что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

Памятки для клиентов

ПАМЯТКА В СООТВЕТСТВИИ С БАЗОВЫМИ СТАНДАРТАМИ ВСЕРОССИЙСКОГО СОЮЗА СТРАХОВЩИКОВ
ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПОЛУЧАТЕЛЮ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
(лицу, обратившемуся за заключением договора страхования)

Настоящим ООО СК «ВТБ Страхование» (Страховщик) уведомляет потенциальных получателей страховых услуг о нижеследующем.

Перед заключением вами или в отношении вас договора страхования просим внимательно ознакомиться в удобном для вас формате (на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе посредством сети Интернет) с предлагаемыми к подписанию или принятию от страховщика документами (это может быть договор страхования, страховой полис, заявление на включение в число участников программы страхования и т.д.) и указанными в этих документах приложениями к ним (правила страхования, особые (полисные) условия и т.д.) (Правила страхования размещены на официальном сайте Страховщика https://www.vtbins.ru/about/rules_tariffs/rules).

Из данных документов вы можете получить нижеследующую информацию:

· об условиях, на которых может быть заключен договор страхования (в том числе по конкретному страховому продукту/программе), включающих: объект страхования, страховые риски, размер страховой премии, а также порядок осуществления страховой выплаты, в том числе перечень документов, которые необходимо представить вместе с заявлением о наступлении события, имеющего признаки страхового случая;

· о последствиях неуплаты, уплаты не в полном размере или несвоевременной уплаты страховой премии (страховых взносов);

· о применяемых франшизах и исключениях из перечня страховых событий, а также о действиях, совершение которых может повлечь отказ страховой организации в страховой выплате или сокращение ее размера;

· о наличии или об отсутствии условия возврата страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора страхования в течение определенного срока со дня его заключения или о его отсутствии в соответствии с действующим законодательством (подробнее см. страницу https://www.vtbins.ru/about/rules_tariffs/period на официальном сайте Страховщика);

· о сроках рассмотрения обращений относительно страховой выплаты, а также о случаях продления таких сроков в связи с необходимостью получения информации от компетентных органов и (или) сторонних организаций, непосредственно связанной с возможностью принятия страховой организацией решения о признании события страховым случаем или о размере страховой выплаты;

· о принципах расчета ущерба, причиненного застрахованному имуществу в случае его повреждения, а также о порядке расчета износа застрахованного имущества в случае наличия в договоре страхования условия осуществления страховой выплаты с учетом износа застрахованного имущества;

· о последствиях получения от третьих лиц сумм в счет возмещения ими ущерба, который должен быть также возмещен страховой организацией.

После рассмотрения Страховщиком (представителем Страховщика) вашего заявления о заключении договора страхования вы будете уведомлены о размере страховой премии (примерном расчете), о возможном изменении размера страховой премии, страховой суммы или иных условий страхования по результатам оценки страхового риска, в том числе о возможной необходимости проведения, обследования или предстрахового осмотра имущества, подлежащего страхованию, а также о перечне документов и информации, необходимой для заключения договора страхования, о способах и сроках (периодичности) уплаты страховой премии.

Уведомляем, что договор страхования, заключенный при отсутствии у Страхователя или Выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен

Также уведомляем вас о праве запросить (в письменном виде или по электронной почте) у представителя Страховщика информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или страховому брокеру.

Информируем, что при выплате страхового возмещения по договорам страхования может возникнуть подлежащий налогообложению доход.

Соответствующие положения предусмотрены в отношении физических лиц и организаций, соответственно, главами 23 и 25 Налогового кодекса РФ.

ООО СК «ВТБ Страхование» выступает налоговым агентом (т.е. исчисляет, удерживает и уплачивает в бюджет налог) по налогу на доходы физических лиц, который удерживается, согласно положениям ст. 213 главы 23 НК РФ, из выплат страхового возмещения по договорам страхования от потери работы и финансовых рисков (в том числе, если финансовые риски застрахованы по договорам страхования выезжающих за рубеж).

По остальным видам ООО СК «ВТБ Страхование» налоговым агентом не выступает.

Требования по налогообложению возврата страховой премии (ее части) при досрочном прекращении договора страхования налоговым законодательством РФ предусмотрены только по договорам страхования жизни, которое ООО СК «ВТБ Страхование» не осуществляет.

Порядок расчета налога: облагаемая налогом база (денежная сумма) умножается на ставку налога (в процентах).

Если выгодоприобретателем получена страховая выплата, подлежащая налогообложению, но налог не был удержан налоговым агентом (страховой организацией), исчисление и уплата налога производятся налогоплательщиком самостоятельно в соответствии с главами 23 или 25 НК РФ.

Источник

«ВТБ» – Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Статус Выплатного Дела и Оформление ДТП

«ВТБ Страхование» — одна из крупнейших российских страховых компаний. Предлагает лучшие отраслевые решения: от КАСКО до страхования жизни.

Наличие страхового полиса гарантирует клиенту денежную компенсацию при наступлении страхового случая. Хотите получить страховую выплату, но не знаете, с чего начать? Прочитайте данную статью.

«ВТБ Страхование» — Страховой случай, что делать?

Если в жизни настал момент, подходящий под описание пункта «страховой случай» и это прописано в договоре со страховой компанией «ВТБ Страхование», то не стоит беспокоиться. Самое главное — сохранять холодную голову и повторять шаги, указанные в договоре.

В страховом договоре существует раздел «Правила Страхования», в котором подробно изложен порядок действий на каждый страховой случай. Так же полезную информацию о последовательности шагов можно узнать на официальном сайте страховой компании.

Для получения информации необходимо совершить следующие шаги:

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

Перейдя по ссылке можно ознакомиться со всей необходимой для подачи заявления информацией. Там же можно узнать статус урегулирования убытков, найти адреса и график работы офисов страховой компании.

Первым делом, вне зависимости от категории происшествия, необходимо поставить в известность страховую компанию — подать заявление.

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

«ВТБ Страхование» — Подача заявления о страховом случае жизни

Для подачи заявления можно воспользоваться официальным сайтом, либо посетить один из офисов компании «ВТБ Страхование».

В заявлении о страховом случае необходимо указать произошедшее событие, оставить свои контактные данные, регион проживания и номер страхового полиса. Так же к заявлению прикрепляется ряд документов, о которых будет сказано ниже.

1. Если решили оставить заявление о страховом случае через официальный сайт страховой компании, перейдите по ссылке: vtbins.ru/individual/insurance_event.

Из списка выберите произошедший с страховой случай. Откроется страница с подробными инструкциями и полезной информации. Найдите на странице ссылку с текстом: «Заявить о страховом случае» или «Отправить дополнительные документы».

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

2. В открывшейся вкладке укажите свои данные и воспользуйтесь формами для прикрепления документов. Так же предоставляются доказательства нанесенного ущерба — фотографии. При необходимости прикладываются и детальные фотографии повреждений.

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

Процедура, проходящая в офисе, мало чем отличается от составления онлайн-заявки. Придется также заполнить анкету, приложить копию паспорта и другие документы. Сотрудники страховой компании окажут консультацию и помощь при подготовке документов.

Список всех бланков найдете тут: vtbins-strahovanie.ru/blanki-zayavleniy.

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

В случае, если при подаче заявления через сайт возникли некоторые трудности, вроде непонимания, какие именно документы необходимы приложить, лучше всего обратиться в офис страховой компании.

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

Какие документы нужны при наступлении страхового случая?

Для оформления заявления необходимо подготовить следующие документы:

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

Список остальных документов формируется исходя из категории страхового случая. Чаще всего речь идет о доказательствах факта совершения: протоколы, акты. А так же подтверждение права собственности на застрахованное имущество.

Вместе с этим предоставляются фотографии, подтверждающие факт страхового случая. Это могут быть как фотографии с места происшествия, так и детальные снимки повреждений.

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

В каких случаях происходит отказ в выплате страховки?

Случается, что заявителю отказывают в выплате компенсации. Наиболее распространенные причины отказов:

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

Чтобы исключить вероятность отказа, следует внимательно изучить «Правила» страхования и подписанный договор. Нарушение любого пункта соглашения может послужить причиной для его расторжения.

что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Смотреть картинку что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Картинка про что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб. Фото что необходимо сделать клиенту при наступлении страхового случая втб

Источник

Страховые случаи по кредиту ВТБ

Страховка при взятии кредита в банке ВТБ направлена на финансовую защиту клиента от непредвиденных обстоятельств, которые могут превратить добросовестного заемщика в злостного неплательщика. Если наступают страховые случаи по кредиту в ВТБ, благодаря покрытию не образуется просрочки.

Какие страховые случаи по страхованию кредита?

Обязательному страхованию подлежит только имущество и автотранспорт по ипотеке и автокредиту. В остальных случаях оно добровольное. Некоторые клиенты из-за страхов заплатить деньги просто так, отказываются от услуги, что не всегда оправдано. Невозможно предусмотреть абсолютно все и может случиться всякое. Если займ берется на длительный срок и крупную сумму, следует рассмотреть возможность застраховаться от наиболее распространенных рисков.

Травма

Телесные повреждения в результате несчастного случая позволяет покрыть расходы на выплату кредитных обязательств. Страховыми признаются травмы, если они не были получены в результате:

С полным перечнем можно ознакомиться непосредственно при подписании договора. Еще одним важным пунктом является то, что выплаты производятся по травмам, перечисленным в специальной таблице. Она тоже доступна для предварительного прочтения.

Инвалидность

Получение первой и второй группы инвалидности в результате болезни, независящих от застрахованного лица обстоятельств, предусмотренными основными пунктами положения договора. В соглашении четко прописаны условия, при которых СК признает произошедшее с выгодополучателем страховым случаем.

Причины отказа также перечислены в соглашении. Представитель компании обязательно должен осведомить о наиболее распространенных. Страховка не будет назначена в том случае, если инвалидность наступила до момента получения полиса и заемщик умышленно скрыл данную информацию.

Важно! Отказаться от страховки по кредиту ВТБ можно в период «охлаждения» — первые 14 дней со дня получения полиса, вступления в коллективную программу, если это не индивидуальные риски.

Госпитализация

Подразумевает помещение застрахованного лица в медицинское учреждение на стационарное лечение, то есть круглосуточное. Клиника должна иметь соответствующие документы (разрешение и лицензии).

Страховой не будет признана госпитализация, если выгодополучатель:

В перечисленных ситуациях СК не будет выплачивать ничего. Это касается и санаториев. Страховка распространяется только на экстренную или незапланированную госпитализацию.

Смерть

Страховой случай наступает в результате смерти застрахованного лица (заемщика ВТБ банка) из-за несчастного случая или внезапной болезни. Необходимо понимать, что сокрытие факта наличия хронического/смертельного недуга приведет к отказу.

Оформлением выплаты занимаются ближайшие родственники, то есть наследники умершего владельца страхового полиса. Именно они должны обратиться с заявлением в филиал страховой компании. Сотрудники СК тщательным образом проверят все обстоятельства трагического происшествия и примут соответствующее решение.

Важно! Многих интересует вопрос относительно возврата страховых взносов при погашении кредита. Если он закрыт в положенный срок, СК ничего не возвращает. Исключением является наличие такого пункта, предусмотренного договором. Согласно статье 958, денежные средства возвращаются лишь за неиспользованный период, когда обязательства по займу выполняются досрочно.

Как написать заявление о наступлении страхового случая?

Существует определенный порядок для получения выплаты по полису или коллективному договору. Он предполагает незамедлительное извещение СК. При наступлении страхового случая необходимо позвонить и сообщить детали произошедшего, а затем заполнить заявление о наступлении страхового случая и предоставить в СК втб страхование. Бланк можно скачать на официальном сайте или обратиться в филиал, где выдадут соответующую бумагу.

Дополнительно потребуется предоставить письменные доказательства. Комплект документов зависит от того, что случилось. Обязательными являются следующие:

При госпитализации, травме потребуется выписка (заверенная) из медицинского учреждения с диагнозом, результатами обследования, подробным описанием лечения. Она необходима и в случае получения инвалидности, но еще потребуется подтверждение о присвоении I либо II группы.

Чтобы получить страховку после смерти владельца полиса, необходимо иметь на руках свидетельство либо завещание о наследстве, а также все документы, подтверждающие летальный исход. Кроме того, в СК передается протокол судебно-медицинской экспертизы или патологоанатомического обследвания.

Телефон для оповещения ВТБ

В СК «ВТБ Страхование» для удобства своих клиентов функционирует круглосуточный колл-центр. Бесплатный телефон для любого региона России 8 800 100 44 40. Он позволяет мгновенно известить о случившимся.

Звонок обязательно сопровождается соответствующим заявлением и набором подтверждающих документов. Сообщить о страховом случае необходимо в течение месяца с момента его наступления.

Сотрудники call-центра могут помочь даже тогда, когда у клиента возникает какое-либо затруднение относительно заполнения бумаг и другие вопросы.

Какие выплаты по страховому случаю?

Сумма страховой выплаты не может быть больше общей по полису. Размер определяется конкретным риском:

Иные условия могут быть предусмотрены в зависимости от конкретной программы, но общие положения именно таковы. Если наступило сразу несколько случаев, подпадающих под категорию страховых, выплаты осуществляются по тому, который причинил наибольший ущерб.

Принятие решения осуществляется в течение 30 календарных дней. СК имеет полное право затребовать дополнительные документы, если возникли какие-либо подозрения о подлоге, но исключительно в рамках закона РФ.

Источник

Отзывы о страховой компании «ВТБ Страхование»

Система страхования создана для оказания помощи гражданам(или их семьям) при наступлении страховых случаев в их жизни.9 октября 2018г. умер мой муж. На тот момент у него был оформлен кредит в банке ВТБ, застрахованный «ВТБ Страхованием».20 октября я пришла в банк и сообщила о смерти мужа, предоставив соответствующие документы. Хватит ли мне когнитивных способностей, чтобы описать дальнейшие попытки взаимодействия со страховой компанией? Юридической терминологией, как и большинство людей в нашей стране, не владею, порядка действий не знаю. С подобной ситуацией столкнулась впервые в жизни, да еще в
тот момент, когда потеряла человека, с которым прожила 40 лет своей жизни.

Поэтому в октябре 2020г. я подаю заявление от своего имени в ООО СК «ВТБ Страхование» о наступлении события и просьбой о возмещении. Через отделение банка в электронном виде, т.к. по телефону горячей линии «ВТБ Страхование» мне неоднократно говорят, что офиса у них нет и все общение с ними
может осуществляться только лишь через банк и почту. Ладно, опять жду ответа. Что я получаю? Осенью 2021 г.приходит исполнительный лист от судебных приставов с требованием погасить долг в течение 5 дней. Что делать? Опять иду в банк, где мне советуют обратиться непосредственно в «ВТБ Страхование» по адресу проспект Сахарова, 35.

Попросила выслать повторно, исправив номер квартиры, через две недели опять звоню, чтобы узнать отправили или нет? Как оказалось, такую информацию мне дать невозможно. Сотрудники на горячей линии разговаривают как по шаблону, как заговоренные или роботы, понимают текст только в форме оформленных заявлений, никакой помощи от них или разъяснений получить невозможно. И непонятное засекречивание
информации о непосредственном обращении в офис: по горячей линии сотрудники повторяют, что офиса нет и обращаться можно только через них и почту России. Я опять была в банке, и там утверждают, что офис есть и дают адрес. Ответа я до сих пор не получила. Вопрос: это мне так повезло или «ВТБ Страхование» от всехсвоих клиентов отгораживается глухой стеной равнодушия и игнорирования?

При получении кредита, был заключен договор страхования №129577-**** 21 от 27.05.2019 по программе «Лайф+».

27.03.2021 г. произошел страховой случай – я сломала ногу. Из-за травмы я потеряла работу. 05.07.2021 г. я обратилась в отделение банка «ВТБ» по вопросу выплаты страховой суммы. Мною в банк были предоставлены все запрошенные документы. Неоднократные обращения о решении по моему вопросу в банк и в. Читать далее

При получении кредита, был заключен договор страхования №129577-**** 21 от 27.05.2019 по программе «Лайф+».

27.03.2021 г. произошел страховой случай – я сломала ногу. Из-за травмы я потеряла работу. 05.07.2021 г. я обратилась в отделение банка «ВТБ» по вопросу выплаты страховой суммы. Мною в банк были предоставлены все запрошенные документы. Неоднократные обращения о решении по моему вопросу в банк и в страховую компанию результата не дали. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.

В ноябре 2020 года умерла мама. У неё был потребительский кредит в ВТБ (дог. 625/0006-0*****90 от 29.07.2019) на небольшую сумму и страховка в ВТБ страховани (Номер страхового довогора: Полис Финансовый резерв №129577-62500060******900 от 29.07.2019).

После её смерти, в течение месяца принесли все требуемые документы:
— Свидетельство о смерти
— Справка о смерти и/или медицинское свидетельство о смерти. Читать далее

В ноябре 2020 года умерла мама. У неё был потребительский кредит в ВТБ (дог. 625/0006-0*****90 от 29.07.2019) на небольшую сумму и страховка в ВТБ страховани (Номер страхового довогора: Полис Финансовый резерв №129577-62500060******900 от 29.07.2019).

После её смерти, в течение месяца принесли все требуемые документы:
— Свидетельство о смерти
— Справка о смерти и/или медицинское свидетельство о смерти
— Оригинал выписки из амбулаторной карты

Сотрудники банка забрали их, обещав дать ответ «в ближайшее время». Через восемь месяцев не получив ответа, мы сами связались с ВТБ банком. Те отшили нас в страховую, дав номер телефона (+74956444440), по которому никто не отвечает.

При личном визите в офис ВТБ на проспекте Славы 40 к.1 сотрудики всё же дозвонились до страховой, но там сказали что потеряли предоставленные документы, в связи с чем просят принести их повторно. На все вопросы начинают лишь переспрашивать все те вопросы, на которые мы уже отвечали десятки раз и лично в отделении банка, и при звонке из отделения.

Сегодня снова попытаемся принести документы, которые в ВТБ страховании с их же слов уже один раз потеряли, после чего планирую направить жалобы в ЦБ, суд и прокуратуру.

Сколько может длиться разбор страхового случая? Ну явно не год. А вот нам уже год как не могут дать внятного ответа на каком этапе находится наше дело. Каждый раз как звоню узнать (причем я звоню, а не они) предлагают новый запрос до смешного. как в присказке: «на заборе висит мочало начинай рассказ сначала».

так вот товарищи страховщики, терпение треснуло, почему как втюхать продукт вы тут как тут, а как отвечать по нему так как страусы. Читать далее

Сколько может длиться разбор страхового случая? Ну явно не год. А вот нам уже год как не могут дать внятного ответа на каком этапе находится наше дело. Каждый раз как звоню узнать (причем я звоню, а не они) предлагают новый запрос до смешного. как в присказке: «на заборе висит мочало начинай рассказ сначала».

так вот товарищи страховщики, терпение треснуло, почему как втюхать продукт вы тут как тут, а как отвечать по нему так как страусы голову в песок.

Настаиваю на обратной связи, пусть сотрудники выйдут на связь и объяснят почему дело стоит на месте, чего там не хватает. ЖДУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ.

Очень хочется поделиться наплевательским отношением работников СК ВТб страхование. Мой муж взял кредит 26 мая 2017 года, этой же датой оформлена страховка в ВТБ, а 21 февраля 2021 года внезапно умер. Мы поехали в банк, работники банка и страховой компании выдали нам список документов для оформления страхового случая. Мы собрали все документы, последний документ был 04.06.2021г.передан через менеджера банка.

В середине июля звоним в СК. Читать далее

Очень хочется поделиться наплевательским отношением работников СК ВТб страхование. Мой муж взял кредит 26 мая 2017 года, этой же датой оформлена страховка в ВТБ, а 21 февраля 2021 года внезапно умер. Мы поехали в банк, работники банка и страховой компании выдали нам список документов для оформления страхового случая. Мы собрали все документы, последний документ был 04.06.2021г.передан через менеджера банка.

В 2018 году застраховала потребительский кредит по полису «Финансовый резерв. Профи», в июле 2020 года меня сократили. После полугодовых мытарств по сбору документов, страховая выплатила мне в два раза меньше денег. Вот уже четыре месяца пытаюсь получить ответ на вопрос, КАК они считали сумму выплат. Миллион раз заказывала звонок специалиста страховой, ждала по несколько дней, чтобы получить ответ, что «они ничем помочь в данный момент не могут, отправьте заявку на предоставление калькуляции по почте России».

Если вы оформили потребительский кредит в втб банке со страховкой, и имели неосторожность заболеть (а по страховке предусмотрена временная нетрудоспособность), будьте готовы к тому, что вам потрепят нервы прежде (. ), чем в принципе дадут какой-то ответ!!

Не важно отрицательный или положительный. И ты ответа-то собственно уже и не ждёшь, тк понимаешь, что лучше просто в этом банке кредит не брать и страховку в втб Страхование больше ни за. Читать далее

Если вы оформили потребительский кредит в втб банке со страховкой, и имели неосторожность заболеть (а по страховке предусмотрена временная нетрудоспособность), будьте готовы к тому, что вам потрепят нервы прежде (. ), чем в принципе дадут какой-то ответ!!

И так, 02.06.21 я отправила документы через втб банк в втб Страхование в связи со страховым случаем. 20.07.21 вместо уже окончательного ответа, из страховой набрали (после моего звонка, узнать вообще мое заявление туда поступило или нет) сообщили мне, что я предоставила неполный комплект документов (нет практически ничего из того, что я по факту предоставила в банке! Это как?) и они ещё 03.06. 21 отправили запрос в банк!

Спасибо, что хотя бы 20.07.21 (больше месяца прошло) мне это сообщили. Полтора месяца тишины и тут это. Вывод неутешительный: обращаться в втб Страхование желания больше нет. А после слияния с Согаз тем более, тк оперативность реагирования сотрудников втб Страхование на обращение клиентов, качество консультаций, в целом как-то стали хуже. Пишу это так как довелось продлевать в 2020 ипотечный полис страхования в данной конторе. Дозвониться тяжело, специалисты внятной информации не предоставляют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *