что нового на трассе м4 дон сегодня
последние новости по тегу: трасса М-4 «Дон»
В ДТП участвовало восемь автомобилей. Есть пострадавший.
За остановку в неположенном месте водителям грозит штраф.
Подрядчики обещают сдать его досрочно.
Артисту не понравилось, что ремонт на дорогах мешает проезду транспорта.
Причиной этого стал ремонт трассы.
Трагедия произошла недалеко от Миллерово.
Авария, унесшая жизни двух человек, произошла в начале года на дороге в районе воздушной гавани «Платов».
ДТП произошло днём на выезде из Новочеркасска.
Речь идёт о строительстве части обходной автодороги вокруг Аксая.
Фургон налетел на большой скорости на бордюр.
Коронавирус в Санкт-Петербурге на 19 декабря: рекордная смертность
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Трасса М4 «Дон»
Федеральная трасса М-4 имеет протяженность 1589 километров.
Дорога пересекает территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского Края.
В Павловском от трассы М4 берет свое начало федеральная трасса М29 «Кавказ».
Показать полностью.
На трассе выполнены подъезды к городам Елец, Липецк, Новочеркасск, а также объезд Воронежа, Ростова-на-Дону и Краснодара (движение по окраине города с разрешенной скоростью 90 км/ч).
На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-9 м. На участках 22-24 км, 34-46 км, 464-488 км, 516-542 км, 1028- 1055 км устроена разделительная полоса.
В Ростовской области, Краснодарском крае ведутся активные дорожные работы по расширению магистрали.
В Краснодарском крае осуществляется видеоконтроль за соблюдением ПДД.
Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области, степей Ростовской области. Соответственно меняются и климатические условия.
Дорога имеет ряд опастных участков: с крутыми спусками и подъемами на 60, 98, 109, 116, 298, 347, 356, 386 километрах и с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью на 26, 49, 95, 364 километрах.
Дорога пересекает реки: Оку, Красивую Мечу, Сосну, Дон, Воронежское водохранилище, Северский Донец, Кубань. Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн.
Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто.
Трасса М4 «Дон» запись закреплена
Трасса М4 «Дон» запись закреплена
ВАЗ-2114 столкнулся с трактором дорожной службы на 939-м километре трассы М-4 «Дон». Водитель легковушки скончался, находившаяся с ним девушка попала в больницу Каменска-Шахтинского, сообщает отдел пропаганды УГИБДД по Ростовской области.
По предварительным данным, 27-летний водитель «четырнадцатой», не соблюдая дистанцию, на высокой скорости врезался в попутно движущийся трактор. От удара ВАЗ развернуло и отбросило в сторону.
При столкновении водитель легковушки получил травмы, несовместимые с жизнью. Медики пытались его спасти, но тщетно. За жизнь пассажирки — 20-летней девушки — борются медики.
Трасса М4 «Дон» запись закреплена
Трасса М4 «Дон» запись закреплена
Трасса М4 «Дон» запись закреплена
Трасса М4 «Дон» запись закреплена
Почему водители выбирают платные дороги Госкомпании «Автодор»
Опрос автомобилистов и анализ автофорумов в соцсетях показал, что выбирают платные дороги те, кто ценит время и комфорт.
Они предпочитают платные трассы М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-3 «Украина» и ЦКАД по нескольким причинам:
Показать полностью.
• экономия времени в пути за счет качественного дорожного покрытия, отсутствия пробок и высокой допустимой скорости;
• комфорт и безопасность, которую обеспечивают яркая разметка, освещение, разделяющие потоки отбойники и отсутствие одноуровневых переходов и светофоров;
• служба помощи на дороге – время прибытия аварийного комиссара к месту пришествия не превышает 10-12 минут;
• наличие оборудованных зон отдыха;
• отсутствие чувства усталости после поездки.
Водители также отмечают, что поездка по платной дороге экономит топливо, так как в отсутствие светофоров и населенных пунктов позволяет двигаться без остановок и снижения скорости. Здесь водитель может четко спланировать время поездки и свой скоростной режим, а также не переживать о качестве дорожного полотна. Кроме того, платная трасса, как правило, короче ее бесплатной альтернативы.
Особенно перед Новым годом, когда важна каждая минута, идет рост трафика на дорогах Госкомпании «Автодор». Например, на М-4 «Дон» в праздничные дни традиционно возрастает поток легкового транспорта на 55-95%. В период с 25 декабря, с учетом статистики прошлых лет, прогнозируется существенный рост транзитного трафика по маршруту Москва – Санкт-Петербург – на 40% и более.
Золотая магистраль: как зарабатывают гаишники на трассе М4 «Дон»
Вот уже много лет форумы автомобилистов, планирующих поездку на черноморское побережье по трассе «Дон», забиты историями беспредела, который, по отзывам водителей, устраивают региональные гаишники. Люди утверждают, что, например, на ростовском участке якобы действует целая система по вымогательству штрафов и взяток с иногородних курортников и водителей фур. Лайф разбирался, что происходит на этой трассе.
Коллаж LIFE. Фото © ТАСС / Александр Артёменков, Валерий Шарифулин
На 994-м километре трассы «Дон» находится Аютинский пост ДПС. На улице жара, но гаишник стоит на дороге и всматривается в поток. Вдруг он вскидывает жезл и направляет в светлую иномарку. Водитель трезв, ничего не нарушал, поэтому удивлён.
— Добрый день, приготовьте документы, пройдём на пост — там и разберёмся.
На посту, где помимо инспектора сидит какой-то мужчина в штатском, водитель с удивлением узнаёт, что он нарушитель: ему показывают фото его автомобиля с камеры и скорость — 112 км/ч. Инспектор спрашивает, мол, почему нарушаем? Водитель судорожно пытается понять, что происходит:
— А где это было? Ведь трасса федеральная и разрешённая скорость здесь — 90–110 км/ч.
Мужчина в штатском устало поясняет: на одном из участков стоял временный знак с ограничением скорости в 50 км/ч. Начинает намекать, что нарушение тянет на лишение прав — на четыре месяца, а то и на полгода. Мол, либо решаем вопрос сейчас, либо отправляем материалы в суд.
Многие водители намёк понимают по-своему и тянутся за кошельком. Другие чувствуют себя невиновными и говорят, что готовы судиться. На форумах есть бедолаги, чьи материалы рассматривал местный суд, который чаще всего принимал сторону гаишников. Опытные автомобилисты говорят, что нужно просить отправить материалы в суд по месту регистрации. Это гаишникам очень не нравится. Обычно они отпускают водителя восвояси.
— Тоже попал! Хлопцы заработали 10 000 на мне. Роли у всех расписаны. Какой-то гражданский якобы составляет протоколы. Ни удостоверения, ни формы. Интересно, скоро ли они закончат как на Кущевском посту? Куда смотрит УСБ? — пишет на форуме Владимир.
— На посту есть специальная комната для вымогания. Церемония взятия денег отработана. Выключается свет, на столе раскрывается папка. Кладёшь туда деньги — получаешь права, — делится опытом Галина.
Обычно так описывают свои встречи с инспекторами Аютинского поста водители из разных регионов.
Если посмотреть отзывы об Аютинском посте, то чаще всего упоминается схема, когда на трассе установлены временные знаки с ограничением до 50 и 70 км/ч, однако после них больше нет отменяющих знаков. На таких участках и стоят камеры-ловушки. В большинстве случаев гаишники показывают нарушителям скорость в 112 км/ч. Видимо, это некий опознавательный знак для своих.
Аютинский пост ДПС открылся в 2009 году на 994-м километре федеральной трассы «Дон». Он оборудован устройствами весового контроля и современной системой видеонаблюдения за потоком автомобилей © Yandex.Maps
Ситуация на трассе хорошо известна общественникам.
— Жалобы про Аютинский пост поступают всё чаще, раньше такого не было. Например, недавно мне рассказали, что его сотрудники якобы требовали с водителя сдать анализ мочи прямо на месте — а это незаконно, можно только в медучреждении. Года три назад мне удалось привлечь внимание к Кущевскому посту, где было всё гораздо хуже. Сейчас нареканий к нему нет вообще. А сделали руководители полиции всего три вещи. Во-первых, полностью, а не точечно, поменяли всех сотрудников поста. Во-вторых, выделили средства на новые видеокамеры, чтобы вокруг поста не оставалось слепых зон. В-третьих, на Кущевском теперь дежурят не только гибэдэдэшники, но и сотрудники другого ведомства — Росгвардии. Уверен, эти меры универсальны и должны применяться ко всем проблемным постам, — заявил координатор движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов.
Трасса М4 «Дон», соединяющая Москву и черноморское побережье, для гаишников считается золотой жилой. На некоторых её участках в разгар курортного сезона трафик доходит до 80 тыс. автомобилей в сутки. За весь прошлый год по ней проехало свыше 111 млн машин, значительная часть которых двигалась в отпуск «на юга». В 2021 году будет ещё более плотный трафик.
Эта трасса имеет дурную славу у автомобилистов. Если раньше самым скандальным на магистрали считался Кущёвский пост ДПС в Краснодарском крае, то после антикоррупционных зачисток сомнительный титул перешёл к Аютинскому посту в Ростовской области.
На картах «Яндекса» более 400 отзывов об Аютинском посту. Общая оценка — единица из пяти возможных баллов. Это о многом говорит.
Аютинский пост. Фото © Yandex.Maps
Справедливости ради есть и положительные отзывы. Однако складывается впечатление, что их пишут откровенные боты.
На других форумах жалуются, что на Аютинском посту якобы обкладывают данью и водителей грузовиков. Автомобилисты утверждают, что гаишники просят по две тысячи рублей с каждого дальнобойщика, который едет с превышением допустимой массы груза. В «Ютубе» имеются многочисленные видео с такими случаями.
Шьём дело: Как следователи «работали» с гаишником, застрелившим под Новосибирском опасного нарушителя
Раньше на трассе «Дон» работала целая система вымогательства. Весной Азовский горсуд Ростовской области приговорил к двум годам колонии экс-сотрудника спецбатальона ростовской ДПС Василия Поваляхина за участие в схеме поборов с большегрузных автомобилей с перевесом. Суд установил, что инспекторы заранее собирали у перевозчиков деньги, обещая больше не останавливать их машины на постах. В результате бюджет недосчитался оплаты за перегруз в 25 млн рублей, а ущерб от разбитых дорог оценивался в десять миллионов.
Следователи выяснили, что в схеме были задействованы все посты ДПС Ростовской области. Выглядело это так: в WhatsApp-группах для дальнобойщиков размещалась реклама «зелёного коридора» по трассе «Дон». Заинтересовавшиеся приходили на личную встречу с посредником и передавали ему по 27 тыс. рублей за каждый грузовик в месяц. Затем «клиенты» высылали в мессенджер номера и местоположение своих машин. Эти данные получал Поваляхин, дальше его задачей было сделать так, чтобы эти машины не останавливали и не штрафовали.
Организатором схемы следователи считают заместителя командира роты Донского батальона ДПС майора Дмитрия Крыгина. Уголовное дело против него возбудили в ноябре 2020 года, но следствие до сих пор продолжается. Сам он вину отрицает. Адвокаты утверждают, что его подставили коллеги.
Пару лет назад правозащитники устраивали засады у Аютинского поста, чтобы снять происходящее там на камеру. В кадр попала ситуация, напоминающая передачу взятки. Поняв, что их записывают на видео, гаишники засуетились. Некий старлей выскочил из здания ДПС с двумя спортивными сумками наперевес и поспешил восвояси. Внешне он был похож на сотрудника автоинспекции Виктора Брицына. Если это он, то по службе к нему нареканий нет и даже наоборот: пресс-служба ростовской ГИБДД сообщала, что офицер помог пассажирам рейсового автобуса, застрявшим в мороз ночью на трассе «Дон». В соцсетях мужчина скромен и незаметен.
Укол без пациента: Как устроен теневой рынок сертификатов о вакцинации от ковида
Под подозрение правозащитников попал ещё один инспектор. На видео он в течение двух часов тормозил исключительно большегрузные фуры, но не взвешивал их, а пропускал дальше, просто о чём-то пошептавшись с водителями. Внешне он похож на Анатолия Калашникова. Если это он, то, как выяснил Лайф, его дочь училась в престижной Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, где стоимость обучения составляет 600 тыс. в год.
Одним из руководителей Донского батальона ДПС является Сергей Брыкалин. Судя по соцсетям, гаишник живёт в хорошем доме, утопающем в зелени. На страничках жены Брыкалина видны роскошные интерьеры особняка.
Новости трассы м4 дон в 2021 г
Новости трассы м4 дон в 2021 г, информация о платных участках трассы дон, новости о ремонте на участках трассы м4, информация для автомобилистов о трассе м4 дон в 2021 г.
Навигация по странице
Ремонты на трассе М4 Дон в 2021 г
Трасса м4 Дон 2021 год: где ожидать пробки по дороге на море
Обход Лосево: новая дорога открылась в апреле 2020 г.
Новая дорога в объезд Лосева и Павловска прекратила тему вечных пробок на этом участке М4
Акция Автодора на Транспондеры
«Автодор – Платные Дороги» дарит скидку 15% на все модели транспондеров T-pass серии Limited Edition! Не хотите быть банальными, но считаете, что подарок должен быть нужным и со смыслом? Транспондер T-pass – отличный вариант для любимых, друзей, коллег или партнеров, если они водят автомобиль.
Автодор: акция на Транспондеры
Гостевой Дом Южный Путь
Забронировать места ночлега на трассе М4 Дон в Гостевом доме Южный путь можно по т. 8-988-533-23-66, цены 2000 р за 2 человек, просторно, чисто, машина рядом, 25 кв.м, все условия. 928 км от Москвы.
Обход Аксая на М4
Компания «Донаэродорстрой» выиграла тендер на строительство новой дороги — дублера М-4 «Дон» в обход Аксая. Подрядчик должен выполнить работы за пять лет. Узкое место возле Аксая знают все, кто ездит на юг по трассе М4 Дон.
Проект «Обход Аксая» предусматривает реконструкцию нескольких участков федеральной трассы М-4 «Дон». Фото: Полина Авдошина
Компания «Донаэродорстрой» выиграла тендер на строительство новой дороги — дублера М-4 «Дон» в обход Аксая. Итоги конкурса опубликовали на сайте госзакупок. На работу потратят девять миллиардов рублей, заказчиком выступила государственная компания «Автодор». По условиям контракта, строительство должны завершить в 2024 году.
— Проект предусматривает реконструкцию федеральной магистрали на участках с 1024-го по 1036-й километр и с 1072-го по 1091-й километр, а также строительство новой дороги в обход Аксая с 1036-го по 1072-й километр, — говорится в сообщении.
Как сообщил ранее директор ростовского филиала госкомпании «Российские автомобильные дороги» Дмитрий Рябов, часть участка пройдет по пойменной части реки Дон. Там планируют построить мост высотой 20 метров и протяженностью 1800 метров.
Новый участок-дублер будет платным, а существующая дорога останется альтернативной для автомобилистов. В смету проекта также заложено строительство ветровых электростанций, эту технологию применят в регионе впервые, уточнил Рябов.
Акционерное общество «Донаэродорстрой» входит в состав ГСК «Дон». Компания, основанная в 1956 году, участвовала в строительстве трасс Ростов — Новочеркасск, Москва — Волгоград, Ростов — Ольгинская — Волгодонск, а также западного и восточного обходов Ростова.
Источник
НОВОСТИ ДОРОГИ М4 2020 г
Дорожные новости о состоянии трассы М4 Дон и проблемных участках дороги Дон в 2020
Обьезд Павловска и Лосево новый участок на дороге м4 Дон
Обход села Лосева и города Павловска на М-4 будет открыт в первом квартале 2020 года
На фото обход Павловска и Лосево, новый участок дороги, изображение с сайта http://dorinfo.ru/upload/medialibrary/49d/optimized_imgpsh_fullsize.jpg
До 2021 года продлится реконструкция участка трассы М-4 «Дон» по пути от города Шахты к Ростову
Пробка на м4 в Шахтах
фото дороги м4 возле города Шахты на Гугл картах.Источник: www.shakhty.su
Схема расположения платных участков на дороге м4 Дон
Расположение пунктов взимания платы на трассе М4 протяженностью от Москвы до Новороссийска
Покупка и установка транспондера в 2020 году
Где купить транспондер на м4 дон, как его установить правильно на автомобиль
Устанавливаем транспондер для поездок по м4 Дон
Инструкция по установке и эксплуатации транспондера «T-pass»
Транспондер крепится на ветровое стекло в зоне за зеркалом заднего вида, предназначенной специально для передачи радиосигналов с приемо-передающего устройства.
Транспондер определяется антенной, установленной на Пункте взимания платы на расстоянии 10-ти метров. Во избежание открытия шлагбаума для впереди идущего транспортного средства, рекомендуется соблюдать дистанцию не менее 15 метров.
В грузовых автомобилях транспондер следует крепить в нижней части ветрового стекла, над стеклоочистителями (дворниками).
ИНСТРУКЦИЯ ПО КРЕПЛЕНИЮ ТРАНСПОНДЕРА
Звуковые сигналы, необходимые для предупреждения водителя об активации устройства транспондера
Дорожные новости о состоянии трассы М4 Дон и проблемных участках дороги Дон в 2017-2019
НОВОСТИ ДОРОГИ М4 2019 г
Дорожные новости о состоянии трассы М4 Дон и проблемных участках дороги Дон в 2019
Как объехать Лосево летом 2019 г ( июль 2019 г)
Варианты объезда проблемных участков на трассе М4 Дон
На воронежском участке трассы «Дон» в Павловске и Лосево будет ограничено движение грузового транспорта
Со второй половины мая вступит в действие запрет на движение большегрузных автомобилей на участке трассы М-4 «Дон» в районе села Лосева и города Павловска.
Напомним, что на этом участке в период отпусков возникают многокилометровые пробки. Для решения вопроса сейчас строится новая дорога, которая станет очередным платным участком федеральной трассы в Воронежской области.
Но пока альтернативы нет, а сезон отпусков приближается, поэтому областные власти решили ввести временное ограничение фур на этом участке. Как сообщается, запрет на движение грузовиков здесь будет распространяться на дневное время и на выходные дни. Предполагается, что такая мера позволит уменьшить пробки и заторы на проблемном участке.
Ограничение продлится до середины сентября.
Источник:
ГОРКОМ 36
В летний сезон часть федеральной трассы М-4 в Каменске-Шахтинском пройдет по наплавному мосту
Переправу готовы организовать военные.
Во время высокого трафика на трассе М-4 от 928 км в районе Каменска-Шахтинского через реку Северский Донец может быть организована наплавная переправа. Об этом сегодня сообщает министерство транспорта Ростовской области.
Напомним: по техническим причинам на 930 км трассы М-4 закрыт правый мост, автомобильный поток пущен по левому мосту в режиме реверсивного движения. «Автодор» исследует аварийный мост для принятия решения о дальнейшей судьбе объекта. Все это уже приводит к возникновению заторов на федеральной трассе в пиковые часы. В связи с этим ростовский минтранс собрал совещание под руководством зам губернатора области Михаила Тихонова, чтобы обсудить пути решения проблемы.
Как пишет сайт областного минтранса, по итогам совещания было принято решение информировать водителей «о трудностях на данном участке, чтобы те имели возможность заранее планировать маршруты объезда».
Кроме того, рядом с мостом ростовские дорожники решили возвести наплавную переправу.
НОВОСТИ ДОРОГИ М4 2018 г
Дорожные новости о состоянии трассы М4 Дон
28.06.2018, Одну из развязок на трассе М-4 Дон в районе Геленджика начнут строить в этом году
12.07.2018, На трассе М-4 Дон на Кубани завершился ремонт участка в Кущевском районе
ГК «Автодор» закончила ремонт участка трассы М-4 «Дон» с 1119-го км по 1138-й км в Кущевском районе Краснодарского края. Пиковые нагрузки на данный участок, которые приходятся на июль-августа, достигают 55-ти тысяч автомобилей в сутки, сообщают в пресс-службе Госкомпании 12 июля.
На участке подрядчик заменил дорожное покрытие, нанес новую разметку, установил новые светоотражающие элементы на ограждения, дорожные знаки и сигнальные столбики. Такие столбики появились и на линии горизонтальной разметки, они разделяют транспортные потоки и предотвращают выезд на встречку. Напомним, участок с 1119-го км по 1138-й км уже в этом году станет платным для проезда, в связи с этим на нем и проводились ремонтные работы, которые застал экипаж портала «ДорИнфо» во время автопробега в Крым. Весь же платный участок будет начинаться на 1119-м км и заканчиваться на 1319-м км.
Всего на территории Кубани и Республики Адыгея до конца этого года будет отремонтировано около 100 километров трассы М-4 «Дон». Основные работы пройдут на участке с 1459-го км по 1494-й км в сторону Геленджика, а также участок возле Новороссийска с 1531-го км по 1542-й км. Ремонты начнутся в сентябре, как закончится курортный сезон.
16.07.2018, Автомобилистов просят объезжать участок трассы М-4 Дон в районе Лосева и Павловска в Воронежской области
Пиковая нагрузка в разгар курортного сезона привела к заторам на участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области, проходящем через населенный пункты Лосево и Павловск. Автомобилистов просят объезжать данный участок магистрали. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГК «Автодор».
17.07.2018, Автомобилисты: жители Лосево наживаются на пробке на М-4 «Дон»
На трассе М-4 «Дон» в это воскресенье около села Лосево Воронежской области была зафиксирована рекордная пробка длиной 45 км. По словам автомобилистов, местные жители сами устраивают заторы, а потом наживаются на водителях, предлагая за деньги показать объезд. При этом в администрации села утверждают, что многолетние пробки им самим мешают жить. Объезд одного из самых «пробочных» мест на всей магистрали обещают достроить только во второй половине 2019-го года.
Путешествие к Черноморскому побережью для автомобилистов, как оказалось, превращается в настоящий ад не только на получившем печальную славу «Кущевском» посту ДПС, но и из-за гигантских пробок в селе Лосево Воронежской области. Автомобилисты уже многие годы жалуются на многокилометровые заторы на трассе М-4 «Дон» в этом районе. Особенно сложной ситуация становится в период летних отпусков, когда водители вынуждены по несколько часов ждать возможности проехать злосчастный населенный пункт, где происходит сильное сужение дороги.
Например, по данным местных СМИ, в воскресенье, 8 июля, пробка растянулась на 20 км, а уже через неделю, 15 июля, был зафиксирован новый рекорд — 45 км.
Если раньше заторы образовывались в выходные, то теперь автомобилисты стоят и в будни. В итоге водители теряют в пробке в среднем 3-4 часа. Основной причиной считается сужение трассы с трех до одной полосы в каждую сторону, однако не все так просто.
Пользователи соцсетей жалуются на местных жителей, которые нередко сами провоцируют пробку, а потом наживаются на автомобилистах.
«Ушлые жители придумали следующую схему: ставят на «аварийке» машину посреди поселка, через него не проехать напрямую, и все встают в пробках. А за несколько километров до Лосево стоят следующие личности с табличками «Объезд», — рассказывают пользователи. — Кто сам туда едет, натыкается на арматуру и рвет себе колеса, гвозди в досках. Работает в этой теме народу очень много, перегораживают любые объезды на аварийке».
Однако даже для тех, кто заплатил, не всегда все заканчивается хорошо, отмечают автомобилисты. Показывать путь будут «местные пацаны на мопедах». Объезд проходит по сельской заросшей дороге с ухабам, и машина с низким клиренсом останется на ближайшей кочке, а проводники, заранее получившие свои деньги, быстренько уедут.
А в это время продолжается бой за дорогу в пробке. Некоторые автомобилисты не выдерживают и начинают сгонять с дороги «случайно» сломавшихся местных.
«В прошлом году с пацанами из Тулы отталкивали такой шлак на аварийках с дороги под ругань аборигенов», — рассказывает один из пользователей в сети.
Глава администрации Лосево Анатолий Бугаев в беседе с «Газетой.Ru» утверждает, что устраивать пробки не в интересах местных жителей и они сами от этого страдают.
«Это не правда, эти пробки нам мешают жить. В основном пробки скапливаются под выходные дни, потому что едет много людей на юг. Жители тут ни при чем.
Пробка в Лосево стала настолько «народной», что у нее, по примеру знаменитого петербургского «моста глупости», даже появился аккаунт в твиттере. Рано утром там появляются сообщения «по секрету скажу, меня пока нет. Даю вам фору!», «пользуйтесь, пока не поздно», а днем — «кто не успел проехать с утра, тот попал. Удачи в вечной битве!))».
На странице публикуются фотографии длины пробки с комментариями: «десятикилометровая!», «уже 14 км!», «22 км! Сегодня я страшна», а также комментарии о ДТП. Перед началом курортного сезона среди подписчиков был проведен опрос, куда они поедут отдыхать этим летом, с комментарием «мне вас ждать?» А 10 июня аккаунт даже праздновал свою годовщину. Также подписчики делятся данными с навигатора, где сервис предупреждает их: «риск образования глухой пробки». После этого на страничке был опубликован пост с подписью «Даю подсказку. Разворачивайтесь! 123 км в объезд через Бобров вы проедете в два раза быстрее, чем 28 км через Лосево!».
Новая трасса
В августе 2012 года стало известно, что трасса М-4 «Дон» будет реконструирована к зимней Олимпиаде в Сочи. К тому моменту на ней уже собирались многокилометровые пробки. Однако «узкое место» дороги вблизи села Лосево по каким-то причинам к 2014-му году переоборудовано не было. О работах на данном участке трассы вновь заговорили в марте 2013 года. Однако после того как в июле 2014 года тогда еще губернатор Воронежской области Алексей Гордеев сам попал в многокилометровую пробку во время поездки в Павловский район, он раскритиковал руководителя областного отделения госкомпании «Автомобильные дороги» и потребовал от него составить план реорганизации дорожного движения на участке рядом с селом. Спустя два года был представлен план объездного пути.
Как рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь ГК «Автодор» Екатерина Варенова, в декабре 2016 года ГК «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация» подписали долгосрочное инвестиционного соглашение. И уже в 2017 году начали строительство дороги в обход села Лосево и города Павловска на км 633 — км 715 трассы «Дон», длина которой составит 85,17 км. Стоимость проекта составила 62,27 млрд рублей.
Тогда предполагалось завершить строительство к декабрю 2020 года, однако из-за того, что с каждым днем на проблемном участке дороги собирается все больше и больше пробок, строительство решили завершить с опережением срока и открыть новую дорогу уже во второй половине 2019 года.
Пути объезда Пока строительство новой трассы не завершено, водителям приходится самостоятельно искать пути объезда, избегая платных «советов» местных жителей села Лосево.
На данный момент таких вариантов существует три — все они увеличивают путь водителя в среднем на сто километров, однако нередко его получается проехать быстрее, чем пробку в Лосево.
Первый вариант объезда пробки Лосево для тех, кто заранее решил объехать затор. Для этого необходимо на 588 км М-4 «Дон» уйти на город Лиски, потом через Каменку, Россошь, Кантемировку и с выездом на 740 км М-4 «Дон» за город Богучар, за 37 км до границы с Ростовской областью.
Вариант объезда пробки в Лосево, коллаж «Газеты.Ru»
Второй вариант объезда пробки Лосево предлагается для тех, кто уже находится непосредственно перед селом и уже попал в пробку. В таком случае надо на 595 км М-4 «Дон» уйти на город Бобров через Бутурлиновку с выездом в город Павловск на 671 км М-4 «Дон» или в город Богучар на 740 км М-4 «Дон».
Третий вариант объезда пробки Лосево для тех автомобилистов, кто не боится сделать длинный крюк и с «запасом» объехать легендарную пробку. На 492 км М-4 «Дон» идти на Воронеж, дальше на окружную Воронежа (указатель на Курск), дальше по проспекту Патриотов, переходящему в Курскую трассу Е-38, и до поворота на город Острогожск. И дальше через город Острогожск, Каменка, Россошь, Кантемировка с выездом на 740 км М-4 «Дон» за город Богучар, за 37 км до границы с Ростовской областью.
Причина возникновения пробок в Лосево В свою очередь координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов отмечает, что в населенном пункте, расположенном около трассы, жители всегда стараются заработать на проезжающих по ней автомобилистах.
«Да, попадал в пробку в Лосево. Конечно, там просто нет работы и люди не от хорошей жизни пошли зарабатывать на дорогу. Это те самые печальные населенные пункты, которые живут за счет трафика: ремонтные работы для дальнобойщиков, кафе. Они обслуживают транзит и плата за подсказку объезда всего лишь разновидность всего этого», — рассказал Шкуматов.
Эксперт отметил, что пробки в селе Лосево образуются преимущественно по двум причинам.
«Пробки там носят ситуативный характер, когда идет большой наплыв машин — возникает коллапс. Поэтому простоять можно довольно долго: 3-4 часа. В принципе в Лосево две проблемы: сужение полос и нерегулируемые пешеходные переходы. Из-за того, что много кафе, по дорогам ходит интенсивный поток пешеходов и водители постоянно вынуждены их пропускать.
Конечно, объехать всю эту историю можно, обращая внимание на длину пробки. Если она не превышает 15 км, то объезжать нет смысла, потому что тогда больше времени водитель потеряет. В другом же случае я рекомендую пользоваться объездом Воронеж-Россошь-Богучар. Рекомендую этот объезд – он единственный с нормальной дорогой. Остальные пути так же пробовал, но дорога там не очень», — посоветовал Шкуматов.
Источник:
Газета ру
23.07.2018, Подробно об объезде пробки в Лосево июль 2018 г
Водители на трассе М 4 Дон! Cмотрите на информационные щиты от Воронежа
С начала туристического сезона автомобилисты недовольны заторами на дорогах, ведущих к черноморским курортам. В последнее время водители начали жаловаться на многочасовые пробки на участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области (в районе Лосево и Павловска). ГК«Автодор» признала этот отрезок «самым узким местом» автодороги. Из-за проблем компания приняла решение ускорить сроки запуска реконструированного участка, но его всё равно откроют не раньше следующего года.
Поможет разгрузить дорогу в этом месте обход Лосево и Павловска, строительство которого стартовало в 2017 году. Реализацией проекта занимается ООО «Трансстроймеханизация», он оценивается в 62 млрд. руб. По плану, новый участок платной трассы откроют в 2019 году. Его протяжённость составит 85 км.
Чтобы ускорить строительство обхода Лосево и Павловска, «Автодор» (ему трасса М-4 «Дон» была передана в доверительное управление в 2010 году) решил перенаправить деньги на этот проект с других объектов. Какие именно стройки лишатся части финансирования, в госкомпании не сообщили. Нет пока информации и о том, какой объём средств получит реконструкция проблемного участка.
Как сообщает «Коммерсант», транспортный поток на трассе М-4 заметно вырос в 2018 году после открытия Крымского моста. Часть стоящих в пробке водителей объезжают затор по полю, хотя есть несколько легальных и гораздо более удобных объездов. Из них дальний идёт в обход Воронежа (съезд с М-4 на 492 км) по Курской трассе Е-38, затем через Острогожск, Каменку, Россошь, Кантемировку. Также можно уйти на г. Лиски (на 588 км); а для водителей, которые находятся непосредственно перед с. Лосево, есть вариант съезда в г. Бобров (на 595 км).
Соответствующие разъяснения на своём сайте дал «Автодор». По словам члена думского комитета по транспорту и представителя ОНФ Александра Васильева, госкомпания установила перед Лосево дорожные щиты, информирующие об объезде, однако их явно недостаточно: большинство водителей по-прежнему едут в пробку. Нужны как минимум такие же информационные щиты перед другими объездами.
На фото ниже официальные пути объезда пробки в Лосево от дорожников
Проблему не помогают решить также навигаторы, об этом сказал координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он предложил поговорить с разработчиками навигационных систем, чтобы они «не вводили людей в заблуждение». По его словам, сейчас навигаторы не предлагают объехать многочасовую пробку, а ведут водителей прямо в неё. Программы должны говорить автомобилистам о возможности съезда ещё перед Воронежем, считает он.
Ранее «Колёса» сообщали о других проблемах туристов, путешествующих к морским побережьям. Так, многокилометровые пробки в Крыму не исчезнут до 2020 года. Наиболее затрудненное движение – на участке посёлка Приморский и Феодосии (трасса М-17, часть европейского маршрута Е-97). С этим поможет трасса «Таврида», но её откроют только через два года.