что нужно чтобы открыть kfc в своем городе
Как открыть ресторан KFC по франшизе
У многих предпринимателей встаёт вопрос — придумать бизнес самому, развив его с нуля, или воспользоваться франшизой проверенного и надёжного бренда. KFC — один из самых известных ресторанов быстрого питания в России. Большое количество точек продаж и сотни тысяч посетителей характеризуют этот бренд как удачное вложение своих денежных средств.
История бренда
Гарланд Сандерс родился 9 сентября 1890 г. недалеко от города Генривилль, штат Индиана. В раннем возрасте он потерял отца, и матери пришлось обеспечивать многодетную семью, а Гарланд, закончив всего шесть классов, вынужден был бросить школу и ухаживать за детьми. В 16 лет он подделал документы и ушёл служить в армию США.
До 40 лет Сандерс сменил множество профессий, он работал даже помощником на ферме и кондуктором трамвая. В 1930 году, поднакопив денег, Гарланд купил бензозаправку и открыл там кафе для автомобилистов – «Sanders Court and Cafe».
Так выглядело первое заведение KFC после расширения, в нём располагался отель и ресторан быстрого питания
Посетители кафе могли недорого перекусить и оценить открывшиеся кулинарные способности Сандерса. В 1940 году он создал особый рецепт «11 трав и специй» для курочки в панировке, и получившийся вкус оценил весь штат. Со временем кафе переросло в гостиницу, и возник бренд Kentucky Fried Chicken (KFC).
Когда заведение Сандерса стало очень известным, губернатор Кентукки попробовал фирменное куриное блюдо и даже наградил Гарланда званием полковника за особые заслуги перед штатом.
Причина популярности бренда
Практически в каждом крупном городе мира открыты рестораны KFC
Открыть своё дело, раскрутить бренд и окупить вложения — задача очень сложная и зачастую не оправдывает затраченных средств. Зная это, многие бизнесмены прибегают к помощи франшиз, выбирая из них наиболее популярные. Одно из первых мест в мировом рейтинге франшиз фастфудов занимает бренд KFC, специализирующийся на различных видах блюд из курицы: курицы-гриль, барбекю, куриные сэндвичи.
Компания была основана в 1952 году, а уже в конце девяностых по всему миру существовало более четырёхсот ресторанов. На данный момент открыто более 34 тыс. ресторанов, многие из которых работают по франшизе. Отличная работа маркетологов, узнаваемый вкус продукции и качество обслуживания позволили сделать франшизу KFC очень популярным и выгодным капиталовложением.
Слоган компании — «So good» (Так хорошо) получил известность по всему миру и ассоциируется с продукцией KFC.
Достоинства и недостатки франшизы
К плюсам покупки франшизы относятся:
Как и у любого другого бизнеса, KFC существуют и минусы:
Требования к франчайзи
KFC — успешная компания, с многолетним опытом. Их финансовая прибыль и раскрученность бренда позволяют очень придирчиво подходить к вопросу подбора будущих партнёров. На данный момент бренд KFC входит в крупную американскую корпорацию Yum!Brands, работающую в сфере общественного питания. Ей принадлежат такие известные бренды, как Taco Bell, Pizza Hut. Именно Yum!Brands устанавливает стандарты для всех ресторанов, работающих под их торговыми марками.
Yum!Brands входит в число 500 крупнейших компаний США
Претенденты на покупку франшизы должны соответствовать следующим требованиям:
Помимо требуемых качеств, существуют условия, при которых в получении франшизы будет отказано:
Из этого складывается главная сложность открытия ресторана KFC – список требований к претенденту внушительный, а одно лишь наличие необходимой суммы не даёт гарантии получения франшизы.
Что получает покупатель франшизы
Основной плюс франшизы KFC заключается в полноценной помощи предпринимателю при открытии своей точки общественного питания, и это подтверждают многочисленные позитивные отзывы тех, кто уже влился в этот бизнес. Получив одобрение компании и оплатив все взносы, Вы получите:
Стоимость открытия ресторана в России
Расходы на открытие ресторана KFC
Распределение общего бюджета в процентах выглядит следующим образом:
Прогноз окупаемости
По официальной статистике все вложения должны окупиться примерно через три года. Сроки окупаемости сильно зависят от проходимости места и пропускной способности ресторана. Чем оживлённей точка продажи и больше население города, тем быстрее вернутся все вложенные средства.
Отзывы о работе с KFC
ООО «Гурман» входит в тройку лидеров по франшизе KFC, большинство ресторанов открыты на юге России
Как известно, успех приходит к тому, кто в него верит. Наш успех — это результат работы сплочённой команды профессионалов. Мы ставим перед собой новые цели и вместе ищем пути их достижения. Персонал компании — главное для нас. Мы большое внимание уделяем качеству подбора, адаптации, обучению и развитию наших сотрудников. Система оценки персонала позволяет формировать кадровый резерв менеджерского состава и для работающих, и для вновь открывающихся ресторанов. Стать директором ресторана — это не мечта, это реальность в нашей компании! Работа в «KFC» позволяет не только приобрести финансовую независимость, прежде всего, это возможность войти в дружную команду профессионалов, а также особый стиль жизни, новые друзья, новый опыт, который сотрудник приобретает в нашей компании!
Светлана Попова, генеральный директор ООО «Гурман»
http://www.kfc.su/index.php/company
Бизнес совместно с компанией Yum!Brands — это надёжные инвестиции в уверенно развивающийся бренд по всему миру. Если Вы соответствуете всем строгим требованиям, которые предъявляет компания, то сможете стать обладателем франшизы популярнейшей сети ресторанов KFC и открыть новые горизонты в сфере быстрого питания.
Открытие франшизы ресторана быстрого питания КФС
Заведения КФС в 2021 году известны многим. В них можно попробовать вкусные и интересные варианты, казалось бы, самого простого продукта — курицы. Популярность у потребителей, известный бренд и доход говорят о том, что франшиза KFC является выгодным делом. Однако открытие собственной точки под известной маркой может вызвать у предпринимателей немало проблем и сложностей. Основные нюансы рассмотрены в данной статье.
История известной компании KFC
Сейчас о КФС знают практически все. Точки общественного питания, предлагающие людям невероятно вкусную курочку, бургеры с куриным мясом и многое другое, есть практически во всех городах мира. Что касается истории создания, то о ней тоже многие слышали.
Создателем бренда, идеи и технологии является Гарланд Дэвид Сандерс. Родился он в 1890 году. Он очень рано потерял отца, а из-за постоянной занятости матери был вынужден приглядывать за младшими братьями и сестрами. Именно по причине столь высокой ответственности, которая легла на него, Дэвид очень рано научился готовить.
Свой бизнес Сандерс начал достаточно поздно. В возрасте 40 лет в 1930 году, он выкупил автозаправку, а после на ней организовал свое первое заведение под названием «Двор и Кафе Сандерса». Стоит сказать, что на тот момент Дэвид еще не практиковал какие-то особые блюда своего изготовления.
Чуть позже, четыре года спустя, им была выкуплена уже вторая заправочная станция, располагавшаяся с противоположной стороны от первой. Там точно также была открыта точка питания с уже большими масштабами.
Сандерс стремился развиваться и после того, как он прошел дополнительное обучение и повысил свои кулинарные навыки, впервые была введена в меню жаренная курица. Мужчина создал исключительно свой оригинальный рецепт, известный сейчас как «одиннадцать трав» и именно это блюдо стало пользоваться большой популярностью.
Для справки! Известность к Сандерсу пришла в 1950 году. Именно тогда он получил свой знаменитый титул «Полковника Кентукки», из-за чего в дальнейшем его стали именовать Полковником Сандерсом. Тогда же произошла и смена имиджа, он начал носить белую одежду, отрастил эспаньолку.
Первый франчайзинговый договор был заключен в 1952 году с Питом Харманом. Ему были предоставлены оригинальные рецепты полковника Сандерса, а также право использовать их и бренд в собственных заведениях.
На тот момент наименование продукции уже было полностью сформировано, «Kentucky Fried Chicken» или «Кентукская жаренная курица». Всем известный на сегодняшний день логотип появился из-под кисти художника Дона Андерсона. Продажи набирали немысленные обороты, а франшиза КФС начала распространяться дальше по Соединенным Штатам и не только. Сейчас к ней могут присоединить бизнесмены из любой точки мира.
КФС юридическое название
Полное юридическое наименование этой точки общественного питания звучит так: Акционерное общество КФС. Регистрация данного юридического лица была осуществлена 20 мая 2003 года. Генеральным директором компании сейчас является Лазарев Сергей Евгеньевич.
Требования к франчайзи
KFC — франчайзинг, который устанавливает для предпринимателей большое количество требований. Фактически, от деловых качеств потенциального партнера зависит то, будет заключено с ним соглашение или нет.
Очень важна деловая репутация. Руководство предприятия очень тщательно проверяет все, что касается непосредственной личности предпринимателя и юридической стороны его деятельности. Если в прошлом будет что-то найдено, например прогоревший бизнес, открыть КФС по франшизе будет уже просто невозможно.
Опыт в работе
Опыт в ведении ресторанного бизнеса обязательно нужен и также очень важен для основной компании. Заодно проверяется и то, как именно протекало данное дело в прошлом.
Наличие средств
Разумеется, франчайзинг КФС требует от потенциального партнера большого количества вложений личных средств. Информацию о их наличии нужно будет предоставить компании. Для КФС установлен достаточно внушительный паушальный взнос, в размере 49 тысяч долларов.
Помимо прочего потребуется начальный капитал для запуска дела. Такого рода инвестиции могут доходить до 710-750 тысяч долларов.
Обратите внимание! Компания устанавливает и роялти (ежемесячное отчисление), в размере 6 % от дохода.
Стаж на руководящей должности
Стаж в руководящей должности, личностные характеристики — все это играет не меньшую роль, чем финансовые вложения. Одним из принципов компании КФС является то, что бизнесмен должен уметь абсолютно все.
Другими словами, руководитель в случае необходимости должен суметь встать за прилавок или кассу, обслужить клиента, приготовить блюдо, и, конечно же, скоординировать работу всего предприятия.
Заинтересованность в развитии
Потенциальный партнер должен быть не только заинтересован в получении прибыли, но и в развитии бизнеса. Он просто обязан буквально болеть идеей, отдавать себя и все силы. Это также является одним из важных моментов одобрения сделки по вступлению во франшизу.
Основные показатели и финансовые расходы
Как уже было сказано, условия франшизы от KFC с финансовой стороны требуют большого количества вложений. Сколько может стоить открытие новой точки? Все рассчитывается индивидуально, однако в среднем предпринимателю придется иметь «про запас» не менее 710 тысяч долларов. Данные средства уйдут на:
Что касается прибыли, то окупаемость стоимости франшизы займет примерно 2-3 года. Рентабельность предприятия оценивается специалистами в 350 процентов.
Важно! Несомненно, то, как скоро точка будет приносить доход, зависит от многих факторов, в частности, ее места расположения. Однако бренд имеет огромное значение и потребители находятся всегда.
Требования к помещению, персоналу
К помещению, которое в дальнейшем будет использоваться как новая точка общественного питания, франшиза KFC также предъявляет определенные требования.
Арендовать территорию можно в торговом или торгово-развлекательном центре, лучше всего на первом этаже. Также можно использовать отдельно стоящее здание, но обязательно расположенное в месте с высокой проходимостью.
Общая площадь помещения должна быть не меньше 250 кв. м. При этом должно быть место для парковки, но, если точка открывается в ТРЦ, проблем с этим не возникает. Также должны быть подключены все соответствующие коммуникации.
Что касается персонала, то о нем нет определенных распоряжений. Все необходимые методики и обучение проводятся главным офисом, что несомненно является преимуществом. Сотрудники узнают о том, как именно необходимо готовить стандартные блюда и напитки, получат консультацию по правилам общения с клиентами и так далее.
Обучение персонала
Бесплатные опции предоставляемые франчайзером
В пакет франшизы входит достаточно внушительный объем помощи, которую получает франчайзи. Однако и это далеко не все. Определенные опции идут также без дополнительной оплаты. Бесплатно предоставляется:
Важно! Стандарты компании являются весьма строгими. По этой причине отходить от установленных норм нельзя. В данном случае, у предпринимателя просто не будет выбора.
Контакты российского представительства KFC
Открывать точку КФС необходимо будет через официального представителя. Чтобы получить информацию по данному вопросу, можно просто перейти на сайт компании www.kfc.ru. Чтобы вступить во франшизу, бизнесмену необходимо будет пройти следующие этапы:
Важно! Перед тем, как направлять прошение на заключение договора, следует лишний раз удостовериться, что все нюансы учтены. Компания откажет соискателям имеющим судимость, которые проходили процедуру банкротства или имеют дурную репутацию.
Становиться партнером КФС выгодно, но при этом невероятно сложно. Мало того, что компания проверяет прошлое предпринимателя, так еще и потребуется вложение большого количества средств. Однако, если человек действительно хочет заниматься данным направлением, любит динамичный и развивающийся бизнес — это прекрасный вариант. Кроме того, у франшизы КФС высокая рентабельность, что конечно же нельзя сбрасывать со счетов.
С тех пор, как Сандерс инициировал его создание, у бизнесменов появилась возможность использовать франшизу для популяризации знаменитого фастфуда в других городах. Заведения KFC не испытывают дефицита посетителей благодаря высоким стандартам качества и простому вкусному меню.
История создания: от кочегара до кулинара
До 40-летнего возраста Гарланд Сандерс работал где придется. Собрав к этому времени небольшую сумму, открыл автомастерскую. Со временем в ней было решено организовать закусочную, где автовладельцы могли перекусить. Здесь и открылись кулинарные способности Сандерса. Его жареная курочка в панировке с секретным рецептом прославилась на весь штат. Автовладельцы ехали в мастерскую Сандерса не так ради ремонта авто, как ради того, дабы оценить вкус знаменитого во всем Кентукки блюда. А однажды чудо-курочку в панировке попробовал сам губернатор. За особые заслуги перед штатом он присвоил Гарланду звание полковника. Автомастерская превращается в мотель Sanders Court&Cafe, а со временем и в бренд Kentucky Fried Chicken.
Сегодня почти в ста странах работает до 200 тысяч ресторанов KFC.
Большинство из них открывались по франшизе. Самый крупный из ресторанов Kentucky Fried Chicken находится в Азербайджане. В настоящее время только в России работает до 300 ресторанов.
Вкусная визитная карточка бренда
Франчайзинговая сеть Kentucky Fried Chicken — одна из самых крупных и стремительно развивающихся в сфере общественного питания. Бренд узнаваем во всем мире благодаря строгим
стандартам качества и оригинальной рецептуре. Не зря его считают удачным и перспективным инвестиционным проектом.
Название говорит за себя. В нем отображается слава кулинарного блюда, созданного именно в штате Кентукки. В сети ресторанов общественного питания уверяют, что используют только натуральные продукты и не называют себя фастфудом. Сочное свежее мясо панируется вручную и готовится с использованием секретных ингредиентов «11 трав и специй» от полковника Сандерса. Меню от КFС оценили во всем мире. Оно основано на блюдах с курицей.
Но не одними куриными ножками в хрустящей панировке славится бренд. Здесь можно съесть куриный шашлык, сэндвичи с филе и всеми любимую картошку фри.
Особенности франшизы
Компания KFC определенно знает себе цену, что выражается в достаточно высоких месячных сборах и в солидных вложениях. Франшиза требует:
Эксперты считают, франшиза KFC окупится за три года.
Первичные инвестиции будут потрачены на покупку профессионального кухонного оборудования, интерьер заведения. Большая часть вложений уйдет на монтажные и строительные работы, покупку компьютерного оборудования, подготовка кадров. В процентном соотношении это выглядит так:
Покупатель франшизы фаст фуда может рассчитывать на консультации специалистов бренда по вопросам дизайна и строительства, помощь в разработке бизнес-плана, в оформлении и подборе помещения под ресторан. Вы получаете доступ к рецептуре приготовления узнаваемых блюд. Также предоставляется обучение сотрудников — как руководящего звена, так и исполнителей. Предоставляется доступ к онлайн-системе набора персонала и системе удаленного обучения, консультациям по оптимальному использованию ресурсов и инструментов. За помощью можно обращаться для проведения имиджевых рекламных кампаний, направленных на узнаваемость бренда. Сотрудничество с корпоративными поставщиками вам также обеспечено.
Нужно самому быть достаточно опытным, заинтересованным и состоятельным, чтобы убедить компанию в сотрудничестве. Преимуществом кандидата на покупку франшизы считается то, что он профессиональный руководитель, у которого уже есть опыт в сфере открытия ресторанов. Желательно, чтобы для развития франшизы KFС была возможность инвестировать личные финансы, не прибегая к кредитным средствам. Частью крупной компании становятся перспективные предприниматели с видением будущего. Желательно, чтоб они не останавливались на достигнутом и имели в планах возможность стать операторами до пяти ресторанов. Для идеального представителя важно быть лояльным к бренду KFC и доверять ему. Узнать о стоимости и о том, как купить франшизу и открыть ресторан в вашем городе, можно у представителей франчайзинга на официальном сайте.
Промышленные пароварки позволят приготовить овощи или мясо на пару в большом объеме.
Если вы хотите подарить людям моменты радости, то есть смысл открыть кафе по продаже пончиков. Это очень легко, если начать бизнес по франшизе. Подробнее читайте в этой статье.
Отзывы владельцев франшизы
Светлана:
«Представляем всемирно известный бренд KFC от международной компании Yum!Brands с 2006 года. Успешно открыли четыре ресторана в Краснодаре, один в Сочи и Нижневартовске. В ближайшем будущем планируем открытие еще нескольких. Попробовать знаменитые блюда с курочкой можно будет в Новороссийске и Геленджике».
«Основная сложность — в поиске инвестиций в 700 тысяч долларов. Решите этот вопрос, и даже языковой барьер перестанет быть проблемой. Но не стоит рисковать последним. Это формат для тех предпринимателей, для которых успешный бизнес не самоцель, а часть жизни».
«Не так это и дорого, учитывая, что все окупилось даже за год. Лично я даже не тратилась на рекламу, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ, а бренд и так достаточно известен. О том, что в городе открылся ресторан КFC жители узнали быстро. Очень удобно, что проводится обучение, где все доступно объясняется. По ходу работы возникают нюансы, но менеджеры всегда помогают все разрулить».
Как открыть ресторан быстрого питания KFC по франшизе
Оценка франшизы “Пицца Фабрика”
Рестораны быстрого питания не теряют своей популярности и сейчас. Поэтому работа по франшизе КФС помогает начинающему предпринимателю открыть прибыльное дело, снизить затраты на рекламу.
Перед подписанием договора стоит изучить все особенности предложения, требования к будущему партнеру. Это исключит ошибки, приводящие к потере денег.
Франшиза КФС обещает скорую окупаемость.
О компании: история развития бренда KFC
В России первое заведение этого бренда появилось в 1993 г. Тогда КФС сотрудничал с Rostic International. Поэтому российские рестораны работали под названием «Ростикс».
Из-за прекращения финансирования в 1998 г. всем заведениям пришлось закрыться. Вновь бренд возник в 2000 г. Тогда в Москве появился ресторан, принадлежащий Talis-food, которая купила франшизу KFC.
Летом 2005 г. был заключен договор сотрудничества между Yum Brands и Rostic Group. Так появилась объединенная компания «Ростикс-КФС».
Первое кафе этого бренда открылось в 2006 г. В 2011 г. сеть насчитывала около 150 заведений общественного питания. Сейчас в России работает 760 точек. Проект Сандерса показывает хорошие финансовые результаты.
Секрет популярности
Спрос на фастфуд в нашей стране сохраняется в связи с ускоренным ритмом жизни современного человека. Блюда в КФС готовятся быстро. При этом используются только свежие натуральные продукты.
Секрет популярности – необычная панировка для куриных ножек, которая готовится с применением 11 трав и специй по фирменному рецепту Сандерса.
Ассортимент блюд постоянно расширяется. Появляются новые сэндвичи, бургеры, куриные шашлыки.
Особенности сотрудничества по франшизе в России
Головная компания предъявляет к партнеру некоторые требования, например соблюдение стандартов компании. Вместе с этим франчайзер предлагает бесплатный набор услуг, помогающий предпринимателю открыть прибыльный бизнес в своей стране.
Преимущества
К положительным сторонам открытия бизнеса, франшиза КФС имеет:
Условия для франчайзи
Головная компания ведет жесткий отбор кандидатов, что позволяет ей сохранять хорошую репутацию.
Организационные моменты
Помимо паушального взноса, роялти и других обязательных платежей, франшиза КФС требует от партнера стартовый капитал.
Инвестиции направляются на:
Требования к помещению
В России открываются рестораны как малой, так и большой площади.
Предназначенное для открытия заведения помещение должно:
Для бизнесменов, планирующих открытие малоформатных точек, в 2020 г. изменились условия сотрудничества. КФС снизил стоимость франшизы, что выгодно для жителей небольших городов. Партнер должен найти помещение площадью от 120 кв. м. В таком ресторане будет действовать сокращенное меню.
Площадь ресторана должна быть не менее 250 кв. м.
Этапы открытия ресторана
Запуск заведения по франшизе включает следующие стадии:
Приблизительная стоимость франшизы
Общие затраты на открытие собственного дела складываются из цены договора и размера вложений. Расходы, в зависимости от формата заведения, могут достигать 100 млн руб.
Цена договора
Покупка франшизы сопряжена с внесением следующих обязательных платежей:
Размер инвестиций
В открытие ресторана придется вложить около 700 тыс. долларов. Из них 35% направляется на строительство и ремонт здания, 25% – на покупку оборудования, 15% – на оформление интерьера, 25% – на получение разрешительной документации, набор и обучение персонала, установку программного обеспечения.
Основания для отказа
Причинами принятия головной компанией отрицательного решения в вопросе сотрудничества становятся:
Отрицательные стороны франшизы KFC
Главный недостаток – большой размер стартовых вложений. Для открытия стандартного ресторана требуется не менее 50 млн руб. Этим объясняется длительный период окупаемости, начинающийся от 3 лет.
К франчайзи предъявляется множество требований, соблюдать которые способен не каждый начинающий предприниматель.
«Штучная» Франшиза КФС в режиме работы одного ресторана практически невозможна, в отличии от Макдональдс.