что новенького скуби ду резка
Что новенького, Скуби-Ду?
Приключенческий мультипликационный комедийный сериал производства США «Что новенького, Скуби-Ду?» появился на экранах в 2002 году, его показ продолжался до 2005 года. Детский и достаточно забавный мультсериал «What’s New, Scooby-Doo?» про Скуби-Ду не может не радовать его поклонников. Встрече с этим мультипликационным героем всегда рады не только дети, но и взрослые. По-прежнему компания главных героев, где собрались любители расследовать всевозможные аномальные явления, радуют зрителей своими приключениями, которые случаются при поиске неизведанной силы. В 21 веке у главных персонажей Шегги, Дафны, Фреда и Вельмы появились современные гаджеты, такие как ноутбуки, мобильные телефоны и прочая техника, о которой в прошлом можно было лишь мечтать. Отныне Скуби-ду с развеселой компанией неутомимых следопытов имеет целый арсенал новых фокусов и трюков для преследования нечисти и расследования аномальных явлений. Великолепный мультик для детей и их родителей: хорошее настроение будет обеспечено надолго.
Вся история начинается с того, что во время соревнований с дистанции снимают команду сноубордистов, и за расследование принимается Скуби-Ду и его команда. При расследовании выясняется, что они напали на след самого страшного существа на планете – снежного человека. Однако насколько он страшен на самом деле, можно узнать, посмотрев фильм. А в Коста-Рике друзей поджидает мегасенсация, когда жуткий Гигантозавр выпрыгивает в кинозал с экрана и откроет всему миру Tайну 3-го Измерения.
Электронный крик
Электронный крик
Название в оригинале
Мультсериал
Сезон
Номер серии
Номер серии в целом
Сценарий
Режиссёр
Премьера
Хронология
Следующая серия
Предыдущая серия
первая и предпоследняя серия в целом сериале, которая в оригинале является четырнадцатой и последней серией третьего сезона «Что там, Скуби-Ду?», а также сорок второй и последней серией в целом сериале. В русском дубляже она вытеснила серию «Риф бед! «, передвинув её на тринадцатое место в сезоне.
Содержание
Краткое описание [ ]
Сюжет [ ]
Ребята из банды детективов едет на Мистической машине в Лос-Анджелес на конференцию любителей видео-игр. Вэльма разговаривает с Шэгги и Скуби-Ду насчёт их костюмов: костюма робота Шэгги и костюма каратиста Скуби-Ду. Шэгги говорит, что они делали свои костюмы месяц. Вэльма обращается к Дафни и Фрэдди, но замечает, что они тоже тоже в костюмах: Дафни в костюме женщины-кошки, а Фрэдди в костюме эльфа.
Когда ребята приезжают на конференцию, которая проходит в конференц-зале Лос-Анджелеса, Вэльма надеется найти тихое местечко для того, чтобы почитать книги, но замечает большое количество посетителей в костюмах и говорит, что она не найдёт тихого местечка. Мальчики и Дафни бегут осматривать видео-игры. Шэгги и Скуби-Ду находят игру «Соногориум доктора Вонга», но Скуби-Ду не понимает, что это значит, и Шэгги говорит, что в этой игре игроки получают очки за то, что спят, едят и не встречаются с монстрами, и дуэт идёт к этой игре. Фрэдди решает поиграть в симулятор гонки по бездорожью, но у него «Заканчивается бензин», и Фрэдди говорит, что в этой игре и вправду всё как в реальном мире. Дафни решает сразиться с самураем, она отклоняется от его удара и побеждает. Дафни все аплодируют, а сама Дафни машет всем рукой.
Вэльма проходит мимо Дафни и встречает доктора Ласлоу Осфальда. Ласлоу зовёт Вэльму, чтобы показать ей свою новую игру. Вэльма и Ласлоу заходят в игру виртуальной реальности «Виртуальные тайны». Ласлоу показывает Вэльме игру и объясняет, что Вэльма может разгадать любую тайну, так как он может запрограммировать какую угодно тайну. Ласлоу переносит Вэльму в зал, где сидели Шэрлок Холмс и доктор Ватсон. Затем он говорит, что может запрограммировать любого персонажа. К ним подходит пассажир поезда и просит пропустить его в купе. Ласлоу возвращает комнату и предлагает Вэльме рассказать и показать эту игру своим друзьям. Вэльма сразу же соглашается и выходит из комнаты.
Когда Вэльма выходит из комнаты, она сразу же встречает Шэгги и Скуби-Ду и просит их идти за ней. К ребятам приходит женщина по имени Принцесса Пауэрхарт к которой потом приходит Бэнджи и называет её принцессой и вежливо разговаривает. Пауэрхарт пытается сказать Бэнджи, что она ненастоящая принцесса, но Бэнджи на это не обращает внимания и пытается подарить ей розу, но Пауэрхарт уходит, а Шэгги говорит насчёт Бэнджи: «Этот парень совсем с приветом». Вэльма, Шэгги и Скуби-Ду приводят Вэльму к сцене.
Ребята пробегают мимо подростка-охранника и закручивают его, свалив с ног. Подросток-охранник говорит: «Если вы хотите вернуться, то вы должны поставить печать на свои руки». Потом подросток-охранник замечает злых Осомонов и убегает вместе с посетителями в дверь. Подростки и Скуби-Ду бегут за ними.
Когда подростки и Скуби-Ду забегают в дверь, Вэльма замечает, что все посетители куда-то исчезли. Дафни видит, что дверь заперта, и Фрэдди берёт горшок с пальмой в нём и пытается горшком протаранить дверь, но он отскакивает вместе с горшком. К ребятам приходит Ласлоу Осфальд и говорит им, что он не программировал Осомонов на драку. Ребята интересуются можно ли Осомонов отключить, но Ласлоу говорит, что это невозможно сделать, так как он установил в Осомонов самозаряжающийся видео-клетки, и Вэльма в восторге от этого, но Дафни просит её успокоиться. Ласлоу говорит ребятам, что кто-то пытается испортить его игру, и ребята решают ему помочь. Фрэдди предлагает ребятам поискать улики, но для этого им надо вернуться в зал. Шэгги возмущается и говорит, что он не вернётся в зал, где на них напали Осомоны, и Скуби-Ду поддержал его. Фрэдди Ласлоу и девочки уходят и прощаются с Шэгги и Скуби-Ду. Однако, когда Шэгги и Скуби-Ду заметили Осомонов, которые пытались подойти к ним, мальчики сразу же испугались и побежали догонять команду. Когда мальчики догнали команду, они остановились.
Ребята поднялись на мост. Шэгги и Скуби-Ду заметили, что Осомоны проскакали под ними, и подумал, что Осомоны до них не доберуться, но внезапно, Осомоны оказываются уже перед командой, и ребята убегают. Скуби-Ду замечает, что Осомоны грызут верёвки на которых висел мост. Шэгги и Скуби-Ду первыми улетают с моста, а за ними улетают и Фрэдди с девочками. Шэгги со Скуби-Ду в руках оказывается в катапульте и улетает, приземлившись на мяч для боулинга гигантских размеров, и, усердно работая ногами, Шэгги сдвигает мяч для боулинга и роняет кегли, которые пугают Осомонов. Сами же Шэгги и Скуби-Ду врезаются в декорацию игрового автомата. К ним подбегают остальные со словами: «Ты показал им!». Ребята замечают Тэда и Митча, которые обсуждают номер Шэгги. Тэд и Митч решают использовать это для своей игры и говорят, что они двумают одинаково. Веселье Тэда и Митча останавливает Шэгги, вспылив, он говорит: «Мы чуть не умерли, а вы считаете это игрой! Сумасшедшие!». Тэд и Митч уходят в кафе. Фрэдди предлагает поискать улики, но Вэльме кажется странным, что Фрэдди не сказал им разделиться, но Фрэдди объясняет это тем, что вместе искать улики безопаснее.
Подростки и Скуби-Ду обследуют коридор, где встречают подростков-зомби. Ребята сразу же убегают. Они забегают в одну из комнат, но натыкаются на Осомонов. Ребята маскируются под поваров, а Шэгги под официанта. Когда Ососмоны съедают все блюда, которые им принесли Шэгги и Скуби-Ду. Шэгги просит Фрэдди и девочек приготовить ещё еды, но Фрэдди говорит, что еда у них закончилась, и ребята убегают. Фрэдди говорит, что у него есть план, и они должны вернуться в Мистическую машину. Фрэдди замечает облако пыли, оставшийся после Шэгги и Скуби-Ду, и Дафни говорит: «План в котором Шэгги и Скуби-Ду могут покинуть страшное место? Думаю им понравится».
Ребята спускаются в гараж, где стояла их Мистическая машина. Шэгги слышит странный звук, и ребята видят, что они сейчас утонут. Фрэдди превращает Мистическую машину в подводную лодку, но Вэльма не понимает, когда Фрэдди успел установить эту функцию.Они мигом прячутся в Мистическую машину. Дафни столбинеет, увидев воду, и Скуби-Ду заносит её в Мистическую машину, но Дафни теряет туфельку. Фрэдди говорит, что ему жалко, что Дафни потеряла туфлю, и Дафни говорит, что у неё всегда есть сменная обувь. Она достаёт зелёную туфлю и одевает её. Вэльма говорит, что у Дафни разные туфли, но Дафни говорит, что в этом нет ничего страшного, и это смущает Вэльму. К Мистической машине приплывают Осомоны и грызут лодку. Шэгги говорит, что он чувствоет себя, как на пиратском корабле, так как скоро они затонут.
Фрэдди пытается отрегулировать лодку. Шэгги и Скуби-Ду решают вычерпать воду, и Дафни спрашивает: «Им сказать, что из подводной лодки воду не вычерпать?», и Вэльма отвечает: «Пусть они сами это поймут». Фрэдди решает выплыть, чтобы открыть люк и откачать воду. Фрэдди одел акваланг, что также поразило Вэльму. Фрэдди просит быстро закрыть окно, когда он выплывет. Фрэдди выплывает, но впускают в подводную лодку большое количество воду, но девочки быстро закрывают окно, и ребята теперь все мокрые. Фрэдди подбирается к люку, но на него нападают Осомоны, он от них отбивается и просит Шэгги и Скуби-Ду отвлечь Осомонов. Шэгги и Скуби-Ду дразнят Осомонов, а Скуби-Ду даже делает из свое головы добрую сторону Осомонов. Осомоны плывут к Вэльме, Дафни, Шэгги и Скуби-Ду. Вэльма уплывает на лодке. Когда Фрэдди открывает люк, его засасывает в него вместе с водой и Осомонами. Остальным приходиться уплывать с потерей.
Дафни и Вэльма строят ловушку. Шэгги и Скуби-Ду прибегают к ним и запрыгивают на канаты. Осомоны скатываются и попадают в клетку, но они выбираются из неё, и начинается погоня. Шэгги и Скуби-Ду маскируются под персонажей игры в каратэ. Однако, они дрались, когда Осомоны не управляли ими и напали на них. Девочки пытаются уехать от Осомонов на симуляторе скейтборда. Заметив, что Осомоны нашли маленькие скейтборды и начали гнаться за девочками, они спрыгнули с симуляторы и поехали. Девочки споткнулись о выступ и упали в коробки с рисом. Шэгги и Скуби-Ду прячутся за декорациями и замечают, как Осомоны уносят Дафни.