком случае, как правило, составляет не менее 15.000-18.000 км.
«В местах, где платят по 170-180 злотых за сутки работы, из водителя «выжимают» по-максимуму, – рассказал Автобизнесу Дмитрий, который занимается грузоперевозками. – В таких фирмах водитель проезжает в районе 20.000-25.000 км за месяц. Местным платят чуть больше – 200 злотых (45 евро), за меньшие деньги поляки работать не будут.
Если рейс выполняется по маршруту ЕС-РФ, то оплата труда идет от фрахта. Как правило, водитель получает 17-20%. Такой расчет в большинстве случаев оказывается менее выгодным, чем посуточный».
Кроме того, по словам Дмитрия, во многих фирмах говорить о каких-либо элементарных соблюдениях норм труда и отдыха не приходится.
«В отличие от грузовиков, подходящих под категорию С, здесь нет тахографов. Только на территории Германии и Франции водитель обязан вести «тахобук», который заполняется вручную. Получается, при необходимости можно завести новый и откорректировать время как нужно», – говорит Дмитрий.
Фура и Европа
Рассчитывать на более высокие заработки и отсутствие переработок можно на фуре. Вкратце: водитель большегруза, работающий в польской или литовской фирме, за сутки зарабатывает от 50 до 65 евро. Правда, для работы на большегрузе, кроме визы и «прав» категории СЕ, вам понадобятся и другие документы.
Александр получает 50 евро в сутки вне зависимости от того, едет машина, ждет загрузку, сломалась или просто водитель на 45-часовой паузе.
«Работаю на «холодильнике» в небольшой белостоцкой фирме. Выполняю рейсы по маршруту Польша-Испания. В среднем рейс занимает около 8-10 дней, если едешь вдвоем, и 10-12 дней, если едешь один. Отдых дома после рейса от 4 до 10 дней.
Нередко бывает, что приходится по 2-5 дней ждать загрузку в Испании. Тогда рейс затягивается, но оплата за простой все те же 50 евро. Как такового испытательного срока в этой фирме нет. С первой поездки работодатель оплачивает труд по полному тарифу, водителей стараются брать только по рекомендации», – рассказал Александр.
По его словам, в среднем в рейсах он проводит около 20-22 дней в месяц, соответственно, зарабатывая при этом 1000-1100 евро.
Георгий белорус, но живет в Польше и имеет местное гражданство. Он также трудится на фуре:
«Работаю по схеме три недели в рейсе, семь дней дома. Есть месячная зарплата, которую начисляют на карту. Чистыми выходит чуть меньше 2000 злотых (около 440 евро). К ним прибавляются суточные 55 евро, если рейс за пределами Польши, и 35 евро, если едешь по стране. Большая часть работы выполняется за границей, поэтому в месяц выходит около 1500 евро».
Алексей работает водителем фуры в литовской фирме:
«Практически все рейсы выполняю по странам Западной Европы. Работа по графику: шесть недель в рейсе, три недели дома. До пандемии платили 65 евро в сутки, теперь – 60. С таким графиком, с учетом отдыха, в среднем выходит около 1300 евро в месяц».
Михаил сейчас проходит стажировку в польском филиале немецкой фирмы. Он рассказал, как там обстоят дела:
«Чтобы устроиться на работу, нужно пройти месяц стажировки с более опытным водителем. За этот период работодатель платит 20 евро в сутки. Напарник, который давно работает в этой фирме и находится на хорошем счету, получает за свою работу 65 евро в день. Это максимум, который может получать водитель в этой организации.
Если после стажировки тебя берут на работу, то сперва платят 50 евро в сутки. Далее, если будешь хорошо справляться, можно рассчитывать на постепенное повышение зарплаты на 5 евро, вплоть до 65, как у моего напарника».
Что нужно, чтобы работать дальнобойщиком в Европе?
Для этого недостаточно «прав» необходимой категории. Водителю нужен сертификат о профессиональной квалификации (95 код), и для работы в европейских фирмах обучение на него должно проходить на территории ЕС.
Процесс обучения, равно как и стоимость, будут сильно разниться в зависимости от того, когда вами была получена категория С. Для водителей, у которых эта категория была открыта до 9 сентября 2009 года, обучение длится всего пять дней и стоит около 100 евро (только за обучение).
Водитель, открывший категорию С после вышеуказанной даты, обязан пройти длинный курс обучения (KWP), который в среднем растягивается на 4 недели. Стоимость – около 400 евро (за само обучение). Курс заканчивается экзаменом, который состоит из 30 вопросов.
Работа для водителей за границей
Многие россияне, украинцы, молдаване и граждане других стран СНГ не могут найти в своих государствах работу с достойной оплатой.
Выходом из неблагоприятной финансовой ситуации может стать работа водителем за границей. Это хорошо оплачиваемый труд, позволяющий со временем получить гражданство в странах мира и перевезти в более благоприятное государство семью.
Что требуется для трудоустройства водителем за рубежом
Если заглянуть на международные сайты с вакансиями, можно заметить, что водителей ищут практически во всех странах Европы. Если вы водите транспортное средство, у вас есть реальная возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону и зарабатывать гораздо больше, чем на той же должности на Родине.
Готовить документы для зарубежного трудоустройства нужно по двум направлениям:
Важно понимать, что даже при самых выгодных условиях, предлагаемых фирмами, которые устраивают на работу нелегально, вы не должны давать согласие.
Нелегальная работа – это большой риск, вы можете остаться ни с чем и потерять не только время и деньги, но и право на посещение других стран.
Пусть вам заплатят чуть меньше, но вы будете на 100 процентов уверены, что труд будет вознаграждён, а закон государства, в котором вы работаете, не будет иметь к вам никаких претензий.
Большое значение для водителей имеет категория. Возможно, если вы видите своё будущее за рулём, стоит пройти обучение и расширить свои водительские возможности.
Категории, необходимые для получения работы
Большинство граждан СНГ владеют правами категории В, дающими право водить легковой автомобиль. Как и в собственной стране, так и за рубежом, с такими правами можно устроиться таксистом, курьером, личным водителем, развозчиком пиццы и других продуктов. Оплата будет выше, чем на родине, но не столь высока, как у тех, кто имеет другие категории. Наличие в правах отметки D и C значительно расширяет возможности и позволяет рассчитывать на более высокие ставки.
Гораздо выгоднее зарплата дальнобойщика или водителя погрузчика на производстве или стройке, нежели таксиста или курьера. Категория C даёт право управлять транспортными средствами тяжелее 3 500 килограммов. Нужно иметь в виду, что эта категория не позволит вам водить машину ниже указанного веса. Если вы наметили для себя вождение более крупным транспортном, то есть фурами, нужно иметь категорию CE. Дальнобойщики – это особое направление, где зарплата выше, чем у других смежных профессий.
Ещё одним востребованным направлением являются вакансии водителей автобусов и троллейбусов. Это категория D или DE (более 750 кг.). Чтобы водить маршрутку, нужны права категории D1.
Для того, чтобы получить нужную категорию, следует обратиться в автошколу и пройти обучение. Желательно, прежде чем отправиться за границу, попрактиковаться дома на отечественных трассах. Тем более, что большинство заграничных работодателей не берут на работу людей, у которых нет никакого опыта.
Как получить права международного образца
Международное водительское удостоверение
Российские, украинские и т.п. международные права действуют не на всех территориях. Вы можете ими пользоваться без проблем на трассах государств, которые вошли в Венскую конвенцию о дорожном движении. Это 68 стран. В списке практически все европейские государства.
Для отечественных водителей отправной точкой является дата 01 марта 2011 года. Все национальные удостоверения, выданные после обозначенного числа, дают право нашим соотечественникам передвигаться на транспортных средствах по территориям стран конвенции. Единственное условие: ваш документ должен быть переведён на язык государства, в котором вы водите машину.
Что делать тем, чьи права были получены до марта 2011 года? Этот вопрос решается посредством обращения в ГИБДД. Нужно предоставить следующие документы:
Новое водительское удостоверение даст вам право работать за рубежом в качестве водителя погрузчика на погрузочных платформах, дальнобойщика, таксиста и т.п.
Критерии выбора водителей зарубежными компаниями
Если вы хотите стать водителем погрузчика, фуры, автобуса и т.д., прежде чем подавать заявку и обращаться в фирмы, предлагающие вакансии, убедитесь, что вы соответствуете требованиям работодателей. Они для всех стран примерно одинаковы:
Если вы имеете всё перечисленное, работа за рубежом будет вам обеспечена.
В каких странах востребованы водители
Для того, чтобы понять, насколько востребованы водители за границей, достаточно зайти на один из сайтов вакансий. Найти работу на погрузчике, фуре, автобусе можно в Польше, Германии, Словении, Ирландии, Чехии, Эстонии, Хорватии, Венгрии, Швеции и т.д. Практически в каждом европейском государстве есть спрос на тех, кто имеет опыт управления большегрузами. Проще всего трудоустроиться в Польше.
Наиболее выгодны зарплаты в Германии, Англии, Швеции, Финляндии и т.п.. Польша более приемлема для наших граждан и в том плане, что польский язык относится к славянской группе и даже без специального обучения, вы очень быстро начинаете его понимать.
Общие требования к кандидатам
Если вас интересует легальная работа за границей, вне зависимости от сферы, нужно получить рабочую визу, дающую право трудоустраиваться в той или иной стране. Чаще всего люди обращаются в компании, занимающиеся трудоустройством, и получают все услуги «под ключ». Действовать через посредника выгодно лишь при первой поездке.
Образец рабочей визы
Далее, если вы будете знать работодателя, лучше оформлять разрешение и прочие документы самостоятельно. Это выйдет в разы дешевле. Не следует забывать и об опасности сотрудничества с мошенниками, которые, взяв деньги, не выполнят своих обязательств.
Преимущества легального устройства на работу
В отличие от отечественных работодателей, их зарубежные коллеги соблюдают трудовое законодательство. Если вы устроились официально, никто не сможет заставить вас работать без выходных и перерывов. Все остановки, пробег и перерывы фиксируются тахографом.
В среднем, зарубежные водители работают 60-65 часов в неделю.
Более 9 часов в сутки крутить баранку от вас никто не потребует. В Европе, если вы проехали без отдыха 4,5 часов, вам полагается отдых в течение минимум 45-ти минут.
Заработная плата водителей за рубежом
Зарплата – это то, что заставляет людей покидать родной дом и ехать в другие страны. Кем бы вы не работали, дальнобойщиком, водителем погрузчика или троллейбуса, лучше будут не только условия труда, но и вознаграждение.
Зайдите на любой сайт с зарубежными вакансиями, найдите вакансию водителя, и вам станет понятно, что даже самая минимальная ставка без премий и суточных, будет не менее 450 евро. И это для Польши, где платят меньше, чем, к примеру, в Финляндии, где водитель автобуса зарабатывает примерно 2 000 евро в месяц.
Как правило, перед тем, как вас отправят на трассу, в цех или на строительную площадку, нужно будет пройти курсы повышения квалификации и обучения работе в конкретном сегменте, на конкретном предприятии. На процесс уйдёт от трёх недель до 3 месяцев. Но оно того стоит. Большинство документов, необходимых для работы, следует получать на месте в стране трудоустройства. Зачастую, работодатели оказывают помощь соискателям в их оформлении.Как стать водителем-международником в Европе. Необходимые документы
Что предпринять
Перед тем, как отправиться в Европу для получения работы, водитель должен получить права категории С, Е. Чтобы официально работать в Польше дальнобойщиком, необходимо иметь не только права, но и сертификат код 95. Проходя обучение в автошколе у Марка, вы можете рассчитывать на то, что даже без опыта вождения вам предложат по окончанию курса стажировку. Не стоит расстраиваться, если вы только на начале пути и недавно получили права. Есть специальные курсы код 95, которые позволяют узнать все необходимое о правильной езде по польским дорогам и о законах.
Далее позаботьтесь о чип-карте. Это специальное водительское удостоверение, которое необходимо для работы тахографа. В свою очередь, это устройство является обязательным предметом в кабине водителя. Без него нельзя работать на грузовых машинах и автобусах. Обучение на тахографе происходит на курсах код 95. Для белорусов, украинцев, россиян наша школа разработала специальный план обучения, позволяющий пройти короткий и длинный курс в комфортных условиях. Мы являемся одной из самых крупных школ, поэтому к нам всегда приходят новые ученики, понимая, что мы гарантируем получение сертификата код 95 легальным способом в Польше, помогающие пройти обучение. Автошкола у Марка набирает популярность с каждым годом. Это из-за того, что руководитель знает боли клиентов и работодателей изнутри. Понимая, что кадры нужны польским транспортным компаниям, наша автошкола оказывает содействие по подготовке водителей, которые будут работать в Польше. Взаимовыгодное сотрудничество.
На время обучения курсант получает жилье. Также мы отправляем приглашение, позволяющее оформить рабочую визу. Поверьте, это очень важно, так как в Польше полно мошенников, готовых в ускоренном порядке выдать вам код 95, который при любой проверке будет признан недействительным.
Есть длинный и короткий курс для водителя. Первый проходят все, у кого права выданы после 09/09/2009 года. После усиленного курса, который проводится за месяц, надо каждые пять лет подтверждать свою квалификацию коротким курсом. Подготовка проходит за пять дней, куда включается теория, медосмотр. Экзамены сдавать не надо.
Итак, водительские права и прохождение курса обязательны. Далее, при устройстве на работу, необходимо получить карту водителя. Она является таким же важным документом, как и перечисленные ранее.
Медицинская справка выдается в период пять лет, но если врач видит отклонения в состоянии здоровья, он может назначить обследования чаще, чем указанный срок. Дальнобойщик обязан пройти осмотр и психотесты, чтобы доказать свое физическое и психическое здоровье. Правительство ЕС очень строго контролирует выполнение всех законов, считая их важными. Водитель, который долгое время находится в пути, вдали от родных и дома, может испытывать усталость и стресс, что приводит к рассеянности, снижению внимания и скорости реакции. Перед тем, как человека отправить в рейс, надо убедиться, что он легко справляется с ситуациями на дороге.
Кто такой дальнобойщик
Большинство дальнобойщиков сотрудничают с компаниями, которые имеют свой аквапарк, логистов и диспетчеров. Организованная работа облегчает работу водителей. Диспетчеры распределяют грузы между работниками компании, чтобы те могли сосредоточиться на дороге. Кто такой собственник-оператор
Некоторые автопарки пользуются услугами владельцев-операторов. В таком случае, только часть обязанностей ложится на компанию заказчика, а вопросы со страховкой, логистикой, расходом топлива приходится решать владельцу ТС. Есть несколько возможностей заключить договор с дальнобойщиком, но многие заказчики предпочитают оплачивать труд за саму доставку, а не за каждый пройденный километр и часы в пути. Все условия сотрудничества должны сразу прописываться в договоре.
Чем занимается дальнобойщик
Водители грузовиков проводят большую часть времени в дороге и несут на себе множество обязанностей. Им необходимо сосредоточиться на безопасном вождении, маневрировании и обслуживании крупногабаритных транспортных средств.
Они несут ответственность за безопасную погрузку и разгрузку груза. Водители могут перевозить различные товары, при этом каждый из них имеет особенности. Например, грузы связаны с разными проблемами загрузки и транспортировки, включая мониторинг температуры или дополнительные меры безопасности для хрупких предметов.
Хотя автопарки помогают облегчить обслуживание, большинству водителей необходимо обслуживать автомобили. Это означает, что все, от давления в шинах, уровней жидкости и истории проверок, должно быть точным и в хорошем состоянии. Обеспечение технического обслуживания ТС и безопасного вождения водителей поможет снизить расходы на топливо и продлить срок службы авто.
Чтобы произвести хорошее впечатление на клиентов, водители грузовиков также ухаживают за машиной. Ее нужно мыть, убирать в салоне, протирать стекла.
Режим
Обязательным выполнением правил, считается распорядок дня.
Водитель должен:
Эти правила строго фиксируются тахографом, поэтому обмануть самописец не получится. Опытный водитель понимает, что ночь может его застать в любом месте. А оно, не всегда приспособлено для отдыха. Из-за этого, надо строить свой маршрут заранее, чтобы успеть отдохнуть в благополучном месте. За тем, чтобы дальнобойщик отдыхал столько, сколько положено по закону следит транспортная инспекция, которая может проверить данные тахографа. Если найдутся нарушения, то водитель и транспортная компания будут вынуждены платить штраф. если на дороге произошла авария, то инспектор обязан забрать чип-карту водителя, чтобы считать с нее информацию. Если обнаружится, что было им совершено много нарушений, может быть назначено уголовное наказание. В чем разница между дальними и ближними грузоперевозками
Но опыт вождения на дальние и ближние пути выходит далеко за рамки. Водители дальнего следования обычно придерживаются шоссе часами или днями, перемещаясь по городам и более мелким дорогам только в начале и в конце маршрута. Даже дальнобойщики с многолетним стажем испытывают стресс при прохождении крутых поворотов с тягачом с прицепом, поэтому относительное спокойствие при вождении по шоссе приносит пользу дальним грузовым перевозкам. Дальники могут ежедневно проходить по бездорожью и шоссе, выбирая самый оптимальный путь своей поездки.
Стоит учесть, что дальнобойщик находится много времени в пути, что сказывается на личной жизни. Тяжело построить и сохранить семью, когда тебя постоянно нет дома.
Еще минусы:
С какими проблемами сталкиваются дальнобойщики
Преимущества грузовых перевозок связаны с рядом проблем, но некоторые решения помогают опытным водителям грузовиков бороться с ними.
1. Расходы на топливо
Тракторные прицепы могут потреблять более 20 000 галлонов дизельного топлива в год, поэтому затраты высоки. Ежегодные расходы могут легко превысить 50 000 долларов.
2. Соблюдение часов работы
Существуют правила и инструкции, касающиеся рабочего времени, чтобы помочь водителям грузовиков управлять им, чтобы снизить утомляемость и предотвратить несчастные случаи. Правила определяют, сколько часов шоферы могут водить грузовик без перерыва, какое время положено на отдых.
Грузовые автомобили должны использовать электронные устройства регистрации, также известные как тахограф, для отслеживания активности транспортного средства, например работы двигателя. Это гарантирует, что дальнобойщик соблюдает правила. Данные с тахографа нельзя переписать. Информация хранится на устройстве целый год и должна быть доступна правоохранительным органам в случае проверки.
3. Отклоненные поставки
Дальнобойщики иногда сталкиваются с тем, что заказчик отказывается забирать груз. Может быть множество причин, по которым клиенты отвергают доставку, от неправильно загруженных или испорченных товаров до задержки сроков. Поставки могут стоить тысячи долларов, и это является очень негативным фактором для водителей, которые иногда покрывают часть расходов.
В каждой модели грузовиков есть определенные условия загрузки. Грузовые платформы должны быть тщательно закреплены, так как они находятся на открытом воздухе. Водителям может потребоваться накрыть их брезентом, если дождь и ветер могут повредить груз. С другой стороны, рефрижераторные грузы нуждаются в тщательном контроле температуры на протяжении всего пути, чтобы гарантировать, что товары не испортятся. Необходимо выполнять все требования перевозки грузов, чтобы доставить их вовремя и в том виде, в котором это прописано в правилах.
Как стать дальнобойщиком
Если вы любите управлять большой машиной, вам нравится путешествовать и находиться в разных условиях жизни, то профессия создана для вас. Учитывая, что и оплата будет высокой, то это прельщает многих желающих.
Чтобы стать дальнобойщиком-международником необходимо получить права категории С, Е. Даже если у вас нет опыта, вы можете отучиться в нашей автошколе и получить сертификат код 95. После получения документа, мы поможем трудоустроиться в компанию, где получится пройти стажировку.
Обязательно пройдите курс в Польше код 95. Он необходим тем, кто собрался работать дальнобойщиком в странах Евросоюза. Тут не придется изучать английский или польский язык, чтобы сдать экзамены или пройти тесты. Кроме того, компания предоставит услугу прохождения медосмотра. Ученикам не придется самостоятельно подыскивать специалистов.
Теория и практика проходят на русском языке. Вам будет понятно все, о чем говорит инструктор. Вас научат пользоваться тахографом, сдавать задом, парковаться, правильно крепить ремни для груза. В школе научат экономить топливо и подбирать правильный путь, расскажут, как оплачивать дороги. Сертификат код 95 выдается по окончанию обучения. Он дает право работать дальнобойщиком в Польше. По окончанию обучения, наша компания порекомендует вас работодателям, нуждающихся в кадрах.
За три года существования наша школа смогла обучить большое количество учеников из России, Украины и Беларуси. Понимая, что уровень заработной платы тут выше, многие дальнобойщики стараются перейти к работодателю из Польши. Здесь чтут закон, ценят труд, уважают своих сотрудников. Трудоустраиваются наши курсанты, как на временный объект, так и на постоянный. Имея опыт, легальные документы и большое желание зарабатывать, можно найти достойную компанию для трудоустройства в ней.