что необходимо чтобы обмен состоялся

Обмен. Просто о сложном

В крупных компаниях все бизнес-процессы не помещаются в одной учетной системе. Вводить информацию в несколько учетных систем ‒ долго и трудоемко, поэтому нужно иметь возможность переносить ее из одной системы в другую.

Это не самый простой процесс. Так что же такое обмен данными, как и где он используется? Давайте разбираться.

Обмен данными ‒ это перенос данных между функциональными блоками в соответствии с набором правил, управляющих передачей данных и координацией обмена.

Какие средства обмена есть непосредственно в системе 1С?

Для начала введем некую классификацию данного процесса в системе 1С:

Обмен данными между абсолютно идентичными конфигурациями баз данных 1С.

Обмен данными между различными конфигурациями баз данных 1С.

Обмен данными между программой 1С и внешней программой.

В обмене всегда присутствует источник: то место откуда мы берем данные, и приемник: то место куда их кладем. Но различных способов отправки данных между ними существует несколько. Есть 2 основных способа: напрямую и через файл.

Обмен через файл

При таком способе источник выгружает данные в файл, а приемник потом их забирает. Но источник может напрямую подключаться к приемнику и положить туда необходимые данные, либо приемник может зайти к источнику и забрать все что нужно.

Прямой обмен

К прямым можно отнести обмен с помощью com объекта и веб сервисов.

COM (англ. Component Object Model — модель компонентного объекта; произносится как [ком]) — это технологический стандарт от компании Microsoft, предназначенный для создания программного обеспечения на основе взаимодействующих компонентов объекта, каждый из которых может использоваться во многих программах одновременно.

Web-сервис – это сетевая технология, обеспечивающая межпрограммное взаимодействие (между различными приложениями) на основе веб-стандартов. Web-сервисы дают возможность обратиться с одного приложения к другому и при этом выполнять определенные функции.

Это не все возможные варианты обмена, но самые распространенные. О других будет рассказано ниже.

Метод есть, средства для обмена есть. Осталось только отправить данные. Однако, встают следующие вопросы:

начиная с какой даты;

как передать только измененные данные?

И ответить на все эти вопросы нам помогает объект системы 1С: «План обмена».

План обмена — штатный элемент экосистемы 1С, он является частью конфигурации и не создает никаких проблем при обновлениях. При настройке плана обмена указываются объекты и поля, участвующие в обмене, то есть настраивается состав обмена. Так же, указываем с какого момента начинаем обмен. Чтобы не передавать постоянно одни и те же данные за период, реализован механизм регистрации изменений. То есть, объекты (справочники, документы, регистры сведений и т.д.), которые включены в состав обмена, при изменениях регистрируются в плане обмена и при следующем запуске обмена именно эти изменения и будут переданы приемнику.

В плане обмена можно выделить три главных составляющих:

Механизм распределенной информационной базы.

Информационный обмен может выполняться как между независимыми конфигурациями, так и внутри единой распределенной базы. Для выполнения задач обмена в 1С:Предприятие существует механизм распределенных информационных баз (РИБ). Он применяется в территориально распределенных организациях. В РИБ всегда есть главный узел и второстепенные.

Все базы должны быть полностью идентичны по структуре. Обновление производится только для корневого узла, затем эти обновления через обмен поступают в подчиненные узлы. В корневой узел сливается вся информация из подчиненных. В состав обмена входят все доступные для обмена объекты системы 1С.

что необходимо чтобы обмен состоялся. Смотреть фото что необходимо чтобы обмен состоялся. Смотреть картинку что необходимо чтобы обмен состоялся. Картинка про что необходимо чтобы обмен состоялся. Фото что необходимо чтобы обмен состоялся

Между какими базами можно построить обмен? Между ВСЕМИ. Но есть НО. Должно выполняться хотя бы одно из этих условий:

База должна быть доступна.

База должна иметь доступ к каталогу обмена.

База должна иметь доступ к почте.

Почему должно быть выполнено хотя бы одно из этих условий? Все просто, обмен ‒ это всегда взаимодействие двух баз между собой. Если одна из них не будет доступна, мы никак не сможем забрать или отправить данные при прямом обмене. Представим, что у вас две базы, между которыми нужно настроить обмен. Одна находится где-то в облаке, вторая у вас на сервере. Тогда к первой есть доступ практически из любого места, при наличии интерфейса. Ведь расположение базы в облаке уже говорит о доступности этой базы из любого места при наличии ссылки на нее (как для любого сайта). Со второй базой несколько сложнее, так как база расположена на определенном сервере, и чтобы попасть в эту базу, сначала нужно зайти на этот сервер, используя специальные программы (например rdp и т.п). Как же можно настроить обмен в данном случае? В данном случае мы можем настроить обмен именно со стороны базы, расположенной на сервере. Именно она будет стучаться к доступной базе в облаке: забирать ее данные и относить свои.

Если у нас обмен между двумя базами на разных серверах, не имеющих доступа друг к другу, то тут уже с прямым обменом сложнее. В этом случае нужно одну базу сделать доступной. Например, опубликовать ее и дать доступ извне. В таком случае она будет доступна аналогично облачной (но при этом физически все так же будет находится на вашем сервере), и доступ к ней будет по ссылке.

что необходимо чтобы обмен состоялся. Смотреть фото что необходимо чтобы обмен состоялся. Смотреть картинку что необходимо чтобы обмен состоялся. Картинка про что необходимо чтобы обмен состоялся. Фото что необходимо чтобы обмен состоялся

Если же такой возможности нет, следует прибегнуть к обмену через файлы. Вот тут мы переходим ко второму условию. Каталог обмена должен быть доступен для баз, которые обмениваются. То есть, должен быть некий каталог, доступ к которому есть у сервера, на котором расположены наши базы, чтобы, создав файл с данными, одна могла перенести его в этот каталог, а вторая зайти и забрать этот файл.

Если нет возможности обеспечить такую доступность, можно осуществить обмен через почту. То есть, база-источник должна зайти на почту и отправить данные на указанную почту, база-приемник должна зайти на почту и прочесть это письмо. Этот метод требует доступа к почте с указанием параметров подключения к ней.

В результате, если не будет выполнено хотя бы одно из этих условий, настроить обмен просто невозможно.

Настройка обмена

Как же построить обмен?

Настроить типовой обмен. Фирма 1С поставляет свои решения уже со встроенными обменами. Состав обмена зависит от типа поставляемой конфигурации. Так, в 1С Бухгалтерии есть типовой обмен, например, с 1С УТ и 1С ЗУП. В чем плюс такого обмена? Фирма 1С позаботилась о нас и реализовала его в стандартных конфигурациях, вам лишь нужно зайти и настроить подключение между базами. Однако, так как это преднастроенный обмен и довольно статичный, очень часто бывает, что данного функционала недостаточно. Например, нужно обмениваться какими-то типами документов, которые не включены в состав обмена. В таком случае нужно дорабатывать существующий обмен, что не всегда легко и просто.

Использовать универсальный обмен данными. Есть специальная обработка, которая позволяет выгрузить данные за период из одной базы и загрузить их в другую.

В чем плюс данного подхода? Да, он универсален тем, что выгрузить вы можете любые данные за определенный период и даже загрузить их, если базы похожи по структуре. Но возникнет куча вопросов и проблем, если базы отличаются друг от друга. Почему? Данные выгружаются в определенном виде в файл xml, но, предположим что в базе-источнике есть справочник Контрагенты, а в приемнике он называется, например, Клиенты. Данная обработка не поймет, что по сути это одно и то же и ее также нужно будет дорабатывать и изменять. Кроме того, данная обработка не привязана к плану обмена, поэтому не отслеживает изменения и не может выгружать только изменения, а лишь все данные за период.

Создать свой обмен (со своими правилами и планом обмена). Если Вам не подходит ни один из существующих обменов в ваших базах, то можно создать свой. Для этого нужно прописать правила: какие данные выгружать и как их загружать. Для этого необходимо обратиться к разработчику 1С, рассказать ему какие данные нужно переносить и в каком виде. Далее, разработчик добавит свой план обмена, включив в состав обмена необходимые объекты и займется разработкой правил обмена. Что собой представляют правила обмена? Это некие инструкции, которые разработчик передает системе. В эти инструкции прописывается: какие данные источника в какие данные приемника переносятся (например, контрагенты в клиенты), по каким ключевым полям осуществляем поиск, чтобы не плодить дубли и как переносить составляющие объектов (реквизиты, табличные части). Это довольно объемная работа, так как нужно прописать правила для каждого реквизита, каждой табличной части.

С какими системами может обмениваться система 1С?

Помимо обмена между различными конфигурациями 1С, очень часто требуется организовать обмен данными с внешними программами, например обмен 1C с банком или логистической системой, интеграция с интернет-магазином или корпоративным порталом и т.д.

Некоторые интеграции уже включены в стандартные конфигурации, например обмен с клиент банком. Но на практике большинство обменов довольно индивидуальны, что требует разработку их с нуля или доработку под конкретную задачу.

1С:Предприятие позволяет осуществлять интеграцию с любыми внешними программами на основе различных протоколов передачи данных. С развитием платформы возможности интеграции расширяются.

Выводы

Да, обмен не самое приятное действие, но без него никуда. Практически каждый обмен индивидуален. Поэтому, существующие/преднастроенные правила обмена не всегда удовлетворяют бизнес-потребности. Что приводит к постоянной доработке этих правил и созданию новых. Создание обмена ‒ довольно тонкое и трудоемкое дело, ведь машине надо дать понять: какие данные нужно забрать из источника, в каком виде и как создать эти данные у себя в приемнике, чтобы не было дублирующих записей и чтобы они были отражены в учете по всем правилам. При этом важно не упустить связи объектов между собой. Только представьте, что необходимо объяснить системе все те действия, которые делали вы, вводя справочники, документы и т.п. Нередко ошибки обмена не сразу бывают очевидны и проявляются лишь спустя месяц: при формировании какого-то отчета можно увидеть, что что-то было загружено некорректно. Но самая большая проблема состоит в том, что ошибки обмена влекут за собой ошибки в итоговых данных. И при их обнаружении вам придется устранять не только сами ошибки обмена, но и последствия такого обмена, что является невероятно трудоемкой работой.

У нас большой опыт в этом деле, причем в нестандартных обменах, таких как обмен между 1С Бухгалтерия 8.3 и 1С 7.7. Его сложность в том, что необходимо настроить выгрузку из одной платформы и загрузку в другую платформу, и с этой задачей обмены 1С уже не справляются. Осложняется настройка такого обмена еще и тем, что конфигурация 7.7 позволяет совершать пользователям различные действия, фактически, без серьезных ограничений, а 8.3 значительно ограничивает их действия. Для того, чтобы в такой ситуации учет в 1С БУ 8.3 был сформирован правильно, приходилось не только выдумывать дополнительные правила обмена, но и изучать логику работы 1С 7.7 с документами, чтобы все перенести в 1С БУ 8.3. Кстати, вид обмена в данном случае использовался через файлы, так как платформа 7.7 довольно устаревшая и не имеет возможностей современных технологий, таких как веб сервис, например.

Есть различные варианты обменов между разными базами 1С, но на практике для решения определенных бизнес задач приходится вносить значительные изменения/настраивать правила обмена. В итоге, во многих проектах внедрения различных конфигураций 1С обмен является первоначальным этапом и от его качественной реализации в значительной степени зависит исход всего проекта. При этом, корректно рассчитать трудозатраты по созданию обмена практически невозможно. Обмен ‒ как черный ящик: никогда не знаешь какие сложности возникнут.

Именно из-за всех этих сложностей мы решили создать гибкий алгоритм обмена через настройки.

Такой алгоритм мы реализовали в Галочке. Для обмена мы используем веб сервисы. Данный способ обмена быстрее, чем обмен через файлы или com объекты. Однако, и последние способы доступны в Галочке, так как различные ситуации требуют различных способов решения. И мы смогли учесть вариативность, используя настройки при загрузке данных.

Источник

Что необходимо чтобы обмен состоялся

Саморезы по дереву в красноярске купить 2brigadira.ru.

что необходимо чтобы обмен состоялся. Смотреть фото что необходимо чтобы обмен состоялся. Смотреть картинку что необходимо чтобы обмен состоялся. Картинка про что необходимо чтобы обмен состоялся. Фото что необходимо чтобы обмен состоялся

Обмен и потребительская ценность

Обмен (exchange) — необходимая составляющая рыночной активности. Индивидуумы и организации обретают необходимые товары и услуги посредством обмена созданными продуктами и ценностями. Процесс обмена соединяет потребителя с маркетерами (организациями и лицами, ведущими маркетинг). Потребитель, покупающий марочный товар у розничного продавца, вступает в обмен.

Для того чтобы обмен состоялся, необходимо несколько условии:

1. Потребитель, маркетинг и общество

Должны быть две или более стороны.

Каждая сторона должна иметь нечто, имеющее ценность для другой стороны.

Каждая сторона должна обладать способностью к коммуникации и доставке ценности (перемещению).

Каждая сторона должна быть свободной в выборе — принять или отвергнуть предложение другой.

Каждая сторона считает уместным или желаемым иметь дело с другой.

Модель обмена представляется уравнением:

Profit = Award — Costs, т.е.

Круг ресурсов, потенциально подлежащих обмену, гораздо шире, чем это принято считать. Вещи или ресурсы, которые могут обмениваться, делятся на 6 категорий: чувства (в фандрайзинге и филантропической деятельности, в индустрии развлечений), статус (образование в престижном университете), информация, деньги, товары (в физической форме), услуги. Поэтому реальная сфера использования маркетинга шире, чем предполагает большинство людей.

Сегодня, например, уже не надо объяснять, что политика — это менеджмент результативного и эффективного обмена одних ресурсов на другие (знания, информация, умения, статус, чувства, материальные и финансовые ресурсы обмениваются на другие знания, умения, статус, чувства, материальные и финансовые ресурсы). Поэтому реальность и актуальность политического мар-кетинга очевидна. Менее очевидно то, что деятельность государственных чиновников всех рангов в рыночной экономике также строится по маркетинговым принципам. Слуга народа (или аппарата) должен удовлетворять потребности своих избирателей (или системы, его уполномочившей) в организации жизни страны/нации, субъекта федерации (штата), местного или другого территориального/отраслевого/функционального образования. Поскольку демократия ликвидирует монополию на власть, услуги госчиновников оказываются народу на конкурентной основе. Это обеспечивает нации высокое качество услуг государственного управления и, в частности поэтому, высокий уровень жизни.

В условиях конкуренции выживает и растет производитель товаров, услуг, идей, который представляет потребителю максимальную потребительскую полезность (consumer value). Эта полезность определяется как разность всех выгод (вознаграждений, awards) от обмена и всех затрат (costs) на их получение. Так, например, обладание автомобилем дает свободу передвижения, статус, престиж. Однако эти выгоды предполагают затраты ресурсов — материальных, интеллектуальных, эмоциональных, временных и др. В частности, на приобретение машины, бензина, ремонт, угрозу травм. Для того чтобы продать идею, товар, услугу, маркетер должен убедить покупателя, что обретаемое вознаграждение превышает затраты.

Менеджеры и маркетеры, стремящиеся к успешным отношениям обмена, должны уметь видеть потребительскую ценность товара с точки зрения потребителя. Это необходимо для предоставления покупателю потребительской ценности, превосходящей конкурентную. Превосходство потребительской ценности предполагает, что организация лучше, чем конкуренты, предвидит и реализует нужды потребителей.

Привлекательность условий обмена, удовлетворенность потребителя обменом — одна из целей успешного маркетинга. Тем не менее потребитель нередко оценивает потенциальный или состоявшийся обмен как нечестный, несправедливый. Причину неудовлетворенности объясняет теория справедливости (equity theory). Она утверждает, что человек оценивает и сравнивает соотношения «результат/вклад» участников — свое и партнера по обмену. Если че-ловек воспринимает свое соотношение «результат/вклад» как менее благоприятное, чем у другой стороны, он склонен испытывать неудовлетворенность. Удовлетворительный для обеих сторон обмен выражается уравнением:

Результаты для А Результаты для В

В соответствии с теорией обмена, результаты, которые участник А получает из обмена, деленные на вклад участника А, должны быть примерно равны результатам участника В, разделенным на вклад участника В. Вклады и результаты оцениваются в восприятии одной из сторон. Во многих случаях стороны могут значительно расходиться в своем восприятии справедливости обмена, поскольку видят свои вклады и результаты по-разному.

Некоторые виды обмена люди нередко оценивают негативно, например, услуги брокера недвижимости. Это происходит потому, что многие составляющие вклада брокера невидимы: отслеживание и оценка потенциальных покупателей, реклама, непрямые расходы бизнеса (помещение, офисное оборудование, секретари). Аналогично в отношениях обмена с налоговой службой налогоплательщики нечетко осознают вклады государства. Налоговые средства, затрачиваемые на дороги, оборону, здравоохранение, образование, социальное обеспечение, не всегда заметны, очевидны и значимы для значительной части граждан. В обоих примерах обмена с государством и брокером потребители склонны видеть не-справедливый обмен, поскольку вклад противоположной стороны менее явен, тогда как вклад потребителя (налоги и комиссия) вполне очевиден.

Удовлетворенность обменом потребителя зависит также от сравнения собственного обмена с результативностью аналогичной сделки других покупателей. Так, потребитель испытывает меньшее удовлетворение своим обменом, если другой человек совершил более удачную сделку с такой же автомашиной. Кроме того, покупатели нередко односторонне оценивают справедливость обмена. Они рассматривают взаимодействие как справедливое, только если их результаты высоки и вклад продавца велик. То, что покупатели рассматривают как справедливый обмен, весьма вероятно, рассматривается продавцом как несправедливый.

Удовлетворенность обменом и продолжение отношений обмена зависит также от конкуренции. Потребители основывают свой выбор на сравнительном уровне результата обмена (вознаграждение минус затраты, т.е. выгода) и на сравнительном уровне альтернатив. Так, например, обмен обеспечивает некоторый уровень выгоды. Покупатель вынужден вступать в отношения обмена при отсутствии конкурирующих альтернатив, даже если он неудовлетворен им. Однако при появлении более привлекательных альтернатив покупатель переключается на других поставщиков. Так, американцы переключились на покупку японских автомобилей в течение 1980-х годов, поскольку соотношение цены и качества для японских автомобилей оказалось лучше, чем для американских.

Единицей измерения обменных отношений в маркетинге часто служит трансакция (transaction), или сделка. Потребитель, купивший компьютер за 1000 долларов, совершил денежную трансакцию. Однако не все трансакции включают деньги, например, бартерная сделка предполагает обмен товара на товар. Трансакция может предполагать обмен информации на информацию. Так, например, издательство СК Пресс предоставляет для части корпоративных специалистов бесплатную (корпоративную) подписку на газету PC Week/RE в обмен на заполненную анкету о состоянии компьютерных и программных ресурсов в их компаниях.

Маркетинг занимается управлением отношениями обмена, что предполагает описание, анализ, классификацию видов обмена. Так, например, обмен может быть:

Ограниченный или сложный/комплексный.

Внутренний (для группы) или внешний (между группами).

Формальный или неформальный.

Реляционный (relational) обмен, т.е. основанный на долгосрочной перспективе, или дискретный (discrete) обмен, т. е. ориентированный на конкретную и однократную сделку, краткосрочную прибыль.

Источник

Обмен, торговля, реклама

Что создаётся трудом? Как влияет на экономику разделение труда? Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики — натуральное хозяйство или товарное?

Как ты относишься к поговорке «Не обманешь — не продашь»? Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Кто выигрывает от торговли — продавец или покупатель?

Зачем люди обмениваются

Ты уже знаешь, что человек может удовлетворить свои потребности двумя способами: изготовить всё необходимое самостоятельно или обменять часть излишков, созданных своим трудом, на необходимые вещи, изготовленные другими людьми. С появлением общественного разделения труда начал бурно развиваться обмен.

В чём преимущества обмена? Во-первых, человеку не нужно всё добывать или делать самому. Во-вторых, в результате можно получить в своё пользование больший объём разнообразных благ. Это побудило людей сделать обмен важной стороной экономической деятельности.

Что необходимо, чтобы обмен состоялся? Сначала надо произвести экономическое благо, а потом предложить его к продаже, т. е. сделать его товаром. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. быть полезной, нужной людям, и меновой стоимостью, т. е. способностью обмениваться на другие продукты.

Стоимость — мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность. Например, у часов с пластмассовым и металлическим корпусом одинаковая потребительная стоимость, но разная меновая. У буханки хлеба и пачки сигарет одинаковая меновая стоимость, но разная потребительная стоимость.

Тебе, конечно, приходилось меняться. Например, ты поменял карандаш на ластик. А теперь представь, что ты поменял новый велосипед на компакт-диск. Можно ли такой обмен назвать равным или равноценным? Наверное, нет, потому что предметы обмена имеют разную цену.

Цена товара — это его стоимость, выраженная в денежной форме. Одно из условий обмена — он должен быть равноценным, взаимовыгодным, а для этого необходимо знать стоимость обмениваемых вещей и измерять её в одних единицах.

С самых древних времён в обществе существовал бартер — натуральный обмен одной вещи на другую. Деньги для такого обмена не нужны. Этот способ обмена дожил до наших дней. Бартер, как и натуральное хозяйство, — пережиток прошлого, имеющий серьёзные недостатки: он неудобен, занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый. Поэтому в современной экономике преобладает рыночное хозяйство и обмен с использованием денег.

Вся совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере производств, обмена и потребления товаров и услуг, называется рынком. У этого слова есть и ещё одно, знакомое каждому значение. Так называют место, где идёт купля-продажа товаров.

Рынок связывает экономически обособленных производителей, которые обмениваются результатами своей деятельности. В условиях рыночного хозяйства продавцы могут свободно устанавливать цены, а покупатели — делать выбор: покупать товар по этой цене или нет. Главный принцип рынка — сделка должна быть выгодна и продавцу и покупателю. Покупатель удовлетворяет свои потребности в необходимых товарах с наибольшей пользой для себя. Производитель, ориентируясь на его потребности, стремится произвести больше нужных людям товаров и услуг.

Торговля и её формы

Регулярный обмен товарами и услугами стал основой ещё одного вида экономической деятельности и сотрудничества людей — торговли.

Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и их непосредственных потребителей, людей и предприятия в единое хозяйство страны.

Почему возникла торговля? Люди для удовлетворения своих потребностей стремятся получить как можно больше разнообразных товаров и услуг, но каждый при этом способен произвести лишь ограниченный набор видов продукции. Это противоречие и позволяет разрешить торговля. Люди постепенно убедились в её преимуществах, ведь возможность торговать позволяла получить большее количество благ.

что необходимо чтобы обмен состоялся. Смотреть фото что необходимо чтобы обмен состоялся. Смотреть картинку что необходимо чтобы обмен состоялся. Картинка про что необходимо чтобы обмен состоялся. Фото что необходимо чтобы обмен состоялсяТорговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства.

Современные торговые организации постоянно ищут способы всё большего удовлетворения запросов потребителей. Например, не так давно в наших городах и посёлках на дверях некоторых предприятий торговли появились вывески «24 часа». В магазинах можно увидеть вывески «Сезонная распродажа», «Акция. Скидки на товары от 10 до 50% », «Все товары по одной цене».

что необходимо чтобы обмен состоялся. Смотреть фото что необходимо чтобы обмен состоялся. Смотреть картинку что необходимо чтобы обмен состоялся. Картинка про что необходимо чтобы обмен состоялся. Фото что необходимо чтобы обмен состоялся

Торговля может быть оптовой и розничной, внутренней и внешней. Оптовая торговля — это продажа товаров крупными партиями, а розничная — продажа единичных товаров или мелких партий. Примером оптовой торговли может быть закупка торговой базой товаров у предприятия-изготовителя, а затем отправка их в магазины. Продажа товаров населению в различных торговых предприятиях — это розничная торговля.

Внутренняя торговля осуществляется в пределах одной страны, а внешняя — с зарубежными странами. Внешняя торговля осуществляется по особым правилам, принятым во всём мире.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *