что нового в клеш рояль
Изменения баланса в 12 сезоне
Смотрим, за кого стоит играть в новом сезоне.
Изменения баланса в 8 сезоне
Разбираемся с новыми изменениями баланса.
8 сезон Pass Royale
Разбираемся с содержимым последнего Season Pass.
Вся информация про апрельское обновление. Самый сок! Все, чем Supercell планируют заманивать игроков обратно в мир карт и заклинаний.
Все про испытание «Лига Clash Royale»: (бесплатные) колоды для победы, советы по игре
Советы для победы в новой схватке на 20 побед — и куча отличных колод!
Победная колода для испытания Royale-модерн в Клеш Рояль
Спрячьте своих Гигантов и Ведьм. Отложите стариков на время. Сейчас на арену выходят новички. Справятся ли они своими силами, без поддержки старших товарищей, узнаем в новом испытании.
Испытание с Королевским призраком и зеркалом в Клеш Рояль — награды
На горизонте маячит очередная нелегкая битва. Собирайте волю в кулак, читайте советы для победы — и вперед, сражаться.
Обновление 12 декабря в Клеш Рояль — три персонажа, арена и три сундука
Встречайте новое обновление с двумя новыми картами, тремя сундуками и крутой ареной!
Обновление 9 октября в Клеш Рояль — ежедневные задания, новые режимы и магазин!
Разогревайте пальцы — октябрьское обновление заставит вас работать на максимуме возможностей: очень уж много крутых режимов!
Как пройти Испытание с внезапной смертью в Клеш Рояль — колоды для победы
Вот и близится конец… Вашим врагам! Хватайте колоду из списка и пускайтесь играть в новое испытание!
Supercell регулярно обновляют игру — каждый месяц. Чтобы знать о всех правках баланса, читайте новости обновлений Clash Royale. Мы собираем всю информацию, компонуем ее в отдельный материал, снабжаем ссылками на сопутствующие статьи — все, чтобы вам было удобно. Заодно берите топовые колоды для новой меты, чтобы сразу набивать трофеи.
«Зачем читать об изменениях, в игре все увижу», — подумает кто-то. Вот вам ответ. Каждый апдейт существенно меняет баланс некоторых карт, что может привести к курьезным ситуациям. Выходите вы на арену, хотите пустить своего любимого танка — Гиганта, а его характеристики ухудшили. И вы не знаете. Гигант подходит к башне, ваш оппонент с ним легко разбирается, вы в оцепенении, ваш недруг получил легкую победу, а вы — нарушенное душевное равновесие. Не хотите такого? Чтобы не попасть впросак регулярно заходите на эту страницу и смотрите, если что новенького?
Вы можете узнать дату будущего обновления (примерную) по ссылке. Это так, чтобы быть готовым ко всему. Ведь в знании — сила. Используйте исправления баланса в свою пользу. Давите на слабости другого игрока.
Информация о Чемпионском Обновлении!
В Clash Royale наконец-то появится 14 уровень! А это значит, что количество очков здоровья и урон башен короля и принцесс увеличится, а карты можно будет улучшить еще больше.
Снижение стоимости улучшения карт
Прежде всего, мы уменьшили количество карт, которые требуются для перечисленных ниже уровней:
Все игроки получат карты, которые они потратили на предыдущие улучшения, для получения карт 11-го ( только эпические), 12-го и 13-го уровней. Более подробная информация об этом ЗДЕСЬ.
Мы также уменьшили количество золота, которое нужно для улучшения карт с 11-го по 13-й уровень:
Снижение количества опыта для повышения уровня короля
Еще одна вещь, которую мы уменьшили, это количество очков опыта, необходимое для повышения уровня короля, с 11-го до 13-го:
В результате этих изменений вы получите очки опыта за предыдущие улучшения и жертвование карт. Например, если у вас король 11-го уровня с 35 000 очками опыта, то после выхода обновления он получит 12-й уровень.
Если у вас король 13-го уровня, то начисление опыта за улучшение и жертвование карт шло для вас в фоновом режиме, так что с выходом обновления вы получите все полагающиеся вам очки опыта!
Вы можете рассчитать, сколько очков опыта получите после выхода обновления, с помощью калькулятора уровня короля!
Звездные очки теперь открываются на 6-м уровне короля! Очки начинают копиться с 1-го уровня короля, но тратить их можно только с 6-го уровня. Звездные очки можно заработать, улучшая и жертвуя карты, а также собирая карты максимального уровня. Доступность звездных уровней зависит от уровня карты:
Мы также уменьшили количество звездных очков, которые требуются для получения 1-го и 2-го звездных уровней!
ВНИМАНИЕ! Каждый игрок получит 25 000 звездных очков, когда достигнет 6-го уровня короля. Игроки, которые уже достигли 6-го уровня, получат все звездные очки, которые им полагаются!
Например, если у вас король 13-го уровня, вы получите около 190 000 звездных очков! Количество доступных звездных очков можно увидеть, коснувшись шкалы опыта. Кроме этого, предпросмотр звездных уровней теперь доступен на экране информации о карте.
На арену выходят чемпионы! Это новая редкость карт с уникальными особенностями и способностями, которая открывается на 14-м уровне короля!
С королевой лучниц некоторые игроки уже знакомы! Ее способность «Мантия-невидимка» делает ее невидимой и увеличивает скорость атаки, благодаря чему королева лучниц наносит огромный урон.
Обладатель роскошных волос и способности «Резкий рывок», которая позволяет ему ринуться на врагов и атаковать по пути несколько целей одну за другой.
Страшный тип. Способность короля скелетов «Призыв душ» позволяет ему собирать души павших воинов и возвращать их на поле боя в виде скелетов, чтобы те сражались за него.
Начальный уровень чемпионов — 11-й. Их можно улучшать точно так же, как и другие карты в игре.
Способность чемпионов активируется нажатием кнопки способности, которая находится прямо над колодой. Выбирайте момент с умом — способности расходуют эликсир и после применения требуют времени на восстановление!
Чемпионы уникальны — в каждой колоде может быть только один. На арене тоже может находиться только один ваш чемпион. То есть после отправки чемпиона в бой он убирается из ротации карт, пока не будет уничтожен.
Даже игроки, которые еще не достигли 14-го уровня короля, смогут сыграть чемпионами в трех отдельных испытаниях, которые начнутся после выхода обновления.
Каждое испытание состоит из двух частей, и вторая часть становится доступна только после прохождения первой.
В первой части испытания можно участвовать неограниченное число раз. Там, среди прочих отличных наград, можно выиграть 10 000 Золота и БЕСПЛАТНУЮ книгу карт (от обычной до эпической в зависимости от испытания).
Во второй части испытания награды будут еще круче, и там можно будет выиграть 15 000 Золота и эмодзи нового чемпиона!
Чтобы отпраздновать выход чемпионов на арену, мы запускаем золотую лихорадку, в ходе которой у игроков будет возможность заработать ДО 200 000 ЗОЛОТЫХ, сражаясь в боях, — в зависимости от уровня арены.
Это событие начнется с выходом обновления и продлится до 28 ноября 2021 года.
Теперь ящики с золотом открываются на 10-м уровне короля! Чтобы они появлялись еще чаще, мы также убрали из ротации больше серебряных сундуков для 11–13 уровней короля!
В джокерском сундуке будут карты-джокеры, золото, а на 14-м уровне короля — ГАРАНТИРОВАННЫЙ ЧЕМПИОН!
Эти сундуки будут появляться:
— На БЕСПЛАТНОМ УРОВНЕ Pass Royale. — В ротации сундуков начиная с 10-го уровня короля.
Новый экран «Путь короля» наглядно отражает этапы продвижения в игре и позволяет узнать, какие игровые функции открывает каждое повышение уровня короля. Чтобы открыть его, коснитесь кнопки с короной рядом со шкалой опыта / звездных очков.
Каждое повышение уровня короля вознаграждается сундуком за уровень!
Это уникальная награда, которая содержит карты, золото, кристаллы, а при переходе на 14-й уровень — и карту чемпиона!
ВНИМАНИЕ! Ветераны игры также получат сундуки за все достигнутые ими уровни. Например, игрок с 12 уровнем короля получит 12 сундуков за уровень.
Изменения баланса в летнем обновлении
Вышло летнее обновление! Встречайте невероятные изменения баланса и новую карту!
СПИСОК КАРТ
Читайте об изменениях баланса (и их причинах) ниже!
Последнее достижение гоблинской инженерной мысли! Пробурите тоннель под ареной и выпустите гоблинов рядом с башней противника.
Можно открыть в испытаниях в течение всего сезона!
В настоящее время и огненные духи, и печь — это слабые карты, которые мало используются.
Мы решили собрать силу всех духов воедино и установить новую стоимость в 1 каплю эликсира, а также сделать карту более жизнеспособной за счет мощи ее рассеянного урона (как у огненного шара) на большой области. Конечно же, эти изменения затронут и печь, которая теперь будет выпускать по одному духу за раз. Готовьтесь к жарким объятиям!
Это может показаться улучшением на первый взгляд, но в действительности это нерф.
Нередко бывает так, что один из элитных варваров, выпущенных в центре арены, отвлекается на что-то, пока другой продолжает идти к башне, что может расстраивать и сбивать с толку защищающегося игрока. Благодаря изменению обоих варваров станет легче отвлечь и нейтрализовать.
Предыдущий нерф хоть и был необходим, но оказался слишком сильным. Мы надеемся, что это изменение поощрит использование карты для атаки, но не превратит ее в машину для зачистки, какой она была раньше. Получив удвоение урона по королевским башням при уничтожении, гигантский скелет снова превратится в угрозу, которую не получится игнорировать.
Вышло летнее обновление!
ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ ЕЩЕ НЕ В ИГРЕ, НО СКОРО БУДЕТ!
Мы подготовили к наступлению лета свежее обновление и много всего интересного!
Мы хотим вернуть пути к славе его былую славу!
Мы увеличили длину пути к славе до 8 000 трофеев, а лиги теперь начинаются с 5 000 трофеев! А еще мы пересмотрели механизм сброса сезона и сделали его гибким.
— Путь к славе.
На пути к славе появятся две арены: Убежище разбойников и Пик просветления. Появление новых арен означает дополнительные награды, которые вы сможете получить!
— Лиги.
Лиги теперь начинаются с отметки в 5 000 трофеев, и чем дальше вы продвинетесь, тем меньше будете терять в конце сезона при сбросе. Подробности:
Мы также изменили количество трофеев, которые можно потерять. Начиная с лиги «Мастер I» вы будете терять при поражении столько же трофеев, сколько могли бы получить в случае победы. Точное количество трофеев все так же будет зависеть от количества трофеев вашего соперника.
Продвигаться в лигах станет сложнее, но подбор противников должен стать более сбалансированным. Кроме этого, продвигаясь вперед и устанавливая новые рекорды, вы уменьшаете процент трофеев, которые списываются при сбросе нового сезона!
Если после сброса у вас останется меньше 5 000 трофеев, то вы потеряете место в лигах. Не переживайте! Вы сможете вернуться, собирая новые награды.
Если после сброса у вас останется больше (или ровно) 5 000 трофеев, вы не потеряете место в лигах и сможете продвинуться еще дальше в течение нового сезона! Удачи в боях!
ЗОЛОТА ПРИБАВИЛОСЬ, А СУНДУКИ СТАЛИ ЛУЧШЕ
Начиная с 11-го уровня короля вам станут доступны ящики с золотом. Шанс получения этих ящиков увеличивается с повышением уровня короля. Всего есть три вида ящиков:
С появлением двух новых арен на пути к славе количество наград в сундуках увеличится для арен 14 и 15 — как и количество золота за победу!
PASS ROYALE СТАЛ КОРОЧЕ, А БАНК — БОЛЬШЕ
Количество корон, которое требуется для прохождения Pass Royale, уменьшилось! Теперь некоторые уровни можно открыть, набрав 5 корон.
Количество золота, которое можно накопить в бонусном банке после прохождения Pass Royale, увеличилось с 10 000 до 25 000 золотых! На зависть гоблинам.
ИЗМЕНЕНИЯ В ВОЙНАХ КЛАНОВ — 2
Мы постарались сделать войны более справедливыми. Внимание: очки славы были переименованы в медали!
— Тренировочные дни и дни сражений.
Теперь войны кланов состоят из тренировочных дней и дней сражений. Во время тренировочных дней (с понедельника по среду) можно заработать золото, участвуя в речных сражениях и упражняясь в использовании военных колод.
Участие в боях во время дней сражений приносит медали, которые помогут приблизить ваш клан к победе. Все клановые корабли теперь продвигаются по реке одновременно в конце каждого дня сражений. Заработанные медали суммируются и конвертируются в очки продвижения, и корабль клана, набравшего наибольшее количество медалей, продвинется по реке дальше всех.
Не переживайте, если до финиша дойти не получится! В конце последнего дня сражений каждый клан получит в награду военный сундук в соответствии с занятым местом.
— Улучшенная защита корабля.
Выстоявшая до конца дня сражения защита теперь будет приносить вашему клану очки продвижения! Договоритесь с участниками своего клана, чтобы сильнейшие игроки отвечали за защиту, которая приносит больше всего очков. Руководители и соруководители могут убирать установленную защиту!
Познакомьтесь с последним достижением гоблинской инженерной мысли — гоблинским буром! Пробурите тоннель под ареной и выпустите гоблинов рядом с башней противника!
Гоблинский бур — это новая эпическая карта, позволяющая проникнуть на территорию противника за 4 капли эликсира.
НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
СВЕЖЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ, СВЕЖИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Вы, наверное, заметили, что мы перестали менять баланс в каждом сезоне, и с недавнего времени внесение изменений стало совпадать с выходом крупных обновлений.
Ниже описаны изменения баланса, которые вошли в наше обновление с волшебными предметами!
СПИСОК КАРТ
Это обновление включает изменения баланса для следующих карт:
Далее описаны изменения баланса (и их причины).
Последняя легендарная карта получилась какой-то не очень легендарной.
Мы хотим сделать ведьмину бабушку более эффективной и универсальной на своей дальности, поэтому мы значительно увеличили ее урон и ускорили атаку. Это позволит ей наносить больше урона в секунду и превращать в кабанов больше воинов.
Затраты эликсира на подрывника снижаются, но заодно уменьшаются и здоровье с уроном. Мы хотим обеспечить дешевую возможность противостоять колодам со стенобоями и наживками для заклинаний, а также поддержку для атакующих карт средней стоимости, таких как гигант или всадник на кабане.
Эти воины ближнего боя представляют собой полную противоположность друг другу: рыцарь популярен, так как обладает большим запасом здоровья для своей небольшой стоимости, а элитных варваров, наоборот, редко выбирают, предпочитая им карты подешевле. Небольшое уменьшение здоровья рыцаря и повышение скорости атаки элитных варваров должно внести некоторое разнообразие в составление колод.
До сих пор эти две дальнобойные карты определяли успешность колод, направленных на оборону.
Охотник — очень ценный и мощный воин, который стреляет почти мгновенно. Мы замедляем его первую атаку, чтобы время и место его размещения играло более важную роль.
Мини-генераторы стали слишком сильно доминировать благодаря возможности разделяться и атаковать по двум направлениям, так что мы убираем усиление, введенное в предыдущем изменении баланса.
Повозку с пушкой довольно долго было сложно сбалансировать: она очень сильна в контратаке и от нее сложно защититься. Очень сложно отбиться от повозки с пушкой в сочетании с картами, способными атаковать с тыла, такими как шахтер, гоблинская бочка или кладбище.
Мы хотим дать больше времени на то, чтобы остановить повозку с пушкой на мосту, не уменьшая при этом дальность ее атаки. Поэтому мы решили замедлить ее до средней скорости. Это даст обороняющемуся игроку шанс заблокировать повозку, прежде чем она начнет атаковать башню.
В 18-м сезоне урон духа исцеления был уменьшен слишком сильно, так что мы возвращаем его к начальному уровню (теперь его снова хватит на то, чтобы уничтожить скелетов).
Чтобы сбалансировать увеличение урона, мы уменьшаем радиус действия исцеления, так что оно станет более сфокусированным.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КАРТ С БОМБАМИ (УРОН ПРИ УНИЧТОЖЕНИИ)
Карты с бомбами, наносящими урон при уничтожении, давно стали неотъемлемой частью Clash Royale. Нам кажется, что с течением времени из-за этих карт снизился уровень профессиональной игры, так как они служат универсальной защитой от самых разнообразных атак. Ведь можно просто поставить гигантского скелета или башню-бомбежку вместо того, чтобы изобретать какие-то другие комбинации. Неудивительно, что эти три карты пользуются большой популярностью и часто обеспечивают победу в составе самых различных колод.
В интересах изменения метаигры и повышения эффективности атак средней дальности мы сильно понижаем урон при уничтожении этих трех карт.
Гигантский скелет, обладатель самой эпичной (то есть бесячей) бомбы, получает увеличение урона, чтобы он мог с одного удара вынести принцессу и гоблина с дротиками, так что теперь его будет сложнее отвлечь.
Эти изменения вступают в силу с выходом обновления с волшебными предметами!