что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Как открыть и продвигать интернет-магазин в Instagram: полезные советы и пошаговая инструкция

Создаем аккаунт и открываем интернет-магазин в Instagram

Для открытия и продвижения интернет-магазина советуем создать не просто страницу, а бизнес-аккаунт, который будет привязан к вашей бизнес-странице в Facebook. Соответственно, сначала нужно создать эту страницу и быть ее администратором.

В чем плюсы бизнес-аккаунта?

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Авторизация в “Инстаграме” через Facebook

Наполняем аккаунт контентом

Общие правила создания аккаунта одинаковы для владельцев обычной страницы или бизнес-аккаунта. Расскажем о них подробнее.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Описание бизнес-аккаунта в Instagram

2. Создаем и загружаем логотип. Учтите, что он будет смотреться круглым и небольшим по размеру. В отличие от того же ВК, где в сообществах можно создавать большие яркие обложки, в “Инстаграме” пока вот так.

Как и в любой соцсети, в “Инстаграме” котируются не только рекламные посты, но и новости компании, развлекательный контент, полезные заметки, отзывы подписчиков. В каждом посте обязательно давайте ссылки на основной сайт.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Карточка товара в Instagram

Какой ролик можно загружать в “Инстаграм” интернет-магазина? В первую очередь, это промо-видео, или рекламные съемки. Снимайте поступления нового товара, видеообзоры на хиты продаж, демонстрацию товаров в действии. Не забывайте про неформальный контент: ролики с участием владельца интернет-магазина и сотрудниками, рабочие будни: распаковка товара, встречи с поставщиками и счастливыми клиентами, моменты корпоративных праздников и отдыха. Подробнее о видеоконтенте читайте в этой статье.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Сохраненные истории на бизнес-аккаунте

Продвигаем интернет-магазин в Инстаграме

Есть несколько маркетинговых инструментов и методик, которые особенно хорошо работают именно в этой соцсети. Рассмотрим каждую подробнее.

1. Фирменный стиль. Мы уже писали, как важно, чтобы все продукты компании были выполнены в едином стиле. Сайт интернет-магазина, бизнес-страницы в соцсетях, оформление писем и рассылок, упаковка товаров, униформа сотрудников должна включать в себя единые элементы. Обычно это товарный знак, или название, логотип, корпоративные цвета и шрифты.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Хештеги в Instagram

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Квест на странице в Instagram

7. «Директ»-рассылка. Наверняка вы видели в комментариях: люди спрашивают о цене или качестве товара, на что владелец аккаунта отвечает: напишу в “Директ”. Это система личных сообщений, которая используется для продвижения товаров и автоматических рассылок: не все увидят в ленте ваш новый пост, а вот личное сообщение заметят наверняка.

Вот, кажется, и все. Соблюдайте наши правила, открывайте интернет-магазин в “Инстаграме” и продавайте напрямую заинтересованным подписчикам. Удачи в продвижении!

Источник

Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих

Среди площадок, на которых можно продавать товар или услугу, Instagram выделяется особенно. Возможности этой социальной сети оптимальны для торговли, поэтому интернет-ритейлеры выбирают формат инстамагазина: множество вариантов продвижения, возможность продемонстрировать особенности товара, удобный показ контента. Высока и конкуренция: магазинов в Instagram существует множество, и для успешной торговли нужно выделиться из других и заинтересовать возможного клиента.

Создание профиля инстамагазина

Перед тем как открыть Instagram-магазин, нужно продумать его внешний вид и способ презентации. Единственный способ выделиться — создать свой стиль, бренд и айдентику, отличающие вас от других. Здесь нет никакой пошаговой инструкции: ориентироваться нужно на то, какой образ вы хотите создавать в глазах клиента.

Позиционирование бренда в Instagram

Магазин в Instagram — это не только визуальные элементы, это еще и то, как вы себя ведете и общаетесь с пользователями. Все это формирует образ, от которого зависят узнаваемость и привлекательность.

Контент, который удивляет

В современном маркетинге ключевую роль играют публикации. Вне зависимости от того, что именно вы продаете — косметику, одежду, уникальные изделия ручной работы или аксессуары для гаджетов, вам нужны качественные, выделяющие вас посты.

Создание контент-плана

Для создания успешного insta-shop необходимо регулярно публиковаться. Если записи аккаунта часто мелькают в ленте, это идет на пользу и с точки зрения видимости, и с точки зрения алгоритмов: Instagram активнее продвигает тех, кто поставляет регулярный контент. Чтобы избежать хаотичности, нужно заранее продумывать, что, когда и как публиковать на странице.

О соотношении разных типов контента можно спорить долго, но универсального рецепта для любой компании нет. Многое зависит от позиционирования, стиля, активности магазина и жизненных циклов организации, событий в мире и внутри компании. Во время акции, например, лучше делать упор на продающие записи, при проведении рекламных кампаний — на интересные развлекательные и обучающие публикации, которые привлекут людей, убедят остаться и вовлекут в обсуждение. Что касается формата, то для Instagram это может быть:

Использование хештегов: эффективно ли

Как вести магазин в Instagram еще продуктивнее? Пользоваться хештегами! Некоторые до сих пор считают, что основной способ их применения — помощь с поиском публикаций, но в действительности это уже давно не так. В качестве метода поиска они уже давно не работают: слишком много активных тегов, в том числе для одних и тех же вещей. Рассчитывать, что вас найдут по какому-то хештегу, почти не приходится. Существует несколько проблем:

Тем не менее для ведения магазина использование хештегов приветствуется. У них есть и другие полезные способы применения.

Использование эмодзи в тексте

Существуют исследования, показывающие, что смайлики облегчают восприятие текста, помогают вызвать у читающего эмоции и влияют на центр удовольствия. Коммерческие записи в Instagram без эмодзи практически не обходятся.

Текст со смайликами кажется более дружелюбным и помогает стереть языковые границы: по пиктограммам легко догадаться, о чем речь, даже если человек не до конца владеет языком. Но не злоупотребляйте: пост, где эмодзи используется через слово, наоборот, воспринимается тяжело.

Чем заменить шопинг-теги

«Товарные теги» Instagram позволяют отмечать на фотографиях тот или иной товар: по такой же технологии работают отметки пользователей. Они упрощают заказ: отметка ведет сразу на страницу продажи. Проблема в том, что для России инструмент пока не работает, и его приходится заменять:

Способы раскрутки магазина в Instagram

Создание интернет-магазина и его наполнение — только первый шаг. Чтобы увеличить количество заказов, придется озаботиться продвижением, для которого Instagram предлагает сразу несколько возможных направлений.

Удержание пользователей и развитие

Реклама не единственное, что нужно сделать, чтобы интернет-магазин в Instagram оставался успешным. Главное сегодня — контент: делайте его грамотным, качественным и интересным, чтобы пользователям оставалось интересно вас читать. Представляйте товар с выгодных сторон, рассказывайте о магазине, о клиентах, об особенностях продукта так, чтобы заинтересованного человека зацепил текст. Не забывайте о стилистике и об оформлении текста: используйте смайлы и разделители. Хороший выбор — интерактивы: стримы, конкурсы комментариев и многое другое.

Источник

Продажа одежды через Инстаграм – как раскрутить свой магазин в Instagram с нуля

Миллионы пользователей социальных сетей, ежедневно заходят на свои странички, а в новостной ленте наблюдают рекламу. Размещается она не просто так, предприниматели делают на этом деньги. Многие уже смекнули, что это идеальный вариант для привлечения покупателей, но не всё так просто, к тому же конкуренция высокая.

Продажа одежды через Инстаграм – как раскрутить свой магазин в Instagram с нуля? Чтобы продавать много и получать достойный профит, нужно не только вкладываться в рекламу.

Есть масса тонкостей и хитростей, помогающих развивать площадку. Самое главное, позаботиться о качестве продукции и сделать упор на её визуальное представление.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Как продавать одежду в Инстаграм?

Начинать нужно с поиска поставщиков, выгодных предложений, высоко качественного и актуального товара. Лучше не пытаться продавать всякий хлам, основная аудитория покупателей, это девушки в возрасте до 30 лет. Они разбираются в моде и ищут что-нибудь эксклюзивное.

Идеальная модель работы – дропшиппинг, для этого даже не требуются собственные вложения.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Только после того, как налажены связи с поставщиками, можно создавать аккаунт и заниматься его оформлением. Это один из важнейших моментов, потому что магазины в Instagram изначально привлекают визуально.

Придумайте интересное название, собственный бренд, который будет легко запомнить. Обязательно заполняйте подробную информацию о магазине, добавьте контакты и преимущества, выделяющие на фоне конкурентов.

Обязательно используйте ТОП 23 сайта для бесплатной накрутки лайков в Инстаграм. Это поможет выше поднимать записи в поиске и повысит показатели активности в аккаунте.

Фото профиля можно выбрать из товаров или разработать логотип. Качество любых изображений должно быть на высоте. В идеале, необходимо делать авторские фотографии, привлекая для этого профессионалов и моделей. А выбирать студийный фон или красиво оформлять снимки декорациями, решайте сами.

Пошаговая инструкция по продаже одежды через Инстаграм — с чего начать?

На этой страничке мы расскажем обо всех важных моментах, начиная с создания аккаунта и заканчивая его раскруткой. Для начинающих бизнесменов это точно будет полезно, а опытные предприниматели обязательно черпнут что-то полезное. Начнем с руководства, которое поможет запустить дело:

1. Выбираем нишу

Самый распространенный бизнес в Инстаграм – это услуги Nail мастеров и хендмейд. Такими страничками социальная сеть уже завалена. Что касается продавцов мужской и женской одежды, то и тут конкуренция высокая. Однако, лучше отталкиваться от спроса. Мы собрали статистику, что чаще всего ищут пользователи Instagram:

Данные запросы используют для поиска магазинов, вот вам идеи для выбора востребованной ниши. Независимо от выбранного типа товара, специфика бизнеса подразумевает красивую подачу товара, а Instagram в этом плане выигрывает, т.к. создавался он именно для обмена графическим контентом.

2. Определяем целевую аудиторию

Чтобы проводить рекламные компании и использовать другие методы раскрутки, необходимо составить потрет целевого клиента. Кому идеально подходит ваш ассортимент, и кто будет делать покупки? Нужно учитывать не только вид товара, но и его стоимость, а также иные параметры.

К примеру, молодые студентки до 22 лет или обеспеченные женщины в возрасте 30-35 лет. Пример грубый, зато вы сразу поняли, о чем идёт речь. Начать можно с анализа уже собранных подписчиков (если уже ведете страничку).

3. Создаем и оформляем аккаунт

В Инстаграме не так много настроек для оформления странички. Всё, что можно сделать – это добавить аватарку, а также добавить описание. Тут стоит хорошо подумать, ведь это лицо вашего магазина.

С картинкой профиля всё проще, нужно выбрать что-то отражающее вашу деятельность и желательно, добавить логотип (название бренда):

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

В описании расскажите больше о своей деятельности. Откуда одежда, основные характеристики, преимущества, условия и сроки доставки, гарантии покупателей, дополнительные контакты. Поле ваш сайт не оставляйте пустым, если нет интернет-магазина, поставьте хотя бы ссылку на свою страничку в другой социальной сети.

4. Разрабатываем контент план

Наполнять страничку нужно стабильно, а на старте лучше составить график публикаций и придумать хотя бы основные форматы. У каждого продавца своя стратегия, одни наполняют профиль только фотографиями товаров, другие публикуют и дополнительные снимки – из личной жизни, просто красивые картинки, юмор и многое другое.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Тут уже решайте сами, главное не отклоняться от намеченного курса, если в плане указано – 3 поста в сутки и указано время, то нужно разбиться в лепешку, но добавить эти записи. Больше 5 фотографий в день лучше не добавлять, заспамите товарами ленту подписчикам, и они начнут разбегаться.

5. Начинаем наполнять страничку

Вы же делаете аккаунт для продажи одежды? Что-то вроде интернет-магазина, только в рамках Инстаграма. Значит вам нужно разработать витрину. Пока нет подписчиков и никого не напрягаешь, загружай сколько угодно фотографий. Если ассортимент большой, с помощью хештегов создавай категории:

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Нажимая на такие хештеги, пользователи смогут отфильтровать именно ваши товары. Да, приходится с этим больше возиться, зато в будущем такой подход помогает не только с удобной навигацией по магазину, но и в раскрутке бренда. Придумайте, по каким критериям стоит разделить одежду.

Хотите максимально быстро улучшить показатели своего аккаунта? Накрутка просмотров в Инстаграме поможет вам, провести её можно и бесплатно.

Руководство получилось краткое, но в нём представлены наиболее важные шаги. Начать продавать одежду через Инстаграм не так сложно, а вот раскрутиться и повышать продажи куда сложнее. Главное учесть, что пока не выполнены все работы над аккаунтом, и он не наполнен постами, пытаться продвигать его бессмысленно.

Как раскрутить Инстаграм самостоятельно для продаж одежды с нуля?

Без вложений продвижением тоже можно заниматься. На старте важно поработать над страничкой и оформлением товаров на фотографиях. Один из вариантов – масслайкинг. Раскидывая «сердечки» пользователям, удается привлекать тонны потенциальных клиентов на свою страничку.

В Instagram принято отвечать взаимностью на лайки и подписки, но все 100% пользователей точно не будут в ответ проявлять активность. Помимо этого способа, для бесплатной раскрутки Инстаграма с одеждой используйте:

Сколько уже придумано разных хитростей, а начинающие бизнесмены ими не пользуются. Постарайтесь применять хотя бы 3-5 из представленных способов, в комплексе они дают мощную раскрутку и платить ничего не придется.

Самый эффективный способ увеличить продажи в Инстаграм магазине одежды?

Нет лучше способа привлечь к себе внимание, чем провести рекламную компанию. Это двигатель любого бизнеса. Можно воспользоваться таргетированой рекламой в Instagram или купить рекламные посты на других страничках. Напрямую договариваться не придется, для этого уже созданы специальные биржи:

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Посмотрите цены, выберите подходящие площадки с нужной целевой аудиторией. Вариантов много, а зная портрет своего покупателя, проще отбирать странички.

Даже если вы можете выделить всего 1000 рублей на рекламу, оно того стоит. В будущем не забывайте часть прибыли выделять на привлечение клиентов таким способом:

Эффективность рекламы во многом зависит и от привлекательности размещаемой записи. Чем больше кликов она притянет, тем больше толка от потраченных денег.

Поэтому, нужно разбираться в маркетинговых приёмах. Слишком сложно для вас? Заказывайте продвижение в Инстаграм под ключ у профессионалов:

Изучая отзывы о продаже одежды в Инстаграм, мы неоднократно натыкались на комментарии, где бизнесмены рекомендуют обращаться к специалистам. Они помогают сделать всё правильно и добиться максимальной эффективности от выделяемого на раскрутку бюджета.

У компаний такие услуги стоят дорого, на бирже Weblancer можно договориться с частными фрилансерами, выйдет гораздо дешевле.

Объединяйте платные и бесплатные способы раскрутки в Инсте, так вы сможете привлечь максимум подписчиков и гарантированно повысить продажи одежды. Не вешайте всё на чужие плечи, это ударит по вашему карману. Часть обязанностей выполняйте самостоятельно.

Главные вопросы начинающих предпринимателей

Новички задаются разными вопросами, а некоторые из них сначала не очевидны. Чтобы эффективно заниматься продажей одежды в Инстаграме, нужно хорошо во всём ориентироваться. Мы собрали наиболее важные моменты:

Данный инструмент должен обязательно применяться, потому что он помогает не только клиентам, но и в расшаривании постов. По общим и популярным хештегам ваши записи могут найти пользователи Инстаграма.

Вручную их собирать не нужно, есть специальные сервисы, которые предоставляют подборки, на основе частоты использования тегов:

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

В начале статьи мы уже говорили, что хештеги помогают распределить товары на категории. Также продавцу стоит придумать собственный хештег с брендом. Его нужно добавлять в описание каждой записи и просить использовать в рекламе. Устанавливайте теги в комментарии, там их проще менять, добавлять, удалять.

Лицо продавца – его страничка, поэтому оформление аккаунта важнейший момент. Даже для небольшого бизнеса важно представляться, не хуже известных брендов.

Здесь нужно уделить внимание названию профиля (краткий, запоминающийся и по тематике), никакого юмора на фото профиля и в названии, обязательное заполнение всех доступных контактов, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с вами удобным для них способом.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Желательно оформлять страничку в едином стиле, использовать одну цветовую гамму. В этом случае посты смотрятся гармонично. Лучше не добавлять на фотографии много текста, он не читабельный на миниатюрах. В описании не расписывайте много, только по сути и с обязательным указанием цены.

До сих пор встречаются продавцы, которые не сильно парятся по поводу качества фотографий своего товара. Выложил на пол, сделал снимки со старенького телефона – итак сойдет. На хороший рост при этом точно рассчитывать не придется. Встаньте на место обычного пользователя, какое из этих фото привлечет ваше внимание?

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

И не важно, какое будет описание, снимок справа выигрывает по всем параметрам. Такой товар хочется купить, даже если у тебя в шкафу уже куча подобных нарядов. Ещё эффективнее смотрится одежда на моделях.

Привлекательная внешность придает одежде лучший товарный вид (на подсознании мы хотим выглядеть также, как на картинке, забывая о недостатках внешности):

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

В идеале, нужно найти фотографа и пригласить модель, чтобы сделать авторские снимки. Но даже если будете использовать снимки поставщика, теперь вы знаете, какие из них реально «работают», а не просто засоряют страничку.

Лучше разместить 5 лучших фотографий, чем сотню не привлекательных, не качественных и не обработанных фильтрами или в фотошопе.

По закону, на любой доход устанавливается налог, а чтобы его честно платить, нужно зарегистрировать компанию. Не задумывайтесь об этом со старта, начинайте без «бумажек», если дело попрёт, потом всё сделаете. Низкие доходы от бизнеса вряд ли кого-то заинтересуют, но даже если налоговая обратит на вас внимание, сначала вам поступит предупреждение.

Почитайте о том, как правильно, интересно и красиво вести аккаунт в Инстаграм. Этот пост мы писали не для продавцов, но из него вы однозначно что-то почерпнете.

Начинать всегда тяжело, когда не разбираешься в тонкостях и нет знакомых, готовых помочь советом, буквально делаешь шаги в темноте. Поэтому мы и собрали данные вопросы. Если есть другие, задавайте их в комментариях под этой статьёй.

Полезные советы продавцам одежды в Instagram

Всем хочется зарабатывать большие деньги, привлекать много клиентов, постепенно повышать продажи. Из-за высокой конкуренции даётся развитие с большим трудом. Успеха добиваются те, кто активно старается и занимается саморазвитием.

Чтобы увеличить продажи в Инстаграм магазине одежды, учтите следующие рекомендации:

В сети постоянно появляются отзывы о продаже одежды в Инстаграм. Тема раскрученная, но если бояться конкурентов, то можно вообще ничем не заниматься. Если пользоваться всеми способами раскрутки и придерживаться указанных выше правил, точно получится привлечь целевую аудиторию.

Заключение

Одной из моих реальных знакомых, продажа одежды оптом через Инстаграми Ватсап приносит не меньше 50 000 рублей ежемесячно. При этом, она сидит дома, обрабатывает заявки, находясь в своей любимой социальной сети и даже не занимается доставкой (перекладывая её на плечи поставщиков).

Неплохой такой бизнес, который под силу запустить каждому. Да, развиваться становится всё сложнее, а кому сейчас легко? Куда не глянь, везде есть конкуренция.

Поэтому, если у вас есть желание и возможности реализовывать одежду через Instagram, обязательно этим займитесь.

Источник

Как открыть интернет-магазин в Instagram в 2021 году

Интернет-магазин в Инстаграме — хороший старт, если не хотите тратить ресурсы на разработку сайта, подключение к нему платежной системы, продвижение в поисковых системах и так далее. С ним вы можете потратить меньше денег на рекламу, но сможете получить большую прибыль. Правда, и времени придется тратить больше.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме

Рассказываем, с чего начать интернет-магазин в Инстаграмме. Следуйте пошаговой инструкции и начинайте зарабатывать.

1. Выбираем нишу

Если у вас уже есть идея, пропустите этот пункт. Если до сих пор думаете над тем, что именно можно продавать, изучите тренды. В Instagram популярны определенные группы товаров:

Можете подписаться на популярных блогеров и посмотреть, что рекламируют они.

Вообще одна из самых популярных ниш — интернет-магазин одежды в Инсте. Кто-то продает только детскую, кто-то — женскую, а некоторые предоставляют широкий ассортимент на всю семью. Вместе с одеждой можно продавать и обувь, а можно открыть для нее отдельный интернет-магазин.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеТипичный аккаунт интернет-магазина женской одежды в Инстаграм

Еще одна популярная ниша — детский интернет-магазин. В нем могут продавать все, что угодно для малышей: развивающие игрушки, простые игрушки, одежду, милые аксессуары, обувь, самокаты и так далее. Можно занять какой-то узкий сегмент: например, предлагать товары для детей от 0 до 3 лет.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеПример «детского» аккаунта, в котором продают одежду для малышей и подростков

Еще одно популярное направление — продажа косметики. В Инстаграмме продают что угодно: духи, уходовые средства, декоративную косметику от российских, китайских, корейских, американских производителей. Ваша задача — найти свою «нишу».

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеПосмотрите на кейс магазина косметики в Инстаграм: у аккаунта более 17 тысяч подписчиков и огромный ассортимент

Вообще в Instagram можно продавать и многое другое — телефоны, аксессуары, мыло ручной работы, наборы для рисования по номерам, какие-то вещи для творчества, букеты с доставкой, искусственные цветы для украшения дома, картины и так далее. Все зависит от того, чем вам самим будет интересно заниматься. Выбирать нишу вам придется самому.

2. Регистрируем бизнес-профиль

Он нужен по нескольким причинам:

Открыть бизнес-профиль легко — достаточно попасть на стартовую страницу и нажать на кнопку «Авторизоваться через Facebook». А потом просто заполнить аккаунт, как обычно.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеНажимаете сюда и регистрируете новый профиль, который автоматически привяжется к аккаунту на Facebook

Профиль нужно будет заполнить так же, как обычный: указать имя пользователя и хотя бы один из контактов: адрес электронной почты, номер телефона или адрес проживания.

Если хотите открыть интернет-магазин в Инстаграм на базе существующего профиля, сделать это не получится. Раньше обычные аккаунты можно было преобразовывать в бизнес-профили, сейчас для этого нужно регистрироваться заново.

3. Оформляем шапку профиля

Шапка профиля — то, на что в первую очередь обращает внимание пользователь, перешедший в ваш аккаунт. Поэтому важно сделать ее понятной и привлекательной, а для этого поработать над:

Аватаркой. Она маленькая, и рассмотреть какие-то мелкие детали на ней особенно в мобильной версии практически нереально. Поэтому используйте фото с крупными яркими элементами. Самое распространенное решение для аватарок интернет-магазина — фото товара или логотип, созвучный с именем профиля.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеКейс цветочного магазина в Инстаграме: сразу понятно, что он продает

Описанием профиля. В него помещают основную информацию о магазине. Можно заполнить его по шаблону:

Главное — получить такое описание, из которого будет полностью понятно, что вы продаете, как оплатить и получить эти товары. Каким-то из пунктов можно пренебречь в зависимости от ниши.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеВзгляните на кейс интернет-магазина детской одежды в Инстаграм: здесь нет информации о способах связи и оплате, но ее заменяет ссылка на сайт

Ссылкой. Если планируете создать интернет-магазин бесплатно и с нуля в Инстаграме и не подключать сайт, она не нужна. Если в будущем расширитесь и сделаете интернет-магазин, который будете продвигать в поисковых системах, можно будет указать ссылку на него прямо в описании профиля. А пока можете сослаться на форму оплаты заказов или, например, на ваши реквизиты в одной из электронных платежных систем.

Сохраненными историями. Они служат дополнительным средством навигации, поэтому все сохраненные истории обычно делят на папки и дают им понятные релевантные названия. Например, все истории можно разбить на:

Делать ли категории под товары, зависит от ассортимента. Если продаете всего 3–4 товара, можно сделать категорию под каждый и подробно рассказать о нем. А если в линейке десятки или сотни товаров или разных моделей, их лучше показывать постами. Но самые популярные или прибыльные все равно можно выносить в сохраненные истории.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеПример, как интернет-магазин в Инстаграме распределил истории между категориями

4. Составляем контент-план

Узнать, как создать интернет-магазин в Инстаграме, мало — нужно его наполнить. Навряд ли кто-то будет покупать товары в пустом профиле без постов и с одними историями. Вам нужны публикации, а чтобы не думать долго каждый раз над тем, что постить, составьте контент-план.

Выбираем формат контента

Он зависит от того, сколько у вас товаров и меняется ли ассортимент. Если он очень пластичен и практически каждый день появляются новинки (такое возможно в совместных закупках), можно вообще не заморачиваться и сделать из ленты «витрину»: постить только фото товаров и их описание.

Если товаров мало, можно вынести их в истории и иногда постить в ленте. А в основном наполнять ее другим контентом:

Проще всего использовать первый вариант, чтобы пользователь мог использовать ленту как каталог. Второй вариант подходит, если у вас всего до 10 товаров.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеПосмотрите, как может выглядеть «витрина» интернет-магазина аксессуаров в Инсте

Что выбрать, решайте сами. Подумайте, какие посты у вас будут, и составьте контент-план: распишите хотя бы на пару недель вперед, что и когда будете выкладывать. Для интернет-магазина в Instagram вполне достаточно 1–2 постов в день и одной сторис, которую можно сохранить.

Готовим привлекательные снимки

Фотографии, иллюстрации и видео — основа продвижения. Даже если шапка профиля будет идеальна, размытые снимки могут снизить конверсию. Поэтому уделите им особенное внимание:

Подобные рекомендации есть и для видео. Снимайте при хорошем освещении, следите за качеством звука и делайте так, чтобы камера не дрожала.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеПосмотрите, как выглядит лента в едином стиле: аккуратно и понятно, можно рассмотреть особенности каждого букета

Сфотографировать товар проще всего — таким завален весь Инстаграм. Поэтому если вы хотите серьезно развивать интернет-магазин, а не просто открыть, чтобы получать хоть какой-то доход, задумайтесь о необычной подаче. «Вписывайте» продукты в какие-то жизненные сценарии, выкладывайте забавные анимации с ними, используйте необычные локации или сюжеты. Дайте волю креативу — попробуйте выделиться среди конкурентов.

Пишем понятные тексты

На оформление интернет-магазина в Инстаграме влияют в том числе и тексты. Будете просто выкладывать снимки — потенциальные покупатели станут задавать много вопросов или вообще не поймут, о чем вы хотите им сказать. Поэтому сопровождайте каждую публикацию текстом.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеНе будете описывать товар — придется отвечать на кучу комментариев. Конечно, если не хотите терять потенциальных клиентов

Если публикуете фото товара, опишите его:

Главное, чтобы пользователь узнал практически все о товаре и понял, сколько он стоит. Здесь можно не показывать креатив: просто сделайте информацию доступной, и потенциальные покупатели будут благодарны.

Отвечать каждому «пришлю цену в личку» не стоит. Во-первых, так вы сами будете тратить много времени. Во-вторых, время потратит ваша целевая аудитория, а люди обычно этого не любят. Кроме того, закрытая информация может вызвать негатив.

Если хотите, можете добавить к описаниям какую-то «изюминку»: забавный факт, опыт покупателя или что-то еще. Но здесь важно соблюсти «золотую середину»: не перегружать читателя лишней информацией, при этом остаться интересным. Со временем, анализируя отклики, вы поймете, какой контент заходит лучше.

Смайлики в постах и даже в шапке профиля нужно использовать аккуратно. Куча ржущих рожиц рассеивает внимание и усложняет восприятие текста. А если использовать эмоджи как рубрикаторы или условные обозначения — например, использовать смайл платья в описании подобного товара — они будут к месту. Главное — не переборщить.

что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Смотреть картинку что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Картинка про что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграме. Фото что нужно чтобы открыть магазин одежды в инстаграмеЗдесь эмоджи смотрятся органично, так как подчеркивают важную информацию

Ну а если готовите текст для других публикаций, следуйте той же рекомендации — делайте контент понятным и доступным, без лирических отступлений и непонятных метафор. Учитесь легко доносить информацию до людей и помните, что в Instagram не любят длинные посты. Там даже есть ограничение — не больше 2 000 символов для описания публикации.

Публикуем по плану

Это важно, потому что регулярный постинг помогает сохранять охваты. Люди, которые будут видеть ваши посты в ленте, со временем станут чаще на них реагировать: ставить лайки или писать в комментариях. А такая активность — хороший знак для алгоритмов социальной сети. Чем больше подписчики проявляют активность, тем больше людей увидят ваши посты в своей ленте.

Долгие перерывы не идут на пользу — за время без публикаций охваты могут упасть. В этом и поможет контент-план: с ним у вас не будет дефицита идей. Видите, что осталось пару дней запланированных публикаций — садитесь и за несколько часов составляете план еще на несколько недель вперед.

5. Используем хештеги и геолокации

Хештеги помогут пользователям искать ваш профиль в Instargam. А еще с их помощью вы можете ввести категории, если сделаете уникальные теги для своего профиля. Но не стоит ими злоупотреблять: большое число хештегов выглядит как спам в глазах среднестатистического пользователя. Достаточно будет всего 3–5 тегов в самом посте или в первом комментарии к нему.

Геолокации пригодятся, если в дополнение к интернет-магазину в Инстаграм вы открыли оффлайн-точку или просто хотите использовать Инсту как дополнительный источник продаж. Геометка укажет пользователям, где вы находитесь, а еще по ней вы можете получать дополнительный трафик.

6. Поддерживаем активность подписчиков

Активность подписчиков позволяет привлекать все новых фолловеров, а значит, и потенциальных клиентов. Выше мы уже объясняли, как это работает и почему нужно не просто открыть интернет-магазин в Instargam, а публиковать контент в профиле.

Самое простое решение для поддержания активности — регулярный постинг. Если видите, что охваты падают, а реакций на посты все меньше, попробуйте стимулировать активность. Делать это можно разными способами:

Все это позволит быстро нарастить вовлеченность. А чем выше вовлеченность, тем больше охваты. Но на одних охватах далеко не уедешь, особенно если вы только недавно создали интернет-магазин и начинаете развивать его.

7. Продвигаем профиль

Бесплатно

Масслайкингом. Это когда вы находите в Instagram вашу целевую аудиторию — тех, которые могут купить у вас товар. Продаете детские коляски — молодых мам, видеорегистраторы — водителей с собственным авто и так далее. Ставите лайки на посты или смотрите сторис всех этих людей, а они из интереса могут перейти в ваш профиль и подписаться на вас либо сразу что-то купить.

Плюс такого способа в том, что это просто, и процессы можно автоматизировать специальным софтом. Минус в том, что конверсия из целевой аудитории в подписчика и покупателя небольшая. А еще у Instagram есть лимиты, при превышении которых профиль могут отправить в теневой бан или вообще заблокировать.

Массфоловингом. Это почти то же самое, что и масслайкинг. Только вы ищете целевую аудиторию и подписываетесь на нее. Конечно, можете поставить и лайки. Люди точно так же заходят в ваш профиль и могут подписаться в ответ.

Минусы у способа такие же — низкая конверсия и искусственное ограничение подобной активности в социальной сети. Кроме того, аккаунты, в которых число подписок больше, чем количество подписчиков, могут выглядеть подозрительно в глазах целевой аудитории.

Взаимный пиар. Так называют ситуацию, в которой вы рекламируете чей-то профиль, а он рекламирует вас. Чтобы обмен был равноценным, ищите профили примерно с таким же числом подписчиков, как у вас, и со схожей тематикой.

А также проверяйте профили на накрутки — если большая часть фолловеров боты, обмен рекламой с таким аккаунтом не принесет результатов.

Обычные профили легче продвигать взаимным пиаром, чем интернет-магазины. Это потому, что магазины редко пиарят друг друга из-за нежелания делиться потенциальными покупателями.

Спам. Один из самых противоречивых способов бесплатного продвижения интернет-магазина в Инстаграм. Его суть проста: рассказываете о своих товарах везде, где только можно:

Огромный минус спама в том, что он надоедает целевой аудитории, и если будете использовать его слишком часто, это может вызвать негатив.

Чаты подписок. Еще один способ, как раскрутить интернет-магазин в Инстаграме. Вы просите в чате подписаться на вас и подписываетесь на них в ответ.

Способ эффективен только в том случае, если вам нужно набрать первых фолловеров. Для дальнейшей раскрутки его не стоит использовать. Дело в том, что подписчики, полученные подобным путем, не будут проявлять никакой активности. Это негативно скажется на вовлеченности, что в свою очередь повлечет за собой падение охватов.

Платно

Таргетированной рекламой. Один из самых популярных способов, как продвигать интернет-магазин в Инстаграме. Вы настраиваете рекламу на вашу целевую аудиторию и показываете ей обычную публикацию, товарный пост или готовите полноценное объявление, в котором рассказываете о преимуществах. Запускаете кампанию, ставите в нее ссылку на ваш профиль, и в него начинают переходить люди.

В этом случае вам придется оплачивать каждый клик по ссылке (переход в профиль) или 1000 показов поста. Зато вы точно будете получать трафик, и его конверсия будет больше, чем у массфолловинга или масслайкинга.

Рекламой у блогеров. Это когда вы оплачиваете размещение у какого-то популярного блогера. Он тегает вас, и часть его подписчиков переходит к вам и становится вашими фолловерами.

В этом случае вы покупаете просто размещение, без гарантированных подписок и переходов. Поэтому внимательно выбирайте блогера — желательно, чтобы среди его фолловеров была ваша целевая аудитория. А также не забывайте проверять профиль на накрутки и изучите несколько предложений, прежде чем выбрать конкретного блогера: так вы сможете найти оптимальное соотношение цены и качества.

Заключение

Продвигать профиль интернет-магазина в Instagram нужно все время, чтобы получать новых потенциальных покупателей. А еще изучайте аналитику, чтобы понимать, какие посты заходят лучше и повторять удачные решения.

Также не забывайте о качестве сервиса: отвечайте на вопросы пользователей, правильно обрабатывайте негатив, вовремя принимайте заказы. Если сделаете все грамотно, сможете неплохо зарабатывать на интернет-магазине в Инсте. Удачи вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *