что нужно чтобы добиться успеха в профессии
MoneyPapa
эксперт по семейным финансам
20 проверенных способов добиться успеха на работе
Даже железо со временем ржавеет. То же происходит с людьми в физическом, умственном и профессиональном планах, если постоянно не развиваться. Ждать того, что работодатель или ваш босс будет думать, как вас развивать, развлекать, двигать по карьере, поощрять — наивно, если не глупо. Никто вам ничего не должен. Только вы способны двигать себя вперед.
За последние 16 лет я прошел путь от младшего бухгалтера до руководящей позиции в достаточно крупной международной компании. На пике мне приходилось руководить отделом в 40 человек, сейчас, слава Богу, это количество уменьшилось до нескольких человек. За это время мне приходилось формировать команды, увольнять десятки людей (самая ужасная работа) и проводить собеседования с сотнями кандидатов: от секретарей до финансовых директоров. Я наблюдал множество своих и чужих ошибок и достижений.
В этой статье я расскажу вам о 20-ти проверенных способах движения к успеху на работе.
1. Познай свою силу! (Звучит, как фраза из «Звездных войн»))). Лучшая в мире работа — не та, где больше платят, а та, где вы можете максимально раскрыть и использовать свои самые сильные, личные и профессиональные качества и таланты. А деньги и успех обязательно придут.
В среднем, человек проводит на работе по 8 часов в течение 40-45 лет. Никакие деньги не стоят того, чтобы провести это время на скучной и нелюбимой работе. Это разрушит вашу личность.
2. Даже плохой план лучше, чем отсутствие плана. Не можете четко ответить на вопрос «Как вы видите свою карьеру в течение следующих 3, 5 и 10 лет?» — будете через 10 лет там же, где и сейчас. Не обязательно иметь супер-план, т.к. любой план будет меняться со временем. Но важно, чтобы он был.
3. Выбирайте компанию, а не зарплату и название позиции. Талантливые и трудолюбивые сотрудники, в успешных компаниях, «пробиваются» очень быстро и эти компании дают таким сотрудникам лучшие возможности, опыт и зарплату. В компаниях, где не ценят мнение сотрудника, где не поощряют инициативу, где негативные и депрессивные настроения в коллективе, вы не будете «счастливы», сколько бы денег вам не платили.
Часто на интервью кандидаты толком не могут ответить, что они знают о компании, в которую пришли на собеседование. Если они настолько ленивы, чтобы узнать эту информацию или им все равно, где они проведут несколько лет своей жизни, им будет все равно и на компанию! Таких кандидатов сразу «в утиль», каким бы впечатляющим не было их резюме!
4. Фокусируйтесь на сильных сторонах.
Успешные компании и успешные люди учатся тому, как с максимальной отдачей использовать свои сильные стороны, а не тратить слишком много сил на исправление слабых. Это не значит, что про слабые стороны можно забыть. Важно минимизировать их влияние на ваши результаты. Не более того.
5. «Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас вообще не думаю!» (Коко Шанель). Не обращайте особого внимания на то, что говорят о вас другие люди. Люди всегда будут говорить, особенно о тех, кто идет вперед, а не топчется на месте. Не давайте этому «шуму» влиять на ваши решения. Однако внимательно слушайте мнения людей, которые добились чего-то в жизни, и мнение которых для вас очень важно и авторитетно.
6. Продолжайте учиться всегда! Неважно, на какой вы позиции, в какой работаете компании, какой у вас стаж! Если последний раз, когда вы учились, ходили на курсы, читали обучающую литературу, был в школе или университете — это тревожный сигнал. Мозг, как и тело, требует постоянной тренировки.
7. Не бывает идеальной работы. На каждой работе, на любом уровне, при любой зарплате, есть скучные, рутинные и противные вещи, которые не хочется, но надо делать! Если вы ждете, что работа будет интересной всегда, вы находитесь в стране иллюзий. Только вы, а не компания или ваш босс, можете сделать работу интересной — пробуйте инновации и нововведения, получайте новые знания, расширяйте свои функции, общайтесь с позитивными и успешными коллегами, меняйте свое отношение к работе и т.д.
8. Не прыгайте с места на место, в поисках лучшей работы, слишком часто. Лично я, как руководитель, стараюсь не тратить время на кандидатов, которые меняют работу каждые пол года или год-полтора.
«Сад, часто пересаживаемый, плода не приносит.» — Плутарх
Кандидаты рассказывают интересные истории про то, почему они поменяли ту или иную работу, но я знаю, что, если человек часто меняет работу, то:
9. «Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик». Многочисленными исследованиями доказано, что наш мозг не может эффективно делать десять дел одновременно. Большинство книг по увеличению собственной эффективности и мой 15-летний опыт показывает, что лучший способ что-то закончить, это делать это дело, не отвлекаясь ни на что другое: звонки, мейлы, соц.сети, напоминалки, уведомления и пр. Самые ценные сотрудники — те, кто может завершать дела быстро, без напоминаний.
10. Группируйте похожие задания. В продолжение предыдущего пункта. Если задания сыплются как из рога изобилия, отличным приемом является их группировка. Сделайте все ваши звонки в одно время, а не 20 раз в течение дня; отвечайте на мейлы, например два раза в день, не отвлекаясь каждый раз; группируете встречи с коллегами в одно время и т.д.
11. Не бойтесь конкуренции.
Не стоит бояться нанимать сильного сотрудника или просить помощи у коллег. Стратегия, где вы пытаетесь все сделать сам, чтобы получить все награды и похвалы или сделать работу лучшим образом (мне быстрее сделать самому, чем кого-то учить и проверять), работает только на начальных уровнях. На среднем и высоком уровнях карьеры эта стратегия показывает отсутствие навыков руководства процессами и людьми, неэффективность и неразумность (зачем тратить драгоценное время на задания, которые могут выполнить менее квалифицированные сотрудники).
12. Не гонитесь за идеальным выполнением заданий. Хороший план сегодня — лучше, чем отличный завтра. Очень часто, в погоне за совершенством или занимаясь бесконечным планированием, мы упускаем возможности и ценное время, тратим огромное количество своего времени и времени коллег на не имеющие существенного значения мелочи. Данная стратегия показывает нерешительность, неспособность или нежелание принимать решения.
13. Не сравнивайте себя ни с кем. Ваш знакомый, ваш коллега или ваш босс добился того-то и того-то, а я нет и это несправедливо и т.д. Подобные сравнения ничего не изменят, кроме того, что вгонят вас в депрессию. Единственный верный способ сравнения — это сравнивать себя с самим собой. Как изменились вы за последние год-два-три, как человек и как профессионал? Хватит себя жалеть, меняйте что-то в себе и это заметят все остальные.
14. Держитесь успешных людей. К сожалению, в каждом коллективе, время от времени, есть «токсичные» сотрудники, которые постоянно всем недовольны, жалуются, всех и все критикуют и, тем самым, отравляют жизнь себе и другим. От таких людей нужно максимально быстро «избавляться», если вы менеджер, и минимизировать с ними общение, если вы их коллега. Исправить их невозможно. Держитесь успешных людей — они заразят вас своими энергией и оптимизмом и многому научат.
Плохое настроение — это состояние души, хорошее — это большая работа над собой.
15. Приходите к боссу с решениями, а не с проблемами. До того как пойти к боссу с проблемой, ответьте на бумаге на следующие вопросы:
16. Не говорите фразы-убийцы вашей-карьеры «я не знаю», «я не могу», «это не моя ответственность». Вместо «я не знаю», особенно в ситуациях, когда от вас ждут этих знаний, можно сказать: «Из того, что я знаю ….» и добавить то немногое, что вы знаете о проблеме или как думаете к ней подойти, и далее тактично взять время на проработку вопроса. Это будет не идеальный ответ, но лучше, чем тупиковое «Я не знаю». Вместо «я не могу», можно сказать: «Дайте мне немного времени и я подумаю, как это сделать». Вместо «это не моя ответственность» можно сказать «я поговорю с коллегами, которые отвечают за этот вопрос, и предложу им свою помощь».
17. Не «сжигайте мосты». Всегда старайтесь уходить хорошо, даже если кажется, что с вами поступили несправедливо. Мир очень тесен, а бизнес мир — особенно. Бывшие работодатель и коллеги, могут еще много раз пригодиться — подсказать, как решить проблему на новом месте, дать вам рекомендации на новую работу, поделиться контактами и клиентами, вы можете нанять бывших коллег к себе в команду или вас может нанять менеджер со старой работы и т.д.
18. Поощряйте публично, «наказывайте» лично. Публичные оскорбления являются самыми болезненными. Люди их не забывают и не прощают. Оскорбляя, унижая, ругая кого-то публично, вы показываете себя в очень низком, непрофессиональном и недостойном свете. И наоборот, публично поощряя чьи-то, даже небольшие успехи, вы показываете себя хорошим руководителем и человеком.
19. Отличное настроение и энергия.
Ничто не помогает в работе так сильно, как хорошее настроение, энергия и улыбка. И наоборот, нет ничего более депрессивного и разрушающего, чем жаловаться и ненавидеть свою работу. Не можете изменить работу, измените свое отношение к ней и фокусируйтесь на хорошем.
20. Спорт. В здоровом теле — здоровый дух! Занятия спортом дают невероятный тонус и энергию. Не нужно ставить огромных и невыполнимых целей перед собой. Начните с того, что наполните день маленькими спортивными активностями — делайте утром зарядку, откажитесь от лифта, проходите каждый день одну остановку метро пешком, гуляйте 15 минут после обеда и т.д. Добившись маленьких целей, вам будет легче ставить перед собой большие.
Заключение. В моем случае мне сильно помогли в карьере: постоянное обучение, английский язык, навыки программирования и построения информационных систем, отсутствие страха перед большими и сложными задачами, спорт и хорошее настроение и то, что я всегда держался людей, которые многого добились в жизни и у которых было чему научиться.
Помните: изменив зарплату даже на 50 долл. в месяц, вы получаете 600 долл. в год! Это внушительная сумма, которая позволит вам сделать многое для своей семьи и отложить немалые деньги на увеличение Чистых Активов – одной из важнейших финансовых цифр в жизни каждого.
5 главных навыков для карьерного успеха в 2020-х
2020-е — десятилетие, когда цифровая трансформация рабочего пространства и другой карьерной инфраструктуры будет ускоряться. Профессионалам придется еще быстрее приспосабливаться к радикальным переменам и быть готовыми менять работы и безболезненно переходить из одной команды в другую. Требуемые навыки будут трансформироваться настолько стремительно, что даже увольнение в его нынешнем виде к концу «двадцатых» должно выглядеть совсем иначе, прогнозируют футуристы.
«Необходимо внимательно следить за рынком и вовремя понимать, какие умения востребованы сегодня», — заявил декан Школы изучения профессий при Колумбийском университете Джейсон Уингард газете Financial Times. Издание при помощи экспертов выделило пять главных навыков, которые помогут ориентироваться в эволюционирующей обстановке 2020-х и добиваться успеха в карьере.
Умение адаптироваться
По мере того, как растет экономика совместного потребления, компании будут отдавать на аутсорс все больше собственных функций. Это означает, что на рынке труда будет расти доля внештатных работников по контракту. Этим специалистам придется максимально быстро адаптироваться к корпоративным культурам своих временных работодателей, быть гибкими и готовыми к компромиссам.
«Умение адаптироваться — среди самых важных профессиональных навыков 2020-х. Поколение «бумеров» и поколение X, откровенно говоря, не настолько гибки, насколько этого требуют реалии нового времени», — отметил Уингард. По его словам, нынешние взрослые профессионалы обычно слишком долго занимаются одной и той работой и хотят, чтобы перемены происходили не резко, а постепенно. В этом смысле они проигрывают конкуренцию миллениалам и совсем юному поколению Z, готовым на более смелые эксперименты с карьерой.
Для молодых людей перемены не тяжелое бремя, а возможность, соглашается британский медиаконсультант Сью Льевеллин. Однако и старшим поколениям рано посыпать голову пеплом, отмечает эксперт: «Вам нужно сформировать установку на персональный рост внутри себя. Подумайте о том, чего хотите от жизни, и решитесь на маленькую перемену. Прежде чем вы поймете это сами, перемены будут уже большими».
Креативность
Креативность будет востребованным навыков во многим отраслях, от медиа до транспорта, считают эксперты. Компании будут искать сотрудников, обученных новым технологиям и одновременно готовых включать воображение и находить творческие ответы на рабочие вопросы — даже при взаимодействии с роботами! Именно умение «оживлять» машинные решения (а роботизация труда будет неизбежно расти) будет особо цениться работодателями.
«Сделайте креативность вашей стратегией. Это поможет и вам самим, и вашей компании», — предлагает Уингард. Директор цифрового подразделения CNN в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Блатнэйд Хили подтверждает: работодатели «всегда в поиске людей, которые думают глубоко, видят широко и не избегают дискуссий». «Креативность подразумевает широкое трактование, иногда речь о генерации новых идей, иногда — о творческом развитии старых. Этот навык не обязательно значит, что вы должны быть гением», — добавляет менеджер.
Эмоциональный интеллект
Так называемые soft skills — навыки мягкой силы, такие как умение работать в команде и внимательно слушать собеседника, — в 2020-е начнут цениться работодателями сильнее, уверены эксперты. Люди с экспертизой в этих навыках, способные на эмпатию, будут высоко востребованы — это, в частности, открывает новый широкий фронт работы для коучей и менторов, специализирующихся на развитии эмоционального интеллекта внутри коллективов.
«Работодатели ищут людей с высоким эмоциональным интеллектом — умением общаться и совместно решать задачи», — говорит Льевеллин. С ней согласен и Роб Кросс, профессор глобального лидерства школы менеджмента Бэбсон-колледж из Массачусетса: «Обычно у людей уходит от трех до пяти лет на трансформацию в высокоэффективного сотрудника. Но если вы умеете быстро вливаться в коллектив, задавать правильные вопросы и повышать собственный статус, срок может сократиться до девяти месяцев».
Знание технологий
Люди уже нередко ощущают, что новых программ и гаджетов вокруг становится слишком много и следить за всеми новинками попросту невозможно. Однако умение «плыть в океане IT» будет важным профессиональным навыком 2020-х, предупреждает Джером Гленн, исполнительный директор аналитического центра Millennium Project.
Во многих областях вам может пригодиться понимание разницы между виртуальной и дополненной реальностью, между разными видами искусственного интеллекта (ИИ), равно как и понимание того, где та или иная технология применима, объясняет эксперт.
Профессионал, способный применить алгоритмы ИИ при разработке нового приложения, с высокой долей вероятности может рассчитывать на спрос по всему миру. «К 2025 году наша жизнь без технологий будет абсолютно невозможна. Нельзя быть в стороне от этого тренда», — заключает Гленн.
Персональный бренд
Сотрудникам понадобится навык выстраивания персонального бренда в профессии, поскольку в цифровой экосистеме конкуренция зачастую будет идти не за конкретный набор компетенций, а за имя, зарекомендовавшее себя на предыдущих проектах. Это важно еще и потому, что коллеги все реже смогут видеть друг друга очно — объем онлайн-работы продолжит расти в этом десятилетии.
«Вам нужно будет не только развивать себя, но и давать окружающим знать, что за навыки у вас есть, и делать качественные самопрезентации», — заверяет Уингард. Он советует выстраивать сеть влиятельных людей вокруг себя и прибегать к помощи ментора, способного помочь выстроить персональный бренд: «Это как ваш личный совет директоров из 8-10 человек, стоящих на разных ступенях корпоративной иерархии и призванных поддержать и развить ваш прогресс».
Как добиться успеха в карьере: 10 эффективных советов и правил
Почему так получается, что несколько человек с одинаковым образованием, достигая одинаковых целей, работают с одинаковой производительностью, а успех приходит не ко всем? Многих интересует вопрос, почему так получается, и как добиться успеха в своей карьере?
Эксперты говорят, что причина кроется в сознании человека. Успешные личности обладают рядом качеств, которые помогают в продвижении по карьерной лестнице. Давайте же рассмотрим, какие это качества и где их применять.
10 советов, как быть успешным в карьере
Люди, достигшие высокого положения в карьере, отличаются от остальных уверенностью в себе, умением правильно поставить цель и настойчивостью. Они обладают полезными привычками и всегда позитивно настроены. Даже потерпев неудачу, они все равно не сдаются, а продолжают стремиться к своей цели.
Еще одна положительная их черта, помогающая в достижении карьеры – это благодарность. Именно такими качествами обладают успешные люди, поэтому им так легко двигаться по карьерной лестнице.
В книгах по бизнесу и в интернете можно найти разные советы по достижению успеха, но есть 10 очень важных элементов, без которых вам трудно будет идти к поставленным целям.
Совет № 1. Вера в себя
Чтобы достичь успеха, для начала нужно поверить в то, что вы действительно можете стать успешным, осознать все свои сильные и слабые стороны. Каждый день необходимо прислушиваться к своим убеждениям и находить те из них, которые подавляют и ограничивают вас.
К ним могут относиться такие, как “я не могу” или “у меня не получиться” и т. д. Выискивайте свои оправдания относительно того, почему у вас это не получиться. И старайтесь направить свои силы на переосмысливание таких ограничивающих вас факторов и убеждений. Формируйте позитивное мышление и выращивайте уверенность в себе.
Совет № 2. Найдите свою профессию
Найдите свои таланты, откройте способности, займитесь тем занятием, которое сделает вас счастливым. Это может быть талант художника, певца, предпринимателя, юриста и другое. Тогда вы поймете, какая профессия именно для вас, и сможете выбрать карьерный путь в соответствии с вашими способностями.
Совет № 3. Определите свои цели, и шаг за шагом идите к ним
Если вы еще не определились со своей целью, воспользуйтесь методом Сильва, секрет которого заключается в визуализации направления в своей жизни. Такой метод позволит вам поставить цели, и заставит ваше сознание работать над их достижением.
Записывайте эти цели, распределите их на три категории:
Составьте свой план действий по их достижению и постоянно делайте шаги в направлении этих целей.
Совет № 4. Вырабатывайте у себя полезные привычки
Поскольку люди 80 % своих действий делают автоматически, крайне необходимо выработать в себе те привычки, которые помогут вам быть успешными. Так одной из плохих привычек является откладывание дел на потом. Такое действие точно не даст вам достигнуть ваших целей, поэтому научитесь делать сначала более сложные дела.
Занимайтесь постоянно формированием у себя полезных привычек, которые способны помочь добиться успеха в любом действии.
Совет № 5. Следуйте позитивным установкам
Самая важная установка – “я могу”. Вырабатывайте в себе такие позитивные установки и ведите постоянный внутренний диалог, увеличивайте уверенность в себе и поддерживайте самомотивацию. Позитивные установки помогут вам справиться с трудностями и перетерпеть кратковременные неудачи.
Любые установки похожи на определенные знаки с надписью “Вперед” или “Стоп”. Но помните, эти знаки видны и другим, и могут либо приблизить, либо оттолкнуть от вас тех людей, которые могут вам помочь в достижении ваших целей. Например, карьера певицы начинается с малого, но без определенных людей невозможно достичь высот и стать знаменитостью.
Совет № 6. Фокусируйте свое внимание не на самой проблеме, а на ее решении
Здесь так же можно воспользоваться техникой визуализации, чтобы видеть не то, что уже есть, а обратить внимание на то, что вы хотите видеть. Почитайте книги о том, как научиться фокусироваться на общей картине, и направлять свою энергию на решение проблем. Научитесь развиваться творчески.
Совет № 7. Примите ответственность
Каждое ваше действие и ваш выбор влечет за собой дальнейшие обстоятельства. Поэтому вам необходимо научиться принимать ответственность за выбранные вами действия. Учитесь выбирать осознанно, по разработанному вами плану, чтобы каждое ваше действие приводило к положительным результатам в продвижении по карьерной лестнице.
Совет № 8. Честность превыше всего
Будьте честными, как перед собой, так и перед другими, обязательно держите обещания. Лучше обещать меньше, зато сделать больше. Это позволит другим оценить ваш потенциал, и заметить в вас надежного и порядочного человека, что в свою очередь позитивно скажется на сотрудничестве и общении с нужными вам людьми.
Не занимайтесь «актерской» деятельность, которая создает только видимость честности и порядочности, будьте по-настоящему честны с окружающими вас людьми.
Совет № 9. Делайте все лучше всех
Всегда старайтесь выполнить любую поставленную перед вами задачу на 100%. Даже в том случае, когда вы считаете, что задание вас “недостойно”, все равно делайте его настолько хорошо, насколько можете. В любой работе вы должны стремиться к самому лучшему результату.
Совет № 10. Общайтесь!
Старайтесь как можно яснее выражать свои мысли, важные детали формулируйте на бумаге. При общении не менее важно показать другим, что ваши идеи принесут пользу не только вам, но и им тоже. Но и, конечно же, согласно пункту № 8, сдерживайте это обещание.
Некоторые профессии делятся на мужские и женские, но в большинстве случает это только стереотипы, которые иногда мешают мужчине или женщине в достижении определенных целей. Какое бы дело вы не выбрали, помните – на первом месте должны стоять не деньги, а любовь к выбранной вами профессии.
Видео по теме как добиться успеха в карьере
Расскажите подружкам
Как добиться успеха: в жизни + в работе + в личной жизни
Добиться успеха, богатства, знаменитости, уважения, известности и счастья – мечта многих. Удается достичь таких высоких результатов далеко не всем желающим. Есть несколько правил, секретов и рекомендаций, как добиться успеха в жизни, карьере и любви.
Основные моменты и принципы
Достижение успеха – непростая задача, которая требует от человека усилий, стараний и уверенности в реализации задуманного. Для то чтобы этого добиться, нужно каждый день действовать и активно продвигаться к поставленной цели, набираться опыта. Стоит понимать, что порой будут совершаться ошибки, из них важно научиться извлекать пользу и двигаться дальше. Обязательно следует жить по таким принципам:
В психологии известна такая методика: если ты хочешь стать успешным, богатым или счастливым, ты должен вести себя так, словно тебе уже удалось этого добиться. Многим известным людям помог найти себя в жизни именно этот принцип, но психологи рекомендуют заниматься индивидуальным выбором действующих методик.
Эффективные и полезные советы
Без помощи специалистов, их рекомендаций и наставлений сразу стать на правильный путь и уверенно двигаться к высоким целям удается не всем. Психологи дают такие советы, которые позволят добиться успеха в максимально короткие сроки:
Что дальше?
Насколько важно интеллектуальное развитие личности?
Не стоит забывать и об интеллектуальном развитии личности. Добиваются высот в жизни чаще высокоразвитые личности. Чтение полезной литературы – доступный и эффективный способ. Он подойдет в ситуациях, когда у человека для того, чтобы добиться успеха, просто не хватает определенных знаний. Это не значит, что нужно прочитать всех классиков, достаточно выбрать направления, полезные для себя.
Специалисты рекомендуют читать книги о психологии, уделяя особое внимание психологическим аспектам ведения бизнеса или развития в себе лидерских способностей. Чтение дает не только информацию на интересующую тему, но и развивает речь, мышление, повышает ораторские способности.
Лучшие книги об успехе известных людей
Если вы интересуетесь, как добиться успеха в жизни, бизнесе, стать богатым человеком, обратите внимание на такие книги:
Эти книги помогут разобраться в основах и тонкостях ведения бизнеса, найти себя, добиться процветания. Многие из них достойны стать настольными книгами современного успешного человека.
Как стать успешным в бизнесе: 10 практичных советов
Богатство и процветание – результат успеха в бизнесе. 10 полезных советов от специалистов в создании бизнеса помогут четкую стратегию уверенного продвижения вперед:
Что дальше?
Психологи рекомендуют развивать бизнес в той сфере, которая человеку больше всего по душе. По их словам, вершин можно достичь лишь при условии, что любишь свое дело и упорно трудишься в выбранной сфере.
Разбогатеть несложно: узнайте основные методики
Стать богатым человеком под силу каждому, для этого достаточно обзавестись полезными привычками. Специалисты дают такие советы, как достичь богатства собственными силами, сохранить и приумножить его:
Что дальше?
Что в итоге?
Ежедневно применяйте на практике советы психологов, как достичь богатства, и оно к вам придет. Соблюдение простых рекомендаций – залог успеха в бизнесе.
Секреты успеха в работе
Карьерный рост, стабильно высокий доход, признание, уважение – это то, чего большинство из нас ожидает от работы. Если у вас нет таких привилегий, не спешите искать новое место работы, ознакомьтесь с секретами, как же добиться успеха в работе, стать профессионалом своего дела и ценным сотрудником. Эти простые правила укрепят ваш профессионализм и позволят достичь успеха в выбранной профессии:
Что дальше?
Придерживаясь этих простых советов, как достичь успеха в жизни, вы сможете получить желаемую должность и заниматься тем, что нравится. Не стоит ими пренебрегать, так вы сможете заявить о себе, как о серьезном и ответственном сотруднике.
Удача и успех в личной жизни: как этого добиться?
Несмотря на стремление к богатству, любимой и высокооплачиваемой работе, собственному бизнесу, важно встретить любимого человека и построить с ним счастливые отношения. Как достичь успеха в жизни в сфере любви и семьи подскажут психологи:
Соблюдайте простые советы, как добиться успеха в жизни, чтобы быть состоятельным, авторитетным, счастливым, любимым и любящим человеком.
Скажите препятствиям «НЕТ»
Главное правило, как достичь успеха, независимо от сферы жизни человека, заключается в умении преодолевать препятствия и трудности, которые будут возникать на разных этапах жизни. К их числу относится страх, что не получится осуществить задуманное, не хватит опыта и настойчивости. Важно научиться сводить такие сомнения и неуверенность в собственных силах к минимуму.
Мощным инструментом, который позволит добиться успеха, является мотивация самого себя. Человек должен понимать, к чему он стремиться и ради чего преодолевает трудности. Без веры в себя невозможно достичь высот.
Казалось бы, все эти правила и принципы успешной, богатой и счастливой жизни, известны давно. К сожалению, на практике применяют их совсем немногие люди, поэтому психологи настоятельно рекомендуют всем пересмотреть свое поведение, отношение к себе, своим близким и окружающим, работе, деньгам и выработать привычку следовать этим правилам.
А на этом все. Развивайте денежное мышление вместе с Ильей Ситновым. Подписывайтесь на нашу рассылку здесь и в яндекс.дзен. Потому что так вы не будете пропускать полезные материалы.