что будет в конце хантер х хантер
Что будет в конце хантер х хантер
Аниме мне очень понравилось, но тут было очень много непонятных моментов и нелогичных действий и был раздражающий ГГ.
И ВОТ ТУТ Я БЛАГОДАРЮ АВТОРА ЗА КУЧУ ИНТЕРЕСНЕЙШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В АНИМЕ!
Если перед ним стоит убийца тысячи человек который держит его насильно он будет спокойно сидеть и не дергаться, но стоит злодею накричать НА СВОИХ подчинённых, как у ГГ взрывается мозг и он начинает орать на злодея. Т.е. его не беспокоит убийство сотен или тысяч невинных людей, больше волнует какого лешего он смеет кричать на своих друзей, ай ай ай, какой плохой дяденька!
Причины отправки в путешествие нашего ГГ это прям какой то дебилизм
Короче говоря аниме крутое, но лично мне портил всё впечатление это ГГ с мозгом воробья, который видел всё и не видел ничего.
Я ожидала большего.
Возможно, это покажется многим странным и шокирующим, ведь Хантер достаточно освежавшее аниме в жанре «сёнен». Здесь нет героев с нереалистично завышенными целями, нет сверхсильного гг, который живет 20 жизней на силе волшебных флешбеков и нет много чего ещё, что есть в сёненах. Это одновременно и сила и слабость этого аниме. Оно относительно реалистичное, здесь неплохой элемент драмы. И в то же время, оно воспринимается затянутым. Самой интересной аркой мне показалась первая, а после по динамике они пошли на спад. Пропали многие реально харизматичные персонажи, например, Хисока и пауки (ясно, что им делать дальше было нечего в сюжете и все такое, но и достойные персонажи не появились или не проявили себя в полной мере) А новые персонажи почти не успели помелькать в сюжете и вызвать привязанности, как, например, Кайто. Арка с муравьями химерами стала самой, пожалуй, не любимой из-за количества сгущенных красок. Она просто кажется крайне нудной.
Я бы поставила. 7/10
Столько интересных второстепенных персонажей, которые не были раскрыты НУ СОВСЕМ (например мой любимчик Леорио), зато мы имеем нудную и никому не нужную арку с супер-пупер муравьями, повелителями вселенной. на 60 серий, КАРЛ.
Конец к моему удивлению довольно таки приемлемый, но ужасное настроение от затянувшейся прошлой арки было до конца.
Главные герои втягиваются в одну авантюру за другой, особо не мешкая и принимая решения на месте. Лично для меня, тайтл смотрится на одном дыхании, и 148 серий пролетели почти незаметно. В частности, первая половина сериала воспринимается крайне увлекательно. Есть, конечно, одно немаленькое «но» в виде легендарной арки муравьёв-химер практически на половину сериала, о который тут пишут почти в каждом отзыве, хах. Да, возможно она и вправду немного затянута и поначалу воспринимается странно из-за самой концепции, смены настроения и непривычного дизайна этих самых химер, но во второй половине и она неплохо разгоняется и в конечном счёте также несёт в себе хороший посыл. Да и всё ж-таки в ней происходит множество важных для сериала событий. Я ожидал худшего. А заключительная (на данный момент) сюжетная арка аниме с лихвой навёрстывает всё, по чему мы успели соскучиться, и в итоге оставляет исключительно положительные эмоции.
Персонажи харизматичные и запоминающиеся. Разве что на протяжении всего сериала иногда возникало чувство некой недосказанности в событиях и хотелось, чтобы некоторые герои были раскрыты получше.
Манга мало-помалу продолжает выходить, так что здоровья и сил автору. Надеюсь, и продолжение сериала мы ещё увидим.
Я знаю, что я зачастую склонен завышать оценки, и наверное, объективно можно оценить тайтл на 8-9 баллов. Но я привык видеть в первую очередь хорошее, и чисто эмоционально не поставить десятку сейчас рука не поднимается.
Позвольте со своей колокольни, наконец, доложить, что это полная чушь. Если Вы смотрели другие бесконечные сёнены, здесь ничего нового не увидите. Но из чего складывается такой вердикт?
Крайне ленивая работа с любой стороны. Если бы автору помогали, как было в случае Наруто, вышло бы наверняка лучше.
Вердикт: 3/10.
Хорошо, что я сначала решил посмотреть несколько серий, а только потом посмотреть на количество оных, иначе мог так и не решиться на просмотр, а спустя пару серий останавливаться уже и не хотелось)
Музыкальное сопровождение. Ну, его нет. Серьёзно, один опенинг на 148 серий, который имел лишь небольшие отличия от оригинала? Эндинги есть, конечно, но они особо неинтересные (только в арке с Меруэмом зацепило) и их тоже немного. Фоновая музыка в сериях одна и та же, некоторые треки вообще звучали лишь однажды (привет, TELL ME Килуи, которая звучала всего 2 раза, один из которых вообще был неуместен). У Короля и Пуфа ещё были свои темы, на этом всё, походу. Всё остальное время я фоновую музыку толком и не замечал.
И ещё одна вещь, которая прям покоя не даёт
Не смотря на все минусы, ставлю 9/10. Ничего подобного я не видел.
Что будет в конце хантер х хантер
вначале побывали в эпицентре событий в закрытой стране, совершили с Кайто рейд в леса, кишащие врагами, а потом вдруг решили устроить себе небольшой отпуск, сходить на развлекательное шоу, на котором выступал их рандомный друг.
Нам показали Паристона. Он даже помахал нам ручкой. Два раза. Пожалуй, этого достаточно, для того, чтобы удовлетворить фанатов. Ну правда, можно ведь и опустить то, что показав его, они по сути ввели в сюжет сильного персонажа, входящего в ассоциацию, который, находясь непосредственно вблизи совершаемых событий, никак на них не реагирует. А то, что он заместитель председателя ассоциации, Нетеро, и должен принимать ключевое участие в произошедшем инциденте, так это никого не волнует, вполне хватило объяснения от зелёного человечка, что такая уж у него особенность характера.
Мировые правители опять дают указания, мол, давайте же, сделайте что-нибудь. Что это за пародия?
Почему они ведут себя как капризные дети? Разве не они стоят во главе государств. Как-то всегда представлялось, что для того, чтобы добиться столь высокого положения, как минимум умной, сообразительной личностью нужно быть. Кроме всего прочего.
Из бедного Курапики опять сделали жертву. Уже во второй раз осторожного рассудительного Курапику дёргает за ниточки его слабостей кто ни попадя. А о его прошлом так вообще знает каждый первый.
Хисока, которого в оригинальном произведении
. Сделал он, учитывая его значимость в представленной нам части мира Хантера, какой-нибудь ощутимый вклад в развитие или раскрытие сюжета? Нет. Развлёк ли фанатов своим присутствием? Несомненно.
У Гона, в общем-то, есть такая манера, произносить в некоторой степени пламенные речи в отношении восстановления справедливости, но они всегда были применимы к ситуации. Здесь же его эмоциональность была, ну, не к месту.
Хотя бы в этом фильме мотивы антагонистов имели хоть какую-то цельность. Но только мотивы. Цельность и последовательность их личностей оставляла желать лучшего. Чего тут только не было:
Что будет в конце хантер х хантер
А ведь оказалось всё не так уж и плохо.
Совсем не хорошо, но не так уж и плохо. Не так плохо, как многие отзывались. То, что фильм якобы должен был быть целиком посвящён Курапике, какое-то явное заблуждение. Оно могло возникнуть из-за того, что шедшая после титров реклама в оригинальном сериале могла быть расценена как отдельная подробная филлерная история об отмщении за свой клан. Однако в фильме была экранизирована лишь та короткая экстра прошлого Курапики, и конкретно эта часть экранизации получилась довольно удачно, на мой взгляд. Не понравилось другое. Например, когда ребята
. Ну и, разумеется, абсолютно был слит филлерный антагонист, от начала до конца. Но, на мой взгляд, слил его больше не дизайн, а глупые пустые реплики и непрофессиональная работа сейю. Хотя его прошлое вроде бы вписалось в общую картину, но это было единственное что-то более-менее логичное в его личности, всё остальное испортили какие-то неадекватные тупые мотивы. Попытка раскрытия его способностей вылилась в совершенно нелепую абсурдную фигню. Порадовало в фильме ещё то, что не стали акцентировать временные рамки происходивших событий, как в The Last Mission. Фильм в принципе, хоть и на полбалла всего, но увлекательнее The Last Mission получился. Таки в этот раз все четыре героя собрались вместе, совсем как в старые добрые времена.
Классная реплика о друзьях получилась в конце. У оригинального Курапики мысли о друзьях всегда классные, получилось классно и здесь.
1) Планирование. Ну, его тут просто нет — финальный файт напоминал мне какой-то рейд в ММОРПГ. Подготовка нулевая, анализа действий нет, способность антагониста так и не разъяснена, из-за чего остаётся только гадать, как и на каких условиях она работает. В тайтле, где поясняется каждая мелкая деталь, непростительно оставлять такие дыры.
3) Примитивнейшая мораль. Серьёзно, какому идиоту пришла в голову мысль сделать хантера тайтлом про важность дружбы? Ладно бы эта тема была на втором плане, но ведь нет — кроме неё ничего и не показали толком.
4) Ну и самый большой прокол — таймлайн. По началу фильма можно было полагать, что события происходят примерно между арками небесной Арена и Йоркшина, но в дальнейшем это опровергнули. События смешались в кучу и поломали устоявшийся положняк. Для фанфиков недопустимо ломать оригинал.
Куда лучшим ходом было бы сосредоточиться на событиях прошлого и тем самым дополнить верс, а не сломать его, но ведь тогда не получится добавить фансервисных персонажей, а корыстолюбивые аниматоры, разумеется, на такое не готовы.
В общем, больше 7 никак не могу. Начало было на 9, но дальше всё стало как-то уже совсем плохо.
Что будет в конце хантер х хантер
Топ 10 сильнейших людей во вселенной Hunter x Hunter по мнению нашей группы.
— В топ попали только те персонажи, которые являются людьми и успели показать хотя бы часть своих способностей, по которым можно судить об их уровне.
— Мы не учитывали Муравьев-химер, поскольку они не люди.
— Мы не учитывали пиковую форму Гона, поскольку он поставил на кон свою жизнь ради этой кратковременной силы. Любой персонаж из списка сможет на столько же усилить свои способности применив клятву с таким же жестким условием.
В лучшие годы(60-80 лет) он был значительно сильнее, чем показано в арке Муравьев Химер.
http://ru.anime-characters-fight.wikia.com/wiki/Нетеро
Аура Хисоки имеет свойство становиться сильнее после смерти. После того как Хисока был убит в бою с Куроро, он сумел реанимировать себя заранее заготовленной техникой, после чего его способности Нен вышли на новый уровень, что позволило ему занять 6 место в топе вместо Рейзора.
http://ru.anime-characters-fight.wikia.com/wiki/Хисока
Не участвовал ни в одном полноценном бою, но во время смертельной игры в вышибалы, в одиночку показал превосходство над командой состоящей из Хисоки, Биске, Киллуа, Гона и ещё двух менее сильных Хантеров.
http://ru.anime-characters-fight.wikia.com/wiki/Рейзор
Гон Фрикс
Плевать. я. не признаю поражения. |
Гон Фрикс | |
---|---|
Имя на японском | ゴン=フリークス |
Ромадзи | Gon Furīkusu |
Первое появление | |
Манга | Глава 1 |
ТВ1999 | Эпизод 1 |
ТВ2011 | Эпизод 1 |
Голос | |
Пилот | Rika Matsumoto |
ТВ1999 | Junko Takeuchi |
ТВ2011 | Мэгуми Хан |
Профиль | |
Пол | Мужской |
Возраст | 11-12 (в начале) |
День рождения | 5 мая |
Цвет волос | Зеленовато-чёрный |
Цвет глаз | Карий |
Рост | 154 см |
Вес | 49 кг |
Тип крови | Третья |
Профессия | Охотник |
Статус | Жив |
Семья | Джин Фрикс (отец) Мито (тётя) |
Нэн | |
Тип | Усиление |
Способности | Джаджанкен: Камень (グ ー Gū) Ножницы (チ ー Chī) Бумага (パ ー Pā) Гон Фрикс (ゴン=フリークス, Gon Furīkusu) — охотник-новичок, главный герой аниме «Hunter x Hunter». Он сын знаменитого Охотника, Джина Фрикса. Гон жаждет найти его. СодержаниеВнешностьГон во время экзамена охотника. Дизайн 2011 года ХарактерЛюбопытство Гона берёт верх над его страхом Гон — спортивный простоватый и дружелюбный мальчик, который всегда ищет приключения. Не силён в математике. Однако в детстве, проводя много времени в лесу, он научился находить общий язык с животными. Гон — усилитель, а этот тип нэн, как известно, выделяется своим простодушием. Его решимость и талант помогают заводить как друзей, так и врагов. Его обоняние, зрение и вкусовые ощущения очень сильно развиты. Гон хочет стать Охотником, потому что желает узнать глубины профессии и понять, почему его отец выбрал охоту, а не жизнь вместе с сыном. Кроме достоинств, у мальчика есть и недостатки — это характер и импульсивная натура. Гон временами ошибается или не додумывает всё до конца, и это в будущем приносит ему страдания. Его дух сильнее, чем у многих, и он может быть очень уравновешенным, но нередко ясный ум делает мальчика очень холодным по отношению к другим людям. И хоть он обладает сверхчеловеческими способностями, если они ставятся под сомнение, Гон чувствует, что должен доказать обратное. Постоянно добиваясь получения большей силы, часто становится безумным в своём гневе, что в результате приводит его к чрезвычайно опрометчивым поступкам. Когда эмоции Гона становятся особо яркими, он перестаёт обращать внимание на всё остальное. Гон уверен в своих силах. Иногда он не осознаёт, что соперник гораздо сильнее его, но всё равно продолжает сражаться, отказывается принять, что хуже кого-то. ИсторияВ 22 года Джин Фрикс вернулся на Китовый остров, впервые за восемь лет, держа на руках своего сына Гона. Когда его спросили о матери ребенка, Джин упомянул, что они разошлись. Пока молодой отец пытался оставить ребёнка у своей бабушки на некоторое время, кузина Джина, Мито, пришла в бешенство и добилась опекунства через суд. Джин уехал с Китового острова и никогда больше не возвращался. Кайто спасает Гона СюжетЭкзамен ОхотникаГон ловит Хозяина Вод В самом начале Гон рыбачит на Китовом острове, пытаясь выловить Хозяина Вод — настолько огромную рыбу, что пять взрослых рыбаков не могут вытянуть её из воды. Гон поспорил с приёмной матерью, что если сможет вытащить Хозяина Вод, то та отпустит его на экзамен Охотника. После того как он добился согласия Мито, Гон попрощался с Коном, лисомедведем, которого защитил во время встречи с Кайто. Гон сказал Кону, что собирается стать Охотником и будет делать то, что жителям леса может не нравится. После этого Гон возвращается домой и говорит с Мито. Мама рассказала ему, что всегда знала его отца и что тот бросил Гона, когда он был ещё младенцем. На что мальчик ей ответил, что быть Охотником очень интересно, раз Джин выбрал не его, а работу. После он готовится сесть на корабль, чтобы поплыть на экзамен Охотника. Все в городе приходят попрощаться и пожелать ему удачи. Мито сообщает, что это не отец его бросил, а она сама заставила Джина отказаться от мальчика через суд. Гон сказал, что знал об этом, так как Мито никогда не смотрит на него, когда лжёт. Он садится на корабль и кричит ей, что вернётся, когда станет Охотником. Мито обнимает Гона Предварительный этапПервая ночь на корабле во время огромного шторма, который отсеивает большинство людей, собирающихся стать Охотниками. После шторма капитан ходит по кораблю, чтобы выбрать кандидатов, которые ещё могут двигаться (один из них Гон, который бегает туда-сюда, пытаясь помочь людям с морской болезнью пережить шторм). Позже мальчик стоит на носу корабля, где он предсказывает, что в скором времени начнётся другой шторм, в несколько раз сильнее предыдущего. Капитан знает, что тот прав, и догадывается, что видит Джина в Гоне. Он спрашивает, кто отец мальчика, и, получив ответ, понимает, что не ошибся. Затем капитан сообщил всем, что действительно будет шторм, и те, кто не готовы к нему, могут взять шлюпки, сойти с корабля и укрыться на ближайшем острове. Гон, Курапика и Леорио стоят перед капитаном Все, кроме Гона, Курапики и Леорио, ушли. Капитан спрашивает, почему они хотят стать Охотниками. Гон отвечает сразу, а другие нет. Леорио возмутился, почему он должен рассказывать всё какому-то капитану. Капитан сказал, что он отсеивает претендентов и от него зависит, будут ли они сдавать экзамен или нет. После этого все отвечают на вопрос. В это время Курапика сильно раздражает Леорио, и они выходят на палубу, чтобы выяснить отношения между собой. Их пытается остановить один из членов экипажа, но его смывает за борт. Гон прыгает за ним и хватает его за ноги, а Курапика и Леорио вытаскивают их обоих обратно на корабль. Позже они достигают деревни, которая выглядит пустынной, но Гон говорит что здесь есть люди, а Курапика подтверждает это. Тогда все население деревни выходит на улицу На следующий день они приходят в маленький ресторан. Замаскированный Кирико говорит пароль и их отправляют в отдельную комнату. Кирико покидает их и они остаются втроём. Комната оказывается лифтом, который начинает опускаться. Пока лифт опускаются, Курапика и Леорио пытаются доказать Гону, что лучше в профессии Охотника, приключения или богатство. Он не отвечает. Гон выплевывает отравленный сок Томпы. Первый ЭтапСатоц, экзаменатор первого этапа, начинает 287-ой Экзамен на Охотника с бега по туннелю под Забаном. Парень на скейтборде замечает Гона и представляется как Киллуа; Гон встречает Киллуа. пара проводит большую часть первого этапа, узнавая друг друга. Примерно на 60 километре, Гон замечает, что Леорио устал. Он останавливается и молча ждет, пока Леорио не побежит снова, тот поставил свой чемодан на землю. Гон использует удочку, чтобы подхватить чемодан и принести его себе в руку. После 80 километров они начинают подниматься по лестнице, а Сатоц постепенно ускоряться. Гон обсуждает с Киллуа причины того, почему он хочет стать Охотником пока добираются до выхода из туннеля, кстати они прибежали первыми. Первая фаза продолжается снаружи, испытуемым нужно снова следовать за Сатоцем через таинственное болото Нумель в густом тумане. Киллуа предупреждает Гона, чтобы он был близко к Сатоцу, так как Хисока может использовать туман, чтобы насытить свою жажду крови. Ребята продолжают бежать, но Гон оборачивается, услышав крик Леорио. Гон защищает Леорио от Хисоки, который убивал испытуемых, говоря, что он хочет провести свое испытание. Хисока проявляет интерес к Гону. Гон попытался сразиться с Хисокой, но он не мог попасть по нему, пока Хисока не поднял Гона за горло. Тем не менее Хисока проявляет интерес к Гону, оставив жить Гона и его друзей. В то время как Хисока несет Леорио к пункту назначения, Гон и Курапика следуют за ним на расстоянии. Гон упоминает, что боялся Хисоку и хотел убежать, но не мог, и одновременно чувствовал волнение. Впервые настолько испугавшись, Гон не может контролировать свое растущее любопытство. Второй ЭтапУ больших толкачей есть только одно слабое место. Игра в ночиСорок два оставшихся испытуемых садятся на борт дирижабля отборочного комитета в конце дня, где Боб объясняет, что следующий, третий, этап начнется в 8:00 утра. Пока остальные отдыхают, Гон и Киллуа проводят время, знакомясь друг с другом. Киллуа говорит Гону, как сбежал из семьи убийц, чтобы избавится от их власти. В это время к Гон и Киллуа пытаются отнять мяч у Нетеро. Третий ЭтапЧерез пару часов ходьбы группа приходит к арене. Здесь им нужно выиграть любым способом три из пяти матчей против осужденных к пожизненному лишению свободы. Тонпа Гон побеждает в матче против Седокана. Прошли третий этап. Четвертый ЭтапГон скрывает свое присутствие. Гон ждет, пока Госу, другой испытуемый, вызывает Хисоку на дуэль. Гон ожидает, когда Хисока ответит, но он не желает сражаться с тяжелораненым. Внезапно, вмешивается Гитараккур и добивает Госу, он был жертвой Гитараккура. Гон пережидает дружеский разговор между Хисокой и Гитараккуром. Гитараккур передал Хисоке значок одного из испытуемых, пытавшегося его подстрелить, Сайпера. Наступает ночь и Хисока возобновляет преследование добычи, он чувствует кровь Курапики и Леори и хочет идти за ними. Гон следует ха Хисокой и понимает, что его друзья становятся целью. Гон продолжает следовать своему плану, пока он не понимает, что это также означает, что он пожертвует своими друзьями, но он решает, что поможет друзьям, если ситуация примет плохой оборот. Курапике и Леорио получается договориться с Хисокой и он их отпускает. Жажда крови Хисоки ужасает Гона. Это первый раз, когда он чувствует такую жуткую ауру. Хисока бьет Гона по лицу. После случая с Хисокой, гордость Гона в первый раз пошатнулась. Последний ЭтапПоместье ЗолдиковКанария ударила Гона Следующая встреча: 1-го сентября в Йоркшине Небесная аренаГон обнаруживает, что стал сильнее. Оставшись одни, ребята обсуждают, что им делать дальше. Киллуа проводит линию на земле, показывающую огромную разницу в силе между Гоном, Хисокой и Ханзо, позже добавляя в схему и себя по просьбе Гона. Таким образом, он ведёт к тому, что и через полгода тренировок у Гона не будет шансов перед Хисокой, с чем Гон соглашается. Киллуа предлагает потренироваться и вместе с этим подзаработать денег в Небесной Башне. Они тратят последние деньги на билет до города, в котором она находится. Там, следуя совету Киллуа, Гон вписывает в бланк, что имеет десять лет боевого опыта. Это должно помочь как можно быстрее добраться до верхних этажей башни. Когда друзья добираются до арены, Гон приходит в восторг от проходящих на ней битв, а так же от откровения Киллуа, что он в шесть лет уже сражался в Небесной Башне и ему потребовалось два года на то, чтобы достигнуть 200-го этажа. Гона вызывают на матч, но он нервничает, поэтому Киллуа советует ему просто хорошенько толкнуть противника, ведь ему удалось открыть первые створки врат испытаний. Хотя Гон никогда не дрался раньше, он легко выталкивает противника за пределы ринга, после чего обнаруживает, что стал значительно сильнее после тренировок на горе Кукуро. Таким образом он получает право подняться на 50-ый этаж. Сила и СпособностиПовышенная чувствительность. Так как Гон вырос на относительно малонаселённом, диком острове и проводил большую часть времени, играя в лесу и охотясь, его чувства – нюх, зрение, слух – сильно обострены. Это очень помогло ему в экзамене на Хантера. Усиленная регенерация. Неизвестно по каким именно причинам у Гона регенерация гораздо сильнее, чем у обычного человека. К примеру, перелом руки сросся всего за 2 недели, гораздо быстрее, чем у обычного человека (это был пожалуй самый яркий пример его регенерации). Высокая способность к адаптации. Гон, с малых лет предоставленный самому себе на острове, многократно превосходит своих ровесников по части адаптируемости к неожиданным изменениям условий. К примеру, он без особых последствий смог взобраться на вершину Мирового Древа, высота которого составляет 1784 метра, а затем находился на этой вершине довольно длительный промежуток времени без вреда здоровью, несмотря на температуру и нехватку кислорода на большой высоте. Нэн-способностиГон – Усилитель. Выдающиеся владение Нэн По словам Винга, у Гона талант в манипуляции аурой, он изучил все основные техники Нэн (Тэн, Зецу, Рэн, Хацу ) за очень короткий промежуток времени, а так же без особых усилий создал свою особую технику Камень-ножницы-бумага (ДжаДжанКен), включающую в себя одновременное использование сразу нескольких техник: Рэн – усиливает поток ауры для максимально мощной атаки, Зецу – скрывает перемещение концентрации ауры с непрофильных в атаке частей тела, Кен – укрепляет определённую часть тела и Ко – усиливает её. Клятва – способ усиления своего Нэн. В битве с Неферпиту Гон применил фатальную Клятву, с помощью которой тринадцатилетний пацан превратился во взрослого супер-тренированного и опытного Охотника, при этом многократно возросли его физические и Нэн-способности. Откатом Клятвы стало ужасное состояние гниения заживо, которое невозможно было снять даже опытному стирателю Нэн. Исцелить Гона удалось только, прибегнув к силе Наники.
|