что бтс знают о россии
Топ-3 факта, которые доказывают, что Ви из BTS любит Россию
Несмотря на то, что BTS никак не могут доехать с концертом до России, фанаты группы точно знают, что парни очень любят своих российских поклонников. Особенно Ви (V), который неоднократно доказывал свою любовь к России и выражал свое стремление приехать к нам с концертом. Сегодня POPCAKE.TV подготовил для вас 3 доказательства того, что Тэхён обожает нашу страну.
1. Ви обещал фанатке приехать в Россию
Однажды, когда Ви только начал активничать на Weverse, то получил сообщение от российской поклонницы по имени Лена. Девушка написала бантанам послание, напомнив им, что российские АРМИ очень любят своих кумиров.
«Мы не знаем, почему вы не приезжаете к нам, но мы очень расстраиваемся, когда видим, что Россию не включают в мировые туры», – с тоской написала Лена.
Тэхён лично ответил девушке: музыкант признался, что он очень любит Россию и обязательно хочет приехать к нам в гости.
«Я так люблю Россию! Очень-очень хочу приехать туда! А еще я хочу выучить русский язык и сказать «привет» на русском. И даже если я не приеду туда в этот раз, в следующий».
2. Тэхён учит русский язык и часто говорит по-русски
Поклонники айдола даже сделали небольшую подборку из всех видео, шоу и концертов, когда Ви пытался сказать что-нибудь на русском языке. И, кажется, у него отлично получается! Парень неоднократно говорил, что хотел бы выучить русский язык, и, даже несмотря на загруженный график, он уже делает большие успехи.
3. Ви уделяет особо внимание российским АРМИ
На один из концертов бойз-бэнда поклонницы из России приехали с фигурками матрешек с лицами айдолов. Во время выступления Тэхён заметил эти игрушки в толпе, и девушки чуть было не умерли на месте от счастья.
«Он увидел мою матрешку. » – закричала фанатка в камеру, когда заметила, что Ви (V) смотрит на ее hand-made игрушку.
— кøтик каликø | slow (@thecatkaliko) June 8, 2019
Южнокорейское чудо: как BTS покорили мир и почему такой группы нет в России
Читайте нас в Google Новости
Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Бой-бэнд стал первым в истории коллективом из азиатской страны, завоевавшим эту награду. В прошлом году BTS впервые в истории жанра K-pop получили номинацию Grammy. Фанбаза группы является сегодня одной из самых больших в мире. Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале NEWS.ru.
О чём поют BTS и кто такие A.R.M.Y
Культура Южной Кореи громко заявила о себе на мировой музыкальной арене ещё в 2012 году, когда вышел клип Gangnam Style рэпера PSY. Тогда слушатели не старались вникать в корейский текст, очаровавшись ритмичностью и незамысловатыми танцами. Уже через год после громкого дебюта PSY компания Big Hit Entertainment создала группу под названием BTS из семерых парней: RM, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви, Чонгук.
BTS многое поют на корейском. И благодаря тому, что их творчество в основном на родном языке, фанаты по всему миру активно изучают культуру и язык, что, естественно, дополнительный плюс для самого государства. Развивать интерес к своей стране за счёт культуры — это очень круто. То, что BTS взяли главную номинацию, вполне логично, — объяснил в беседе с NEWS.ru музыкальный критик Евгений Бабичев.
К 2017 году про новый бой-бэнд из Южной Кореи знал весь мир. Именно тогда сменилось и название группы с корейского Bangtan Boys на английское Beyond The Scene — «За сценой». На сегодняшний день фанаты BTS, называющие себя A.R.M.Y., являются одной из крупнейших субкультур в мире. С бой-бэндом хотят сотрудничать мировые звёзды, а атрибутика созданной BTS вселенной успешно распродаётся, как и любой продукт, который они даже вскользь упоминают в интервью.
К примеру, бальзам для губ бренда, которым публично пользовались участники BTS, вскоре был весь распродан. Та же судьба ждала кондиционер для белья, о котором упомянул Чонгук. Уже спустя сутки продукт нельзя было найти на прилавках, на что сам артист пожаловался в соцсетях.
Они невероятные люди, отзывчивые, пропагандируют добро, позитив, толерантность. Всегда очень тесно взаимодействуют с фанатами, даже специально создали для этого своё приложение, которое дико популярно сейчас в Азии и по всему миру. Они там переписываются с поклонниками, отвечают на их посты, проводят онлайн-трансляции, — рассказала NEWS.ru поклонница BTS в России Жанна Габатова.
«Ребята уже мультимиллионеры»
BTS не просто создали по всему миру огромную фанбазу, которой транслируют свои ценности и культуру, но и вносят вклад в экономику страны. В 2019-м группа добавила в ВВП Южной Кореи пять миллиардов долларов, а за все годы музыкального творчества — 47 миллиардов. Для сравнения: зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане добавили меньше. И даже во время пандемии коронавируса, несмотря на отмены концертов и мероприятий, BTS оказали поддержку экономике страны.
Лейбл, с которым они сотрудничают, не является лидером в Южной Корее в плане музыки. Тем не менее BTS — это хороший актив, который приносит 80–90% прибыли. И у них контракт до 2024 года, я уж не знаю, что будет дальше. Но пока всё хорошо, ребята уже мультимиллионеры. Это прекрасная история. K-pop групп ведь очень много, но у BTS действительно получилось дойти до цели, — признал Бабичев.
Жанр К-pop (корейской поп-музыки) включает в себя не только музыку, но и актёрское искусство, танцы. Выступления BTS — это тщательно продуманные, отрепетированные представления. Ещё одним секретом успеха группы Бабичев считает отношения с фанатами. Участники группы даже после получения мировой известности продолжают общаться с поклонниками. Тактику доверительных отношений с фанатами при помощи соцсетей критик назвал «очень грамотной стратегией», давшей группе большой прирост аудитории.
По мнению эксперта, мнение о том, что основными слушателями K-pop являются лишь подростки, ошибочки. BTS поют про эйджизм, непонимание, любовь, поиск и принятие себя — а эти темы востребованы также у поколения 30—40-летних и старше.
Почему корейских детей воспитывают в «тренировочных лагерях»
Для Южной Кореи развитие K-pop культуры стало большим экономическим толчком. В Минкультуры страны даже был создан департамент, занимающийся исключительно развитием корейской поп-музыки.
При этом стать музыкантом, так называемым айдолом, тяжело. Претенденты проводят по несколько лет в «тренировочных лагерях», где их обучают основам музыки, танцев, актёрскому мастерству, языкам и общению с людьми. За жизнью будущих артистов активно следят, контролируя даже диеты. При этом попадание в такой лагерь не гарантирует успешную карьеру. Однако родители в Южной Корее, едва почувствовав малейшую артистичность в ребёнке, отправляют его на обучение.
Сейчас время K-pop. Я вижу в музыкальном бизнесе Южной Кореи то, что мы видели на Западе в 1990-е. Когда группы создавали в огромных количествах по одной и той же кальке, — подчеркнул Бабичев.
Перед первым выходом на сцену айдолы должны подписать 15-летний контракт, в котором есть множество ограничений относительно личной жизни. Во-первых, артистам необходимо поддерживать придуманный для них компанией сценический образ. Во-вторых, нельзя говорить о своих личных предпочтениях публично. В договоре прописано множество пунктов: к примеру, один из участников группы H.O.T. Мун Хиджун рассказывал, что в целях сохранения таинственности образа ему во время съёмок даже запрещали посещать туалет.
Почему в России нет своих K-pop групп?
В России тоже предпринимались попытки вернуться к эпохе бой-бэндов, когда были популярны «Иванушки International» и «Премьер-министр». В начале декабря 2019 года на перезапущенном лейбле Максима Фадеева MALFA вышел дебютный клип бой-бэнда INKI. Директор международного модельного агентства D Model Management в Сеуле Дэнни Арчер даже назвал российскую K-pop группу лучше китайских. Но большой славы ей это пока не принесло.
BTS показывают пример, насколько любовь, уважение и другие правильные ценности, которые устроили бы руководство нашей страны, могут быть востребованы у молодёжи. Но у нас такой группы просто нет. Да, у Дробыша, например, есть бойс-бэнд «Не говори маме». Тоже, казалось бы, молодёжный подход, тоже вокалисты, рэперы, как у BTS. Но не заходит, — заключил Бабичев.
Музыкальный критик назвал две причины отсутствия новых успешных отечественных бойс-бэндов: непонимание продюсерами секрета успеха таких коллективов, как BTS, в современных реалиях и нехватку креатива. По его мнению, это свидетельствует о глубоком кризисе, в котором пребывает сейчас мир российского шоу-бизнеса.
Как BTS относятся к русским поклонникам и почему не ездят на концерты в Россию?
Коллектив BTS объездил уже половину мира, останавливаясь, преимущественно, в столицах азиатских стран, а также посещая многочисленные европейские государства. Ребята прекрасно ладят с каждым из подходящих к ним на встречах фанатов, но, почему-то, редко появляются в России, хотя их влияние в нашей стране также можно считать огромным. Поклонники обижаются, говоря о том, что айдолы относятся предвзято к части своих слушателей, но давайте попробуем объяснить, по какой причине ребята отказываются летать на другие локации также часто, как и в соседние государства Кореи.
Пожалуй, это исключительно «территориально-докуменентальный» вопрос: Япония, Китай, Индонезия, Тайланд и Вьетнам имеют более комфортное расположение относительно Южной Кореи, а также, вероятно, не требуют особых документов для въезда, как, например, виза в Америку, получить которую удаётся далеко не всем.
Что касается именно российских поклонников… BTS не раз восторгались своей фанбазой в Москве и подчеркивали, что россияне занимают особое место в их сердце. Не секрет, что особенно певцы были очарованы русскими девушками, прибыв однажды сюда. Они настолько хотели сделать им приятное, что старались разговаривать на русском языке, произнося со сцены самые простые фразы по типу «Привет!», «Мы вас любим!».
BTS вспомнили о своем приезде в Россию во время интервью Крису Мартину (Coldplay) + новая версия «Permission to Dance» от фанатов
BTS встретились с фронтменом Coldplay Крисом Мартином, чтобы поговорить о недавнем танцевальном челлендже «Permission to Dance Challenge» и о том, что значит быть знаменитыми.
В видео, которое было опубликовано в пятницу в рамках еженедельного музыкального шоу на YouTube «RELEASED», Крис Мартин провел виртуальное интервью с BTS. Они поговорили о танцевальном челлендже для «Permission to Dance», во время которого фанатам предлагалось присылать 15-секундные ролики с танцевальными движениями из популярной песни.
«Целью этого челленджа было дать людям позитивный посыл, но, наблюдая, как они принимают участие в нем, мы почувствовали благодарность и утешение и тоже получили много положительной энергии», — сказал Чимин.
«Permission to Dance» — третий английский сингл группы и вторая совместная работа с британским певцом и автором песен Эдом Шираном. После релиза 9 июля песня дебютировала на первой строчке чарта Billboard Hot 100. Версия музыкального видео «Permission to Dance», собранная из роликов фанатов (и даже Элтона Джона), была представлена в конце интервью, а люди, принявшие участие в челлендже, — участники из США, Великобритании, Южной Кореи, России и Индии — появились в видео, чтобы поделиться своим опытом, связанным с BTS.
Так, участники челленджа из России спросили, есть ли вероятность того, что, когда закончится пандемия, BTS приедут с концертом в Россию. BTS начали вспоминать свой визит в Россию: «Как давно это было? Шесть-семь лет назад? Мы были там в 2014 году». Группа так и не дала четкий ответ, а Джин, вздохнув, сказал: «Ох, я действительно хочу в мировой тур».
«Еще несколько лет назад я формально не учился танцевать, — сказал Ви. — Мне просто нравились танцы, и я танцевал сам по себе. Тогда я не стеснялся и просто танцевал так, как хотел танцевать, и я думаю, что именно это и привело меня туда, куда вело мое сердце».
Крис Мартин также отметил, что он не профессиональный интервьюер, и извинился, если не выполняет эту работу хорошо. На это RM ответил: «Для нас ты лучший!» Затем Крис Мартин поблагодарил парней за то, что они своей музыкой подарили миру много радости во время пандемии COVID-19. «Я очень люблю и уважаю вас за это», — сказал он.
На просьбу Криса Мартина прокомментировать назначение группы специальными посланниками президента Шуга ответил, что часто испытывает сильное давление. «На самом деле я могу быть не таким человеком, но люди думают, что я очень хороший человек или способен на многое, — сказал он. — Я думаю, что очень стараюсь оправдать их ожидания».
Крис Мартин прокомментировал, что рад, что ему не нужно разрешение, чтобы танцевать, потому что он не очень хороший танцор. «Но, — добавил он, — около 20 лет назад я принял решение, что меня не волнует, круто ли это выглядит. Причина, по которой я поддерживаю эту песню и челлендж в том, что они символизируют, что каждый должен иметь свободу быть самим собой. И также удивительно видеть, как группа объединяется со своей аудиторией».
Крис Мартин также спросил, был ли у группы момент, когда они почувствовали себя «глобальным феноменом». «Когда мы смотрим на себя, мы действительно иногда чувствуем, что мы почти ничто, — ответил лидер RM по-английски, описывая моменты, когда им кажется, что их песни и танцы «бессмысленны». — Но когда мы видим фанатов, их глаза, их энергию, когда танцуем и поем перед ними… Их энергия, их честность, их сообщения, их письма, их слова – это единственная причина, по которой мы не сдались, это единственная причина существования группы».
Источники: 1, 2
Почему BTS не любят российских ARMY
За весь свой долгий творческий путь артисты еще ни разу не сделали никакой эксклюзивной премьеры для фанатов из РФ. Даже, казалось бы, такая пустяковая вещь, как субтитры к видео на русском языке, до сих пор отсутствует на YouTube-канале K-pop звезд.
«Создайте что-нибудь для русских АРМИ. ПРОШУ от всех АРМИ России», — восклицает пользователь Twitter.
Но куда хуже обстоят дела с концертами — первый и последний раз BTS были в Москве еще в далеком 2014 году. Создается ощущение, что мальчики просто не хотят ехать в нашу страну с туром.
#BTSTOUR2020 #BTS #BTSTOUR2020RUSSIA
Пока кор.Арми и яп. Арми ссорятся из-за количества дней концертов.
Я, не увидев Россию, буквально с утра чуть не заплакала. Очень расстроена. pic.twitter.com/2KUcMxYnqI
Кстати, недавно один из участников бойз-бэнда все-таки побывал в России. В 2019 году Чимин (Jimin) приезжал во Владивосток. Но, к сожалению, это было сделано в тайне от фанатов, чтобы никто не смог побеспокоить исполнителя во время его отдыха.
Тэхен всегда и везде: ЗЫДРАВСТВУЙТЕ
Юнги: хочет в восточную Европу и Сибирь
Чимин: едет во Владивосток и хранит русские деньги
Тэхен: говорит что хочет в Россию
Юнги: «а вдруг песню переведут на русский?»
Намджун резко: ЗВДРАВСТВУЙТЕ
Сил моих нет мы шутка для вас или как? pic.twitter.com/gZKTpXL0bb
Создается впечатление, что почему-то BTS всеми силами игнорируют российских слушателей. Но в чем же причина такого холодного отношения к одному из самых мощных фандомов? Неужели дело в отсутствии взаимной любви?