что нового в инстаграме сегодня
Обзор обновлений Инстаграм — ноябрь 2021
На случай если вы что-то пропустили или не всегда есть время следить за лентой новостей, предлагаем вам обзор самых значимых обновлений Инстаграм за ноябрь 2021 года.
Напоминаю, что следить за последними обновлениями можно на сайте в специальной рубрике, в ТГ-канале и в сторис в моём Инстаграм.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Обновления Инстаграм за ноябрь 2021 года
Стикер «Ваш ответ»
Стикер «Ваш ответ» — это функционал для проведения флешмобов и челленджей. Размещаем фото, добавляем подпись и публикуем в сторис. Этот стикер стал логичной заменой стикера челленджи, у которого была странная и сложная механика.
Вот примеры фоточелленджей, которые побывали в сторис практически каждого пользователя.
#1: Делитесь своими снимками гор:
#2: Поделись фото самого красивого места, в котором побывал в этом году.
При этом выстреливают и челленджи, аля одноклассники — «дочь комплимент от Бога» или «выложи фото со своим самым близким человеком». Ещё был популярен флешмоб, про цвет, который показывает Яндекс.
Крупные бренды со своими челленджами пока замечены не были. Но для компаний пока нет нужных механик, ведь сторис «живут» всего 24 часа. Вот когда и если этот стикер добавят в рилс, тогда компании смогут запускать свои челленджи как в Тик-Ток.
Статусы
Другое значимое изменение, которое прежде всего понравилось обычным пользователям — Статусы. Раньше они были в Threads, но приложение прикрыли, поэтому статусы переехали в сам Инстаграм, и видны теперь не только людям из списка близких друзей, но и всем взаимным подписчикам.
Для продвижения функция абсолютно бесполезная, только как приколюшка для рабочих чатов и чатов с друзьями.
Соавторство
А вот функция «Соавторство» — это реально новая веха развития Инсты, ведь позволяет опубликовать один и тот же пост сразу в двух аккаунтах. Это открывает огромный горизонт взаимодействия брендов с блогерами и селебрити, а также для коллабов.
Почему новая веха? Потому что это немного меняет привычное восприятие соцсети — где каждый постит свой контент, от себя и про себя, а это некий новый поворот, когда два человека делают что-то вместе и вместе эти делятся.
Донаты
Ждём появления функционала в России и в странах СНГ.
Видео-селфи для подтверждения аккаунта
Ещё одно важно обновление — видео селфи для подтверждения аккаунта. Уже действует для новых аккаунтов, на старых вроде замечено не было. По замыслу разработчиков, данная мера поможет в борьбе со спамом и фейковыми аккаунтами.
Незначительные обновления:
Тестируются:
Instagram запустил функцию «Лучшие моменты» с итогами 2021 года для сторис
Instagram представил функцию «Лучшие моменты», которая собирает самые яркие моменты за 2021 год, которыми вы делились в историях.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Шаблон с итогами года перед публикацией можно изменить и добавить в неё любые истории из архива за предыдущий год. Не более 10 историй. Также можно добавлять и другие элементы: текст, стикеры и прочее.
Чтобы добавить историю в подборку — жмём на окошко с плюсиком внизу экрана, чтобы удалить — зажимаем, сверху появляется значок корзины, на который нужно нажать.
Кроме того, в сторис добавили стикер «2021» — у него два вариант отображения, менять которые можно кликая по стикеру.
При нажатии на стикер в сторис, Instagram предлагает создать свою подборку из лучших моментов.
Если у вас почему-то нет этой функции или при нажатии на стикер «2021» ничего не происходит, то не переживайте. Функция будет доступна всем и появится у вас в ближайшее время.
Если хотите первыми узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.
Ранее Instagram заявил о возвращении к хронологической ленте.
Новые правила, алгоритмы и фишки продвижения в Инстаграм в 2021 г.
Продвинуть свой бренд в Instagram быстро и без особых затрат мечтают многие. Но эта социальная сеть постоянно меняется. Сейчас уже не достаточно писать интересные посты 2-3 раза в день, чтобы чаще появляться в ленте. Многое зависит от алгоритмов Инстаграм.
Узнаем, что изменилось в работе сети в 2021 году, и какая стратегия продвижения бренда теперь будет самой эффективной.
Как работает Инстаграм в 2021 году: ТОП-8 обновлений
Социальная сеть Инстаграм постоянно развивается, и с начала этого года разработчики уже успели добавить немало обновлений для сети. Остановимся на 8 из них, самых значимых.
1. Панель «Профессиональные ресурсы»
Эта панель объединяет все инструменты для бизнеса. В новом разделе находятся:
Ссылка на панель появилась в профиле. Функция будет полезна как для авторов, так и для бизнес-аккаунтов.
3. Режим «Мультисъемка»
Ранее существовавший режим «Съёмка из нескольких источников» Инстаграм переименовал в «Мультисъемка».
Разница между ними заключается в том, что теперь есть возможность записывать и редактировать до 8 историй одновременно, не закрывая редактор.
3. Функция «Недавно удалённые»
Это аналог корзины для удаленных файлов.
В этом разделе можно просматривать и восстанавливать ранее удаленный контент: видео, фото, истории, IGTV и Reels.
4. Новое облегченное приложение Instagram Lite
Новое приложение от компании Facebook занимает всего 2 Мбайта памяти и потребляет меньше трафика. Особенно это актуально для владельцев планшетов и старых моделей смартфонов.
Функционал приложения более беден по сравнению со стандартной версией программы.
5. «Фотокабина» в Инстаграм
В сторис появился новый режим съемки под названием «Фотокабина». Он позволяет делать моментальные фото с разницей в несколько секунд. Снимки хранятся в сторис в виде слайдшоу.
6. Новые стикеры в честь дня Пи
В сети Инстаграм появился набор новых стикеров, посвященных девушкам, занятым в сфере научных исследований, математики, технологии.
Новые стикеры разработала художница Аманда Пингбодхипакки.
7. Функция «Прямой эфир в комнате»
Ранее можно было проводить эфир в Инстаграм, пригласив лишь одного человека. Теперь количество приглашенных увеличено до трех человек.
Во время прямого эфира зрители смогут купить товар, о котором рассказывает ведущий или принять участие в сборе средств для чего-либо.
8. Обновление навигации по историям на ПК
Организаторы сети обновили навигацию по историям на компьютере. Теперь истории на ПК показываются в виде галереи. Переключаться между ними стало удобно.
Это интересно! Вынужденная самоизоляция в прошлом году вынудила владельцев бизнеса осваивать онлайн пространство для развития своих бизнес-проектов. В этом году тенденция сохраняется.
И сегодня можно говорить, что в течение ближайших лет она сохранится. К сожалению, сеть Инстаграм пока не открыла для России возможности совершения онлайн-сделок купли-продажи на своей площадке. Хотя в странах Европы это новшество уже действует. Можно надеяться, что и в нашей стране это скоро будет доступным.
На что обратить внимание для успешного продвижения: фишки и секреты
Сейчас становится все более понятным, что большое количество подписчиков и накрутка лайков не являются залогом успеха в сети Инстаграм. Появились новые инструменты продвижения.
Стоит принять во внимание также несколько свежих трендов в этой области. Разберемся, что сейчас привлекает аудиторию в Инстаграм, и какие фишки продвижения можно использовать, чтобы быстро раскрутить свой бизнес-проект.
Аутентичность контента
В 2021 году все большим вниманием аудитории пользуются правдивые и откровенные посты и живые фотографии владельцев страниц. Чем достовернее выглядит пост, тем больше доверия и откликов он вызывает у пользователей.
Людям нравится думать, что блогер – живой человек, которому не чужды слабости. У него такие же проблемы и радости, что и у всех. Открытость и честность с его стороны приветствуются аудиторией.
Если блогер говорит о своих неудачах, делится проблемами, то он становится ближе и понятнее своим подписчикам. Здесь можно говорить о том, что этот тренд напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории.
Не последнюю роль играют дружелюбие и приветливость блогера. В социальных сетях сегодня много негатива, от которого люди уже устали. При этом они готовы платить за хороший сервис, за то, чтобы чувствовать себя комфортно, совершая покупку.
Поэтому совет: нужно чаще общаться со своими подписчиками, благодарить их за активность и заказы, комментарии и лайки, консультировать и помогать совершать покупки.
Еще одно новое веяние в сети – публикация живых фотографий владельцев страниц. Оно таким же образом привлекает пользователей, как и правдивые посты. Это вовсе не означает, что фото инстаграмеров не проходят компьютерную обработку.
Фотографии корректируют, но на более профессиональном уровне. Либо над созданием образа блогера трудится целый штат стилистов, визажистов и фотографов. Они помогают создать снимки, которые выглядят весьма эстетично и требуют корректировок перед публикацией.
Повышаем качество контента
Еще каких-то пару лет назад эксперты по продвижению в сети уверяли, что посты нужно писать регулярно: чем чаще, тем лучше. Сейчас ситуация кардинально изменилась. По новым правилам в 2021 году упор делается не на количество, а на качество материала.
И дело здесь вовсе не в новых алгоритмах системы, занижающих органические охваты. Ситуация такова, что выделяться из массы становится все сложнее.
Об этом наглядно говорит статистика. Количество постов и сторис растет. Растет вслед за ними и суммарная вовлеченность аудитории в их просмотр, но несколько медленными темпами. Получается, что в среднем внимания каждому блогу становится меньше.
Единственный способ удержать внимание аудитории – выделиться из толпы. Сделать это можно только при помощи качественного контента.
Качественный контент потребует большего бюджета? Определенно, да. Как можно продвигать эффективно, не увеличивая при этом бюджет? Выход один – делать меньше постов, а сэкономленные силы и средства направить на повышение качества контента.
Короткие видео в сторис по типу Тик-Тока
Сторис в Инстаграм давно стал привлекательным инструментом для продвижения бренда. И популярность его продолжает расти. Сторис повышает показатель охвата аудитории и ее вовлеченность.
В 2021 году в сети все более популярными становится короткие видео продолжительностью максимум в 1 минуту. Это ролики наподобие тех, что размещаются в сети Ток-Ток. С помощью такого клипа можно быстро донести информацию до аудитории. Пользователь успевает досмотреть ролик до того момента, когда его интерес угаснет.
Для блогера отдельной задачей становится снять качественный трендовый материал, который сможет заинтересовать аудиторию. Если говорить о компании, продвигающей свой бренд, то с помощью коротких видео можно показать «изнанку» своего бизнеса. Это повышает доверие аудитории к продукту. Также можно устроить мини мастер-класс.
Хештеги на пике поисковых запросов
В 2021 году хештеги по-прежнему остаются на пике поисковых запросов. Этот инструмент сети помогает найти целевого пользователя. Хештеги необходимо использовать, чтобы привлекать в блог новых фолловеров. За счет этого аудитория сайта будет расти. В сообщении можно использовать до 30 меток.
Как попасть в «Интересное» с учетом обновленных алгоритмов
Сеть Инстаграм старается отбирать для своих пользователей самый интересный и полезный контент. По версии системы это публикации, набравшие много просмотров и лайков. Ранее во вкладках «ТОП» и «Интересное» можно было встретить, в основном, посты знаменитостей с многомиллионной аудиторией.
Но сейчас сюда попадают и публикации обычных пользователей. Для вкладки «Интересное» алгоритм подбора публикаций был сформирован таким образом, что пользователю в ленте показываются популярные посты его друзей и аккаунтов, которые он чаще всего лайкает.
Как алгоритмы Инстаграм 2021 года отбирают контент для вкладки «Интересное»? Что нужно делать с учетом новых правил, чтобы пробиться в этот раздел?
На данный момент есть несколько актуальных приемов, позволяющих сделать контент суперпопулярным:
Некоторые из этих приемов продвижения контента проверены временем и все еще актуальны. А есть и такие способы, которыми блогеры только начинают пользоваться, например, лонгриды и «карусель» из снимков.
Интересно! В 2020 году в сети появилось 3 новых вида стикеров: «Поддержи малый бизнес», «Напиши мне» и «Заказ веды».
Стикеры позволяют сделать сообщения в сторис более разнообразными. Они помогают привлечь внимание к постам. Чтобы получить максимальный охват, нужно регулярно репостить актуальную информацию, используя, конечно, стикеры.
Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году с нуля до результата
От выбора стратегии продвижения в сети зависит успех всего предприятия. С учетом появления свежих трендов в этой области стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит так:
Для начала нужно обязательно проанализировать своих конкурентов и целевую аудиторию. Стоит подумать, кому будет интересен продукт и как его лучше преподнести. Теперь можно приступить к оформлению профиля. В Инстаграм есть много инструментов, которыми всегда можно и нужно пользоваться.
Следующий этап – публикация контента. Важно не забывать о том, что материал, будь то текст, фото или видео должны быть хорошего качества. Также нужно использовать сторис для рассказа о себе, компании и своем продукте. Финальный этап – запуск рекламы и привлечение покупателей проведением акций и конкурсов.
Ответы на вопросы
Стоит ли отвечать на вопросы подписчиков, не связанные с заказом или покупкой?
Конечно, стоит. Отвечать нужно как можно быстро и развернуто на все вопросы подписчиков. Это повышает активность в паблике, что напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории и повышению охватов.
Важно ли для компании часто проводить прямые эфиры, показывать «изнанку» бизнеса, пускать в закулисье?
Да, важно. С учетом последних тенденций нужно стараться как можно ближе быть к потребителям. Ведь за каждой компанией стоят живые люди. Пусть они расскажут о своей работе, о новых продуктах, об их пользе. Прямые эфиры и мастер-классы вызывают живой интерес аудитории. Люди проникаются большим доверием к компании и ее продукту.
Стоит ли перегружать пользователя информацией о продукте на странице, или достаточно разместить минимум текста, несколько фото и видео?
Информации о продукте должно быть столько, чтобы у потенциального покупателя возникло как можно меньше вопросов. Не стоит бояться длинных постов.
О продукте важно рассказать все: описание, условия, цены, ассортимент, отзывы. Для покупателя это будет удобно. А вам в этом случае не придется тратить много времени на то, чтобы отвечать на вопросы пользователей.
Коротко о главном
Теперь подводим итоги.
Сеть Инстаграм стремительно меняется. В прошлом и текущем году в ней появилось много новых инструментов для реализации проектов пользователей: новые стикеры, фотокабина, прямой эфир в комнате. Чтобы понять, что из этого будет полезным конкретно, нужно тестировать их и применять на практике.
В 2021 году появились новые тренды в продвижении в Инстаграм:
В будущем должна добавиться возможность совершать покупки и расплачиваться прямо на площадке в Инстаграм.
Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит следующим образом:
Решающим фактором для успеха аккаунта, по-прежнему, остается количество его подписчиков. Увеличить охваты, повысить вовлеченность аудитории помогут более активное использование сторис, репосты, активное комментирование, быстрое реагирование на вопросы аудитории.
Тренды Instagram 2021, которые сделают ваш аккаунт более вовлекающим для подписчиков
Каждый год институт цвета Pantone выбирает модные оттенки, отражающие дух времени. Затем эти цвета внедряются в повседневную жизнь. В Instagram происходит наоборот. Каждая тенденция рождается из оригинальных идей пользователей. Их подхватывают, копируют и делают трендом.
Мы пересмотрели сотни аккаунтов, пролистали тысячи сториз, чтобы после прочтения этого материала вы точно были в курсе всех трендов Instagram 2021 года. Читайте, впечатляйтесь и воплощайте.
Tренды Instagram прошлых лет
В 2016 году появились бизнес-аккаунты. Этот год стал по-настоящему поворотным для всех пользователей соцсети. Аудитория отказалась от ботов-подписчиков, которых накручивала только ради красивой цифры, и пристально начала наблюдать за статистикой и вовлеченностью.
В 2017 учились снимать горизонтальные видео для ленты Instagram, а нативная реклама выводила заблудившийся маркетинг из пестрого леса баннеров.
В 2018 дотошно рассчитывали, в какой день и час лучше опубликовать пост, создавали контент-планы к stories и миллион масок, меняющих лица до неузнаваемости.
2019 стал годом опросников, вечных лент и перехода на вертикальное видео. На рынок рекламы вышли микроблогеры и инфлюенсеры, а любая @-ссылка в тексте поста стала восприниматься как проплаченная реклама.
В 2020 люди, сидя дома, всерьез задумались об экологии, честности и ответственности. Блогеров проверяют на специальных сервисах, в шапке каждого второго есть линк на мультиссылку, а ленты оформляют в единой стилистике.
2021 год усиливает тренд на экологичность, и это понятие расширяет свои границы. Экологичность теперь касается отношений с собой, с окружающими и с нашей планетой. Давайте разберем тренды Instagram 2021 по каждому из направлений.
Тренды обработки и создания фото
Чистота и близость к реальности — главные тренды обработки.
Ведь внимательные подписчики пристально рассматривают каждый изгиб тела, чтобы удостовериться в том, что блогер не фотошопит пропорции. В этом году всем хочется правды, но не самой горькой, поэтому совсем отказываться от обработки рано.
Естественность
О естественности начали говорить еще пару лет назад, и сейчас она стала главным трендом: естественные цвета, натуральные материалы, настоящая жизнь.
Уходит жесткая коррекция изображений, но это не значит, что теперь публикуют все как есть. Отсутствие обработки компенсируется дорогой техникой и мастерством фотографа.
А если таковых нет, используют пресеты и инструменты, которые оставляют фотографии естественными. Немного подсветить глаза и отбелить зубы, слегка вытянуть экспозицию и вот, вполне реальная картинка без тонны ретуши. Или незаметная тонна ретуши, как у девушки, которая часами наносит на себя килограммы косметики, чтобы выглядеть как «только что проснулась и умылась».
Естественность в Instagram должна быть эстетичной.
Смазанные и размытые фото
Как будто вы просто гуляли, увидели красивый кадр и запечатлели его на ходу. Такой эффект делает картинку живой, динамичной.
Но и смазанность должна быть эстетичной. Для этого увеличивают выдержку и в момент нажатия немного ведут фотоаппаратом против движения или делают подобный эффект в специальных приложениях.
Отдельно ухо, половина улыбки или глаз. Изображения частей тела и даже целые коллажи из них популярны среди владельцев аккаунтов, связанных с телом: ювелир, косметолог, мастер маникюра или фитнес-тренер.
Без лица
Если нужно обратить внимание на одежду, стиль или аксессуар, а не на модель, то на фотографии обрезают голову или закрывают лицо. Например, телефоном, рукой или волосами.
Хотите узнать больше о том, как сделать свой Instagram вовлекающим: увеличить количество активных подписчиков и поднять охваты, а соответственно и продажи? Тогда приходите на мастер-класс «Деньги в Instagram». Вас ждут авторские лайфхаки и реальные кейсы от опытного блогера, маркетолога и знатока трендов Александра Соколовского, который ежедневно вовлекает 220 тыс. подписчиков. Мастер-класс бесплатный, но места ограничены.
Тренды Instagram в составлении ленты
Лента превратилась в парк с каруселями в этом году. Одним пользователям окончательно надоели выбеленные профили и стало модно выбирать темные цвета для оформления аккаунта. Другие пошли против минимализма и отправились по пути визуального хаоса.
Темная тема
«Темная тема» набирала популярность с лета 2020 года. Кто первым придумал идею приглушить свет, контраст фотографий и погрузить ленту в сумерки — не известно. Но идея прижилась и находится на пике популярности.
Гармония хаоса
Порядок постов также становится естественным. «Вечная лента», «шахматка» или единая цветовая гамма уже приелись. На смену единообразной ленте приходят хаос и отсутствие правил. Как-будто случайные фото, как-будто без обработки и единой закономерности. Но отличаются качеством и создают гармоничную картину в целом.
Карусели и видео
Более половины всех постов — это карусели и видео. Эти инструменты помогают вместить в один пост больше пользы, сделать его информативнее.
SMM-щики и наблюдательные блогеры стали заворачивать в карусели не только серии похожих фото, теперь здесь целые лекции, концовки постов и полноценные сериалы из 10 кусочков по 1 минуте. Все ради вовлеченности.
Алгоритм Instagram считает так: если пользователь листает карусель, то он вовлечен, значит, контент интересный и его можно показать большему числу подписчиков.
Также карусель скрывает неподходящие для ленты, но важные фотографии, поэтапно показывает процесс и вполне заменяет видео при меньших затратах.
Каждый пост Алины Левда — это карусель или видео
Тренды Instagram-stories
Stories перетягивают внимание на себя. Блогеры изучают сторителлинг, искусство монтажа и режиссуру, чтобы удерживать внимание подписчика как можно дольше.
Как в TikTok
Мозг не устает смотреть залипательные ролики о том, как наливается вода в бокал, выдавливается крем на торт или шикарная блондинка откидывает волосы снова, снова и снова. Главное — эстетика и естественность.
Короткие ролики до 15 секунд со смысловой нагрузкой в одно предложение пришли из TikTok и стали трендом.
Routine-видео
В stories популярны вдохновляющие routine-видео о том, как вы завтракаете, творите, гуляете или набираете ванную. Только подавать это надо изящно, под музыку и с разных ракурсов.
Видео о том, как вешают картину на стене
Маски-фильтры
В прошлом году stories записывали с лицом принцессы, тонким носиком, надутыми губами и выраженными скулами. Но Instagram запретил изменять черты лица. Теперь блогеры чаще используют маски только как фотофильтры.
Журнальный стиль
Популярны stories, которые похожи на страницы печатных изданий. Различные шрифты, рамки, схемы и геометрические линии структурируют материал для лучшего восприятия.
Тренды Instagram в рекламе
С конца 2020 мы все чаще сталкиваемся с тем, что реклама становится «экологичнее». Блогеры реже «от души» рекомендуют любимый бренд и чаще используют пометку о том, что это реклама.
Честность
Продавая нативную рекламу в блоге, блогеры, по сути, торгуют доверием своей аудитории. А доверие куда сложнее заслужить, чем продать. Поэтому сейчас в тренде честность.
Реклама, которая маскируется под полезные советы и обманывает зрителя, уходит в прошлое. Теперь блогеры даже подчеркивают, что конкретная публикация — это реклама, и добавляют хештеги #ad или #реклама. Это честно. Вызывает уважение и доверие.
Отход от бесплатных материалов
Количество free-материалов сокращается. Каждый, кто хоть раз попадал на бесплатный вебинар, испытывал чувство разочарования и напрасно потраченного времени. Соблазнившись скромной пользой, участники добровольно соглашаются на двухчасовую промывку мозгов. Поэтому бесплатные вебинары и курсы потеряли доверие подписчиков.
Ровно как и подарки, которые для нас долго и упорно готовили блогеры, в обмен на подписку. Эффект халявы работает реже, потому что с каждым днем становится меньше пользователей, которые верят в супер-пользу за подписку. Наверняка, и у вас уже есть несколько бессмысленных гайдов или чек-листов из ряда «Очевидно об очевидном».
Пользовательский контент
Самая эффективная реклама — это тот контент, который создают пользователи. Заказали десерт в кафе, сделали маникюр, прошли курс и в таком восторге, что делятся со всем миром своими ощущениями. Это лучшая реклама, притом и бесплатная. Клиенты говорят о вас — репост к себе.
Платное продвижение
Естественным путем еще можно набрать пару тысяч подписчиков за год. Но платное продвижение становится более понятным, доступным. Даже начинающие блогеры и бренды активно используют таргет.
Чтобы быть в потоке и пробиться сквозь толщу желающих привлечь внимание, неизбежно придется пользоваться платной рекламой — это тренд, который будет актуален пока существует Instagram.
Тренды контента в Instagram
Аудиторию Instagram стало больше волновать, чем они наполняют свой желудок, свой мозг и на что тратят время и деньги. Востребовано то, что связано с личностным ростом, экологией, йогой, медитациями и так далее.
Больше лайфа и эмоций
Человек не идеален. Подсознательно подписчики считывают состояние блогера и если оно не соответствует картинке, то не верят.
Сегодня можно не преодолевать себя и не улыбаться, когда на душе погано. В тренде депрессии, восторги, слезы и сонные лица — все то, что делает человека земным, реальным.
Пишите, если возникли проблемы. Снимайте то, как вы их решаете. Публикуйте инсайты и лайфхаки. Но не забывайте про эстетику.
Узкая специальная тематика
Чтобы уменьшить время просмотра ленты и не забивать голову лишней информацией, люди отключают уведомления, фильтруют подписки и оставляют только тех, чье творчество наиболее ценно. Отсюда следует популярность небольших аккаунтов с узкой специализацией и качественным контентом.
Качественный контент
По данным DataReportal в октябре 2020 года количество пользователей Instagram достигло 1,16 миллиарда. Чтобы суметь выделиться среди такого множества, нужно уметь создавать качественный контент. Конечно, не каждый из этого миллиарда блогер или бизнес, но конкуренция очень высока. И борьба происходит больше не за количество подписчиков, а за их качество.
Идеальный подписчик заинтересован, активен и платежеспособен. И борьба за таких происходит за счет профессиональных публикаций: качественный визуал, грамотный маркетинг и легкая для усвоения информация. Выиграют те, кто больше знает и умеет.
Личный бренд — главный тренд года
Мода рисует портрет типичного пользователя Instagram: честный и открытый эксперт в своей сфере.
Если перечисленные тренды вам не нравятся или не подходят — смело продолжайте в своем стиле, совершенствуйтесь и развивайтесь. Создавайте свои новые течения, которые подхватят и сделают классикой.
На качественный, сделанный с душой, контент всегда найдется аудитория. И это самый постоянный из трендов.
Пишу и редактирую 6 лет. Умею слушать и разбираться в задачах. В портфолио: Сбербанк, Академия Йоги, Капика.