что нравится паладину дансу
Fallout 4 Паладин Данс
Паладин Данс боец Братства Стали, возглавляет третью экспедицию братства в Содружество. Может быть доступен как спутник. Паладин Данс всегда облачен в силовую броню, и имеет высокую боевую эффективность по сравнению с другими спутниками.
Как получить спутника Данса
Данс становится доступен как спутник в конце выполнения задания Тень стали. Чтобы взять это задание нужно будет выполнить как минимум два предыдущих задания братства Огневая поддержка и Призыв к оружию.
Биография
Отряд Данса является третьим разведывательным отрядом, посланным в Содружество. Первый принес много довоенных артефактов, а второй бесследно исчез. Отряд Данса понес большие потери от столкновений с гулями и супермутантами, но сам Данс сдаваться не собирается. Мы встречаем его отряд в тот момент, когда он, с двумя оставшимися бойцами, забарикодировался в полицейском участке, и отбивается от толп гулей.
Не смотря на то, что сам Данс считает себя человеком он является сбежавшим из Института синтом. И когда, по заданию Вылазка, главный герой предоставляет информацию об Институте братству, они узнают, что описание одного из сбежавших синтов М7-97, полностью совпадает с Дансом. При этом сам Данс, исчезает после этого инцидента.
Навыки
Симпатии
Как и другие спутники, # будет по своему относиться к вашим поступкам.
Нравится
Не нравится
Уникальная способность (перк)
Если вы заслужите доверие Данс, он наградит вас специальной способностью. Она будет активна даже когда вы попрощаетесь с # или смените его на другого спутника.
+20% урона против синтов, гулей и супермутантов.
Fallout 4 паладин данс
Fallout 4 паладин данс
Сохранения для fallout shelter на пк
Моды на fallout new vegas на графику hd
Мод на силовую броню fallout new vegas
комментариев 7
Как получить в напарники Паладина Данса
Помогите ему с его проблемой на Аркджет Системс, и выполните пару квест для него и его союзников. После этого вы сразу же заслужите его расположение к себе.
Навыки и способности Паладина Данса
Навыки: Наш «Плясун» машина для убийства в силовой броне. Уничтожает врагов при помощи лазерной винтовки. Может прикрыть вас в неудобной для вас ситуации.
Способности: У Паладина Данса атакующая способность, которая поможет вам эффективнее сражаться с супермутантами, синтетами и другой нечистью. Know Your Enemy даёт+20% урона против Фералов, Супермутанты и Синты.
Как повысить максимальный уровень отношений с Паладином Данса
Появление
Паладин Данс появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.
Способ, предложенный выше, требует максимального уровня отношений с Дансом, и если это требование не выполнено, то он останется “мутантом”. Есть более простой 100%-ый способ снять с Паладина Данса силовую броню:
1. Подходим к Дансу, открываем консоль (
), тыкаем в Данса, чтобы увидеть его ID (0005de4d)
2. Вводим в консоли “inv” (без ковычек), таким образом мы видим полный перечень того, что есть у Данса.
3. Находим в списке ID каркаса силовой брони (для тех, у кого в консоли вместо русских букв отображаются квадраты – ищем количество квадратов, соответствующее количеству букв в фразе “каркас силовой брони: паладин дан”, т.е. – – – – – – – – – – – – – – – – – – : – – – – – – – – – ). В моем случае у каркаса было ID 00198b13
4. вводим в консоли “removeitem ID” (без ковычек, вместо “ID” вписываем ID карскаса).
5. закрываем консоль.
Перед нами предстает “оборотнеподобный” Данс. Чтобы он стал нормальным, сохранитесь и перезайдите в игру. Всё, теперь мы имеем самого обычного компаньона, которого можно переодеть во что угодно на ваш вкус.
Этот способ полностью удаляет броню из экипировки Данса, и исключает вероятность того, что он наденет её снова. Работает даже в случае, если Данс не является вашим компаньеном (когда придвен ещё не прилетел). Я вывел этот способ экспериментальным путем и испробовал на разных этапах отношения с Дансом. Пользуйтесь на здоровье.
Важно! Если вы попросите Данса войти в любую силовую броню, попросить его выйти у вас уже не получится (придется снова обратиться к консоли).
Слепое предательство
Локации для исследования:
Поговорить со старейшиной Мэксоном
После завершения квеста «Прайм обретённый» вам сообщили, что у старейшина Мэксона для вас срочная миссия, так что вы немедленно должны прибыть к нему на Придвен.
Разговор явно серьёзный. Оказывается проктор Квинлан расшифровал список синтов, сбежавших из Института, который находился на голозаписи, добытой в ходе квеста Братства стали «Вылазка». В этом списке оказался паладин Данс! Ого, новость. Ко всему прочему, Данс сбежал, а Мэксон думает, что вы были в курсе.
Харизма
У вас есть несколько вариантов заставить старейшину Мэксона поверить в вашу непричастность к этому вопросу (уровень убеждения — средний).
В любом случае, ваш приказ: выследить Данса и казнить его. У вас нет другого выбора, как согласиться.
Поговорить с проктором Квинланом
Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.
Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.
Следовать за скриптором Хэйлин
Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.
Поговорить со скриптором Хэйлин
Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.
Добраться до аванпоста «Браво»
Разыскать паладина Данса
Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.
Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.
Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса
Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.
План А:
План В:
Харизма
Поговорите с ним в дружественном тоне и откажитесь уничтожать его, как угрозу. При появлении запроса выберите любую попытку убеждения и уговорите его отказаться от казни (уровень убеждения — средний).
Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.
Покинуть аванпост «Браво»
Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».
Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:
Харизма
У вас есть несколько вариантов для того, чтобы убедить старейшину Мэксона оставить паладина Данса в живых (уровень убеждения — средний).
Поговорить с паладином Дансом
Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.
Поговорить со старейшиной Мэксоном
Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!
Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.
Справка: Силовая броня Модель Братства V T-60d
Название | Сопротивление урону | Сопротивление энергетическому урону | Сопротивление радиации | Вес |
---|---|---|---|---|
Голова | 240 | 180 | 150 | 14,4 |
Левая нога | 190 | 145 | 150 | 18 |
Левая рука | 190 | 145 | 150 | 18 |
Правая нога | 190 | 145 | 150 | 18 |
Правая рука | 190 | 145 | 150 | 18 |
Туловище | 340 | 245 | 300 | 24 |
Напарники Fallout 4
Содержание
Напарники Fallout 4 — персонажи игры, которых при наличии определённых условий (проверка навыков, кармы, завершение квеста) можно будет нанять. К Выжившему смогут присоединиться разнообразные спутники, способные оказать как непосредственную поддержку в бою, так и разнообразную сопутствующую помощь, как, например, Псина, способная искать и собирать различные предметы.
Общие сведения [ ]
Почти у каждого персонажа, которого Выживший может взять в команду, есть свои убеждения и моральные принципы. В результате действий или бездействия протагониста, а также построения отношений с фракциями и обитателями Содружества, мнение спутника о нём будет меняться в положительную или отрицательную сторону. Об этих изменениях будут свидетельствовать всплывающие сообщения в левом верхнем углу экрана. Когда отношение персонажа к Выжившему проходит очередную отметку (250, 500, 750), он захочет с ним поговорить (кроме Силача), а при определенном уровне отношений некоторые спутники дадут личное задание. Иногда такое задание может быть разбито на несколько этапов, а для перехода к следующей стадии требуется дополнительное улучшение отношений. Когда удовлетворённость спутника действиями протагониста дойдёт до максимума (1000), он вызовет на последний разговор и наградит его особой способностью, список и описание которых указаны в таблице ниже. Способности продолжают действовать не только при смене спутника, но даже и после того, как он станет враждебным по отношению к Выжившему.
Некоторые спутники уже обладают максимальным уровнем отношения к Выжившему — Псина, Ада и Автоматрон. Отношения с остальной частью спутников медленно повышаются во время совместных путешествий по миру и при совершении действий, которые эти персонажи одобряют. Для тех компаньонов, которые не обладают поводами для одобрения часто совершаемых действий (кража, взлом замков или терминалов, крафтинг, починка элементов силовой брони и т. д.), совместное времяпрепровождение и убийство крупных противников будет основным источником роста отношений. Для тех спутников, которые дают персональные квесты, уровень отношений фиксируется до окончания этого задания. Примеры таких квестов — «Непредсказуемое поведение» (Кюри), «Дальняя дорога» (Маккриди), «Благотворное вмешательство» (Кейт), «Давно пора» (Ник Валентайн). Следует знать, что для части этих квестов существуют дополнительные условия (например, выполнить определённое задание).
О сообщениях, информирующих о повышении уровня отношений, см. раздел Заметки.
Напарники имеют ограничения по переносимому весу, которое может быть повышено на 25 единиц с помощью 3-го ранга способности «Прирождённый лидер». Ограничения по ношению учитываются при передаче вещей и взаимодействии. Те же отдельно лежащие вещи, что напарник подбирает самостоятельно (оружие, боеприпасы) или то что приказывает подобрать протагонист, не учитываются в весовых ограничениях. Если приказывать подбирать напарнику отдельно лежащие вещи, то лимита веса нет. Однако, это не относится к Псине. Собака при просьбе что-то принести/взять/осмотреть берёт в зубы и тащит к Выжившему.
Новые возможности [ ]
В отличие от предыдущей части игры, в Fallout 4 появилась возможность давать команды своему спутнику, причём разные спутники обладают разными навыками. Например, Ник Валентайн хорошо разбирается в компьютерах и электронных замках. Для того, чтобы отправить его взламывать терминал, нужно отдать ему приказ посредством диалога, после чего повернуться к компьютеру и нажать кнопку действия, при этом вам необходимо находиться на некотором расстоянии от компьютера, в противном случае попытку взлома предпримет непосредственно ваш персонаж.
Все человекоподобные напарники (люди, синты, гули) могут пользоваться силовой броней. Для этого нужно указать напарнику на силовую броню, предварительно «выгнав» её со станции обслуживания, иначе он не сможет к ней подойти. Важно помнить, что:
Призыв к оружию
Локации для исследования:
Поговорить с паладином Дансом
После того, как вы осмотрели Кембриджский полицейский участок и взяли всё, что хотели (о том, что там можно обнаружить смотрите в предыдущем прохождении «Огневая поддержка»). Подойдите к паладину Дансу и сообщите о готовности к операции.
Следовать за паладином Дансом
Паладин Данс попросил вас отправиться вместе с ним в «Аркджет системс». Они надеются раздобыть там коротковолновый передатчик, с помощью которого можно будет починить станцию связи Братства.
Но не обольщайтесь, вы обязательно встретите какого-нибудь недоброжелателя. Однако здесь вам повезло, паладин Данс хорош в бою и снаряжение у него такое же.
Поговорить с паладином Дансом
Оказывается, до вас тут кто-то побывал. Но кто? Данс обеспокоен, так как, судя по всему, это синты Института.
Следовать за паладином Дансом
Следуйте дальше за паладином Дансом. Он приведёт вас в лабораторию. Но дальше путь закрыт, так как необходимо открыть двери. Этим и займёмся, пока Данс проводит разведку.
Открыть дверь
Для этого вы можете:
Окажите паладину Дансу огневую поддержку
Осторожно, будьте готовы встретиться лицом к лицу с синтами, которые оказались за закрытой дверью. Расправьтесь с ними.
Идите за Дансом, ему ещё понадобится ваша помощь. Однако, если вы вдруг отстанете, есть вероятность, что он справится самостоятельно. Можете осмотреть пока это место.
Когда пройдёте через пролом и разберётесь со второй партией синтов, поднимитесь на второй этаж и осмотрите помещения. В одной из комнат вы можете наткнуться на ловушки, так что будьте внимательны, зато пройдя вглубь этой же комнаты, вы найдёте сейф и терминал лаборатории. Можете взломать терминал и с его помощью деактивировать замок сейфа или взломать сразу замок сейфа. И терминал, и замок сейфа — сложного уровня. Решать вам.
Идём дальше. На первом этаже есть запертая комната. Туда-то нам и нужно. Можете взломать замок, а можете попасть туда через комнату над ней по спуску.
Слышите звуки выстрелов, бегом на помощь к Дансу по лестнице на второй этаж.
Подсказка
Турели можно отключить при помощи терминала в офисе напротив директорского (там, где много компьютерного оборудования) или просто уничтожьте их.
Следовать за паладином Дансом
Осмотрев все комнаты на втором этаже, идите в противоположный конец коридора относительно того, откуда вы поднимались сюда, — там ещё один спуск. По нему вы попадёте в небольшое помещение с холодильником, где вас дожидается Квантовая Ядер-Кола. Неплохой подарок. А в приёмной, слева от сломанного лифта, есть ещё один сейф с боеприпасами (уровень замка — средний). К слову, он в полу между столами.
Отсюда спускаемся по лестнице и попадаем в ядро двигателя «Аркджет».
Передатчик, который вы ищите должен быть в центре управления на вершине ядра, но, вот не задача, ни один лифт не работает из-за отсутствия электричества.
Восстановить резервное питание ядра двигателя
Спускаемся вниз и входим в единственную дверь. В первой комнате вы найдёте прекрасный трофей для себя, а именно — Хламотрон.
Справка: Хламотрон
Урон: 40
Боеприпасы: Хлам
Скорострельность: 20
Дальность: 119
Меткость: 75
Вес: 29,9
Цена: 285
Установлено:
А в следующей комнате вы найдёте терминал отдела снабжения (уровень — лёгкий). Взломайте его и включите резервные генераторы.
Запустить двигатель (необязательно)
На паладина Данса напали синты, много синтов. Помогите ему и перестреляйте их вашим новеньким хламотроном, ну или тем, чем вам удобнее. Однако если хотите увидеть впечатляющее огненное шоу, то запустите двигатель, и они все превратятся в пепел.
Он запускается красной кнопкой, расположенной в комнате, где вы нашли хламотрон. Нажмите на неё, но убедитесь, что закрыли двери в это помещение, иначе сами сгорите, когда двигатель запустится.
Добраться до центра управления
Питание восстановлено, синты убиты, теперь можно воспользоваться лифтом и подняться в центр управления.
Зачистить центр управления
Центр управления тоже заполнен синтами, помогите паладину уничтожить их всех.
Забрать коротковолновый передатчик
Обыщите убитых синтов, так как, судя по всему, они пришли за тем же, за чем и вы. У одного из них вы найдёте то, что ищите.
Покинуть «Аркджет системс»
Прежде, чем покинуть «Аркджет системс», вернитесь к лифту. С верхнего уровня вы можете спрыгнуть на средний уровень, на который по-другому вы не сможете попасть.
Справка: Толстяк
Урон: 468
Скорострельность: 1
Дальность: 117
Меткость: 63
Вес: 30,7
Цена: 512
А в другой комнате терминал менеджера проекта и сейф. Оба очень сложные для взлома. Если у вас достаточный уровень, вы можете взломать их. Однако, есть способ попроще. В верхнем шкафчике над сейфом вы найдёте пароль от терминала, с его помощью разблокируете терминал и деактивируете замок сейфа. И всё — содержимое ваше.
Теперь можно идти на выход из этого здания.
Поговорить с паладином Дансом
Напоследок, поговорите с Дансом.
Харизма
Можете попрактиковаться в харизме и спросить о том, как прошла операция (средний уровень убеждения). Получите пару комплиментов в свой адрес.
Справка: Праведный Властелин
Урон: 26 (энергетический)
Боеприпасы: Ядерные батареи
Скорострельность: 50
Дальность: 203
Меткость: 76
Вес: 5,5
Цена: 326
Установлено:
Особенность: Удвоение урона от критических попаданий, повышение скорости заполнения индикатора критической атаки
Для дальнейшего участия в операциях Братства стали вернитесь в Кембриджский полицейский участок.