что носило название пенни фартинг

История велосипеда: Пенни-фартинг, или Высокое колесо

Пенни-фартинг, также известный как «высокое колесо», был первым транспортным средством, которое называли «велосипедом». Эта двухколесная машинка была популярна в 1870‑х и 1880‑х годах. Затем она уступила место более современным моделям, но навсегда осталась в истории, став символом поздней викторианской эпохи.

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

Название происходит от внешнего вида британских монет пенни и фартинга, поскольку одна из них (пенни) намного больше другой (фартинга) – как и колеса этого велосипеда.

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

Большое переднее колесо обеспечивало высокую скорость (из-за того, что оно перемещалось на большое расстояние при каждом повороте ног) и комфорт (большое колесо обеспечивает большую амортизацию).

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

Пенни-фартинг вышел из обихода с конца 1880‑х годов – с развитием современных велосипедов, которые обеспечивали аналогичное увеличение скорости за счет зубчатых передач с цепным приводом и комфорт благодаря пневматическим шинам, и рекламировались как более безопасные.

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

Несмотря на свою недолгую жизнь, пенни-фартинг стал символом поздней викторианской эпохи. Его популярность совпала с зарождением велоспорта как отдельного вида спорта.

Источник

Пенни-фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

СОДЕРЖАНИЕ

История [ править ]

Истоки и развитие [ править ]

Атрибуты [ править ]

Хотя высокая посадка для некоторых кажется пугающей, можно научиться ездить на более низком велосипеде. Как только техника будет освоена, высокий колесный транспорт можно будет легко устанавливать и демонтировать на ровной поверхности и некоторых холмах. [ необходима цитата ]

Признаком копейки является то, что всадник сидит высоко и почти над передней осью. Когда колесо наезжает на камни и колеи или при резком торможении, гонщик может оторваться от велосипеда головой вперед. Заголовки были относительно обычным явлением и представляли значительную, иногда фатальную, опасность. Наездники, спускающиеся с холмов, часто снимают ноги с педалей и кладут их на верхнюю часть руля, так что они будут скатываться ногами вперед, а не головой. [13]

В недорогих велосипедах часто использовались те же материалы и конструкция, что и в более ранних велосипедах: чугунные рамы, твердые резиновые шины и подшипники скольжения для педалей, рулевого управления и колес. Часто они были довольно прочными и мало требовали обслуживания. Например, когда велосипедист Томас Стивенс путешествовал по миру в 1880-х годах, он сообщил только об одной серьезной механической проблеме на расстоянии более 20 000 километров (12 000 миль), вызванной тем, что местные военные конфисковали его велосипед и повредили переднее колесо.

Конец эпохи [ править ]

В 1888 году, когда Джон Данлоп заново изобрел пневматическую шину для трехколесного велосипеда своего сына, высокое колесо устарело. Комфортной ездой, которую раньше можно было достичь только на высоких колесах, теперь можно было наслаждаться на меньших велосипедах с цепным приводом. К 1893 году автомобили с высокими колесами больше не производились. [2] Использование велоспорта на треке продолжалось в 1920-е годы, пока не были разработаны безопасные гоночные велосипеды.

Сегодня [ править ]

Сегодня энтузиасты ездят на восстановленных копейках, а некоторые производители строят новые из современных материалов. [26]

Характеристики [ править ]

Строительство [ править ]

Третья модель, также произведенная Pope Manufacturing Company, весит 49 фунтов (22 кг) и имеет вилки из кованой стали. Тормозной рычаг на правой прямой руль действует ложка тормоз против переднего колеса. [29]

Все три имеют шатуны, которые можно регулировать по длине.

Операция [ править ]

Монтаж требует навыков. Гонщик должен сначала взять руль и поставить одну ногу на штырь над задним колесом. Затем гонщик толкает велосипед вперед, чтобы набрать обороты, и быстро запрыгивает на сиденье, продолжая управлять велосипедом и сохранять равновесие. [30]

Всадник встает на монтажный штифт, чтобы поднять другую ногу на педаль.

Всадник на велосипеде

На монтажном штифте можно нести второго человека.

Производительность [ править ]

Первый зарегистрированный часовой рекорд был установлен в 1876 году, когда Фрэнк Доддс из Англии проехал на велосипеде по территории Кембриджского университета 15,8 миль (25,4 км) за час. [35] [36]

Самый дальний (по темпу) час, когда-либо достигнутый на велосипеде за пенни, был 22,09 мили (35,55 км) американцем Уильямом А. Роу в 1886 году [37].

Сообщалось о невероятных достижениях баланса, включая преодоление узкого парапета моста и спуск по ступеням Капитолия США на велосипеде American Star Bicycle, у которого маленькое колесо впереди. [42]

В популярной культуре [ править ]

Источник

Пенни-фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

Два велогонщика на пресс-конференции в Истаде в преддверии «Sweden 3 Days Highwheel Race» 2020.

Истоки и развитие

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

Атрибуты

Хотя высокая посадка для некоторых кажется пугающей, можно научиться ездить на более низком велосипеде. Как только техника будет освоена, высокий колесный транспорт можно будет легко устанавливать и демонтировать на ровной поверхности и некоторых холмах. [ необходима цитата ]

Признаком копейки является то, что всадник сидит высоко и почти над передней осью. Когда колесо наезжает на камни и колеи или при резком торможении, гонщик может оторваться от велосипеда головой вперед. Заголовки были относительно обычным явлением и представляли значительную, иногда фатальную, опасность. Наездники, спускающиеся с холмов, часто снимают ноги с педалей и кладут их на верхнюю часть руля, так что они будут скатываться ногами вперед, а не головой. [13]

В недорогих велосипедах часто использовались те же материалы и конструкция, что и в более ранних велосипедах: чугунные рамы, твердые резиновые шины и подшипники скольжения для педалей, рулевого управления и колес. Часто они были довольно прочными и мало требовали обслуживания. Например, когда велосипедист Томас Стивенс путешествовал по миру в 1880-х годах, он сообщил только об одной серьезной механической проблеме на расстоянии более 20 000 километров (12 000 миль), вызванной тем, что местные военные конфисковали его велосипед и повредили переднее колесо.

Конец эры

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

В 1888 году, когда Джон Данлоп заново изобрел пневматическую шину для трехколесного велосипеда своего сына, высокое колесо устарело. Комфортной ездой, которую раньше можно было достичь только на высоких колесах, теперь можно было наслаждаться и на меньших велосипедах с цепным приводом. К 1893 году автомобили с высокими колесами больше не производились. [2] Использование велоспорта на треке продолжалось в 1920-е годы, пока не были разработаны безопасные гоночные велосипеды.

Сегодня энтузиасты ездят на восстановленных копейках, а некоторые производители строят новые из современных материалов. [26]

Строительство

Третья модель, также произведенная Pope Manufacturing Company, весит 49 фунтов (22 кг) и имеет вилки из кованой стали. Тормозной рычаг на правой прямой руль действует ложка тормоз против переднего колеса. [29]

Все три имеют шатуны, которые можно регулировать по длине.

Операция

Монтаж требует навыков. Гонщик должен сначала взять руль и поставить одну ногу на штырь над задним колесом. Затем гонщик толкает велосипед вперед, чтобы набрать обороты, и быстро запрыгивает на сиденье, продолжая управлять велосипедом и сохранять равновесие. [30]

Всадник встает на монтажный штифт, чтобы поднять другую ногу на педаль.

Источник

Пенни-фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

Содержание

История [ править ]

Истоки и развитие [ править ]

Атрибуты [ править ]

Хотя некоторым кажется пугающим высокое положение при езде, освоиться с установкой можно и на более низком велосипеде. Как только техника будет освоена, высокий колесный транспорт можно будет легко устанавливать и демонтировать на ровной поверхности и некоторых холмах. [ необходима цитата ]

Признаком копейки является то, что всадник сидит высоко и почти над передней осью. Когда колесо наезжает на камни и колеи или при резком торможении, гонщик может оторваться от велосипеда головой вперед. Заголовки были относительно обычным явлением и представляли значительную, иногда фатальную, опасность. Наездники, спускающиеся с холмов, часто снимают ноги с педалей и кладут их на верхнюю часть руля, так что они будут сброшены ногами вперед, а не головой. [13]

В велосипедах за пенни-фартинг часто использовались те же материалы и конструкция, что и в более ранних велосипедах: чугунные рамы, твердые резиновые шины и подшипники скольжения для педалей, рулевого управления и колес. Часто они были довольно прочными и мало требовали обслуживания. Например, когда велосипедист Томас Стивенс путешествовал по миру в 1880-х годах, он сообщил только об одной серьезной механической проблеме на расстоянии более 20 000 километров (12 000 миль), вызванной тем, что местные военные конфисковали его велосипед и повредили переднее колесо.

Конец эпохи [ править ]

В 1888 году, когда Джон Данлоп заново изобрел пневматическую шину для трехколесного велосипеда своего сына, высокое колесо устарело. Комфортной ездой, которую раньше можно было достичь только на высоких колесах, теперь можно было наслаждаться и на меньших велосипедах с цепным приводом. К 1893 году автомобили с высокими колесами больше не производились. [2] Использование велоспорта на треке продолжалось до 1920-х годов, пока не были разработаны безопасные гоночные велосипеды.

Сегодня [ править ]

Сегодня энтузиасты ездят на восстановленных копейках, а некоторые производители строят новые из современных материалов. [26]

Характеристики [ править ]

Строительство [ править ]

Третья модель, также произведенная Pope Manufacturing Company, весит 49 фунтов (22 кг) и имеет вилки из кованой стали. Тормозной рычаг на правой прямой руль действует ложка тормоз против переднего колеса. [29]

Все три имеют шатуны, которые можно регулировать по длине.

Операция [ править ]

Монтаж требует навыков. Гонщик должен сначала ухватиться за руль и поставить одну ногу на штырь над задним колесом. Затем гонщик толкает велосипед вперед, чтобы набрать обороты, и быстро запрыгивает на сиденье, продолжая управлять велосипедом и сохранять равновесие. [30]

Всадник встает на монтажный штифт, чтобы поднять другую ногу на педаль.

Всадник на велосипеде

На монтажном штифте можно нести второго человека

Производительность [ править ]

Первый зарегистрированный часовой рекорд был установлен в 1876 году, когда Фрэнк Доддс из Англии проехал на велосипеде по территории Кембриджского университета 15,8 миль (25,4 км) за час. [35] [36]

Самый длинный (по темпу) час, когда-либо достигнутый на велосипеде за пенни, был 22,09 мили (35,55 км) американцем Уильямом А. Роу в 1886 году [37].

Сообщалось о потрясающих достижениях баланса, включая преодоление узкого парапета моста и спуск по ступеням Капитолия США на велосипеде American Star Bicycle, у которого маленькое колесо впереди. [42]

В популярной культуре [ править ]

Источник

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

В пенни-фартинг, также известный как высокое колесо, High Wheeler или обычный, была первой машиной, получившей название «велосипед». [1] Он был популярен в 1870-х и 1880-х годах, его большое переднее колесо обеспечивало высокую скорость (из-за того, что оно перемещалось на большое расстояние за каждый оборот ног) и комфорт (большое колесо обеспечивает больше амортизация).

Это стало устаревший с конца 1880-х годов с развитием современных велосипедов, которые обеспечивали аналогичное увеличение скорости за счет с цепным приводом зубчатые передачи и комфорт через пневматические шины, и продавались по сравнению с копейками как «велосипеды безопасности»из-за уменьшения опасности падения и меньшей высоты падения. [2]

Название произошло от англичан пенни и фартинг монеты, причем первые намного крупнее вторых, так что вид сбоку напоминает пенни большего размера, ведущий к меньшему фартингу. [3] Хотя название «пенни-фартинг» сейчас является наиболее распространенным, оно, вероятно, не использовалось, пока машины почти не устарели; первая зарегистрированная печатная ссылка датируется 1891 годом в Новости велоспорта. [4] Большую часть своего правления они были просто известны как «велосипеды». В конце 1890-х годов стало использоваться название «обычные», чтобы отличать их от новых безопасных велосипедов; [5] этот термин и «привет-колесо» (и варианты) предпочитаются многими современными энтузиастами. [6] [7]

Вслед за популярностью костолом, Эжен МейерФранцуз, француз, изобрел конструкцию велосипеда с высокими колесами в 1869 году и создал натяжное колесо с проволочными спицами. [8] Около 1870 г. английский изобретатель Джеймс Старли, описанный как отец велосипедной индустрии, и другие, начали производить велосипеды на основе французского костопряда, но с передними колесами увеличивающегося размера, [3] потому что большие передние колеса, до 5 футов (1,52 м) в диаметре, обеспечивали более высокие скорости на велосипедах, ограниченных прямой привод. [2] [3] [9] [10] [11] В 1878 г. Альберт Поуп начал производство Колумбийский велосипед вне Бостон, начав два десятилетия своего расцвета в Америке. [3]

Хотя эта тенденция была недолгой, пенни-фартинг стал символом позднего Викторианская эпоха. Его популярность совпала с зарождением велоспорта как вида спорта. [3]

Содержание

История

Истоки и развитие

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

Эжен Мейер из Париж, Франция теперь считается отцом высокого велосипеда [8] посредством Международная конференция по истории велоспорта на месте Джеймс Старли. Мейер запатентовал натяжное колесо со спицами с индивидуально регулируемыми спицами 1869 г. [3] В Британии их называли «пауковыми» колесами. [3] Мейер создал классический высокий велосипед в 1880-х годах.

Джеймс Старли в Ковентри добавил касательную спицы [3] и ступенька для установки на его знаменитый велосипед под названием «Ариэль». Он считается отцом британской велосипедной индустрии. Шарикоподшипники, твердые резиновые шины Стальные рамы с полым профилем стали стандартными, что позволило снизить вес и сделать поездку более плавной. [3]

Велосипеды за пенни-фартинги опасны из-за риска осколков (падение головой вниз через руль). Создатели разработали «усы» рули, позволяя коленям гонщика расшатывать их, [12] Рули Whatton, которые охватывают за ногами, [13] и в конечном итоге (хотя и слишком поздно, после разработки безопасного велосипеда) американский «Eagle» и «Звезда» велосипеды, у которых большие и маленькие колеса были переставлены. [14] [15] Это предотвратило жатки, но оставило опасность отбрасывания назад при движении в гору. Другие попытки включали перемещение сиденья назад и движение колеса с помощью рычагов или педали, как в «Экстраординарном» и «Легком», [16] [17] или шестерни, по цепочке, как в «Кенгуру», или на ступице, как в «Крипто»; [14] Другим вариантом было отодвинуть сиденье хорошо назад, как в «Рационале». [14] [18]

Несмотря на это, до 1890-х годов велоспорт оставался уделом городских зажиточных людей, и в основном мужчин. [19] и был ярким примером заметный расход. [20]

Атрибуты

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

Пенни-фартинг использовал колесо большего размера, чем велосипед, что обеспечивает более высокую скорость на всех холмах, кроме самых крутых. Кроме того, большое колесо обеспечило более плавную езду, [21] важно до изобретения пневматические шины. [22]

Хотя некоторым кажется пугающим высокое положение при езде, освоиться с установкой можно и на более низком велосипеде. Как только техника будет освоена, высокий колесный транспорт можно будет легко устанавливать и демонтировать на ровной поверхности и некоторых холмах. [ нужна цитата ]

Признаком копейки является то, что всадник сидит высоко и почти над передней осью. Когда колесо наезжает на камни и колеи или при резком торможении, гонщик может оторваться от велосипеда головой вперед. Заголовки были относительно обычным явлением и представляли значительную, иногда фатальную, опасность. Наездники, спускающиеся с холмов, часто снимают ноги с педалей и кладут их на верхнюю часть руля, так что они будут скатываться ногами вперед, а не головой. [13]

Пенни-фартинговые велосипеды часто использовали те же материалы и конструкцию, что и более ранние велосипеды: чугунные рамы, твердые резиновые шины и подшипники скольжения для педалей, руля и колес. Часто они были довольно прочными и мало требовали обслуживания. Например, когда велосипедист Томас Стивенс ездил по миру в 1880-х годах, он сообщил только об одной серьезной механической проблеме на расстоянии более 20 000 километров (12 000 миль), вызванной тем, что местные военные конфисковали его велосипед и повредили переднее колесо.

Конец эры

Общеизвестные опасности копейки [23] были в то время, когда он был известен, перевешивали его сильные стороны. Хотя это была сложная и опасная машина, она была проще, легче и быстрее, чем более безопасные велосипеды того времени. Две новые разработки изменили эту ситуацию и привели к появлению безопасных велосипедов. Первым был цепной привод, первоначально использовавшийся на трехколесных велосипедах, позволяющий передаточное число выбирается независимо от размера колеса. Второй был пневматическим велосипедная шина, позволяя колесам меньшего размера обеспечивать плавность хода.

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

Племянник одного из людей, ответственных за популярность пенни-фартинга, был в значительной степени ответственен за его исчезновение. Джеймс Старли построил Ариэль (дух воздуха) [24] высокоскоростной в 1870 году; но это было время инноваций, и когда цепные приводы были обновлены так, чтобы каждая ссылка имела небольшой ролик, все более и более высокие скорости стали возможны без большого колеса.

В 1885 году племянник Старли Джон Кемп Старли взял эти новые разработки, чтобы запустить современный велосипед, Ровер безопасный велосипед, так называемый, потому что гонщик, сидящий намного ниже и дальше за точкой контакта переднего колеса, был менее подвержен ударам головой. [3] [25]

В 1888 г., когда Джон Данлоп заново изобрел пневматическую шину для трехколесного велосипеда своего сына, высокое колесо было устаревшим. Комфортной ездой, которую раньше можно было достичь только на высоких колесах, теперь можно было наслаждаться на меньших велосипедах с цепным приводом. К 1893 году автомобили с высокими колесами больше не производились. [2] Использование сохранилось в 1920-х годах в трек на велосипеде до тех пор, пока велосипеды безопасности не были разработаны должным образом.

Сегодня

Сегодня энтузиасты ездят на восстановленных копейках, а некоторые производители строят новые из современных материалов. [26]

Характеристики

строительство

Рама представляет собой единую трубу, проходящую по окружности переднего колеса, затем переходящую к ведомому колесу. Монтажный штифт находится над задним колесом. Переднее колесо находится в жесткой вилке, практически без нее. тащить. А тормозная ложка обычно устанавливается на головку вилки и управляется рычагом от одного из руль. Прутки обычно имеют форму усов, опускаются с уровня гарнитура. В седло устанавливается на раму на расстоянии менее 18 дюймов (46 см) от гарнитуры.

Одна конкретная модель, сделанная Pope Manufacturing Company в 1886 году весит 36 фунтов (16 кг), имеет 53-дюймовое (130 см) переднее колесо с 60 спицами и 18-дюймовое (46 см) заднее колесо с 20 спицами. Он оснащен прочными резиновыми шинами. Обода, рама, вилка и руль выполнены из полых, стали трубки. Стальные оси установлены в регулируемых шарикоподшипники. Кожаное седло подвешено на пружинах. [27]

Еще одна модель, изготовленная Humber and Co., Ltd., из Бистон, Ноттингем, England, весит всего 24 фунта (11 кг) и имеет колеса диаметром 52 дюйма (130 см) и 18 дюймов (46 см). У него нет ступеньки и тормозов, чтобы минимизировать вес. [28]

Третья модель, также произведенная Pope Manufacturing Company, весит 49 фунтов (22 кг) и имеет кованый стальные вилки. А рычаг тормоза справа от прямого руля управляет тормозная ложка против переднего колеса. [29]

Все три имеют шатуны, которые можно регулировать по длине.

Операция

Монтаж требует навыков. Гонщик должен сначала ухватиться за руль и поставить одну ногу на штырь над задним колесом. Затем гонщик толкает велосипед вперед, чтобы набрать обороты, и быстро запрыгивает на сиденье, продолжая управлять велосипедом и сохранять равновесие. [30]

Хотя легко ездить медленно из-за высокого центра масс и перевернутый маятник эффект [31] [32] копейки подвержены несчастным случаям. Чтобы остановиться, гонщик снова нажимает на педали, нажимая на шину ложкообразным тормозом. Центр тяжести находится высоко и недалеко от переднего колеса, что означает, что любая резкая остановка или столкновение с выбоиной или другим препятствием может отправить водителя через руль. [33] На длинных спусках некоторые гонщики цеплялись ногами за руль. Это делало быстрые спуски, но не оставляло шансов остановиться. [3] Был представлен новый тип руля, названный Ваттон-бары, который закреплен за ногами, чтобы гонщики могли держать ноги на педалях, а также иметь возможность прыгать вперед ногами с тренажера. [34]

что носило название пенни фартинг. Смотреть фото что носило название пенни фартинг. Смотреть картинку что носило название пенни фартинг. Картинка про что носило название пенни фартинг. Фото что носило название пенни фартинг

Всадник встает на монтажный штифт, чтобы поднять другую ногу на педаль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *