что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Документы, чтобы открыть детский магазин

Еще о документах мы писали:

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Какие документы нужны, чтобы открыть детский магазин

Документ
Как получить

Свидетельство о регистрации ИП или компании

Свидетельство выдают в налоговой, но его можно получить и в МФЦ

Договор аренды или свидетельство о собственности

Если помещение свое, нужно свидетельство о собственности. Его выдают в МФЦ и в Росреестре

Разрешение на торговлю

Разрешение на торговлю получают магазины, которые продают еду или алкоголь, торгуют на выезде или улице.

В случае с детским магазином разрешение подтверждает, что государство разрешило продавать детские игрушки, вещи и питание.

В Москве такие разрешения выдает префектура административного округа. В других городах документ можно получить в местной администрации

Программа по производственно-санитарному контролю

В эту программу входит всё: санитарные правила и как их контролировать, кто за это отвечает, как создают безопасные условия труда.

Программу можно заказать в специализированной фирме. В Москве и Санкт-Петербурге это стоит от 4 000 рублей.

Она обязательна, чтобы пройти следующий квест: без нее Роспотребнадзор не выдаст заключение на вид деятельности.

Санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности

Это еще один документ о санитарных правилах. В нем Роспотребнадзор подтверждает, что здание им соответствует (или не соответствует).

Получить его можно в региональном отделении Роспотребнадзора за 20-30 дней

Договор на утилизацию люминесцентных ламп

Утилизировать люминесцентные лампы могут только специальные компании. Вывоз стоит от 16 рублей за лампу, если их меньше 300 штук

Договоры на дезинфекцию магазина и склада

В магазине могут завестись тараканы и мыши. Чтобы с ними бороться, магазин заключает договор с компанией, которая занимается дезинфекцией. Можно пойти в частную фирму или в СЭС.

Договор на вывоз мусора

Мусор вывозит мусоровывозящая компания. Магазин заключает с ней договор, выкупает или арендует контейнер и платит за вывоз мусора. Как правильно утилизировать мусор, мы рассказали в статье на Деле

Договор на чистку одежды сотрудников магазина, если они носят униформу

Магазин заключает договор с химчисткой или прачечной на чистку одежды сотрудников. Почистить 20 комплектов в Москве и Санкт-Петербурге стоит порядка 15 000 рублей

Договор на дезинфекцию автотранспорта

Если детское питание перевозят в машине, транспорт надо дезинфицировать, даже если это личный автомобиль директора.

Для этого заключают договор с компанией, которая дезинфицирует машины внутри и снаружи. Если товар привозит поставщик, тогда он заботится о дезинфекции

Если магазин продает детское питание, у всех сотрудников должны быть медицинские книжки. Их можно получить в поликлинике или частном медцентре.

А если магазин торгует только книжками и игрушками — можно медкнижки не оформлять

Уголок потребителя можно заказать в типографии и оформить самому или купить готовый. На стенде должны быть:

Еще для каждой игрушки должен быть сертификат соответствия — документ, который подтверждает, что мячик безопасный, нетоксичный и подходит по возрасту.

Сертификацию проходят производители и поставщики. Копии сертификатов они должны отдавать каждый раз, когда отгружают новую партию.

Источник

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин детских товаров

Открываем детский интернет-магазин с нуля

Бизнес-план

Вам придется найти стартовый капитал и первоначальную подушку безопасности, которая выручит вас в первые месяцы, пока интернет-магазин не начнет приносить прибыль. А еще учесть основных конкурентов на рынке, найти надежных поставщиков, арендовать офис или склад, где будут храниться товары, позаботиться о продвижении и, конечно, постоянно работать с активной аудиторией.

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

ИП или ООО

Изучение рынка

Не стесняйтесь подсмотреть у конкурентов хорошие идеи. Например, стоит обратить внимание на раскрученные магазины, которые давно и успешно работают на рынке. Проанализируйте их контент, цены, оформление карточек товаров, условия оплаты и доставки и так далее.

Определение концепции

Решите, что именно вы будете продавать и на что делать упор. Можно закупать небольшие партии всего понемногу и смотреть, как реализуются товары. Или ограничиться одним направлением: например, детская одежда, детские игрушки. Можно сделать акцент на возраст и определить свою целевую аудиторию как дети до года, школьники, тинэйджеры.

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Игрушки в детском интернет-магазине

Целевая аудитория

Название

Что нужно отразить в названии:

Неплохо будет использовать рифму: «Дочки-сыночки», «Игрушка-недорогушка».

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Ассортимент

Основными товарными категориями являются одежда, обувь, игрушки, детское питание, книги и канцтовары, школьные принадлежности, детская мебель. Лучше всего разделить товарные группы по брендам и возрастам, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться в ассортименте. Или, как уже говорилось, остановиться на одной категории и всячески развивать ее вширь и вглубь.

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Категории товаров в детском интернет-магазине

Выбор поставщиков

Работа с аудиторией

Начните с себя. Подумайте, что бы вы хотели подарить своему ребенку, от каких бы игрушек отказались, а какие бы купили в первую очередь. Проведите опрос среди друзей и родных. Еще до запуска интернет-магазина создайте группу в соцсетях или спросите своих подписчиков на личной странице. Так вы сформируете свое мнение о ЦА и узнаете, что именно ей нужно.

Продвигаем детский интернет-магазин

В продвижении интернет-магазина стоит обратить внимание на наполнение сайта контентом, рекламу в интернете и офлайн-мероприятия. Расскажем обо всем по порядку.

Сайт детского интернет-магазина

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Система фильтров на сайте

2. Дизайн сайта

Платформа InSales предлагает шаблоны на любой вкус, в том числе и для детских интернет-магазинов. Основные правила, которыми надо руководствоваться при выборе дизайна:

3. Контент

Это карточки товаров, описание и характеристики, статьи в блоге, блок вопросов и ответов, важная информация о магазине. Общие пожелания:

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Полезный блог для родителей

Вопросы и ответы. Пишите подробно, максимально просто и понятно, обязательно укажите условия возврата товара, гарантийные сроки.

Реклама в интернете

Америку мы не откроем: для продвижения детского магазина, как и любого другого, используются контекстная реклама, оптимизация сайта под поисковики, продвижение в социальных сетях. Неплохо заключить договор с крупными маркетплейсами и создать на них свой магазин. Подробнее мы писали об этом в статье о товарных агрегаторах.

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Пример высокочастотного запроса

Как нам это может помочь:

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Реклама в группе интернет-магазина

4. Реклама офлайн. Владелец интернет-магазина успешно может продвигать свой ресурс на детских мероприятиях офлайн. В каждом городе проводятся детские праздники, шоу, ярмарки, фестивали. Зарегистрируйтесь в качестве участника или спонсора и покажите свой товар лицом. Устройте презентацию, проведите мастер-класс или детский конкурс с призами, раздайте всем присутствующим флаеры как напоминание о себе.

Источник

Как открыть интернет-магазин детских товаров

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Детские интернет-магазины — весьма перспективный бизнес. В регионах все больше людей предпочитают совершать покупки через Интернет, а в развитых мегаполисах интернет давно стал массовым. Интернет-магазинв обеспечивают своим покупателям ни с чем не сравнимый комфорт.

Открытие стационарного магазина для новорожденных, по словам экспертов, обойдется сегодня от одной до двух тысяч долларов за квадратный метр. Затраты же на старт интернет-магазина «плавают» в пределах от 2 000 до 250 000 долларов. Размер вложений напрямую зависит от формата магазина (универсальный или специализированный), способа организации торговли (поддерживается собственный склад или нет), штата (собственные курьеры или со стороны) и многих других факторов.

Создание интернет-универсама «под ключ» обходится примерно в 30–40 тысяч долларов, из которых половина идет на закупку товара.

Средняя ежемесячная прибыль раскрученного универсального магазина может составлять около 120 тысяч рублей, а оборот — 700–900 тысяч. Рентабельность этого бизнеса составляет 20–30%, а в отдельных случаях и все 40%. Показатель рентабельности напрямую зависит от вида товаров и поставщиков, от способов раскрутки и «качества» базы, на которой создан магазин, от наличия складов и т. д. У разных детских товаров может быть различная рентабельность. Есть детский товар, который можно продавать с наценкой и в 70–100%.

Самый большой спрос в виртуальных магазинах на детское питание и средства гигиены. Поэтому памперсы, смеси и баночки должны быть в магазине всегда. Отказавшись от этих продуктов, вы потеряете две трети потенциальных покупателей.

Очень высока конкуренция в сегменте колясок, автокресел, детской мебели и электромобилей. Менее сильна конкуренция в сегменте развивающих игр и мелких игрушек. А вот в торговле одеждой не все гладко, здесь велик процент возвратов, ведь покупатели не могут примерить покупку или правильно подобрать размер. Крупногабаритные товары (домики, горки, песочницы, электромобили) также пользуются небольшим спросом, по причине дорогивизны их доставки.

Рейтинг популярности

За прошедший месяц в «Яндексе» спрашивали:

Детские интернет-магазины — 12 965 раз (из них интернет-магазины детских товаров — 3 274)

Детское питание — 15 920

Товары для детей — 7 200

Одежда для кормления — 256

Пустышки — 1 438 раз

Алгоритм создания интернет-магазина довольно прост: регистрация ИП или ООО, открытие счета в банке, создание сайта и закупка товара.

Основные показатели качественного магазина — это удобство интерфейса, интерактивные функции, предоставление бесплатных услуг и справок, не связанных с покупками, а также возможность превращения торговой точки в интерактивный портал для молодых родителей.

Но удачный дизайн сайта, наличие товара и приемлемая цена потеряют свое привлекательность при плохо организованной доставке. Доставка- это важная составляющая бизнеса. Некоторые виртуальные магазины ограничивают время доставки до трех часов, что очень актуально для клиентов такого магазина.

Товар интернет-магазины закупают напрямую у производителей, авторизованных дилеров или посредников. Однако для некоторых категорий товаров, таких как крупногабаритные и дорогие вещи, нужен склад, где все эти эти коляски, электромобили и т.п. можно показать покупателям. Но существовать без складского помещения, виртуальный магазин все же может. Самое главное чтобы на сайте были доступны подробные описания товаров и качественные фотографии. Раскрученность бренда также имеет значения для стимулирования покупки. Известные торговые марки продвигают себя сами.

Штат интернет-магазина детских товаров напрямую зависит от объемов продаж. Минимальная комплектация- принимающий заказы менеджер, бухгалтер, курьер и водитель с собственным автотранспортом, хотя последнего можно заменить сотрудничеством с курьерскими службами, транспортными компаниями.

Но успех виртуального магазина зависит не только от ассортимента и цен. Имеют значение и другие детали, например, интерактивные сервисы. Поскольку основной аудиторией детских магазинов являются молодые мамы, то возможность общения выходит на первый план. Для них необходимо предусмотреть профессиональные живые форумы с консультациями специалистов и врачей. Еще одной немаловажной деталью, обеспечивающей успех такого магазина, является профессионализм менеджеров по продажам.

Около 95% заказов действующим интернет-магазинам обеспечивают жители Москвы и Санкт-Петербурга, и только 5% приходится на регионы. Относительно низкая активность региональных покупателей объясняется высокой стоимостью доставки курьерскими службами, ненадежностью федеральной почтовой системы и сложностью процедур оплаты.

Вообще доставка товара — это проблема для всех без исключения интернет-магазинов. Способы ее осуществления ограничены –это курьеры, федеральная почта и коммерческие перевозчики. Обычно, «свой» регион обслуживается собственной курьерской службой, а доставка за его пределы — особый случай, требующий привлечения сторонних логистических служб.

Проблемы

Следует также быть готовым и к трудностям с хостингом. Обычно договоры с хостерами заключаются в столь изощренной форме, что на деле провайдеры никогда и ни за что не отвечают, а все недочеты списывают на загадочные «технические сбои». Виртуальный магазин могут попросту отключить, объяснив это тем, что «сервер не справился с нагрузкой». Решить проблему можно, лишь установив на площадке провайдера собственный выделенный сервер, но и это еще не гарантия.

Еще одна сложность в бизнесе – поставщики, использующие серые схемы. Они не могут предоставить полный комплект документов для бухгалтерской отчетности, и часто от работы с ними приходится отказываться.

Трудностей в этом бизнесе достаточно, но не больше, чем в любом другом секторе розничной торговли. Правильное построение цепочки взаимодействий между подразделениями интернет-магазина «сайт — заказ — обработка —доставка — оперативное реагирование на претензии клиента» —поможет вам организовать успешный интернет-магазин детских товаров.

Итоги

Объем инвестиций: от 2 до 14 тысяч долларов на создание самого виртуального магазина, еще 10–20 тысяч — на закупку товара.

Форма собственности: ИП, ООО.

Срок окупаемости: от трех месяцев до года.

Документы: документация, дающая право на торговлю.

Аудитория: молодые родители, мамы, которые не могут выйти из дома.

Налоги: интернет-магазины не могут применять ЕНВД.

Доходы: рентабельность бизнеса составляет 20–30%, наценка на отдельные виды товара — 30%, на остальные доходит до 70%. Обороты хорошего «универсама» — 600 тысяч рублей в месяц, прибыль — около 60–120 тысяч в месяц.

Средства продвижения: контекстная реклама и продвижение, баннерообмен, оптимизация — от 300 долларов за три месяца. Первоначальная подготовка магазина к продвижению должна входить в стоимость качественного интернет-магазина.

Требования к помещению: склад плюс небольшой офис.

Персонал: менеджер по продажам в штате, бухгалтер, водитель с личным транспортом для крупногабаритного товара, курьеры (в идеале — находящиеся на аутсорсинге).

По материалам статьи Екатерины Чинаровой для Бизнес-журнала

Источник

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин детской одежды

Изучение рынка

Рынок детской одежды в России сейчас развит. Мамы и папы не жалеют денег на собственное дитя, покупают вещи иностранных и отечественных производителей. Рассмотрим основные особенности рынка:

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Структура ассортимента магазина детской одежды

Виды деятельности

Есть несколько вариантов работы интернет-магазина детской одежды:

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Каталог франшиз товаров и услуг для детей

Целевая аудитория

Ассортимент

Детская одежда предназначена для ребят от 0 до 15 лет и делится на 4 больших блока. Рассмотрим подробнее каждый из них:

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Ассортимент товаров в интернет-магазине детской одежды

Есть еще несколько направлений, для которых можно сделать в интернет-магазине специальные разделы:

Поставщики

Какие могут быть варианты поставщиков?

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Детская одежда от китайских поставщиков

Обязательно требуйте у поставщиков всю документацию на одежду: сертификаты, лицензии и так далее.

Доставка

Организовать доставку детской одежды можно разными способами:

Обратите внимание на два момента.

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Как работает примерочная на сайте

Создание сайта магазина детской одежды

Вот пошаговый план создания сайта:

Продвижение сайта магазина детской одежды

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров

Пример контекстной рекламы

6. Баннеры на сайтах. Представьте, заходит молодая мама на любимый сайт, посвященный воспитанию детей, и видит яркий красочный баннер, который сообщает о небывалых скидках на детскую одежду. Заманчиво? Да! Вот вам и живая аудитория, готовая к покупкам.

Источник

Как открыть детский магазин с нуля. Подробная инструкция, советы, опыт

Открытие детского магазина является одним из самых беспроигрышных видов бизнеса на сегодняшний день. Для открытия необходимо составить бизнес – план, выбрать подходящее место для размещения, продумать какой именно товар вы будет реализовывать (чтобы он отличался от продукции ближайших конкурентов), приобрести необходимое оборудование.

1. Детский магазин с нуля: выбираем формат торговли

В первую очередь, необходимо определиться с форматом открываемого магазина. Можно открыть небольшой отдел с детской продукцией одного направления (например, только с одеждой для новорождённый), или магазин среднего уровня, где ассортимент будет больше (можно продавать: питание, игрушки и одежду). Еще один беспроигрышный вариант – детский интернет-магазин. Огромным плюсом такого формата будет экономия на торговых площадях и зарплаты сотрудников. Еще один вариант открытия детского магазина — покупка франшизы существующей марки.

2. Где лучше открыть детский магазин?

От того где вы откроете свой магазин будет зависеть до половины успеха. Что касается его размера – здесь необходимо ориентироваться на количество возрастных групп, которое вы планируете охватить.

Не рекомендуется на небольшой территории магазина представлять сразу несколько возрастных групп. Лучше выбрать одну, но при этом предоставить покупателю большой ассортимент детских товаров.
Для того чтобы выбрать идеальный вариант для размещения своего магазина необходимо проанализировать следующее:

1. Есть ли вблизи детские сады, школы, спортивные секции, дома творчества,
2. присутствуют ли в выбранном районе аналогичные магазины конкурентов,
3. есть ли на выбранной территории подходящее место для размещения Вашего будущего магазина.

Например, открывать детский магазин возле развлекательных комплексов бессмысленно, ведь люди идя в такие заведения с детьми, совершенно не настроены на совершение покупок.

Если вы планируете открыть собственное дело в жилом доме, можно заниматься реализацией различного товара, ориентируясь на достаток семей, которые проживают в этом районе.

Для небольшого магазина достаточно будет площади в 25 – 30 кв.метров.

Однако оптимальный размер для магазина – около 50 кв. метров (в таком помещении удобнее разместить примерочные и товар таким образом, чтобы он был хорошо виден покупателю, к нему удобно было дотянуться, было достаточно места для нескольких покупателей).

Выбирая в качестве места для продажи своего товара торговый центр, необходимо ориентироваться на его политику. Возможны ситуации, когда Вам откажут в предоставлении аренды под размещение детского магазина по причине «не формата» товара.

3. Оборудование для магазина

При открытии магазина с детской продукцией важно уделить внимание не только ассортименту, но и внешнему виду магазина, его оборудованию.
Для привлечения внимания деток можно создать детский уголок (со столиком, яркими красками, карандашами, раскрасками с изображением любимых героев). Таким образом, вы не только завлечете детей, но и отвлечете их от капризов во время примерки, и вызовите желание родителей вернуться к вам еще раз.

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаровФото: оборудование для детского магазина

Помните простую истину:

Вашими клиентами являются родители. Чем удобнее и комфортнее им будет совершать покупки в Вашем магазине — тем лучше.

Витрины желательно украсить красивыми нарядно одетыми манекенами, красиво оформить фасад, заказать привлекательную вывеску.

В самом магазине должны быть:
— полки для детского питания (если вы планируете его продавать);
— полки для размещения игрушек, одежды или обуви;
— примерочные;
— касса;
— большие зеркала.

Желательно для размещения одежды выбрать островное оборудование, так как оно считается одним из самых эффективных. Благодаря ему покупатели-родители могут подходить со всех сторон к вешалкам и полкам.

Чтобы объемы продаж были больше — вещи, которые дополняют друг друга необходимо размещать по соседству(соблюдать товарное соседство) и на уровне глаз покупателей.

4. Особенности ассортимента продукции в зависимости от формата магазина

В зависимости от того, сколько вы готовы вложить в данный бизнес, можно рассматривать как минимум три варианта развития событий:

1. Открыть небольшой отдел в торговом – центре, где вы будете реализовывать только одежду и обувь, либо игрушки, питание и одежду и т.д.

2. Можно открыть средний магазин, где ассортимент продукции также будет небольшим, например, только обувь, или игрушки, одежда, но при этом у вас будет представлено много продукции от различных производителей, чтобы каждый покупатель смог найти у вас товар по приемлемой для него стоимости.

3. Открыть большой детский магазин, где будет все. Начиная от подгузников, питания и одежды для новорождённых, заканчивая обувью и школьными принадлежностями для детей школьного возраста.

Если же вы вовсе не желаете тратиться на аренду, можно сделать еще проще и открыть интернет – магазин. Так вы не будете, не только тратить деньги и время на поиск места для магазина и оформление соответствующей документации, но и сможете сэкономить на зарплатах сотрудникам. Таким образом, можно реализовывать продукцию другого магазина по партнерской программе.

Еще один вариант, которым можно воспользоваться – открыть бизнес посредством франшизы.

Компания-франчайзер сможет вам предложить выгодную и обкатанную модель сотрудничества и гарантию того, что ваша идея будет рентабельной. Все благодаря тому, что ваш партнер будет заинтересован в том, чтобы ваша предпринимательская деятельность процветала, а также приносила ему дополнительную прибыль с вашего товарооборота.

что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Картинка про что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаров. Фото что нужно чтобы открыть свой магазин детских товаровФото: ассортимент детского магазина

5. Какая документация потребуется для открытия?

Владельцы небольших магазинов зачастую оформляются индивидуальными предпринимателями. Это удобно, ведь не нужно будет предоставлять сложную форму отчетности. Систему налогообложения можно выбрать ЕНВД, она подойдет для данного вида деятельности и ваших характеристик магазина:
— количества сотрудников;
— размера занимаемой площади;

Итак, полный список необходимых действий для открытия собственного детского магазина:

Отдельно нужно сказать о вывеске для магазина. Чтобы получить разрешение на вывеску, нужно предоставить: заявление и регистрационную карточку; нотариальное заявленные копии об открытии магазина; заверенный нотариусом договор об аренде; эскиз вашего магазина, заверенный печатью; согласование места с собственником здания; цветные фото будущего места расположения вывески.

6. Выбор поставщиков продукции для магазина

Часто для предпринимателей выбор поставщиков является настоящей проблемой, поэтому, чтобы не возникли ошибки, лучше сразу начать сотрудничать с 3- 5 компаниями, а далее постепенно расширять ассортимент.

Чтобы количество продаж не уменьшалось, желательно предлагать покупателю постоянно разнообразную, не повторяющуюся продукцию, особенно это относится к магазинам, располагающимся в спальных районах города.
Также следует выбирать поставщиков, находящихся в одном ценовом сегменте.
Не следует смешивать товар от производителей из разных стран, так как это может негативно сказаться на авторитете магазина.

7. Маркетинговая политика и подбор персонала

Правильно разработанная маркетинговая стратегия и грамотно подобранный персонал обеспечат легкий старт и быстрое продвижение вашего бизнеса.

Относительно количества сотрудников. Для небольшого магазина достаточно будет одного продавца. Как вариант, можно самостоятельно работать в магазине. Если же магазин большой, лучше выбрать штат квалифицированных сотрудников: несколько продавцов — консультантов (1 – 2 или 2 – 4, которые будут работать посменно), управляющего и уборщицу.
Обслуживание продавцами – консультантами должно быть доброжелательным, вежливым и ненавязчивым. Важно выбрать на работу людей коммуникативных, неконфликтных, терпеливых (дети могут расплакаться, капризничать, а продавец должен всегда уметь найти с ними общий язык), хорошо разбирающихся в брендах, продукции, детских размерах.

Что касается рекламы, о ней стоит задуматься еще на стадии планирования бизнеса. Можно изготовить рекламу с ярким изображением и звучным слоганом.
После открытия, желательно периодически делать смс – рассылку по базе клиентов, благодаря которой ваши клиенты смогут узнать о распродажах, новых поступлениях, акциях.
Чтобы покупатель захотел еще не раз вернуться к вам, необходимо чтобы качество вашего товара было на высоком уровне, продавцы – приветливыми, цены — конкурентоспособными.

8. Ценообразование, акции и скидки в детском магазине

Перед тем как товар попадет на прилавок магазина по определенной цене, важно проанализировать многие факторы ценообразования. Например, стоит учесть такие ежемесячные расходы:
— аренда помещения и коммунальные платежи;
— обслуживание кассового аппарата;
— налоги и фонд оплаты труда сотрудникам;
— и т.д.

Необходимо правильно спрогнозировать минимальный объем продаж максимального количества товарных позиций, понять какой минимальный оборот они могут принести, и отталкиваясь от этих данных рассчитать наценку. Далее полученные цены сравнить с ценами ближайших конкурентов.

Также, неплохим вариантом определения ценовой политики будет прямой диалог с поставщиками. Они смогут подсказать на основе своего опыта какие цены можно поставить на те или иные товары.

Желательно ориентироваться на среднюю стоимость товара, а далее предоставлять покупателям возможность приобрести товар по акции или скидкам.

Постоянным клиентам можно предложить воспользоваться дисконтными картами. Их можно раздавать как в вашем магазине так и торговых центрах и других общественных местах.
Можно предлагать скидки в день рождения ребенка. Устраивать распродажи старых коллекций.

В дни больших праздников, например: день знаний, Новый год, День защиты детей, желательно приглашать аниматоров, или же презентовать клиентам небольшие сюрпризы, организовывать беспроигрышные лотереи.

9. Возможные риски данного бизнеса

1. Неправильное ценообразование, выкладка товара и стоимость продукции на полках. Очень часто тяжело угодить и родителям и деткам, так как родители больше ориентированы на стоимость и качество, а дети – внешний вид изделий (игрушек, одежды…). Именно по этому многим предпринимателям тяжело согласовать стоимость и ассортимент.
2. Количество покупателей. Периодические изменения количества клиентов часто пугает владельцев магазинов, а полная их утрата приводит к закрытию бизнеса.
3. Розничная торговля всегда характеризуется большими рисками падения спроса и уменьшении среднего чека.

Также на развитие такого бизнеса влияет сезонность (зимняя/демисезонная одежда стоит дороже, поэтому в этот период прибыль может быть больше, а летом — немного меньше), количество платежеспособного населения.

10. Стоит ли покупать франшизу для открытия детского магазина?

Открытие магазина по франшизе весьма выгодное дело, ведь предпринимателю предоставляется готовый бизнес вместе с популярным на рынке брендом.

Основные преимущества такого сотрудничества:

1. Право воспользоваться именем популярной торговой марки, которая уже завоевала доверие у детей и их родителей. Предоставление уже разработанной стратегии ведения бизнеса, вывески, дизайна здания, подрядчиков и поставщиков.
2. Минимальные риски и капиталовложения.
3. Быстрое продвижение бизнеса.
4. Возможность взять кредит. Многие банки предоставляют франчайзинговым фирмам кредиты, так как считают такую форму бизнеса надежной.
5. Минимальные затраты на рекламу, так как компания самостоятельно проводит маркетинговые исследования и подбирает оптимальные варианты продвижения.
6. Специально разработанная программа обучения для персонала позволит приобрести необходимые навыки, отыскать партнеров, организовать поставки товара.
7. Возможность избежать многих ошибок, которые часто возникают у неопытных бизнесменов.
8. Быстрая окупаемость, гарантированный объем продаж, получение стабильной прибыли.

Хотя открытие детского магазина дело экономически затратное и немного сложное, но применив правильный подход, оно станет для вас не только выгодным, но и весьма интересным. Главное хорошо подготовиться к данному виду деятельности, продумать наперед все возможные нюансы и награда за старания не заставит себя ждать!

Уважаемые читатели! Если у Вас остались вопросы или есть комментарии по теме статьи — пожалуйста, оставляйте их ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *