что нового мы узнали о родном городе

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 8, 9, 10, 11

Страницы: 8, 9, 10, 11

Город и село

Вспомни и расскажи, что ты знаешь о своём городе (селе).

Примерный ответ:

Мой родной город Москва.

Это столица нашей Родины, России.

Москва большой и красивый город.

Он был построен очень давно, в 12 веке.

Центром Москвы является Кремль и Красная площадь.

В Кремле находится резиденция президента России, а на Красной площади проводятся парады и народные гулянья.

Сравни фотографии. На какой из них показан город, а на какой — село? Почему ты так думаешь?

что нового мы узнали о родном городе. Смотреть фото что нового мы узнали о родном городе. Смотреть картинку что нового мы узнали о родном городе. Картинка про что нового мы узнали о родном городе. Фото что нового мы узнали о родном городе

На левой фотографии показан город, а на правой село.

Город — это многоэтажные дома из бетона и кирпича, дороги покрыты асфальтом, большое количество транспорта на дорогах.

Село — это частные одноэтажные домики, просёлочные дороги. Люди занимаются сельским хозяйством.

На этих фотографиях найдите то, что можно встретить в городе (накройте красными фишками) и в селе (накройте жёлтыми фишками). Проверьте друг друга. Исправьте ошибки, перемещая фишки.

что нового мы узнали о родном городе. Смотреть фото что нового мы узнали о родном городе. Смотреть картинку что нового мы узнали о родном городе. Картинка про что нового мы узнали о родном городе. Фото что нового мы узнали о родном городе

В городе мы можем встретить магазины, музеи, театры, колесо обозрения в парке, троллейбус на улице. Накроем эти картинки красными фишками.

В селе можно встретить колодец, напротив деревянного дома, лошадей на берегу реки, поля подсолнухов. Накроем эти картинки желтыми фишками.

Расскажите о своём городе (селе) по плану:

1) Название города (села);

Например:

1. Мое село называется Митяево.

2. Ее главная улица Мира.

3. Достопримечательности села: мельница, церковь, пристань на реке.

Сравните городской и сельский дома. В чём их сходство и различия? Что в них сделано для удобства жителей?

Городской дом многоэтажный и сделан из железобетона. В нем много квартир, в которых живут разные семьи. На первых этажах часто расположены магазины. В доме есть лифт, электричество, водоснабжение, теплоснабжение, канализация.

Сельский дом часто одноэтажный и деревянный. В доме есть подвал, где часто хранятся продукты, есть электричество и вода (обычно из колодца). Отапливается дом с помощью печки.

Расскажи о доме, в котором ты живёшь, по плану:

1) Городской или сельский;

2) Большой или маленький;

3) Что сделано в доме для удобства жителей.

Примерный ответ для городского дома:

1. Мой дом городской.

2. Он большой, в нем пять этажей.

3. В доме есть электричество, центральное отопление, холодная и горячая воды, канализация.

Примерный ответ для деревенского дома:

1. Мой дом сельский.

2. Он маленький и одноэтажный.

3. В доме есть электричество, холодная и горячая вода, газовый котёл и канализация.

Ответы на вопросы в конце темы:

1. Чем отличаются друг от друга город и село?

В городах живет много людей. Дома в городах высокие, многоэтажные. Много магазинов, есть парки, театры, музеи. В городах много машин, в некоторых городах есть метро.

В селе живет мало людей, дома в основном одноэтажные, деревянные. Люди работают в сельском хозяйстве.

2. В чём сходство и различия городского и сельского домов?

Сходство: В городских и сельских домах живут люди, есть удобства для комфортной жизни.

Различия: В городах дома многоэтажные, где проживают много семей. Сельские дома не большие, там проживают 1 — 2 семьи.

3. Что нового мы узнали о родном городе (селе)?

Мы узнали какие достопримечательности есть в нашем городе или селе, как называется центральная улица города, села, какие удобства сделаны в домах для жителей.

Источник

Примеры проектов «Мой родной город» по Окружающему миру для 2 класса.

Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме «Мой родной город (село)», в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.

Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит пожелание наших читателей.

Примеры проектов «Мой родной город и село»

Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.

Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.

Инструкция по выполнению проекта на тему «Мой родной город» для 2 класса

Цель проекта:

Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: «Моя малая Родина», начатой в 1 классе.

Форма работы:

Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.

Этапы работы:

Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.

Пример планирования этапов:

Мои обязанности по проекту:

Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.

Способы оформления результатов:

Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.

План моего выступления на презентации:

После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.

Примерный план может выглядеть так:

Материалы к проекту:

Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя.

Источник

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 13

👉 Ответы к странице 13. Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Чем отличаются друг от друга город и село?

Отличия города от села

Город и село отличаются друг от друга объемами. Город – это крупный населенный пункт, а село – небольшой.

В городе есть высокие здания на несколько этажей, крупные торговые центры и магазины. По улицам ездят троллейбусы, трамваи, а в самых больших городах есть даже подземное метро. В городах есть музеи, театры, парки, галереи.

В селе проживает меньшее количество человек. Домики там строят из дерева или камня и рассчитывают на одну семью. Люди заняты в основном огородничеством, животноводством или рыболовством. В селе меньше машин, но больше лесов и полей.

В чём сходство и различия городского и сельского домов?

Сходства городского и сельского дома

Сходства городского и сельского домов в том, что там есть предметы, необходимые людям для удобной и комфортной жизни.

Различия заключаются в том, что в городском доме много квартир, он построен из железобетона, а в сельском доме места хватает только для одной семьи, и материал, используемый для строительства – это обычно дерево.

Что нового мы узнали о родном городе (селе)?

Из нового мы узнали о том, как называется главная улица нашего города или села. Поближе познакомились с крупными достопримечательностями местности. Нам удалось сравнить дома в городе и селе и найти в них свои сходства и различия.

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Город и село стр. 8 – 11

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое город и село, в чём их различия, научится рассказывать о родном населённом пункте.

1. Вспомни и расскажи, что ты знаешь о своём городе и селе

Мой родной город Москва. Это столица нашей Родины, России. Москва большой и красивый мегаполис. Он был построен очень давно, в 12 веке.

Центром Москвы является Кремль и Красная площадь. В Кремле находится резиденция президента России, а на Красной площади проводятся парады и народные гулянья.

2. Сравни фотографии. На какой из них показан город, а на какой — село? Почему ты так думаешь?

На левой фотографии показан город, а на правой — село.

На левом снимке много машин, асфальтированные дороги, есть крупные магазины, множество высоких зданий.

На правом показаны небольшие дома, на одну семью. Там много природы, есть речка, на берегу которой стоят рыбацкие лодки. Люди в селе живут, выращивая овощи и фрукты на своих огородах.

3. На этих фотографиях найдите то, что можно встретить в городе (накройте красными фишками) и в селе (накройте жёлтыми фишками). Проверьте друг друга. Исправьте ошибки, перемещая фишки

В городе мы можем встретить магазины и театры, колесо обозрения в парке, троллейбус на улице. Накроем эти картинки красными фишками.

В селе можно встретить колодец, напротив деревянного дома, лошадей на берегу реки, поля подсолнухов. Накроем эти картинки жёлтыми фишками.

4. Расскажите о своём городе и селе по плану:

Пример рассказа о своём городе для 2 класса

Пример рассказа о своём селе для 2 класса

5. Сравните городской и сельский дома. В чём их сходство и различия? Что в них сделано для удобства жителей?

Городской дом многоэтажный и сделан из железобетона. В нём много квартир, в которых живут разные семьи. На первых этажах часто расположены магазины. В доме есть лифт, электричество, водоснабжение, теплоснабжение, канализация. В каждой квартире есть современная мебель, телевизоры, ванные комнаты, холодильники.

Сельский дом часто одноэтажный и деревянный. В нём живёт одна семья. В доме есть подвал, где хранятся продукты, и чердак, где можно размещать старые вещи. В доме также есть электричество, подведена вода. Отапливается он с помощью печки.

6. Расскажи о доме, в котором ты живёшь, по плану:

Рассказ о городском доме для 2 класса

Рассказ о сельском доме для 2 класса

Домашнее задание

1. Чем отличаются друг от друга город и село?

В городах живёт много людей, которые работают на заводах, фабриках, сфере обслуживания. Дома высокие, многоэтажные. В каждом живёт много семей. В городах много магазинов, есть парки, театры, музеи. Здесь много машин, в некоторых есть метро.

В селе живёт немного людей, дома в основном одноэтажные, деревянные. Люди работают в сельском хозяйстве, у каждого дома есть свой огород. В селе мало автомобилей, нет театров. Вокруг раскинулись поля и леса.

2. В чём сходство и различия городского и сельского домов?

В каждом из них живут люди, есть удобства для комфортной жизни. Но в городских живут много семей, они многоэтажные, в сельском обитает одна семья, он одно-двухэтажный.

3. Что нового мы узнали о родном городе и селе?

Мы узнали, какие достопримечательности есть в нашем городе или селе, как называется центральная улица, какими удобствами могут пользоваться жители.

Источник

Проектная деятельность «Что мы знаем о своём городе?»

что нового мы узнали о родном городе. Смотреть фото что нового мы узнали о родном городе. Смотреть картинку что нового мы узнали о родном городе. Картинка про что нового мы узнали о родном городе. Фото что нового мы узнали о родном городе Галина Касимовна Утемишева
Проектная деятельность «Что мы знаем о своём городе?»

ПРОЕКТНАЯ деятельность по теме «Что мы знаем о своём городе

Проблема: Что мы знаем о родном городе?

Что хотим узнать? Что нас больше всего интересует?

Цель: Формирование у детей нравственных ценностей, любви к Родине, к родному городу, чувства ответственности за судьбу города.

Воспитание гражданина и патриота своей страны.

Причины: Недостаточно знаний о родном городе.

Формировать любовь к родному городу и его истории, интерес к прошлому и настоящему.

Познакомить детей с традициями и обычаям, трудом и бытом горожан.

Воспитывать желание трудиться на благо города, беречь и умножать его богатства.

Воспитывать умение видеть прекрасное, гордиться своим городом.

Тема: Нравственно-патриотическое воспитание детей.

Название проекта «Что мы знаем о своём городе

План подготовки и реализации проекта

Активность педагогов 1. Разработать цикл занятий по теме проекта.

2. Подобрать художественную литературу.

3. Подобрать тематику бесед.

4. Подготовить картотеку игр и игровых упражнений.

5. Разработать темы и маршруты целевых прогулок.

Деятельность детей:

3. Участие в беседах, познавательных занятиях о родном городе.

4. Рисование рисунков, выполнение работ по аппликации и лепке по теме проекта.

5. Конструирование и ручной труд по теме «Ростов – на – Дону – город будущего»

2. Поездка в отдалённые районы города, знакомство с достопримечательностями города, экскурсии, походы.

3. Составление с детьми рассказов о любимых местах в городе Ростове.

4. Чтение детям художественных произведений, беседа о прочитанном.

5.Совместные рисунки детей и родителей на тему: «Мой любимый город».

Конкурсы Фотовыставка: «Я и мой город».

«Мой любимый город», «Ростов – город 21 века», «Вот моя улица».

Дети, воспитатели, родители.

Книги, журналы, открытки, иллюстрации;

экспонаты краеведческого музея;

бумага, карандаши, краски; конструктор и строительный материал;

Итоговое комплексное занятие: «Мой родной город»(рисование + ручной труд)

Дети должны знать и называть свой город, предприятия родного города и их значимость;

символику города, достопримечательности.

У детей должно быть сформировано чувство гордости за свой город и желание сохранить его чистым.

что нового мы узнали о родном городе. Смотреть фото что нового мы узнали о родном городе. Смотреть картинку что нового мы узнали о родном городе. Картинка про что нового мы узнали о родном городе. Фото что нового мы узнали о родном городеИсследовательская деятельность детей старшей группы «Что мы знаем о вулканах?» Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию.

что нового мы узнали о родном городе. Смотреть фото что нового мы узнали о родном городе. Смотреть картинку что нового мы узнали о родном городе. Картинка про что нового мы узнали о родном городе. Фото что нового мы узнали о родном городеПроектная деятельность В соответствии с ФГОС ДО и требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, представленными в виде целевых ориентиров.

что нового мы узнали о родном городе. Смотреть фото что нового мы узнали о родном городе. Смотреть картинку что нового мы узнали о родном городе. Картинка про что нового мы узнали о родном городе. Фото что нового мы узнали о родном городеПроектная деятельность на тему: «Что мы знаем о своём городе?» У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего этим местом является то место, где человек родился или провёл много времени, вспоминая.

Проектная деятельность по ПДД Проект «Дорожные правила знать прекрасно Все должны малыши». Авторы проекта: Жданова Л. Б. Продолжительность проекта: краткосрочный (3.

Проектная деятельность в ДОУ Проектная деятельность в ДОУ В современной жизни перемены в социуме приводят к осознанию того, чтo современные дети должны знать больше,.

Проектная деятельность в ДОУ Уважаемые коллеги. Вы прослушали теорию по проектной деятельности, и я предлагаю вам закрепить знания по данной теме. Давайте вместе с вами.

Проектная деятельность в ДОУ ГЛAВA I. ТЕОPЕТИЧЕCКИЕ ОCНОВЫ ОPГAНИЗAЦИИ ПPОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОCТИ В УCЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБPAЗОВAТЕЛЬНОГО УЧPЕЖДЕНИ 1.1. Пpоектнaя деятельноcть.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Проектная деятельность в ДОУ Статья «Проектная деятельность в ДОУ» На протяжении семи лет у меня вызывает интерес проектная деятельность, в рамках которой реализуются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *