что будет вместо универсама на филевском бульваре
За Филёвскую Пойму!
новости микрорайона
Найдите нас
Адрес
121601 г. Москва Филёвский бульвар
ВАЖНО! СБОР ПОДПИСЕЙ ПРОТИВ АВТОМОБИЛЬНОГО МОСТА НА ПОЙМЕ
Соседи! Друзья! Мы повторяем подписную кампанию #нетавтомосту.
Внимание, сроки очень сжатые – с 12.10.2020 по 18.10.2020.
Текст обращения ниже (не менялся с 2018 года):
Мы, жители микрорайона “Филёвская пойма”, ПОДДЕРЖИВАЕМ строительство ПЕШЕХОДНОГО МОСТА через Москва-реку около храма Всех Святых в продолжение ул. Мясищева, реализуемое в рамках Постановления Правительства Москвы № 99-ПП от 03.03.15 “Об утверждении проекта планировки территории Мневниковской поймы”. Этот мост обеспечит шаговую доступность до метро «Нижние Мнёвники» жителям нашего микрорайона с численностью около 25 000 человек.
Мы, жители, ВЫСТУПАЕМ ПРОТИВ строительства АВТОМОБИЛЬНЫХ МОСТОВ в микрорайоне «Филёвская Пойма» (улица Мясищева и Филёвский бульвар), так как это приведёт к ухудшению в нем транспортной и экологической ситуации.
Просим по возможности ускорить реализацию проекта ПЕШЕХОДНОГО моста, чтобы ввести его в эксплуатацию вместе со станцией метро «Нижние Мневники».
Точки сбора подписей:
– Магазин “Цветы” (в “Продуктах”, слева от Универсама, круглосуточно)
– Магазин “Цветы” (над старой “Пятёрочкой”, с 9 до 20 ежедневно)
– Салон красоты “Сфера” / бывшая “Трояна” (дом 41 с 10 до 21 ежедневно)
– Магазин-кафе “Гринби” дом 24к1
– Спорт-клуб “ZapadSport” дом 24к3
43 комментария
Я как житель Филевской поймы согласен на пешеходный мост, но не автомобильный!
Я как житель Филевской поймы согласен на пешеходный мост, но не автомобильный!
Я тоже житель Филёвской поймы я ПРОТИВ автомобильного моста
Автомобильный мост в сторону Мневников лишит жителей микрорайона спокойного сна. Это будет в прямом смысле проходным двором для транспорта. Надо голосовать однозначно против строительства моста. Сложившаяся ситуация меня, в прошлом, жителя поймы, где прожил более 15 лет, крайне беспокоит. Хотел бы вам предложить распечатать объявления и расклеить на всех подъездах домов в микрорайоне. Не многие знают о том, что проходит голосование. По крайней мере количество голосующих однозначно будет больше.
спасибо, мы уже – все 95 подъездов
Всем доброго времени суток. Я житель Филёвской поймы с 1980 года. Очень сильно всё изменилось. Не всё конечно в хорошую сторону, ну и как в общем в Москве, за последние время. Но мост это перебор. У кого есть машина, будет проблематично выехать с утра и въехать вечером на пойму. Это спальный район города. Сюда люди с других районов приходят, приезжают погулять по набережно, на шашлыки, на велосипедах покататься, да и просто пройтись. Хотя сейчас наверное меньше. Круглосуточно работает стройка возле Хруничева. Тишины ни слышно не днём, ни ночью. Обидно только, что ни кто из руководства района не услышит жителей. Как обычно это бывает.
Я живу на филёвской пойме дом 17, и я и моя семья, только ЗА строительство авто и пешеходного моста. Только ЗА.
Я как житель Филевском поймы против автомобильного моста, за пешеходный.
Я житель Филевского бульвара, считаю, что строительство моста ухудшит экологию района, снизит безопасность района. Я против автомобильного моста!
Я как житель Филевском поймы против автомобильного моста, за пешеходный. Вообще против любого моста, но понимаю необходимость пешеходного, при наличии метро в Мневниках!
Мосты в сторону Мневников не нужны. НИКАКИЕ. Нужно метро, есть Фили. А вот дополнительный выезд для автомобилей к Шелепихинскому мосту необходим.
нам нужен пешеходный мост обязательно! у меня сестра живет на подмосковном бульваре 12 в павшинской пойме, так вот она пешком ходит каждый день до метро мякинино, дорога занимает 20мин. но это как минимум на 40 мин быстрее чем ждать автобусы с утра, умудриться в него еще влезть и потом по пробкам доехать до метро тушино. у нас в районе сейчас тоже самое с утра происходит! в случае строительства экономия по аремени будет как минимум двукратная!
А количествоство автобусов до м. Фили нам при этом не урежут?
Скажите, пожалуйста, есть ли официальная документация, подтверждающая планы Москомархитектуры возведения автомоста от ул. Мясищева?
На градостроительном сайте: https://isogd.mos.ru/isogd-portal/home на карте отображен только пешеходный мост.
Среди официальных проектов УДС Филевской поймы даже пешеходного моста нет:
https://isogd.mos.ru/isogd-portal/gis/none/none
Уточните, пожалуйста, где-то существует официальная документация о том, что Москомархитектура рассматривает ул. Мясищева в качестве альтернативы для создания автомобильного моста?
На карте градостроительного портала: https://isogd.mos.ru/isogd-portal/home от ул. Мясищева в планах фигурирует только пешеходный мост
из официального – в 747-ПП от 06.10.2017 есть нехороший оборот:
Через проектируемый мост через реку Москву предлагается организовать подъезд и подход к станции “Нижние Мневники” жителей и работающих района Филевский парк города Москвы.
мы удивились, сделали запрос в МКА и получили ответ, после чего решили подстраховаться.
из неофициального – а вот тут Сергей Васильевич убеждает нас, что пешеходным мостом мы пользоваться не будем – давайте докажем зампредседателю МКА, что мы думаем иначе?
Спасибо большое за ответ, теперь понятно.
А есть ли понимание, какой будет следующий шаг по окончании сбора подписей? Как долго продлится подписная кампания? (Или 28.02 планируется все свернуть?)
Может быть, стоит обратить внимание на тот факт, что на Филевском бульваре проживает 35 тысяч человек. Строительство автомагистрали сильно ухудшит их условия жизни, а шум и вредные выбросы уничтожат и без того хрупкую экологию поймы и среду обитания для тех немногих видов животных, которые живут в городе.
Аргументы верные, но небольшая поправка: на Пойме 6816 квартир, так что жителей где-то от 24 до 26 тысяч, вряд ли 35.
А про 35тысяч, которые приедут работать в небоскрёб на Мясищева не забыли?)
Дядьки на членовозах не хотят петлять по всяким улочкам, а красиво заезжать в НКЦ со своих дач на рублёвке и новой риге.
и их уже 35 тысяч?)) свет потушите, что ли, их и 20 то не наберётся, даже если всю отрасль сюда привезти (чего не случится).
Как житель Филёвской поймы я ПРОТИВ автомобильного моста
Обратите внимание, проводится небольшой соцопрос в районной группе в Facebook –
можете поучаствовать https://www.facebook.com/groups/filipark/permalink/1222064887930141/
А зачем нам мост в пустыню? Бред и растрата бюджета города. Ещё и плиткой, небось, выложат?
Плитка, это обязательный атрибут.))
Ранее был опубликован пост, где есть и пешеходный и автомост, больше нигде не видел упоминания о автомосте на Мясищева. Может кто то прокомментировать это:
Поправки к транспортной схеме
Краткий анализ:
В предлагаемом проекте конструкция северного автомоста развёрнута от домов – это уже неплохо
В то же время, конструкция всё ещё располагается слишком близко к домам и трафик все равно выходит на улицу Мясищева. Странно, что имея под рукой 100 гектар развиваемой территории завода, трафик выводят под окна жителям и ведут его по нашей “пьяной” дороге, расширить которую невозможно
Выезд на юг из нашего района по бывшей территории ЗиХ – то, чего мы так давно просили
Рады за соседей по району – на юге мост как раз провели по освобождаемой территории ЗиХ, отодвинув его от домов и парка (и это отличная новость) – что наверное говорит о том, что это возможно и в нашей “северной” части
Что надо доработать:
1. Необходимо убрать трафик с Мясищева, отодвинуть его от наших домов, проложив ещё одну дорогу по южному краю НКЦ – на схеме фиолетовым (30-метровый коридор там есть, строители подтвердят, а восточнее башни так вообще свободная площадка 60*100 метров, на которой в силу геологии ничего нельзя построить). В дальнейшем эту дорогу можно будет продлить, соединив с прпр2017 – на схеме красным.
2. Если пешеходный мост (коричневая линия у автомоста) строят именно для жителей Поймы (а так декларируется), разумно разместить его севернее автомобильного моста, чтобы у нас был к нему прямой доступ. Спускаться под землю на нашем берегу, чтобы затем подниматься наверх – странно, подземный переход более уместен там, где вход в метро.
3. Отдельный вопрос к южному кругу – а там нужен именно круг? Это всё-таки больше загородное решение (когда трафик настолько незначителен, что светофор не нужен), непригодное в случае магистрали городского значения.
И предложения по очерёдности реализации:
а. пешеходный доступ к метро Карамышевская (она же Мнёвники) в рамках существующих красных линий (99-ПП от 03.03.2015)
б. вертикальный выезд от 41 дома (прпр 6 на схеме)
в. транзитная магистраль “южный мост – Береговой”
г. и только самым последним этапом, если в этом останется необходимость, северный мост, при этом посадка северного моста должна быть максимально удалена от жилых домов
Хочется рационального диалога (и он уже начался, что радует). Понятно, что городу и НКЦ нужны дороги и мосты. Однако, изменение территории завода очевидно дает возможность разработать адекватную транспортную схему не в ущерб интересам жителей.
текущая версия транспортной схемы (сентябрь 2020) – выглядит так https://yadi.sk/d/FBE-eQ7IlaNeeg и нуждается в правках
одно другому не мешает
Мне кажется, автомост не такое уж зло, чтобы так активно педалировать против него. Если даже реализовать ту транспортную схему, в которой нет правок, не очень много людей поедет транзитом через Новофилёвскую загогулину. А нам самим станет удобнее.
Другой вопрос, чтобы не получилось: автомост построили, а дороги на территории завода – лет через 15 и то, если планы не поменяются и мэра не уволят за утрату доверия. Вот за расстановку приоритетов и надо топить, как мне кажется.
Но в первую очередь – пешеходный мост, конечно, если он с автомобильным не одно и то же.
Против автомобильного моста. В нашем районе нет проблем с выездом. Не надо нам их создавать.
Мы против автомобильного моста! Живем в 41 доме! Категорически нет! Хотим жить по человечески! Мы не рабы-рабы не мы!
Я,житель,Филёвского бульвара,категорически против строения у нас на районе, автомоста.
Почему мост стал камнем преткновения, а уплотнительную застройку все проглотили, не раздумывая. Главное зло это “космический центр”, а по факту офисы и ТЦ. Когда к этому заселят ЖК Береговой и построят огромный Береговой 2 на месте ЖБИ, застроят домами огромный кусок Хруничева у Новозаводского, вот тогда все увидят что произошло. Установят светофор на жд переезде и будут все стоять долго и мучительно. За мосты и дороги не беспокойтесь, их строить невыгодно. Лет через пять ещё просить будете о дополнительном выезде с поймы. Хорошо, что человек ко всему привыкает, уже кажется, что ЖК на месте футбольного поля и дом между универсамом и быта никому не мешают.
Я живу на Филёвском бульваре и я против строительства автомобильного моста! За строительство пешеходного моста!
Я категорически против строительства автомобильного моста в створе улицы Мясищева. Это ухудшит качество жизни и экологическую ситуацию в районе.
В нашем доме мнение специалиста:
Лучший способ доводки на сайте мэра в разделе обсуждений проектов
Про доведение своего мнения до власти. Надо пробовать.
Проект под грифом. То, что получилось добыть хотя бы транспортную схему – уже прорыв.
22.10.2020 Два пешеходных и два автомобильных моста соединят Мневниковскую пойму с Филевским парком
https://filevsky-park.mos.ru/presscenter/news/detail/8702345.html 1/1
ГЛАВНАЯ // ПРЕСС-ЦЕНТР // НОВОСТИ // ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ // ДВА ПЕШЕХОДНЫХ И ДВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ МОСТА СОЕДИНЯТ МНЕВНИКОВСКУЮ ПОЙМУ С ФИЛЕВСКИМ ПАРКОМ
Два пешеходных и два
автомобильных моста соединят
Мневниковскую пойму с Филевским
парком
20:50 18.02.2020
В Мневниковской пойме планируется создание полноценного городского
квартала с развитой инфраструктурой, тематическим природным парком, а
также собственными станциями метро, дорогами и мостами. До конца 2021
года предполагается возвести два пешеходных и два автомобильных моста,
которые соединят территорию полуострова с районом Филевский парк.
Комплексное развитие этой территорию улучшит транспортную и пешеходную
артерии прилегающих районов, в том числе Филевского парка.
Развитие этого района существенно улучшит качество жизни местных жителей,
завил глава Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Ликвидация «вилки» Филевской линии: какие новые ветки нужны метро Москвы
Это продолжение предыдущего «прожектёрского» поста, который я советую почитать, чтобы не задавать лишних вопросов, что это и зачем. Вообще, для московского метро «вилки» это зло и рано или поздно они все исчезают.
Конечно, маршрутное движение на Филёвской линии мешает формированию полноценного диаметра. Чтобы убрать его, каких-только идей не предлагали. И соединение станций «Международная» и «Фили» новым перегоном, из-за чего должны были закрыться «Студенческая» и «Кутузовская». Причём, идея эта даже озвучивалась официально.
Но если потеря «Студенческой» ещё как-то терпима, то потерять «Кутузовскую», имеющую пересадку на Московское Центральное Кольцо и в перспективе четвёртый Московский Центральный Диаметр, очень не хотелось бы.
Но это самое простое и очевидное решение.
Про другие варианты известно только из фанатских схем. Я вот тоже сейчас предложу своё видение.
По-моему, надо либо применить ещё более дешёвое решение — закрыть «Выставочную» и «Международную» после ввода в Сити всех возможных станций и пересадок, либо выделить их в отдельную линию с малым пассажиропотоком, короткими составами, подвозящую к Кольцевой линии и распределяющую пассажиров между другими кольцами и хордами.
Конюшковская или Зоопарк
Станция под Краснопресненской набережной предлагалась для Калиниско-Солнцевской линии, но была отменена из-за смены трассировки то ли по причине экономии средств, то ли из-за нежелания Федеральной Службы Охраны разрешать стройку рядом с Домом правительства.
Станция глубокого заложения, строящаяся закрытым способом. Из западного торца выполняется пересадка на перспективную станцию «Российская» Кольцевой линии. Если всё же «посадить» здесь станцию не получится, значит, размещаем третью к узле «Баррикадная» Таганско-Краснопресененской и «Краснопресненская» Кольцевой линий с рабочим названием «Зоопарк». Эта станция тоже будет глубокого заложения, закрытого способа работ.
Трёхгорка / Мантулинская
Ещё одна станция, исключённая из проекта по причине смены трассировки Калиниско-Солнцевской линии, должна была находиться под Мантулинской улицей. По чертежу трудно понять, то ли она была колонной трёхпролётной, то ли колонной глубокого заложения. Восточный вестибюль станции должен быть связан с действующим подземным пешеходным переходом под улицами Мантулинская и 1905 года.
Выставочная и Международная
Западный порт / Заречная / Береговая
Следующая после «Международной» станция этой линии будет расположена под Проектируемым проездом №1672. Рядом строятся или построены жилые комплексы «Береговой», «Фили-Град», «Мой адрес в Береговом», «Западный порт», апарт-комплекс «Only». При необходимости «посадка» станции может быть пересмотрена как в пользу смещения к Большой Филёвской улице, так и в пользу смещения к Береговому проезду.
(кадр из видео от 18.10.2018 с YouTube-канала «ProNovostroy»)
Филёвский бульвар / Улица Мясищева
Станция должна быть расположена под Филёвским бульваром или улицей Мясищева. В моей системе здесь запланирована пересадка на Сколково-Ярославскую линию. Сам местный квартал является ещё одним анклавом, в который никак не планируются другие линии метро. Пересадка на вторую станцию запланирована из восточного торца.
(фото от 2017-го года, сайт mosr.ru / YouTube-канал «Портал Недвижимости»)
Мнёвники — 2
Пересадочная на Большую Кольцевую линию станция. Вероятно, будет чуть глубже скоро открываемой. Больше добавить мне нечего.
(фото от 09.03.2021, «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве »)
Гребной канал
Станция, располагаемая вдоль Крылатской улицы напротив бизнес-центра «Крылатские холмы». Платформа станции запланирована в кривой.
(кадр из видео от июня 2016-го с YouTube-канала «Андрей Х.»)
Крылатское — 2
(кадр из видео от апреля 2016-го с YouTube-канала «БЕЛЫЙ ДЕНЬ»)
Подведём итоги
Итак, у меня сложилась система из пяти новых линий, причём четыре из них на основе действующих, строящихся и проектируемых линий, а ещё одна на основе предложений по новым линиям (Сколково-Ярославская). Эта система полностью развязывает все официально запланированные направления для развития московского метрополитена на дальнюю перспективу. Попутно ещё и решается ряд проблем по обеспечению скоростным транспортом некоторых обделённых им районов. Пожалуйста, оцените моё решение в комментариях.
Billa запускает сразу 3 новых магазина в Москве
Супермаркеты сети откроются в Таганском районе, Крылатском и Вешняках в апреле 2019 года. Общее количество супермаркетов Bulla в России достигнет 165 магазинов.
Открытие магазина по адресу ул. Большие Каменщики, д.6/1, состоится 11 апреля. Супермаркет на улице Крылатские холмы, д. 29, начнет работу 18 апреля, а до конца апреля сеть откроет магазин на улице Вешняковской, д.13а. Суммарная площадь торговых помещений составит 2 831 кв. м, а количество созданных рабочих мест — 126.
В новых супермаркетах, как и во всех магазинах сети, ежедневно с 8:00 до 13:00 действует скидка 7% по социальной карте москвича на весь регулярный ассортимент при предъявлении карты кассиру. Кроме того, в супермаркетах можно воспользоваться «Вкусной картой» Billa, по которой предоставляются скидки до 50% на более чем 600 товаров, а также праздничная скидка 10% в день рождения, скидки 25% на категории товаров и персональные предложения для покупателей. Карту можно получить бесплатно на кассе супермаркетов. Для этого достаточно взять анкету на входной зоне, заполнить ее и обменять на карту у кассира.
Ранее Billa выяснила, что чаще всего покупают в Великий Пост.
Также Billa выяснила, что мужчины тоже любят сладкое.
Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине принадлежащая немецкой комп.
Супермаркеты сети откроются в Таганском районе, Крылатском и Вешняках в апреле 2019 года. Общее количество супермаркетов Bulla в России достигнет 165 магазинов.
Открытие магазина по адресу ул. Большие Каменщики, д.6/1, состоится 11 апреля. Супермаркет на улице Крылатские холмы, д. 29, начнет работу 18 апреля, а до конца апреля сеть откроет магазин на улице Вешняковской, д.13а. Суммарная площадь торговых помещений составит 2 831 кв. м, а количество созданных рабочих мест — 126.
В новых супермаркетах, как и во всех магазинах сети, ежедневно с 8:00 до 13:00 действует скидка 7% по социальной карте москвича на весь регулярный ассортимент при предъявлении карты кассиру. Кроме того, в супермаркетах можно воспользоваться «Вкусной картой» Billa, по которой предоставляются скидки до 50% на более чем 600 товаров, а также праздничная скидка 10% в день рождения, скидки 25% на категории товаров и персональные предложения для покупателей. Карту можно получить бесплатно на кассе супермаркетов. Для этого достаточно взять анкету на входной зоне, заполнить ее и обменять на карту у кассира.
Ранее Billa выяснила, что чаще всего покупают в Великий Пост.
Также Billa выяснила, что мужчины тоже любят сладкое.
Billa запускает сразу 3 новых магазина в Москве