что нужно чтоб открыть свой магазин одежды с нуля
Документы для магазина одежды
Продавать шубы или плащи «Бёрберри» без разрешения нельзя. Еще нужны сертификаты, разрешения и помещение с вывеской.
Документы, чтобы открыть магазин одежды
Продавать одежду можно в магазине или в палатке на рынке и ярмарке, но везде нужны документы на вещи. Кроме свидетельства о регистрации ИП и договора аренды, понадобятся еще:
Документ
Как получить
Заключение пожарной инспекции
Заключение можно получить у любой компании, которая занимается вопросами пожарной безопасности, на Яндекс-картах можно выбрать такую компанию.
Разрешение на торговлю
Разрешение на торговлю получают только те магазины одежды, у которых есть точка на рынке или на ярмарке и те, кто продает одежду оптом.
В Москве разрешение выдают в Департаменте торговли и услуг города Москвы, в других городах России — в администрации города.
Программа по производственно-санитарному контролю
В программе прописаны санитарные правила, чтобы создать безопасные условия труда. Еще пишут, кто и как контролирует эти правила.
Программу можно сделать самостоятельно или заказать в фирме, которая разрабатывает и печатает программы.
Санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности
Это заключение выдает Роспотребнадзор. В заключение пишут, что здание соответствует санитарным требованиям и в нем нет эпидемий.
Сертификат соответствия нужен, чтобы продавать рабочую одежду, шубы и изделия из меха, белье, носки и колготки. На остальную одежду нужно сертификат декларирования.
Сертификат выдают производители.
Выдают на рубашки, платья, куртки, пальто. Получить сертификат декларирования можно в любой компании, которая занимается сертификацией.
На Яндекс-картах можно выбрать компанию. В Москве сертификация одежды стоит от 5000 рублей на любой срок.
Договор на утилизацию люминесцентных ламп
Магазин не может выбросить люминесцентные лампы, он должен их утилизировать.
Утилизацией ламп занимаются специальные компании. Владелец магазина заключает договор и лампы вывозят. Вывести лампы стоит от 16 рублей за лампу, если их меньше 300 штук.
Договор на дезинфекцию магазина и склада
В любом магазине могут завестись мыши и тараканы, поэтому нужен договор на дезинфекцию.
Владелец магазина заключает договор с частной компанией или с санитарно-эпидемиологической службой.
Договор на год стоит от 10 000 рублей.
Договор на вывоз мусора
У магазина должен быть свой контейнер для мусора и договор с мусоровывозящей компанией.
Контейнер можно арендовать или выкупить, а договор на вывоз мусора заключают на год. Про утилизацию мусора компании мы рассказали в Деле.
Договор на чистку одежды работников магазина
Если у сотрудников есть форма, ее надо чистить. Договор можно заключить с любой химчисткой или прачечной.
Привести в порядок 20 комплектов униформы стоит около 15 000 рублей в Москве.
Разрешение на вывеску
Разрешение получают в администрации города в отделе архитектуры и градостроительства. Разрешение нужно, чтобы установить новую вывеску или переделать старую.
Уголок потребителя — это стенд, который должен быть в каждом магазине, иначе — штраф от Роспотребнадзора. На стенде вывешивают:
Уголок потребителя можно сделать самостоятельно или купить готовый в типографии или магазине.
Если магазин работает в торговом центре, тогда за пожарную безопасность, вывоз мусор, утилизацию люминесцентных ламп и вывеску отвечает владелец торгового центра.
Продавать брендовые вещи можно только с разрешением
Еще нужно решить вопрос с брендами. Если владелец магазина хочет продавать плащи «Бёрберри», тогда он запрашивает у дома моды «Бёрберри» разрешение на использование товарного знака. Без этого разрешения нельзя вешать вывеску с названием бренда и продавать вещи с его логотипом.
Но если закупать одежду у оптовых поставщиков, тогда не надо просить разрешение у бренда, чтобы продавать одежду с его логотипом. Это делают поставщики, и вместе с одеждой выдают разрешения и сертификаты на продажу. Главное — чтобы в договоре с поставщиком было прописано, что он не нарушает права бренда и вся ответственность за претензии к магазину лежат на поставщике.
Вещи, которые привозят из-за границы, оформляют на таможне. Чтобы растаможить вещи нужно много документов и сертификатов, которые подтверждают их безопасность.
Счет для ИП и ООО в Модульбанке
Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ
Как открыть свой магазин одежды с нуля: пошаговая инструкция, оборудование
Нередко малый бизнес начинается с создания маленького бутика или шоу-рума. В этой статье мы расскажем, как правильно открыть свой собственный магазин одежды с нуля, и приведем подробную инструкцию. Процедура уже давно не ограничивается разработкой плана и оформлением документов. Для начала следует учесть другие нюансы, характерные для современного рынка, проанализировать собственные возможности. Рассмотрим ключевые особенности, проблемы и ответим на самые главные вопросы, чтобы открытие дела не стало самой большой ошибкой в жизни начинающего предпринимателя, а, наоборот, привело к развитию и процветанию.
Что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля: пошаговая инструкция
Для начала отметим главный плюс, существующий в этом бизнесе с момента его создания — как только появилось общество, люди стали покупать себе одежду, значит, правильно созданное дело обречено стать успешным.
Правда, есть и отдельные недостатки, такие как:
необходимость вложения больших денежных средств;
Все они преодолимы, но могут принести с собой немало проблем. Продумать возможные варианты преодоления кризиса надо заранее, желательно еще на подготовительном этапе.
Какие документы нужны для открытия магазина одежды
Для начала придется зарегистрироваться в качестве ИП или ООО и получить соответствующее свидетельство от налоговой службы. Какую именно форму выбрать в каждом конкретном случае, лучше рассматривать отдельно, поскольку она зависит от предполагаемого масштаба продаж, количества нанятых работников и многих других факторов. Кроме того, бизнесмену понадобятся:
Заключение пожарного надзора и Роспотребнадзора.
Справки, подтверждающие фиксацию ККМ в соответствии с новыми правилами.
Договор на утилизацию.
Разрешение на использование рекламы.
Договор аренды помещения или документ, подтверждающий право собственности.
Лицензии, если планируется продавать товары, подлежащие обязательному лицензированию.
Выгодно ли открывать магазин одежды
Однозначно ответить на этот вопрос довольно сложно, ведь реальные обстоятельства могут не соответствовать желаемым. Высокая наценка на продукцию, продаваемую в этом сегменте, делает бизнес очень рентабельным.
Сколько стоит
О том, что вхождение на этот рынок — удовольствие недешевое, знают даже самые далекие от предпринимательства люди. В среднем для открытия одной торговой точки требуется от полумиллиона рублей в небольшом городе и миллиона в крупном мегаполисе, хотя окончательная цена зависит от реализуемого формата.
Окупаемость
Обычно процесс полного возвращения вложенных денежных средств длится 1-2 года, это неплохой результат, ведь после этого прибыль продолжает расти ежегодно. При правильной организации продажи и взаимном соответствии цены и качества товара выйти на приличный доход можно уже в течение первых 6 месяцев работы.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
С чего начать открытие магазина одежды с нуля — 12 простых шагов для новичков
Чтобы не пропустить какое-либо важное действие, рекомендуем вам придерживаться пошагового плана. В этом случае результат создания бизнеса будет максимальным и оперативным.
Шаг 1 — оцениваем имеющиеся ресурсы для старта
Поскольку вложения должны быть существенными, рассчитывать только на собственные денежные средства могут далеко не все начинающие предприниматели. Большинству из них понадобится кредитование банков или других финансовых организаций. При этом следует помнить, что брать в долг более половины всей суммы нецелесообразно, поскольку дальнейшее возвращение займов займет слишком много времени.
Не стоит забывать и о нематериальной стороне вопроса. Помощь в открытии магазина одежды может оказать более опытный бизнесмен, который уже проходил всю процедуру с нуля. Не лишними будут личные связи в государственных структурах, осуществляющих надзор за торговыми точками. Если уж не расходы, то ваше личное время они точно помогут уберечь, рассказав, как можно получить тот или иной документ в самый короткий срок.
Шаг 2 — определяемся с нишей и товаром
Любые продаваемые изделия влияют на формирование таких факторов, как конкуренция и сезонность, поэтому чрезвычайно важно выбрать самое выгодное для себя направление работы.
Как подобрать сферу
Для начала изучите достоинства и недостатки тех вещей, которые планируете реализовывать. Например, изделия из кожи и меха приносят большую прибыль, но требуют лицензирования и введения в бизнес новых технологий электронной коммерции. Повседневная одежда привлекает большое количество клиентов, но требует постоянного обновления ассортимента и отличается высокой конкуренцией. От вида продаваемых продуктов зависит и место, где будет осуществляться продажа.
Основные направления деятельности
Возможных вариантов стало очень много и все они по-разному отвечают на вопрос, сколько стоит открыть свой магазин одежды. Небольшой шоу-рум обойдет значительно дешевле, чем создание большого мультибрендового салона.
Секонд-хенд
Один из самых бюджетных вариантов подобного бизнеса, но приносящий неплохой доход. Наценка вещей может доходить до 250%. Единственное, о чем придется позаботиться — поиске поставщиков поношенных предметов гардероба хорошего качества. В европейских странах с этим проблем нет, поэтому проще всего закупать товар именно там.
Стоковый
Специализируется на коллекциях прошлых сезонов. Именно в них покупатели предпочитают находить недорогие брендовые вещи. Преимуществом можно назвать более редкую смену ассортимента. Недостатком — небольшую наценку по сравнению с другими вариантами (не более 100%).
Мультибрендовый
Заведения привлекают большое количество клиентов широким ассортиментом. Здесь могут покупать вещи как представители среднего класса, так и богатые покупатели. Правда, конкуренция в этой сфере огромна.
Монобрендовый
Производит продажи всего одного конкретного бренда, поэтому круг покупателей узок, но зато именно здесь встречается самое большое число постоянных клиентов, а значит реализация товара продолжается в любое время года.
По франшизе
Самый сложный, с точки зрения реализации, проект. На первый взгляд, все просто — достаточно купить франшизу и получить поддержку ее владельца, готовый список клиентов и хорошую рекламу. Однако постоянные закупки и отчисления в рамках договора могут забрать большую часть прибыли.
Бутик
Бизнес ориентирован на людей с высоким достатком, поскольку реализует дорогую одежду известных брендов. Требует очень больших вложений на закупку товаров и особого подхода к каждому клиенту.
Шаг 3 — составляем бизнес-план
Он должен давать вам ответы на самые главные вопросы, возникающие на подготовительном этапе:
Какой магазин одежды я хочу открыть, с чего я начну и в каком формате он будет работать?
Где его расположить и какой уровень конкуренции я ожидаю в этом месте?
Как выглядит потенциальный покупатель и что именно он хочет приобрести?
Сколько денег мне понадобится и на что?
Как расположить товары внутри помещения?
Кто будет работать на меня?
Таблица-план расходов
Все потенциальные вложения необходимо разделить на первоначальные и ежемесячные. Именно они позволят посчитать ожидаемую рентабельность.
Как открыть интернет-магазин
Вы решили открыть интернет-магазин одежды. С чего начать? Как организовать? Миллион вопросов, особенно, если раньше подобного опыта не было.
В статье рассказываем о всех нюансах открытия интернет- магазина и даем рекомендации по оптимизации затрат.
Этапы открытия интернет-магазина одежды
Шаг 1. Определение спроса, ниши и ценового сегмента
Для того, чтобы не пополнить печальную статистику закрытых стартапов, нужно хорошо подготовиться: изучить спрос, предложения конкурентов и определиться с позиционированием.
Определите регион для работы: только ваш город, Россия, Россия и мир и т.д.
Шаг 2. Создание бизнес-плана
Бизнес-план нужен для того, чтобы оценить все риски, просчитать затраты на старте, оценить рентабельность вашего бизнеса. По сути, это ваше руководство к действию с описанием фактов и исходных данных для открытия бизнеса.
Затраты на старте. Учитывайте все расходы, связанные с покупкой товара и кассового оборудования, оформлением сайта, доставки, стоимости аренды склада (при необходимости), и т.д. Если необходимой суммы для старта бизнеса недостаточно, проанализируйте предложения банков по кредитным решениям.
Цели. Какой объемы продаж хотите получить через 3 мес, полгода, год и т.д.
Бизнес идеи для развития и продвижения. Пропишите, как вы намерены продвигать товар, какие есть идеи для того, чтобы быстрее донести до потенциального покупателя ценность вашего продукта. Какие каналы привлечения будете использовать. Посчитайте рекламный бюджет.
Определите примерный срок выхода на окупаемость и получение прибыли. Для правильности расчетов обратитесь к специалистам.
Шаг 3. Изучение ЦА и анализ конкурентов
Сейчас вам нужно понять, кому вы будете продавать товар, и в каком случае ваш товар начнут покупать.
От качества работы на этом этапе во многом зависит успех всего проекта. Не ленитесь, тщательно изучите целевую аудиторию и предложения конкурентов.
Если вы считаете, что в вашей нише нет конкурентов, значит, вы ее плохо изучили.
Для изучения целевой аудитории ответьте на следующие вопросы:
кто ваша аудитория (мужчины, женщины), возраст, пол, интересы, доход
география (регион проживания)
как они принимают решение о покупке (спонтанно, по отзывам и т.д)
какой тип одежды выбирают (спортивную, деловую и т.д)
где они заказывают одежду обычно
средняя стоимость их покупок
зачем им нужны ваши товары
какой вариант оплаты им будет удобнее
Рекомендуем заранее подготовить сводную таблицу, в которой отразите результаты вашего исследования.
С чего начать анализ?
изучите сайт и социальные сети конкурента. Обратите внимание, на чем они делаю акцент в продающих постах, какой оффер предлагают на заглавной странице сайта, как сделано описание товаров, есть ли категории товаров;
посмотрите, как устроен процесс заказа товара. Оформите простой заказ или позвоните в компанию. Оцените, как с вами общается менеджер, долго ли происходит оформление, какие сроки доставки товара.
Напишите в социальные сети с вопросом, посмотрите, как с вами выстраивает диалог менеджер и т.д;
изучите ассортимент и дополнительные бонусы для клиентов. Проанализируйте, насколько широко представлена линейка товаров и какие бренды в приоритете. Изучите наличие дополнительных бонусов для будущих покупателей и действующих клиентов. Например, бесплатная доставка в зависимости от суммы заказа или скидка за рекомендацию;
какие методы используют для продвижения сайта и интернет-магазинов. Если компании активно рекламируют товары, то после посещения их сайта вы начнете видеть их рекламные объявления;
почитайте отзывы покупателей, но не на сайте, а на сторонних сервисах. Это поможет вам лучше понять, что клиентам нравится, а что не очень. Найдите их “слабые” места и сделайте их своими сильными сторонами;
Например, если у конкурентов нет бесплатной доставки, посчитайте и подумайте, можете ли вы предложить ее клиентам. Если да, смело говорите об этом в социальных сетях и сайте при продвижении.
После переходите к следующему шагу.
Шаг 4. Ассортимент продукции
Задумайтесь над тем, какие товары вы разместите в интернет-магазине. Ориентируйтесь, в первую очередь, на потребности покупателей, но не забывайте о приемах, который увеличат ваш средний чек.
Например, если вы продаете женскую одежду, предложите модные аксессуары для дополнения образа (сумочки, браслеты, бижутерию).
При продаже детской одежды предлагайте специальные средства по уходу за тканями. которые не вызывают аллергии у малышей и т.д.
Широкий ассортимент товара привлекает покупателей.
Шаг 5. Поиск поставщиков
Итак, вы определились с тем, что хотите видеть “на полках” своего интернет-магазина, переходим к поиску оптовых поставщиков.
На что обратить внимание?
Срок работы на рынке. Почитайте отзывы постоянных покупателей в интернете. Пообщайтесь с менеджерами компании и получите предложение по оптовой закупке товара. Обратите особое внимание на сроки доставки заказа, сумму минимального заказа, условия возврата бракованного товара.
Тип поставщика. Выгоднее закупать товары у производителя, но они чаще всего работают с крупным оптом, и начинающему предпринимателю сложно будет выполнять такие объемы.
Перекупщики работают с любым объемом, но продают товар дороже, поэтому выберите несколько вариантов, сравните оптовые цены и критерии работы.
Наличие сертификатов качества. Если вы планируете работать в “долгую” лучше выбрать в партнеры компанию с белой бухгалтерией.
Итак, вы уже определились с нишей и поставщиками, проанализировали конкурентов. Переходим к организационным моментам.
Шаг 6. Регистрация деятельности в ФНС
Для законного оформления деятельности у будущего владельца бизнеса есть 3 варианта: оформить ООО, стать индивидуальным предпринимателем или самозанятым. Рассмотрим подробнее.
Для регистрации в налоговой вам потребуется:
прописать юридический адрес и приложить документы для подтверждения (договор аренды или собственности помещения);
выбрать систему налогообложения. О нюансах расскажем дальше;
заполнить заявление.
Если вы планируете открывать бизнес в одиночку, рекомендуем выбирать ИП. В помощь вам мы подготовили пошаговую инструкцию по открытию ИП.
Преимущества:
быстрая регистрация бизнеса. Для открытия ИП достаточно просто написать заявление и заплатить госпошлину. А при оформлении через МФЦ или нотариуса платить пошлину не нужно;
простое ведение кассового учета;
вывод денег с счета компании на свой расчетный счет.
Минусы:
риск потеря всего имущества при ликвидации;
уплата обязательных страховых взносов в Пенсионный фонд и ФФОМС, в 2020 году эта сумма составила 32 448 рублей;
низкая заинтересованность среди инвесторов, они предпочитают работать с ООО.
Открывать интернет-магазин самозанятым закон не запрещает, но есть некоторые ограничения:
продажа товаров только собственного производства, например, хендмейд, сувениры, посуда и т.д. Если вы покупаете товар у поставщиков, то нужно оформить ИП или ООО;
Без статуса ИП вы принимаете оплату только на свой расчетный счет или электронный кошелек. Это не очень удобно для клиентов, так как при каждой оплате им придется вводить реквизиты вашего счета.
Шаг 7. Выбор системы налогообложения
При подаче заявления на регистрацию формы деятельности, вы одновременно уведомляете ФНС о выборе налогового режима. В ином случае по умолчанию вы начнете работать по общей системе налогообложения (ОСНО) с высокой налоговой нагрузкой.
О всех формах налогообложения, особенностях отчетности, читайте в статье.
Подробнее разберем УСН, так как его выбирают большее количество предпринимателей.
При УСН действуют 2 налоговых режима:
“Доходы”. Упрощенка 6%
Какой выгоднее? Посчитайте самостоятельно или обратитесь за помощью к налоговому консультанту. По умолчанию, рекомендуется выбирать упрощенку 6 %, если доля расходов не превысила 60%.
При обоих налоговых режимах ИП платит единый налог. Налоговая декларация подается один раз в год. Но есть еще авансовые платежи. Плата за них вносится каждый квартал, не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным, т. е до 25 апреля, июля и октября.
Единый годовой налог организации вносят до 30 апреля.
Преимущества УСН:
возможность уменьшить авансовые платежи за счет уплаты страховых взносов от самих индивидуальных предпринимателей и наемных работников. У ИП без работников иногда сумма страхового взноса равна авансовому платежу, тогда его налоговый платеж приравнивается к нулю,
при отсутствии доходов ИП освобождаются от уплаты налога,
простое ведение отчетности: декларация подается 1 раз в год. Для уплаты авансовых платежей каждый квартал ведется Книга учета. Согласно изменениям в НК РФ с 01 июля 2020 года для ИП введен “УСН онлайн” без налоговых деклараций.
Шаг 8. Способ доставки
организация собственной курьерской доставки
Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, определитесь со следующими параметрами:
регион доставки (город, страна, мир, страна и мир и т.)
бюджет для того, чтобы организовать доставку
Как определиться? Если вы хотите доставлять товар по городу, вам важен качественный сервис, организуйте доставку своими силами.
Если вы ориентируетесь на скорость или работаете по стране и миру, то обратитесь в курьерские службы. О том, какой способ выбрать, мы подробно рассказали в статье.
Шаг 9. Создание сайта
Для того, чтобы запустить интернет- магазин одежды вам понадобится сайт. Закажите его у специалиста или сделайте самостоятельно.
Для дизайна сайта есть известные конструкторы, например, Эквид, AdvantShop, Битрикс, где есть уже готовые шаблоны для создания разных интернет-магазинов. Да, вам не составит труда “собрать” свой магазин самостоятельно, но на это потребуется время.
Мы поможем вам создать интернет-магазин одежды с нуля и доставку всего за 1 день
Создадим для вас интернет-магазин, настроим онлайн-оплату, загрузим товары в каталог и подготовим все для принятия заказов.
Запустим доставку без лишних затрат. Если вы планируете собственную доставку, предложим весьма бюджетное решение. Вам не придется покупать кассы для каждого курьера. А потребуется всего 1 физическая касса для всех курьеров и смартфоны сотрудников.
При выборе платформы для будущего онлайн-магазина одежды исходите, в первую очередь, из следующих критериев:
понятный интерфейс и навигация,
удобство добавления товара на сайт,
наличие технической поддержки и скорость их ответа.
После создания магазина, подготовьте каталог товаров и загрузите их на сайт. Используйте только качественные фотографии, при возможности закажите фотосъемку для товара.
Также обратите внимание на описание товара, подробно пишите о характеристиках: ткани, составе и т.д. Это поможет покупателю сделать правильный выбор.
Шаг 10. Подключение онлайн-кассы
54-ФЗ обязал всех предпринимателей использовать онлайн-кассы. Для того, чтобы выбрать верное решение, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
Совместимость онлайн-кассы с платформой интернет-магазина. Выбирайте кассу, которая легко с ней интегрируется. Иначе придётся настраивать интеграцию за свой счет, а это дорого
Наличие пункта самовывоза. Если у вас есть точка выдачи товаров, посмотрите, сможет ли одна касса выдавать чеки онлайн и офлайн.
Узнайте о возможности интеграции кассы с товароучетной системой. В этом случае вы получите все аналитические отчеты в режиме онлайн. А информация о продаже и отгрузке товара будет автоматически изменяться на сайте.
После выбора кассы не торопитесь ее покупать. Уточните возможно ли взять кассу в аренду, ведь это значительно сэкономит ваши издержки.
Также выбирайте кассу в зависимости от формата магазина
Если вы планируете продавать товары только через интернет-магазин, вам подойдет облачная касса. О том, как работают облачные кассы, чем они отличаются от обычных, а также о их преимуществах и недостатках, читайте в статье.
Если же кроме интернет-магазина есть пункт выдачи и/или собственная курьерская доставка, всем, кто принимает деньги от покупателей, понадобятся физические кассы.
А это уже получается отдельная статья расходов. Хотя есть выход и получше.
Достаточно купить одну физическую кассу, установить ее в пункте выдачи и подключить к интернет-магазину. Касса фоном будет печатать чеки по онлайн-платежам и направлять их клиенту в электронном виде.
Покупать кассы каждому курьеру тоже совсем не обязательно. Можно обойтись также одной кассы на пункте выдачи или в торговой точке. Курьеры же в качестве кассы используют свой смартфон. Для старта работы им понадобится только установить бесплатное кассовое приложение на смартфон и подключиться к основной кассе.
Шаг 11. Продвижение интернет-магазина
Поздравляем! Вы создали интернет-магазин. Теперь нужно привлечь покупателей и запустить рекламу.
Поэтому старайтесь использовать только эффективные способы, а для этого пробуйте разные каналы для продвижения собственного бизнеса: написание положительных отзывов на форумах, бесплатная реклама в тематических пабликах и т.д. Выбирайте те, которые дают лучший результат по привлечению клиентов.
Шаг 12. Как минимизировать риски при открытии бизнеса
Просто доверьте часть функций квалифицированным специалистам. Помимо предложений, о которых мы рассказали выше, у нас вы получите юридическую и бухгалтерскую помощь.
1. Бесплатно зарегистрируем ИП или ООО, если открыть расчетный счет вы будете через нас.
2. Поможем с расчетным счетом ─ среди наших партнеров есть надежные банки с разными условиями на РКО, мы подберем для вас тариф, плюс за 20 минут без посещения банка оформим все документы. А еще вы сможете воспользоваться спецпредложениями ─ бесплатными тарифами, кэшбэком до 5%, бонусами до 300 тыс.р. и многим другим.
3. Порекомендуем бухгалтерский аутсорсинг, и специалисты помогут вам с выбором налогового режима. МТС Касса интегрирована с 1С, Контур.Эльбой, Моим делом. Учитывая особенности вашего бизнеса, мы подберем наиболее подходящий вариант.
Кроме бухгалтера, консультируйтесь с юристами, кадровиками, специалистами по налоговому учету.
4. Предложим выгодный эквайринг ─ договор эквайринга бесплатный, проценты за обслуживание не зависят от оборота, нет обязательства открыть расчетный счет в определенном банке.
3. Предоставим бесплатный инструмент для контроля бизнеса и персонала ─ приложение «МТС Касса. Мой бизнес». В любое время в смартфоне просматривайте выручку по магазину, данные о возвратах и сколько денег в кассе пункта самовывоза.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы подберем решение с учетом специфики вашего бизнеса.
Дата публикации: 26.10.2020