что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Попадание антифриза в камеру сгорания

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Всем привет. Подготовил я авто к отпуску месяц назад и отправился в путь. В отпуске начал уходить антифриз — доливал раза три по рюмке. Подтеков не нашел, а ума покапаться тырнете чем это грозит не хватило. На обратном пути. после привала на ночлег завел — и холостые упали где то до 450-550. Что делать? 1500 км до дому… Поехали дальше. По прибытию домой на второй день утром вообще не завелась. Моему огорчению не было предела. Ехать на СТО.
Поехал к тому же дядьке что готовил к дороге…(при прочистке дросельной заслонки снимали ее и все промывали, в том числе и клапан ХХ. А там прокладка есть, которую сославшись на непригодность не установили на обратно. И промазали стык герметиком, со словами я так тыщу раз уже делал, поставили все на место)
Теперь вот читаю чем мне грозит попадание антифриза в камеру сгорания…и мне становится не по себе. Б…
Короче на смеси бенза и антифриза я проехал около 2000 км.
Как думаете все хана, теперь пойдут проблемы с движкой? Или обойдется?
А может сейчас какие то профилактические мероприятия уберегут от дальнейших последствий?

Блин еще перед самым отъездом порвал(на природу ездили) пыльник на гранате, как предупреждение было. А я не понял этот знак свыше. 🙁
или продавать ее пока не началось? а покупал же на долгие годы (лет на пять расчитывал).

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

:)) че то я связи не уловил.
Есть доказательства что антифриз в цилиндры попадал?
Или это догадки? Антифриз может из ста тысяч мест уходить и подтеков не будет.
Насчет прокладки камеры Рхх, тут сам виноват, ее при чистке дросселя новую покупают, так как резина от постоянного контакта с антифризом разбухает и после того как ее снимут обратно не лезет.
Насчет замазать герметиком, действительно 100 раз так делают 🙂 но правда подпевают старую резинку чтобы она влезла на место и стыки промазывают, по крайней мере я так делал.

Антифриз в камере плохо. На данный момент, я бы наверное сделал такую последовательность действий. Устраним подтек антифриза заменой на новую прокладку, попутно почистив дроссель и Рхх (кстати обороты могли быть именно из за того что Рхх закис от антифриза).
Сразу же с этим следует заменить масло и фильтр. После промерить компрессию в горшках, на основании данных компрессии делать выводы о состоянии мотора.

Ездить или заводить мотор до смены масла и замены прокладки Рхх. Я бы не стал.

Но это только мое личное имхо

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

ПОНЯЛ. СПАСИБО. Я ТОЖЕ ПОДУМЫВАЮ МАСЛО СМЕНИТЬ. ПРОКЛАДКУ СМЕНИЛ, ДРОСЕЛЬ ПОЧИСТИЛ. А ПОЧЕМУ Я ДУМАЮ ЧТО АНТИФРИЗ ПОПАЛ ИМЕННО В КАМЕРУ СГОРАНИЯ — ПОТОМУ ЧТО ПОДТЕКОВ НЕ БЫЛО, А БОЛЬШЕ НЕ КУДА ЕМУ ПОПАДАТЬ.
А МАСЛО С ПРОМЫВКОЙ ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ТАК ПОЙДЕТ ТОЖЕ?

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Зачем тебе машина?))))) ну прочитай ты инструкцию к антифризу, разберись чем отличается пропиленгликолдевый, моноэтиленгликолевого, прочитай инструкцию по эксплуатации авто))))
а бензина ты «плохого» по дороге залить не мог?)))))

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Прочитал именно это, объем антифриза(?) попавшего(?) через эту прокладку мизерный по сравнению с тем что ты доливал- этот объем соответсвует тому сколько его испаряется при езде по трассе(!)
а вот проблеммы с топливом более вероятны- так как н а вояжерах летних многие пытаются нажится.
Не надо искать сложные пути в простых ситуациях.
В масле следы антифриза есть?
налет на выходе выхлопной трубы сладкий?
Любой антифриз имеет свойство испарятся(см. ТТХ) его необходимио доливать, в разных моторах, при разных режимах его испаряется разное количество, но в пределах объма что ты долил. При различных составах антифризов-необходимо доливать либо антифриз готовый, либо ДИСЦИТИРОВАННУЮ воду(см ТТХ)-ну блин ликбез элементарный.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

В последнем абзаце ответ на твой главный вопрос.

Источник

Антифриз в двигателе: кто виноват и что делать?

Тосол и любой другой антифриз в двигателе является серьёзной и очень неприятной проблемой, которая чревата капитальным ремонтом. Для каждого автолюбителя это самая большая неприятность, но можно минимизировать последствия, если уметь вовремя заметить поломку, найти причину и быстро её устранить.

Последствия попадания антифриза в блок цилиндров

Неважно, какая жидкость попадёт в двигатель, это может быть обычный тосол или современный дорогостоящий антифриз, последствия будут идентичными. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в привычном понимании не допускается. Охлаждающая жидкость (далее ОЖ) мотору не может навредить, даже с учётом агрессивных и ядовитых компонентов, входящих в её состав. Проблема в том, что этиленгликоль, из которого состоит большинство ОЖ, при смешивании с моторным маслом преобразуется в твёрдый нерастворимый компонент, схожий по действию с абразивными материалами. Все трущиеся детали быстро изнашиваются и выходят из строя.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Белая эмульсия на пробке: явный признак наличия охлаждающей жидкости в масле

Вторая проблема — это своеобразная накипь или эмульсия в виде отложений на стенках маслопроводов и многочисленных каналов. Фильтры не могут справиться со своей задачей, т. к. оказываются попросту забитыми, нарушается циркуляция масла и как следствие повышается давление в системе.

Следующая неприятность — это разбавление моторного масла, в результате чего моющие, смазывающие, защитные и другие свойства теряются. Всё это вкупе неизменно приводит к перегреву силового агрегата и деформации блока цилиндров и его головки. Совершенно неважно, бензиновый мотор или дизельный, последствия будут схожи.

Причины попадания

Если изучить устройство автомобильного двигателя, становится понятно, что охлаждающая жидкость циркулирует по так называемой рубашке, отводя лишнее тепло. Эти каналы в нормальном состоянии не сообщаются с внутренними полостями, но на стыках разных частей (особенно, где ГБЦ соединяется с самим блоком) имеются слабые места и разрывы. В этом месте устанавливается специальная прокладка, которая становится связующим звеном и не допускает утечки антифриза. Однако она нередко по мере износа прогорает и ОЖ вытекает наружу или в цилиндры, иногда в обе стороны.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Через такие повреждения прокладки хладагент и попадает в цилиндры

Нередко проблема случается из-за того, что ГБЦ имеет дефекты по плоскости, которой прижимается к блоку. Малейшее отклонение создаёт микроскопические щели, через которые под давлением выбрасывается тосол. Ну и третья причина — это трещина в каналах на блоке.

Антифриз попадает в двигатель: признаки

Для любых охлаждающих жидкостей признаки попадания в камеры сгорания и в картер с маслом будут одинаковые:

Перед тем как приступить к устранению проблемы, необходимо найти точную причину, из-за которой происходит попадание хладагента в блок цилиндров.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Антифриз в камерах сгорания

Способы устранения

В подавляющем большинстве случаев причиной становится именно прокладка ГБЦ, и потребуется её замена и восстановление герметичности системы охлаждения. Стоит она недорого, да и замена не влетит в круглую сумму, особенно для авто российского производства. Самое сложное — это снятие головки, т. к. нужен специальный динамометрический ключ для контроля усилия при затягивании гаек. Также нужно учитывать последовательность, по которой откручиваются, а затем закручиваются гайки на шпильках.

Поменять прокладку бывает недостаточно и приходится шлифовать плоскость прилегания ГБЦ к блоку, вероятнее всего, при повреждении герметичности «голову» поведёт. Вот в этой ситуации собственными силами уже не справиться, нужно привлекать мастеров. Они проведут дефектовку, и если окажется, что головка сильно деформирована, шлифовка уже не поможет, придётся заменить ГБЦ. Если же тосол попадает в двигатель из-за трещин в блоке, то здесь вариант устранения течи только один: замена блока, а в большинстве случаев это означает установку нового или контрактного мотора.

Видео: Последствия попадания тосола в мотор

Попадание антифриза не является исключительным случаем и происходит повсеместно, определить неисправность сможет даже начинающий автомобилист. Решение проблемы может быть разным и отличаться как сложностью, так и стоимостью ремонта. Не стоит тянуть с диагностикой при появлении любых симптомов, это чревато более серьёзными последствиями вплоть до замены двигателя.

Источник

Антифриз или тосол в масле: что будет с двигателем

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Среди различных неисправностей двигателя внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения можно столкнуться с тем, что рабочая жидкость из системы охлаждения начинает попадать в систему смазки. Сразу отметим, что причин для такой поломки существует несколько, начиная от прогоревшей прокладки головки блока цилиндров и заканчивая трещиной в блоке или ГБЦ.

В результате попадания тосола или антифриза в масло достаточно часто под крышкой маслозаливной горловины образуется эмульсия, а в расширительном бачке на поверхности охлаждающей жидкости можно наблюдать маслянистые пятна. В более тяжелых случаях водитель замечает, что поднимается уровень масла в двигателе, в системе охлаждения параллельно снижается уровень ОЖ. Это говорит о том, что утечка достаточно сильная.

В этой статье мы поговорим о том, что происходит с мотором, если в двигатель попал антифриз или тосол, а также к каким последствиям приводит охлаждающая жидкость в моторном масле.

Антифриз попал в двигатель: какие последствия для силового агрегата

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Начнем с того, что антифриз или тосол является смесью концентрата и дистиллированной воды. Вполне очевидно, что попадание такой жидкости в систему смазки и смешивание с моторным маслом значительно ухудшает свойства смазочного материала.

Отметим, что езда на таком масле вполне способна привести к быстрому износу и капремонту ДВС. Если для старых моторов «капиталка» является прогнозируемой и вполне ожидаемой процедурой, то необходимость полностью ремонтировать относительно новый мотор может стать для водителя полной неожиданностью.

Так вот, если антифриз попал в двигатель, при этом агрегат эксплуатируется дальше в штатном режиме, тогда в таком двигателе может появиться стук, причем очень быстро. Обычно стучать начинают вкладыши коленчатого вала и распредвала. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Если рассмотреть поверхность поврежденных вкладышей при большом увеличении (например, под электронным микроскопом), становятся видны очень маленькие шарики белого цвета. Размер шариков, в среднем, составляет всего около 20-35 микрон. Указанные частички-шарики буквально «въедаются» в металл на поверхности вкладышей.

Становится понятно, что указанные мелкие частицы, подобно абразиву, стерли фрикционный слой и образовали задиры. Теперь давайте разберемся, откуда они появились и какова их структура. По результатам химического анализа специалисты определяют, что в составе частиц присутствует фосфор, сера, кальций и ряд других химических элементов.

Главное, эти частицы более твердые по сравнению с фрикционным слоем и самим материалом изготовления подшипников скольжения. Что особо интересно, указанные твердые частицы образовались из добавок и присадок, которые находятся в самом моторном масле. Более того, образование частиц происходит именно тогда, когда присадки для моторного масла смешиваются с тосолом/антифризом, после чего эта смесь нагревается.

Еще раз напомним, в составе охлаждающей жидкости присутствует большой процент воды. Так вот, присадки для моторного масла в воде растворяются намного лучше, чем в масле. Итогом становится высокая концентрация растворенных присадок, причем даже если антифриза в смазку попало немного.

А теперь представим, что такая смесь попала на нагретую поверхность вкладыша. Вполне очевидно, что вода быстро испарится, после чего остается небольшой твердый шарик. Указанный шарик, подобно песчинке, образует на гладкой поверхности сопряженных деталей задиры и другие дефекты.

Если учесть, что таких частиц в процессе работы ДВС появляется много и они активно циркулируют по всему мотору вместе с маслом, результаты предугадать не сложно. Износ поверхностей значительно усиливается и ускоряется, через небольшой промежуток времени двигатель стучит.

Полезные советы

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если антифриз или тосол попал в масло, последствия для двигателя могут быть катастрофическими. То же самое можно сказать и о случаях, когда в системе охлаждения используется обычная вода.

Важно понимать, что вода в масле приведет к капитальному ремонту при дальнейшей эксплуатации двигателя. Даже незначительное попадание воды в систему смазки уже является поводом для немедленного прекращения эксплуатации силового агрегата. Также после полного устранения неполадок моторное масло необходимо обязательно сменить, а смазочную систему нужно промыть.

К этому можно добавить, что в состав моторных масел последних поколений входит целый пакет активный моющих, противоизносных и противозадирных, а также антифрикционных (энергосберегающих) и антиокислительных присадок. На практике это означает, что таких добавок в масляной основе не менее 1/3. Получается, попадание воды в масло неизбежно вызовет целую цепочку нежелательных химических реакций.

Напоследок отметим, что если антифриз, тосол или вода попали в систему смазки двигателя, мотор лучше сразу остановить и доставит автомобиль на СТО не своим ходом. Дешевле заменить пробитую прокладку ГБЦ или даже отремонтировать трещину в головке или БЦ, чем менять вкладыши, шлифовать коленвал и распредвал или делать капремонт двигателя.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Почему происходит попадание топлива в моторное масло, какими могут быть последствия неисправности для ДВС. Бензин попадает в масло: диагностика и ремонт.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Источник

Почему антифриз попадает в масло и камеру сгорания двигателя и к чему это может привести

Многие автолюбители интересуются, как антифриз попадает в двигатель. Его туда заливают: в систему охлаждения, магистрали и полости которой пронизывают блок цилиндров, головку, помпу. От мотора она неотделима, поэтому вопрос по сути неправильный. Смысл его в том, каким образом охлаждающая жидкость попадает в полости двигателя, где ей быть совершенно не положено, и как это определить на практике.

Пути ухода антифриза

Если наблюдается падение уровня тосола или антифриза, значит он куда-то уходит. Есть три пути: наружу, в масло или в камеру сгорания.

Мест вытекания антифриза очень много: это может быть трещина любой трубочки или шланга, которых так много на двигателе. Такие поломки легко устранимы, но бывают и серьезные повреждения, могут выйти из строя:

Последние две неисправности встречаются редко.

При вытекании большого количества антифриза происходит перегрев двигателя. Сначала поднимается стрелка термометра, затем охлаждающая жидкость закипает в рубашке блока и вместе с паром выбрасывается через расширительный бачок. Если продолжить эксплуатацию двигателя, цилиндропоршневая группа выйдет из строя. Понадобится аварийное вмешательство, по стоимости близкое, или даже превосходящее цену капитального ремонта.

ОЖ, особенно если это вода, вредит электрике двигателя, а вытекающие из помпы жирноватые тосол или антифриз заливают ремень ГРМ: он может перескочить по зубцам, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Антифриз идет в масло

Перетекание хладагента вызывает повреждение следующих компонентов:

Причины попадания антифриза в систему смазки разные, но основная — нарушение целостности прокладки ГБЦ. При этом чаще всего именно антифриз идет в поддон, хотя далее мы рассмотрим и другие случаи.

Последствие со стороны системы охлаждения — перегрев из-за недостатка охлаждающей жидкости, который описан ранее.

Со стороны масляного контура — это образование водомасляной эмульсии. Использовать ее в качестве смазки нельзя: это приведет к быстрому износу вкладышей и шеек коленчатого вала, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт или замену двигателя.

Сильно бояться попадания антифриза в систему смазки не стоит. Эта «болезнь» не так скоротечна, как например, резкое падение давления масла: будет время оценить ситуацию и вовремя приостановить эксплуатацию автомобиля.

Антифриз пошел в камеру сгорания

Эта неисправность происходит из-за нарушения целостности:

Основное последствие — перегрев, но возможны варианты. Трещина в гильзе может обеспечить обильное заливание цилиндра водой при стоянке. Также при длительном простое антифриз способен просочиться и в картер, со всеми вытекающими последствиями.

Если провернуть стартером двигатель, у которого надпоршневое пространство заполнено ОЖ, произойдет гидроудар: поршень, толкая перед собой жидкость, ударит в головку блока. Результат — согнутый дугой шатун, ремонт которого обойдется дорого.

Диагностика

При подозрении на уход раствора антифриза из системы охлаждения необходимо внимательно осмотреть автомобиль:

Очень хорошее средство диагностики герметичности системы охлаждения — это устройство из автомобильного ручного насоса с манометром, шлангом и переходниками. Систему подопытного силового агрегата заполняют охлаждающей жидкостью. Переходником заменяют крышку радиатора или крышку расширительного бачка. Подключают насос и создают давление, соответствующее штатному.

Если стрелка прибора падает, значит антифриз уходит. Двигатель не шумит, не трясется, это позволяет хорошо его осмотреть, услышать шипение или бульканье. В это же время можно заглянуть в картер изнутри (для этого нужно снять поддон).

На моторах больших грузовиков и спецтехники имеются специальные лючки, позволяющие заглянуть в блок цилиндров. На гильзах неисправных цилиндров следы ОЖ будут заметны.

Встречаются двигатели с «мокрыми» гильзами: это втулки цилиндров, которые не запрессовываются в блок (сухие), а вставляются на уплотнительных кольцах. Они, как правило, тоже присущи большим моторам, но встречаются даже на микролитражках. Эндоскопом через свечные отверстия можно осмотреть дно поршня, поверхность головки, клапана и гильзы. Течь наверняка обнаружится, и станет ясно, почему антифриз попадает в двигатель.

Диагностическая таблица

Ниже представлена таблица основных дефектов, встречающихся на простом двигателе. На ДВС более сложных конструкций вариантов повреждений может быть больше: существуют моторы с дополнительными теплообменными аппаратами (например, радиатор EGR).

СимптомНаправление движения жидкостиЛокализация дефектаМеры по устранению
Уровень охлаждающей жидкости снижается

ОЖ вытекает наружуДефекты, неплотности наружных соединенийЗамена детали, крепежа, уплотнений, подтяжка соединений
РадиаторРемонт/замена
ПечкаРемонт/замена компонентов
Прокладка ГБЦЗамена, правка поверхностей ГБЦ и БЦ
ЗаглушкаЗамена
Блок цилиндров (трещина)Замена/ремонт

Головка блока (трещина)
Уходит антифриз, белый дым из выхлопной трубы, свеча зажигания сырая, или на свече белый налет, нестабильная работа мотораОЖ в камере сгоранияПрокладка ГБЦЗамена, правка поверхностей ГБЦ и БЦ
Головка блока (трещина)Замена/ремонт
Уровень ОЖ снижается

Уровень моторного масла растет

Появляется эмульсия

ОЖ в маслеПрокладка ГБЦЗамена прокладки, правка поверхностей ГБЦ и БЦ
Головка блокаЗамена/ремонт

Блок цилиндров
Холодильник масла
Заглушка в головке блокаЗамена
Бурление в расширительном бачке, радиатореВыхлопные газы в ОЖПрокладка ГБЦЗамена, правка поверхностей ГБЦ и БЦ
Головка блока

блок цилиндров

Замена/ремонт

Полезный совет: если машина достаточно постояла, откройте сливную пробку поддона. Отстоявшаяся вода, которая собралась внизу вытечет. Это докажет, что антифриз попал в поддон двигателя.

Если пробило прокладку ГБЦ, антифриз идет в масло гораздо чаще, чем смазка в систему охлаждения, или чем газы смешиваются с водой. Попадание антифриза в двигатель проявляется по-разному: ОЖ может поступать в газы и они при этом тоже могут идти в воду.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Почему двигатель может подвести

Причины преждевременного выхода из строя компонентов двигателя следующие:

Бракованные запчасти в комментариях не нуждаются, а охлаждающая жидкость должна не только эффективно отводить тепло, но и обладать антикоррозийными и смазывающими свойствами. Температура кипения раствора антифриза выше, чем у воды. На воде ездить нельзя: в первую очередь умирает помпа. ОЖ подпольного изготовления могут содержать химические элементы, проникающие в любую микроскопическую неплотность, разрушающие алюминиевые ГБЦ, буквально выгрызая в них глубокие каверны.

Применение плохого, или низкооктанового бензина вызывает детонацию, повышенные температуры, перегрев. Он может быть не только явным, но и скрытым: прибор на панели показывает, что все в порядке, но он берет показания из одного места, не учитывая, что температура в камере сгорания зашкаливает, и в каком-то месте началось, так называемое, местное кипение. Пузырьки водяного пара препятствуют должному отводу тепла. Антифриз в этих условиях, скорее всего не вскипел бы: его температура кипения — около 120 градусов. От постоянных перегревов головку «ведет», и даже поршневое кольцо может утратить упругость.

что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Смотреть картинку что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Картинка про что будет если антифриз попадает в камеру сгорания. Фото что будет если антифриз попадает в камеру сгорания

Прогревать машину следует, постепенно увеличивая нагрузку.

Случаи так называемой «разморозки» двигателя тоже вредны, даже если не привели к катастрофе с блоком цилиндров. Когда вода в системе охлаждения замерзает, двигатель испытывает очень большие напряжения. Даже если целостность блока сохраняется, они могут привести к зарождению неплотности.

Пренебрежение операцией притирки, фрезеровки посадочной поверхности ГБЦ — явление нередкое. Только плоские детали правильно прижимают плоскую прокладку. Монтируется головка блока часто тоже по старинке: механик, который добросовестно подготовил ГБЦ к установке, затягивает болты только динамометрическим ключом.

Ну и конечно, нужно регулярно контролировать уровни антифриза и масла.

Если печка включена, а в машине вдруг стало холодно, возможна нехватка охлаждающей жидкости: радиатор печки пуст.

Промывка смазочной системы

Чтобы промыть систему смазки от остатков эмульсии, можно воспользоваться активными пятиминутками (их добавляют в старое моторное масло перед сменой), или промывочными маслами, предполагающими заливку полного объема. Если система не содержит каких-то серьезных отложений, которые нужно буквально штурмовать, то лучше воспользоваться вторыми, они бережнее относятся к уплотнениям.

Кроме того, применение агрессивных промывок на старом моторе — всегда риск: отслоившиеся фрагменты отложений могут забить маслозаборник, что грозит большими неприятностями. Остатки эмульсии необходимо слить как можно тщательнее. Масляный фильтр придется менять дважды, так как старый наполнен вредоносной жидкостью. Если есть возможность, лучше всего снять поддон и промыть все возможные компоненты вручную.

При промывке можно применить дешевый фильтр, и уже потом поставить запчасть достойного качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *