что новее g63 или g65
Рассекречены «заряженные» Мерседесы G 63 AMG и G 65 AMG
«Заряженная» версия полноприводника помимо всех тех изменений, которые получили внедорожники G-класса 2012 модельного года, отличается иной решёткой радиатора, модернизированными бамперами и наличием шильдиков AMG.
Совсем недавно немцы рассекретили обновлённый внедорожник Mercedes G-класса. Автомобиль получил минимум изменений во внешности, а главной сенсацией стал полностью переработанный интерьер. Теперь же появилась информация о том, что на мотор-шоу в Пекин прибудут сразу две топовые модификации рестайлингового полноприводника — G 63 AMG и 65 AMG.
Именно версия G 63 AMG придёт на смену устаревшему Mercedes G 55 AMG. Под капотом новинки — двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 544 л.с. и 760 Н•м тяги (прежний мог похвастать мощностью 507 сил). Работает он в паре с семидиапазонным «автоматом». С новым «сердцем» под капотом внедорожник может разменивать сотню за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
Вам кажется, что этого и так много для 2,5-тонного автомобиля? Как бы не так. Немцы не ограничились версией G 63 AMG и подготовили ещё и бешеный G 65 AMG. В движение он приводится двигателем V12 мощностью 612 л.с. и 1000 Н•м тяги. Такому полноприводнику требуется всего 5,3 с для разгона до 100 км/ч. Лимит максимальной скорости также увеличен — до 230 км/ч. Цены на Mercedes G 65 AMG вообще заоблачные: от 264 180 евро в Германии.
Mercedes G63 AMG vs G65 AMG
Как владелец гелендвагена, хоть и не столь крутого, я просто обязан был высказать свое мнение насчет этих двух моделей.
Предисловие: Просто хочу сказать о том, насколько тупым (это мягко говоря) я считаю того … который решил поставить Start/Stop на G63 AMG. Вы еще сделайте его гибридом, или поставьте ему мотор с 3-мя цилиндрами. ЧТО ЗА БРЕД?
G63 AMG: 5.5 Twin Turbo V8 (544 л.с.), разгон 0-100: 5.4 секунды.
G65 AMG: 6.0 Twin Turbo V12 (612 л.с.), разгон 0-100: 5.3 секунды.
Почему G65 AMG не стоит своих денег даже в том случае, если ты миллиардер:
Платить лишние 6’880’000 за 76 л.с? G63 AMG стоит 7’920’000 руб. а G65 AMG стоит 14’800’000 руб. И ладно было бы за что, но платить столько за мотор.
Иметь 12 цилиндров под капотом не так уж и круто. Прежде чем вы спросите (откуда ты знаешь?), я отвечу- я водил 12-ти цилиндровые машины, и кайфа от них меньше, чем от V8. Почему?
V12 (если у вас не Феррари/Астон Мартин) создан для комфорта. Это просто тихий двигатель, который рычит куда менее приятно, чем V8.
Что вам даст этот V12? При виде гелика АМГ я уже не интересуюсь тем, что у него там за мотор. То есть посмотреть могу, но это не важно. На такой машине, 544 л.с. хватит с головой!
Конечно у G65 есть свои плюсы, как «зависть плебеев» в пробке, или тот факт, что у вас самая крутая тачка во дворе, но это все не стоит разницы в цене в 6’880’000.
Кстати, довольно забавно, что в efficiency class (экономия, и т.п.), на сайте Мерседеса, гелик попадает на последнюю букву, G!
Свое мнение я высказал, а что думаете вы?
Mercedes-Benz G63 и G65 AMG: самые быстрые «кирпичи»
Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.
Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.
Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.
Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.
Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай.
avtoexperts.ru
Чем отличаются Mercedes-Benz G 63 AMG от G 65 AMG?
Ответы (2)
Внешне эти заряженные внедорожники почти ничем не отличаются, за исключением шильдиков с названием модели и немного измененными бамперами.
А вот все отличия внутри, точнее под капотом. Так, Mercedes-Benz G 63 AMG оснащается восьмицилиндровым двигателем V8 с двумя турбинами. Мощность мотора составляет 544 л.с. и 760 ньютон-метров крутящего момента. С места до сотни 2,5-тонный внедорожник разгоняется за за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
G 65 AMG имеет двенадцатилиндровый двигатель V12, развивающий 612 сил и целых 1000 ньютон-метров крутящего момента. С нуля до сотни он способен ускоряться за 5,3 секунды — разница в показателях невелика. Максимальная скорость — 230 км/ч.
Такому полноприводнику требуется всего 5,3 с для разгона до 100 км/ч. Лимит максимальной скорости также увеличен — до 230 км/ч.
Внешне отличия не существенные и заключаются они в иных бамперах и шильдиках. А ценник конечно же разный. G 63 AMG считается более доступным и стоит 9 100 000 рублей, а G 65 AMG стоит почти в два раза дороже — 16 500 000 рублей.
G-класс от AMG: как Гелендваген поменял свой имидж
Львиная доля комментариев в моем посте про новый кузов G-класса ожидаемо свелась к следующему тезису: на Геликах ездят исключительно по асфальту, покупают их исключительно для того, чтобы самоутверждаться на дорогах, а неразрезные мосты и принудительные блокировки на новой машине стоимостью в 7+ миллионов рублей никому не нужны. И это в определенной степени правда. Вот только люди не подозревают, что в мире G-класса уже давно произошла подмена понятий, и правда эта — не про Гелендваген, а про G-класс от AMG. Чтобы вспомнить, как все начиналось, отправимся на двадцать лет назад…
На дворе конец 20-го века. «Мерседес» уже почти десять лет выпускает G-класс в кузове W463. Однако в массе своей это автомобили хоть и с комфортным, на тот момент, интерьером, но явно не «волки в овечьей шкуре»: Гелик с бензиновым V8 под капотом ограниченно выпускался только в 93-94 годах, с уже на тот момент устаревшим двигателем M117. Но эксперимент был признан удачным и в 1998-м году, впервые в истории G-класса, флагманская серийная модель получает имя G500. Место под капотом занял новейший по тем временам, а ныне культовый двигатель M113. На Гелендвагене он выдавал 296 лошадиных сил, что было более чем достаточно. Но кто-то в маркетинговом отделе «Мерседеса» смекнул, что всегда найдутся люди, которым захочется еще больше мощности, еще больше люкса, еще больше индивидуальности. И в 1999-м году выходит первая модель G-класса от AMG. С тем же самым атмосферным 113-м двигателем, но расточенным до объема в 5.5 литров и мощностью 354 л.с. Так родилась модель G55 AMG. Тогда она ничем не отличалась внешне от G500, кроме специально разработанных для AMG-версии 18-дюймовых дисков: еще не было широких колесных арок или хромированной решетки радиатора. Подвеска и тормоза также были от G500.
В 2004-м году на G55 AMG установили компрессор и получили мощность 476 л.с. Именно «пятьдесят пятый компрессор» открыл для Гелендвагена дверь в мир асфальтовых понторезок, не покидающих пределов Садового кольца. Не смотря на то, что этот автомобиль имел понижающую передачу, три честных блокировки, металлические бамперы и вполне сносные для оффроуда 18-дюймовые «бублики», покупали его, конечно, те люди, которые и не думали отправляться на нем в поездки по бездорожью. G55 Kompressor имел усиленные тормоза и гораздо более жесткую подвеску, для лучшей управляемости, и поэтому был на несколько сантиметров ниже G500. Внешне его отличали более широкие, чем у G500, расширители колесных арок и хромированные полоски на решетке радиатора.
В 2007-м году мощность G55 подняли до 507 л.с. А в 2009-м вместо 18′ дисков G-класс от AMG получил в базе 19-е «катки». В то время большинство владельцев и тюнинг-контор уже ставили на эти автомобили 19-е, 20-е и даже 21-е диски. Поэтому рестайлинг стал лишь ответом «Мерседеса» на потребности рынка. Рассказы о том, что Гелик — это очень дорогой и очень жесткий кубик на шоссейной резине, который никто никогда не использует вне асфальта — они про G55 Компрессор. Ведь больше половины объема выпуска G-класса (и продаж в некоторых странах, в том числе и в России) приходится именно на AMG-модель.
Впрочем, теоретически эксплуатировать G55 AMG на тяжелом бездорожье возможно. Ходовая от G500, с нормальными ходами, сюда ставится без каких-либо переделок, а так часто критикуемые «асфальтовыми гонщиками» AMG-тормоза от 55-го помещаются в 18-дюймовые диски. Никаких опасно торчащих радиаторов в машине нет, а бамперы все такие же честные, металлические, как на G500. Двигатель М113 славился своей надежностью, как и пятиступенчатая коробка передач.
Чего не скажешь про G63 AMG, который пришел на смену «пятьдесят пятому» в 2012-м году. Тут и новая 7-ступенчатая коробка, и новый двигатель с двумя турбинами вместо компрессора. Машину сделали более мягкой и дали ей более эффективные тормоза. Это были логичные шаги, чтобы сделать самый массовый асфальтовый Гелик еще более асфальтовым. Однако новые тормоза потребовали 20-дюймовых дисков, а новый битурбированный двигатель — нового бампера из пластика, прикрывающего два низко висящих радиатора. Кстати, на «шестьдесят третьем» блокировки включаются только при включенном пониженном ряде в коробке передач. Впрочем, эту машину действительно уже никто на бездорожье не загоняет.
Отдельной строкой стоит отметить G65 AMG с мотором V12, но это совсем специфичная машина для тех, у кого всё должно быть V12, даже внедорожник. Ничего космического в нем нет.
Отмечу, что самые хардкорные фанаты G55 не приняли новое поколение AMG-гелика. После жестко сбитого, брутального и выматывающего душу ревом компрессора 55-го G63 выглядит «машиной для девочек». В чем-то я с ними согласен, ведь сама идея Гелендвагена от AMG — абсурдна и прекрасна одновременно. Эта машина должна быть жесткой и некомфортной, она должна жрать бензин ведрами и дрожать на холостых оборотах. Абсурд, возведенный в абсолют, который оценят только самые преданные фанаты марки.
А что обычный G500, не говоря уже о дизельных Геликах? Вплоть до 2016-го года это были честные машины с атмосферным двигателем, мягкой внедорожной подвеской и 18-ти дюймовыми дисками. У меня ровно такой автомобиль, и я не боюсь эксплуатировать его на бездорожье. Более того, я знаю владельцев свежих G500, которые также регулярно съезжают с асфальта. Однако большинство обывателей не видит разницы между обычным G-классом и G-классом от AMG. Они замечают в городе сверкающие G63 на спортивной резине и справедливо делают вывод, что этого монстра за 13 миллионов рублей никто никогда в лес не отпустит. Но G500 и G55/G63 — это совершенно разные машины. Владеют ими совершенно разные люди. И эксплуатируют совершенно по-разному.