что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети

Действия работников ж.д. транспорта при обнаружении обрыва проводов или других элементов контактной сети.

7.1. Работники ж.д. транспорта, обнаружившие обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, должны немедленно сообщить об этом в ближайший район контактной сети, дежурному по железнодорожной станции, поездному диспетчеру.

7.2. До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м. В случае попадания в зону «шаговых напряжений» необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь, мелкими шагами, не превышающими длину стопы, не отрывая ног от земли выходить из опасной зоны.

Требования охраны труда для проводника пассажирского вагона при эксплуатации электроборудования вагона.

8.1. Эксплуатацию и обслуживание электрооборудования вагона необходимо производить в соответствии с инструкциями по его эксплуатации. Производить ремонт и наладку электрооборудования самостоятельно запрещается.

8.2.При приемке пассажирского вагона проводник совместно с поездным электромехаником должен проверить:

-функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления;

— отсутствие в системе электрооборудования утечки тока на корпус вагона;

— состояние аккумуляторных батарей;

— исправность системы контроля нагрева букс и установки пожарной сигнализации;

8.3.При обнаружении любых неисправностей радио и электрооборудования или возникновении утечки тока, замыкания на корпус любого из полюсов в электрооборудовании вагона необходимо отключить все потребители электроэнергии, кроме дежурного освещения (в ночное время) и цепей сигнализации и вызвать поездного электромеханика или начальника поезда.

8.4. При снижении сопротивления изоляции в электрических цепях вагона по показаниям системы контроля проводник должен вызвать поездного электромеханика или сообщить начальнику поезда.

8.6. Устанавливать в светильниках лампы большей мощности, чем предусмотрено документацией завода-изготовителя, не допускается.

8.7. Перед подачей высокого напряжения в высоковольтную магистраль состава вагонов от колонки стационарного пункта электроснабжения об этом должна быть проинформирована поездная бригада. На торцевых дверях головного и хвостового вагонов должна быть вывешены таблички с надписью красного цвета «Осторожно! Состав под высоким напряжением».

При электроснабжении состава вагонов от стационарного пункта электроснабжения дежурные проводники должны находиться в вагоне, дверь в котельное отделение должна быть закрыта на ключ.

8.8. При подключении состава на электроотопление проводнику запрещается:

— выливать воду на переходных площадках;

— обметать от снега поручни на переходных площадках.

8.9.На станциях смены локомотива при подключении высоковольтной магистрали состава вагонов к электровозу проводник должен наблюдать за ее состоянием. В случае пробоя высоковольтной магистрали необходимо по цепочке через проводника соседнего вагона сообщить об этом поездному электромеханику или начальнику поезда.

Требования электробезопасности для осмотрщика – ремонтника и слесаря по ремонту подвижного состава.

9.1. При опробовании автотормозов следует прекратить работы по ремонту ходовых частей, рамы и автотормозного устройства вагонов.

9.2. До начала ремонта или замены оборудования электропневматического тормоза (междувагонных соединений, подвесок, коробок с выводами, трубопроводов, электровоздухораспределителя) необходимо убедиться в том, что цепи электрического питания обесточены.

9.4. Получая на руки электроинструмент, осмотрщик – ремонтник и слесарь по ремонту подвижного состава, должны осмотреть его и проверить на холостом ходу.

Корпус электроинструмента, работающего от сети напряжением выше 42 В или не имеющего двойной изоляции, должен быть заземлен. При необходимости следует использовать диэлектрические перчатки.

9.5.Электроинструмент следует присоединять к электрической цепи при помощи вилки. При работе кабель должен быть защищен от случайного повреждения (например, подвешен).

Запрещается непосредственное соприкосновение кабеля с горячими, влажными и загрязненными нефтепродуктами поверхностями, а также его перекручивание и натягивание.

9.6. При заклинивании сверла на выходе из отверстия, снятии напряжения в сети или другой внезапной остановке электроинструмента, а также при каждом перерыве в работе и при переходе с одного рабочего места на другое электроинструмент необходимо отключать от электросети.

9.7. При работе с электроинструментом на высоте необходимо пользоваться площадками, снабженными перилами. Работать, стоя на лестнице, запрещается.

9.8. При работе с электроинструментом осмотрщику – ремонтнику и слесарю по ремонту подвижного состава запрещается:

ремонтировать электроинструмент, токоподводящие кабели, штепсельные соединения;

касаться вращающихся частей электроинструмента;

удалять руками с электроинструмента стружку или опилки во время его работы или до полной остановки вращающихся частей;

передавать пневмо- и электроинструмент лицам, не прошедшим инструктаж, и без разрешения мастера ;

работать на открытых площадках во время дождя и снегопада.

С инструментом следует обращаться бережно, не подвергать его ударам, перегрузкам во время работы, воздействию грязи, влаги и нефтепродуктов.

9.9. Регулировать и заменять рабочую часть пневмо- и электроинструмента следует в отключенном состоянии.

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 11077 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Перечислите порядок действия при обнаружении оборванного контактного провода, дайте определение шагового напряжения

что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети

что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети

что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети

Любые провисающие или оборванные и лежащие на земле, балластной призме или шпалах провода контактной сети или воздушных линий электропередач представляют опасность для жизни. Их следует считать находящимися под напряжением. К ним нельзя приближаться на расстояние менее 8 м, а также допускать приближения других работников и/или посторонних лиц. Место нахождения лежащих на земле проводов следует оградить доступными средствами и сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю работ, пользуясь любым доступным способом. Получив информацию об имеющейся опасности руководитель работ должен сообщить об этом в район контактной сети и/или, энергодиспетчеру и далее действовать по их указаниям.

Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащих на земле оборванных проводов, должен выходить из опасной зоны мелкими шагами, не превышающими длину стопы.

Шаговое напряжение – разность потенциалов между двумя точками на поверхности земли в зоне растекания тока, которые находятся на расстоянии шага (0,8 м). Причиной появления шагового напряжения является образование электрических потенциалов на поверхности земли в пределах поля растекания тока (замыкание в грунте, возникающее при падении электрического провода на землю, замыкание токоведущих частей на заземленный корпус, между точками земли или другой поверхности, на которой стоит человек обеими ногами)

16. Требования охраны труда при выгрузке деревянных шпал

При погрузке, выгрузке и перемещении грузоподъемным краном или краном дрезины пакетов шпал для предотвращения самопроизвольного их разворота и раскачивания необходимо применять оттяжки из капронового, пенькового или хлопчатобумажного каната. Длина канатов должна позволять работникам находиться на расстоянии не ближе 2 м от вертикали возможного падения груза.

Пакеты шпал следует располагать на платформе дрезины таким образом, чтобы при движении дрезины машинисту обеспечивались условия видимости пути. Пакеты шпал должны быть надежно увязаны и закреплены на дрезине.

Выгрузка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев, пропитанных масляными антисептиками из полувагонов, а также железобетонных шпал должна производиться грузоподъемными кранами.

С целью предотвращения падения штабельных щитов при выгрузке шпал из полувагонов, удалять щиты следует тросовыми захватами-удавками, в тот момент, когда нижний их конец еще остается закрепленным горизонтальными рядами шпал на высоте не менее 1 м. Штабельные щиты должны удаляться при помощи крана с использованием тросовых захватов-удавок.

При наличии в вагоне неправильно погруженных шпал (навалом) или развале пакетов шпал выгрузку их следует производить по одиночке краном с использованием тросовых захватов-удавок.

Выгрузка шпал и брусьев вручную из полувагонов запрещена.

При погрузке и выгрузке шпал и брусьев, пропитанных масляными антисептиками, монтеры пути должны пользоваться спецодеждой и спецобувью, указанной для этого вида работ в пункте 1.15 настоящей Инструкции. Перед началом работы для защиты кожных покровов монтеры пути должны смазать лицо, руки, шею и другие открытые части тела выдаваемыми им для этих целей защитными пастами.

В процессе погрузки, выгрузки, переноски шпал и брусьев, пропитанных масляными антисептиками, нельзя касаться лица рукавицами или рукавами спецодежды. Перед едой необходимо тщательно вымыть руки, лицо, открытые части тела теплой водой с мылом и прополоскать рот.

25 Требования охраны труда при пропуске путевых машин

При пропуске работающих путевых машин необходимо отойти от крайнего рельса на следующие расстояния:

Источник

Действия персонала и меры безопасности при обнаружении оборванных электрических проводов.

что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети

что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети

что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Смотреть картинку что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Картинка про что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Фото что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети

При обнаружении оборванных проводов, прежде всего ни в коем случае не касаться их и сообщить об этом непосредственному руководителю или электромонтеру. Принять меры, чтобы до их прихода никто случайно не коснулся оборванных проводов. Если оборванные провода касаются токопроводящего пола (влажный цементный, асфальтный и т.п.) или лежат на земле, то опасная зона существует вокруг касания радиусом примерно 8 метров. Соответственно, следует удалиться из опасной зоны. Передвижение в опасной зоне следует осуществлять небольшими шагами (шаг не более 10 см) или прыжками, держа обе ноги вместе.

Действия персонала по окончанию работы с электроустановкой.

По окончанию работы с электроустановкой сначала отключить ее выключателем, а затем отсоединить от сети штепсельную вилку. При этом рукой следует держаться за основание штепсельной вилки и ни в коем случае не подтягивать за соединительные провода.

Меры безопасности при тушении пожара в электроустановке.

При возникновении возгорания на электроустановке необходимо выполнить действия как по окончанию работы. Если при выполнении указанных действий по обесточиванию электроустановки существует опасность ожога или поражения электрическим током (выключатель недоступен из-за возгорания; горят (тлеют) электрические провода или штепсельное соединение) следует отойти на безопасное расстояние и сообщить непосредственному руководителю или электромонтеру.

Огнетушителями типа ОХП (огнетушитель химический пенный) не допускается тушить электроустановки, находящиеся под напряжением, из-за опасности поражения электрическим током. Электроустановки, находящиеся под напряжением, разрешается тушить огнетушителями типа ОУ (огнетушитель углекислотный). Необходимо помнить, что при работе этого огнетушителя раструб имеет низкую температуру (около минус 70 0 С) и, соответственно, остерегаться обморожения.

Источник

Что необходимо сделать при обнаружении обрыва проводов контактной сети

При внезапном повреждении контактной сети необходимо соблюдать следующий порядок взаимодействия работников:

1. Машинист поезда, остановившегося на перегоне из-за повреждения контактной сети или электроснабжения обязан немедленно сообщить по радиосвязи по форме: « Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист … поезда № … остановился головой на … км четного (нечетного) пути перегона … вследствие повреждения контактной сети.» При нарушении габарита соседнего пути дополнительно сообщает: «Габарит нарушен. Будьте бдительны.»

Сообщение передается машинистам следующих по перегону поездов, поездному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающих перегон до получения ответа. Дальнейший порядок действия аналогичен действиям при предыдущей ситуации.

2. При обнаружении любым работником железнодорожного транспорта (хозяйства электроснабжения, пути, сигнализации и связи, движения, вагонного, локомотивного и других) неисправностей контактной сети: провисание провода, разрушение изолятора, наклон фиксатора, обрыв струны, наклон опоры и т.п., не входящей в пределы габарита подвижного состава, необходимо оградить этот участок и машинистам электровозов и электропоездов, проходящих по этому пути, подавать сигналы «Опустить токоприемник»

При обнаружении неисправности контактной сети: обрыв провода, падение фиксатора, консоли, опоры и т.п. с нарушением габарита для движения поездов необходимо немедленно оградить место повреждения, как внезапно возникшее препятствие.

При обнаружении неисправности в линиях электроснабжения: обрыв проводов, наклон опор, возгорание и т.п. необходимо оградить место повреждения.

О повреждении сообщить энергодиспетчеру, поездному диспетчеру, дежурному по станции, машинистам проходящих поездов: при этом указать : км, пикет, номер опоры, характер повреждения, принятые меры.

Обнаруживший повреждение работник должен оставаться на месте, обеспечить ограждение поврежденного участка контактной сети или линии электроснабжения до прибытия восстановительной бригады района электроснабжения или контактной сети.

3. При одновременном отключении электроснабжения устройств контактной сети и СЦБ на одном перегоне или станции энергодиспетчер уведомляет поездного диспетчера и производит восстановление электроснабжения в следующей очередности:

электропитание устройств СЦБ (основное или резервное, в т.ч. включение ДГА);

электроснабжение устройств контактной сети;

электроснабжение устройств СЦБ от второго источника питания (по утвержденной схеме).

При пропуске поездов по перегону, имеющему затяжной спуск, имеются отдельные особенности действия работников:

1.Дежурный по станции после отправления на перегон, имеющий затяжной спуск, пассажирского, грузово-пассажирского, почтово-багажного и людского поезда открывает выходной сигнал следующему поезду только при свободности двух блок-участков и предупреждает машиниста о том, что он следует за пассажирским поездом.

2. Машинист поезда, следующего по перегону с затяжным спуском, в случае увеличения поперегонного времени хода на 10 минут и более обязан сообщить об этом дежурному по станции отправления и поездному диспетчеру.

3. На станциях, предшествующих затяжному спуску, где предусмотрено полное опробование тормозов с десятиминутной выдержкой производить его после полного убеждения, что тормозная магистраль в поезде не имеет перекрытий концевого крана или пробок, путем замера давления в хвосте поезда манометром после снижения давления машинистом на 0,5 – 0,7 атмосфер. Хвостовой осмотрщик вагонов должен убедиться в свободном проходе воздуха, с натуры записать номер вагона, величину выхода штока, лично вписать эти данные в справку ВУ – 45 и расписаться.

Источник

Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах. ЦЭ-346

2. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Работы вблизи неотключенных и незаземленных контактной сети и воздушных линий должны быть организованы так, чтобы исключалось приближение работающих, имеющихся у них предметов и инструмента на расстояние менее 2 м к проводам этих линий.

Во избежание попадания работающих в опасную зону токоведущих частей контактной сети и ВЛ, т.е. ближе 2 м при наличии на них напряжения, запрещается подниматься:

на верхние площадки и крыши подвижного состава;

на фермы и стрелы путевых машин и дрезин, мотовозов, автомотрис, стрелы и крыши кабин кранов, экскаваторов, других машин и на грузы, установленные на открытом подвижном составе;

на крыши зданий и сооружений, расположенных под проводами;

на другие объекты, с которых возможно приближение к токоведущим частям ближе 2 м.

Опасная зона для работ на мостах электрифицированных участков (2 м от токонесущих частей контактной сети) должна быть обозначена красной полосой на элементах пролетных строений или конструкций подвески ВЛ. Обозначение наносится работниками дистанции пути.

2.2. Запрещается подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и ВЛ. К работе с опор и специальных конструкций контактной сети, на которых расположены сигналы автоблокировки и другие устройства, допускаются только специально обученные работники дистанций сигнализации и связи, имеющие группу по электробезопасности не ниже III.

2.3. Запрещается прикасаться к оборванным проводам контактной сети, ВЛ и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они или не касаются земли или заземленных конструкций.

Работники железнодорожного транспорта, обнаружившие обрыв проводов контактной сети или ВЛ, а также свисающие с них посторонние предметы, обязаны немедленно сообщить об этом на ближайший дежурный пункт района контактной сети или района электроснабжения, дежурному по станции, энергодиспетчеру или поездному диспетчеру. До прибытия бригады района контактной сети или района электроснабжения необходимо оградить это место и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние ближе 8 м. В случае, если оборванные провода или другие элементы контактной сети и ВЛ выходят из габарита приближения строений к пути и могут быть задеты при проходе поезда, это место необходимо оградить сигналами остановки согласно требованиям Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, как место препятствия.

2.4. Напряжение с контактной сети и ВЛ должно быть снято и контактная сеть, ВЛ и связанные с ними устройства заземлены на весь период работы в следующих случаях:

при необходимости приближения персонала по условиям производства работ (строительные, путевые работы, осмотр, ремонт или покраска искусственных сооружений, проверка габарита приближения строений без применения и с применением габаритной рамы и т.п.) к находящимся под напряжением и неогражденным частям контактной сети и ВЛ на расстояние менее 2 м;

при одновременном разрыве обеих рельсовых нитей пути (сплошная смена рельсов, капитальный ремонт пути и другие работы), когда временная продольная перемычка не установлена и нарушается цепь протекания по рельсам обратного тягового тока;

при необходимости отключения от рельсов заземлений опор контактной сети и других устройств (релейных шкафов, светофоров и т.п.) на длине фронта работ более 200 м при подъемке пути, очистке балластного слоя, срезке обочины и других подобных работ, выполняемых путевыми машинами.

В указанных случаях руководитель работ обязан дать письменную заявку в адрес начальника дистанции электроснабжения, начальников соответствующих районов контактной сети и районов электроснабжения о необходимости обеспечения безопасности производства работ вблизи устройств контактной сети или ВЛ с указанием точного места, даты и времени начала, продолжительности и характера работ. Для выполнения плановых работ такая заявка подается не менее чем за одни сутки. Начальник района контактной сети (района электроснабжения) по схемам питания и секционирования и исполненным планам контактной сети и ВЛ с учетом перечней мест повышенной опасности обязан определить границы зоны снятия напряжения, производство необходимых отключений или включений секционных разъединителей контактной сети и ВЛ, установку заземляющих штанг и дать заявку энергодиспетчеру на производство работ.

При работах со сплошной сменой рельсов в зоне изолирующих сопряжений (стык контактной сети станции и перегона, место установки поста секционирования, отсасывающего трансформатора, станции стыкования) или нейтральной вставки (стык станции с тяговой подстанцией переменного тока и перегона) должны быть включены секционные разъединители, шунтирующие изолирующее сопряжение или нейтральную вставку.

При работах со сплошной cмeнoй рельсов на стыке станции и перегона должно быть предусмотрено снятие напряжения с того станционного пути, контактная подвеска которого анкеруется на опоре ремонтируемого пути.

2.5. Начальник района контактной сети (района электроснабжения) на основании заявки руководителя путевых работ назначает ответственного за электробезопасность в части контактной сети и ВЛ, в дальнейшем именуемого «представитель дистанции электроснабжения (ЭЧ)», фамилию которого заблаговременно сообщает энергодиспетчеру и руководителю работ. Обеспечение места работ предприятиям других служб и организаций и выполнение организационно-технических мероприятий во время работ и после их окончания производятся в соответствии с Правилами техники безопасности при эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки, утвержденными МПС СССР 20.02.87 г. ЦЭ/4506. Представитель ЭЧ осуществляет наблюдение за выполнением работающими требований электробезопасности (исключая надзор за электроустановками путевых машин и механизмов). Его указания по вопросам электробезопасности являются обязательными для руководителя работ.

В работах, связанных с устройствами СЦБ, должен принимать участие электромеханик СЦБ, указания которого в части этих устройств обязательны для руководителя работ.

2.6. Представитель ЭЧ по прибытии на место работ связывается с энергодиспетчером, получает от него приказ, разрешающий производство работ, и заземляет контактную сеть (ВЛ) в соответствии с настоящими Правилами и иными нормативными актами МПС России.

Не допускается производить работы при отсутствии или перерыве связи между местом работы и энергодиспетчером.

2.7. После установки заземления представитель ЭЧ дает руководителю работ письменное разрешение (приложение 3) приступить к работе с указанием номера приказа энергодиспетчера, даты и времени начала и окончания работ. Копию разрешения с подписью руководителя работ представитель ЭЧ оставляет у себя.

2.8. Приступать к работам разрешается только по указанию руководителя работ после получения им письменного разрешения от представителя ЭЧ.

2.9. По окончании работ руководитель работ обязан лично или по докладам подчиненных ему работников убедиться в том, что люди удалены от частей контактной сети на расстояние более 2 м, рельсовый путь исправен, путевые машины приведены в транспортное положение, механизмы сняты, после чего он должен отметить время окончания работ на письменном уведомлении (Приложение 3), находящимся у представителя ЭЧ.

Представитель ЭЧ, убедившись у руководителя работ в том, что люди находятся на безопасном расстоянии, снимает заземляющие штанги и дает уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. После снятия заземляющих штанг контактная сеть (ВЛ) считается под напряжением и приближаться к ней ближе 2 м запрещается.

2.10. Запрещаются всякие работы на проводах, пересекающих контактную сеть, без снятия напряжения с контактной сети и ее заземления.

2.11. Работы на опорах, крышах, подвижном составе и других устройствах и сооружениях, расположенных на расстоянии более 2 м от частей контактной сети и ВЛ, находящихся под напряжением, могут производиться без снятия напряжения и заземления контактной сети и ВЛ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *