что будет в конце обещанного неверленда
Чем закончилось аниме «Обещанный Неверленд»
Аниме «Обещанный Неверленд» рассказывает историю детей, которые содержаться в закрытом детском лагере от остального мира. В ходе развития истории, было выяснено, что лагерь обнесён глубоким рвом, через который пройти невозможно. Всем детям от 6 до 12 лет. Среди ребят есть мальчик по имени Норман, которому скоро 12 лет. В этом возрасте ребёнка красиво одевают, он собирает сумку с необходимыми вещами, после чего его отправляют на машине к приёмным родителям.
Норман начинает подозревать, что в лагере что-то нечисто. Среди взрослых только один человек — это сестра Изабелла, которую они называют Мамой. Она заботится о них и ничего не рассказывает о том, что за стенами лагеря. Однажды собирают девочку 12 лет. Все с ней прощаются. Она берёт с собой плюшевого мишку. Норман решает проследить за ней. После прощания он и другой мальчик прячутся за машиной, на которой увезут девочку. И тут они видят её мёртвое тело, которое передают страшному существу.
Они видят Маму Изабеллу, которая спокойно разговаривает с чудовищами. Дети в ужасе убегают оттуда. Норман начинает расследование. Он находит плюшевого мишку девочки и понимает, что действительно видел её мёртвой. Иначе, почему горячо любимая игрушка осталась в лагере. Далее он находит другие свидетельства того, что детей просто убивают, а тела забирают чудовища. Это демоны-каннибалы. Норман делится своими знаниями со взрослыми детьми и они начинают строить план побега.
Дети тренируются. Постоянно бегают. Тут присылают ещё одну сестру. Это темнокожая крупная девушка по имени Крона, старше 20 лет. Она решает подставить Изабеллу и рассказывает всё детям. Оказывается, у взрослых в сердце вшит датчик, если они выйдут из лагеря, то всё закончится. Сам лагерь называют Фермой и таких ферм в ближайшей округе три. В них дети содержатся в качестве пищи для демонов. Новая сестра решает помочь детям, потому что хочет улучшить свою жизнь в лагере и стать Мамой. Иначе взрослым здесь тяжело. Поэтому она поможет детям бежать. Дело в том, что в побеге обвинят сестру Изабеллу.
Дети соревнуются с сестрой Кроной в беге, где она показывает результаты не хуже чем у них. Она моложе Изабеллы и поэтому любит ещё поиграть. К сожалению, из-за ошибок сестры Кроны более старшая Мама разоблачает её. Она говорит, что новая сестра получает повышение и покидает лагерь. Радостная Крона выходит из лагеря. Но в туннеле, который проходит через толстую стену и ведёт к выходу, закрываются решётки с обеих сторон. Крона оказывается в западне и её убивают демоны.
Дети теперь понимают, что остались одни и никто им не поможет. Норман проводит разведку и выясняет, что за лагерем огромный ров, который нельзя перейти. Но есть одно здание, через которое можно перебежать пропасть. Ребята тренируются, чтобы были силы для побега. Тут Мама Изабелла говорит, что всё знает про Крону.
Эмма мешает ему и говорит, что всё продумала. Она с другими детьми поджигает приют и бросает туда куклу этого мальчика, чтобы Изабелла подумала, что он сгорел. Дети бегут к стене и, при помощи веревок с камнями, перебираются через ров. Изабелла прощается с ними. С ней остались совсем маленькие дети, которых не взяли. Кем-то нужно было пожертвовать, ведь мир жесток, а всех не спасти. Так заканчивается шедевральный аниме-сериал «Обещанный Неверленд».
Во втором сезоне показана жизнь детей в большом мире. Они даже пошли в обычную школу. Дети из приюта противостоят организации демонов, которые выращивают людей для еды. Таких лагерей, как у них, ещё много. Им надо это прекратить. В какой-то момент, бывшая сестра Изабелла принимает их сторону. В целом второй сезон совсем не похож на шедевр, каким был первый сезон. Так что история «Обещанного Неверленда» можно рассматривать только до конца первого сезона. Несмотря на то, что героями являются дети, это аниме имеет взрослый сюжет. Можно провести много параллелей с реальной жизнью и даже с трилогией «Матрица». Рекомендуется всем любителям аниме.
Anime-Fans
Свежие записи
Популярные категории
Эмоциональный финал Обещанного Неверленда, объяснение
Вот что происходит в конце манги «Обещанный Неверленд» после четырехлетнего пробега.
ВНИМАНИЕ! Ниже приведены основные спойлеры к «Beyond Destiny», последней главе «Обетованного Неверленда» Кайу Шираи, Посуки Демизу, Сацуки Ямасита и Марка МакМюррея, которые доступны на английском языке в Viz Media.
Эмма Дает Новое Обещание В Конце Сериала
После побега из Дома Грейс Филд юные герои «Обещанного Неверленда » оказываются в опасности за опасностью. Они понимают, что есть два мира: человеческий и демонический. В процессе поиска способа попасть в человеческий мир, Эмма и ее друзья обнаруживают, что причина, по которой детей кормят демонами, является результатом давнего «обещания». Это Обещание запрещало охоту между людьми и демонами, поэтому, чтобы утолить голод демонов по человеческому мясу, были построены фермы для выращивания детей, чтобы накормить демонов.
Но так же, как есть хорошие люди и плохие люди, есть хорошие и плохие демоны. К сожалению, поедание людей — единственный способ избежать дегенерации и возможной смерти. С этого момента Эмма полна решимости найти способ для людей и демонов жить в мире и решает перековать новое Обещание к концу Обетованного Неверленда.
Дети отправляются в мир людей после того, как они прощаются со своими друзьями-демонами, Муджикой и Сонджу, и приземляются на берегах Америки в 2047 году. Все в безопасности и вместе; все, кроме Эммы. Охваченные паникой, дети задаются вопросом, что именно Эмма предложила в качестве награды за выполнение Обещания. Она все еще вернулась в мир демонов? Неужели она пожертвовала собой, чтобы иметь всех людей, детей, мам и сестер в человеческом мире? Ищет ответы, дети отправились на миссию, чтобы найти ее определив, что из-за обещанного, она имеет где-то в мире человека.
Оказывается, Эмма находится в человеческом мире, лежит в пустынном заснеженном поле, не помня, кто она и все, через что ей пришлось пройти. Ее серийный номер тоже исчез. В воспоминаниях мы видим Эмму с Богом Мира Демонов в процессе создания нового Обещания.
В обмен на транспортировку всех людей, детей и взрослых на другую сторону, Бог Мира Демонов просит награду, которая, как правило, является самой важной для переговорщика, то есть семьей Эммы. Однако они заверяют ее, что не будут убивать ее семью. Вместо этого они заберут с собой ее воспоминания и будущее. Эмма говорит, что для нее это не жертва, это лишь средство удовлетворить ее эгоистичные желания иметь будущее, которого она желала, где все были бы свободны. Поэтому она соглашается на новое Обещание.
В Поисках Эммы И Эмоционального Воссоединения Обетованного Неверленда
Не помня о сделке, которую она заключила, Эмму в конце концов спасает из снега старик. Проходит месяц, и от ее прошлого остается только ожерелье в форме глаза. Она также не может заснуть из-за повторяющихся снов о темных фигурах Юго, Мамы, Нормана и Рэя, и, хотя она не может их узнать, она испытывает непреодолимое чувство печали и тепла.
Два года спустя Эмма признает, что никогда не вспомнит, кто такие люди в ее снах, и вместо этого с радостью начинает свою новую жизнь. В другой части мира сироты Грейс Филд безумно ищут ее, но безрезультатно. Оставшись больше не на что смотреть, небольшая команда, состоящая из Рэя, Гильды и Фила, направляется к запретной зоне. Незаметно для них они проходят мимо Эммы, которая идет в противоположном направлении со стариком. С пустыми руками они планируют отправиться домой, когда Рэй чувствует, как знакомая молодая девушка с плюшевым кроликом, одетая в одежду Грейс Филд, тянет его за рюкзак и просит его развернуться.
Еще один момент из манги
Это Конни, за которой наблюдают духи Юго и мамы. Не задумываясь, Рэй бежит обратно в деревню. В то же время Эмма бросается обратно на улицу в поисках ожерелья, которое она уронила, и сталкивается с Рэем, Норманом и остальными сиротами Грейс Филд-хаус.
Воссоединение — это прилив эмоций, несмотря на то, что Эмма все еще не знает, кто они. Норман говорит, что он благодарен Эмме за то, что она счастлива, в безопасности и не одна, и сообщает ей о том, что произошло после того, как они прибыли в мир людей. Они все ходят в школу, те из Лямбды выздоравливают, а Крис проснулся. Их счастье произошло благодаря Эмме, но Норман хочет, чтобы она тоже была частью этого счастья.
Дополнительный Контент Добавлен В Финальный Том The Promised Neverland
Кроме того, финал «Обещанного Неверленда» добавляет несколько дополнительных разворотов в окончательный том, которых не было в исходном выпуске главы, в частности, один из сияющей Эммы, стоящей у океана. Это резко контрастирует с первой страницей последней главы, где она грустно улыбается, жертвуя своими воспоминаниями, чтобы спасти свою семью при создании нового Обещания.
В самом конце последней главы также есть краткое представление о том, что происходит в мире демонов: Муджика и Сонджу похоронены под пугающе высокой стопкой бумаг, когда они начинают управлять королевством. Хотя они далеко друг от друга, Муджика все еще думает о своих друзьях по другую сторону.
Конец горько-сладкий зная, что Эмма никогда не вернет свои воспоминания. Однако «Обещанный Неверленд» всегда был о силе семьи. Сны Эммы и Конни, Мама и Юго, которые ведут Рэя к Эмме, это способ манги сказать, что ваши близкие никогда не ушли. Любовь и вера, которые есть у вас в семье, могут творить самые неожиданные вещи. У них есть сила изменять людей к лучшему; они дают вам силу и даже, время от времени, возможность изменить судьбу.
«Обещанный Неверленд»: описание, сюжет, герои
По предварительным данным, этой осенью на экраны выйдет второй сезон нашумевшего аниме «Обещанный Неверленд» (Yakusoku no Neverland). В преддверие показа продолжения ленты напомним, о чем создатели рассказали в 1 сезоне, кто главные герои.
«Обещанный Неверленд»: описание, сюжет
Психологическое аниме «Обещанный Неверленд» — экранизация мегапопулярной одноименной манги Каиу Сираи и Посуки Дэмидзу (иллюстратор), которую в 2019 году выпустила японская анимационная студия CloverWorks. Первый сезон сериала состоит из 12 серий. История рассказывает о группе высокоразвитых детей, которые живут в детском элитном приюте.
События происходят в недалеком будущем. Дети-сироты проживают в «Грэйс Филд» — детском доме со своеобразной системой обучения. Здесь строгая, но доброжелательная и даже счастливая обстановка. Обслуживающий персонал состоит из одного человека — мамы Изабеллы, которая обучает и воспитывает детей. Периодически сирот забирают приемные родители.
На первый взгляд все выглядит идеально. Но к концу первой серии становится понятно, что великолепный детский дом — ферма, где производят «товар» — детей, их мозг вскоре станет кормом для демонов. Суровая борьба главных героев за освобождение всех сирот начинается с плана побега из «Грэйс Филд Хаус».
Кадр из аниме «Обещанный Неверленд». Фото: IMDb.com, Aniplex, CloverWorks, Fuji Television Network: UGC
Для достижения цели необходимо:
Но самое главное и сложно выполнимое задание — переиграть маму Изабеллу. Вскоре становится понятно, что наставница догадывается о намерении детей бежать, а позже в открытую заявляет об этом заговорщикам.
Дети не могут действовать открыто и решительно. Если они убьют воспитательницу, то начальство сразу же узнает о произошедшем, и в этом случае миссия главных героев будет провалена. Не может действовать агрессивно и мама Изабелла. Если она оповестит начальство о возникшей ситуации, то будет смещена с занимаемой должности или даже убита. С ее стороны также недопустимы репрессивные действия по отношению к детям, потому что «товар» испортится. На помощь Изабелле прибывает сестра Крона.
«Обещанный Неверленд» — аниме, сюжетная линия которого делает неожиданные обороты, а сама история изобилует непредвиденными ходами. Сомнения в преданности героев, неожиданные переплетения сюжетных линий, острые и трогательные моменты, ходьба на грани, непредсказуемые развязки — все это ждет зрителей в аниме «Обещанный Неверленд», смотреть которое разрешено с 16-летнего возраста.
Кадр из аниме «Обещанный Неверленд». Фото: IMDb.com, Aniplex, CloverWorks, Fuji Television Network: UGC
«Обещанный Неверленд»: персонажи
Главные протагонисты сериала «Обещанный Неверленд» — это дети Норман, Эмма и Рэй, которым еще нет 12-ти. У троицы бунтарей практически одинаковый уровень IQ, им жизненно необходимо находить компромисс. Расскажу о героях детальнее:
«Обещанный Неверленд»: Эмма
Девочка отличается высокой эмоциональностью, обладает невероятной скоростью и непостижимыми рефлексами. Она идеалистка, которая намерена устроить побег для всех без исключения сирот, живущих в детском доме, хотя для многих успех массового побега крайне сомнителен.
Девочка с ранних лет отличалась крепостью тела, выносливостью, добротой и высоким уровнем IQ. Эмма изобретательная, искренняя, заботливая и жизнерадостная. В случае опасности девочка готова встать горой за близких.
«Обещанный Неверленд»: Рей
В отличие от эмоциональной и открытой Эммы, Рей рассудительный, хладнокровный, хитрый. Мальчик любит читать и большую часть свободного времени проводит в библиотеке, благодаря чему обладает знаниями об окружающем мире. Из различных деталей и предметов он собрал устройство, которое предназначено для уничтожения чипов, которые вживили в тела сирот.
Кадр из аниме «Обещанный Неверленд». Фото: IMDb.com, Aniplex, CloverWorks, Fuji Television Network: UGC
Рей обладает феноменальной памятью и энциклопедическими знаниями. Он сохранил воспоминания с младенческого возраста, знал о фермах, поэтому больше других понимает реальное положение вещей. Ради спасения друзей Эммы и Нормана сотрудничает с Изабеллой. Рей не верит в успешный побег для всех детей и планирует его исключительно для Нормана и Эммы.
«Обещанный Неверленд»: Норман
Мальчик — отличный стратег. Он расчетлив, логичен, спокоен, ответственен. С раннего возраста обладает уникальными математическими способностями, а уровень его интеллекта гораздо выше, чем у сверстников и некоторых взрослых. Мальчик практически мгновенно усваивает новые знания, без затруднений решает самые сложные задачи. Норман влюблен в Эмму и готов без оглядки помогать ей в любом деле.
Он подвижный, часто играет с другими детьми. Но создатели сериала дают зрителю понять, что у Нормана припрятаны скелеты в шкафу, которые, возможно, станут известны во втором сезоне. Величайший уникальный ум сделает его в дальнейшем величайшим героем или грандиозным злодеем.
«Обещанный Неверленд»: мама Изабелла
В первом сезоне главный антагонист — настоятельница, которую воспитанники называют «мамой». Это уникальный отрицательный герой. Она приветлива, терпелива, добра и великолепно заботится о детях. Мама при любых обстоятельствах сохраняет образ заботливой смотрительницы, никогда не впадает в панику, легко просчитывает поступки детей и заботится о том, чтобы все сироты были образованы, воспитаны и, как ни странно, счастливы, пока проживают в детском доме.
Кадр из аниме «Обещанный Неверленд». Фото: IMDb.com, Aniplex, CloverWorks, Fuji Television Network: UGC
«Обещанный Неверленд» — аниме, первый сезон которого открывает череду драматических событий в необычном приюте для сирот. Какие поступки в дальнейшем совершат Эма, Норман и Рей, «Обещанный Неверленд» расскажет в следующих частях, которые будут еще более интересными и захватывающими.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Что будет в конце обещанного неверленда
Что ж.. Первый в этом году отзыв, потому что я не могла обойти данный тайтл стороной.
Моя итоговая оценка: 5/10. Слишком поверхностно. Не за это мне так полюбился этот тайтл.
Я прервал просмотр данного аниме на несколько месяцев и, смотря на столь низкую оценку, и не понимал, в чем же дело? Начало-же, вроде как, было не плохим.
Чтож. Как там Цой пел:
«Я знал, что будет плохо,
Но не знал, что так скоро.»
Давайте, для начала, что-то хорошее скажу, что-ли.
Опенинг не плох, хотя и хуже того, что был в первом сезоне.
Эндинг, если честно, мне понравился даже больше.
И. все.
Теперь к минусам, т.е ко всему остальному.
1) Одной из главных черт в первом сезона, была демонстрация того, насколько дети слабее взрослых и что просто так сбежать у них не получится.
Во втором сезоне 12-летки роняют на пол спецназовцев. Серьезно. Здоровые мужики в полном обмундировании не способны противостоять маленьким детям.
Кстати, со взрослыми демонами происходит тоже самое.
Можно еще по мелочам упомянуть CGI демон, которые слишком бросаются в глаза.
Когда я возвращался к просмотру, я думал, что оценка занижена. Теперь мне кажется, что она даже немного завышена.
Выше тройки я оценку физически поставить не могу.
Обзор аниме Yakusoku no Neverland («The Promised Neverland», «Обещанный Неверленд»)
Данный обзор я хотел бы начать нестандартным образом – с предупреждения. Если вы еще не смотрели обозреваемый тайтл, но хотите с ним ознакомиться, получив максимум эмоций от просмотра, то лучше пока что не читайте данный обзор. Потому что полноценно рассказать про данное аниме, полностью избежав спойлеров, практически невозможно. Конечно, я постараюсь их по мере возможности избежать, однако знание различных мелких деталей все равно может подпортить эффект от сюжетных поворотов. Смотреть данный психологический тайтл я заранее советую, он вполне хорош, однако для получения полного спектра ощущений перед просмотром лучше знать про него как можно меньше. Только в таком случае многие сюжетные ходы будут иметь ту силу, которую закладывали в нее создатели сериала. Я вас предупредил. Итак, данный обзор я посвящаю аниме Yakusoku no Neverland («The Promised Neverland», «Обещанный Неверленд»).
Краткие сведения
Yakusoku no Neverland – это психологическое аниме, выпущенное студией CloverWorks зимой 2019 года. В основу сценария положена манга за авторством Кайю Шираи (Kaiu Shirai) – история, и Поска Демидзу (Posuka Demizu) – дизайн персонажей. Сериал состоит из двенадцати серий.
События аниме разворачиваются в недалеком будущем в элитном детском приюте Грейс Филд Хаус. Главные герои – Эмма (Emma), Норман (Norman) и Рэй (Ray) – являются самыми старшими постояльцами дома, и отличаются умом и сообразительностью. В свои одиннадцать лет они мастерски справляются с логическими задачами, а игра в прятки и салки для них превращается в настоящую баталию интеллектов. Так и ведут они вместе с другими детьми спокойную, размеренную, полноценную жизнь под руководством мудрой и доброй Мамы Изабеллы (Isabella). Однако семья не может вечно быть вместе, ведь порой за границей приюта находятся те, кто решает приютить одного из постояльцев. Какое радостное событие! Таким, по крайней мере, оно казалось Эмме и Норману до того, как они случайно стали свидетелями «встречи» их юной подруги с новыми «родителями». Кто же знал, что те окажутся кровожадными монстрами, главным деликатесом для которых являются детские мозги, а приют на самом деле – это ферма по выращиванию свежего человеческого мясца… Теперь Эмме, Норману и Рэю предстоит подготовить план побега и при этом не стать съеденными!
Персонажи
Использование детей в качестве протагонистов – это всегда большой риск, особенно когда аниме нацелено не на детскую аудиторию (а как в случае с Yakusoku no Neverland – полностью ей противоположную). И важных факторов тут назвать несколько. Во-первых, дети – это далеко не всегда цветы жизни. Помимо прочего они бывают орущими, неуправляемыми, бешеными машинами хаоса и разрушения, при взгляде на которые вы вряд ли испытаете умиление. Дети бывают разными, но уж поверьте – мне на жизненном пути чаще встречаются не милые комочки счастья, а ужасные всадники апокалипсиса со сверхзвуковым голосом. Или внимание на них обращается чаще – даже не знаю. В общем, сопереживать подобным персонажам мне интуитивно сложнее. Во-вторых, посредством детей достаточно трудно преподносить сложную тематику, ведь их самих трудно воспринимать серьезно: кому понравится слушать нотации или философские размышления в исполнении ребенка? А ведь мы сейчас говорим про психологический, детективный тайтл, в котором без серьезных вопросов обойтись невозможно – они лежат в самом сердце жанровой проблематики. В-третьих, соотносить себя с детьми вряд ли кто-то будет, а это значит, что теряется один из самых эффективных способов воздействия на зрителя, когда его заставляют увидеть в персонажах тайтла самих себя. И, наконец, в-четверных, детей гораздо сложнее прописать как полноценных героев, не сделав их сверхразвитыми акселератами или абсолютно бесполезными созданиями – ни те, ни другие правдоподобности тайтлу не придадут.
В общем, потенциальных проблем в выборе протагонистов было очень много. Однако, как ни удивительно, ни один из перечисленных выше пунктов не нашел в Yakusoku no Neverland отражения. С одной стороны, Эмма, Норман и Рэй получились достаточно развитыми, чтобы им можно было сопереживать и ставить себя на их место. С другой стороны, они все равно остаются одиннадцатилетними детьми со своими проблемами и слабостями, в существование которых веришь. Так что никаких проблем с восприятием доносимой посредством главных героев информации я не испытал. Если так подумать, на протяжении всего тайтла я и не воспринимал протагонистов, как детей – скорее, как равных себе людей по умственным и физическим возможностям, что позволило полностью погрузиться в атмосферу тайтла.
А вот второстепенные герои получились самыми настоящими детьми – только не раздражающими, а самыми что ни на есть милыми. Вот так посмотришь на них, и даже как-то светлее на душе становится. Японцам вообще присуща непомерная любовь к малышам (как, впрочем, и ко всему умильному), так что в их произведениях, в том числе и в аниме, часто встречаются качественно проработанные детские персонажи. Достаточно вспомнить про Usagi Drop или Amaama to Inazuma, где маленькие дети играют существенную роль в повествовании и получаются настолько милыми, что лицо от улыбки готово треснуть. Так и среди персонажей Yakusoku no Neverland можно найти множество реалистичных, приятных и милых детей, которые одним своим присутствием добавляют резкий контраст к мрачному повествованию, делая тем самым атмосферу тайтла еще более непостоянной и напряженной – то, чего и требовалось достичь.
В последних обзорах я постоянно поднимаю тему антагонистов и отмечаю, как редко в современных тайтлах встречаются качественные, хорошо прописанные злодеи, мотивация которых выходит за рамки стандартных «я злой, потому что мне так хочется!» Так вот, в Yakusoku no Neverland вы можете увидеть наглядный пример того, как надо делать качественных антагонистов. Их всего два – это мама Изабелла (Isabella) и сестра Крона (Sister Krone). С одной стороны, смотришь на них, и думаешь: какие же они жестокие сволочи, откармливают маленьких деток на съедение монстрам (которых, к сожалению, показывают совсем немного). А с другой, по мере развития сюжета Yakusoku no Neverland невзначай подкидывает зрителю кусочки информации, заставляющие усомниться в абсолютности злых намерений Изабеллы и ее помощницы. И в этом то и заключается красота проработки антагонистов: на самом деле они творят «злые» поступки не потому, что им так хочется – просто у них нет выбора. У зрителя есть возможность самостоятельно оценить предоставленную ему информацию и вынести вердикт: являются ли антагонисты настоящими злодеями, или же им, напротив, можно посочувствовать.
Сюжет
Я обожаю психологические истории с детективными элементами. Обожаю еще со времен первого просмотра Death Note. Потому что при их просмотре можно не только наблюдать за происходящими на экране событиями, но и принимать в них активное участие, пытаясь разгадать загадки и найти решение быстрее, чем это сделают персонажи. И, как правило, при грамотно построенном сценарии и логичном преподнесении информации, мне это удается – все-таки чтение огромного количества детективов вносит свою лепту в разгадывание загадок. Но, к сожалению, тайтлы, дающие зрителю возможность поразмышлять, в последнее время появляются либо очень редко, либо оказываются посредственными в реализации. Тем ценнее мне показался Обещанный Неверленд, во время просмотра которого мозг таки получил столь желанную нагрузку в сочетании с бесподобной атмосферой напряженности.
Во-первых, хочется отметить, что повествование построено таким образом, что в определенный момент ты начинаешь подозревать абсолютно всех персонажей в нечистой игре, а затем, медленно и неуверенно, отбрасываешь того или иного кандидата. Как по мне, подобная схема отлично легла на мрачную, напряженную историю и позволила проникнуться эмоциональными дилеммами, которые переживают персонажи. Во-вторых, очень важную роль играет тот факт, что персонажи знают про окружающий мир не больше зрителя. В результате вы оказываетесь в совершенно равных условиях: вы анализируете факты и изучаете информацию параллельно с героями тайтла, что лично мне доставляет немало удовольствия. В-третьих, в Yakusoku no Neverland есть несколько действительно неожиданных поворотов, которые смогли застать меня врасплох – а такое, уж поверьте, бывает крайне редко.
Вторым недостатком, несколько более выраженным, я назову рваный темп повествования. Динамичными получились лишь первые и последние серии аниме, а вот в середине есть несколько промежутков, когда, по сути, ничего существенного не происходит. С одной стороны, я понимаю, что развитие действия редко бывает сильно насыщенным, однако в Yakusoku no Neverland контраст между динамичными и медленными сериями оказался слишком уж разительным. При просмотре нескольких серий в середине тайтла я едва ли не начал испытывать скуку – атмосфера напряженности за жизни персонажей постепенно начала давать трещины. Думаю, пара неожиданных смертей могла бы с легкостью оживить повествование, но увы. И, наконец, третьим недостатком можно назвать логические шероховатости, без которых при более детально проработанном сценарии можно было легко обойтись.
По сути, перечисленные выше детали являются некритичными мелочами, и им можно найти оправдание, однако, накладываясь друг на друга, мелочи способны оставить негативное впечатление. Особенно если учесть, что мы говорим про жанр, где логика обладает первоочередной важностью. Если некоторые детали оказались в Обещанном Неверленде на удивление продуманными, то другие, напротив, выглядят странными, нелогичными недоразумениями. Как-то наивно получилось, что ли: как будто сценаристы просто поленились лишний раз перечитать сценарий и убрать шероховатости в своем творении.
Рисовка
Буду краток – визуальная составляющая Yakusoku no Neverland меня полностью удовлетворила. С одной стороны, одна получилась достаточно простой, однако, с другой стороны, эффективной. Это касается и грамотно выбранной цветовой гаммы, позволяющей с легкостью регулировать напряженность разворачивающихся событий; и дизайна персонажей, которые запоминаются очень быстро; и выбранных ракурсов, столь типичных для историй ужасов. Со своими задачами рисовка Yakusoku no Neverland справляется очень хорошо. Единственным слабым местом мне показалось излишнее количество гримас на лицах – они появляются слишком часто, да и выглядят как достаточно дешевая попытка испугать зрителя и вызвать у него отвращение. Подобные приемы надо использовать с умом и в меру.
Музыка
Написанием саундтрека для Обещанного Неверленда занимался еще не успевший отметиться рядом громких релизов Такахиро Обата (Takahiro Obata), что, впрочем, не помешало ему успешно справиться со своей работой. Фоновая музыка в Yakusoku no Neverland, как и ожидаешь от произведения подобного жанра, получилась очень разнообразной. С одной стороны, здесь есть несколько легких и жизнерадостных композиций, использующихся для демонстрации мирной жизни детей в приюте. С другой стороны, тут же можно найти и череду лирических мелодий, от которых так и веет атмосферой ужастика. Не сомневаюсь, что парочка композиций еще надолго застрянет у меня в голове. Опенинг Touch Off в исполнении UVERworld получился просто восхитительным – это касается и бодрой, динамичной мелодии, и великолепно синхронизированного с ней изображения. Момент с появлением Эммы ну очень хорош. Эндинги Zettai Zetsumei и Lamp в исполнении Cö shu Nie оказались стандартными и чем-то особенным не выделяются.
Оценки
Персонажи – 9.0. Качественные протагонисты, за которыми интересно наблюдать, и проработанные антагонисты с четко прописанной мотивацией.
Сюжет – 8.0. Атмосферная история с множеством неожиданных поворотов. Впрочем, некоторые логические недоработки в ней все же есть.
Рисовка – 8.0. Приятный дизайн персонажей, отлично прорисованные локации, качественная анимация. В некоторых сценах – перебор с гримасами.
Музыка – 8.0. Отличный запоминающийся опенинг, стандартные эндинги. Фоновая музыка справляется с воссозданием напряженной атмосферы.
Заключение
Подведем итоги. С Yakusoku no Neverland необходимо ознакомиться хотя бы потому, что в последние годы хорошие тайтлы психологического жанра с элементами детектива и ужаса практически не выпускаются. Нет, Обещанный Неверленд отнюдь не идеален: в нем можно найти и логические недочеты, и акценты в нем порой выставлены неудачно, и динамика в середине сериала получилась пониженной. Но, на мой взгляд, все перечисленные недостатки полностью перекрываются роскошной атмосферой, приятными персонажами и сюжетом, наполненным неожиданными поворотами, да и графика с музыкой оказались на высоте. Лично я давно (наверное, со времен Erased) не смотрел ничего подобного, и поэтому получал удовольствие от каждой минуты просмотра. Так что настоятельно рекомендую дать Yakusoku no Neverland шанс – вы вряд ли разочаруетесь. Мне было по-настоящему интересно.
Rudean, special for AwesomeReviews.ru
P.S. На 2020 года запланировано продолжение. Что ж, подождем!