что будет в 3 эпизоде tiny bunny
Tiny Bunny
Раз, два, три, четыре, пять…
Хорошие российские новеллы – явление редкое и уникальное. Особенно, если у них есть приписка «хоррор». С первых минут «Зайчик» производит впечатление именно такой игры, качественной и необычной. И раз Tiny Bunny (англоязычное название проекта) делают наши соотечественники, то совсем неудивительно, что её действие разворачивается в России, а персонажей окружает множество отсылок к хорошо знакомым нам вещам, начиная детективами серии «Чёрный котёнок» и заканчивая бегемотиками из «Киндер-сюрприза». Но лично меня игра сразу покорила упоминанием Конана-варвара: книгу о его приключениях читал протагонист.
Пик популярности рассказов Говарда (Robert Howard) и его последователей пришёлся в России на 90-е годы, поэтому нетрудно догадаться, что Tiny Bunny – это как раз таки новелла про эту самую эпоху. Главный герой, 12-летний Антон, вместе с родителями и младшей сестрой недавно переехал в деревню, в дом к недавно умершей бабушке. На новом месте мальчик чувствует себя максимально неуютно, а сестрёнка только подливает масла в огонь: она говорит, что по ночам на неё таращится страшная сова. В это же время в посёлке исчезает сверстник Антона, и наш герой загорается идеей отправиться на поиски пропавшего.
По словам создателей «Зайчика», слабый и беззащитный Антон – идеальный персонаж для хоррора. Управляя им, игрок мало что может противопоставить неведомому злу и чувствует себя предельно беспомощным. При этом у мальчика на редкость складные и витиеватые внутренние монологи – не всякий взрослый так элегантно изъясняется. Литературный слог Антона, с одной стороны, очень приятно воспринимать (будто повесть какую-нибудь читаешь), но с другой – он немного диссонирует с образом школьника. Это можно списать на то, что герой много времени проводит за книгами и журналами. Плюс сами авторы говорят, что внутренние монологи героя – это не столько его мысли, сколько художественное переложение переживаний. Тем более что прямая речь Антона вычурностью не отличается.
За основу «Зайчика» был взят одноимённый рассказ Дмитрия Мордаса, но многое в новелле будет отличаться от первоисточника – появятся новые герои, а старые получат больше экранного времени. При этом разработчики всё-таки советуют ознакомиться с рассказом уже после прохождения игры, чтобы не проспойлерить себе лишнего.
Вышел зайчик погулять…
В Tiny Bunny много текста (важно уточнить – очень хорошо написанного текста), но игроку придётся не только читать реплики героев, но и порой взаимодействовать с миром: осматривать и подбирать предметы и иногда выбирать, как поступить дальше. В следующих эпизодах должны появиться и другие механики, но подробностей о них пока нет.
Всего планируется выпуск пяти эпизодов, а в финале Антона будет ожидать одна из нескольких концовок. Какая именно – зависит от поступков игрока. Опять же, не могу не похвалить такой подход – вариативность прохождения добавляет проекту глубины и реиграбельности. Первый эпизод по сути своей просто завязка: он не перенасыщен событиями и больше знакомит нас с главным героем и его окружением. Ну, и оставляет несколько интригующих крючков.
Но самое главное, новелла не ленится пугать. Авторы умело нагнетают тревогу, а затем то стискивают, то, наоборот, разжимают кулак, в котором находятся эмоции игрока. Несколько раз «Зайчик» заставляет если не вскрикнуть от внезапного ужаса, то вздрогнуть уж точно. Музыкальное сопровождение только обостряет волнение, а всевозможные шумы, скрипы и шорохи отлично подчёркивают происходящее.
Tiny Bunny или как обойти оригинал
Большая часть блога была переписана
Краткое введение
Главный вопрос, который я поднял — Стоит ли читать оригинал?
Рекомендую к прочтению людям, ознакомившимся с двумя эпизодами Tiny Bunny
Я постарался не рассказывать лишнего.
Эта пасмурная погода… Приятные дни лета, когда ты сидя рядом с открытым окном, наслаждаешься шумом дождя и легким ветерком, стелящимся по полу. Если бы из-за этой погоды мне не рубанули интернет, я был бы вообще счастлив
Ранее я не играл ни в одну новеллу. (Лишь смотрел прохождение Doki Doki Literature Club) И этот первый раз меня полностью устроил. Сюжет заинтересовал и я решил посмотреть, когда же выйдут остальные эпизоды. И наткнулся на информацию о книге, ставшей основой сюжета.
Довольно долго искал, где смогу её купить. Безуспешно.
Но находящийся в открытом доступе рассказ на 8 страниц сайта оказался тем самым. Открыв эту книгу в читалке на телефоне, я увидел 38 страниц. Это короткий рассказ. Любая книга по вселенной старкрафта в моей библиотеке имеет около 350 страниц. Ну да ладно…
Странные это дела
Семья переезжает в глубинку. И поселяется в лесу. Теперь главному герою — ученику 5 класса Антону придется каждый день идти в школу по мрачной тропе в окружении темного леса.
Первый момент — Сова. Огромная Сова, которая каждую ночь мешает Оле (сестра главного героя) спать. Существует она или это детский вымысел? Неясно. Но в одном кошмаре она
В книге же Сова раскрывается позже.
Следующий момент — окровавленная перчатка на ветке, которая после слов матери о том, что эта перчатка не в крови, становится просто перчаткой, лишь мокрой от снега.
Это можно списать на воображение ребенка. Он сильно поверил в свою мысль, а мы всё увидели его глазами.
В книге же Антон не снимал перчатку с ветки, а убежал. Кровь ему привиделась
Затем, по дороге в школу, Антон встречает Лису. По имени Алиса. Он подумал, что это просто девочка в маске лисы
Этот момент можно списать на воображение Антона. Он придумал себе подругу.
В книге лиса впервые была встречена Антоном не как в игре, по пути в школу, а на собственном рисунке. Он неосознанно нарисовал лису с красными глазами…
Лиса — важный персонаж что в книге, что в игре,, но в книге она показана больше негативным персонажем.
Сравнение ощущений
Такие мысли у меня были во время прохождения визуальной новеллы.
От книги же эмоции более однозначные.
Звучит конкретно. Не правда ли? В этом и проблема рассказа, в сравнении с игрой. Да и повествование слишком быстрое.
Заключение
Рекомендую дождаться выхода всех эпизодов новеллы и лишь после этого ознакомиться с рассказом.
Как обойти оригинал? Вариативность и много буков!
Скрытый Смысл Считалочки | Tiny Bunny
Очень часто мы упускаем многие детали в играх. Они кажутся неважными или же меркнут среди более важных сюжетных моментов. Однако если их заметить, то можно узнать много всего нового. А так же посмотреть на игру с другой точки зрения. В Зайчике так же присутствует одна такая деталь, способная заставить нас посмотреть на игру под другим углом. Если изначально происходящее кажется галлюцинацией главного героя, то стоит только обратить внимание на считалочку, как нам открывается мистическая сторона игры. Именно поэтому я хочу рассказать об этой мистической считалочки, о том что она из себя представляет и какие тайны хранит.
Следующий раз Антон может услышать эту считалочку во время прогулки с одной из девушек. Если же из-за выборов Антон не пойдет ни с Алисой, ни с Полиной, то считалочку полностью не услышит. И никаких деталей о ней мы не узнаем. Если пойти с Алисой, то она расскажет Антону считалочку во время игр в снежки, только последние две строчки она немного переделает. Вместо слов «для медведя, для лисы. зайчик, кушать принеси», она скажет «зайчик выходи скорей, мясом накорми зверей». Однако у обеих фраз одинаковый смысл, что зайчик должен накормить зверей. Только оригинальные слова считалочки не используют слово «мясо». А раз это детская считалочка, то можно подумать, что зайчик может накормить их чем-то иным, но Алиса сразу указывает нам на всю жестокость этой считалочки. Опять же Антон никак не реагирует на нее и не спрашивает у Алисы, что она значит.
А если пойти с Полиной, то все будет иначе. Пока он будет провожать ее до дома, рядом дети начнут петь считалочку. И теперь уже Антон заинтересуется ей. А так же вспомнит, что уже слышат ее. Полина рассказывает о том, что это местная считалочка и о ней ей рассказывал дедушка в детстве. В этот раз мы можем полностью услышать оригинальную версию.
По слова Полины это считалочка очень старая и связана с одной легендой. Так мы можем узнать, что раньше в Тайге жили племена. И у них был один ритуал. Когда мальчику наступало пора становиться мужчиной, его отводили в лес. И он должен был там выживать на протяжении 3 ночей. Но как-то раз один юноша ушел туда и пропал. А когда вернулся, был весь грязный и в царапинах. До утра он бился в судорогах и повторял считалочку. Полина подметила, что повторял он ее так, будто бы ему ее в Тайге нашептали. А на утро он умер. Но как сказал Шаман, он изначально пришел мертвым и будучи мертвым говорил эту считалочку. Если верить всей этой легенде, то получится, что юноша услышал ее в лесу. Либо от другого племени, либо действительно от самих зверей.
Однако задается вопрос. Как она может быть связана с нашим героем и с его историей? Изначально я сразу заметила, что в считалочки говорится о всех животных, что есть в игре. Мы их можем увидеть в момент, когда они танцуют под окном Антона. Но куда ближе наш герой знаком только с лисой, совой, козлом и зайцем. Тем самым зайцем является скорее всего наш Антон. Именно поэтому Алиса называется его зайчиком. И поэтому он находит у себя в рюкзаке маску зайца.
Но самым интересным моментом является то, что слова из считалочки это названия глав в игре. Всего в игре планируется 5 глав. Сама первая называется «прилети, сова», и именно об этом первая строчка считалочки. Как мы помним в самом первом эпизоде мы узнаем о том, что к Оле каждую ночь прилетает сова. И именно в этом же эпизоде мы узнаем о существовании всех животных из считалочки. Так же с этого начинается вся та мистика, что преследует нашего героя.
Вторая глава называется «время поиграть» и это следующие слова из считалочки. Так же этот эпизод прочно связан с этими словами. Пойдя с Алисой или Полиной нашего героя ждут веселые игры. Если с Алисой это игра в снежки, то с Полиной они собирают снеговика. Однако если Антон не пойдет ни с Алисой, ни с Полиной, то уже ни с кем играть не будет. Из этого можно предположить, что скорее всего более каноничным вариантом будет пойти с кем-то из девочек. А точнее даже с Алисой. Именно во время игры в снежки, мы узнаем основную суть считалочки. А так же именно она называет нашего героя зайчиком.
Следующие эпизоды еще не вышли, то благодаря этой считалочки мы можем примерно предположить, что ждет нашего героя. Третья строчка считалочки звучит так «Шесть да шесть, дыбом волчья шерсть». Тут уже говорит о волке. Возможно именно о том, который был под окнами у Антона в ту самую ночь. Так же в одном из кошмаров Антон видел маску волка, которая была одета на отце. Скорее всего в третьем эпизоде мы встретимся с этим волком, однако не факт что он будет дружелюбен. Вообще у животных шерсть встает дыбом во время агрессии, так что скорее всего Антона будет поджидать опасность в третьем эпизоде.
И последняя строчка считалочки гласит о том, что зайчик должен принести покушать. «Для медведя, для лисы. зайчик, кушать принеси». Как мы помним Алиса уже дала нам понять, что зайчик должен принести мясо. Очевидно зайчиком будет наш герой и именно ему предстоит принести им еды. Однако откуда Антону взять мясо. Тут сразу можно предположить, что их едой будет сам Антон и тогда это конец для главного героя. Либо он сможет дать им кого-то из других персонажей.
Вообще вся эта считалочка сразу намекает на то, что игра связана с каким-то ритуалом. Тогда те танцы под окном Антона были не спроста, возможно это и было началом ритуала. Таким образом они могли выбрать себе того самого зайчика в виде нашего главного героя. А когда Алиса играла в снежки с Антоном, то проверяла, действительно ли наш герой подходит на роль зайчика. И уже тогда она называла Антона лакомым, будто бы ожидая момента съесть его.
Конечно всю эту считалочку можно уже прировнять к тому что происходит в игре. Изначально прилетела сова и выбрала нашего героя зайчиком, потом Алиса стала играть с ним проверяя, действительно ли он зайчик. Дальше он встретил Семена и тут уже «дыбом волчья шерсть», но относится это не к волку, а к нашему герою. И стоит ему только показать свою силу, как происходит следующая часть считалочки «бьем копытом оземь» и тогда наш герой встречает того самого Хозяина леса. А дальше пропадает Семен, что означает, что зайчик принес им покушать. Однако учитывая, что первые главы названы словами из считалочки, то скорее всего все не так просто и сюжет всей считалочки мы увидим только в конце игры.
3 Эпизод Зайчик Что Будет Дальше Теории Tiny Bunny
Длительность: 8 мин и 2 сек
Визуальная Новелла Зайчик Озвучка Ромки
Отец Зло Зайчик Теории И Объяснение Концовки Tiny Bunny
Tiny Bunny Интервью С Разработчиком И Автором Рассказа
Алиса Настоящая Лиса Не Воображаемая Теории Tiny Bunny
Зайчик Открыл Все Плохие Концовки
История На Ночь Зайчик Новый Звук
Выбрал Полину И Вот Что Произошло Зайчик Другая Концовка
Смешные Моменты С Куплиновым Tiny Bunny 1
Записи стримов Куплинова
Tiny Bunny Зайчик 1 Серия Зловещая Сова Анимация Про Куплинова
Финал Второго Эпизода Tiny Bunny Зайчик 6
Зайчик Эпизод 3 Разбор И Теории Сюжета Что Будет В Третьем Эпизоде Семён Жив Ромка Колдун
Разбор Всех Вариантов И Концовок Tiny Bunny Зайчик Cюжет Финал Второго И Первого Эпизода
Визуальная Новелла Зайчик Озвучка Кати
Четвёртый Эпизод Sally Face 7
Кто Такая Алиса Полина Или Катя Зайчик Теории Tiny Bunny
Криповая Новелла Tiny Bunny Зайчик 1
Новый Немезис Во Всей Красе Resident Evil 8 Village 6
Гача Лайф Миракулос Меме
Игра 110 Звездочка Рождественская И Холодная
Искусство Переговоров Пилинг
Islam Niyazov Солнце Нет Уже Давно Mp3
Это Мой Сын Это Мой Мальчик
Без Тебя Я Минимум Валерий Палаускас
Реакция Андертейл На Меме Про Санса И Гастера
Final Wave Ancient Egypt Plants Vs Zombies 2
Ameli Azeri Bass Version
Dipsy Chainsaw Scream
Тони Раут X Ivan Reys Танцуй На Костях
Судьба Ты Сильнее Меня Но Дай Ещё Немножечко Пожить
Death Grips Blackjack
Истов Таблетки Тишины Новый Альбом Персона Нон Грата
3 Эпизод Зайчик Что Будет Дальше Теории Tiny Bunny
Острыи Репортаж С Аллои Михеевои Ночь Музеев
Анна Банщикова О Том Что Ценят Зрители
Lmfao Sexy And I Know It Ontolox Remix
Последнее Дразнилка И Выкладываю Видео Полностью А То Уже Здесь Наезжают На Мненя Чен Страшно Нет
Finneas Break My Heart Again Cover Karaoke
Эти Вещи Больше Чем Ты Думаешь
Riyadh Season 2021 Grand Opening Fireworks Parade In Riyadh Boulevard Riyadh Season 2021
Sexy And I Know It Qmobro Remix
Быть Первым Arma 3 Star Wars Rp
Final Wave Ancient Egypt Plants Vs Zombies 2
Профилактика И Лечение Онкологических Заболеваний Петербург Город Решений
Поцелуй Мамочку На Ночь Dark Touch 2013 Мистический Фильм Ужасов
Идеи Кухни Кухонные Аксессуары Лайфхаки Для Дома Безумные Китайские Лайфхаки Для Девуше
15 Евангелие Мира От Ессеев Изгнание Червя
Злой Китаец Поёт Песню Из Смешариков
Megamix Classic Funk 80 S Mix 10 The Best Of Classic Funk 80 S
Эпизод II: Время поиграть
Эпизод II: Время поиграть — второй эпизод в визуальной новелле «Зайчик». В этом эпизоде повествуется о первых трудностях и таинственных событиях на пути главного героя Антона Петрова. Именно в этом эпизоде игрок знакомится лицом к лицу с кошмарами леса и его обитателями, а также встревает в первые конфликты протагониста и антагонистов.
Эпизод вышел 16 апреля 2021 года.
Содержание
Краткий сюжет
Эпизод начинается с пробуждения и приготовлений Антона. Съев бутерброд с холодным чаем, главный герой отправляется в школу сквозь зимнее утро. Со страхом пробравшись через лесополосу, преодолев мост через реку Ольшанку, Антон выходит на освещённую фонарями улицу посёлка. Здесь, у одного из фонарей, игрок впервые сталкивается с девочкой в маске лисы, которая кормит собаку. Незнакомка с первых минут шокирует Антона своим поведением и внешним видом. Из разговора выясняется, что девочка, вероятнее всего, всё таки человек в маске, а также некоторые другие мелкие детали, важные для сюжета: «лисам среди людей не выжить, пока они лисы«, «скоро проснутся настоящие звери, спроси лучше у них, где они взяли свои человеческие лица«, «я раньше тоже близорукой была», также лисичка намекает на то, что она всё же имеет некую потустороннюю связь с лесом. На вопрос о Вове, девочка предположила, почему дети ходят в лес, ведь она однажды нашла там целый сугроб конфет. В доказательство, та протягивает Антону горсть различных конфет. Перед игроков встаёт выбор.
Выбор: Взять
> Антон берёт из руки лисички жвачку «Turbo» со вкусом персика, получив оттуда редкий вкладыш с автомобилем Mercedes Benz.
Выбор: Отказаться
> Антон отказывается брать подозрительную конфету из рук подозрительной девочки. Лисичка недоумевает от «аллергика» и его скуки, заодно удивлённо обнаруживает, что Новый год у людей только раз в двенадцать месяцев и есть понедельники.
Девочка-лисичка продолжает разговор, упоминая, что «Вове наверняка холодно в одной варежке», что наталкивает на размышления, откуда она знает о потерянной варежке. Лисица предлагает Антону сходить на поиски Вовы, обнадёживая его тем, что пока он рядом с ней, в лесу его никто не тронет. А пока не рассвело, девочка согласилась проводить Антона до школы. На вопрос об имени, лисичка заговорила о ярлыках и сама предложила Антону дать ей имя. Таким образом персонаж приобретает имя Алиса.
Дойдя до школы, Алиса дала наводку, чтобы Антон после школы подошёл к заднему двору и ждал её возле «повешенного». В этот же момент кто-то из старшеклассников, куривших на крыльце школы, выкрикнул имя главного героя, и в собаку Жульку, плутавшую всё это время возле Алисы, прилетает снежок. После этого Алиса исчезает. В сцене также можно заметить подозрительного незнакомого мужчину, похожего на местного бандита, курящего у ворот школы. При нём стоит чёрный ГАЗ-21 «Волга» с номерами 41ССД.
Действие: Войти
Войдя в школу, игроку показывается школьный информационный стенд и обступившую его толпу школьников. На стенде висит распечатанный листок со сведениями о пропавшем Вове Матюхине.
В коридоре игрок впервые встречает следующих персонажей: Катя Смирнова, Лилия Павловна и Семён Бабурин. Характеры каждого проявляются по ходу игры в коридоре и в классе. Зарождается косвенный конфликт между Антоном и Катей, прямой конфликт Антоном и Семёном. Сами Катя и Семён находятся в явном сотрудничестве, так как Катя имеет авторитет дочери классной руководительницы и сплетницы. Так, например, на перемене Семён нарочно толкает Антона прямо на Катю, что та расценивает как домогательство и триггер для последующей эскалации конфликта и стравливания Антона с Семёном. Вследствие этого действительно происходит прямая конфронтация, и Семён сбивает Антона с ног. Перед игроком встаёт выбор:
Дать отпор или Стерпеть
Выбор: Дать отпор
Выбор: Стерпеть
> Антон стерпит издевательства, встанет и извинится перед Катей, на что та посоветует ему научиться ходить и уйдёт в класс. Семён назовёт Антона терпилой, высморкается в ладонь, которой потом хлопнет по спине главному герою.
> ВАЖНО: Если стерпеть издевательства Семёна, у игрока не будет выбора между Алисой и Полиной. Он пойдёт домой в одиночку, встретив в лесу банду гопников, где также не будет выбора Послать.
После уроков перед игроком появляется новый персонаж: Полина, которая, в зависимости от выбора игрока, хвалит либо жалеет Антона. Идёт небольшой разговор, в ходе которого перед игроком вновь встаёт выбор, на этот раз влияющий на все последующие события, происходящие в эпизоде, и, возможно, во всей игре. Полина уходит на музыкальные занятия по скрипке, предлагая проводить её до дома после школы.
Выбор: Алиса
> Выбрав Алису, Антон найдёт плутовку на заднем дворе и они заиграются в снежки. В ходе игры, герои побегут в сторону леса, где Антона будет поджидать засада банды гопников.
Выбор: Полина
> Выбрав Полину, Антон будет ждать окончания занятий и вместе с Полиной прогуляется по посёлку, после чего в лесу наткнутся на засаду банды гопников.