что новенького посмотреть фантастика
Выбор редакции
Топ-30 лучших аниме 2021 года.
Топ-30 лучших фильмов 2021.
Топ-20 лучших сериалов ноября.
Топ-30 лучших фантастических фильмов 2020-го года: Часть 1
Прошлый год был небогат на дорогостоящие фантастические блокбастеры по коронавирусным причинам. Производство некоторых было приостановлено, некоторые были перенесены на поздние сроки, от производства некоторых и вовсе пришлось отказаться. Мы рады представить вам топ-30 лучших фантастических фильмов 2020-го года, которые все же смогли добраться до своего зрителя несмотря на все трудности.
И начнем мы с лучшего и самого дорогостоящего прошлогоднего хита Кристофера Нолана…
1. Довод (Великобритания) 7.60
Из-за того, что более половины кинотеатров по всему миру на момент премьеры этого зарубежного фантастического фильма 2020-го года были закрыты из-за пандемии, картина оказалась убыточной. Также очень много вопросов возникло к создателю концепции «инвертирования» со стороны людей рационально мыслящих. Не то чтобы сама идея «обратной энтропии» создавала у думающих людей в мозгу завихрения в стиле «парадокс». Как раз с этим, вроде бы, все в порядке. Но то, как Нолан эту свою идею «обыграл»…
Ладно, об этом уже кто только не говорил и кто только над ней не смеялся. Мы же сейчас просто поговорим о сюжете.
Смысл фильма вновь заключается в спасении мира от всеобщей «аннигиляции». Основными инструментами этого самого спасения станут пара-тройка агентов секретной службы «Довод», как раз-таки и занимающейся предотвращением грядущего апокалипсиса.
Весь сюжет будет крутиться вокруг рекрутированного в секретную службу «Довод» агента, имени которого на протяжении всей картины мы так и не узнаем. Здесь его просто величают «Протагонистом». Ознакомившись с основными положениями теории «инверсии», он принимается действовать.
Его задача заключается в том, чтобы не дать очередному свихнувшемуся русскому олигарху, спевшемуся с идиотами из будущего, отправить мир туда, где солнце не светит. Помогать ему в этом будет агент, подозрительно похожий на нового Бетмена и на старого Эдварда Каллена. Им обоим предстоит постигнуть нолановский «замысел» инвертированных вещей, самим стать таковыми, пройдя через специальные «турникеты инвертирования» и в итоге…
А что будет в итоге, узнаете сами.
2. Зависнуть в Палм-Спрингс (США) 7.23
Следующим в нашем топ-30 лучших зарубежных фантастических фильмов 2020-го года идет картина, достойная топ-20 лучших кинолент в стиле «Дня сурка». Как обычно в таких случаях бывает, главному герою, знакомому широкой публике по роли детектива Перальты из комедийного сериала «Бруклин 9-9», повезло стать бессмертным, в то время как не повезло застрять в одном и том же бесконечно повторяющемся дне.
Происходит все на окраине небольшого калифорнийского городка Палм-Спрингс, куда главный герой Найлз прибыл на свадьбу подружки своей подружки, да так здесь и застрял. К обеду здешние места неплохо так тряхнуло землетрясением, что в Калифорнии – не редкость. Редкость состояла в том, что после толчков гуляющему в окрестностях за городом Найлзу на глаза попалась разверзшаяся из ниоткуда пещера, в которую его, конечно же, понесло. Внутри он обнаружил какую-то световую аномалию, в которую его благополучно затянуло при приближении, после чего он впервые попал в утро того же самого дня.
С тех пор минуло несчетное количество времени. С кем он здесь только не знакомился, чего только не переделал за свою вечность. Старался он выбраться из петли и теми, и другими способами. Пытался быть хорошим, плохим, замечать лучшее в дне, худшее. Кончал самоубийством и еще какие глупости только не совершал, пока, наконец, не успокоился и не зажил в своем бесконечно повторяющемся дне просто, плывя по течению.
И вот однажды, в который уже раз, это течение занесло его в объятья к сестре невесты, с которой он собрался вечерком закрутить по накатанному сценарию за городом. Да только на сей раз в накатанный сценарий включилась неучтенная величина – мерзкий тип, которому тоже угораздило пройти сквозь аномалию по вине Найлза, из-за чего он тоже застрял в этом дне и теперь мстит парню самыми изощренными способами.
Их разборки привели к тому, что и девушку угораздило пройти эту аномалию. И теперь бесчисленно повторяющиеся деньки станут для Найлза заметно интереснее…
Кому охота узнать о фильме побольше, поясняем, что ему у нас на сайте посвящен отдельный материал в рубрике «Что посмотреть из фильмов». Добро пожаловать.
3. Звонок из прошлого (Южная Корея) 6.96
Далее идет один из лучших зарубежных фантастических фильмов 2020-го года, снятый в стиле «Радиоволны» (2000). Только здесь связь сквозь время осуществляется не посредством странных радиоволн, которые воспринимает одна и та же старая рация, а через обычный стационарный телефон.
Там, помнится, через время (25 лет) общались отец с сыном. Тут же на связь с 28-летней женщиной Со-ён из 2019-го выходит тоже 28-летняя Ён-сук из 1999-го. У каждой из девушек свои жизненные проблемы, которые они постараются решить скооперировавшись.
Ясное дело, что проблемы Ён-сук будут решаться посредством информации, которую спустя 20 лет может узнать Со-ён, а проблемы самой Со-ён будут решаться при помощи нахождения в прошлом Ён-сук, которая, вмешавшись в ход событий, имеет возможность изменить этот ход событий к лучшему для своей новой «телефонной подруги» из будущего.
Ничего нового, кроме мелких деталей. Но глянуть все равно можно.
4. Любовь и монстры (Канада) 6.74
Виновником всех «торжеств» следующего зарубежного фантастического фильма 2020-го года, которому, кстати, у нас на сайте также посвящен отдельный материал, вновь явился Конец света. Как обычно в кинокартинах и литературных произведениях он оказался «недооконченным», то бишь в результате вселенской катастрофы померли не все. Сказ как раз и пойдет про тех, кому конец при конце не настал, как забавно бы это не звучало.
Здесь причиной всеобъемлющего людского вымирания стал вирус-мутаген, повсеместно распространившийся в атмосфере планеты и вызвавший мутации гигантизма в насекомых, членистоногих и амфибиях земной фауны. Громадные, в десятки и сотни раз увеличившиеся, вечно голодные твари тут же пожрали всех людей, которые не успели попрятаться «по норам». И беда ждала тех, кому «нора» досталась не железобетонная.
С момента Армагеддона прошло семь лет. Главный герой, с виду полуботан и хлюпик, Джоэл, как и некоторые прочие, выжил и укрылся в как раз-таки бетонном бункере, в котором коротает дни в компании с прочими «постапокаллиптическими экстремалами». Все эти экстремалы разобрали друг друга по парочкам и живут припеваючи, в то время как у Джоэла подружки уже 7 лет как не бывало. Он с ней расстался как раз тогда, когда вся эта заваруха началась.
Но позже по рации он установил связь с одной из соседних общин, расположенной от их укрытия на расстоянии недельного пешего перехода. И выяснилось, что его подружка жива и находится именно в ней.
Джоэл долго терпел подколки своих «собункерников». Хватит. Взяв с собой немного провианта и арбалет, он отправился к своей любимой на берег океана, где водятся гигантские теперь крабы и, как оказалось, промышляют опасные пираты.
5. Последние и первые люди (Исландия) 6.74
Поклонников одноименного творения Олафа Стэплдона спешим разочаровать. Нет, это не толковая полудокументалка, снятая по его псевдодокументальному научно-фантастическому роману. Это, на наш взгляд, бестолковый документальный «диафильм», в котором вместо текста под слайдами присутствует голос Тильды Суинтон, который ведет неспешный короткий пересказ вышеупомянутого произведения.
Слайды изображают монументы, воздвигнутые некогда великой, а ныне – исчезнувшей, людской расой. Что они несут своим видом – нам и так ясно. Чтобы это понять, достаточно просто глянуть на фото тех же истуканов острова Пасхи или, скажем, руины Мачу-Пикчу. Для чего нам показывать начавшие и вовсе повторяться к концу изображения непонятных изваяний непонятного назначения на протяжении всего карикатурно-фантастического фильма?
Да. После человечества останутся только нержавеющие кухонные раковины. Но интересно не это, а то, как и через что оно дошло до своего «выгорания». А про это нам, как раз, в подробностях так и не сказали. Разок можно заслушать. И то, как аудиокнигу. Как фильм сей шедевр потраченного времени не стоит.
А лучше и вовсе книжку почитать. Вот она – в разы информативнее и интереснее.
6. Космические чистильщики (Южная Корея) 6.49
Еще одна кинолента, которой у нас посвящен отдельный обзор. Не стоит обращать внимания на то, что картина корейского производства. Обычного корейского кривляния здесь почти не будет, зато первый фантастический фильм про космос у них вышел на редкость зрелищным и захватывающим. Не без сюжетных заусенцев и не без ненаучных курьезов в заявке на научную фантастику, но картина смотрится гораздо лучше, чем 90% космической фантастики родом из Голливуда.
Рассказ в самой зрелищной картине нашего топ-30 лучших зарубежных фантастических фильмов 2020-го года идет о группе космических мусорщиков, которые зарабатывают жизнь тем, что собирают на орбите космический мусор и сдают его куда следует за денежки.
Уже ясно, что действие фильма происходит в будущем. Околоземное пространство человечество захламило так, что безопасно продолжать вести в нем какие-то работы стало практически невозможным. Так что работенка у наших героев вполне нужная. Только низкооплачиваемая. Заарканить стоящий «кусок» какой-нибудь станции получается очень редко, из-за чего между группами мусорщиков иногда случаются терки. Как в этот раз, с которого и начинается картина.
Корабль главных героев фильма со звучным названием «Победа» сумел отвоевать свой «трофей». А вместе с ним шел и неплохой довесок. В одном из его трюмов была обнаружена как раз разыскиваемая спецслужбами суборбитальной компании «девочка-бомба», за которую повстанческая группировка «Черные лисицы» обещает отвалить кучу бабла.
И наша разношерстная команда начинает «торг», который позже превращается в головокружительное, опасное и спасительное для всей Земли приключение.
7. Псих-расчленитель (Канада) 6.48
В лучших фантастических фильмах весьмах часто фигурируют именно детишки, которые находят то отбившегося от своих инопланетянина, то сбежавшего от военных робота, то еще какую интересную штуковину, которую придется либо спасать от спецслужб, либо просто прятать от всех на всякий пожарный.
Этот зарубежный фантастический фильм 2020-го года, скорее, относится к числу первых. Шпанята нашли пульт управления всемогущим инопланетным военачальником, по известным лишь ему одному причинам свалившим от своих сородичей и очутившимся на Земле.
И давай они, конечно же, этим военачальником управлять, раздавая ему свои дурацкие детские приказы. Веселье их продлится ровно до тех пор, пока на родной планете Психа-расчленителя (так окрестили свою находку задорные и находчивые детишки) не узнают о местоположении сбежавшего ренегата.
После чего вся жизнь на Земле будет зависеть от того, как поведет себя этот самый ренегат и какую он выберет сторону.
8. Мой создатель (Великобритания) 6.47
Весьма интересный, лучший в своем роде, зарубежный фантастический фильм 2020-го года, в котором речь вновь будет вестись об Искусственном интеллекте и о проблемах, с ним связанных. У нас этой картине тоже посвящен отдельный материал.
Действие происходит в глухом местечке японской глубинки в 2048-м году, когда всю Землю постигло всеобщее похолодание, которое в данный момент на сюжет фильма никаким боком не влияет.
В бункере, принадлежащем какой-то передовой компании, ученый по имени Джордж пытается создать идеальный самообучающийся ИИ, нравственностью уровня человеческого мозга в меру совестливого среднестатистического человека.
И ему это, вроде бы, удается. На момент начала повествования в разработке находится уже третий прототип, самый продвинутый, ИИ которого нуждается в «финальной доводке». Помимо третьего прототипа в высокотехнологичном бункере находятся и пара предыдущих, один из которых, тот что первый, находится в теле робота, более похожего на нагромождение квадратов и четырехугольников и не разговаривает. Второй, с голосом женщины, имеет уже более «продвинутый» вид, отлично мыслит и, как оказалось в дальнейшем, развился до того, что начал стойко ревновать к третьему прототипу, который уже во всем походит на человека, опять же, женщину, с которой «создатель» носится как с писаной торбой и уделяет ей почти все свое внимание.
Во что выльются нашему ученому ревность машины, постоянные пренебрежения техникой безопасности и несоблюдение приказов начальства? Интересно? Нам тоже было интересно. Приобщайтесь.
9. Соник в кино (США) 6.46
Экранизация компьютерной игры культового размаха с культовым героем, которого знает весь мир еще с далеких 80-х, когда человечество поголовно начало «шпилиться» в Сегу.
Да, героем этого лучшего зарубежного фантастического фильма 2020-го года стал ежик Соник, который по сценарию жил на другой планете (или в другом измерении), пока коварные ехидны не захотели заполучить себе суперскоростного ежа, по всей видимости, «для опытов».
В результате их нападения сова-наставница была тяжело ранена и, протянув ему мешочек, посоветовала валить в соседнее измерение (планету), где жить втихаря и не распространяться на счет своих суперспособностях.
В мешочке были телепортационные кольца или, по-иному, кольца-порталы в другие измерения (на другие планеты) с пригодной к жизни атмосферой. Через одно такое «колечко» Соник и свалил от противных ехидн, ка все поняли по трейлеру, попав как раз в наш мир. Здесь он долго таился, живя в лесу, наблюдая за жизнями людей и, в частности, местного шерифа, которому он в конце концов и спалился.
После этого картина превратилась по сюжету в картину наподобие «Инопланетянина», где спецслужбы охотятся за ежом, шериф, вместо мальчика, его спасает, а главным злодеем, конечно же, является доктор Роботник в образе Джимма Керри.
10. Человек-невидимка (Канада) 6.41
В этом зарубежном фантастическом фильме 2020-го года речь пойдет о «Человеке-невидимке», но не в том концепте, что был явлен нам Гербертом Уэллсом. Здесь в человека-невидимку может превратиться любой, надевший спецкостюм невидимости, который разработал, и это ни разу не странно, больной на всю голову ученный по фамилии Гриффин.
Сходство с версией Герберта Уэллса заканчивается на фамилии «бешеного доктора наук». Здесь Гриффин оказался идиотом, который вместо того, чтобы заняться глобальными идиотскими делами, зачем-то, затеял рамсы со своей супругой, пытаясь морально извести ее и добиться того, чтобы у нее съехала кукушка, вследствие чего ее сгноят в психушке.
Только женушка попалась тоже не робкого десятка. Неужели очередной, хоть и более экстравагантный, Гриффин снова огребет по полной? Простите, по более экстравагантной «полной»?
11. Время охоты (Южная Корея) 6.26
Фантастическим этот южнокорейский фильм 2020-го года стал лишь потому, что действие его происходит в будущем. Хотя, хоть это и будущее, разницы почти не чувствуется за исключением того, что в картине упоминается, что всю Южную Корею свело как судорогой из-за финансового кризиса.
Шайку наивного и самоуверенного Чун-сока тоже настиг один такой. Актеры традиционно по-корейски переигрывают. Но если закрыть на это глаза, на раз боевичок потянет.
12. Спонтанность (США) 6.10
Очень забавный и экстравагантный зарубежный фантастический фильм 2020-го года. История любовного романа старшеклассников, развивающегося на фоне взрывающихся по очереди голов одноклассников.
Да, действительно. В один прекрасный день ученики старшей школы городка Ковингтон начали взрываться. Не сразу, а так, по одному. Сначала один, а точнее – одна. Через время – другой. И так далее.
Парнишке по имени Дилон уже давно нравилась одноклассница Мара. Только признаться в своей любви к девушке, как это обычно бывает у молодых, было очень трудно. Но теперь он подумал, мол, какого черта? Если завтра башка может разлететься у меня, так какая разница?
И пошел к Маре. И признался. Марины мысли в тот момент крутились в примерно одинаковом с ним диапазоне, а потому она решила: «Гулять так гулять!» Ведь совсем непонятно отчего все вокруг взрываются. Если уж завтра моя очередь, так хоть попробовать что это такое, когда тебя любят. Причем, во всех смыслах.
А вокруг все дальше взрываются и взрываются. В чем же, все-таки, причина?
13. Чёрный ящик (США) 6.09
Сюжет этого зарубежного фантастического фильма 2020-го года из области, которую более всего любят раскрывать в своих эпизодах шоуранеры проекта «Черное зеркало».
Мужик чудом выживает в аварии, в которолй погибает его жена. По приходу в себя он сильно не казнится, поскольку он ничегошеньки не помнит. Амнезия сожрала даже воспоминания о сыне. Брат советует ему сходить к необычному мозгоправу, который лечит экспериментальным методом, при помощи специально разработанного устройства с жутковатым названием «Черный ящик».
Но оказавшись в этаком странном варианте камеры депривации, которая должна погружать людей в некий «виртуально-лечебный мир», наш герой видит не то, что было с ним, а то, от чего страдают другие.
14. Проект Power (США) 6.04
Еще один зарубежный фантастический фильм 2020-го года, раннее обсуждавшийся на нашем сайте. Сюжет вертится вокруг:
«Усугубляется» сюжет тем, что:
Вот вам вкратце все подробности.
Кто хочет синопсиса поподробнее, вам сюда.
15. В чужой шкуре (Канада) 5.93
Этот зарубежный фантастический фильм 2020-го года готов продемонстрировать нынешней публике то, как в ближайшем будущем будут осуществляться заказные убийства. Уже и без всяких фантастических фильмов и романов ясно, что общество медленно, но верно движется к тотальной «кибернизации». Не за горами время, когда «смартфоны» будут «вшиты» в мозги человека, а управляться они будут силой мысли. Понятное дело, что таким же образом в голову человека можно «вставить» любой чип иной «ориентации».
Компания, занимающаяся устранением нежелательных лиц по заказу, осуществляет свою деятельность как раз при помощи таких доверчивых недотеп, в голову которых теми или иными путями попадает «чип от компании». С его помощью дистанционно можно отключить сознание человека, завладеть моторикой его организма и устранить его руками любую цель. После этого исполнитель, все еще находясь под контролем удаленного оператора, совершает самоубийство и – все шито-крыто.
Главная героиня – один из таких удаленных операторов, работающих на компанию. По идее, она не должна помнить как убивала кого-то своими/чужими руками. Но в последнее время ее память начинает приподносить ей сюрпризы, которые не только мешают работе, но и…
Заключение
На этом обзор первой части топ-30 лучших фантастических фильмов 2020-го года подошел к концу. Продолжим со всем прошлогодне-фантастическим на следующей неделе. А пока – прекрасного настроения за просмотром выбранных кинолент и побольше вам классных фильмов и сериалов на просторах Сети.
Фантастические фильмы последних лет, которые стоит посмотреть
Сегодня я решил сделать подборку фантастических фильмов последних лет. Фантастические кинокартины сами по себе, пожалуй, один из самых интересных жанров, ведь здесь можно разгуляться и показать будущее, освоение космоса, иные миры и многое другое. Итак, приступим:
Восхождение Юпитер/Jupiter Ascending (2015)
Молодая девушка Юпитер работала уборщицей и вела довольно спокойный образ жизни. Но встреча с пришельцем Кейном навсегда изменила жизнь протагонистки. Ведь оказалось, что девушка является представительницей древнего рода и обладает уникальным генетическим кодом, что позволяет ей стать властелином Земли. Ведь Юпитер, как оказалось, принадлежала к высшему обществу Вселенной. Вот только с новой информацией появились и новые проблемы, ведь оказалось, что один из древнейших родов уже давно мечтал завоевать Землю. И они не собирались отступать от намеченных планов.
По всему миру появляются таинственные космические корабли, нависшие над Землёй. Сомнений в том, что это были корабли пришельцев, не было никаких. Однако никто не знал, с какой целью прибыли пришельцы. В итоге правительство США обращается к эксперту лингвистики Луизе Бэнкс, которая вместе с военнослужащими отправляется в экспедицию, дабы понять, с какой целью прибыли инопланетяне.
Новый разум/Mind Blown (2016)
Правительство США создаёт тайную организацию «Новый разум», куда привлекают людей, обладающих сверхспособностями. По задумке властей, таких личностей необходимо было подготовить, чтобы они могли выполнять различные непростые задания и справляться с разнообразными угрозами. Но однажды представителям этой организации не удалось справиться с миссией, в результате чего в опасности оказался целый город. В итоге Дженнифер Гейнс, девушка-телекинетик, прибывает на место катастрофы, чтобы помочь справиться с последствиями и успокоить местное население. Но главная задача, которая стояла перед Дженнифер, заключалась в том, чтобы выяснить, из-за чего произошла катастрофа.
Фантастическая кинолента, в которой в центре сюжета оказывается молодая девушка Аврора Лейн, являющаяся писательницей, а также инженер-механик Джим Престон. По сюжету главные герои отправились на космическом корабле на другую планету, до которой они должны были добираться в течение 120-ти лет. На борту находилось множество пассажиров. Но спустя 30 лет в корабль попадает осколок астероида, из-за чего Джим приходит в себя. Но обнаружив, что он единственный, кто проснулся, мужчина решает разбудить прекрасную блондинку, которая до этого мгновения находилась в анабиозе.
Максимум Райд/Maximum Ride (2016)
В отдалённом доме, в Скалистых горах, живут шестеро подростков, которые были участниками уникального сверхсекретного эксперимента. Главные герои умели летать, подобно птицам, благодаря наличию крыльев. Когда-то их туда привез учёный, и с тех пор главенство над всеми взяла старшая девушка Макс. Но однажды спокойной жизни главных героев приходит конец, когда они сталкиваются со Стирателями, которые ненавидели подопытных. Неплохой фантастический фильм для подростков. Взрослая аудитория вряд ли оценит данный фильм.
Группа исследователей, находящихся на борту МКС, перехватывает возвращающийся с Марса модуль с образцами пород, на котором находится одноклеточный организм. Это вызывает в научном сообществе настоящий праздник, а существу присваивают имя Кэлвин. Но вскоре становится ясно, что это существо на самом деле многоклеточное, и довольно разумное. Оно представляет угрозу для всего экипажа, а возможно, и всего человечества. В ходе дальнейших событий становится ясно, что его попадание на Землю нельзя допустить.
Призрак в доспехах/Ghost in the Shell (2017)
Пустая чёрная клетка/Black Hollow Cage (2017)
Алиса вместе со своим отцом проживала вдали от цивилизации. Но девушку вполне устраивало то, что она не общалась с другими людьми, а её единственным другом была белая собака. Девушка часто ссорилась со своим отцом, и однажды, после очередного бурного скандала, девушка отправилась в лес, где наткнулась на таинственный чёрный куб. И в нём она нашла записку, написанную удивительно похожим на её почерком. А тем временем отец Алисы наткнулся в лесу на избитую девочку и немого мальчика. И эти события навсегда изменили жизнь главных героев.
Вне контроля/Incontrol (2017)
В центре сюжета фильма находится группа студентов, которые однажды обнаруживают необыкновенную машину, позволяющую им вселяться в тела других людей. Перед молодыми людьми в итоге открываются практически безграничные возможности. Но чем чаще они практикуют вот такое временное переселение в другие тела, тем слабее становится контроль над ситуацией и собственной личностью.
После ответа на телефонный звонок, жизнь Хелен преобразилась кардинальным образом. Ведь главную героиню начали преследовать таинственные люди, которые были убеждены, что девушка знает обо всех делах своего благоверного. Ведь учёный работал над секретным проектом, который позволял путешествовать во времени. В итоге Хелен узнаёт, что должна отправиться в прошлое, дабы предотвратить ужасное преступление.
Валериан и город тысячи планет/Valerian and the City of a Thousand Planets (2017)
Валериан и Лорелин космические спецагенты, которые трудились на благо всей Вселенной. Однажды главные герои узнали о готовящейся провокации в межгалактическом мегаполисе Альфа, где сосуществовало огромное количество рас. В основном сюда слетелись со всех уголков Вселенной, чтобы менять космическую жизнь в лучшую сторону. Но были здесь и свои преступники, строящие довольно коварные планы.
Тёмная башня/The Dark Tower (2017)
Роланд Дискейн отважный стрелок, который стремился отыскать таинственную Тёмную башню, которая была способна удержать мир от падения. И чтобы уберечь башню, Роланд вёл охоту на могущественного Человека в чёрном, являющегося коварным колдуном. И однажды Роланд сталкивается с 11-летним мальчишкой из современного Нью-Йорка, с которым объединяет усилия, чтобы противостоять Человеку в чёрном.
Атлантида/Cold Skin (2017)
1914-й год. Молодой ирландец Френд отправляется на отдалённый остров, чтобы работать там метеорологом, поскольку его предшественник умер от тифа. На острове парень знакомится со смотрителем маяка Грюнером, который ведёт себя довольно грубо и холодно. Грюнер сразу же предупреждает о том, что здесь небезопасно находиться, после чего советует Френду уехать из этих мест. Однако, вопреки предупреждениям и опасениям, главный герой решает остаться, после чего понимает, что на самом деле предшественника погубила вовсе не болезнь.
Супруг биолога Лины военнослужащий Кейн возвращается после участия в необычной спецоперации. Мужчина в составе военизированного отряда отправился на исследование аномальной зоны, но вернулся в итоге лишь один Кейн. Вскоре после встречи с женой ему становится плохо, после чего главные герои отправляются на скорой в больницу. Но неожиданно машину скорой помощи останавливает отряд военнослужащих, после чего Кейна и Лину увозят в закрытое учреждение. Там женщина узнаёт о новой готовящейся экспедиции в аномальную зону, и чтобы понять, что же произошло с мужем, она решает присоединиться к составу экспедиции. Отличный научно-фантастический фильм!
Дыши во мгле/Dans la brume (2018)
2036: Происхождение неизвестно/2036 Origin Unknown (2018)
Действие фильма разворачивается в недалёком будущем, когда технологии позволяли человечеству за несколько месяцев добираться до Марса. В 2036-м году начинается новая экспедиция на Марс, поскольку предыдущая закончилась трагическим образом из-за того, что искусственный интеллект вышел из строя. Руководит этой миссией диспетчер Маккензи Уилсон, которая однажды замечает необычный объект, до сих пор неизвестный науке.
Недалёкое будущее. Технологии шагнули настолько вперёд, что теперь практически у каждого человека были какие-либо гаджеты, позволяющие делать жизнь лучше. Но Грей был одним из тех, кто всячески избегал технического прогресса. Он занимался тем, что ремонтировал раритетные автомобили состоятельных клиентов. Но однажды на Грея и его супругу напали бандиты. Мужчина оказался в больнице, прикованным к кровати, а его жена погибла. В отчаянии он соглашается на то, чтобы в его тело вживили имплант, дабы тот помог быстрее восстановиться. Однако даже создатели данного импланта не до конца знали всего его возможности. В итоге Грей обретает уникальные силы и способности.
Зои довольно часто работала с программой, которая рассчитывала, насколько подходят друг другу люди. Однако она даже вообразить не могла, что синтетики когда-то смогут полноценно заменить людей. Но когда одна из её коллег занялась созданием робота, который сможет испытывать чувства, девушка была шокирована. А в скором времени главная героиня узнала шокирующую правду.
Майлз обожал принимать участие в гонках на байках. Вот только у него не всегда были деньги на необходимые детали, из-за чего протагонист порой был вынужден пропускать состязания. Однажды, возвращаясь домой после неудачного падения во время выполнения трюка на мотоцикле, Майлз встречает огромного робота-пса, который настроен весьма агрессивно. Молодому человеку удаётся вывести робота из строя, однако впоследствии он решает помочь ему, сжалившись, не подозревая, что обрёл настоящего друга. Вот только люди, которые вложили огромные средства, чтобы сделать такого робота, были намерены его вернуть.
Действие фильма разворачивается в недалёком будущем, где всем людям ещё при рождении устанавливают электронный имплантант, который позволяет отслеживать каждый шаг человека. В результате этого анонимность полностью исчезла, а власть имела представление о каждом человеке, его привычках, желаниях. Но однажды детектив Сол Фриленд, расследуя очередное преступление, обнаруживает, что чипы убитого были предварительно взломаны. А вскоре мужчина сталкивается с девушкой, информация о которой недоступна, что настораживает полицейского. Впоследствии эта встреча изменит жизнь копа кардинальным образом.
Титан/The Titan (2018)
Когда все ресурсы планеты Земля были истощены, учёные пришли к выводу, что отличным вариантом будет колонизация спутника Сатурна — Титана. Однако, чтобы подготовить команду к путешествию на Титан, правительство планировало создать сверхлюдей из добровольцев, которые будут способы выжить в экстремальных условиях.
Гемини/Gemini Man (2019)
Генри Броган был одним из лучших наёмников. Однако мужчина был уже не молод, поэтому он решил завершить последнее дело и уйти на покой. Но неожиданно протагонист узнаёт, что его последняя жертва была невиновна. А вскоре на Генри начинается настоящая охота, причём со стороны его клона.
Всё о кино
11.6K постов 40.9K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Это просто подборка попсовой НФ, иначе наличие восхождение Юпитер и Валериана я никак объяснить не могу.
Но, вот по поводу Аннигиляции категорически не согласен с хейтерами. Чтобы въехать в этот фильм надо иметь неслабый багаж знаний, и огромный опыт чтения лучших образцов фантастики прошлого. Этот фильм это дискуссия о чужой жизни, абсолютно не похожей ни на что из того, с чем люди ранее сталкивались. Если вы не читали «Солярис» Лема. «Улитку на склоне» и «Пикник на обочине» Стругацких, «Грех межзвёздный» Фармера, не помню уже ни автора ни названия, но про то как всю экспедицию сожрала амёба, оставив в себе нетронутыми мозги людей и многое другое. Если вы не читали подобного, то да, в Аннигиляции вы не найдёте точек соприкосновения, поскольку вся кинофантастика крайне убога в плане воображения. Все инопланетяне или человекоподобны или беспозвоночны в рамках земных аналогов и либо норовят всех сожрать, либо поработить, либо нормальные пацаны. Больше никакого выбора не предлагается, ибо школота пипл хавает. Если в «Войне миров» Уэллса технически непобедимые марсиане тупо передохли от земных микробов, то в Аннигиляции чужую копипаста-жизнь сгубила иррациональная составляющая нашего разума, а то, что выжило постигла судьба митохондрий, тоже когда-то болезнетворных бацилл, а теперь основное энергетическое депо наших организмов. Этот фильм просто надо смотреть с большим багажом знаний в голове, вот и всё. И если не поняли, то сами виноваты, что уроки прогуливали.
Смотрел на скорости х2 чисто для знания сюжета. Иначе мой моск не выдержал бы.
Призрак в доспехах, только оригинал, а не эту рыготину
Прибытие и Пассажиры – чушь полнейшая, натягивание совы на глобус. Не стоит тратить на них время.
Пассажиры – самая гламурная фантастика, которую я видел. Эдакое путешествие в гигантском торгово-развлекательном центре. В фильме слишком много допущений, которые делают его неправдоподобным. Инженер с минимальными правами и гламурная писателька-блогерка с кучей привилегий – бред. Инженер в колонии нужнее, чем писателька. Одна капсула на пять тысяч человек. И ещё куча абсурдных допущений!
Можно смотреть как Сумерки, ради своей девушки, то есть ради свидания. Это кино про любофф в космосе.
Прибытие. Единственное, во что я поверил, это солдафон, который потребовал от лингвиста перевести запись инопланетной речи, напоминающей отрыжку, здесь и сейчас, «а то мы тебя в проект не возьмём!». Люди бывают настолько тупыми. Все остальное – треш и угар. Над проектом работает только лингвист, физик – для мебели. Где армия других учёных? Где СЕТИ? И поступки главной героини: зная, что ее дочь умрет от рака, она все равно её рожает.
А мне нравятся «2036: Происхождение неизвестно» и «За пределами вселенной». Не экшены, но для подумать.
В подборке только «апдейт» годнота.
90% из списка не смог посмотреть даже с перемоткой.
🙂 ну минимум 5 соглашусь
Лучшие фантастические фильмы 2020 года
Таблица с рейтингами Кинопоиска, IMDB и Rottentomatoes.
1. «Зависнуть в Палм-Спрингс» («Palm Springs»)
Жанр: фантастика, комедия, мелодрама.
В главных ролях: Энди Сэмберг, Кристин Милиоти, Дж.К. Симмонс, Питер Галлахер, Мередит Хагнер, Камила Мендес, Тайлер Хэклин, Крис Пэнг.
Режиссёр: Макс Барбаков.
Агент ЦРУ получает допуск к секретному заданию, о предотвращении новой мировой войны, при этом, никакой информации по делу, кроме как секретного шифра «Довод», он не получает. Герою придётся столкнуться с инверсией времени.
В главных ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана, Аарон Тейлор-Джонсон, Майкл Кейн, Химеш Патель, Юрий Колокольников, Клеманс Поэзи.
Режиссёр: Кристофер Нолан.
3. «Последние и первые люди» («Last and First Men»)
Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у грани Солнечной системы и на грани исчезновения. Почти всё, что осталось в мире, – это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание.
Жанр: фантастика, фэнтези.
В главных ролях: Тильда Суинтон (голос за кадром).
Режиссёр: Йохан Йоханнссон.
4. «Девять дней» («Nine Days»)
Отшельник живёт в доме, расположенном за границами обычной реальности. Там он общается с разными кандидатами — олицетворениями человеческих душ. Один из этих кандидатов будет удостоен права быть рождённым.
Жанр: фэнтези, драма.
В главных ролях: Уинстон Дьюк, Зази Битц, Билл Скарсгард, Бенедикт Вонг, Тони Хейл, Дэвид Рисдаль, Арианна Ортиз, Джеральдин Хьюз.
Режиссёр: Эдсон Ода.
5. «Звонок из прошлого» («Kol»)
2019 год. 28-летняя Со-ён возвращается в отчий дом в сельской местности. Отец давно умер, а с матерью, которая лежит в больнице, отношения так и не наладились. Со-ён потеряла мобильный, поэтому включает городской телефон и начинает получать странные звонки от девушки с просьбами о помощи. Выясняется, что незнакомку зовут Ён-сук, ей тоже 28 лет, и она живёт в этом же доме, но в 1999 году.
Жанр: фантастика, триллер, криминал.
В главных ролях: Пак Щин-хе, Чон Джон-со, Ким Сон-нён, Ли Эль, Пак Хо-сан, О Джон-сэ, Ли Дон-хви, Ом Чхэ-ён.
Режиссёр: Ли Чхун-хён.
6. «Человек-невидимка» («The Invisible Man»)
Жанр: фантастика, триллер, детектив.
В главных ролях: Элизабет Мосс, Оливер Джексон-Коэн, Харриет Дайер, Элдис Ходж, Сторм Рейд, Майкл Дорман, Бенедикт Харди, Рени Лим.
Режиссёр: Ли Уоннелл.
7. «Платформа» («El hoyo», «The Platform»)
Жанр: фантастика, триллер, драма.
В главных ролях: Иван Массаге, Сорион Эгилеор, Антония Сан Хуан, Эмилио Буале, Александра Масангкей, Зихара Ллана, Марио Пардо, Альгис Арлаускас.
Режиссёр: Гальдер Гастелу-Уррутия.
8. «Любовь и монстры» («Love and Monsters»)
Семь лет назад человечество взорвало подлетавший к Земле астероид, но после этого столкнулось с последствиями — некоторые земные обитатели мутировали в гигантских монстров. Через год население Земли сократилось на 95%. У Джоэла погибли родители, и с тех пор он в компании таких же выживших обитает в подземном бункере. Недавно он поймал радиосигнал другой колонии, где живет его подростковая любовь Эйми, и теперь решил до неё добраться.
В главных ролях: Дилан О’Брайен, Джессика Хенвик, Майкл Рукер, Дэниэл Юинг, Ариана Гринблатт, Эллен Холлман, Пачаро Мзембе, Сени Прити.
Режиссёр: Майкл Мэтьюз.
9. «Маленькая рыбка» («Little Fish»)
Пара пытается сохранить свои отношения, в то время как вирус потери памяти распространяется и угрожает стереть историю их любви.
Жанр: фантастика, драма, мелодрама.
В главных ролях: Оливия Кук, Джек О’Коннелл, Стефани Соколински, Рауль Кастильо, Дэвид Леннон, Маккензи Кардвэлл, Росс Виртанен, Натали Фэрроу.
Режиссёр: Чед Хартиган.
10. «Бескрайняя ночь» («The Vast of Night»)
Конец 1950-х, городок Каюга в штате Нью-Мексико. Почти все жители собираются на вечерний матч местной баскетбольной команды, а большая любительница читать в журналах о достижениях науки и техники юная Фэй и её приятель Эверетт заступают на ночные дежурства. Девушка работает телефонисткой, и в эту смену со связью происходит что-то странное — звонки обрываются, а по одной линии транслируется странный шум. Она звонит Эверетту, который ведёт радиопередачу, друзья решают выяснить происхождение этого звука и пускают его в эфир.
Жанр: фантастика, триллер, детектив.
В главных ролях: Сьерра Маккормик, Джейк Хоровиц, Гэйл Кронау, Брюс Дэвис, Шайенн Бартон, Марк Бэник, Грегори Пейтон, Адам Дитрих.
Режиссёр: Эндрю Паттерсон.
11. «Спонтанность» («Spontaneous»)
Ученики выпускного класса старшей школы Ковингтон буквально начали взрываться. Сначала на уроке взорвалась всеобщая любимица Кейтлин, потом член футбольной команды Перри, затем тихоня Крэнберри. В этой нестабильной ситуации Мара получает признание от одноклассника Дилана, и теперь, не имея ни малейшего понятия, сколько им ещё осталось, молодые люди стараются жить сегодняшним днём.
Жанр: фантастика, мелодрама, комедия.
В главных ролях: Кэтрин Лэнгфорд, Чарли Пламмер, Хэйли Лоу, Ивонн Орджи, Пайпер Перабо, Роб Хюбель, Крис Шилдс.
Режиссёр: Брайан Даффилд.
12. «Жвалы» («Mandibules»)
Два незадачливых приятеля обнаруживают в багажнике краденой машины огромную муху и решают выдрессировать её, чтобы ограбить банк. В поисках укромного места для её тренировок они встречают немало чудаков и попадают в самые безумные передряги.
Жанр: комедия, фэнтези.
В главных ролях: Давид Марсе, Грегуар Людиг, Адель Экзаркопулос, Индия Хэйр, Ромео Элвис, Корали Руссье, Брюно Лоше, Рафаэль Кенар.
Режиссёр: Квентин Дюпьё.
13. «В чужой шкуре» («Possessor»)
В будущем с помощью неких мозговых имплантов киллер может оказаться в теле другого человека и, подавляя его волю, совершать убийства. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрёт. За этим стоит зловещая корпорация, и однажды исполнительница таких ужасных заданий начинает терять контроль.
Жанр: фантастика, триллер.
В главных ролях: Андреа Райзборо, Кристофер Эбботт, Россиф Сазерленд, Таппенс Мидлтон, Шон Бин, Дженнифер Джейсон Ли, Каньехтио Хорн, Рауль Банеджа.
Режиссёр: Брэндон Кроненберг.
14. «Мой создатель» («Archive»)
2048 год. Молодой ученый Джордж, работающий на корпорацию в секретной лаборатории где-то в японских лесах, занимается разработкой искусственного интеллекта, попутно собирая инновационного робота, в который собирается загрузить сознание погибшей жены. Пока её сознание находится в большом чёрном шкафу, так называемом Архиве, но трёхлетний срок хранения подходит к концу, поэтому Джордж торопится завершить свой проект.
Жанр: фантастика, драма.
В главных ролях: Тео Джеймс, Стэйси Мартин, Тоби Джонс, Рона Митра, Питер Фердинандо, Лия Уильямс, Ричард Гловер, Ханс Петерсон.
Режиссёр: Гэвин Ротери.
15. «Колдун: Мечта о вечности» («Qing ya ji»)
В главных ролях: Марк Чао, Дэн Лунь, Ван Цзывэнь, Тони Ван, Джесси Ли, Сунь Чэньцзюнь, Сюй Кайчэн, Цзю Сяовэнь.
Режиссёр: Го Цзинмин.
16. «В петле времени» («Loop»)
После загадочного убийства любимой девушки физик Даниэль одержим поиском способа перемещения во времени. Он делает удивительное открытие и находит возможность вернуться в прошлое, чтобы исправить будущее. Но удастся ли ему избежать трагедии и поменять ход событий?
Жанр: фантастика, драма.
В главных ролях: Бруну Галиассу, Бранка Мессина, Беатрис Арантис, Николас Антунес, Роберту Биринделли, Зекарлош Машаду, Джулиано Коаччи, Лис Лукидди.
Режиссёр: Бруно Бини.
17. «Псих-расчленитель» («Psycho Goreman»)
Тихий пригород. Брат с сестрой Люк и Мими обнаруживают загадочный светящийся камень, с помощью которого можно управлять ужасающим монстром — генералом с другой планеты. Мими забирает артефакт себе и нарекает инопланетного гостя Психом-расчленителем. Чудовище так хотело разрушить Вселенную, но теперь ему приходится повиноваться дурацким желаниям вредной девчонки. А в это время межгалактическая коалиция обнаруживает, что их давний враг воскрес на Земле, и решает его уничтожить.
Жанр: фантастика, ужасы, комедия.
В главных ролях: Нита-Джози Ханна, Оуэн Майр, Мэтью Нинабер, Стивен Влахос, Адам Брукс, Алексис Хэнси, Кристен Маккуллох, Анна Тирни.
Режиссёр: Стивен Костански.
СССР, 1983 год. На Землю возвращается космический аппарат, но от людей скрывают, что из двух космонавтов живым можно считать только одного. Что произошло на борту, остается загадкой, но факты указывают на то, что космонавты столкнулись с новой формой жизни, и выживший вернулся не совсем один. На засекреченную военную базу, где космонавт Константин Вешняков содержится под строгим контролем и наблюдением, привозят нейрофизиолога Татьяну Климову, чтобы она оценила его состояние.
Жанр: фантастика, ужасы, драма.
В главных ролях: Оксана Акиньшина, Пётр Фёдоров, Фёдор Бондарчук, Антон Васильев, Виталия Корниенко, Наталья Швец, Алексей Демидов, Александр Марушев.
Режиссёр: Егор Абраменко.
19. «Бессмертная гвардия» («The Old Guard»)
На протяжении веков отряд бессмертных воинов из разных эпох сражается со злом во имя человечества, и в современном мире им приходится скрывать свою сущность с особой тщательностью. Их предводительница Энди соглашается освободить очередных заложников, но отряд попадает в засаду, и теперь у бывшего ЦРУ-шника есть видеодоказательства их бессмертия. Пока он продаёт их амбициозному главе фармацевтического концерна, наши воины узнают о существовании новенькой бессмертной.
В главных ролях: Шарлиз Терон, Кики Лэйн, Маттиас Шонартс, Марван Кензари, Лука Маринелли, Чиветель Эджиофор, Гарри Меллинг, Вероника Нго.
Режиссёр: Джина Принс-Байтвуд.
20. «Пиноккио» («Pinocchio»)
Старый бедный плотник Джеппетто не может себе позволить купить даже материалы для работы, но однажды получает в подарок необычное полено. Из куска дерева он выстругивает почти настоящего мальчика и называет его Пиноккио. Самая большая мечта новоявленного отца — отправить сына в школу, поэтому Джеппетто продаёт куртку и покупает букварь. Но вместо учёбы несносный мальчишка сбегает на представление бродячего цирка кукол, где выступают артисты, очень похожие на него самого. Так начинаются приключения Пиноккио в большом мире, полном магии, загадок и коварных незнакомцев.
Жанр: фэнтези, драма, приключения.
В главных ролях: Роберто Бениньи, Федерико Иелапи, Рокко Папалео, Массимо Чеккерини, Марина Вакт, Джиджи Пройетти, Алида Бальдари Калабрия.
Режиссёр: Маттео Гарроне.
21. «Грань времени» («Synchronic»)
Жанр: фантастика, драма.
В главных ролях: Энтони Маки, Джейми Дорнан, Элли Иоаннидес, Кэтрин Аселтон, Рамиз Монсеф, Билл Оберст мл., Бетси Холт, Шэйн Брэйди.
Режиссёры: Джастин Бенсон, Аарон Мурхед.
В попытках прокормить себя и своего больного младшего брата, курьер Рэй берется за странную работу в новой необычной сфере цифровой экономики.
Жанр: фантастика, триллер, драма.
В главных ролях: Дин Империал, Мадлен Уайз, Бэйб Ховард, Айвори Акино, Дора Мэдисон, Джеймс МакДэниэл, Фрэнк Вуд, Арлисс Ховард.
Режиссёр: Ной Хаттон.
23. «Соник в кино» («Sonic the Hedgehog»)
Отвязный ярко-синий ёжик Соник из параллельного мира вместе с новообретённым лучшим другом-человеком по имени Том знакомится со сложностями жизни на Земле и противостоит злодейскому доктору Роботнику, который хочет пленить ёжика и использовать его безграничные суперсилы для завоевания мирового господства.
В главных ролях: Джеймс Марсден, Джим Керри, Наташа Ротуэлл, Тика Самптер, Нил МакДонаф, Адам Палли, Ли Мадждуб, Том Батлер.
Режиссёр: Джефф Фаулер.
В комментариях можете добавить ваши варианты постеров.
10 фильмов про советское будущее – каким видели в СССР будущее человечества
Так уж получилось, что СССР в 1990-х перестал существовать, но его культурное наследие, мечты его лучших представителей о светлом будущем никуда не делись. Мы собрали в одну подборку картины с мечтами советских сценаристов и режиссеров о будущем, в котором Советский Союз станет ведущей мировой державой. Получилось красиво и немного грустно – такие перспективы растрачены!
Космический рейс (1935)
В комиксах Marvel это называлось “днями минувшего будущего” – в молодом на тот момент Советском Союзе в 1935 году предполагали, что уже через десять лет ракеты унесут человека к Луне, а блистательный фантастический фильм “Космический рейс” продемонстрировал эту возможность в самых мельчайших подробностях. Увы, мировая война помешала планам Циолковского доставить человека в космос в ближайшие годы, но тяга к небу нас не оставила и минувшее будущее все-таки наступило, пусть не в 1940-х, но в 1960-е.
Культовый советский фантастический триллер “Небо зовет” весьма точно предугадал конкуренцию в битве за космос между США и СССР – картина посвящена покорению Марса, причем сначала две сверхдержавы берутся за сложный полет к красной планете вместе, но позже разделяются. Разумеется, капиталисты оказываются алчными и недальновидными, что приводит экспедицию к катастрофе. Советская же космическая программа берет основательностью, самоотверженностью и высочайшим профессионализмом. Советский человек – он такой, да!
Наш главный фантастический шедевр “Планета бурь” вместе с вышеописанной лентой “Небо зовет” стали, буквально, объектами лютой зависти американского кинематографа – их закупили для западного проката, но нещадно искромсали и превратили в “бэшки” для не привередливой публики. А ведь в той же “Планете” Клушанцева интересно не только то, как космические исследователи покоряют Венеру, но и та мощь советского человека, которой можно было достичь, лишь строя коммунистическое будущее. И да, наши космолеты – лучшие в мире!
Его звали Роберт (1967)
Голливуд едва не с самого своего рождения опасался бунта роботов и новых технологий. В СССР будущее не казалось смертельно опасным и непредсказуемым, и даже вышедший из-под контроля киборг у нас превращался не в терминатора-убийцу, а в самого человечного человека. Недалекое светлое будущее, показанное в фантастической комедии “Его звали Роберт”, настраивает зрителя на лирическую волну, дарит веру в человечество, в его разум и чувства. Ну, и необъятная наша Родина в этой картине красива, как никогда.
Туманность Андромеды (1967)
К произведениям Ивана Ефремова можно относиться по-разному, но одного у этого фантаста не отнять – подобно главным мастерам этого жанра он сумел создать уникальное видение будущего, которое впечатляет детальностью и проработанностью идеологической и социальной платформы. Книги Ефремова – к одноименной экранизации “Туманности Андромеды” это тоже имеет прямое отношение – это описание светлого коммунистического завтра, в котором мир больше не тратит время и силы на бессмысленные войны, всё в нем делается для и во благо человека.
Москва – Кассиопея (1974)
Большое космическое путешествие (1975)
Впечатляющий, но отчего-то не слишком любимый публикой и зрителями фантастический фильм “Петля Ориона” еще в 1980 году начал готовить советского человека к скорой встрече с братьями по разуму. Будущее в картине демонстрирует счастливую кооперацию стран всего мира – ООН здесь является подлинным главным властным органом Земли, но каждая отдельная страна имеет свой путь развития. СССР делает ставку на космические перелеты, поэтому именно нашему кораблю и экипажу поручается войти в контакт с пришельцами, летящими к Солнцу.
Тайна третьей планеты (1981)
Под заголовок “Тайна третьей планеты” мы хотим поместить весь спектр картин об Алисе Селезневой, девочке из Москвы конца XXI века, героине многочисленных книг Кира Булычева. Будущее в “Тайне”, “Гостье из будущего” или “Лиловом шаре” предстает разным, но в нём всегда присутствует достигшее пика своего развития советское социалистическое общество. Конечно, в будущем советский человек покоряет космос, конечно, он изучает прошлое с помощью машины времени, конечно, выстраивает контакты с инопланетянами. Лучшего будущего не придумаешь.
Через тернии к звездам (1981)
Сюжет одного из самых красивых советских фантастических фильмов “Через тернии к звёздам” забрасывает зрителей аж в 2221 год, в эпоху счастливого процветания общества, время космических открытий и покорения галактических миров. Попавшая на Землю инопланетянка восхищается достижениями нашей цивилизации, она мечтает присоединиться к советскому обществу, стать его частью, однако и ей есть что передать нашим потомкам – Нийя предупреждает человечество об опасности экологических катастроф и исчерпания природных ресурсов.
Охотники за привидениями: Наследники
или.
Ghostbusters: Afterlife
в забугорном оригинальном названии. И я его Вам Советую посмотреть!
В общем, я только с кино и могу этот фильм назвать одним из лучших моментов, что случались с охотниками за последние 30 с хером лет. Рекомендую этот фильм к просмотру всем, кому нравились первые 2 части. Так как этот фильм является прямым продолжением именно тех фильмов! ) Что больше всего зацепило и тронуло, так это то, как отдали дань памяти и уважения Айвану Райтману и Харольду Рэмису. В общем до сих пор в голове не укладывается, почему у этого фильма такая слабая реклама и рекламная кампания в целом. Его же много кто не увидит! А хотелось бы) Так, что зацените, я думаю кино вас не разочарует.
Неожиданная немецкая фантастика
2047 год. Дружная компания молодых гениев изобрела некую технологию, дарующую человечеству » бессмертие». Виртуальное.
Идея такова: при жизни человека в голову его вшивается чип, который отслеживает и отсылает в специальное » облачное» хранилище эволюцию, так сказать, его личности, и, после естественной смерти, человек продолжает существовать. В цифровом пространстве.
Идея имеет место быть и дело осталось за малым: подороже запродать. Миллиарда так за три. Фигня вопрос. Ребята ведут переговоры с неким японским миллиардером, создателем каких-то ультра-пупер голограмм, весьма заинтересованым. Ну, и попадают ребятки в серьёзные неприятности.
Фильм заявлен как фантастика, триллер, драма, детектив. И, на мой взгляд, у немцев получилось. Смотреть начала с долей скепсиса: ну не шарю я в этих ваших кибернетиках. А затянуло. Хотя и осталось много вопросов.
А вы уверены в том, что живёте в реальном, а не в виртуальном мире?
https://www.kinopoisk.ru/film/1399384/
3 ностальгических фильма про нападение инопланетян
Даже не знаю что тут комментировать, думаю все и каждый смотрел эти фильмы. Лично я вспоминаю о них с теплотой и на прошлой неделе с удовольствием их пересмотрел.
#1day_1film
Помогите найти фильм
Уже многие годы пытаюсь найти в интернете (по-русски и по-английски) фантастический фильм, который смотрел в школьном возрасте, но все попытки бесплодны. Прошу помощи Пикабу. Вот что помню:
Постоянно возвращаюсь мыслями к этому кино, но никак не могу его найти. Очень надеюсь, что кто-то сможет помочь. Спасибо.
«Что бы сделал Финч. «: Советую посмотреть фильм «Финч»
Вчера на Apple+ вышел фильм «Финч» про постапокалиптический мир, в котором у Тома Хэнкса никого нет, кроме дворняги и робота, похожего на ранний прототип C3PO из «Звёздных войн», которого он сконструировал, чтобы ухаживать за любимым псом.
Услышав, что режиссером фильма будет Мигель Сапочник, создавший лучшие батальные сцены «Игры престолов» и «Потрошителей», я надеялся на запоминающееся зрелищное кино про выживание в мире апокалипсиса. Наличие в продюсерах Роберта Земекиса позволяло ожидать в фильме интересной истории.
Оказалось, что фантастическая завязка интересует создателей только как инструмент для создания нужной атмосферы фильма. Не будь вспышки на Солнце, человек, робот и собака (в других обличьях и в другое время) так же могли могли колесить по дорогам и познавать мир. На образах Финча и Джеффа фильм рассказывает, что значит быть человеком, что такое дружба и доверие, насколько человек отличается от машин и как мы бессильны перед смертью. Фильм снимали еще до пандемии коронавируса, но эмоции и психология людей в условиях кризиса показаны очень точно.
В интервью Том Хэнкс сказал: «Это история о перманентности и в какой-то мере вечной жизни. Финч стремится найти способ существования за пределами своей телесной оболочки. Он знает, что умрет, и пытается сделать так, чтобы его чувство справедливости, эмпатия и забота продолжили жить в мире, когда его не станет. Думаю, перед всеми нами стоит такая же ответственность.»
Помимо элементов роуд-муви, тут можно увидеть сходство и с «Валл-И», и «Коротким замыканием», и «Изгоем», и «Дорогой», но в целом вышло что-то новое: сентиментальный постапокалиптический фильм.
«Обитель зла»: интересный и не самый известный факт
Интересный и не самый известный факт.
Кстати говоря, в первой части «Обители» к героине вообще ни разу не обращаются по имени, и оно становится известным только из титров.
В начале было так.
В 1954 году Ричард Мэтисон пишет рассказ «Я — легенда»
Рассказ довольно заметный — он оказал довольно сильное влияние на весь этот зомби–нарратив и так далее, но здесь нас интересует то, что голливуд сделал экранизацию многим тут известную.
(Кто её не видел — не читайте дальше!)
Сам смысл названия «Я — легенда» у голливуда никак не раскрывается независимо от того какую голливудскую концовку из нескольких вы выберете.
Объездив всю округу за десяток лет ГГ так и не находит признаков людей, обзаводится двухметровой бородой, истребляет не одну и не две тысячи вампиров и подмечает, что количество залетных этих «зайцев» начинает резко увеличиваться. Заодно у него развивается депрессия, меланхолия, тенденции к осмысливанию бытия, разгадке вечных вопросов и жуткая половая недостаточность. (вот эти моменты в фильме реально переданы очень хорошо!)
И вот однажды, в силу хронической привычки, занеся осиновый кол над очередной жертвой вируса (женщиной) он слышит робкое «не надо!» и застывает в шоке, т.к. до сих пор ни один из встреченных им вампиров не проявлял признаков социального общения и равно как вразумительной, так и невразумительной речи и вообще каких–либо умственных способностей, кроме тяги к теплой крови. Её он связывает, везет к себе в берлогу и раздираемый половыми желаниями учиняет допрос, выяснив, что вампирша действительно мыслит и лопочет о какой–то деревне поблизости. А его называет никак иначе, как «монстр, чудовище».
И вот поддавшись минутной слабости ГГ совершает роковую ошибку и через полчаса обнаруживает себя связанным по рукам и ногам, а своё логово полным вампирской нежити.
Пленника выводят во двор и долго–долго куда–то несут, везут, перевозят и наконец–то доставляют на огромную площадь с оборудованием для публичной казни в самом центре. И около тысячи штук ликующей публики вампирской наружности вокруг. ГГ привязывают к столбу и готовят для экзекуции.
И тут до него доходит, снисходит так сказать озарение, что старое человечество уже давно мертво, а он — последний из могикан.
Но не всё так плохо и безнадежно, как он думал и чем терзался всё это время, т.к. вампиры, при всех своих физических недостатках, сумели сорганизоваться, побороть пагубное влияние вируса на психику и уже несколько лет образуют новую цивилизацию, пашут землю, растят виноградники, собираются потихоньку деревни, города, государства… Вот только мешало им сильно то, что он зачищал регулярно эти самые деревни, поэтому на него всей страной организовали целенаправленную охоту.
А он сам сейчас пару секунд станет ЛЕГЕНДОЙ. Легендой, которую пожилые вампирские бабушки будут рассказывать на ночь внукам в течение ближайших двух–трех тысяч лет. Легендой про кровожадное чудовище, «дневного монстра», безжалостного ублюдка, убивающего живых, не щадящего ни женщин ни детей, разоряющего села и города, оставляющего за собой только обожженные головешки, там, где недавно жили люди. Чудовище, которого смогли побороть только 100 легендарных героев, собравшись вместе и понеся при этом тяжелые потери…
И с этой мрачной мыслью и глупой, но счастливой улыбкой на лице ГГ теряет голову в буквальном смысле этого слова.