Заряженная атака: Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади. Если атака в падении произошла благодаря навыку Тихаяфуру, то вместо неё выполняется атака в падении: Мидарэ рандзан.
Атака в падении: Мидарэ рандзан Урон атаки в падении, выполненной благодаря элементальному навыку Тихаяфуру, конвертируется в Анемо урон. Также с помощью тайной техники эта атака создаёт небольшой воздушный тоннель, который втягивает в себя ближайшие объекты и врагов.
Тихаяфуру Элементальный навык
Использование тайной техники, столь же свирепой, сколь стремительный ветер, притягивает объекты и врагов к текущей позиции Кадзухи и в небольшом радиусе подкидывает их в воздух, нанося Анемо урон. Также ветряные потоки поднимают в воздух и самого Кадзуху. В течение 10 сек. после поднятия Кадзухи в воздух навыком Тихаяфуру и при соблюдении состояния в воздухе он может выполнить более сильную атаку в падении: Мидарэ рандзан.
Быстрое нажатие: Можно совершить в воздухе.
Долгое нажатие: Некоторое время заряжается, а затем наносит увеличенный Анемо урон по большей площади, чем быстрое нажатие.
Атака в падении: Мидарэ рандзан Урон атаки в падении, выполненной благодаря элементальному навыку Тихаяфуру, конвертируется в Анемо урон. Также с помощью тайной техники эта атака создаёт небольшой воздушный тоннель, который втягивает в себя ближайшие объекты и врагов. Урон Мидарэ рандзан считается уроном атаки в падении.
«Ветра среди листьев клёна плачут, Не осталось ни людей, ни богов. Они ушли, словно рыжие осенние горы».
Удар Кадзухи Взрыв стихии
Поглощение стихии: При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро Осенний вихрь наносит дополнительный урон этим элементом. За каждое использование навык может поглотить только один элемент.
«Лист, познавший осень, даёт мне видения о пронёсшейся вечности. Поэтому я вмиг разрублю этот клён, чтобы узнать его секрет. »
Кадзуха – ★★★★★ герой в Genshin Impact, принадлежащий стихии Анемо. Он является прекрасным выбором, для тех, кто ищет мощного героя поддержки или второстепенного ДПС для своего отряда. Если вы уже выбили этого героя или только планируете добавить его в свою коллекцию, вам необходимо прочитать гайд на Кадзуху и узнать все его особенности.
Содержание:
1. Преимущества и недостатки Кадзухи
Кадзуха – персонаж, который входит в список лучших по мощности героев и относится к категории ТирS (посмотреть все тиры и информацию о других персонажах можно в нашем гайде для новичков в разделе «Выбор персонажей и сбор группы»).
Основные преимущества героя:
2. Полезная информация о Кадзухе
Если вы не можете определиться, стоит ли тратить Камни Истока на попытки получить этого персонажа из молитвы, посмотрите на его статистику в таблице ниже. Возможно, эта информация поможет вам принять окончательное решение.
—
ХП
Атака
Защита
Бонус к вознесению
20 уровень
2695
103
217
+0 к мастерству стихий
80 уровень
12410
276
750
+115 к мастерству стихий
Какие созвездия нужны Кадзухе?
Созвездие
Бонус от созвездия
С2
+200 ед. к мастерству стихий во время действия ультимейта
С6
Обычные/заряженные атаки и атаки в прыжке наносят на 0,2% больше урона за каждую имеющуюся у героя единицу мастерства стихий
Как увеличить бонус к мастерству стихий?
Так как Кадзуха наносит урон с помощью Анемо вихря, мы рекомендуем объединить его с элементальными дамагерами. При наличии Созвездия 2, Кадзуха увеличит мастерство всех членов отряда на 200 единиц во время использования взрыва стихий, что является неплохим бонусом.
Не забывайте за бонус от пассивных талантов Кадзухи!
«Поэзия песен ветра» – пассивный талант, который усиливает элементальный урон союзников на 0,04% за каждую единицу мастерства Кадзухи. Чем больше у него очков мастерства, тем сильнее станут другие элементальные ДПС в вашем отряде.
Обратите внимание! Пассивный талант Сахарозы «Сообразительный ветерок», который повышает мастерство стихий всех членов отряда на 20%, не действует на Кадзуху. Это исключение было сделано разработчиками для того, чтобы игроки не могли бесконечно накапливать бонусы к характеристикам.
3. Описание и особенности использования умений
Фехтовальный стиль Гарю
Используя «Фехтовальный стиль Гарю», персонаж наносит до 5 быстрых атак мечом. Заряженная атака заставляет его дважды ударить противника, потратив при этом определенный процент выносливости. Если вы выполните атаку в падении, враги получат урон от Анемо и будут затянуты в воздушный поток.
Тихаябуру
«Тихаябуру» – способность, механика которой напоминает умение стихий Венти. С ее помощью Кадзуху может не только наносить урон противникам, стягивая их в одну точку потоком вихря, но и подниматься в воздух, что значительно упрощает исследование Тейвата.
Дополнительная особенность «Тихаябуру»: если в течение 10 секунд после подъема Кадзухи в воздух с помощью этого умения он совершит атаку в падении, монстры получат сильный дополнительный Анемо-урон.
Удар Кадзухи
Стоит отметить, что у «Удара Кадзухи» невероятно красивая анимация. Ниже вы можете увидеть сочетание этой способности с Гидро и Пиро элементами.
Пиро
Гидро
Где можно применять способности Кадзухи
Кадзуха – один из лучших героев, которые подходят и для сражений, и для исследования мира. Выше мы рассказали о том, что он способен повышать мастерство стихий других членов отряда, но это еще не все его плюсы. Еще у Кадзухи имеется пассивный талант «Шелест ветра». Он снижает затраты выносливости на спринт для активного персонажа. Совместив этот эффект с бонусами от еды, вы сможете преодолевать большие расстояния, не беспокоясь о том, что выносливость быстро закончится.
Обратите внимание! Бонус от «Шелеста ветра» не суммируется с бонусами от пассивных талантов других героев в отряде.
4. Лучшие сборки для Кадзухи
Сборка для дополнительного Анемо-бойца
Оружие
★★★★★ Клятва свободы (одноручный меч)
Базовая атака
Пассивная способность
46
Оружие повышает наносимый героем урон на 10%
20%. При создании элементальной реакции Кадзуха получит один Талисман воодушевления. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 0,5 секунд (даже при условии, что Кадзуха не является активным персонажем).
Два Талисмана воодушевления исчезают, после чего ближайшие члены группы получают положительный эффект «Тысячелетняя симфония: гимн восстания». Он повышает урон от обычных/заряженных атак и атак в падении на 16%
32%. Дополнительно увеличивается сила атаки героя на 20%
40%. «Тысячелетняя симфония: гимн восстания» длится 12 секунд. После того, как 2 Талисмана воодушевления исчезнут, в течение 20 секунд они накапливаться не будут. Важно: «Тысячелетняя симфония: гимн восстания» не суммируется с бонусами, которые влияют на эффективность таких же навыков
Дополнительные характеристики
Мастерство стихий
Альтернатива Клятве свободы
Если вы еще не получили меч Клятва свободы, вы можете заменить его одним из одноручных мечей, представленных в таблице ниже.
Название оружия
Пассивная способность
30% больше урона. Длительность всех эффектов – 12 сек.
«Безмятежный»
При нанесении урона элементальной способностью она восстановится с вероятностью в 40%
80%. Эффект срабатывает раз в 30
Артефакты
Изумрудная тень (4 предмета)
2 предмета: Повышает бонус от Анемо-урона на 25%
4 предмета: Повышает урон от эффекта «Рассеивание» на 60%. Если «Рассеивание» совмещается с другим элементом, то враги становятся уязвимыми к нему на 40%. Эффект длится 10 секунд
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете
Подстаты
Мастерство стихий
Бонус к Анемо-урону
Рейтинг крита или крит. урон
% Атаки
Крит. урон
Мастерство стихий
Рейтинг крита
Сборка для героя поддержки
Оружие
★★★★★ Клятва свободы (одноручный меч)
Базовая атака
Пассивная способность
46
Оружие повышает наносимый героем урон на 10%
20%. При создании элементальной реакции Кадзуха получит один Талисман воодушевления. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 0,5 секунд (даже при условии, что Кадзуха не является активным персонажем).
Два Талисмана воодушевления исчезают, после чего ближайшие члены группы получают положительный эффект «Тысячелетняя симфония: гимн восстания». Он повышает урон от обычных/заряженных атак и атак в падении на 16%
32%. Дополнительно увеличивается сила атаки героя на 20%
40%. «Тысячелетняя симфония: гимн восстания» длится 12 секунд. После того, как 2 Талисмана воодушевления исчезнут, в течение 20 секунд они накапливаться не будут. Важно: «Тысячелетняя симфония: гимн восстания» не суммируется с бонусами, которые влияют на эффективность таких же навыков
Дополнительные характеристики
Мастерство стихий
Альтернатива Клятве свободы
Если вы еще не получили меч Клятва свободы, вы можете заменить его одним из одноручных мечей, представленных в таблице ниже.
Название оружия
Пассивная способность
30% больше урона. Длительность всех эффектов – 12 сек.
«Дружественный бриз»
Каждая критическая атака с 60
100% вероятностью призовет элементальную частицу, которая восстановит герою 6 единиц энергии. Эффект срабатывает раз в 12
Артефакты
Изумрудная тень (4 предмета)
2 предмета: Повышает бонус от Анемо-урона на 25%
4 предмета: Повышает урон от эффекта «Рассеивание» на 60%. Если «Рассеивание» совмещается с другим элементом, то враги становятся уязвимыми к нему на 40%. Эффект длится 10 секунд
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете
Подстаты
Мастерство стихий или восстановление энергии
Бонус к Анемо-урону
Рейтинг крита или крит. урон
% Атаки
Восстановление энергии
Крит. урон
Мастерство стихий
Рейтинг крита
5. Рейтинги экипировки для Кадзухи
Рейтинг
Название оружия
Базовые/дополнительные характеристики и эффект
Лучшее
Базовая атака: 46
Доп. характеристика: мастерство стихий
20%. При создании элементальной реакции Кадзуха получит один Талисман воодушевления. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 0,5 секунд (даже при условии, что Кадзуха не является активным персонажем).
Два Талисмана воодушевления исчезают, после чего ближайшие члены группы получают положительный эффект «Тысячелетняя симфония: гимн восстания». Он повышает урон от обычных/заряженных атак и атак в падении на 16%
32%. Дополнительно увеличивается сила атаки героя на 20%
40%. «Тысячелетняя симфония: гимн восстания» длится 12 секунд. После того, как 2 Талисмана воодушевления исчезнут, в течение 20 секунд они накапливаться не будут.
Важно: «Тысячелетняя симфония: гимн восстания» не суммируется с бонусами, которые влияют на эффективность таких же навыков
Среднее
Базовая атака: 46
30% больше урона. Длительность всех эффектов – 12 сек.
Хуже среднего
Базовая атака: 41
Доп. характеристика: восстановление энергии
Эффект: Каждая критическая атака с 60
100% вероятностью призовет элементальную частицу, которая восстановит герою 6 единиц энергии. Эффект срабатывает раз в 12
Лучшие артефакты для героя
2 предмета: Повышает бонус от Анемо-урона на 25%
4 предмета: Повышает урон от эффекта «Рассеивание» на 60%. Если «Рассеивание» совмещается с другим элементом, то враги становятся уязвимыми к нему на 40%. Эффект длится 10 секунд
Среднее
Церемония древней знати
2 предмета: На 20% повышает урон от взрыва стихий
4 предмета: При использовании взрыва стихий атака всех участников группы повышается на 12%. Эффект не суммируется и действует в течение 12 секунд.
Хуже среднего
2 предмета: Повышает силу атаки на 18%
Альтернативный набор артефактов
2 предмета: На 20% повышает скорость восполнения энергии
6. Рекомендуемые члены отряда в связке с Кадзухой
Чтобы повысить эффективность Кадзухи, мы рекомендуем сочетать ее со следующими героями в отряде:
Каждый из этих персонажей обладает мощными стихийными способностями и будет полезен в различных ситуациях. Если этих героев нет в вашей коллекции, пока замените их другими с такими же стихиями.
По непонятным для меня причинам Кадзуху еще до выхода заклеймили слабым и ненужным, что в корне неверно. Конечно, он не имба, что в общем-то хорошо, но пользы от него очень много, да и урона там при относительно дешевой сборке навалом. Об этом и не только ты узнаешь по ходу разбора лучшего билда для Кадзухи для новичков и не только.
Напоминаю, что любая информация в статье – это не призыв к действию, а советы по эксплуатации. У всех должна быть своя точка зрения. В общем, надеюсь материал понравится. Хоть статья и выходит довольно рано, я постарался найти максимум информации о персонаже.
Роль Кадзухи в отряде (билды)
С ролью все не так просто, как кажется на первый взгляд. В первую очередь Кадзуха – анемо саппорт. Это и возможность носить Изумрудную тень, что априори большой плюс, и тонны урона с кнопок и раздувок. Своей замечательной пассивкой он увеличивает урон всего отряда, при этом фактически сам является ДД, и с кругом артов на мастерство выдает урон похлеще многих других дамагеров. То есть, Кадзуха совмещает в себе слишком много полезного. И фактически герой одновременно выполняет как роль саппорта, так и вполне себе полноценного карманного дамагера. Просто со своими особенностями, но об этом позже.
В основого ДД я его собирать не советую. Я понимаю, что у персонажа прекрасные анимации атак, а под Чун Юнем или с6 Беннетом с руки много кто побить может. Но лично я считаю, что это прям трата потенциала в никуда. Не нужно фокусироваться именно на уроне с руки в случае Кадзухи, а поэтому на роли классического ДД лично я его не вижу. В первом случае больше как пользы, так и урона, да и геймплей куда веселей и интересней.
Разбор навыков и механик
Элементальный навык (Е): у элементального навыка есть быстрое и долгое нажатие. Быстрое нажатие наносит меньше урона, зато перезаряжается 6 секунд. Долгое нажатие, в свою очередь, имеет больший радиус поражения, больший процент урона, но и перезарядка будет на 3 секунды дольше. Помимо демеджа, в обоих случаях «Е» стянет врагов в кучу. И кстати, не только врагов можно стянуть, к примеру, бомбочки Кли.
Кроме этого, к «Е» привязана еще одна механика – улучшенная атака в падении. Назову ее именно так, потому что «Мидарэ рандзан» звучит как-то сложно. Суть вот в чем. Что обычный тап навыком, что долгий – оба подбросят Кадзуху в воздух и позволят выполнить особую атаку в падении. Это по сути обычная атака в падении, как и всегда, просто конвертируется она в анемо урон и создает воронку воздуха, которая так же дополнительно всасывает врагов в себя. Прямо в описании кнопки сказано, что урон с такой атаки считается обычной атакой в падении, процент урона берется из описания самого первого таланта. И это, кстати, означает, что если ты хочешь выжать как можно больше урона с Кадзухи, тогда есть смысл брать атаку хотя бы в 6.
От долгого нажатия Кадзуха подлетит в воздух куда выше, чем от быстрого, но в любом случае ты ударишь именно высокой атакой в падении. То есть, на урон от атаки в падении быстрый или долгий тап «Е» не влияет.
С этой способностью персонажа также связана первая пассивка, которая позволяет впитывать стихию атакой в падении и наносить дополнительные 200% урона от силы атаки соответствующим элементом. Фактически ты даешь раздувку с последующим сохранением элемента на противнике, ведь снимая статус от прыжка, ты снова наложишь его от атаки в падении. В итоге ты и раздувку дашь, и статус на противнике сохранишь.
Но знаете что еще важно? Дело в том, что у атак в падении нет КД наложения статуса, ты всегда сможешь вызвать с ее помощью раздувку. А это значит, что за реакцией от «Е» сразу же следует раздувка с атаки в падении. И именно это позволит тебе мгновенно активировать пассивки сигнатурных мечей, в придачу значительно увеличится урон в мультитаргет за счет большего количества раздувок. Механика раздувок – это вообще отдельная тема, которую стоит поизучать. Просто вброшу например то, что раздувка гидро элемента не дамажит, количество противников влияет на эффективность урона от рассеивания, а мастерство стихий для реакций второго порядка адаптивный стат. Можете делать с этой информацией что хотите (kek).
Вернемся к нашим баранам. Хоть «Е» и не дает герою никакой неуязвимости, с ее помощью можно круто уворачиваться от атак противников. Условный босс или большой враг не попадет по тебе какой-нибудь своей атакой, если ты вовремя подпрыгнешь в воздух. Можно задержаться на пару секунд, если не попал четко в тайминг и все равно увернешься. Такого рода уклонение очень круто ощущается в пылу сражения, начинаешь чувствовать себе скилловей, что ли.
Быстрый тап элементального навыка генерирует 3 шарика энергии, долгий – 4. И между прочим 4 это довольно много, сильно облегчает жизнь в плане подкачки ульты. Но вот как батарейка Кадзуха проявит себя не очень хорошо. Дело в том, что эти шарики не совсем удобно скармливать в других персов. А поэтому условный Сяо не всегда съест все 4 с долгой «Е» Кадзухи. С быстрого тапа еще не так сложно словить их, а вот с долгого уже сложней. Сахароза в этом смысле смотрится куда проще и удобней.
Назревает вопрос – как выгодней использовать элементальный навык? Есть ли смысл от долгого нажатия или лучше всегда использовать быстрое? Если враг один и цель только в том, чтобы раздуть нужный элемент, усилить всю команду и понизить вражеское сопротивление – лучше использовать быстрое нажатие. Но вот с точки зрения урона, лучше смотрится долгое. КД там не сильно больше, в придачу огромный радиус поражения, что запросто может сдуть всю мелочь в какой-нибудь комнате Витой Бездны.
Кстати, про усиление всего отряда. Главной фишкой персонажа является его вторая пассивка, которая раздает аффиксы на элементальный урон от мастерства стихий Кадзухи. Если что, усилить можно только те элементы, что Кадзуха раздует. А это в свою очередь означает, что ты не можешь баффнуть гео или анемо персов. Ну и логично, что и физ урон ты никак не увеличишь. А вот все остальное – без проблем. Причем нет никаких ограничений на раздачу аффиксов. Каждый бонус существует независимо друг от друга, и если ты раздуешь сразу несколько элементов, то и получишь аффиксы на все, что раздул. Также ты можешь раздувать их по очереди, это не имеет значения. При этом пассивка работает из кармана и позволяет раздувать элемент ультой Кадзухи без его непосредственного присутствия.
Сразу отвечу на вопрос с Сахарозой, который остро стоит у многих ребят. В чем же разница между персонажами? Она заливает команде мастерство стихий, а МС увеличивает УРОН ОТ РЕАКЦИЙ. То есть, без них толку от залива мастерства нет. В свою очередь же аффиксы от Кадзухи сразу дают тебе значительную прибавку ко всему урону нужных элементов, не важно, будет твой персонаж реагировать или нет. К примеру, в прожарочном отряде с тремя пиро героями от Сахарозы большого толку не будет, там надо с6 иметь и прочее. В то время как Кадзуха за одну раздувку зальет всему отряду кучу пиро урона и увеличит ДПС отряда в разы.
И раз уж мы заговорили о Сахарозе, с ней связан один нюанс. Раз Кадзуха раздает аффиксы от своего мастерства, тогда и увеличение этого стата даст твои персам больше профита. И не важно, собственное мастерство стихий у Кадзухи или же его зальет ему кто-то другой. Но проблема в том, что залитое мастерство от Сахарозы не повлияет на усиление элементального урона Кадзухи. То есть, бегать с ними в одной команде нет особого смысла. Касается это ТОЛЬКО Сахарозы, ведь заливка мастерства от сета Инструктора, с6 Дионы, ульты Альбедо или же от второй звезды Кадзухи будут учитываться при пересчете мастерства. По итогу, если ты сначала раздуешь электро с родным мастерством Кадзухи, а потом зальешь ему мастерство, допустим от второй звезды, тогда при следующей раздувке элемента прибавка будет больше. Но они никак не стакаются между собой, просто будет новое число аффикса с учетом залитого мастерства. Опять же, это не касается Сахарозы. Разработчики в ответах сделали на этом отдельный акцент.
Взрыв стихии (Q): ультимейт представляет собой борщ из урона, где одновременно тикает обычный анемо урон, дополнительный от поглощенного элемента, а также раздувки. То есть, внутри поляны просто изобилие типов урона. И естественно, так как это все еще анемо элемент, чем больше противников будет внутри – тем больней будет бить полянка именно за счет рассеивания. Собственно все эти источники урона перечислены в описании таланта. За 8 секунд действия кленового шторма вот этот дополнительный элементальный урон успевает тикнуть 5 раз. И он, кстати, будет усиливаться за счет второй пассивки. А стоимость в 60 энергии говорит о том, что герой все же нуждается в каком-то восстановлении энергии. Чтобы жать кнопочку как можно чаще, 150-160% обычно хватает, но не всегда и не везде, это ситуативно.
Сам по себе ультимейт хоть и не стягивает врагов, но отлично комбинируется с элементальным навыком, при этом радиус действия там не малый. Дискомфорта в использовании быть не должно. Да и речь не только о стяжке, «Е» с ультой прекрасно синергируют в любом случае, давая возможность нанести максимально много урона за минимальное время.
Как ультимейт, так и «Е», могут раздуть сразу несколько элементов и усилить их, тем самым твой ДД вместе с карманными дамагерами сходу начнут бить больней. Из всего, что я успел сказать, можно сделать вывод, что с заливом элементального урона у Кадзухи нет абсолютно никаких трудностей. Делается это быстро и удобно.
Последний вопрос про «Q»: по какому принципу ультимейт поглощает стихии? Кленовый шторм поглотит тот элемент, который будет ближе всего к эпицентру. Но из-за того, что эпицентр у ульты Кадзухи достаточно большой, там очень часто будут находиться несколько статусов за раз. Здесь уже включается приоритет на поглощение элементов, который для Кадзухи выглядит так, что пиро сильней всех, дальше гидро, электро и только потом крио. Как пример, против электро-вестника прекрасно комбинируется огонек от полянки Беннета и ульта Кадзухи, которую ты таким образом красишь в пиро.
Приоритет прокачки навыков
Помимо приоритета прокачки навыков хочется сюда впихнуть еще одну важную мысль. Дело в том, что Кадзуха категорически нуждается в прокачке 90-го уровня, ведь урон реакций второго порядка растет вместе с уровнем персонажа. А так как основной источник урона в нашем случае это раздувки, то и прокачка уровня крайне важна. Разница между 80 и 90 уровнем очень заметна. А поэтому, если вы намереваетесь симповать Кадзуху, обязательно качайте ему 90-й.
Созвездие
Сначала хочу дать общий коммент по констам Кадзухи. По сути, все звезды достаточно полезные, разве что 4-я выглядит не так круто, как другие. Если вы задаетесь вопросом «а стоит ли крутить звезды», то могу сказать, что первые две точно стоят того, особенно вторая. Ну конечно, если вам позволяют ресурсы, никак иначе. Давайте поподробней.
1-я звезда: срезает перезарядку «Е» на 10% и полностью откатывает ее после использования взрыва стихии. Это добавляет дополнительную «Е» в раскаст. То есть, ты даешь «Е», потом ульту и потом снова «Е», причем каждый раз заряженную версию. Это прям значительно бустит не только урон, но и количество заливаемой энергии. Фактически, даже с небольшим показателем восстановления ты без проблем должен заряжать себе ультимейт. Помимо этого звезда сильно укрепляет позиции Кадзухи в револьверных отрядах и отлично сочетается с последующими звездами.
2-я звезда: имба. Теперь кленовый шторм увеличивает мастерство стихий Кадзухи и других героев на 200 единиц. С ней ты полностью можешь забыть о существовании Сахарозы с ее заливом мастерства и спокойно брать Кадзуху в отряды от прямых реакций для еще большего усиления персов по типу Ху Тао + Син Цю, даже без раздувки нужного элемента. А если мы еще вспомним о том, что пассивка заливает аффиксы из кармана, то не сложно прикинуть, насколько это сильно в купе с С2. Команда получает литрами урон, а сам Кадзуха начнет заливать еще больше аффиксов в отряд, так как его мастерство стихий в ульте увеличиться.
4-я звезда: здесь уже все не так круто. Ну, то есть, она не бесполезная, просто смотрится хуже на фоне других. Фактически, конста решает проблему с нехваткой энергии. И если восстановление от планнера это такая себе опция в сражении, то вот дополнительная энергия с «Е» – очень даже хорошо. Но стоит заметить, что 3-4 единицы в описании это не анемо-шарики, а прямая прибавка в ульту. Потому что шарики дают гораздо больше. В любом случае, работает конста до 45 единиц энергии. Бесполезной ее не назвать, она частично решает проблему с подкачкой ульты на герое почти без дополнительного восстановления, но ценность как для 4-й повторки легендарного героя из баннера – честно говоря, такое себе.
6-я звезда: можно много распинаться по этому поводу, но правда в том, что получение инфузии на тычки легко превращает Кадзуху в главного дамагера и дает крутую возможность побить с руки. Но ты не обязан этого делать, ведь звезда полезна и для стандартного Кадзухи и не в коем случае не вынуждает тебя менять свой геймплей. Скорее дает очень крутую альтернативу или усиливает стандартный билд героя в мастерство. Хотя, как мне кажется, даже ДД Кадзуха все равно будет собираться в МС, разве что с некоторыми отклонениями.
Подводя итог, скажу, что прокачанное созвездие не только полезно для любого привычного Кадзухи, но и дает новые, крутые возможности. Но у кого оно есть? Вряд ли ребята с с6 читают гайды. А рассматривать отдельно билд под с6 Кадзуху я в общем-то не вижу смысла. Так или иначе по ходу статьи все должно стать плюс/минус понятно, как билдить в том числе с6 Кадзуху.
Лучшие мечи для Кадзухи
Говорить, что Кадзуха зависит от сигнатуры – большое заблуждение.
Если мы возьмем и сравним Клятву свободы и Стальное жало, то увидим, что разница по статам не то чтобы велика. Да, в плане баффа для команды жало никак не конкурирует с клятвой, это понятно, но вот для самого Кадзухи не то чтобы была прямо значимая разница. Базовая атака в нашем случае не так важна, разница в мастерстве стихий всего-то 33 единицы, а пассивка на увеличение всего урона у Стального жала и вовсе дает на 2% больше. А поэтому жало вполне себе пушка, причем для Кадзухи – ТОП-2, после клятвы.
Ну и добавлю еще и то, что я бы не стал вкладывать формы в пробуждение жала, ведь и без этого меч хорош. А пассивка на увеличение ВСЕГО урона, что у Жала, что у Клятвы, не усиливает раздувки, а влияет лишь на анемо урон с кнопок и обычных атак. Иначе конечно пробуждения жала давали бы категорически много.
Ну а если кто-то задастся вопросом про Меч Фавония и Осквернённое желание, то Фавоний вот точно нет, ибо заливать в команду энергию ты не будешь, ведь крит шанс примерно равен нулю. А желание как бы раздувки с пассивки не апает, а энергии дает гораздо меньше, чем церемониальный. По той же причине не вижу никакого смысла в использовании Небесного меча.
Весь перечень статовых пушек я не стану отдельно разбирать. Ведь если от легендарок на урон еще есть какой-то смысл, типа кучи критов от Драгоценного омута или статов атаки от Кромсателя пиков, то вот любые фиолки на силу атаки или криты для меня это прям откровенно плохой выбор. Мастерство стихий даст гораздо больше, а поэтому если ты новичок, возьми Жало и не пожалеешь. А подобного рода мечи лучше отдать другим героям, которые в них нуждаются.
Короче говоря, от омута и кромсателя еще есть смысл, но зачем их отдавать Кадзухе – для меня загадка. Если уж захотел, конечно, от них польза будет. Фиг с тем Жалом. А вот остальные я бы советовал скипать и даже не пробовать.
Лучшие артефакты и сеты для Кадзухи
Для низких рангов отлично встает Инструктор. Это для тех, кто не может еще фармить анемо данж.
Считаю, что давать больше комментариев в этом разделе не нужно. Те ребята, которые читали парочку моих гайдов, и так знают ценность анемо сета. А для Кадзухи он имеет наибольший приоритет, ведь если условная Джинн или Венти могли затесаться в команды без возможности раздувать (типа ДД Сяо, гео герои или физушники), то вот Кадзуха с ними не играет, а поэтому в анемо сете нуждается абсолютно всегда.
Параметры артефактов (статы)
Начну с общей информации по подбору статов. Главный вопрос от Жака Фреско: какой Кадзуха сильней? Тот, что в мастерство, или тот, что в свои статы (ну, то есть, в криты, атаку и так далее)? Сам я бегаю с 1000 мастерства.
Как по мне, билд в мастерство проще, дешевле и удобнее. Но оба билда имеют место быть. Даже если твой Кадзуха в МС надамажит в соло таргет меньше, это не отменяет того факта, что с повышением мастерства сильней становится вся твоя команда. В то время как билд в статового Кадзуху усиливает лишь его самого, без бонусов для других персонажей. И сразу скажу, что фраза «я собирал и так, и так, мой статовый бьет больней» – нифига не аргумент. Не забывайте про усиление команды и различные механики реакций с анемо, а также разницу в артефактах и оружии каждого игрока.
Так вот, что по итогу? В табличке ниже есть и статовые кусочки, и те, что на МС. В часах, правда, я бы в любом случае брал мастерство. Все остальное вроде плюс/минус понятно. Выбор стоит между полным кругом в мастерство и статовым билдом. Никто не отменял гибрид, если что, с МС в короне и анемо кубком. Тут уже смотрите на свою ситуацию.
Лучший отряд для Кадзухи
Что касается отрядов с Кадзухой – не рассматриваются абсолютно никакие отряды с физ ДД, гео ДД или анемо (Сяо). В то время как, по сути, абсолютно любая пачка на моно элементе или реакциях с радостью пустят в себя Кадзуху. Я чисто физически не дам вам все варианты, их очень много.
Также я набросал мелт-сетапов. Здесь в общем-то реагируют в основном именно пиро герои, так как пиро статус сильнее крио. Правда, могут быть проблемы с раздувкой конкретного элемента, но это уже ситуативно. И вот опять же, пачка с Ху Тао, хоть я ее и внес сюда с уточнением, что Кадзуха с2, но можно и без созвездия, просто конкретно в таком случае Сахароза будет смотреться получше.
Ну и напоследок револьверные отряды. Суть таких команд в сбросе кнопок по перезарядке без конкретного ДД персонажа. Даже вот Кэ Цин и Гань Юй, которые фигурируют в отрядах, с руки по сути бить не будут. Как по мне, это одни из самых интересных отрядов, правда многие из них собираются очень дорого. Зато результат не разочарует.
Выводы
Персонаж не имба, играется не с каждым героем, так еще и вышел он очень неудачно, прямо перед новыми героями из Инадзумы. Многие его скипают, и я понимаю почему. Но если ты новичок и читаешь эту статью до того, как выбил Кадзуху, и все еще думаешь «роллить мне его или нет», то лично мое мнение – обязательно крути, не пожалеешь.