что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Как открыть рыбный магазин с нуля

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Рыба незаменима в правильно составленном рационе питания. Этот продукт — источник витаминов, кальция, йода, железа, фосфора, а также необходимых человеческому организму аминокислот. Рыбу можно жарить, тушить, солить, вялить, коптить. Рыбных блюд насчитывается множество. Это свидетельствует о том, что этот продукт пользуется огромным спросом у населения нашей страны. Но для того чтобы купить именно тот вид рыбы, который нужен для приготовления определенного блюда, надо найти хороший рыбный магазин. Таких узкопрофильных маркетов у нас в стране недостаточно. Поэтому предпринимателю, который ищет идеи прибыльного бизнеса, следует задуматься, как открыть рыбный магазин. Конечно, после введения санкций, норвежский лосось, составляющий 75–80% от ассортимента красной рыбы, перестал поступать в нашу страну. Но в небольших количествах его завозят сейчас с Чили и Фарерских островов.

Предпринимателям, рассматривающим рыбный магазин как бизнес, необходимо для начала найти ответы на вопросы:

Регистрация деятельности

Для получения разрешения на торговлю рыбой необходимо обращаться в санэпидстанцию и Роспотребнадзор. Эти структуры проверяют помещение, где будет размещаться рыбный магазин, а именно соблюдены ли в нем все необходимые требования. Сертификаты качества на товар выдает поставщик.

Приблизительный список разрешительной документации на торговлю рыбой довольно внушительный:

Специалисты рекомендуют перед тем, как открыть рыбный магазин с нуля, обратиться к профильным юридическим фирмам для сбора данного пакета документов. Так как времени на обход каждого учреждения уходит немало, требования в каждом муниципальном округе свои и неясно, когда вы сможете закончить эту бумажную волокиту, а вам нужно заниматься следующими этапами подготовки к открытию собственного рыбного магазина.

Варианты помещений для открытия рыбного магазина

Хорошим вариантом открытия точки продажи морепродуктов будет помещение, расположенное в большом спальном районе, рядом с остановками общественного транспорта, садиком или школой. Т. е. через это место должно проходить много людей ежедневно. Это может быть как отдельно стоящий специализированный магазин, так и обособленный отдел в уже существующем продуктовом маркете. Последний вариант особенно актуален, если вы раздумываете, как открыть рыбный магазин с минимумом затрат, ведь в таком случае вы будете субарендатором, что значительно дешевле, чем платить за аренду отдельно стоящего строения.

Еще одним хорошим вариантом размещения будет ларек с рыбой на большом продуктовом рынке. Заходя за продуктами, покупатели будут посещать и ваш магазин с хорошим ассортиментом. Главное, зачем идут на рынок – это свежесть, высокое качество и большой выбор товара.

Аренда помещения для торговли рыбой

Когда подходящее помещение найдено, следует внимательно изучить условия договора аренды, прописать в нем все возможные нюансы, начиная от стоимости, заканчивая тем, кто будет делать ремонт в случае проблем с электрикой или водопроводом. К договору аренды должен прилагаться план размещения коммуникаций. Это важная деталь для магазина, так как вы должны распланировать, как размещать оборудование. Ведь перед тем, как открыть небольшой рыбный магазин, предприниматель должен определиться с ассортиментом товара, заказать морозильные камеры для хранения свежей рыбы, металлические столы, витрины для консервов и холодильные установки для соленой, вяленой и др. рыбы.

Оборудование для магазина

Рыба портится довольно быстро. Для того чтобы избежать убытков, выбрасывая просроченный товар, некоторые предприниматели организовывают копчение рыбы как бизнес при своем магазине. Для осуществления такой задумки потребуется приобретение коптильной камеры.

Организация поставок продукции и составление ассортимента

Что касается ассортимента, то он должен быть достаточно разнообразен, ведь согласно бизнес плану рыбного магазина, торговая точка обязана удовлетворять все требования покупателей.

На прилавках магазина должны присутствовать следующие позиции:

Что касается живой рыбы, то есть риск, что она не будет пользоваться достаточным спросом, но это можно определить лишь опытным путем.

Кроме того, отдельно можно предлагать покупателям сопутствующие товары: приправы, соусы, консервы.

Летом, в период снижения объемов продаж (приблизительно на 15%), можно продавать прохладительные напитки, квас и пиво.

Финансовые вложения

НаименованиеЗначение
Закупка и установка оборудования200 000 руб.
Закупка товара150 000 руб.
Аренда помещения25 000 руб. в месяц
Оформление разрешительной документации10 000 руб.
Оплата коммунальных услуг10 000 руб. в месяц
Фонд заработной платы60 000 руб. в месяц
Расходы на рекламу20 000 руб.
Итого:475 000 руб.

Кроме того, в наше время можно приобрести франшизу для открытия рыбного магазина. Например, стартовые вложения при покупке франшизы Рыбсети равны 600 000 руб., ежемесячное роялти равно 20 000 руб. Окупаемость 2 месяца. За эти деньги предприниматель получает полное сопровождение бизнеса от выбора помещения под магазин до найма сотрудников.

Прогноз прибыльности рыбной лавки

Наценка на рыбу и морепродукты может составлять 20–60%, что делает рыбный магазин в 2022 году самым прибыльным бизнесом с минимальными вложениями в России. При расчете цены реализации необходимо учитывать качество товара, покупную способность клиентов, а также расценки у ближайших конкурентов.

Продажи рыбы и морепродуктов при соблюдении условий, касающихся качества товара и удачного местоположения, могут достигать 70–100%. При таком товарообороте, можно утвердительно ответить на вопрос: «Выгодно ли открывать рыбный магазин?». Ежемесячный доход рыбного магазина может составлять 200 000 руб., а чистая прибыль 60 000 руб.

Рентабельность бизнеса

Для повышения доходности торговой точки необходимо проводить рекламную кампанию. В случае приобретения франшизы, за вас это сделают специалисты крупной сети. А как открыть свой рыбный магазин с нуля и наладить поток покупателей? Существуют обязательные пункты, необходимые для создания, так сказать, собственного имени:

Думая над тем, как раскрутить рыбный магазин, не забывайте также о рекламе в интернете. Можно создать свой интернет-магазин, где у клиентов будет возможность сделать заказ свежей рыбы с доставкой на дом.

Но самой качественной рекламой будут отзывы довольных покупателей. В рыбном магазине не должно быть некачественной и просроченной продукции, тогда хорошая слава о нем быстро разойдется по району, где он расположен.

Советы начинающим предпринимателям

Что касается моментов, на которые следует обратить внимание перед тем, как организовать рыбный магазин:

Немаловажным в работе магазина является подбор продавцов. Они должны иметь опыт работы в торговле, разбираться в сортах рыбы, быть компетентными в плане выбора того или иного товара для приготовления определенного блюда. Работники должны тщательно следить за чистотой в магазине, а также добросовестно проверять срок хранения товара и не допускать наличия на прилавках некачественной продукции. Кроме того, продавцы должны обладать навыками общения с клиентами, быть доброжелательными и опрятными.

Выводы

Организация бизнеса по продаже рыбы и морепродуктов требует тщательного планирования и контроля, а также определенных денежных вложений. Работать над своим проектом придется каждый день ввиду специфики товара и довольно высокого уровня конкуренции.

С чего начать открытие рыбного магазина? – с оформления разрешительной документации, выбора помещения, поиска надежных поставщиков товара.

Чего стоит опасаться? – появления конкурента в пешей доступности от вашей рыбной лавки, непредсказуемых последствий кризиса, нарушения условий хранения товара на складе и появления на прилавках просроченного товара. Во избежание серьезных последствий, необходимо заранее просчитать возможные форс-мажоры и подготовить список мер для борьбы с ними.

Выгодно или нет открывать рыбный магазин? – выгодно, если учитывать все советы по ведению данного бизнеса. Рыба в нашей стране продукт популярный, если вы правильно подберете ассортимент для целевой аудитории своей рыбной лавки – успех обеспечен. Окупаемость рыбного магазина составляет около 1,5 года, но при правильном подходе, его можно смело назвать хорошей бизнес идеей в кризис 2022 года. У предпринимателей, имеющих достаточно денег на покупку франшизы, будет меньше головной боли с организацией магазина, но они понесут дополнительные расходы.

Источник

Идея бизнеса: как открыть рыболовный магазин

Открытие рыболовного магазина может стать началом успешного бизнеса. Правильный выбор ассортимента, грамотная ценовая и кадровая политика, креативный маркетинг позволят минимизировать риски и выйти на высокие финансовые показатели.

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Перед тем, как начнем

Если вы заядлый рыбак, мечтающий о собственном магазине, изучите законодательство по ведению торговли, спрос в своем населенном пункте и особенности работы конкурентов. Особенность ассортимента рыболовных магазинов требует значительных стартовых вложений в товар. Составьте подробный и реальный бизнес-план, найдите добросовестного поставщика. Это позволит правильно рассчитать свои возможности и избежать финансовых потерь и создать рентабельный бизнес.

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Основные риски

Конкуренция в этом направлении высокая. Соперничать придется не только с аналогичными розничными магазинами, но и поставщиками, которые также открывают точки розничной продажи по низким ценам. Для минимизации риска следует начинать торговлю с большого ассортимента, на закупку которого рекомендуется потратить минимум 1 000 000 рублей.

Риск остаться в убытке из-за остатков товаров, которые не получится реализовать, также высок. Минимизировать потери поможет грамотная ценовая политика. Наценка должна зависеть от популярности товара. Опытные продавцы рекомендуют ставить наценку в районе 40% на товары, обеспечивающие быстрый оборот, а на неходовые – 100%.

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Местоположение

Для рыболовного магазина достаточно помещения площадью 80 м². Основной критерий – людное место. Если позволяют средства, ищите помещение в центре города. Деловой или торговый район также подойдут. Расположение возле остановки общественного транспорта, с удобным подъездом и возможностью поставить возле двери автомобиль также важно для клиентов, которые будут покупать лодки и другие габаритные товары.

Можно арендовать небольшую площадь в торговом центре или оформить договор с магазином спортивных товаров, туристических и охотничьих принадлежностей. Вы работаете в одном направлении, и подобное соседство может быть взаимовыгодным.

Если вы живете в небольшом населенном пункте, не видите в нем особых перспектив для продажи товаров для рыболовов или не располагаете возможностью арендовать нужное помещение, рассмотрите вариант с торговлей в сети Интернет. Очень многие магазины спортивных, туристических и рыболовных товаров по уровню прибыли значительно превышают торговые заведения, работающие в реальном мире. Создание качественного сайта обойдется в 50 000-60 000 рублей. Примерно столько же придется потратить на фотографии и описание товаров, продвижение и рекламу магазина.

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Оборудование

Для размещения товаров необходимы специальные торговые стеллажи и витрины. Сумма на их приобретение составляет от 15 000 до 30 000 рублей. Сэкономить можно, покупая оборудование на распродажах.

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Кадры

Рыболовный магазин не ограничивается ролью места, в котором можно просто купить все необходимое для рыбалки. Правильный подбор персонала позволит магазину стать своеобразным клубом по интересам. Ваши продавцы сами должны быть опытными рыбаками, только так они смогут мотивировать покупателей снова возвращаться в магазин и рекомендовать его своим друзьям.

Число продавцов зависит от ассортимента и торговой площади магазина. Для работы в торговом зале площадью 80 м² нужно 2 человека. Если вы планируете работать без выходных по 12-14 часов, следует нанять 4-х человек для возможности составить посменный график. Для поощрения сотрудников к минимальной ставке рекомендуется добавить определенный процент от суммы продаж.

Работу с поставщиками и персоналом на начальном этапе берет на себя владелец магазина. При расширении необходимо нанять управляющего. Финансовую отчетность может вести бухгалтер по договору или с неполной занятостью.

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Документы и лицензии

Самая целесообразная форма регистрации рыболовного магазина – ИП. Режим льготного налогообложения для таких фирм подходит лучше всего. Если в вашем регионе ЕНВД не применяется, выбирайте упрощенную систему – налоги взимаются с чистой прибыли.

Вид деятельности —52.48.23, включающий в себя розничную торговлю рыболовными принадлежностями, спортивными товарами, снаряжением для туризма, лодками и велосипедами.

Для финансовых операций необходимо открыть специальный счет в банке. Использовать для этой цели личные счета нельзя – по движению средств на финансовом счету магазина будет составляться отчетность для выплаты налогов.

Помещение магазина следует привести в соответствие с нормами службы пожарной безопасности и санэпидемстанции. Для получения разрешения в СЭС также необходимо предоставить договор на вывоз мусора.

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Маркетинг

Рекомендовать стандартные рекламные методы для привлечения покупателей в рыболовный магазин не стоит. Здесь владелец должен проявить сообразительность и креатив. Крайне важно отталкиваться от реалий своего населенного пункта. Изучите, какие виды рекламы в вашем городе дают максимальный эффект.

Реклама в СМИ требует значительных затрат и не всегда приносит ощутимые результаты. Возможно, рекламный стенд или расклейка объявлений в самых популярных местах ловли рыбы принесут большую пользу.

Неплохой результат может принести сообщество или группа в социальных сетях, создание местного клуба рыбаков. Вы можете оказывать помощь в организации совместных выездов на рыбалку, соревнований на лучший улов или самую большую рыбу, предлагать информацию о рыбных местах. Даже бесплатная раздача рыбацких журналов или небольшие подарки клиентам, купившим товар на значительную сумму, станет значительным преимуществом вашего магазина.

Проявляйте фантазию, ищите дешевый и оригинальный способ рассказать о себе во всех местах, которые регулярно посещают любители рыбной ловли.

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Резюме

Для организации магазина товаров для рыбалки следует сконцентрировать стартовый капитал в размере 1 500 000 рублей. Выхода на рентабельность при удачном течении дел и правильно выбранной стратегии стоит ожидать не раньше, чем через год. Предугадать прибыльность магазина сложно, поскольку очень многое зависит от оптимального выбора ассортимента, ценовой и маркетинговой политики.

Источник

Рыбный магазин как бизнес

Рыбу включают в свое меню большинство россиян, поэтому магазин морепродуктов может стать выгодным бизнесом, особенно, если грамотно выбрать для него месторасположение, а ассортимент подобрать с учетом покупательского спроса.

Рыбный магазин – выгодный бизнес

Реализация продуктов питания занимает первое место в рейтинге популярности различных видов бизнеса. Но успех предприятия зависит от выбранной ниши: чем интереснее ассортимент, тем выше рентабельность торговой точки. С рыбой в этом отношении могут соперничать хлеб, мясо и овощи. Морепродукты покупают и обеспеченные граждане, и представители среднего класса, и малообеспеченные люди.

Торговля рыбой имеет такие преимущества, как:

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Среди недостатков следует отметить:

Успех предприятия зависит от того, насколько грамотно составлен бизнес-план. При его составлении необходимо учитывать особенности месторасположения магазина, а также планируемые масштабы бизнеса и его бюджет, срок окупаемости. Если привлекаются инвестиции, подробный бизнес-план рыбного магазина с расчетами станет свидетельством серьезного отношения инициатора к делу.

В документе обязательно надо раскрыть все нюансы бизнеса, конкретно указать, что потребуется для его ведения:

На этапе написания плана следует уделить внимание и потенциальным рискам, продумать варианты развития событий на случай их возникновения. Как свидетельствуют отзывы о рыбном бизнесе, после открытия магазина следует остерегаться:

Регистрация бизнеса

Чтобы открыть рыбный магазин с нуля, нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту прописки и зарегистрировать бизнес как ООО или ИП. Последний вариант предпочтительнее, поскольку предпринимателю намного проще вести бухгалтерию и платить налоги.

Для ИП выгодной системой налогообложения может быть:

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Чтобы получить регистрационное свидетельство, надо указать код будущей деятельности. Продажа рыбы в специализированных магазинах может осуществляться с использованием следующих кодов ОКВЭД:

Определившись с налоговой системой и кодом, надо подать заявление в налоговую службу на выдачу лицензии. Вопрос решается в течение недели.

За оформление лицензии надо оплатить госпошлину – 800 рублей.

Затем надо посетить СЭС, Роспотребнадзор, пожарную инспекцию, чтобы получить разрешения на ведение бизнеса. В контролирующие органы придется обратиться дважды. Первый раз до аренды помещения с целью получения документов, разрешающих организацию места торговли, а после заключения договора аренды, органы по надзору проверят соответствие магазина законодательным нормам.

Пакет документов для открытия магазина включает:

Выбор помещения

Для предпринимателя, одним из основных факторов успешного решения вопроса, с чего начать рыбный бизнес, является выбор выгодного места расположения магазина. Наилучший вариант – открыть точку в густонаселенном районе или по соседству с продуктовым рынком.

Нецелесообразно обустраивать магазин рядом с таким же, который уже давно работает и имеет постоянных покупателей. Переманить их вряд ли удастся. В подобных целях не поможет даже самая активная реклама рыбного магазина. Конкуренты в виде небольших продуктовых магазинчиков с замороженными рыбными полуфабрикатами в ассортименте не столь критичны, цена и качество продукции в специализированной торговой точке намного привлекательнее.

Площадь торгового зала зависит от объемов продаж. Она должна быть достаточно большой для размещения витрин и холодильников. Кроме торгового зала, нужны складские и административные помещения, зона разделки рыбы.

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Чтобы получить разрешение на открытие рыбного магазина, необходимо выполнить требования Роспотребнадзора и Госпожнадзора:

Ассортимент и поставщики

Основное преимущество рыбного магазина – это широкий выбор ассортимента. В идеале, каждый покупатель может приобрести товар по своему вкусу. Поэтому в ассортимент рыбного магазина следует включить:

При планировании ассортимента следует изучить, какая продукция пользуется наибольшей популярностью в районе расположения магазина, и учитывать информацию при закупках товара. Это касается и процентного соотношения разных видов рыбы и морепродуктов. Важно иметь возможность изменять объемы поставок, в зависимости от спроса.

Если исходить из объемов продаж, то следует отметить, что:

Широкий ассортимент продукции в магазине невозможно создать без надежных поставщиков. Как правило, не возникает проблем с закупкой консервов, копченостей или вяленой рыбы. Но найти поставщиков живого или охлажденного товара намного труднее. У рыбной продукции долгий путь до прилавка. Поэтому главными критериями при выборе поставщика являются не только разнообразие ассортимента и качество товара, но и оперативность доставки.

Всегда надо тщательно проверять документы, подтверждающие безопасность и качество продукции.

Рыбу и морепродукты могут поставлять:

Оборудование для рыбного магазина

Приобретение торгового оборудования составляет существенную статью расходов при открытии магазина. Основное качество, которым оно должно обладать – это надежность. Поэтому не следует экономить и приобретать подержанные холодильные камеры: их ремонты обойдутся намного дороже, чем покупка нового оборудования.

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

Для каждого вида рыбы требуется специальное оборудование:

Для остального ассортимента используют холодильные витрины, обеспечивающие режим хранения. Они должны обеспечивать потребителю возможность детально рассмотреть товар.

Основной перечень оборудования состоит из:

Важно! Если владелец магазина плохо разбирается в оборудовании, ему лучше воспользоваться помощью специалиста. В противном случае, существует вероятность приобрести совсем не то, что нужно и израсходовать много средств.

Доходы и расходы магазина

Открытие рыбного магазина, на первый взгляд, кажется довольно затратным и непростым мероприятием, но вложения потребуются не такие уж и большие. Чтобы определить, во сколько обойдется реализация идеи, надо сложить расходы по следующим позициям:

Итого: 475 000 рублей. Конечно, сумма является усредненной. Арендная плата может быть другой, а сумма, необходимая для зарплаты, зависит от числа продавцов.

Доходная часть формируется за счет наценки на товар, которая, в среднем, составляет 25 — 50 %. При таких условиях можно получить до 300 тысяч рублей прибыли за месяц работы. Из этой суммы надо вычесть ежемесячные расходы, к которым относится зарплата сотрудникам, плата за аренду помещения, коммунальные услуги, рекламу. Размер чистой прибыли составит 80 — 90 тыс. рублей. При удачном стечении обстоятельств бизнес окупится за год или два.

Заключение

Организация бизнеса по продаже рыбы, кроме определенных денежных вложений, требует тщательного планирования и постоянного контроля качества продукции, ввиду высокого уровня конкуренции и специфики продаж. Но опыт показывает, что именно широкий ассортимент товаров обеспечивают рыбному магазину хороший и стабильный доход.

Источник

Как открыть рыбный магазин с нуля

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

На продовольственном рынке прямым конкурентом мяса является рыба. Вкусный, легкий, диетический продукт всегда пользуется спросом среди потребителей. В связи с высокой востребованностью рыбы и морепродуктов выгодным и прибыльным делом будет открытие рыбного магазина.

Чтобы бизнес в этом направлении приносил стабильный и высокий доход к открытию походить необходимо грамотно и взвешенно. В Москве существует большое количество торговых точек по продаже рыбы. Поэтому решая заняться рыбным бизнесом следует детально изучить все особенности такой деятельности и еще до вложения денег оценить все возможные перспективы и риски, и создать грамотный бизнес план с детальным расчетом предстоящих капиталовложений, определением перспектив развития торговли и возможной прибыли, оценкой возможностей начинающего предпринимателя. Для получения картины о деятельности и оценки возможных рисков бизнес-план является основным документом.

Содержание

Особенности открытия рыбного магазина

Торговля рыбой – специфическое направление бизнеса, которое отличается от реализации товаров непродовольственной группы. Перед тем как открыть рыбный магазин с нуля бизнес необходимо начинать с анализа положительных и отрицательных сторон.

что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов. Фото что нужно чтобы открыть магазин рыбы и морепродуктов

К плюсам рыбного бизнеса относят постоянную востребованность продукции, небольшие вложения на старте, быструю окупаемость и возможность при умеренных расходах получать стабильный доход.

В числе минусов следует отметить высокую конкуренцию на рынке, строгие санитарные стандарты как к самому продукту, так и к торговому помещению. Также не стоит забывать о том, что рыба – это скоропортящийся продукт, к хранению которого предъявляются строгие требования. Если вовремя не продать товар, то он считается испорченным, и вы теряете потраченные на приобретение деньги.

Этапы открытия магазина по продаже рыбы

Вопрос «как открыть магазин морепродуктов с нуля» интересует многих, кто планирует начинать предпринимательскую деятельность. Начинать следует с оценки рынка. Необходимо посетить все торговые точки в районе, где вы планируете открывать свой магазин. Внимание обращать нужно на стоимость продуктов, предлагаемый ассортимент и то, на какие виды самый большой спрос.

Если вы проанализировали деятельность конкурентов, все сильные и слабые стороны такого типа коммерческой деятельности и уверены в том, что сможете преодолеть все организационные и бюрократические трудности, то можно приступать к открытию рыбного бизнеса.

В пошаговой инструкция по открытию с нуля торговой точки по продаже рыбы четко определен порядок действий, который состоит из следующих этапов:

Выбор помещения под магазин

От выгодности расположения торговой точки напрямую зависит будущая прибыль. Если вы нашли помещение вблизи от давно работающего на рынке конкурента, то лучше сразу отказаться от своей идеи. Вряд ли потребителей заинтересует никому неизвестный магазинчик рядом с продвинутым супермаркетом или павильоном. А вот помещение возле рынка или в частном секторе отлично подойдет. Еще один момент который нужно учитывать при выборе помещения – наличие системы вентиляции, холодной и горячей проточной воды, и туалета. Это нужно не только для удобства работы, но также для получения разрешения от СЭС на открытие бизнеса.

Поиск поставщиков и формирование ассортимента

Россия принадлежит к числу самых богатых стран по количеству рыбных ресурсов, поэтому выбор поставщиков не станет проблемой. Многие бизнесмены закупают сырье у зарубежных поставщиков, но начинать целесообразнее с отечественной продукции. Не нужно сразу закупать большой объем рыбы и морепродуктов. Никогда не можно предусмотреть насколько успешно пойдет торговля, а долго хранить продукцию нельзя. Поэтому начинать лучше с малого и постепенно расширять ассортимент, учитывая запросы потребителей.

Чтобы открыть магазин его необходимо узаконить. Первое, что нужно сделать, начиная бизнес с нуля – зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Оформляется лицензия в течение нескольких дней и стоит 800 рублей. После получения статуса ИП необходимо получить разрешения от Роспотребнадзора, пожарной инспекции и СЭС.

Покупать или арендовать большое помещение не целесообразно. Нельзя с точностью предугадать насколько успешно будет развиваться бизнес, а затраты на аренду будут высокими. Лучше эти средства направить на приобретение товара и закупку оборудования. Если магазинчик будет успешно функционировать и приносить хорошую прибыль, то тогда можно подумать о расширении и открытии второй точки.

Оснащение торгового пространства

Торговля рыбой невозможна без наличия специализированного оборудования. Нужно знать о том, что торговое оборудование стоит недешево и приобретение его будет одной из затратных статей. В минимальный комплект входят:

В начале деятельности потребуется администратор, занимающийся вопросами поставок товара. Функции администратора вы можете выполнять сами или нанять опытного человека. Также необходимо 2 продавца для посменной работы и уборщица. Если вы не сильны в бухгалтерии, то стоит подумать также о найме квалифицированного специалиста. Большим плюсом для приобретения доверия среди покупателей будет приобретение униформы для персонала. При выборе продавцов предпочтение лучше отдать тем, кто обладает опытом в торговле рыбой.

Закупка рыбной продукции

Принимая ко вниманию то, что сразу после открытия не стоит рассчитывать на большой поток покупателей, приобретать товар нужно небольшими партиями. Ассортимент должен состоять из наиболее востребованных видов рыбы и морепродуктов. Как правило хорошо продается замороженная, соленая и свежая рыба, спросом пользуются снеки к пиву и копчености. На момент открытия магазина этих продуктов будет достаточно.

Зная, что нужно чтобы открыть рыбный магазин можно смело приступать к процессу. Только самого открытия недостаточно для успешной деятельности. Для привлечения покупателей необходимо заявить о себе, поэтому нужно позаботится и качественной рекламной кампании.

Реклама и маркетинг

Важно еще до открытия торговой точки заявить о себе. Сделать это можно разными способами:

Главная цель рекламы – преподнести информацию как можно большей потребительской аудитории. Ну и бесспорно самым эффективным маркетинговым ходом будут доступные цены и безукоризненное качество реализуемых продуктов.

Рентабельность рыбного магазина

Открытие любого бизнеса требует начальных капиталовложений. Ответить однозначно сколько стоит открыть рыбный магазин с нуля затруднительно, поскольку в каждом случае стоимость может быть разной.

Вложения на старте включают регистрацию ИП, аренду помещения, ремонт (при необходимости), приобретение оборудования, изготовление вывески и организация рекламы. В совокупности сумма затрат на этом этапе составляет от 150 до 200 тыс. руб.

В процессе функционирования магазина затратные статьи добавляются. К ним входят коммунальные платежи, арендная плата, заработная плата персоналу и закупка продукции. В месяц на все это понадобится в среднем 130 тыс. рублей.

Ожидать высокой прибыли сразу не стоит. При постоянном потоке покупателей и среднерыночной стоимости продукции в месяц можно получать до 150-180 тыс. руб. Учитывая ежемесячные расходы примерно за год можно полностью компенсировать все первоначальные вложения и работать только на прибыль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *