что нового в гугл адс

Развивайте свою компанию с Google Рекламой

Показывайте рекламу потенциальным клиентам, когда они ищут компании, похожие на вашу, в Google Поиске и на Картах. Вы платите, только если пользователь нажимает на объявление, чтобы перейти на сайт или позвонить вам.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Ascendance – уроки танцев для детей

Для любого возраста. Все стили. Запишитесь на бесплатное занятие.

Показывайте рекламу, когда пользователи ищут то, что вы предлагаете

Когда пользователи решают, чем заняться, куда пойти или что купить, они обращаются к Google. Ваша реклама может показываться в тот момент, когда они ищут товары или услуги, которые вы предлагаете.

Объявление, показанное на компьютере или мобильном устройстве, может принести вам новых ценных клиентов.

Получайте нужные вам результаты

Объявления с переадресацией на ваш сайт помогут увеличить количество онлайн-продаж, бронирований или подписок на рассылку.

Объявления с номером телефона и кнопкой «Позвонить» помогают повысить количество звонков.

увеличение числа посетителей

Объявления помогут пользователям найти вашу компанию на карте – и привлекут больше клиентов в ваш магазин или офис.

Установите подходящий бюджет

В Google Рекламе вы полностью контролируете бюджет. Определите максимальную сумму, которую вы готовы тратить в месяц, и ваши расходы будут оставаться в ее пределах. Вы в любой момент сможете изменить бюджет или приостановить показ объявлений.

Источник

Новый интерфейс Google Ads: детальный обзор

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Обновленный интерфейс Google Ads начал появляться в аккаунтах рекламодателей в 2017 году. В настоящий момент он доступен всем пользователям. А к концу 2018 года Google планирует отключить поддержку старой версии интерфейса. Эта статья поможет вам быстрее и легче совершить переход и адаптироваться к новому функционалу, который вы найдете внутри аккаунта новой версии Ads.

Чтобы было удобнее во всем разобраться, я предлагаю вам открыть свой аккаунт и переходить по вкладкам так, как будет показано на скриншотах ниже. Уверен, вы оцените удобство нового интерфейса и полюбите его.

Главная страница аккаунта

По умолчанию главной страницей является вкладка «Обзор». На ней собраны различные дашборды, которые вы можете настраивать под себя. Это очень удобно для рекламодателей, которые оценивают эффективность кампаний внутри интерфейса Ads.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Все столбцы в дашбордах можно изменять. Соответственно, вы сразу получаете наглядные отчеты по основным показателям.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Навигация

В новом интерфейсе Google Ads основное меню стало вертикальным. Первый вертикальный блок слева — панель навигации. Там расположены все сущности аккаунта согласно его структуре или иерархии.

Панель навигации может отображать все кампании или группы кампаний, если вы их создавали. Для фильтрации содержимого панели нажмите на три вертикальных точки. Удобнее всего, на мой взгляд, оставлять включенным фильтр по кампаниям «Все включенные», по группам — «Все, кроме удаленных».

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

После настройки фильтров панель навигации можно свернуть, что позволяет расширить рабочее пространство.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Рассмотрим основные вкладки во втором вертикальном блоке.

Рекомендации

На странице «Рекомендации» Google будет предлагать вам различные гипотезы по оптимизации рекламных кампаний. Например, добавление новых ключевых фраз, минус-слов и объявлений; стратегии управления ставками и др. Эти рекомендации могут появиться после того, как система накопит необходимое количество данных по активным рекламным кампаниям. Не стоит бездумно применять все советы, но некоторые из них действительно могут повысить эффективность рекламы. Если вы хотите получать рекомендации еще до запуска кампаний, воспользуйтесь бесплатным инструментом от eLama.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Кампании

На вкладке «Кампании» находятся все рекламные кампании вашего аккаунта в формате таблицы.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Справа от названия кампании отображается статистика по ней. Для удобства анализа рекламы вы можете добавлять множество дополнительных столбцов с данными. Изменение набора столбцов доступно на всех страницах с отчетами.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Страницу с кампаниями можно сделать основной по умолчанию. Для этого нажмите на домик рядом с названием вкладки.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Используйте фильтры для просмотра только нужных кампаний.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

На большинстве страниц представлен инструментарий по быстрому поиску, фильтрации, сегментации и сохранению отчетов.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Для удобства работы с данными отчет можно развернуть на весь экран.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

По умолчанию на всех страницах отображаются диаграммы. Вы можете изменять данные, которые на них отображаются. Также диаграмму можно свернуть, если вы работаете только с табличными данными.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Объявления и расширения

В новом интерфейсе Google AdWords объявления и расширения расположены на одной вкладке, что очень удобно. Не забывайте добавлять все возможные расширения, чтобы ваши объявления были более информативными и кликабельными.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Ключевые слова

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

На вкладке «Демография» представлены данные по возрасту, полу и семейному доходу. Последний не актуален для стран СНГ. На вкладках «Возраст» и «Пол» вы можете задавать корректировки ставок, в том числе полностью исключать показы определенным категориям пользователей.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

На вкладке «Дополнительно» скрываются комбинации демографических данных, которые позволят получить более детальную картину.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Местоположения

На странице с местоположениями находятся отчеты по тем геотаргетингам, которые вы указали в настройках кампании. Здесь вы можете определить, в каких регионах реклама более эффективна, и при необходимости внести корректировки ставок. Загляните во вкладку «Отчет о местоположениях пользователей». Там показаны физические местоположения пользователей, которые видели ваши рекламные креативы. Этот отчет позволит вам определить, где реально показывается ваша реклама. Иногда, в зависимости от заданных настроек кампании, объявления транслируются за пределами указанного региона.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Устройства

На вкладке «Устройства» вы можете задавать корректировки ставок или полностью отключать показы по трем категориям устройств: компьютеры, телефоны и планшеты. К планшетам Google относит переносные устройства с диагональю экрана более 7 дюймов. Таким образом вы можете при необходимости создавать разные рекламные кампании с разными креативами для разных устройств.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

В «Истории изменений» отображаются все изменения, которые были произведены в аккаунте. Очень удобный инструмент, особенно если у нескольких человек есть доступы к аккаунту с правами администратора. История изменений позволит найти изменение, которое привело к улучшению/ухудшению эффективности. Некоторые изменения можно отменять.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

В последней вкладке этого блока находятся проекты и эксперименты. Здесь вы можете создавать различные эксперименты для тестирования гипотез. В том числе тех, что предлагает система во вкладке с рекомендациями.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Создание новой кампании

В новом Google Ads усовершенствован процесс создания новых рекламных кампаний. Теперь создание кампании не несколько десятков ключевых фраз занимает гораздо меньше времени. Зайдите на вкладку «Кампании» и нажмите на значок «+».

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Первое, что вы увидите, — это выбор цели для кампании. Таким образом система оптимизирует набор доступных типов кампаний и параметров настроек. Я чаще всего на этом этапе выбираю создание кампании без цели, но вы можете поэкспериментировать.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Далее сами настройки остались практически без изменений. Что стало удобнее — создание групп в одном окне на втором шаге. Можно быстро создать несколько групп объявлений с разными наборами ключевых фраз.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Справа — инструмент подбора ключевиков. Но он, как и планировщик, не показывает большого количества вариантов фраз.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Следующий шаг — создание объявлений. В новом интерфейсе можно быстро создать несколько объявлений в каждой группе.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Создавайте 2−3 объявления для ротации. Для этого создайте новое или нажмите на значок копирования и внесите небольшие изменения в объявление.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Быстрый переход к нужной странице

Нажмите на кнопку «Поиск» в верхней части экрана. Начните вводить название нужной страницы и кликните по ее названию в выпадающем списке.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Также в новом интерфейсе AdWords доступны быстрые кнопки перехода. Запомните их, и вам станет гораздо удобнее. Для вызова справки по «горячим клавишам» нужно нажать знак вопроса на клавиатуре «?».

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Во вкладку «Отчеты» переехала быстрая статистика из старого интерфейса. Там же можно строить различные отчеты и сводки. А также сравнивать данные за разные периоды времени.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Планировщик ключевых слов находится в «Инструментах». А вот планировщика КМС там нет. Эту функцию больше нельзя использовать как самостоятельный инструмент. Показатели охвата в КМС доступны при добавлении таргетингов в кампанию.

Во вкладку инструментов переехала общая библиотека, где можно создавать списки исключений, стратегии, управлять аудиториями ремаркетинга и общими бюджетами для групп кампаний.

На момент написания статьи в инструментах доступна возможность возврата в старый интерфейс AdWords.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Заключение

Новый Google Ads удобный и интуитивно понятный. Процесс создания новой кампании занимает гораздо меньше времени, чем в предыдущей версии интерфейса. Разработчики сделали упор на управление кампаниями от статистики: дашборды на вкладке обзор и диаграммы в сводках позволяют быстро анализировать данные, сравнивать их с предыдущими периодами и находить причины изменений показателей. Если вы до сих пор откладывали переход на новый интерфейс, сейчас самое время это сделать. Успехов!

Источник

Пошаговое руководство по запуску рекламы в Google Ads для новичков

Гугл — самая популярная поисковая система в мире. По статистике сервиса StatCounter, даже в России, где сильны позиции Яндекса, на Гугл в июне 2021 года пришлось более 50% запросов.

У Гугла есть собственный рекламный инструмент — Google Ads или Google Реклама. До 2018 года он назывался Google AdWords.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Реклама в Google работает по принципу контекста. Это значит, что система показывает объявление исходя из запроса пользователя. Например, человек вводит в поиске «Купить робот-пылесос», по этому запросу Гугл покажет не только подходящие сайты, но и оплаченные публикации. Рекламные объявления при этом выглядят как результаты поисковой выдачи, но отмечаются как «Реклама». Объявления могут быть в верхней и нижней части результатов поиска.

Из-за большой популярности поисковой системы считается, что в Гугл Рекламе можно найти клиентов практически для любого бизнеса: аудитория пользователей не ограничена. Но у этого есть и обратная сторона: в популярных нишах переход на сайт может обходиться дорого.

В этом материале расскажем, как использовать рекламу в Гугле: заведём рекламный кабинет, запустим первую кампанию и разберёмся в тонкостях настройки.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Аккаунт Google даёт доступ не только к созданию рекламных кампаний, но и к другим сервисам системы: Диску, Почте, Календарю, Контактам и так далее. После заполнения полей «имя и фамилия», «адрес электронной почты», «пароль», «телефон», «резервный адрес электронной почты» и согласия на обработку данных вы будете перенаправлены на создание рекламной кампании в Google.

Также до запуска поисковой рекламы, стоит установить на сайт систему аналитики. Для отслеживания эффективности Гугл Рекламы подойдёт счётчик Google Analytics. Это собственный аналитический сервис системы. Если подключить его к сайту, то можно будет более гибко настраивать рекламу: создавать цели, настраивать конверсии и следить, что происходит после клика.

Войдите в гугл-аккаунт и откройте стартовую страницу Гугл Рекламы. Нажмите «Начать». Система запустит режим быстрого создания кампании и предложит выбрать одну из трёх целей:

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

В автосервис Олега обращаются в экстренных случаях, например, чтобы заменить колёса или исправить поломку авто. Для рекламной кампании предприниматель использует цель «Звонки», чтобы оперативно получать новых клиентов.

Приобрести модные шоперы Марины можно только в интернет-магазине. Поэтому для рекламы в Гугле владелица выбрала цель «Увеличить число покупок на сайте».

Чтобы привлечь посетителей ближайшего бизнес-центра, владелец ювелирного магазина Дмитрий использует цель «Увеличить количество посещений».

В одной кампании можно выбрать только одну цель. Если хотите использовать несколько стратегий, создайте новые кампании для каждой из них.

Для примера выберем цель «Увеличить количество подписок или покупок на сайте». Она подходит максимальному числу бизнесов.

На следующем экране введите название кампании. Затем — адрес сайта. Система покажет превью страницы, чтобы вы убедились, что она корректно отображается на мобильных устройствах и компьютерах.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Гугл Реклама — система алгоритмической рекламы, цель которой — достижение максимального эффекта для ваших целей. Поэтому чем больше вариантов текстов объявлений будет предоставлено системе, тем скорее алгоритмы найдут потенциальную аудиторию.

Введите номер телефона, если хотите, чтобы в объявлениях сразу была кнопка «Позвонить». Клиенты смогут с вами связаться, не переходя на сайт. Если вам нужны не звонки, а регистрации на сайте, то телефон можете не указывать.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Автосервис Олега находится на юго-западе Москвы. Для рекламы он выбирает радиус до 10 км от мастерской — так привлекает клиентов, которые живут или работают рядом.

Дмитрий настраивает показы рекламы так же как и Олег — в радиусе 1 км от магазина. В будущем, когда будет организована доставка украшений по всей Москве и за её пределами, он сможет изменить показы на жителей всего города.

Марина настраивает рекламу на всю Россию, поскольку отправляет шоперы в любую точку страны.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

На завершающем этапе проверьте настройки кампании: название и цель кампании, адрес сайта, текст объявлений, географию, тему ключевых слов и бюджет. При необходимости внесите коррективы, но вы всегда можете изменить параметры рекламной кампании из кабинета.

Если всё в порядке, переходите к платёжной информации. Потребуется добавить данные о плательщике и выбрать способ оплаты.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Использовать рекламу Google может как юридическое, так и физическое лицо. Способы оплаты при этом не меняются: банковский перевод, система Assist при оплате картой, через аккаунты Киви или Юмани.

Поздравляем, вы запустили свою первую рекламную кампанию в Гугле. Если использовали тестовые данные, можете сразу её остановить.

В будущем вы можете запускать и контролировать кампании в таком же интерфейсе, но мы рекомендуем перейти в режим эксперта: там больше настроек. Например, в режиме эксперта доступны семь целей рекламной кампании и расширенный выбор аудитории показа по интересам, образованию, наличию детей и профилю в интернете. Управление здесь потребует больше времени, но зато вы получите доступ ко всем возможностям Google Рекламы: запускать видеокампании, объявления для мобильных приложений и интернет-магазинов.

Для выбора режима во время создания новой рекламной кампании нажмите «Перейти в режим эксперта» и далее следуйте рекомендациям по настройкам.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Клиентам автосервиса Олега необязательно посещать сайт: они быстро принимают решение в случае поломки, поэтому для рекламной кампании в режиме эксперта он предпочитает цель «Потенциальные клиенты».

В родном регионе бренда шоперов Марина запускает рекламу на «Продажи»: клиенты уже её знают и охотно покупают очередную новинку в онлайн-магазине. Для регионов, где компания не известна потребителю, Марина использует стратегию «Узнаваемость» с другими креативами: так она охватывает новых людей, которым будут интересны шоперы, чтобы потом настроить на них продающие рекламные объявления.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Чтобы быстро находить нужную кампанию и ориентироваться в рекламном кабинете, следуйте рекомендациям по названиям и структуре аккаунта:

В широком смысле в Гугл Рекламе есть два варианта плейсмента:

UTM-метка позволит отслеживать эффективность рекламного объявления и понимать, какое ключевое слово приводит клиентов. А также отключать неэффективные кампании, чтобы оптимизировать маркетинговый бюджет.

О том, какие параметры добавлять в utm, читайте в обзоре.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Дмитрий выбирает для таргетинга интересы «ювелирные изделия и часы». В качестве теста добавляет «Персональные подарки», чтобы привлечь тех, кто находится в поисках подарков близким.

Олег ориентируется в таргетинге на интересующихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля, но только в пределах выбранного района Москвы.

Марина запускает рекламу на людей, которые ведут экологичный образ жизни.

Также есть возможность переключиться на ручное управление по ссылке внизу, это оптимальное решение для нового аккаунта. В ручном управлении легче контролировать расход, пока нет статистики рекламы.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Также вы можете добавить ключевые слова, собранные самостоятельно.

Есть разница между ключевыми фразами в Яндекс. Директ и Гугл Рекламе. Чтобы система понимала, по каким словам показывать объявления, в Google существуют типы соответствия:

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Оптимальным показателем отказов считаются следующие значения:

Глубина просмотра показывает, сколько страниц в среднем посещает пользователь.

Контекстная реклама — это регулярный процесс, который зависит от поисковых запросов пользователей. Поэтому необходимо хотя бы 1 раз в месяц просматривать, по каким ключевым словам происходят показы, минусовать лишние слова, добавлять новые ключевики.

Чтобы увидеть ключевые слова, в кабинете Google Рекламы выбираем нужную поисковую кампанию, переходим в раздел «Ключевые слова» — «Поисковые запросы». Чтобы добавить столбец запросов, нажимаем «Столбцы» — «Атрибуты» — «Ключевое слово». Полученный отчёт сортируем по CTR и анализируем эффективность каждого ключевого слова.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Анализируем, используем ли мы возможности рекламного кабинета на максимум. В рамках оценки смотрим на:

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

В качестве метрики для корректировки ставки используются параметры аудитории. В Гугл Аналитикс можно изучить пол и возраст посетителей сайта, устройства, местоположения и время суток, в которое посещают сайт. На основе полученных данных можно оптимизировать объявления.

Например, в ходе анализа было обнаружено, что самая низкая конверсия у мужчин от 18 до 24 лет. Значит, можно задать понижающие корректировки ставок на этот сегмент, а бюджет перераспределить на более эффективные кампании.

Редактор Google Рекламы — бесплатный инструмент для создания и управления рекламными кампаниями в Гугл Эдс. Google Ads Editor позволяет:

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Можно воспользоваться нашей версией шаблона переноса. Во вкладке «Ключевые слова» заполняем название рекламной кампании Campaign и тип соответствия ключевых слов Keyword type. Название групп Ad Group и ключевые слова копируем из Директа.

Keyword type заполняется фразовым соответствием или Phrase. Если используются квадратные скобки в запросе, ставим Exact (точное соответствие). Все операторы Яндекса, минус-слова, кавычки и скобки надо убрать.

Второй лист «Объявления» также частично копируем: уже есть названия кампании и групп объявлений, заголовки и тексты объявлений, отображаемые ссылки (Path 1 и Path 2), URL сайта. Дополнительные заголовки и tracking template (метка, прикрепляемая к ссылке) заполняем вручную.

Google рекомендует добавлять в каждую группу не менее трёх объявлений, тогда система сможет провести тест и выбрать лучший вариант.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Готовую кампанию можно увидеть в рекламном кабинете гугла. Если требуется внести изменения в расписание показов или в плейсменты, перейдите в соответствующий раздел и внесите изменения.

Также нужно выгрузить список минус-слов из Яндекс. Директа, просклонять его с помощью утилиты и загрузить в аккаунт Гугла.

что нового в гугл адс. Смотреть фото что нового в гугл адс. Смотреть картинку что нового в гугл адс. Картинка про что нового в гугл адс. Фото что нового в гугл адс

Поисковая реклама — то, что мы запускали выше. Отображается на странице поиска Google и на сайтах партнерах и сервисах: YouTube, Карты, Картинки, Google.Play. Реклама занимает первые 4 позиции вверху страницы и последние 3 позиции внизу. Ещё справа могут появляться товарные объявления — карточки товаров.

Реклама в КМС (контекстно-медийной сети) — объявления на сторонних сайтах, приложениях, сервисах Гугла. Выглядят как графические баннеры.

Реклама на YouTube и Gmail — через Гугл запускаются прероллы, которые вы видите при просмотре видео. Помимо видео-форматов можно запустить баннеры поверх и справа от видео. Реклама в Gmail выглядит достаточно нативно, из-за чего многие пользователи воспринимают её за письмо. При клике на объявление открывается письмо. В нём вся информация о предложении и кнопка перехода на сайт.

Реклама товаров — для интернет-магазинов у Гугла широкие возможности продвижения. Для реализации этой функции нужно загрузить фид с данными в Google Merchant Center. Экспорт товаров из Тильды можно сделать самостоятельно с помощью инструкции.

Ремаркетинг — в Гугл Рекламе можно настраивать рекламу по аудитории, которая была на сайте или просматривала определенные товары. Объявления ремаркетинга показываются рядом с результатами поиска Google и в контекстно-медийной сети. Визуально они повторяют форматы объявлений на этих площадках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *