что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Как создать в Инстаграме и начать продавать

Это пошаговая инструкция по созданию в Инстаграме: от регистрации аккаунта до платных и бесплатных способов продвижения.

Чтобы получить рабочий магазин, постарайтесь выполнить все шаги.

1. Зарегистрируйте в Инстаграме

Зайдите в Инстаграм, зарегистрируйтесь и сразу переключитесь на профессиональный аккаунт. Это позволит вам запускать рекламу и размещать в аккаунте свои товары.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Главное преимущество в отличие от личного — можно размещать каталог товаров

Все преимущества перед личным:

Переход на в Инстаграме бесплатный. Зайдите в Настройки → Аккаунт и нажмите на «Переключить на профессиональный аккаунт»:

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Нажмите на ссылку «Переключить на профессиональный аккаунт», чтобы создать свой магазин в Инстаграме

2. Оформите описание профиля

Информация в аккаунте (или Bio) — это первое, что видит клиент, зайдя на страницу магазина. В Bio покупатель заглянет, когда захочет узнать о магазине больше и понять, стоит ли доверять продавцу.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

В описании может быть не больше 150 символов. Используйте этот объём и другие возможности описания профиля по максимуму:

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Используйте поиск, чтобы подобрать категорию точнее

3. Составьте и сделайте несколько постов

— расписание выхода постов и их содержание. Он делает ведение аккаунта в соцсети сильно проще, а ещё помогает в продвижении и продажах.

Для начала достаточно сделать план хотя бы на 2 недели, чтобы не думать каждый раз, что же сегодня постить.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Пример для магазина пледов

Вот тут даём пошаговую инструкцию, как сделать быстро и не забросить.

Сделайте несколько постов из чтобы аккаунт стал «живым». Вот что нужно помнить про подписи к постам:

Поместите самую важную информацию в начало. Например, если ваш магазин проводит промоакцию, пусть слово «распродажа» будет первым, что подписчики увидят под постом. Также есть смысл делать заголовки (можно даже капсом), чтобы сразу же привлечь внимание аудитории.

4. Подумайте над оформлением

И новые посетители и постоянные подписчики будут с вами, если ваш профиль эстетичен. Сочетаются ли в нём фото, хочется ли их разглядывать, сохранять, репостить.

Вот несколько практических советов, как сделать ваш профиль привлекательным и активным:

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Примеры двух в которых можно не только посмотреть их товар, но и проникнуться брендом

5. Добавьте в аккаунт каталог с товарами

Вы можете добавить в каталог товаров и отмечать эти товары в постах и историях. Пользователь увидит на вашей странице кнопку «Открыть магазин», где можно посмотреть все товары, выбрать и перейти к покупке.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Нажав на кнопку, покупатель увидит все доступные товары

Чтобы добавить магазин в Инстаграм, понадобится каталог товаров в Фейсбуке. Владельцам на Эквиде добавить товары в Фейсбук просто: нужно быть на платном плане (Venture или выше) и воспользоваться готовой интеграцией с Фейсбуком. С этой интеграцией каталог и страница в Фейсбуке автоматически синхронизируются и отпадает необходимость заполнять его вручную.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Свяжите аккаунты в Инстаграме и Фейсбуке

6. Отмечайте товары в постах, Историях и Reels

Добавлять товары в посты очень просто. Выберите подходящие фотографии, отметьте на них товары (до пяти товаров на одиночном изображении или до двадцати товаров в карусели), добавьте фильтры, текст и готово!

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Пользователь может посмотреть отмеченные в публикации товары

Отмечать товары в историях (stories) и Reels тоже можно. При редактировании истории кликните на иконку наклеек и выберите наклейку товара. Выберите нужный товар из каталога, переместите наклейку товара в нужное место в истории и опубликуйте.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Выберите наклейку товара, чтобы добавить товары из каталога в историю

7. Сделайте удобную навигацию

Как превратить подписчиков в Инстаграме в покупателей? Сделать так, чтобы они нашли в профиле вашего магазина то, что им нужно. Один из шагов к этому — обеспечить покупателям удобную навигацию по аккаунту.

Чтобы подписчики хорошо ориентировались в вашем аккаунте, и у них не возникало желания поскорее его покинуть, вот несколько советов:

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Soe San сохранили в Актуальном важную информацию для клиента: акции, распродажу, новую осеннюю коллекцию, режим работы

8. Используйте Reels для продвижения

Инстаграм добавил Reels, чтобы соперничать с ТикТоком. Reels похож на Истории, но со своими особенностями, которые только на руку пользователям соцсети:

Ключевое преимущество Reels — система рекомендаций и дополнительный охват, который даёт соцсеть для продвижения нового формата. Поэтому вы можете получить бесплатную рекламу, бесплатный трафик, бесплатных подписчиков и бесплатные продажи.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Так выглядит раздел Reels в аккаунте Тумяу

Ловите момент и используйте Reels для продвижения аккаунта своего

9. Запустите платную рекламу

Хотите нарастить аудиторию вашего аккаунта, повысить количество переходов в обеспечить максимальную видимость вашей страницы? Без рекламы не обойтись.

Запустить рекламу в Инстаграме с нуля и протестировать этот способ продвижения проще прямо из приложения соцсети. Вам не придётся лезть в Ads Manager Фейсбука и разбираться в настройках. Понадобится всего 10 минут свободного времени и наша инструкция. Только перед запуском рекламы убедитесь, что она соответствует требованиям Фейсбука.

Поздравляем! Теперь вы можете продавать и в Инстаграме. Главное вести постоянно, ведь клиенты больше доверяют активным профилям.

Источник

Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих

Instagram – лучшая площадка, чтобы «показать товар лицом». Но пользователи всех социальных сетей уже устали от продаж в лоб. Рассказываем об особенностях создания и ведения инстамагазина.

Каким должен быть продающий инстаграм-аккаунт

Чтобы открыть интернет-магазин в Instagram, при регистрации необходимо выбрать профессиональный тип аккаунта категории «Бизнес». После этого вам останется придумать название аккаунта и его описание, загрузить фото профиля. Подробно о тонкостях настройки, интеграции с Facebook и первых шагах в популярной фотосети можно прочитать в Инстагайде.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Разместите в описании ссылку на ваш сайт или на мультивизитку, контакты для связи, УТП или описание того, чем собираетесь торговать

На главной странице вашего аккаунта важно постараться кратко, понятно и емко отразить ключевые характеристики магазина. Лучше обратиться к дизайнеру, чтобы тот создал вариант логотипа специально для профиля Instagram.

Брендинг и айдентика – понятия, которые важно знать

Бренд – это то, что о вас думают люди.

Задача брендинга— сформулировать образ, который бы крепко засел в головах потребителей. Его подробно описывают в брендбуке (в «книге бренда» будут презентоваться имя и дескриптор, слоган, идентификационная система, выбор коммуникационных носителей).

А айдентика – это набор средств, при помощи которых этот образ формируется. Это цвет, это форма, это стилистика – то есть все элементы, которые помогают идентифицировать компанию.

Локальные бренды в первую очередь должны заботиться о своей идентичности, чтобы переживать кризисные явления.

Именно айдентика помогает визуально распознать вашу компанию среди других. Она способствует запоминанию и возникновению ассоциативных связей у потребителей. Айдентику можно увидеть: это логотипы, штампы, визитки, клише.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Во время разработки айдентики обязательно продумайте вид вашей ленты, шаблоны для постов, сторис, обложек видео, надписей на фото.

Все, что вы создаете в Instagram, работает на одну главную задачу: чтобы бренд можно было легко идентифицировать и запомнить. То есть чтобы любили и узнавали.

А теперь к главному.

Позиционирование бренда в Instagram: определяем правила коммуникации

Именно контент помогает формировать нужный образ бренда в головах у пользователей в социальных сетях, поэтому, прежде чем писать, определитесь с общими принципами вашей коммуникации.

Определите основные посылы, которые хотите донести для своей целевой аудитории, установите свой tone of voice и помните, что в мире социальных сетей нет секретов:

Как вам разговаривать с аудиторией – это ваше дело, конечно. После того, как вы определились с стратегией коммуникации, приступайте к разработке контент-стратегии.

Перестаем быть скучными и безликими – учимся удивлять контентом, а не надоедать

Контент является одним из главных носителей философии вашего бренда и его ценностей.

Если говорить об очевидном, то первое, что нужно будет сделать – это нанять фотографа или самому обучиться его ремеслу. И если вы уже научились делать качественные фото и видео вашего товара на профессиональном оборудовании с правильной экспозицией и хорошим светом, то пора стремиться к новым вершинам.

Половина успеха сегодня – увидеть унылое однообразие в множестве instagram-профилей и найти способы с ним бороться, чтобы вызывать отклик в сердцах пользователей.

Очень важно уметь вписать ваш продукт в определенный сюжет, непривычные или, наоборот, ожидаемые целевой аудиторией локации. Вы можете следовать трендам или же своему собственному мировоззрению.

Отлично заходят стрит-фото. Не путайте их кстати с outside-съемками (постановочными съемками вне студии). «Уличные» фотографии призывают отыскивать интересные моменты в повседневности и обыденности.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Уличная культура успешно отражается в инстаграм-аккаунт сети магазинов «Магнит»:

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Для взлета в Instagram очень важно учесть тот факт, что просто красивых фотографий и постановочных видео уже недостаточно.

Внедряйте забавные анимации: чувство юмора никому не мешает продавать

Визуальная составляющая должна нести глубокий смысл или, наоборот, провозглашать абсурдность.

Brain Dead — это сразу и линейка одежды, и музыкальный лейбл.

Всё больше брендов выражают своё отношение к времени, событиям, людям – пример от шведского @polarskateco

Но хороший пост – это не только красивое фото или забавный видосик. Фирменный стиль диктует свои условия и текстовой составляющей.

Кстати, раз вы здесь, рекомендуем посмотреть видео с 15 самым важными советами по продвижению в Instagram. Если вы планируете открыть интернет-магазин в «Инстаграме», оно вам будет очень полезно!

Пишем контент-план: виды и форматы контента, матрица рубрик

В хорошем плане помимо тем для публикаций есть описание форматов контента, положения о стилистике текста, хештеги для рубрик.

Стандартно можно выделить такие виды контента:

Нет никаких волшебных процентов того или иного соотношения видов, следуйте жизненным ритмам вашего предприятия. Во время акций – акцент на товары. Во время рекламной активности привлекайте внимание пользователей к интересным информационным рубрикам, которые вызовут обсуждение.

С форматами контента для инстамагазина все просто: галерея, текст, фото, видео, сторис, прямой эфир.

Для начала составьте матрицу рубрик. Именно она будет удовлетворять потребности вашей целевой аудитории в Instagram, отражать специфику социальной сети и цели контента.

Источник

Как открыть и продвигать интернет-магазин в Instagram: полезные советы и пошаговая инструкция

Создаем аккаунт и открываем интернет-магазин в Instagram

Для открытия и продвижения интернет-магазина советуем создать не просто страницу, а бизнес-аккаунт, который будет привязан к вашей бизнес-странице в Facebook. Соответственно, сначала нужно создать эту страницу и быть ее администратором.

В чем плюсы бизнес-аккаунта?

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Авторизация в “Инстаграме” через Facebook

Наполняем аккаунт контентом

Общие правила создания аккаунта одинаковы для владельцев обычной страницы или бизнес-аккаунта. Расскажем о них подробнее.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Описание бизнес-аккаунта в Instagram

2. Создаем и загружаем логотип. Учтите, что он будет смотреться круглым и небольшим по размеру. В отличие от того же ВК, где в сообществах можно создавать большие яркие обложки, в “Инстаграме” пока вот так.

Как и в любой соцсети, в “Инстаграме” котируются не только рекламные посты, но и новости компании, развлекательный контент, полезные заметки, отзывы подписчиков. В каждом посте обязательно давайте ссылки на основной сайт.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Карточка товара в Instagram

Какой ролик можно загружать в “Инстаграм” интернет-магазина? В первую очередь, это промо-видео, или рекламные съемки. Снимайте поступления нового товара, видеообзоры на хиты продаж, демонстрацию товаров в действии. Не забывайте про неформальный контент: ролики с участием владельца интернет-магазина и сотрудниками, рабочие будни: распаковка товара, встречи с поставщиками и счастливыми клиентами, моменты корпоративных праздников и отдыха. Подробнее о видеоконтенте читайте в этой статье.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Сохраненные истории на бизнес-аккаунте

Продвигаем интернет-магазин в Инстаграме

Есть несколько маркетинговых инструментов и методик, которые особенно хорошо работают именно в этой соцсети. Рассмотрим каждую подробнее.

1. Фирменный стиль. Мы уже писали, как важно, чтобы все продукты компании были выполнены в едином стиле. Сайт интернет-магазина, бизнес-страницы в соцсетях, оформление писем и рассылок, упаковка товаров, униформа сотрудников должна включать в себя единые элементы. Обычно это товарный знак, или название, логотип, корпоративные цвета и шрифты.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Хештеги в Instagram

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Квест на странице в Instagram

7. «Директ»-рассылка. Наверняка вы видели в комментариях: люди спрашивают о цене или качестве товара, на что владелец аккаунта отвечает: напишу в “Директ”. Это система личных сообщений, которая используется для продвижения товаров и автоматических рассылок: не все увидят в ленте ваш новый пост, а вот личное сообщение заметят наверняка.

Вот, кажется, и все. Соблюдайте наши правила, открывайте интернет-магазин в “Инстаграме” и продавайте напрямую заинтересованным подписчикам. Удачи в продвижении!

Источник

Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих

Среди площадок, на которых можно продавать товар или услугу, Instagram выделяется особенно. Возможности этой социальной сети оптимальны для торговли, поэтому интернет-ритейлеры выбирают формат инстамагазина: множество вариантов продвижения, возможность продемонстрировать особенности товара, удобный показ контента. Высока и конкуренция: магазинов в Instagram существует множество, и для успешной торговли нужно выделиться из других и заинтересовать возможного клиента.

Создание профиля инстамагазина

Перед тем как открыть Instagram-магазин, нужно продумать его внешний вид и способ презентации. Единственный способ выделиться — создать свой стиль, бренд и айдентику, отличающие вас от других. Здесь нет никакой пошаговой инструкции: ориентироваться нужно на то, какой образ вы хотите создавать в глазах клиента.

Позиционирование бренда в Instagram

Магазин в Instagram — это не только визуальные элементы, это еще и то, как вы себя ведете и общаетесь с пользователями. Все это формирует образ, от которого зависят узнаваемость и привлекательность.

Контент, который удивляет

В современном маркетинге ключевую роль играют публикации. Вне зависимости от того, что именно вы продаете — косметику, одежду, уникальные изделия ручной работы или аксессуары для гаджетов, вам нужны качественные, выделяющие вас посты.

Создание контент-плана

Для создания успешного insta-shop необходимо регулярно публиковаться. Если записи аккаунта часто мелькают в ленте, это идет на пользу и с точки зрения видимости, и с точки зрения алгоритмов: Instagram активнее продвигает тех, кто поставляет регулярный контент. Чтобы избежать хаотичности, нужно заранее продумывать, что, когда и как публиковать на странице.

О соотношении разных типов контента можно спорить долго, но универсального рецепта для любой компании нет. Многое зависит от позиционирования, стиля, активности магазина и жизненных циклов организации, событий в мире и внутри компании. Во время акции, например, лучше делать упор на продающие записи, при проведении рекламных кампаний — на интересные развлекательные и обучающие публикации, которые привлекут людей, убедят остаться и вовлекут в обсуждение. Что касается формата, то для Instagram это может быть:

Использование хештегов: эффективно ли

Как вести магазин в Instagram еще продуктивнее? Пользоваться хештегами! Некоторые до сих пор считают, что основной способ их применения — помощь с поиском публикаций, но в действительности это уже давно не так. В качестве метода поиска они уже давно не работают: слишком много активных тегов, в том числе для одних и тех же вещей. Рассчитывать, что вас найдут по какому-то хештегу, почти не приходится. Существует несколько проблем:

Тем не менее для ведения магазина использование хештегов приветствуется. У них есть и другие полезные способы применения.

Использование эмодзи в тексте

Существуют исследования, показывающие, что смайлики облегчают восприятие текста, помогают вызвать у читающего эмоции и влияют на центр удовольствия. Коммерческие записи в Instagram без эмодзи практически не обходятся.

Текст со смайликами кажется более дружелюбным и помогает стереть языковые границы: по пиктограммам легко догадаться, о чем речь, даже если человек не до конца владеет языком. Но не злоупотребляйте: пост, где эмодзи используется через слово, наоборот, воспринимается тяжело.

Чем заменить шопинг-теги

«Товарные теги» Instagram позволяют отмечать на фотографиях тот или иной товар: по такой же технологии работают отметки пользователей. Они упрощают заказ: отметка ведет сразу на страницу продажи. Проблема в том, что для России инструмент пока не работает, и его приходится заменять:

Способы раскрутки магазина в Instagram

Создание интернет-магазина и его наполнение — только первый шаг. Чтобы увеличить количество заказов, придется озаботиться продвижением, для которого Instagram предлагает сразу несколько возможных направлений.

Удержание пользователей и развитие

Реклама не единственное, что нужно сделать, чтобы интернет-магазин в Instagram оставался успешным. Главное сегодня — контент: делайте его грамотным, качественным и интересным, чтобы пользователям оставалось интересно вас читать. Представляйте товар с выгодных сторон, рассказывайте о магазине, о клиентах, об особенностях продукта так, чтобы заинтересованного человека зацепил текст. Не забывайте о стилистике и об оформлении текста: используйте смайлы и разделители. Хороший выбор — интерактивы: стримы, конкурсы комментариев и многое другое.

Источник

Как создать магазин в Инстаграм с нуля: руководство и полезные советы

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Интернет-магазин в Instagram отлично подходит для тех, кто хочет найти своих клиентов и активно продавать товары или услуги без больших затрат.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Преимущества магазина в Инстаграм

Если вы ещё не ведёте продажи в Instagram, то, возможно, самое время начать. Эта соцсеть идёт рука об руку с e-commerce и отлично работает для продаж в интернете.

Ежемесячная аудитория Instagram превышает 1 миллиард пользователей, и здесь кроется гигантский потенциал привлечения клиентов.

Стоит отметить, что Facebook купил Instagram в апреле 2012 года примерно за 1 миллиард долларов и вскоре после этого запустил функцию размещения рекламы на платформе. С тех пор она стала одной из самых успешных рекламных площадок среди социальных сетей.

Как открыть интернет-магазин в Instagram

Как заставить пользователей найти ваш новый профиль в Instagram, стать подписчиками и в итоге — клиентами?

Выбор ниши

Как правило, Instagram великолепно продаёт розничные товары и услуги, связанные со следующими сегментами:

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Это территория различных клиник, салонов красоты, модной одежды и аксессуаров, косметики, товаров для детей, детских садов.

Товары и услуги продаются не только напрямую. Здесь популярно направление лайфстайл-контента, блоггинга, которые раскрывают преимущества продуктов через наглядную демонстрацию их успешного применения в жизни.

Бизнес-аккаунт или обычный

Для продвижения своих продуктов выбирайте бизнес-аккаунт. Это специальный режим, предназначенный для оптимизации продаж.

Благодаря ему на странице появится кнопка Связаться и обозначение категории бизнеса.

Более того, бизнес-аккаунт предполагает инструменты анализа статистики взаимодействия с аудиторией и рекламного продвижения Facebook.

Как продвигать интернет магазин в Instagram

Контент-план и постинг

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Контент-план — основополагающий элемент любой работы с контентом. Тем более, в соцсетях и для повышения продаж. Прибыль — один из лучших мотиваторов.

Контент-план — это продуманный график публикаций с подготовленным контентом для постинга. После его составления остаётся только публиковать готовые материалы в соответствии с расписанием.

Применение контент-плана формирует дисциплину и позволяет действовать без суеты. В долгосрочной перспективе важно не столько вдохновение и креативность, сколько планирование и постоянный анализ результативности. Подписчики ценят постоянство.

Данный маркетинговый инструмент удобнее всего вести в формате электронной таблицы.

Строки состоят из блоков, в которых указаны даты или дни недели, плюс время публикации.

Столбцы могут содержать:

Карточки товаров

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

С недавнего времени в Инстаграм появились карточки товаров.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

То есть, продукты размещаются и как стандартные посты с обычными описаниями, и как карточки в интернет-магазине: с фотографиями, ценой, ссылкой на сайт и характеристиками продукта.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Отдельный просмотр ассортимента осуществляется на специальной вкладке аккаунта.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Привлекательные изображения

Фотографии и видео, которые вы публикуете, должны соответствовать магазину или бренду по смыслу и имиджу, а также быть высокого качества.

Instagram — это стиль, эстетика. Вы не привлечёте много поклонников с помощью банальных и, тем более, стоковых картинок.

Необходимо сосредоточиться на изображениях, которые цепляют, вдохновляют и служат развлечением для потенциальных клиентов. Этого можно добиться с помощью изображений со следующими элементами:

Если посмотреть на самые популярные профили Instagram, можно заметить, что всегда есть общая тема. Один и тот же фильтр, стиль обращения или определённый порядок.

Поиск собственного стиля гарантирует, что аудитория сможет узнать ваши фото, даже не обращая внимания на имя пользователя.

В начале придется много экспериментировать. Что подходит магазину? Что нравится подписчикам? Как только вы нашли свой подход, его важно регулярно соблюдать.

Лучше публиковать от одного до трёх снимков или видео в день, чтобы поддерживать активность своих подписчиков. Следует не торопиться и планировать публикации заранее с помощью специальных сервисов автопостинга.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Привлечение подписчиков без оплаты

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Хотите 100 000 подписчиков? Это не так уж сложно — их можно просто купить.

Тем не менее, это не самый лучший путь. Прежде всего, это нарушение правил Instagram. Во-вторых, 100 000 подписчиков, которые не являются лояльными, да и вовсе даже настоящими людьми, не увеличат продажи.

Платные подписчики могут выставить магазин в негативном свете и разрушить репутацию — основу основ в электронной коммерции. Разве нельзя заинтересовать 1 000 настоящих подписчиков, которые являются потенциальными клиентами магазина?

Можно быстро основу аудитории, сообщив существующим клиентам об открытии продаж в Instagram. Просто разошлите им информацию со ссылкой на профиль и сделайте предложение для первых подписчиков — например, скидку на покупки при размещении хэштега.

Найдите подписчиков сами

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Было бы здорово, если бы пользователи Instagram сами подписывались на вас, а вы бы просто заливали классные фотографии каждый день. Это иногда работает для крупных брендов и медийных личностей, но это не совсем реалистичная стратегия для новичков.

Что вы можно сделать, чтобы получить больше подписчиков? Быть инициативными.

Для начала можно проанализировать профили конкурентов и их аудиторию. Подпишитесь на этих людей, и, возможно, они сделают то же самое в ответ. Если это кажется утомительным, можно просто запустить масслайкинг. По опыту, на каждые 100 случайных лайков, приходится 6,1 подписчиков.

Можно пойти дальше и прийти к конкурентам с личного аккаунта. Если использовать немного юмора или давать ценную информацию, можно получить новых подписчиков.

Помогите себе хэштегами

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Когда вы публикуете фотографию, к ней можно добавить сопроводительный текст. Например, начать с творческого вдохновляющего заголовка.

После этого стоит добавить несколько ключевых слов, чтобы помочь людям найти ваш контент. Использование ключевых слов вместе с «#» (хэштегом) в постах позволяет находить ваши фото через поиск.

Еще одно назначение хэштегов: это своего род инструмент индексации. Добавляя ключевые слова, связанные с брендом, в посты, вы облегчаете людям поиск своего профиля, когда они ищут по ключевым словам.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Instagram позволяет использовать до 30 хэштегов на пост, так что это хорошая возможность стать заметнее.

Хэштеги в Instagram работают так же, как ключевые слова в Google или Яндексе. Как и в случае с поисковыми системами, есть две основные стратегии в отношении ключевых слов или хэштегов.

Первая — использовать действительно популярные хэштеги. Например, #стиль, #настроение, #фотодня и т.д. Использование популярных тегов поможет охватить более людей и получить больше подписчиков.

Тем не менее, эта тактика работает только в том случае, если вы хотите собрать подписчиков независимо от целевой группы. Кроме того, конкуренция с самыми популярными словами очень высока, поэтому нет гарантий того, что вас не подвинут вниз довольно быстро.

Вторая стратегия — найти низкочастотные ключевые слова или фразы, которые не так популярны, как другие, но всё ещё активны в нишевом сообществе.

Хотя в этом случае гораздо меньше людей смогут найти ваши фотографии, пользователи, которые их обнаружат, скорее всего, окажутся частью целевой аудитории, на которую вы ориентируетесь. В некотором смысле эта тактика качества, а не количества.

Помните, что обычно лучше иметь 10 000 лояльных подписчиков, чем миллион случайных. Просто расставьте приоритеты, определите цели и разрабатывайте стратегию соответствующим образом.

Каждый хэштег имеет топ. При поиске по тегу отображаются первые 9 сообщений за последние 24 часа. Эти 9 лучших фотографий обычно размещаются в очень популярных аккаунтах, которые могут получить тысячи лайков и комментариев в течение первых нескольких минут после публикации.

Прямой эфир и Stories

Помимо формата статичных изображений Instagram предлагает также видео, прямые эфиры и истории.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

В прямом эфире можно запустить трансляцию, в которой провести презентацию товара, ответы на вопросы покупателей, розыгрыш или образовательный вебинар.

Сториз — более просматриваемый формат, в связи с чем его важно задействовать для повышения вовлечённости. Листая истории, пользователи смогут увидеть предложение и с помощью свайпа перейти по ссылке непосредственно к покупке товара.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Работа с клиентами

Заявки и комментарии

Автоматизированные продажи пока не предусмотрены в Инстаграм.

Непосредственно оформление заказов осуществляется на сайте, через личную договорённость с владельцем магазина или менеджером.

Необходимо тщательно обрабатывать все входящие коммуникации — от комментариев до сообщений в директ.

В обоих случаях вам придётся как проводить консультации, так и закрывать сделки — формат гибкий, и необходимо иметь проработанные скрипты для всех ситуаций.

Отвечайте быстро и всем — таким образом укрепляется репутация магазина, лояльность потенциальных и существующих клиентов.

Чтобы ускорить процесс коммуникации, улучшить первый опыт взаимодействия с брендом и автоматизировать продажи, можно подключить чат-бота. Он будет рассказывать о компании, отвечать на вопросы покупателей 24/7, обрабатывать заказы, принимать оплату и подключать менеджера при необходимости. Виртуальный помощник позволяет разгрузить службу поддержки и увеличить количество принятых заказов, поскольку может одновременно коммуницировать с множеством людей.

Для разработки чат-бота используйте специальные сервисы, которые не требуют знания кода. Главное, сначала установите задачи, которые будет решать виртуальный помощник, затем продумайте сценарий диалогов и реализуйте его в сервисе.

что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме. Фото что нужно чтобы открыть магазин в инстаграмме

Прибыль магазина

Относительно физических точек продаж онлайн-магазин в соцсетях — формат с довольно высокой маржой. Вас не тяготит арендная плата и обслуживание помещения.

Остальные процессы — привлечение клиентов, вложения в рекламу — во многом сопоставимы с традиционными каналами продаж.

Когда продажи ведутся в офлайне, Инстаграм запускается довольно легко — надо разослать приглашения своим лояльным клиентам и дождаться подписки.

Набор аудитории с нуля требует усилий и затрат. Важно подобрать целевую аудиторию, проанализировать конкурентов, провести маркетинговую кампанию. Тогда первые деньги при должных усилиях возможно получать уже в течение двух недель.

Успешный Инстаграм-магазин

Залог успеха Инстаграм-магазина зависит от ряда факторов:

Совокупность этих условий поможет увеличить продажи и сформировать лояльную клиентскую базу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *