что будет вместо седьмой столицы

Московский транспорт поехал «по-новому»

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

«Теперь все едет по-новому!» – бодро рапортует на подъезде к метро электронный голос, представляющийся Дмитрием. И, надо сказать, не врет: в центре и на юге Москвы изменили около 200 маршрутов общественного транспорта (остальных округов реформа коснется позже). На то, чтобы удостовериться «все» действительно «едет по-новому», понадобилось несколько дней.

Обновление маршрутов пришлось на выходные – решение разумное и логичное, чтобы жители районов могли протестировать систему. И все же понедельник начался с коллапса: далеко не все выходят или выезжают куда-либо в выходные, поэтому реформа стала котом в мешке.

Сюрприза можно было бы избежать, если бы Департамент транспорта столицы продумал как информировать людей заранее. Чиновники уверяют, что так и сделали. Однако в слово заранее мы, совершенно очевидно, вкладываем разный смысл. Они уверены, что разумно подготовить интернет аудиторию, и за пару недель до реформы начали писать посты в группе района, не учитывая, что в ней состоит всего шесть с половиной тысяч человек.

Остальным (то есть большей части жителей) об изменениях сообщили накануне, расклеив яркие, разноцветные, но совершенно непонятные схемы на остановках. Остальные разъясняющие материалы появились не за 2-3 недели до, а на третий день после начала реформы. Самым подробным и крупным нашлось место только вдоль лестниц на выходах из метро.

Информация на плакатах оказалась неполной. В частности, они забыли уточнить, что некоторые остановки отныне переназваны. В результате объявление «Остановка «Районный центр «Орбита» вызывает у пассажиров грустную улыбку: старый кинотеатр «Орбита» закрылся несколько лет назад, а потом и вовсе был снесен, а открытие нового запланировано только на следующий год. Зато исчезновение привычного названия «Кленовый бульвар» доставило откровенное неудобство – пассажиры проехали свою остановку.

Впрочем, к изменению названий можно привыкнуть, куда сложнее осознать тот факт, что вчера еще доступный транспорт исчез навсегда. У 724 автобуса (теперь 824) пропала остановка возле Академии водного транспорта (прогуляются до следующей – видимо, такая логика). Изменен маршрут 219 автобуса – теперь он идет вместо Садовников по улице Миллионщикова, минуя остановку на проспекте Андропова. На деле это означает, что тысячи людей должны будут добираться до поликлиники и до метро пешком.

С изменением маршрута 670 автобуса (теперь он 888 и идет только до Кожуховской) оборвана связь с Дубровкой. Транспортные менеджеры решили, что от Проспекта Мира надо добираться до ЗИЛа напрямую, а от Коломенской нет, как и до МЦК Дубровка. Исчез Т67, хотя Московский транспорт клятвенно обещал его не трогать. По Новоостаповской улице (Юго-Восточный округ) автобусное движение ликвидировано. Отменены т4 и т49 – два востребованных автобуса…

Начиная с субботы выхожу из дома в разное время, еду на разных автобусах, стою на разных остановках в разные направления. Слушаю. И это не просто недовольство, люди расстроены не на шутку. И их можно понять.

Мостранспорт клялся: «Сократится время ожидания на остановках. Новые выделенные полосы и перенастроенные светофоры сократят время в пути на 20-30%. Создадим задел для новых станций БКЛ, до которых можно будет удобно добираться с помощью новых маршрутов».

Что же на деле? Первым делом решила проверить самое простое: изменения на ближайших автобусных линиях. Пробовать понять смысл переименования 724 автобуса в 824 не стала, но возле метро мне нужно было бы пересесть на 888, а там искать, что едет до Дубровки. Смотрю на схему в мобильном приложении, где написано, что «автобус приближается». На деле он только подъехал к предыдущей остановке, после которой светофор, разворот. Значит его не будет минимум 2-3 минуты. Видимо я неправильно понимаю слово «приближается».

Так было и в обычное время, опоздание от 2 до 5 минут в московских пробках – дело привычное. Но мне-то нужно состыковаться со следующим автобусом. Вижу его хвост: попав в зеленую волну он пришел вовремя. И вовремя ушел, у него свои задачи. Можно подождать следующего. И дальше тоже подождать, но ведь задача была доехать быстрее, а не медленнее обычного. Поэтому (а также понимая, что от Дубровки придется выбираться обратно), решила отложить далекое путешествие.

А тут соседка пишет: «Я сегодня чуть не опоздала на работу. Посмотрела, во сколько по новому расписанию придет в наше гетто 824, пришла на остановку заранее, мало ли что. Едет! Удивилась. Ан нет, все ок. Автобус полуразвернулся на нашем кругу и встал, водитель выключил свет и лег спать. Время 6:45 утра, на остановке собралось человек 15 народа. По Яндекс.картам этот автобус нас всех посадил в себя и повез к метро. А по факту все 15 человек побрели на следующую остановку пешком… А автобус так и остался стоять на кругу».

Второе путешествие совершила днем. Доехав до метро, постояла на каждой остановке.

Была приятно удивлена: автобусы ходили с завидной регулярностью, почти точно попадая в расписание. Не очень понятно, зачем надо было менять им нумерацию и объявлять реформу, если всего-то и требовалось увеличить число рейсов. Заметила также, что все водители открывают двери, если пассажир подбегает и стучится. Не знаю, природная ли это вежливость или их обязали, но еще совсем недавно автобусы спокойно закрывали двери и отъезжали от остановки, стучи не стучи.

Еще один бонус – у одной из остановок поставили человека с микрофоном, и он, чтобы сориентировать пассажиров, объявлял старую нумерацию каждого подъезжающего автобуса, отвечал на вопросы. Подошла и я. Спросила, общается ли с начальством. В ответ на утвердительный кивок, попросила передать, что вместо того, чтобы морозить человека, можно было бы наклеить на переднем стекле бумажки с прежними номерами. Так гораздо проще запомнить. Обещал передать.

Единственное, что удивило: глашатая поставили только возле выхода из метро 6А, где высаживают и забирают пассажиров порядка десяти разных автобусов. Тут надо сделать уточнение: в мобильном приложении на этом месте остановки нет, она исчезла год назад. В ответ на возмущенные письма жителей района, Мосдептранас ответил, что в ней нет необходимости. Так что остановка есть, но, одновременно, ее нет, а значит узнать расписание невозможно.

Оставалось проверить как обстоят дела вечером. В час пик. Судя по видео, понедельник у нескольких человек случились эмоциональные срывы. Люди плакали, кричали, обвиняли водителей, которые оказались такими же заложниками ситуации, как и все остальные.

К метро приехала в 17.45. Кивнули друг другу с «микрофоном» – кажется, он меня уже узнает. Было холодно, ветрено и неприятно. Но автобусы ходили как по часам, они быстро подбирали выбегавших из метро людей и отъезжали по разным маршрутам. На остановке не было ни души, что само по себе казалось сказкой.

В начале седьмого я решила дождаться бывшего 156-го, нынешнего 856-го (к нему было немало нареканий из-за длинных временных интервалов), вернуться домой и начать писать репортаж. Ждала я его не просто так.

В прежней, дореформенной жизни в 156-й автобус пару раз в месяц заходила колясочница. Эта немолодая женщина ездила куда-то одна: видимо кто-то ее собирал дома, но свой путь ей было необходимо проделать самой. Происходило это так: автобус подъезжал к остановке, водитель видел коляску, вставал, доставал откуда-то здоровенный специальный инструмент и шел к средней двери, чтобы превратить ступеньку в помост. Женщина заезжала, водитель возвращал ступеньку и ехал дальше.

Ни разу я не слышала нареканий в ее сторону. А поскольку днем народу в автобусе немного, практически лежачая женщина могла спокойно занять необходимое ей пространство. В понедельник она мелькнула на чьем-то видео в глубине за остановкой между мечущимися по остановкам людьми. Ее обычно непроницаемое лицо выражало глубокие эмоции, поскольку из-за толпы ей не удавалось даже приблизиться к автобусу, который ходит раз в полчаса.

Пока 856-й где-то ехал, я, наблюдая, ждала. И тут началось странное: после 18.00 автобусы стали ходить реже и реже. Сначала это было не особенно заметно, но чем дальше, тем длиннее становились интервалы. А значит больше скопления людей, сильнее пробивался нерв.

Показался первый за два дня С 811. Стайкой, четыре штуки за 10 минут, высыпались откуда ни возьмись забитые до отказа 901 (ныне е80). Судя по красным от духоты, напряженным лицам за стеклом, ехать пришлось намного дольше, чем заложили транспортные менеджеры. Что хуже, отъехав от Коломенской, е80 теперь стоит в пробке на поворот на Каширку и дальше долго и нудно толкается с автобусами на Каширском шоссе.

Через полчаса стало не холодно, а очень холодно. Толпа прибывала, а автобусы исчезли. Ожидаемый мной 856-й судя по интернет-картинке уже разгрузился-загрузился возле метро и отправился развозить всех по домам. В оффлайн реалиях дождаться автобуса я не смогла: на 51-й минуте сломалась. Домой.

В теплом автобусе меня снова приветствовал бодрый Дмитрий, напомнивший: «Просим адресовать все идеи нашим специалистам на сайте через раздел «Обратная связь». Судя по счастливым ноткам, сам Дмитрий в автобусах отродясь не ездил. В отличие от жителей районов с обновленной транспортной сетью. За последние дни они написали сотни писем в разные инстанции. И получили примерно одинаковый ответ: «Ваш негативный опыт будет учтен в других округах».

Хорошо, что нельзя в один день перенести метро, шутят пассажиры под и наземного транспорта. И ведь действительно хорошо.

Источник

«Давай еще ветки в метро между собой поменяй»: Москвичи — о новых автобусных маршрутах

В центре и на юге Москвы запустили новую сеть наземного транспорта и поменяли автобусные маршруты. The Village говорил с замглавой Дептранса о том, как будет работать система и для чего она нужна.

Нововведение вызвало недовольство у горожан и пользователей соцсетей. Они просят вернуть все как было, потому что теперь «вообще никуда не доберешься».

Поменялись маршруты общественного транспорта в районах Москвы. Это настолько феерически тупо, что нет слов. Хочется кого-то повесить

И я вот вообще не поняла, чье время они, блин, сэкономили?! В каком месте?! Мне теперь и пешком ходить в 2 раза больше, а с сумками или по плохой погоде это критично, либо садиться близко, но тратить по часу, пока там автобус накатается по районам близлижащим

— Девушка с татуировкой let it go (@Eilmars) November 20, 2021

вот это переименование автобусов – 🤬🤬🤬. М10 почему-то станет М40, автобусы 3 и 47 – с543 и 447. на другой остановке появился загадочный с532.

как пожилые люди будут в этом разбираться – не представляю спасибо, что хоть трамваи не переименовали.

причем, если раньше ты ехал по пробкам на одном автобусе, теперь ты едешь с пересадкой на двух, до которой еще и идти надо

Москвичи, которые не понимают, что происходит.

Вышел сегодня в магаз, увидел отъезжающий автобус с хрен пойми каким номером и буква еще был, думал показалось. А тут оказывается поменяли 200 маршрутов в Мск. Ну пипец#Москва pic.twitter.com/OZ1Be2iY6o

— Уважаемые пассажиры, не забывайте свои клещи (@megion) November 20, 2021

НАФИГА МОСГОРТРАНС ПОМЕНЯЛ НОМЕРА И МАРШРУТЫ АВТОБУСОВ. У МЕНЯ В ГОЛОВЕ БЫЛА КАРТА БЛАГОДАРЯ КОТОРОЙ Я СПОКОЙНО ЕЗДИЛА ПО МОСКВЕ А ТЕПЕРЬ ЧТО?? А ТЕПЕРЬ НИЧЕГО СПАСИБО ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ

да чего мелочиться. вводите маршруты, например, № йцукен659/2/56-2. ну чтобы вообще понятно было https://t.co/vxrbAFRPdI

Абсурд я люблю, отсутствие логики просто обожаю. Но почему автобусы-экспрессы маркируются буквой «Е», а не «Э»?! https://t.co/PK2Gvkl2q6

Благодарности мэру Сергею Собянину за неудобные маршруты.

давай ещё ветки в метро между собой поменяй давай ломай мы же миллионеры

Как же задолбали Собянин и его администрация со своими нововведениями, которые они проводят, просто потому что им так захотелось, а на мнения жителей города всем плевать.

Собянин рушит все что я любила

— – I really want some miso soup (@iw2dy_) November 20, 2021

Сижу в штопоре. Собянин, что ты сделал с маршрутами в нашем районе🤦‍♀️.

— Саша Хорошая (последняя из) (@Olgushenciya) November 20, 2021

А что за кретин, родившийся и живущий в автомобиле с мигалкой, придумал новые маршруты общественного транспорта в ЦАО и ЮАО?

Шутки про бывших (нет, речь про старые названия автобусов).

Источник

Как Александр Занадворов раздал конкурентам «Седьмой континент»

Наигрался

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

Одна из старейших российских торговых сетей перестает существовать. Бизнесмен Александр Занадворов передает свои магазины в аренду другим ритейлерам. Конец ожидаемый, с учетом того, что у предпринимателя было огромное количество долгов, а дела у сети шли все хуже. Предсказуемым стало и то, что на большей части торговых площадей «Седьмого континента» теперь будут супермаркеты входящего в империю Михаила Фридмана X5 Retail («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

Этому дал и этому дал

Случилось то, чего давно ждал рынок продуктового ритейла. Владелец сети «Седьмой континент», долларовый мильтимиллионер Александр Занадворов выходит из бизнеса. При этом нельзя говорить, что предприниматель продал свою сеть: у него остаются в собственности торговые площади. Но Занадворов продает права на их аренду, а также сам бренд «Седьмой континент». Точно также никакого удивления не вызывает и то, какие магазины теперь будут на месте «Континентов». Главные активы сети – московские 120 супермаркетов. Из них в почти половине расположатся магазины X5 Retail, то есть «Пятерочки» и «Перекрестки». Остальное поделили между собой «Магнит», «Дикси», «Атак» и другие сети. Отдельно стоит упомянуть, что 18 торговых точек переходят премиальной сети «Азбука вкуса», что, конечно, вряд ли обрадует живущих рядом обычных москвичей (все-таки цены в «Континенте» ниже).

Финал закономерный и не только с точки зрения того, как последние годы шли дела у ритейлера.

Пособие по потере бизнеса

Эксперты считают главной причиной краха «Седьмого континента» его невразумительное самоопределение. С одной стороны это вроде бы премиальная сеть: цены в супермаркетах выше, чем в магазинах эконом-класса. Но и назвать их элитными тоже не получается: они проигрывают той же «Азбуке вкуса» или «Глобусу Гурмэ». Такое положение сходило торговой сети с рук, пока в стране не начался кризис. В относительно благополучные времена у «Седьмого континента» хватало покупателей, которые ощущали себя не такими бедными, чтобы ходить в дешевые, грязноватые и дурно пахнущие магазины. Но и не такими богатыми, чтобы посещать премиальные гастрономы. Экономический коллапс расставил все на места. Эти покупатели сделали выбор в пользу эконом-класса, тем более дешевые магазины сейчас стали выглядеть более менее прилично, «Магнит» и «Пятерочка» тому пример. Ну а те, кто покупали продукты в дорогих супермаркетах, они и остались их клиентами, так как кризис не настолько ударил по этим людям, чтобы они начали экономить на еде.

Поэтому «Седьмой континент» и остался за бортом. Доходы резко упали, только в 2014-м, который, кстати, был кризисным лишь наполовину, прибыль сети упала в 143 раза. Рекорд рекордов. Параллельно у компании росли долги, достигнув миллиардных сумм. Ритейлер перестал платить своим поставщикам, за что те начали массово подавать иски в суды, требуя банкротства задолжавшего партнера. Такого финала удалось избежать, но уже стало ясно, что «Седьмой континент» доживает свои дни. Можно ли было спасти сеть? Наверное, да. Если бы ее владелец вовремя принял решение о перестройке бизнеса, провел аудит, возможно, ребрендинг, определился с тем, на какой сегмент потребителей он рассчитывает, продал ненужные подразделения, вложил деньги туда, куда действительно необходимо. Вполне можно допустить, что собственник пытался это сделать, но публичных сведений о таких шагах найти не удалось. Сейчас же СМИ пишут, что Александр Занадворов просто потерял интерес к продуктовому ритейлу. Что ж, бывает. Хорошая была игрушка, яркая сине-желтая, красивая, но надоела.

Источник

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицыФото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Источник

Седьмая СТОЛИЦА

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

Добро пожаловать на официальную страницу «Cедьмая СТОЛИЦА» Вконтакте!
«Cедьмая СТОЛИЦА» – это сочетание лучшего выбора продуктов безупречного качества и высокого уровня обслуживания. В наших супермаркетах Вы найдёте товары на любой вкус: от деликатесов, эксклюзивных и уникальных, до продуктов на каждый день – исключительно свежих и качественных.

Подписывайтесь на нашу страницу и узнавайте про актуальные акции и новинки в ассортименте!

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

что будет вместо седьмой столицы. Смотреть фото что будет вместо седьмой столицы. Смотреть картинку что будет вместо седьмой столицы. Картинка про что будет вместо седьмой столицы. Фото что будет вместо седьмой столицы

Седьмая СТОЛИЦА запись закреплена

Холода наступают, а кожа требует увлажнения?

Приводим кожу в тонус домашними методами:

Лучше всего взбодрит уставшую и измученную капризами погоды кожу огуречный тоник, сделанный в домашних условиях. Очищаем от кожуры средний огурец, взбиваем из него пюре блендером и пропускаем через мелкое сито. Полученную огуречную жидкость разбавляем фильтрованной водой в равных пропорциях. Протирайте этим тоником лицо без косметики утром и вечером, и оно приобретет свежий отдохнувший вид. Только помните, хранится он в холодильнике не дольше 5 дней.

Долгоиграющий заряд бодрости дарит маска из меда для кожи. Подогреваем на водяной бане 2 ст. л. меда и смешиваем с 2 ст. л. жирных сливок. Вырезаем из марли 3 кусочка по размеру лица, складываем вместе, делаем прорези для глаз, носа и рта. Хорошо пропитываем их медово-сливочной смесью, держим на коже 20 минут, остатки удаляем теплой водой. Такая маска питает и восстанавливает кожу, придавая ей естественное сияние и бархатистость.

В обличии Белоснежки

Ничуть не уступает в эффективности скраб для кожи из яичного белка. Взбиваем 1 ч.л. перемолотого геркулеса с яичным белком, втираем в кожу лица массирующими движениями и оставляем до высыхания. Такая маска-скраб хорошо тонизирует, глубоко очищает и слегка подсушивает.
Коже нужен бережный уход в любом сезоне, а в преддверии зимы особенно. Мы поделились своими секретами, а если у вас есть собственные рецепты красоты, будем рады узнать о них в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *