что будет дальше трек тик ток

ТОП музыки в Tik Tok за октябрь 2021 года

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

С наступлением прохладной поры года пришло время обновить привычный трек-лист и побаловать себя актуальной музыкой из Тик Ток. Скачивайте популярные треки в разных жанрах прямо из этой подборки. Шуточные и сентиментальные, дерзкие и танцевальные, наполненные глубоким смыслом или, напротив, беспечностью треки ждут вашей оценки.

Абсолютный ТОП в Tik Tok

Именно эти 10 песен стали самыми популярными и востребованными в Тик Ток в октябре 2021 года:

DJ TOPO, MC CYCLOPE, MC PR – PASSARINHO QUE SOM É ESSE

Zapravka – Как Джиган

Гербер – Уляля

Роберт Гербер – молодой блогер из Тик Тока, который стал популярен в социальной сети благодаря юмористическим роликам со своей девушкой Машей. Прославившись в качестве тиктокера, парень, окончивший музыкальный колледж и получивший диджейский опыт, решил переключиться на написание треков. Песня “Уляля” с незамысловатым текстом, но въедающимся в память ритмом, покорила вершину Шазам буквально за пару дней с момента выхода. Сам трек посвящен восхищению привлекательной девушкой и пикантным намекам в ее адрес.

PERFAM – Я Банан

Ваня Дмитриенко, Lina Lee – Ты со мной

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

CL – Hello Bitches

山口夕依 – She Share Story

Алан Шум и Алина Фэлдман – Крабик

Песня, состоящая буквально из 5 слов, спровоцировала настоящий челлендж в Тик Ток. Пользователи соцсети стали активно выкладывать в своих аккаунтах ролики с танцами, прикольными движениями и даже изображать из себя крабов.

Måneskin – Beggin’

Xilo – Aesthetic

#ХочувРек в Тик Ток

Эти треки уже почти попали в ТОП, до максимальной популярности им не хватает совсем чуть-чуть.

МАКSИМ – Заведи

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

Сразу после выписки из больницы, где Максим лечилась от коронавируса, певица перезаписала трек, который исполнила еще в 12 лет. Интересно, что в те далекие времена композицию часто приписывали участницам группы “Тату”. Пираты регулярно добавляли ее в сборники группы, вводя меломанов в заблуждение. В родном для Марины Татарстане песня уже тогда стала локальным хитом.

FACE – 24 на 7

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

SLAVA MARLOW, Morgenshtern – Я не знаю

Руки Вверх & Hammali & Navai – Последний поцелуй

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

Сергей Жуков из группы “Руки Вверх” продолжает активно сотрудничать с молодыми исполнителями. В новом треке ребята вместе рассказали о печальном расставании, поностальгировали и пожелали счастья несостоявшейся второй половине. Песня выполнена в формате баллады. Кстати, фанаты уже успели назвать композицию “самым трогательным треком осени 2021 года”.

Lil Nas X – THATS WHAT I WANT

В новом треке американский рэпер Lil Nas X спел о личном. Он рассказал, что ему нужен тот, кому нужен он, и сообщил об искреннем желании быть кем-то любимым. Совершивший каминг-аут музыкант нетрадиционной ориентации снял весьма смелый клип, в котором закрутил роман с одним футболистом. В конце даже появились кадры со свадьбы, но вместо жениха в ролике фигурирует гитара.

Клава Кока – ЛА ЛА ЛА

Мировой тренд

Представленные треки из Tik Tok завоевали популярность за рубежом и успели полюбиться русскоязычным меломанам:

KAYTRANADA – Caution

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

Shania Twain – Man! I Feel Like A Woman

Gym Class Heroes – Cupids Chokehold

CHASE B, OMB Bloodbath, KenTheMan – For Me

Travis Porter – ReYup

Песни, посвященные актуальным темам, которые волнуют молодых людей и отзываются прямо в сердце.

Sunami – Помнишь Меня

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

ZAPRAVKA – Жарко

HENSY – Рэй Бэны

Artik & Asti – Она не я

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

Украинский поп-дуэт не так давно выпустил альбом “Миллениум X”, приуроченный к 10-летию коллектива. Песня “Она не я” понравится девушкам, недавно пережившим расставание. Она как бы намекает, что парни тоже вспоминают о не сложившихся отношениях, и порой осознание утраты приходит не сразу. Коллектив призывает поклонниц поскорее отойти от переживаний и открыться положительным эмоциям.

Mirèle – Эстетика Грустных Людей

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

Жаркая осень

Эти хиты ассоциируются у фанатов с осенним сезоном и заставляют по-новому взглянуть на привычные вещи.

Gorillaz – Déjà Vu

Полина Гагарина – ВЧЕРА

CHEBANOV – Ночь

MAX BARSKIH – Just Fly

Вместе с новой песней и клипом-мюзиклом для Макса Барских начался новый этап в музыкальной карьере. Заглавный трек будущего альбома сам певец назвал “мантрой хорошего настроения”. В композиции и видеоролике гармонично сочетаются традиции 50-х годов прошлого века и современные тренды.

Настя Каменских – Ничего не говори я танцую ты смотри

Young Nudy – Hell Shell

Новинки

Если хочется чего-то радикально нового и не похожего на давно любимые треки, то эта мини-подборка – точно для вас.

OneRepublic – Someday

Lida – AMG

Skaya – В далеком 2030

Inozzemka – море

Konfuz – Очень-очень

Dabro – Услышит весь район

Буквально на днях братья Иван и Михаил Засидкевичи презентовали новую песню на “Вечернем Урганте”. Трек выполнен в традиционном для группы стиле: молодежном, меланхоличном и в то же время драйвовом, под гитару, словно для посиделок с друзьями. Это лирика – сентиментальная, проникновенная и наполненная надеждами на будущее.

Agunda – Сны

Если хочется еще больше популярных треков из Tik Tok, ознакомьтесь с этой подборкой:

Делитесь впечатлениями о ТОПе музыки из Тик Ток в комментариях и не забывайте отправлять ссылку на статью своим друзьям!

Источник

Как попасть в рекомендации Тик Тока

В идеальном мире на вопрос «Как попасть в рекомендации Тик Тока?» ответ один: снимай крутые видео. К сожалению, наш мир не такой, поэтому многие блогеры, которые делают классный контент, остаются незамеченными. Для быстрой раскрутки нужно знать, на что обращают внимание алгоритмы Тик Тока и понимать, как на них воздействовать.

Неправильный вопрос

Для начала нужно понять, что вопрос «Как попасть в реки Тик Тока?» — изначально неправильный, ведь абсолютно все видео попадают в рекомендации. Чтобы убедиться в этом нужно переключиться на бизнес-аккаунт в соцсети и посмотреть статистику под любым своим видео. В графе «Источники трафика» будет видно, что большая часть аудитории всё-таки приходит оттуда.

Поэтому правильный вопрос звучит так: «Что сделать, чтобы продержаться в рекомендациях как можно дольше?».

Как формируется лента рекомендаций

Алгоритм начинает анализировать интересы любого пользователя в первые минуты после регистрации по тому, какие видео он досматривает и лайкает, и на кого подписывается. Довольно скоро его лента интересов сформируется, но алгоритм постоянно будет работать над её улучшением.

Как видео попадает в реки

После выкладывания любого ролика просмотры не идут сразу — нужно подождать 20-30 минут. В это время Тик Ток анализирует видео по хэштегам, музыке и действиям в кадре (да, искусственный интеллект умеет и так), чтобы показать его наиболее заинтересованной аудитории.

После этого Тик Ток даёт первые просмотры ролику — обычно около сотни. Это решающий момент, ведь если первые зрители не будут ставить лайки или будут быстро свайпать на следующее видео, то соцсеть перестанет показывать ролик новым пользователям. Если алгоритм придёт к выводу, что контент не интересен публике, то он перестанет его продвигать.

Если же людям нравится, то ролик получит новую порцию просмотров. Алгоритм в это время не перестает работать, а анализирует поведение зрителей, чтобы дальше показывать видео тем, кто с наибольшей вероятностью им заинтересуется.

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

Ограничения на время нахождения в рекомендациях нет — видео может крутиться там до тех пор, пока алгоритм не решит, что целевая аудитория ролика исчерпана.

Что влияет на попадание в реки ТикТока

Повторные просмотры

Это первое, на что обращает внимание алгоритм Тик Тока. У всех популярных видео высокий показатель повторных просмотров. Если человек после первого раза решил посмотреть ролик еще раз, а то и несколько, то алгоритм соцсети начинает активно продвигать публикацию.

Многие тиктокеры действуют на метрику так: в начале видео они обещают поделиться чем-то, например, интересной фишкой по продвижению, а потом показывают её на полсекунды в конце ролика. Зритель, естественно, не успевает ничего прочитать, поэтому смотрит видео еще один, а то и несколько, раз.

Количество досматриваний

На втором месте по важности находится количество досматриваний. Метрика показывает число людей, которые просмотрели ролик до конца. В статистике под видео нет такого показателя, зато есть среднее время просмотра. Чем ближе оно к полной длительности публикации, тем популярнее будет публикация.

Фишка, описанная выше, хорошо действует и на количество досматриваний.

Репосты

Репостят обычно только самые интересные ролики, поэтому алгоритм соцсети оценивает этот показатель выше, чем лайки и комментарии.

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

Комменты

Чем больше людей прокомментирует публикацию, тем больше шансов у видео попасть в тренды. Если на репосты повлиять сложно, то над комментариями можно работать. Достаточно просто задать вопрос и попросить ответить на него в комментах.

Лайки

Из всех описанных выше показателей лайки набрать легче всего, поэтому алгоритм Тик Тока хоть и обращает на них внимание, но в самую последнюю очередь. Подействовать на эту метрику просто — достаточно попросить зрителей поставить «Нравится». Примитивно, но работает.

Не смотря на то, что некоторые метрики оцениваются выше других, делать упор на одни показатели и забивать на другие не стоит. Нужно работать во всех направлениях, только так получится вывести публикацию в тренды.

Что сделать, чтобы попасть в реки Тик Тока

Хэштеги

Не смотря на то, что в рекомендациях часто встречаются видео без хэштегов с сотнями тысяч лайков, не стоит отказываться от ключевых слов. Шансы попасть в реки есть у любой публикации, но часто хэштеги становятся решающим фактором.

Хорошо работают трендовые хэштеги, их можно посмотреть во вкладке «Интересное». Снять качественное видео в рамках популярного челленджа проще, ведь уже есть тема ролика и заинтересованная публика.

Для продвижения также можно использовать региональные хэштеги. Если поставить в описание название своего города или области, то можно получить дополнительный охват.

Для подбора хэштегов можно воспользоваться сторонними сервисами. Они по одному ключевому слову могут подобрать несколько десятков вариантов хэштегов, а потом отсортировать их по степени популярности.

Но не стоит ставить десяток хэштегов, даже если очень хочется. Лучше ограничиться 2-3 тематическими ключевыми словами, потому что иначе алгоритм соцсети не сможет правильно определить целевую аудиторию ролика и будет показывать видео незаинтересованным людям.

Также не нужно постоянно ставить одни и те же хэштеги. Алгоритм Тик Тока может посчитать это спамом и перестанет продвигать новый контент.

Картинка

Чтобы зрителю хотелось досмотреть ролик до конца, а то и посмотреть его несколько раз, изображение должно быть на высшем уровне. Размытое видео без хорошего освещения выглядит непрофессионально и отталкивает потенциальных подписчиков.

Первое, над чем стоит поработать — это качество картинки. Для этого не нужна дорогая видеоаппаратура или услуги оператора. По крайней мере, если это не публикация для крупного бренда. Для съемки ролика в достойном качестве сегодня достаточно будет более-менее современного смартфона.

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

Следующий важный пункт — свет. Если с качеством видео или фоном что-то не так, то правильный свет исправит все недочеты. Опять же, тратиться на профессиональную аппаратуру в начале блогерской карьеры не стоит. Большинство тиктокеров пользуется кольцевой лампой, которую легко настроить. Стоят они от полутора до четырех тысяч, в зависимости от диаметра. Начинающему блогеру хватит лампы диаметром в 26 сантиметров с регулируемым штативом. А если денег нет совсем, то снимать видео можно при солнечном свете у окна или на улице.

Обработка видео

Тик Ток охотнее продвигает видео, которые сняты и обработаны через официальное приложение. Поэтому, даже если ролик снят через обычную камеру, а потом обработан с помощью другой программы, то стоит хотя бы наложить музыку или фильтр через TikTok.

Время постинга

Если выложить ролик в неподходящее время, то высока вероятность того, что его почти никто не увидит. Если целевой аудитории видео в сети мало, то алгоритм Тик Тока покажет его другим пользователям, которые могут не заинтересоваться.

Проще всего определить наилучшее время для постинга через статистику в профиле. Там будут указаны часы, в которые активно наибольшее число фолловеров — это и будет лучшим временем для выкладывания ролика. Доступ к статистике открывается после набора первой сотни подписчиков.

Если нужного числа фолловеров еще нет, то можно поэкспериментировать с лучшим временем постинга. Для этого нужно снять несколько роликов, а потом выложить их в разное время.

Многие тиктокеры заливают видео в промежутке между 17:00 и 19:00 — в это время в сети больше всего человек, поэтому есть шансы удачно попасть в рекомендации. Правда, из-за большого числа новых роликов конкуренция растёт соответствующе.

Накрутка лайков в ТикТоке

Если Тик Ток никак не хочет продвигать видео, то нужно ему помочь. Если накрутить первые лайки на ролике с помощью сторонних сервисов, то шансы на попадание в тренды сильно вырастут.

Способ несёт в себе некоторые риски. Во-первых, такие лайки, скорее всего, будут не от целевой аудитории, поэтому после накрутки алгоритм Тик Тока будет показывать его всем подряд. Если тематика узкая, то дальше бурной реакции ждать не стоит. Поэтому методом стоит пользоваться, если ролик будет интересен широкой публике.

Во-вторых, любые накрутки запрещены правилами соцсети. Не факт, что после первого раза аккаунт заблокируют, но если в планах есть блогерская карьера, то рисковать не стоит. Лучше воспользоваться другими советами по продвижению из этой статьи.

Музыка

Иногда для попадания в тренды достаточно удачно подобрать песню. Большинство крупных тиктокеров не ищут идеальную песню для видео — они просто берут популярный трек и записывают под него новый ролик.

Чтобы найти подходящую песню достаточно десять минут посмотреть ролики в ленте — популярные треки будут в каждом третьем-четвертом видео.

Длительность видео

Не смотря на то, что Тик Ток позволяет снимать ролики длительностью до минуты, делать этого в большинстве случаев не стоит. Чем длиннее видео, тем меньше шансов на то, что его досмотрят до конца, и тем более посмотрят снова. Длинные ролики обычно снимают уже состоявшиеся блогеры, которые знают свою аудиторию.

Большинство пользователей приходят в Тик Ток за коротким и динамичным контентом, поэтому лучше ограничиться пятнадцатью секундами.

Описание

С помощью описания ролика можно влиять на количество комментариев. Достаточно только написать что-то вовлекающее, например, задать вопрос. Если зрители начнут писать своё мнение, то нужно стараться разговорить их дальше: задавать вопросы, интересоваться ими. И так с каждым пользователем. Зато потом можно будет купаться в лайках и просмотрах.

Если комменты не идут, то можно воспользоваться одной фишкой: нужно создать второй аккаунт и оставить провокационный комментарий, мимо которого зрители не смогут пройти. После первого ответа нужно продолжать разжигать дискуссию, можно даже подключить основной аккаунт. Главное — чтобы людям хотелось не только читать, но и высказывать собственное мнение. Если всё получится, то скоро зрители сами будут продвигать видео своими комментариями.

Фишки

Иногда, чтобы повысить шансы на попадание в рекомендации, нужно пользоваться менее очевидными хитростями.

что будет дальше трек тик ток. Смотреть фото что будет дальше трек тик ток. Смотреть картинку что будет дальше трек тик ток. Картинка про что будет дальше трек тик ток. Фото что будет дальше трек тик ток

Залить много роликов сразу

Если снять сразу с десяток роликов, а потом заливать их каждые час-полтора, то шансы на попадание в рекомендации сильно увеличиваются. Лучше всего способ работает на новых аккаунтах, ведь алгоритм Тик Тока обычно даёт много просмотров публикациям новичков. Поэтому методом часто пользуются опытные блогеры, когда начинают раскручивать новую страницу.

Не стоит пользоваться советом слишком фанатично. На ютубе можно найти кучу видео, где тиктокеры заливают несколько десятков, а то и сотню роликов за раз в надежде быстро сделать свой аккаунт популярным. Часто такие эксперименты приносят им только просмотры на ютубе, но не подписчиков в Тик Токе.

Перезалить незашедший ролик

Самое очевидное, что можно сделать, если хороший ролик не попал в тренды, — перезалить его. Многие блогеры именно так и делают, но зачастую это не приносит результата. Дело в том, что после постинга любого видео алгоритм Тик Тока запоминает его. Поэтому, если выложить старую публикацию еще раз, то соцсеть может посчитать её плагиатом. Это не всегда хорошо заканчивается: в интернете можно найти сообщения пользователей о банах после такого.

Вместо этого лучше снять новое видео, даже если оно полностью будет дублировать сюжет прошлого. Если где-то в ролике есть надписи, то их можно разместить в других местах. Возможно, новая версия публикации даже больше понравится зрителям.

Видео перестали попадать в реки

Если новые ролики больше не попадают в рекомендации, то это значит, что алгоритм Тик Тока заподозрил аккаунт в нарушении правил соцсети. Обычно останавливают продвижение из-за:

Если на аккаунте нет серьёзных нарушений и это первый его теневой бан, то ограничения снимают в течение двух недель (обычно, быстрее). Напротив, если автор снимал экстремистские ролики, то аккаунт получит бан без возможности снятия.

Чтобы выйти из теневого бана нужно удалить все видео с нарушениями и не проявлять никакой активности несколько дней. Новые ролики лучше не заливать хотя бы неделю. Если после этого ограничения не сняли, то придётся подождать две недели. Также можно сообщить о проблеме специалистам службы поддержки.

Источник

Что будет дальше трек тик ток

В чем суть: Тик-ток дома — это объединения тиктокеров, которые живут в одном доме и снимают совместные ролики. Весной 2020 года помимо непрерывного производства контента, участники одного из самых популярных российских домов Dream Team выпустили свои треки. Первопроходцем стал блогер Даня Милохин. Совместно с лейблом WildJam Music он выпустил трек «Я дома». В тик-токе с этой песней сняли больше миллиона роликов.

Ориентируясь на успешный дебют Милохина, всё тот же лейбл выпустил треки других участников Dream Team. Формула успеха оказалась проста: песня должна быть с цепким припевом, под который можно снять классное видео. Повторить успех получилось. Например, песня блогера Ани Покров «Не игра в Симс» набрала около 10 млн просмотров на ютьюбе.

В чем суть: Максимальная длительность видео в тик-токе — 60 секунд, поэтому здесь главным критерием популярности песен является динамичность музыкального отрывка. Такой подход в долгосрочной перспективе повлиял на потребительское поведение слушателей — многие перестали воспринимать песни целиком, ведь в них есть скучные куплеты. Этот факт стал еще одной причиной (помимо стриминга), по которой средняя длительность песен за последние пять лет значительно уменьшилась. Кроме этого музыканты стали писать треки и альбомы, которые нацелены в первую очередь на тик-ток.

В феврале прошлого года Slava Marlow выпустил трек «Tik Tok Челлендж» всего на 39 секунд. С этой песней было снято почти 900 тысяч видео. Еще один яркий пример — музыкант SQWOZ BAB, который выпустил целый альбом на 13 минут. Всего 22 трека, но длительность каждого не превышает и минуты. Хотя музыкант позиционирует свой релиз как собрание рингтонов, очевидно, что нацелен он на аудиторию тик-тока. Исполнитель не прогадал — трек «Ауф» стал вирусным и прочно засел не только в трендах приложения, но и в голове каждого, кто послушал его хотя бы раз.

Источник

Byte – потенциальный конкурент Tik Tok-а. Или лучше сказать «очередной»?

У нашумевшего приложения Tik Tok неприятности, и этим ажиотажем пытается воспользоваться новая площадка подобного формата. Только вот сможет ли Byte тягаться с таким титаном индустрии, если не имеет большинства популярных функций и ещё является переработкой одного популярного ресурса?

Tik Tok сейчас находится не в самом лучшем положении: учитывая, что Индия уже забанило его на территории страны, а США рассматривает реальную возможность блокировки, ресурс может потерять ещё больше пользователей, которые насчитываются миллионами. Но станет ли это концом так называемого «Tik Tok-формата»? Когда одно подобное приложение пропадает, ему на смену незамедлительно приходит другое. Ресурс Byte, который люди уже окрестили эдаким «наследником» приложения Vine (по факту он таковым и является, но об этом чуть позже), стал получать много внимания после не очень обнадёживающих заявлений о дальнейшей судьбе Tik Tok-а. По сути, Byte на данный момент является единственной медийной площадкой с форматом, как у Tik Tok-а (за исключением оригинала, конечно). Но что стоит за Byte-ом и можно ли его считать достойным соперником?

Всё началось с ресурса под названием Vine. Эта площадка, поддерживающая видео-формат, была запущена в 2013 году ребятами из Twitter-а. Первоначально пользователи могли загружать 6-секундные ролики в квадратной рамке, которые бесконечно повторялись. Vine быстро набрал популярность, и, по факту, дал толчок для развития будущим интернет-селебрити. Многие нынче известные блогеры как раз начинали свою карьеру в Vine (из тех, кто популярен на территории РФ: Настя Ивлеева, Паша Микус, Гусейн Гасанов, Ида Галич и много других на самом деле). Площадка в принципе стала своего рода медиа-феноменом, нарезки с самыми просматриваемыми роликами в Vine до сих пор собирают по несколько миллионов просмотров на YouTube, несмотря на то, что оригинальное приложение прекратило работу ещё в 2016 году.

Пустота, оставленная Vine, была в конечном счёте заполнена новой площадкой Tik Tok, который до этого, кстати, назывался Musical.ly и, по факту, это бета-версия. Ресурс появился в 2014 году, целевой аудиторией должна была стать преимущественно молодёжь, любящая записывать короткие ролики под популярную музыку. Позже права на площадку были куплены ByteDance (с приложением Byte эти ребята никак не связаны, к слову), и вот тогда свет увидел Tik Tok, который нам известен сейчас. Там можно создавать видео длиной около минуты и использовать для них треки из Apple Music или аудиозаписи («звуки»), которые загружаются пользователями самостоятельно. У приложения довольно неплохие возможности видеомонтажа, огромная куча фильтров на все вкусы, которые ещё и постоянно обновляются. Ну и всё это приправлено удобным интерфейсом. Ролики из приложения часто всплывают в рекомендованном при поиске популярных треков (и не только), чем, собственно, Tik Tok отлично пользуется, постоянно набирая аудиторию. Площадка уже не раз сталкивалась с осуждениями и претензиями, но с 2019 года у неё начался впечатляющий рост. Byte – это детище Дома Хоффмана, создателя приложения Vine. Поэтому по такой же схеме пользователи могут загружать туда короткие видео, которые бесконечно повторяются, однако доступное время одного ролика было увеличено примерно до 20 секунд (но, вероятно, это ещё не окончательный результат). И, подобно своему предшественнику, Byte практически не даёт никаких возможностей для монтажа. В общем, разработчики решили не заморачиваться, и сделали приложение очень примитивным в использовании.

И на данный момент главный конкурент Byte – приложение Tik Tok – столкнулось с серьёзными проблемами: как упоминалось, полная блокировка в Индии и вероятная блокировка в штатах. Американские пользователи уже стали активно скачивать Byte в страхе потерять накопленную аудиторию (у кого она есть) и свои аккаунты, и поэтому площадка увидела значительный скачок в статистике: сотни тысяч скачиваний буквально за один день. Неужели это конец Tik Tok-а?

Byte хорошо понимает, почему к их приложению интерес так сильно возрос, и чего хотят эти новые пользователи. Сейчас Byte активно работает над внедрением функций, похожих на те, что используются в Tik Tok: удобные алгоритмы, различные аудиозаписи для создания роликов, простая вставка текста в видео. Да, возможно, Byte не был готов к возникновению проблем у своего конкурента, но он явно пытается воспользоваться текущей ситуацией.Хотя нельзя отрицать, что новая аудитория откажется от Byte так же стремительно, как и пришла к нему, если Tik Tok-у удастся отстоять свои права и сохранить нынешнее положение. Он объективно является лидером в индустрии, Byte пока ощущается скорее новой версией Vine, дубликатом, хоть и качественным. Дела бы обстояли намного лучше, если бы это приложение появилось года три назад, тогда бы у него была возможность завлечь пользователей, которая остались после Vine-а. Но, к счастью или сожалению, это сделали другие, и результат мы наблюдаем сейчас.

Тяжело сказать, что произойдёт, если Tik Tok не разберётся со своими проблемами. Возможно, Byte и правда сможет прийти на его место и переманить большую часть пользователей. На самом деле конечный выбор «стороны» зависит от самих людей: тем, кто скучал по Vine-у и привык смотреть забавные ролики с минимальным количеством обработки, Byte определённо понравится; любителям всяких фильтров и спецэффектов, челленджей, трендов и эстафет подойдёт больше Tik Tok. В общем, на вкус и цвет, как говорится. Но наблюдать за этой битвой приложений всё же может быть интересно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *