что нравится смотреть людям в тик токе

Лучшие идеи для видео в Тик Ток

что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть фото что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть картинку что нравится смотреть людям в тик токе. Картинка про что нравится смотреть людям в тик токе. Фото что нравится смотреть людям в тик токе

Чего только не придумывают пользователи Тик Ток, чтобы попасть в рекомендации и получить лучик славы. Популярность платформы настолько возросла, что игнорировать ее уже невозможно. Если ранее аудитория была слишком маленькой и неплатежеспособной, то теперь здесь развиваются все. Под всеми я имею в виду не только блогеров, но и онлайн-площадки, интернет-магазины и прочее.

Развиваться в TikTok как минимум весело, а как максимум это может приносить хороший доход. Так что не стойте в стороне, лучше осваивайте новую платформу вместе с нами.

Сегодня мы поговорим про идеи для Тик Тока. Идея – это база, на которой будет строиться ваш канал. Чтобы алгоритм более успешно продвигал ролики, нужно придерживаться определенной тематики. Система показывает категории каналов еще при регистрации.

1.Танцы

Подчеркну сразу, что обычные нелепые танцульки не помогут стать популярным. Круто, если вы профессиональный танцор или это ваше хобби. В этом случае действительно можно показать что-то новое и интересное. Старайтесь добавлять изюминку в свои ролики. Если и равняться на кого-то в этой категории, то на Чарли Д’Амелио. Девушка из США уже набрала 121 миллион фолловеров, используя «танцующие» идеи для видео в Тик Ток.

Такие ролики набирают популярность, если сняты под трендовую музыку. Поэтому следите за «модой» на площадке, ведь она очень переменчивая. Также уделяйте внимание заднему фону и вашему образу. Здесь пользователи любят все яркое и даже немного вычурное.

2.Пранки

что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть фото что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть картинку что нравится смотреть людям в тик токе. Картинка про что нравится смотреть людям в тик токе. Фото что нравится смотреть людям в тик токе

Многие из роликов с пранками набирают много просмотров. Это связано с тем, что людям интересно наблюдать за происходящим в кадре. Если ролик снят весело и ярко, то он быстро станет вирусным.

Вы можете снимать что-то жесткое, как делал Эдвард Билл. Но у многих такие пранки вызывают внутренний дискомфорт. Намного выгоднее реализовывать идеи для развлекательных видео с позитивным посылом, где ребята разыгрывают своих друзей и родственников.

3.Интересные места

Я сохраняю много роликов с интересными местами в надежде когда-нибудь там побывать. Клево, когда есть блогер, который исследует территорию и делится своими находками.

Можно снимать родной город, где вы находитесь. Исследовать различные места и рассказывать о них людям. Интересный факт, что алгоритм платформы подбирает аудиторию под геолокацию, поэтому ваши материалы увидят люди из соответствующего города.

Рассказывайте о кафе, ресторанах, красивых улицах, музеях, кино, театрах и других местах. Помимо классических локаций в городе, поищите что-то за его чертами. Это могут быть различные базы отдыха, ранчо, места для пикника или рыбалки, картинг и многое другое. Включайте сыщика и вперед

4.Путешествия

что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть фото что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть картинку что нравится смотреть людям в тик токе. Картинка про что нравится смотреть людям в тик токе. Фото что нравится смотреть людям в тик токе

Не могу с уверенностью сказать, что тревел-блогеры пользуются популярностью в Тик Токе. В Инстаграме и на Ютубе такой контент смотрят более активно. Скорее всего, это связано с тем, что немногие путешественники используют платформу для развития. Ведь они привыкли снимать большие и качественные видео, а TikTok славится короткими роликами.

Но ниша пока свободна и вы можете стать одним из первых тиктокеров в этой категории. Тем лучше для вас, ведь шансов попасть в реки будет куда больше. Публикуйте небольшие ролики про путешествия, людям их не хватает.

5.Животные

Нет ничего лучше, чем открыть с утра телефон и увидеть милого котика. Всем нравятся домашние питомцы, это же ходячий антистресс! Поэтому, если у вас таковые имеются, это будет хорошей темой для видео в TikTok.

Эта тема настолько популярна, что существуют даже специальные хештеги. Например, #шефпитомец, #дрессировкасобак и другие. Показывайте, как вы учите собаку выполнять команды, снимайте различные приколы, связанные с питомцами и прочее. Особенно пользователи любят идеи для видео с котиками и собачками. Если вы много путешествуете, то в своем блоге можете рассказать о животных с разных уголков мира. Некоторые заводят отдельный профиль для своего питомца, где показывают его повседневную жизнь. А почему бы и нет?

6.Замедленная съемка или формат слоумо

что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть фото что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть картинку что нравится смотреть людям в тик токе. Картинка про что нравится смотреть людям в тик токе. Фото что нравится смотреть людям в тик токе

Каждый раз, листая ленту рекомендаций, я натыкаюсь на замедленные кадры. К моему удивлению, они мне нравятся, хотя не несут какой-либо смысловой нагрузки.

Чтобы сделать эффект замедления, достаточно воспользоваться функцией Slow Motion в самом приложении. Популярностью пользуются видео, где люди делают сальто, подпрыгивают вверх или ещё что-то в этом роде. Также в замедленной съемке красиво смотрятся явления природы (молния, волны и др.). Вы также можете придумать что-то свое и снимать это в замедленном режиме. Не забывайте, главное – креативность.

7.Экспертное мнение

Ещё одна тема для Тик Тока – рассказывать аудитории о том, в чем вы действительно разбираетесь. Как в личном, так и в коммерческом аккаунте можно поделиться экспертным мнением. Это может значительно повысить конверсию, если вы нацелены на продажи. В этом случае важна легкая подача материала, которая не будет напрягать пользователей.

Эксперт рассказывает о чем-то важном, отвечает на вопросы и дает советы. Если он делает это захватывающе, то в ответ получает много лайков и просмотров. Такой формат вряд ли приведет вам многомиллионную аудиторию, однако, подобные видео набирают немало просмотров и положительно влияют на конверсию.

Пример – профиль астролога. Его контент состоит из гороскопов для разных знаков зодиака. Для большей части аудитории это интересно. Если подать материал правильно, ролики будут популярны и соберут много подписчиков. При этом у специалиста формируется личный бренд, ему будут доверять и пользоваться его услугами. В результате профиль можно будет монетизировать.

8.Обзоры фильмов и сериалов

что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть фото что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть картинку что нравится смотреть людям в тик токе. Картинка про что нравится смотреть людям в тик токе. Фото что нравится смотреть людям в тик токе

Все чаще в ленте рекомендованного контента появляются трейлеры фильмов и отрывки сериалов. Мне нравится смотреть такие видео, но я не совсем понимаю, как монетизировать подобные аккаунты. На мой взгляд, выгоднее всего развивать личный бренд. Поэтому видео для Тик Тока, где отсутствует ваше лицо, лучше обходить стороной.

Хорошая идея – попробовать снять свой мини-сериал. Придумайте сценарий и вперед. По крайней мере, вы можете попробовать воссоздать какую-либо сцену из фильма. Конечно, реализация такой идеи – нелегкая задача. Но если все же получится организовать съемки и уладить процесс монтажа, такая тема точно соберет много лайков. Единственное, не забывайте, что такие видео должны быть короткими.

9.Скетчи

Среди популярных блогеров есть немало тех, кто поднялся на скетчах. Это смешные видео о жизни. Чтобы снять хороший скетч, нужно работать по сценарию. Заранее подберите жизненную тему, которая откликнется у других людей, и обыграйте её. Как правило, такие ролики нравятся широкой аудитории. Поэтому, как только видео опубликовано, оно начинает быстрыми темпами набирать просмотры, лайки и комментарии.

10.Обзор видеоигр

что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть фото что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть картинку что нравится смотреть людям в тик токе. Картинка про что нравится смотреть людям в тик токе. Фото что нравится смотреть людям в тик токе

Что только не залетает в рекомендованные видео в TikTok, там даже есть ролики про видеоигры. Пока эта ниша не переполнена, поэтому у вас есть возможность развиваться в данном направлении. Создавайте видео про то, как проходите игры. Не бойтесь рассказать свои впечатления, снимите свою реакцию. Также можно снимать ролики в виде небольших обзоров.

11.Дуэты

Ещё одна тема для ролика в Тик Ток – снять дуэт. Сниматься с вами могут любые люди. Например, родственники и друзья. Но, если вы выбираете такой формат, чтобы прославиться, то в дуэте должны участвовать популярные блогеры. Сделав коллаборацию с известным тиктокером, вы переманите часть его фолловеров на свой аккаунт. Это проверенный способ развития на данной площадке.

12.Пойте, как в караоке

На ранних этапах развития Тик Тока были популярны липсинки. Суть таких видео заключалась в том, что человек двигает губами под музыку. Сейчас такие ролики не будут интересны. Чтобы подобная публикация попала в реки, нужно уже быть известным. Для новичков такая тема для видео не подойдет. Но что, если трансформировать этот формат?

В TikTok может сработать тема «поющего» видео, если вы будете использовать трендовые треки и добавите текст. Суть заключается в том, что пользователи могут петь вместе с вами, как в караоке.

13.Фокус-покус

что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть фото что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть картинку что нравится смотреть людям в тик токе. Картинка про что нравится смотреть людям в тик токе. Фото что нравится смотреть людям в тик токе

Видео с фокусами привлекают особое внимание. Пользователи нередко залипают на подобные ролики, что положительно влияет на продвижение публикаций. Поэтому аккаунты с фокусами часто попадают в реки.

Чтобы набрать много подписчиков и лайков, делая подобный контент, необходимо постоянно придумывать интересные фокусы. Ну что тут скажешь, интернет вам в помощь. А если креатив подкачает, смотрите следующую тему для популярных видео в Тик Токе.

14.Волшебство монтажа

Почти все ролики, которые появляются в ленте приложения, смонтированы. При этом есть простой монтаж, который требует небольших навыков (наложить текст, обрезать видео так далее), и в то же время есть более профессиональная обработка видео. Те же фокусы можно качественно смонтировать. Помимо этого, с помощью монтажа можно создавать видео, которые приводят людей в восторг. Поэтому, если вы обладаете подобными навыками, пусть они не пропадают зря.

15. Нарезки из видео

Нередко в ленте рекомендованного контента Тик Тока можно увидеть нарезки из различных шоу и фильмов. Как правило, они либо несут определенный смысл, либо просто смешные. Такие видео набирают просмотры, если хорошо смонтированы и сами по себе интересны. Здесь не последнюю роль играют известные лица в кадре. Такой формат приемлем, но я все же рекомендую развивать личный бренд.

16.Лайфхаки

Все пользователи соцсетей любят лайфхаки, поэтому это беспроигрышная тема для Тик Тока. Просто рассказывайте о своих секретах, которые облегчат людям жизнь. Лучше делать это в формате небольших инструкций.

17.Рецепты

что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть фото что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть картинку что нравится смотреть людям в тик токе. Картинка про что нравится смотреть людям в тик токе. Фото что нравится смотреть людям в тик токе

Как же приятно смотреть видео, на которых готовят что-то вкусненькое. Я их просто обожаю. Кстати, они очень легко попадают в реки. Дело в том, что подобные ролики лайкают, комментируют, просматривают по несколько раз, пересылают и сохраняют к себе. Все это алгоритм Тик Тока видит и поэтому активно продвигает публикацию. Если вы умеете вкусно готовить и красиво это снимать, я жду ваши рецепты.

18.Ролики с эффектами

В приложении TikTok есть множество эффектов, так почему бы не использовать их? Потратьте немного своего времени, чтобы изучить все функции встроенного редактора, это поможет делать видео более разнообразными и при этом облегчит процесс их создания.

19.Челленджи

Один из самых легких способов попасть в рекомендации – участвовать в челленджах. Заходите в «Интересное» и ищите там различные активности по хештегам. Такие публикации всегда попадают в тренды Тик Тока, поэтому используйте эту возможность.

20.Переодевания

Тренд для модниц и не только. В какой-то момент завирусились видео с эффектом переодевания. Суть в том, что вы мгновенно меняете образы. Здесь не обойтись без базовых навыков монтажа.

21.Хоть стой, хоть падай

Абсолютно новый тренд под хештегом #нахолодномполу. Суть в том, чтобы сначала стоять, а потом сразу лежать на полу. С одной стороны, глупо, а с другой – поможет попасть в реки. Если будете брать этот тренд в работу, советую добавить что-то от себя.

22.Творческий процесс

Не у всех есть талант к созданию прекрасного, поэтому людям нравится наблюдать за творческими людьми. Если вы умеете красиво рисовать, то снимите это. Сделайте небольшую нарезку роликов и покажите процесс создания картины. Такая тема подходит не только для художников, но и для любых людей, которым есть что показать. Главное – сделать видео интересным и ярким.

23.Автомобили

что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть фото что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть картинку что нравится смотреть людям в тик токе. Картинка про что нравится смотреть людям в тик токе. Фото что нравится смотреть людям в тик токе

Одна из тем для мужской аудитории Тик Тока – обзоры автомобилей. Развиваться новичку в этом направлении тяжело, так как нужно постоянно искать новые авто. Но если у вас есть такая возможность, обязательно используйте её. Снимать такие видео могут не только парни, но и девушки. Пример тому известный блогер из Санкт-Петербурга – Виктория Портфолио.

24.Красота

В любой соцсети есть девушки, которые рассказывают про красоту. Бьюти-ролики пользуются спросом, особенно если мы говорим про русскоязычную аудиторию. Ведь у нас девушки просто помешаны на уходе за собой. Поэтому, если вам близка бьюти-тематика, смело снимайте на эту тему.

25.Отношения

Некоторые пары заводят канал и делают совместные выпуски. Идея неплохая, ведь всем нравится наблюдать за влюбленными. Как правило, на таких каналах есть видео с совместными танцами, ответами на вопросы про отношения и другие.

26.Сделай сам

Если вы мастер на все руки, то почему бы не поделиться с миром своими навыками? Снимайте видео с подробными инструкциями по изготовлению той или иной вещи. Людям нравится такие публикации.

27.Вот так могу

Эта тема подойдет, если вы обладаете какими-то особенными навыками и можете это продемонстрировать. Например, садитесь на шпагат, ходите на руках и др. Просто снимите это на камеру с использованием музыки «Вот так могу».

28.Загибай пальцы, если

что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть фото что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть картинку что нравится смотреть людям в тик токе. Картинка про что нравится смотреть людям в тик токе. Фото что нравится смотреть людям в тик токе

Чтобы снять такое видео, необходимо использовать озвучку, где задаются вопросы. Если ответ на них положительный, то нужно загнуть палец. Банально, но интересно. Забавно, что вопросы могут быть совершенно разными и блогер не может узнать о них заранее.

29.Фильтр «Искажение»

Один из наиболее вирусных эффектов в TikTok, который доступен во встроенном редакторе. При его использовании синяя полоса движется сверху вниз, замораживая изображения. В итоге может получиться прикольное изображение.

30.Мудрые мысли

Тик Ток – это легкая для восприятия соцсеть. Люди приходят на площадку, чтобы отдохнуть. Именно поэтому простые, смешные, а иногда и глупые ролики набирают популярность. Контент, который заставляет думать, не так часто попадает в рекомендации. Тем не менее аудитория здесь достаточно разнообразная, поэтому отклик находят совершенно разные ролики. Я нередко встречаю замысловатые видео с мудрыми мыслями и философствованиями на различные темы. Мне нравится такой контент, но в умеренном количестве.

В этой статье мы перечислили лишь 30 идей для Тик Тока. Конечно, их существует гораздо больше. Площадка стремительно развивается, поэтому, чтобы попадать в реки, необходимо постоянно следить за трендами.

Источник

Как получить клиентов в Тик-Ток в 2021 году: меньше фантазии, больше повторений

Сегодня TikTok – это не только соцсеть, но и новый формат общения. Язык, на котором теперь «говорят» все соцсети: Instagram – через Reels, «ВКонтакте» – через «Клипы», «Дзен» – через короткие видео. Рассказываем, как выучить этот язык.

Материал подготовлен на основе выступления Кирилла Артамонова на конференции Instadium.

Почему TikTok подходит бизнесу и экспертам

TikTok – это умный таргет, в котором контент рождает аудиторию. Какой контент вы снимаете, такую аудиторию и получаете.

TikTok – уникальный инструмент для современного бизнеса. Он помогает повысить лояльность аудитория, которая сегодня особенно ценит нативный, экспертный контент. Кроме того, аккаунт в TikTok – это выход к аудитории, с которой еще не работают ваши конкуренты, потому что боятся, что «там только дети» и «там только дураки». Если вы пойдете в соцсеть сейчас, сможете занять лидирующие позиции и получить максимальную узнаваемость.

Как работают алгоритмы TikTok

Алгоритмы TikTok оценивают каждую единицу контента по четырем основным показателям:

Как продавать продукты и услуги через TikTok

Аккаунт в TikTok можно монетизировать несколькими способами:

Если говорить о продвижении бизнеса и / или эксперта в TikTok, лучше всего сейчас работают продажи через лид-магнит – бесплатный продукт, который привлекает аудиторию. С его помощью стоит перегонять трафик из TikTok в instagram-аккаунт, чат-бот, рассылку, на сайт и так далее. Так в вашу воронку продаж попадут сотни тысяч людей.

В этом случае процесс продажи можно разделить на пять этапов:

1 этап. Контент-маркетинг

Создаем доверие к эксперту или бренду за счет полезного или развлекательного контента. Набираем аудиторию.

2 этап. Встраивание СТА в ролики

Если вы начнете продавать сразу, ролик не зайдет. Но если сначала дадите пользу, а потом сделаете небольшую рекламную вставку, это сработает.

Используйте формулу 90+10. 90 % ролика – развлечение или польза, 10 % – реклама.

3 этап. Отправка людей по ссылке в профиле

Сайт, Taplink, лид-форма, Instagram-аккаунт – заранее определитесь, какая площадка будет для вас ключевой и максимально эффективно конвертирует пользователей в клиентов.

4 этап. «Принять» трафик на сайте

Людей, перешедших на посадочную страницу, нужно грамотно направить к покупке. Можно либо предложить им лид-магнит (бесплатный продукт), либо tripwire (продукт-наживку стоимостью до пяти тыс. руб.).

5 этап. Собрать людей в базу

Главная задача на этом этапе – предложить что-то бесплатное или недорогое, чтобы взамен получить не деньги, а лояльность и контакты аудитории.

Как правильно зайти в TikTok

1 шаг. Анализ конкурентов и рынка

Главная проблема бизнеса в TikTok: все пытаются сделать что-то, чего никто не делал. Это неверно: в TikTok есть четко очерченные тренды и популярная музыка, которые сами по себе привлекают новую аудиторию. на этой площадке лучше не выдумывать оригинальное, а проанализировать рынок и немного изменить, улучшить то, что уже есть.

Посмотрите,кто уже есть на рынке, и чем они цепляют. Обязательно изучите зарубежный рынок.

Как найти конкурентов?

Что смотреть у конкурентов?

2 шаг. Выбор темы и проработка образа

Найдите боли и интересы аудитории. Вы, как эксперт, должны понимать, зачем человек подписывается на вас, что он ожидает получить.

Идеальный контент строится на проблемах и триггерах клиента.

Выберите конкретную тематику блога. Потенциальный подписчик должен с первого взгляда понять, о чем ваш блог.

Заранее определите форматы контента, которые будете использовать чаще.

Продумайте отличительные особенности персонажа: мимику, жесты, шутки, фразочки, внешний вид. Все это влияет на запоминаемость и узнаваемость образа.

3 шаг. Контент на миллион

Форматов контента в TikTok очень много. Вам важно выбрать те, которые будут использоваться регулярно.

Форматы контента для экспертов и бизнеса:

Форматы контента для блогеров:

4 шаг. Масштабирование рабочей модели

Вы поняли, с чем выходить и что снимать. Теперь нужно решить, как и куда расти.

Человека с небольшим количеством подписчиков от человека с большим количеством подписчиков отличает только то, что один постоянно тестирует разный контент, а другой масштабирует то, что у него выстрелило.

На примере бизнеса понять легче. Предприниматель, открывший прибыльную кофейню, идет открывать вторую кофейню, а не магазин игрушек.

Если один из ваших роликов зашел, нужно сделать еще несколько подобных роликов. Это поможет вам быстро расти.

Источник

Как стать популярным в Тик Токе за 5 минут? Как быстро набирать миллионы лайков и подписчиков? Как зарабатывать в TikTok?

что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть фото что нравится смотреть людям в тик токе. Смотреть картинку что нравится смотреть людям в тик токе. Картинка про что нравится смотреть людям в тик токе. Фото что нравится смотреть людям в тик токе

Хотите стать популярным в Тик Токе? Чтобы вас обожали, чтобы вам завидовали? Чтобы популярность приносила вам миллионы? Следуйте этим советам и ваш аккаунт быстро взлетит в ТОП!

Что такое популярность

Популярность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот — Википедия.

Применительно к Тик Току можно сказать, что популярность — это когда есть востребованность в ваших роликах у минимум миллиона ваших фолловеров — подписчиков.

Плюсы и минусы

Популярность имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, она греет ваше тщеславие.

Приятно, когда вас узнают и просят автограф. Когда другие известные блогеры предлагают сотрудничество. Когда вы называете цену на рекламу, а с вами не торгуются.

Но популярность быстро надоедает.

Вам хочется скрыться от назойливых фанатов, которые требуют, чтобы вы уделили им всё внимание.

Вам дурно от хейтеров на букву «у», которые всячески оскорбляют вас только потому, что вы добились того, чего никогда не добиться им.

Вам хочется бросить всё и уехать туда, где о вас никто никогда не слышал.

Да, у каждой медали две стороны.

Видео: Алгоритмы ТикТок, секреты ТикТока. Как снимать ТикТок Топ-10 правил, монетизация, мерч, рекомендации

Как стать популярным в Тик Токе

Следуйте этим советам, которые за 20 шагов приведут вас на вершину популярности и в ТОП самых богатых инфлюенсеров Тик Тока.

1. Давай, что хотят

Секрет популярности в Тик Токе элементарно прост — «давайте людям то, что они хотят». Иными словами — показывайте им те ролики, которые они хотят смотреть.

И тогда они будут их смотреть с удовольствием, ставить лайки, писать комментарии и подписываться на вас.

Алгоритмы Тик Тока обязательно заметят такие набирающие популярность ролики и будут показывать их всё большему числу пользователей. Вот таким простым способом можно набрать миллион подписчиков всего за несколько дней.

Остаётся вопрос — как узнать, что хотят смотреть пользователи Тик Тока?

2. Анализируй это

Ответ прост — популярные ролики уже существуют! Осталось только их найти и понять, в чём причина их популярности.

Для этого заходите в раздел В тренде и смотрите ролики, которые набрали много просмотров, например, миллион за неделю.

Но не просто смотрите, а заводите себе что-то вроде опросного листа и фиксируете: сюжет (идея) ролика, музыка, использованные приёмы съёмки и монтажа и т.д.

Просмотрев с сотню видео, вы заметите, что ряд роликов чем-то схожи. Останется только выяснить, что же в них такое общее, что делает их популярными, а потом снимать подобные.

3. Воруй, как художник

Однако, если вы будете просто пытаться копировать идею, приёмы и т.д., то зрители заметят, что вы подражаете авторам удачных роликов. А ваши видео будут воспринимать, как неудачные ремиксы.

Если уж копировать, то так, чтобы копия была лучше оригинала.

Например, снимайте пародии на успешные ролики. Тогда зрители увидят, что это стёб, насмешка, и будут воспринимать ваши видео по-другому.

Или используйте оригинальные приёмы съёмки и монтажа, чтобы ваши ролики были интереснее оригинальных.

4. Следи за трендами

«Ничто не вечно под Луной». То, что популярно сегодня, может быть никому не нужно завтра.

К примеру, появится множество роликов на песню — победительницу на Евровидении. Так авторы пользуются трендом. Но пройдёт пара недель и, если вы сделаете ролик под эту песню, мало кто будет смотреть его.

Просто люди уже забыли про Евровидение и им надоело смотреть однотипные ролики. Тренд прошёл.

Вот почему нужно следить за событиями в мире, чтобы быстро снимать ролики под растущий тренд. И тогда ваша популярность будет расти вместе в ним.

5. Найди свой стиль

Если вы будете просто копировать других — вряд ли станете популярным, ведь подобных подражателей много.

Вам придётся выработать свой стиль — приёмы съёмки и монтажа, стиль музыки, фишки с освещением, цветовая гамма, дизайнерское оформление роликов — словом, то, что есть только у вас и чем вы отличаетесь от других.

6. Оформи профиль

Невозможно стать популярным анонимно.

Если, зайдя в ваш профиль, пользователи видят на аватаре какого-нибудь мультяшного героя, котика или, скажем, Челентано — это вызывает недоверие. Ведь если человек скрывается, значит что-то с ним не так.

А недоверие и популярность — «вещи несовместные».

Разместите на аватарке свою качественную фотку. Напишите о себе и своих интересах — это привлечёт единомышленников.

Обязательно поставьте ссылки на ваш Ютуб и Инстаграм — тоже правильно оформленные.

7. Снимай качественно

«Пляшущая камера», плохой свет, раздражающие шумы, неразборчивый голос и прочие дефекты видеосъёмки могут оттолкнуть немало будущих подписчиков.

Позаботьтесь о качественной съёмке с первого кадра. Обзаведитесь штативом, микрофоном, выберите место с хорошим светом.

Заранее продумайте сценарий ролика. Не ленитесь снимать много дублей и выбирать лучший.

Ведь ваша задача — не просто опубликовать «абы что», а понравится будущим подписчикам.

Первое впечатление можно произвести только раз.

8. Пости регулярно

Постоянство — признак мастерства. И верный путь к успеху.

Не стоит вываливать сразу кучу роликов, а потом пропадать на месяцы. Вас забудут и подписчики и алгоритмы Тик Тока.

Составьте график, скажем, две публикации в неделю, и придерживайтесь его. Посмотрите по статистике, в какое время суток максимальное количество просмотров и всегда публикуйтесь в это время.

9. Используй хэштеги

Хештеги помогают зрителям находить ролики — это самый действенный способ привлечения аудитории.

Если вы используете популярный в данный момент хештег — вы можете получить значительный приток новых зрителей. Популярные хештеги можно подсмотреть на вкладке Поиск, у других тиктокеров схожей тематики, использовать названия свежих песен, челленджей и всего, что сейчас на слуху.

Постоянно следите за новинками и снимайте ролики под свежие хештеги.

10. Анонсируй в соцсетях

Обязательно анонсируйте свои ролики во всех соцсетях, где у вас есть аккаунты. Наверняка, у большинства ваших подписчиков есть аккаунт в Тик Токе и они рады будут подписаться на вас и там.

Приглашайте перейти на вашу страницу, ознакомиться с роликом, оставить комментарий и подписаться на аккаунт.

Прямой призыв не очень эффективен — люди ленивы и не хотят просто так переходить в другую соцсеть. Придётся постараться, создать интригу, заинтересовать. Этот способ не быстрый, но очень важный для начальной раскрутки аккаунта.

Видео: Как стать популярным в Tik Tok за 24 часа

11. Анализируй отклик

Подключите профессиональный аккаунт, чтобы следить за статистикой. Вы заметите, что одни ролики набирают сотни просмотров, а другие — сотни тысяч.

Почему так происходит?

Проанализируйте ваши самые популярные видео и постарайтесь определить, чем они отличаются от других. Сюжетом? Музыкой? Временем публикации? А может бы, вы просто давали рекламу?

Постепенно вы обнаружите закономерности и станете снимать только популярные ролики, а на темы, которые не «взлетают», перестанете тратить время.

12. Привлекай друзей

Такова психология людей, что они не любят подписываться на аккаунты, каналы, на которых ещё нет подписчиков.

Что же делать, где взять первых подписчиков, чтобы аккаунт не выглядел пустым?

Пригласите друзей и знакомых! Так вы получите несколько десятков первых подписчиков, а просмотры ими ваших роликов дадут алгоритмам Тик Тока знать, что ваш аккаунт не мёртв.

13. Комментируй чужое

Активно комментируйте чужие ролики, особенно — только что опубликованные, чтобы ваши комментарии были первыми. Но не оставляйте банальных комментов, типа: «Класс!» «Здорово!» «Автору респект и уважуха» и т.д.

Пишите интересные комментарии, преимущественно вопросы. Это подвигнет автора или других зрителей оставлять ответы. Чем выше активность вокруг комментариев, тем больше вероятность, что зрители перейдут на ваш аккаунт и, возможно, станут подписчиками.

Это один из способов бесплатной раскрутки в Тик Токе.

14. Проводи розыгрыши

Конкурсы, розыгрыши, викторины — это эффективный, хотя и не бесплатный, способ раскрутки в Тик Токе.

Выберите в интернет-магазине товар, подходящий по назначению и стоимости, или объявите о сумме, которую переведёте на счёт мобильного телефона. И объявите подписчикам, что разыграете приз среди всех, кто поставит лайк и подпишется на ваш аккаунт до названной даты.

Обязательно опубликуйте видеоотчёт о выборе победителя и отправке ему выигрыша. Это укрепит доверие к вам и увеличит количество участников следующих розыгрышей.

15. Участвуй в челленджах

Челлендж — это вызов, приглашение к соревнованию, за которым следят подписчики, болеют, комментируют — словом, проявляют активность.

А чем выше активность на вашем аккаунте, тем чаще алгоритм Тик Тока будет рекомендовать ваш канал новым пользователям.

Вы можете участвовать в чужих челленджах по принципу эстафетной палочки, или придумывать свои. Главное — чтобы зрителям было интересно.

16. Покупай рекламу

Это, пожалуй, самый быстрый способ раскрутить свой Тик Ток, но не бесплатный. У вас должен быть живой аккаунт, на котором есть хотя бы несколько сотен подписчиков.

Обязательно опубликуйте несколько «крутых» постов, чтобы заинтересовать тех, кто придёт на ваш аккаунт из рекламы.

Не стоит обращаться к ТОПовым блоггерам Тик Тока, Инстаграма, Ютуба. Достаточно, если у них будет в несколько раз больше подписчиков, чем у вас.

Не стоит одновременно давать рекламу у нескольких авторов — вы должны оценить эффективность каждой публикации отдельно.

Обязательно проверьте ссылку, по которой новые пользователи из рекламного поста будут попадать на ваш аккаунт, особенно из других соцсетей. Обидно будет, если они попадут «не туда».

17. Стань актёром

Аккаунт в Тик Токе — это ваш «персональный Голливуд», где вы — автор сценария, режиссёр, оператор и исполнитель главной роли — нередко единственной.

Чтобы избалованные зрители вас смотрели — постоянно учитесь придумывать идеи роликов, развивайте навыки видеосъёмки и возьмите уроки актёрского мастерства.

Вряд ли людям захочется подписываться на неопрятного, зажатого, что-то бубнящего человека.

Уроки, найденные в интернете, помогут вам держаться перед камерой увереннее, перевоплощаться для разных ролей, улучшить дикцию — в конечном итоге сделают ваши ролики более привлекательными.

18. Применяй эффекты

В редакторе Тик Токе много видеоэффектов и их число растёт. Используйте свежие эффекты, чтобы сделать ролик более заметным.

Однако не стоит превращать видео в коллекцию эффектов, титров и переходов — во всём надо знать меру.

И ничто не мешает вам использовать другие видеоредакторы и программы для создания изображения — слайд-шоу, анимации и т.д.

19. Общайтесь

Общайтесь с другими тиктокерами — так вы будете обмениваться приёмами и находками, сотрудничать в продвижении, проводить совместные акции, например, запись дуэтов.

Отвечайте на комментарии, терпеливо и с юмором.

Помните известное выражение: «Если из подворотни на вас лает шавка — не стоит становиться на колени и лаять в ответ».

Игнорируйте или баньте хейтеров и хамов и никогда не вступайте в словесную перепалку.

20. Be Real

Старайтесь быть собой. Выделите свои сильные стороны и сделайте акцент на них.

Не скрывайте свои недостатки. Многие люди стали знаменитыми благодаря заиканию, картавости или дефектам лица. Будьте таким, каков вы есть.

Видео: Начинаем заработок в Тик Токе! Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно

Видео: Как не сдаваться и стать популярным в ТикТок!?

Чтобы стать популярным в Тик Токе за 5 минут — нужно сначала проделать подготовительную работу.

Это как собрать корзину яблок за 5 минут — сначала нужно посадить и вырастить сад, а также дождаться, когда созреет урожай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *