что нового в обновлении в ворлд оф танкс
Обновления World of Tanks
Новости обновлений в World of Tanks.
Скриншоты танка Pz.Kpfw. M 15 из обновления 1.5 World of Tanks
Pz.Kpfw. M 15 (Германия, ЛТ-3, прем) на фото со своей конечной моделькой из патча…
Скриншоты танка Pz.Kpfw. 35 R из обновления 1.5 World of Tanks
Pz.Kpfw. 35 R (Германия, ЛТ-2, прем) в финальном виде из патча…
Скриншоты танка Matilda LVT из обновления 1.5 World of Tanks
Matilda LVT (Великобритания, СТ-4, прем) в финальном виде из патча 1.15 за чашкой…
Скриншоты танка М4-85 из обновления 1.5 World of Tanks
М4-85 (СССР, СТ-5, прем), ранее назывался M4A2 T-34, в HD из патча…
Предварительная загрузка обновления 1.5 в World of Tanks
Сегодня вечерком стартовала предварительная загрузка НГ патча 1.15…
Изменения в технике на релизе новогоднего патча 1.15 в World of Tanks
Несколько танков немного перебалансили, а WZ-114 сильно понерфили по ДПМ.…
Новогоднее обновление 1.15 World of Tanks выходит 8 декабря утром
Приближается время чудес, и мы предлагаем провести его…
Дата выхода новогоднего обновления 1.15 в World of Tanks
Предварительная, ожидаемая дата выхода обновления 1.15 (релиз) в World of Tanks на RU/EU 8…
Патчноут третьего Общего теста обновления 1.15 World of Tanks
Список изменений версии ОТ3 1.15 в сравнении с ОТ2 1.14.1 World of…
Загрузка третьего общего теста обновления 1.15 в World of Tanks
Третий Общий тест 1.15 WoT уже обновился, можете скачивать. Серваки уже…
Минорные изменения новых премиум танков на тесте обновления 1.15 World of Tanks
Дополнительные минорные изменения (описания новых премиум танков) на 2 итерации…
Микропатч 1.14.1.4 от 24 ноября в World of Tanks
Утром, 24 ноября (СР), ожидается микропатч 1.14.1.4 в World of…
Обновление 1.15: «Новогоднее наступление 2022»
«Новогоднее наступление 2022»: кратко или подробно?
Уже участвовали в предыдущих «Новогодних наступлениях» и вам не терпится узнать, что нового принесут праздники в этом году? Листайте ниже, чтобы узнать подробности «Новогоднего наступления 2022».
А может, вы никогда не участвовали в этом игровом событии или хотите знать всё, вплоть до мельчайших деталей? В таком случае прочтите нашу подробную статью (см. ссылку ниже), в которой есть вся информация о механиках игрового события. Кратко или подробно — решайте сами!
У украшений больше нет уровней!
В «Новогоднем наступлении 2022» у украшений нет уровней, поэтому их можно считать равноценными. Все они замечательные — назовём их, пожалуй, обычными украшениями. Каждое из них хранит свою интересную историю и может сделать ваш Ангар ещё более красочным.
Помимо обычных украшений, в рамках игрового события будут доступны четыре больших украшения. Каждое большое украшение даёт бонус в размере 2,5% к кредитам, заработанным в Случайных боях.
Повышайте свой уровень атмосферы праздника!
Поскольку в этом году все обычные украшения одинаково ценны, вам необходимо зарабатывать специальные очки атмосферы, чтобы повышать уровень атмосферы праздника. Это можно сделать двумя способами:
Все слоты для украшений изначально заморожены. Вы получите 3 очка за первую установку обычного украшения в замороженный слот и 5 очков за первую установку большого украшения в замороженный слот. Все последующие установки обычных украшений (даже повторяющихся) в размороженный слот (в который уже было помещено обычное украшение) будут давать дополнительно по 1 очку каждая.
Количество очков, которые вы получите за установку украшений, будет указано в специальных всплывающих подсказках в клиенте игры.
Если у вас остались вопросы касательно этой части игрового события, более подробное описание вы найдёте в статье «Всё об игровом событии».
Новый годный коллайдер
Вы можете создавать новые обычные и большие украшения для альбомов коллекций с помощью Нового годного коллайдера. В этом году в коллайдере нет деления на уровни, но по-прежнему есть возможность выбрать тип и коллекцию — определённые или случайные. Стоимость создания украшения будет меняться соответственно.
Если вы хотите точно получить недостающее украшение той или иной коллекции, используйте заряды антиповторителя. В качестве альтернативы использования зарядов антиповторителя вы можете потратить 2000 осколков (помимо стоимости самого украшения) и точно создать новое украшение, которого у вас ещё нет.
Малые коробки с осколками и наградами
В этом году в малых коробках не будет украшений (по крайней мере не в каждой из них) — вместо этого они станут основным источником осколков. Используйте осколки для создания как обычных, так и больших украшений с помощью Нового годного коллайдера. Кроме того, в малых коробках будут дополнительные игровые ценности: кредиты, снаряжение и прочее. Ну а если вам повезёт, вы найдёте в коробках даже украшения.
Получить малые коробки можно следующими способами:
Праздничная почта
Новогодняя техника
Собирайте собственную ветку новогодней техники и получайте бонус к различным типам опыта, зарабатываемого в Случайных боях!
В этом году ветка будет состоять из трёх слотов, доступ к которым можно получить следующими способами:
В эти три слота можно поместить любые машины, за исключением арендной и премиум техники. И, что самое важное, для каждого слота вы можете выбрать любой из трёх доступных бонусов к опыту, который зарабатываете в Случайных боях: +50% к боевому опыту, +100% к опыту экипажа или +200% к свободному опыту.
Задачи Арни
И конечно же, вас ждёт особое испытание! Оно будет состоять из 32 задач. За выполнение каждой из них вы будете получать малые коробки и праздничные марки. Кроме того, выполнив определённое количество задач, вы получите скидку на покупку исследуемой техники, а также яркие элементы внешнего вида, связанные с Арни и лично им одобренные:
Каждую задачу этого испытания можно один раз упростить с помощью осколков. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы упростить условия любой задачи и быстрее получить награду.
Большие коробки. Что же там внутри?
Какие подарки больше всего понравятся бойцам во время «Новогоднего наступления»? Конечно же, большие коробки! В них вы можете найти отличную премиум технику VIII уровня, впечатляющие 3D-стили и другие игровые ценности.
В этом году у больших коробок будет механика гарантированного получения техники, которая сделает их ещё более привлекательными. Благодаря этому вы точно получите премиум технику VIII уровня, открыв максимум 50 больших коробок. Всё просто: если вы открыли 49 коробок, но так и не обзавелись премиум техникой, то при открытии 50-й коробки обязательно получите случайную премиум машину VIII уровня.
Вы можете следить за счётчиком гарантированного получения техники прямо в клиенте игры на экране открытия больших коробок. Каждый раз при получении премиум техники VIII уровня он будет обнуляться.
Премиум аккаунт
Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.
Недоступность серверов
Игровые серверы и клановый портал будут недоступны 8 декабря с 3:30 до 12:30 (МСК).
Обновление 1.9: коллекционная техника и не только
Ещё интересно
После завершающей итерации тестов на сервере «Песочница» нам потребовалось некоторое время, чтобы проанализировать статистику и результаты опросов. Мы благодарны всем активным игрокам, которые приняли участие в этом широкомасштабном тестировании и поделились своими отзывами. Тестирование нового баланса оказалось очень полезным и информативным — оно помогло нам понять, что делать дальше.
Благодарим за ваши отзывы!
Комплексный ребаланс включал в себя множество нововведений, которые мы предоставили для тестирования. Некоторые из наших гипотез подтвердились, в то время как другие концепции всё ещё требуют дальнейшей проработки.
Однако благодаря тестам и вашему активному участию у нас теперь есть необходимые данные, чтобы успешно продолжать наши исследования и разработку нововведений в рамках нового баланса. Как только мы переосмыслим и обновим концепции таких нововведений, у вас обязательно будет возможность лично оценить их на сервере «Песочница». Мы ценим вашу помощь!
Что дальше?
Сейчас мы работаем над следующими наиболее успешными решениями из последней стадии тестирования нового баланса:
Увеличение прочности и боезапаса низкоуровневой техники
Во время предыдущих тестов на сервере «Песочница» мы увеличили запас прочности всей технике. После тщательного анализа результатов тестирования мы решили немного скорректировать новые значения запаса прочности для техники I–VI уровней.
Изменение запаса прочности низкоуровневой техники позволит:
Всё это положительно скажется на адаптации новых игроков к World of Tanks.
Кроме того, мы соответственно увеличили боезапас некоторых машин, для которых это было актуально, — это компенсирует общее увеличение запаса прочности.
Изменение дерева исследований техники
Интерфейс дерева исследований техники станет удобнее, проще и понятнее. После визуального обновления (а также переноса техники в категорию коллекционной) всем игрокам станет легче ориентироваться в ветках техники и рассчитывать оптимальный путь исследования.
Центральная ветка будет самой понятной и простой — чаще всего это будут тяжёлые танки. От них переходы поведут на ветки средних танков и ПТ-САУ. САУ и лёгкие танки будут располагаться сверху и снизу соответственно.
Общий тест обновления 1.15
Ещё интересно
Мы начинаем Общий тест обновления 1.15. В нём вас ждут доработки карты «Берлин», а также некоторые другие изменения.
Карта «Берлин»: что изменится
Основываясь на ваших комментариях и нашей статистике, мы изменили большую часть карты «Берлин», чтобы сделать сражения на ней комфортнее и увлекательнее для разных типов техники.
В частности, мы значительно переработали южную часть локации и создали новое направление для средних и универсальных тяжёлых танков — ландшафт и объекты полностью изменены. Мы переместили главную дорогу и установили вдоль фланга несколько неразрушаемых объектов, которые обеспечат укрытие при продвижении. Теперь карта станет более универсальной при выборе флангов.
Кроме того, мы доработали центральную часть карты :
Чтобы сражения на карте «Берлин» были более сбалансированными, мы доработали следующие моменты:
Изменения для САУ и других типов техники в обновлении 1.13
Читайте также
Артиллерия всегда стояла особняком в World of Tanks. За время существования игры она претерпела множество изменений, которые повлияли на её геймплей.
Несколько месяцев назад мы предложили ряд новых механик для артиллерии и других типов техники. Мы прошли долгий путь, тестируя их вместе с вами, и теперь мы готовы ввести эти изменения в игру.
В преддверии выхода обновления 1.13 давайте подробнее рассмотрим новые механики и узнаем, как они работают.
СОДЕРЖАНИЕ
Противодействие САУ: звуковая разведка
Давайте начнём с функций, которые помогают противодействовать САУ и предупреждают игроков об опасности. Раньше игрокам-танкистам не хватало информации, чтобы отслеживать действия САУ противника и предугадывать направление их атаки.
Теперь у них будет больше возможностей для тактического анализа и принятия взвешенных решений, что позволит получать меньше урона от САУ или вовсе его избежать.
«Звуковая разведка» (она же «артолампа») — это новый навык командира, который предупредит вас об огне артиллерии противника. Во время выстрела САУ игроки, чья техника находится в опасной зоне, увидят специальный индикатор. Диаметр опасной зоны зависит от радиуса разлёта осколков снарядов конкретной модели САУ.
«Звуковая разведка» также не сработает, если ваша машина случайно пересекает траекторию снаряда при условии, что дистанция до точки попадания больше 75 метров. Если ваша техника находится в пределах этого радиуса, вы увидите индикатор.
В зависимости от скорости снаряда и расстояния у игрока будет небольшой промежуток времени, чтобы среагировать, так что действовать нужно без промедления.
Командиру медленной и хорошо бронированной машины этих бесценных секунд может хватить, чтобы найти подходящее укрытие или снизить урон при помощи маневрирования.
Быстрой технике этого времени достаточно, чтобы покинуть опасную зону — чем дальше машина от места взрыва, тем меньше урона и оглушения от снаряда САУ.
Для тех, кому покажется, что нескольких секунд мало, напомним: отъехав от эпицентра взрыва хотя бы на полметра, можно снизить потенциальный урон и оглушение вне зависимости от типа вашей техники.
Более заметные трассеры
Трассеры снарядов САУ теперь гораздо более яркие и чёткие, поэтому их легко распознать даже издалека. Они помогут определить:
Раньше игроки могли только догадываться о местонахождении САУ на поле боя. Теперь, когда есть более яркие трассеры, можно понять, по какому именно танку стреляет артиллерия и как лучше от неё укрыться.
Определить местоположение артиллерии с точностью до метра, конечно, не получится, зато у танкистов будет больше информации для планирования своих действий в бою.
Опытным игрокам на САУ стоит уже сейчас задуматься о том, чтобы менять позицию после каждого выстрела, ведь их машину теперь куда проще обнаружить. Не стоит задерживаться на одной позиции, чтобы проверить, смог ли противник выследить вас по трассеру.
Маркеры обстрела на мини-карте
Наблюдать за мини-картой всегда было крайне полезно, ведь это источник важной информации, которой теперь станет ещё больше. Внимательные командиры по достоинству оценят нововведение.
Рассмотрим бой с участием двух САУ. Допустим, что игрок видит рядом со своим танком трассер снаряда, а на мини-карте появляется отметка ещё одного выстрела. Логично, что обе САУ в данный момент перезаряжаются.
Очевидно, что в ближайшие 20–30 секунд можно не ждать «подарков» сверху, а значит, есть время для ответного хода. Можно продолжить атаку, сменить позицию или даже обойти противника с фланга. При этом у вас ещё будет время найти укрытие, прежде чем САУ снова откроют огонь.
Переработанная «Интуиция»: помощь в выборе правильного типа снаряда
Точное время, необходимое для смены типа снаряда, будет отображаться под таймером перезарядки. При полностью изученном навыке «Интуиция» смена уже заряженного снаряда ускорится на 60%, ещё 6% можно добавить с помощью командирского бонуса. А с бонусами от навыка «Боевое братство», Улучшенной вентиляцией, предбоевыми инструкциями и Доппайком это значение может достичь 84%.
Наконец, танкисты будут проводить меньше времени в оглушении. Артиллерия получит три снаряда на выбор, два из которых будут без оглушения, что значительно сократит общее время действия этого эффекта в боях.
Три типа снарядов для САУ
Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё предназначение, траектория и скорость полёта:
Изменения боевого интерфейса для САУ
Кроме того, в интерфейсе будет отображаться шкала приближения. Прокручивая колесо мыши, можно переключать режимы прицеливания между «сверху» и «от траектории». Также это можно сделать, нажав на клавишу G.
Поскольку скорость и траектория всех трёх типов снарядов в новой системе различаются, была добавлена ещё одна функция, облегчающая жизнь игрокам-артиллеристам — индикатор приблизительного времени полёта снаряда рядом с прицелом. Он поможет понять, когда нужно сделать выстрел, чтобы увеличить шансы попасть в движущуюся цель.
Больше тактических возможностей для обеих сторон
Командиры, столкнувшиеся с САУ, получат гораздо больше тактической информации и смогут использовать её для активного противодействия артиллерии. «Звуковая разведка», более заметные трассеры и маркеры обстрела на мини-карте помогут лучше понимать боевую обстановку и уменьшить урон от артиллерийского огня.