что новее g63 или g65

Рассекречены «заряженные» Мерседесы G 63 AMG и G 65 AMG

«Заряженная» версия полноприводника помимо всех тех изменений, которые получили внедорожники G-класса 2012 модельного года, отличается иной решёткой радиатора, модернизированными бамперами и наличием шильдиков AMG.

Совсем недавно немцы рассекретили обновлённый внедорожник Mercedes G-класса. Автомобиль получил минимум изменений во внешности, а главной сенсацией стал полностью переработанный интерьер. Теперь же появилась информация о том, что на мотор-шоу в Пекин прибудут сразу две топовые модификации рестайлингового полноприводника — G 63 AMG и 65 AMG.

Именно версия G 63 AMG придёт на смену устаревшему Mercedes G 55 AMG. Под капотом новинки — двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 544 л.с. и 760 Н•м тяги (прежний мог похвастать мощностью 507 сил). Работает он в паре с семидиапазонным «автоматом». С новым «сердцем» под капотом внедорожник может разменивать сотню за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Вам кажется, что этого и так много для 2,5-тонного автомобиля? Как бы не так. Немцы не ограничились версией G 63 AMG и подготовили ещё и бешеный G 65 AMG. В движение он приводится двигателем V12 мощностью 612 л.с. и 1000 Н•м тяги. Такому полноприводнику требуется всего 5,3 с для разгона до 100 км/ч. Лимит максимальной скорости также увеличен — до 230 км/ч. Цены на Mercedes G 65 AMG вообще заоблачные: от 264 180 евро в Германии.

Источник

Mercedes G63 AMG vs G65 AMG

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

Как владелец гелендвагена, хоть и не столь крутого, я просто обязан был высказать свое мнение насчет этих двух моделей.

Предисловие: Просто хочу сказать о том, насколько тупым (это мягко говоря) я считаю того … который решил поставить Start/Stop на G63 AMG. Вы еще сделайте его гибридом, или поставьте ему мотор с 3-мя цилиндрами. ЧТО ЗА БРЕД?

G63 AMG: 5.5 Twin Turbo V8 (544 л.с.), разгон 0-100: 5.4 секунды.

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

G65 AMG: 6.0 Twin Turbo V12 (612 л.с.), разгон 0-100: 5.3 секунды.

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

Почему G65 AMG не стоит своих денег даже в том случае, если ты миллиардер:

Платить лишние 6’880’000 за 76 л.с? G63 AMG стоит 7’920’000 руб. а G65 AMG стоит 14’800’000 руб. И ладно было бы за что, но платить столько за мотор.

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

Иметь 12 цилиндров под капотом не так уж и круто. Прежде чем вы спросите (откуда ты знаешь?), я отвечу- я водил 12-ти цилиндровые машины, и кайфа от них меньше, чем от V8. Почему?

V12 (если у вас не Феррари/Астон Мартин) создан для комфорта. Это просто тихий двигатель, который рычит куда менее приятно, чем V8.

Что вам даст этот V12? При виде гелика АМГ я уже не интересуюсь тем, что у него там за мотор. То есть посмотреть могу, но это не важно. На такой машине, 544 л.с. хватит с головой!

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

Конечно у G65 есть свои плюсы, как «зависть плебеев» в пробке, или тот факт, что у вас самая крутая тачка во дворе, но это все не стоит разницы в цене в 6’880’000.

Кстати, довольно забавно, что в efficiency class (экономия, и т.п.), на сайте Мерседеса, гелик попадает на последнюю букву, G!

Свое мнение я высказал, а что думаете вы?

Источник

Mercedes-Benz G63 и G65 AMG: самые быстрые «кирпичи»

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.

Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.

Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.

Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.

Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай.

Источник

avtoexperts.ru

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

Чем отличаются Mercedes-Benz G 63 AMG от G 65 AMG?

Ответы (2)

Внешне эти заряженные внедорожники почти ничем не отличаются, за исключением шильдиков с названием модели и немного измененными бамперами.

А вот все отличия внутри, точнее под капотом. Так, Mercedes-Benz G 63 AMG оснащается восьмицилиндровым двигателем V8 с двумя турбинами. Мощность мотора составляет 544 л.с. и 760 ньютон-метров крутящего момента. С места до сотни 2,5-тонный внедорожник разгоняется за за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

G 65 AMG имеет двенадцатилиндровый двигатель V12, развивающий 612 сил и целых 1000 ньютон-метров крутящего момента. С нуля до сотни он способен ускоряться за 5,3 секунды — разница в показателях невелика. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Такому полноприводнику требуется всего 5,3 с для разгона до 100 км/ч. Лимит максимальной скорости также увеличен — до 230 км/ч.

Внешне отличия не существенные и заключаются они в иных бамперах и шильдиках. А ценник конечно же разный. G 63 AMG считается более доступным и стоит 9 100 000 рублей, а G 65 AMG стоит почти в два раза дороже — 16 500 000 рублей.что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

Источник

G-класс от AMG: как Гелендваген поменял свой имидж

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

Львиная доля комментариев в моем посте про новый кузов G-класса ожидаемо свелась к следующему тезису: на Геликах ездят исключительно по асфальту, покупают их исключительно для того, чтобы самоутверждаться на дорогах, а неразрезные мосты и принудительные блокировки на новой машине стоимостью в 7+ миллионов рублей никому не нужны. И это в определенной степени правда. Вот только люди не подозревают, что в мире G-класса уже давно произошла подмена понятий, и правда эта — не про Гелендваген, а про G-класс от AMG. Чтобы вспомнить, как все начиналось, отправимся на двадцать лет назад…

На дворе конец 20-го века. «Мерседес» уже почти десять лет выпускает G-класс в кузове W463. Однако в массе своей это автомобили хоть и с комфортным, на тот момент, интерьером, но явно не «волки в овечьей шкуре»: Гелик с бензиновым V8 под капотом ограниченно выпускался только в 93-94 годах, с уже на тот момент устаревшим двигателем M117. Но эксперимент был признан удачным и в 1998-м году, впервые в истории G-класса, флагманская серийная модель получает имя G500. Место под капотом занял новейший по тем временам, а ныне культовый двигатель M113. На Гелендвагене он выдавал 296 лошадиных сил, что было более чем достаточно. Но кто-то в маркетинговом отделе «Мерседеса» смекнул, что всегда найдутся люди, которым захочется еще больше мощности, еще больше люкса, еще больше индивидуальности. И в 1999-м году выходит первая модель G-класса от AMG. С тем же самым атмосферным 113-м двигателем, но расточенным до объема в 5.5 литров и мощностью 354 л.с. Так родилась модель G55 AMG. Тогда она ничем не отличалась внешне от G500, кроме специально разработанных для AMG-версии 18-дюймовых дисков: еще не было широких колесных арок или хромированной решетки радиатора. Подвеска и тормоза также были от G500.

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

В 2004-м году на G55 AMG установили компрессор и получили мощность 476 л.с. Именно «пятьдесят пятый компрессор» открыл для Гелендвагена дверь в мир асфальтовых понторезок, не покидающих пределов Садового кольца. Не смотря на то, что этот автомобиль имел понижающую передачу, три честных блокировки, металлические бамперы и вполне сносные для оффроуда 18-дюймовые «бублики», покупали его, конечно, те люди, которые и не думали отправляться на нем в поездки по бездорожью. G55 Kompressor имел усиленные тормоза и гораздо более жесткую подвеску, для лучшей управляемости, и поэтому был на несколько сантиметров ниже G500. Внешне его отличали более широкие, чем у G500, расширители колесных арок и хромированные полоски на решетке радиатора.

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

В 2007-м году мощность G55 подняли до 507 л.с. А в 2009-м вместо 18′ дисков G-класс от AMG получил в базе 19-е «катки». В то время большинство владельцев и тюнинг-контор уже ставили на эти автомобили 19-е, 20-е и даже 21-е диски. Поэтому рестайлинг стал лишь ответом «Мерседеса» на потребности рынка. Рассказы о том, что Гелик — это очень дорогой и очень жесткий кубик на шоссейной резине, который никто никогда не использует вне асфальта — они про G55 Компрессор. Ведь больше половины объема выпуска G-класса (и продаж в некоторых странах, в том числе и в России) приходится именно на AMG-модель.

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

Впрочем, теоретически эксплуатировать G55 AMG на тяжелом бездорожье возможно. Ходовая от G500, с нормальными ходами, сюда ставится без каких-либо переделок, а так часто критикуемые «асфальтовыми гонщиками» AMG-тормоза от 55-го помещаются в 18-дюймовые диски. Никаких опасно торчащих радиаторов в машине нет, а бамперы все такие же честные, металлические, как на G500. Двигатель М113 славился своей надежностью, как и пятиступенчатая коробка передач.

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

Чего не скажешь про G63 AMG, который пришел на смену «пятьдесят пятому» в 2012-м году. Тут и новая 7-ступенчатая коробка, и новый двигатель с двумя турбинами вместо компрессора. Машину сделали более мягкой и дали ей более эффективные тормоза. Это были логичные шаги, чтобы сделать самый массовый асфальтовый Гелик еще более асфальтовым. Однако новые тормоза потребовали 20-дюймовых дисков, а новый битурбированный двигатель — нового бампера из пластика, прикрывающего два низко висящих радиатора. Кстати, на «шестьдесят третьем» блокировки включаются только при включенном пониженном ряде в коробке передач. Впрочем, эту машину действительно уже никто на бездорожье не загоняет.

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

Отдельной строкой стоит отметить G65 AMG с мотором V12, но это совсем специфичная машина для тех, у кого всё должно быть V12, даже внедорожник. Ничего космического в нем нет.

Отмечу, что самые хардкорные фанаты G55 не приняли новое поколение AMG-гелика. После жестко сбитого, брутального и выматывающего душу ревом компрессора 55-го G63 выглядит «машиной для девочек». В чем-то я с ними согласен, ведь сама идея Гелендвагена от AMG — абсурдна и прекрасна одновременно. Эта машина должна быть жесткой и некомфортной, она должна жрать бензин ведрами и дрожать на холостых оборотах. Абсурд, возведенный в абсолют, который оценят только самые преданные фанаты марки.

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

что новее g63 или g65. Смотреть фото что новее g63 или g65. Смотреть картинку что новее g63 или g65. Картинка про что новее g63 или g65. Фото что новее g63 или g65

А что обычный G500, не говоря уже о дизельных Геликах? Вплоть до 2016-го года это были честные машины с атмосферным двигателем, мягкой внедорожной подвеской и 18-ти дюймовыми дисками. У меня ровно такой автомобиль, и я не боюсь эксплуатировать его на бездорожье. Более того, я знаю владельцев свежих G500, которые также регулярно съезжают с асфальта. Однако большинство обывателей не видит разницы между обычным G-классом и G-классом от AMG. Они замечают в городе сверкающие G63 на спортивной резине и справедливо делают вывод, что этого монстра за 13 миллионов рублей никто никогда в лес не отпустит. Но G500 и G55/G63 — это совершенно разные машины. Владеют ими совершенно разные люди. И эксплуатируют совершенно по-разному.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *