что нужно чтобы подключить мобильный банк сбербанка
Как подключить мобильный банк Сбербанка через телефон или онлайн
Количество новых клиентов Сбербанка постоянно растет. В связи с этим, в Сети многие ищут актуальную информацию по вопросу подключения Мобильного банка (SMS-банк). Эта опция позволит вам удаленно управлять средствами на карте: при помощи СМС-сообщений на номер 900, посредством USSD-запросов или push-оповещений. Активный мобильный банк позволяет блокировать карту в случае хищения, проверять последние операции и выполнять переводы по счетам. Вообщем — плюсов уйма и активировать услугу стоит.
Сразу оговоримся: существует два типа тарифов, активных для «Мобильного банка» — Полный и Эконом. Полный обойдется в 60 рублей ежемесячно, а второй не требует оплаты. Однако на «Полном» тарифе будет доступно моментальное sms-информирование обо всех операциях по карте, чего в «Экономе» нет. Также на экономе каждый запрос баланса карты будет стоить 3 рубля, а каждое сведение о 5 последних переводах — 6 рублей. Перед подключением сразу проанализируйте, какой тариф вам подходит и готовы ли вы доплачивать на информирование 720 рублей в год.
Основные преимущества опции Мобильный банк в Сбербанке
Можно ли активировать мобильный банк через смс на 900?
Давайте сразу разберемся с самым насущным вопросом — можно ли сразу подключиться к мобильному банку (МБ), используя сервисный номер «900»? Для большинства клиентов этот подход является наиболее простым и легким решением. Однако, все не так просто.
Ответ: нет, через смс на номер 900, нельзя активировать мобильный банк. Этот номер станет активным для вас уже после активации услуги МБ. Поэтому вам дальше нужно будет выбрать иной способ активации. Дальше мы опишем каждый из них, а также распишем некоторые преимущества самой услуги МБ.
Активация через звонок на 8-800-555-55-50
Пожалуй самый простой из всех способов — активация МБ через звонок в поддержку Сбербанка. Процедура активации для сотрудников поддержки — это дело обыденное, поэтому вам помогут со 100% вероятностью.
Активация мобильного банка через терминал
Внимание: в конце процедуры вы можете запросить распечатку чека, на котором будет указаны «Логин» и «Пароль». Этот логин пароль понадобятся вам для авторизации на сайте Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении.
Если логин-пароль вы не запросили — не беда, зарегистрироваться вы можете самостоятельно. Для регистрации на сайте Сбербанка вам будет достаточно просто указать номер карты и дождаться специального кода с номера 900. Имейте ввиду: код этот придет на подвязанный к карте номер телефона.
Регистрация на сайте Сбербанк Онлайн производится при активном Мобильном банке
Активация через сотрудника Сбербанка
Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.
Подключение Мобильного банка от Сбербанка
Сервис Мобильный банк Сбербанка — необходимая опция в современном ритме жизни. Возможность подключить данную услугу предоставляется действующим и новым клиентам Сбербанка, а именно — держателям зарплатных, социальных, пенсионных, молодежных, кредитных карт. Давайте разберемся с вопросом что это такое Мобильный банк Сбербанка и как подключить услугу через интернет?
Способы подключения Мобильного банка
Мобильный банк — это специальная услуга, которую необходимо подключить при получении карты Сбербанка или после, если изначально от предложения активировать опцию отказались. Пользование в течение первых 2-х месяцев является бесплатным. Далее необходимо выбрать удобный тарифный план. Эконом обойдется в 60 рублей в месяц.
Мобильный банк Сбербанка дает возможность совершать различные операции прямо с телефона, даже без выхода в интернет. К примеру, можно: проверить баланс карты, пополнить счет телефона, перевести деньги другому клиенту Сбербанка, также использующему эту опцию.
Сбербанк предлагает своим клиентам несколько способов подключения Мобильного банка:
Как подключить Мобильный банк через Сбербанк онлайн?
Подключение Мобильного банка для действующих клиентов доступно черед интернет. Это самый просто и быстрый вариант. Поэтому если вы оформили очередную карточку в Сбербанке, подключить подходящий тариф можете самостоятельно, без помощи сотрудников банка.
Итак, если вы только что зарегистрировались в личном кабинете и выполняете первый вход в него вам сразу предложат активировать опцию. Если изначально проигнорировали предложение, следуйте инструкции:
Подключение через банкомат
Подключить Мобильный банк Сбербанка через банкомат можно прямо в отделении при получении пластика на руки. Для этого следуйте инструкции:
Тарифные планы
Подключить систему Мобильный банк Сбербанка можно любыми вышеперечисленным способом бесплатно! Но за использование самой услуги взимается плата. Ее размер зависит от тарифа, который клиент укажет при подключении к сервису.
При подключении клиенту предложат выбрать один из пакетов: тариф «Экономный» или тариф «Полный». Кстати, данные тарифные планы сильно отличаются. При первом варианте ежемесячная плата не взимается, но за проведение различных транзакций нужно платить. Полный пакет подразумевает ежемесячную оплату и бесплатный доступ ко всем операциям, доступным через Мобильный банк. Так базовый вариант будет выгоден тем, кто в целом редко планирует пользоваться функционалом опции и, к примеру, раз в месяц проверять баланс карты. Рассмотрим разницу более детально.
Тариф «Экономный»:
Тариф «Полный» — все уведомления об операциях будут бесплатны. Стоимость пакета зависит от типа карты:
Можно ли сменить тарифный план?
У клиентов Сбербанка всегда есть возможность изменить тариф Мобильного банка. Сделать это можно через банкомат, личный кабинет или прямо с телефона, что, кстати, проще всего.
Другой способ – позвонить оператору банка на горячую линию 8800-555-5550 / 7 (495) 500-55-50, сообщить данные паспорта, номер карты и контрольную информацию.
Доступные операции
Преимущество Мобильного банка не только в получении мгновенных оповещений по операциям с карты. К примеру, вы расплатились в магазине и сразу получили отчет о том, сколько потрачено денег и какой баланс. Так же данная услуга позволяет:
Список основных запросов для отправки на сервисный номер 900:
Мобильный банк дает возможность совершать различные операции мгновенно и из любого уголка страны. Так же это отличная защита от мошенников, так как о любых операциях владелец пластика узнает мгновенно. Подключение тарифного плана возможно, даже, если изначально отказались от предложения. Для этого нужно выполнить вход в Сбербанк Онлайн и далее настроить опцию.
Как подключить Сбербанк Онлайн
Возможности интернет-банка позволяют клиентам Сбербанка пользоваться его услугами без посещения офиса. Это удобно и функционально, поэтому пользователи подключают Сбербанк Онлайн или устанавливают его мобильное приложение на телефон. Зная, как это сделать, можно получить доступ к своим счетам, не выходя из дома.
Условия подключения
Стать пользователями интернет-сервиса «Сбербанк Онлайн» могут все действующие клиенты кредитной организации, которые имеют карту, выпущенную банком. Пользователь должен заключить с банком договор банковского обслуживания, чтобы иметь доступ к полному функционалу Сбербанк Онлайн.
Подключение осуществляется через мобильный банк. С его помощью пользователь получит логин и пароль для входа в систему, а в дальнейшем будет получать информацию обо всех транзакциях по картсчету, сможет осуществлять операции через смс-сообщения.
Как подключить Сбербанк Онлайн
Подключение к интернет-банкингу Сбербанка состоит из 2 этапов:
Регистрация в системе.
Подключить смс-банк можно в представительстве банка, при получении карты. Если этого не было сделано, осуществить операцию можно дополнительно следующими способами:
По звонку на номер 900. По территории РФ звонок бесплатный;
В банкомате. Потребуется авторизоваться, введя пин-код и разделе «Информация и сервисы» выполнить подключение.
После регистрации в Сбербанк Онлайн пользователь сможет подключать и отключать смс-банк в личном кабинете.
На практике встречаются случаи, когда мобильный банк подключается при получении карты по умолчанию. Чтобы проверить это, можно отправить смс с текстом «Справка» на номер 900. В ответной смс пользователь получит необходимые сведения.
Для подключения мобильного банка требуется, чтобы номер телефона принадлежал оператору мобильной связи РФ. Подключить сервис, не выходя из дома, можно только к тому номеру, который был указан пользователем в заявлении при оформлении карты.
Для подключения нового номера, необходимо посетить офис банка или осуществить операцию через банкомат.
Сбербанк предлагает несколько способов регистрации в интернет-банкинге:
В представительстве банка;
Через сайт компании и т. д.
Для регистрации потребуется карта и мобильный телефон.
Пользоваться системой интернет-банкинга часто удобнее не с компьютера, а с телефона. Для этого в Сбербанке функционирует специальное мобильное приложение, которое выполняет функции Сбербанк Онлайн.
Чтобы начать пользоваться приложением, потребуется скачать его на телефон. Ссылки для скачивания есть на сайте банка. Вход осуществляется по номеру карты после подключения к сервису.
В банкомате или терминале
Чтобы подключиться самостоятельно через банкомат или через терминал, потребуется следующее:
Войти в главное меню, вставив карту в устройство и введя пин-код;
Перейти в соответствующий раздел;
Операция завершается получением чека, где будет указан логин и пароль для входа в систему.
В офисе Сбербанка
Специалист банка поможет выполнить процедуру, расскажет о возможностях интернет-банка, ответит на вопросы.
По телефону
Для подключения можно позвонить на номер 900. Потребуется идентифицироваться, назвать кодовое слово, паспортные данные. Операторы сообщат логин для входа, затем смс-сообщением будет выслан пароль для входа в систему.
На официальном сайте
Это самый удобный способ подключения. Регистрация осуществляется с компьютера.
Зарегистрироваться на сайте банка можно следующим образом:
Открыть сайт банка, нажать «Сбербанк Онлайн;
Система произведет проверку карты и вышлет смс-код для подтверждения операции.
После первого входа в систему пользователь сможет в настройках личного кабинета изменить логин и пароль на более привычные и удобные для запоминания.
Другие способы
Дополнительно получить идентификационные данные для входа можно, отправив смс-сообщение с текстом «ПарольХХХХ» на номер 900. ХХХ – это последние 4 цифра карты.
Возможности мобильного банка
Мобильный банк Сбербанка – это отдельный сервис, предназначенный для получения клиентами дистанционных услуг, осуществления операций по картсчетам с помощью смс-сообщений, USSD-запросов, а также Push-уведомлений (после настройки Сбербанк Онлайн). Это позволяет пользователям совершать операции при отсутствии Интернет-соединения.
Все запросы осуществляются с номера телефона, который привязан к карте, на номер 900.
Предоставление сведений о списании и зачислении денежных средств по счету;
Предоставление данных об остатке счета, формирование мини-выписок;
Переводы клиентам банка по номеру телефона, номеру карты;
Просмотр истории платежей и поступлений;
Подключение опции «Автоплатеж»;
Перечисление денег на счета мобильных телефонов, как своего, так и третьих лиц, электронных кошельков;
Получение уведомлений о результате рассмотрения заявки на кредит;
Погашение задолженности банку;
Получение персональных предложений и справочной информации.
Через смс-банк пользователь получает доступ в систему Интернет-Банк.
Как отключить Сбербанк Онлайн
Чтобы отключить сервис на телефоне или компьютере, потребуется сначала отключить мобильный банк.
Через банкомат. Для этого потребуется найти ближайшее устройство самообслуживания, ставить карту, открыть главное меню с помощью пин-кода, выбрать «Мобильный банк», нажать на отключение услуги и подтвердить операцию. После деактивации услуги пользователь получит уведомление из банка.
По звонку в Службу Поддержки. Позвонить с привязанного к карте номера на короткий номер 900 или по номеру 8-800-555-55-50, далее следовать инструкциям телефонного ГИДа. После соединения с оператором, потребуется идентифицироваться. Следует иметь в виду, что отключение таким способом возможно не по всем видам карт. Клиент может быть направлен оператором в офис банка.
Через USSD команду. Текст *900*04# высылается на номер 900, после обработки запроса банк вышлет пользователю ответное уведомление.
Через СМС. Отправить смс с прикрепленного к сервису номера телефона на номер 900 с текстом: «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ», «БЛОКИРОВКАУСЛУГ», «BLOCKSERVICE». Сообщение формируется заглавными русскими или латинскими буквами без пробелов.
Отключение через смс, USSD команду, банкомат, обычно применяется в качестве временной меры, если клиент не собирается пользоваться интернет-банком более месяца. Однако следует учитывать, что плата за мобильный банк будет взыскиваться в этом случае стандартно. Чтобы не платить, можно перейти на тариф «Экономный». По нему предоставляется ограниченные возможности смс-банка, но плата не взыскивается.
После поступления запроса, услуга будет отключена в течение 2–3 дней. Пользователь получит на телефон соответствующее уведомление. Если по истечении указанного времени смс из банка нет, лучше проверить факт отключения, обратившись в Службу Поддержки клиентов, или в отделении кредитной компании.
Рекомендуется полностью отключить мобильный банк при утере, краже карты или мобильного телефона. Эта мера позволит снизить риск утери денег со счета пользователя.
Как подключить услугу «Мобильный банк»
Мобильный банк Сбербанка создан, чтобы привлечь новых клиентов, в том числе крупных, а также он используется для организации более комфортного обслуживания существующих пользователей. С такой услугой нет необходимости постоянно звонить оператору в кол-центр или посещать отделение банка. Все главные операции доступны здесь и сейчас. Единственное условие — мобильный телефон с активной сетью.
Возможности и преимущества СМС-банкинга
С такой опцией пользователь банковской карты Сбербанка получает следующие возможности:
Таким образом, услуга Мобильный банк позволяет экономить время пользователя. Он может с комфортом распоряжаться своими средствами, не выходя из дома или офиса. При этом, нет необходимости в интернете. К тому же, такая опция пока что считается одной из самых защищенных от посягательств хакеров.
Как подключить услугу
Подключение услуги не занимает много времени. Сделать это можно несколькими способами:
Но не смотря на это, клиенты Сбербанка отмечают, что удобнее всего подключить банкинг с помощью последнего способа.
Как только расширение будет активно, пользователь получит на сотовый номер извещение со следующим текстом: «Мобильный банк — регистрация успешна». Там же отображается список подключенных карт. В содержании сообщения прописываются:
Выбор тарифа
В любом случае, для подключения Мобильного банка потребуется выбрать тарифный план. Их всего 2 типа:
Запуск Мобильного банка не требует дополнительных оплат не зависимо от тарифа.
Итак, функция Сбербанка «Мобильный банк» достаточно популярна среди пользователей. Она позволяет быть в курсе дел на своих банковских счетах и распоряжаться ими в полной мере. При этом, нет необходимости в общении с операторами кол-центра и в посещении банка. Подключить такую опцию можно 4 способами. Каждый клиент выбирает самый оптимальный для себя вариант. Пользование банкингом также не сложное. Данная услуга будет полезна каждому владельцу банковской карты.
Мобильный банк Сбербанка
«Мобильный банк» от Сбербанка представляет собой sms-сервис, с помощью которого клиенты могут получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона.
«Мобильный банк» от Сбербанка представляет собой sms-сервис, с помощью которого клиенты могут получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона.
Изучить подробные тарифы и условия использования «Мобильного банка» можно через интернет. Там же можно скачать мобильное приложение для смартфонов, с помощь которого управлять счетами и услугами становится ещё проще.
Работает «Мобильный банк» очень просто: с помощью отправки смс на специальные номера можно перевести деньги, оплатить свой телефон, оплатить телефон другого абонента, купить билет на Аэроэкспресс или оплатить подарочные карты iTunes.
Как подключить мобильный банк Сбербанка?
Подключить услугу можно с помощью любого банкомата Сбербанка или любого платёжного терминала кредитной организации. Если разбираться в меню автомата нет желания, можно обратиться в отделение, где операционист сам подключит услугу.
Стоимость услуги мобильного банка
За предоставление услуги «Мобильный банк» Сбербанк по тарифу «Экономный пакет» абонентская плата не взымается. Согласно тарифу оплачиваются только опции «Предоставление по запросу держателя карты информации о доступном расходном лимите по банковской карте» (3 руб. за запрос) и «Предоставление по запросу держателя карты краткой истории по счёту банковской карты (5 последних операций)» (15 руб. за запрос).
Подключить «Полный пакет» можно за 60 руб. для карт Visa Classic, MasterCard Standard и 30 руб. для Сбербанк – Maestro, Сбербанк– Visa Electron.
Как отключить мобильный банк Сбербанка?
Для того чтобы отключить услугу, необходимо прийти в офис банка и написать соответствующее заявление.
Как перевести деньги через мобильный банк Сбербанка?
Чтобы перевести деньги через «Мобильный банк» необходимо отправить на номер 900 сообщение с текстом «ПЕРЕВОД», номером телефона получателя и суммой, которую вы хотите перевести.
Как настроить автоплатёж?
Услуга «Автоплатёж» — это автоматическое пополнение баланса телефона (л/с абонента) в рублях со счёта карты. Для того чтобы его подключить, нужно отправить SMS-сообщение на номер 900 с текстом «АВТОПЛАТЁЖ*номер абонента*сумма автоплатежа в рублях* пороговое значение баланса*последние 4 цифры банковской карты, к которой привязан «Мобильный банк»». Вместо звёздочек в сообщении между цифрами должны быть пробелы. Вместо АВТОПЛАТЕЖ в SMS-сообщении может быть указано AVTOPLATEZH, AVTOPAY, AVTOTEL, AVTO, AUTOPLATEZH, AUTOPAY, AUTOTEL, AUTO, АВТОТЕЛ, АВТО.
Чтобы отключить автоплатёж, нужно отправить на тот же номер сообщение с текстом «АВТОПЛАТЕЖ*номер абонента*последние 4 цифры карты», вместо звёздочек снова ставить пробелы. При получении запроса банк производит проверку наличия зарегистрированного автоплатежа по номеру мобильного телефона. Если услуга была зарегистрирована по данному номеру, то автоплатёж будет удалён.
Короткие USSD команды мобильного банка
Если у вас простой мобильный телефон, на котором нет интернета, или он на слабой скорости, то вы можете управлять своим карточным счётом с помощью коротких команд. Узнать баланс карты можно с помощью команды: *900*01#, после набора которой нажмите вызов. Для оплаты телефона введите *900*50#, где 50 – это сумма пополнения счёта. Если вы хотите пополнить баланс чужого телефона, то наберите *900*9xx1234567*50#, где 9xx1234567 номер телефона, а 50 – сумма пополнения. Важно после введения символов нажать кнопку вызова. Все эти команды бесплатные в России и за рубежом – при их наборе не убудут списываться дополнительные деньги.
Безопасность
Если вы потеряли телефон, подключённый к мобильному банку или имеющему установленное приложение «Сбербанк Онлайн», то сразу же нужно позвонить в Сбербанк по бесплатному телефону 8(800) 555-55-50 с целью блокирования пластиковой карты и приостановки действия доступа к счёту через мобильный телефон. Также нужно отключать услугу «Мобильного банка» при смене номера телефона. Для этого нужно обратиться с заявлением в любое отделение банка. Чтобы избежать доступа к счёту через телефон, эксперты рекомендуют установить пароль.
Лимиты на операции
Для снижения рисков владельцев пластиковых карт банк установил ограничения по проведению операций. На счёт своего телефона можно отправить не больше 3000 руб. в сутки, на пополнение балансов других номеров – до 1500 руб. Переводить деньги на счёт банковской карты по номеру телефона можно на сумму не больше 8000 руб. Перевод денег в пользу организаций – до 10000 руб. (на каждую организацию). Перевести между картами можно до 100000 руб. в день. Если вам нужно перевести большую сумму денег, то для этого воспользуйтесь интернет-банкингом Сбербанка.