что брызгали на зубы в безумном максе

МаdMax мнение

ОСТОРОЖНО. СПОЙЛЕРЫ
Третьего дня, ой, не так, пошел я на премьеру суперблокбастера MAD MAX Fury Road. Хотелось бы поделиться собственными впечатлениями. А поделиться ими меня подтолкнуло видео Жени BadComedian, выложенное буквально пару часов назад.

Не скажу, что я остался очень доволен фильмом. На всем его протяжении у меня возникали вопросы (надо сказать, что предыдущие части я смотрел не все, но сомневаюсь, что пояснения я бы получил). Что это за краска, которой они брызгали рот перед безумным поступком; зачем они это делали. Как ГГ выжил, будучи погребенным под песком; почему люди, живущие в пустыне штукатурно-белого цвета; о чем говорил оживший труп (в самом начале фильма он помирает, а потом бегает себе, как ни в чем ни бывало), показывая на плечо; героиня, держащаяся за выхлоп двухтысячесильного монстра; выживание в тех ситуациях, в которых, казалось бы, невозможно. Остальное вроде как можно списать на безумность мира и людей.
Что касается игры актеров, то тут все еще хуже. Весь фильм, я ощущал, что все тут снялись ради бабла. Как бы я не обожал Шарлиз Терон, но мне ее было ничуть не жалко. Она потеряла все, она в отчаянии, она орет на всю пустыню, потому что все, к чему у нее был смысл стремиться уничтожено, разрушено, отравлено. но, как говорил сам Женя, если актерам все равно, почему меня это должно трогать? Только игра некоторых персонажей мне очень понравилась. Ходячий труп (который тоже Макс, видимо отсылка), и Бессмертный Джо. Все остальные какие-то каменные, можно сказать безликие. Больше всего раздражала ускоренная съемка и явная графика. Бывало ощущение, что создатели тебе ее в лицо швыряют.

Источник

«Безумный Макс: Дорога ярости» — символические мотивы в фильме

Всем привет! С вами снова Упитко. Сегодня у нас второй пост, созданный совместно с YouTube-каналом «Скрытый смысл», автор которого пытается взглянуть на фильмы гораздо глубже обычного зрителя — с точки зрения психологии, философии и символизма.

Как и в прошлый раз, для удобства в посте будут и видео, и дублирующий информацию из него текст — чтобы каждый мог выбрать для себя удобный формат.

Разбирать нам всем предстоит фильм «Безумный Макс: Дорога ярости», в котором мы будем искать символические мотивы. Ведь на самом деле это кино гораздо глубже, чем кажется.

Выше, как вы поняли, видео, а далее текст Романа, автора канала «Скрытый смысл», который я слегка адаптировал для Пикабу, разбавив картинками.

Думаю, в фильме «Безумный Макс: дорога ярости» большинство людей за эффектным экшеном вообще не увидело никакого смысла. Действительно: полфильма герои едут в одну сторону, полфильма в другую. О чем тут вообще можно говорить?

Но на самом деле в сюжете присутствует множество символических образов и мотивов, придающих этому произведению чуть ли не мифологический характер.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Предлагаю вашему вниманию две альтернативных точки зрения на данный фильм.

ЧТО В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ВИДИТ ФИЛОСОФ?

Философ видит универсальную триаду категорий, сформулированную в 5 веке греческим философом Проклом: «пребывание — исхождение — возвращение».

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Эта триада лежит в основе как бытия вообще, так и всего сущего, и описывает основные стадии любого процесса.

Архитектоника фильма «Безумный Макс: дорога ярости» является буквальной иллюстрацией этой триады. Исходная точка истории — пребывание главной героини в Цитадели, стоящей на источнике. Философ тут видит символ Единого и его творческой мощи.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Затем героиня совершает «исхождение» — отправляется в путь к намеченной цели. Цель эта видится ей находящейся где-то во внешнем мире. Это этап выхода бытия из состояния неделимого единства, переход во множественность.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Дойдя до предполагаемой цели, героиня получает новое знание о том, что подлинная цель находится в той же точке, откуда она совершила свое исхождение. Она возвращается к источнику и внутреннему единству, обретая новое качество, обогащаясь знанием инобытия.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Триада «пребывание — исхождение — возвращение» описывает нашу жизнь как целое: пребывание в неразличимом единстве со всем сущим, затем рождение и выход в текучую временную множественность, развитие, связанное с преодолением страданий и раздробленности, и итоговое возвращение к единству и истоку.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Эта триада пронизывает каждый наш день: мы пребываем в доме, выходим из него для добычи ресурсов и возвращаемся назад. Эта триада является внутренней структурой нашего познания и развития:

1. В любой момент времени мы пребываем в самих себе.

2. В любой момент времени мы изменяемся, становимся другими, выходим из себя в акте познания, соотносясь с внешним миром.

3. Но одновременно с этим, изменяясь, мы остаёмся собой, то есть, возвращаемся в самих себя, к своей неизменной сущности.

История Макса совершает похожий цикл. Исходная точка Макса — пустыня, в которой он постоянно пребывает в одиночестве. Его исхождение — это переход в мир людей и сотрудничество с Фуриосой и ее соратниками. В конце фильма он вновь возвращается туда, откуда пришел — в пустыню.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

ЧТО В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ВИДИТ ПСИХОЛОГ?

Теперь посмотрим на содержание фильма глазами психолога. Психолог видит в этом фильме историю женщины, которая входит в контакт со своей женской сущностью и освобождается от негативного влияния отца.

Напомню, что с точки зрения психологии, герои фильма являются отражением внутренних частей нашей личности, именно поэтому возможна эмпатия, сопереживание героям и наше отождествление с ними. Именно поэтому после просмотра фильма мы чувствуем себя освободившимися от каких-то внутренних зажимов, мы ощущаем в себе новые силы и готовность действовать.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Главная героиня, Фуриоса, как обычно для главного героя, олицетворяет сознательный и волевой центр личности, наше Я.

Существует интересная типология, сравнивающая женские психологические типы с античными богинями. Согласно этой типологии, Фуриоса — это типичная Афина. Она обладает логическим складом ума, умеет не поддаваться эмоциям и действовать правильно в конфликтных ситуациях. Она здраво мыслит и крайне прагматична. Это женщина, которая постоянно находится в обществе мужчин, легко находит с ними общий язык, но при этом не ищет романтической любви, так как вполне самодостаточна.

Фуриоса и другие персонажи живут в Цитадели — крепости, расположенной внутри трех скал. Крепость, функция которой отделять и защищать внутреннее от внешнего, символизирует личность как целое.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Внутри Цитадели находится источник чистой воды — символ источника жизни и внутренней энергии личности. Источник также является центром, притягивающим к себе всё живое, и как таковой, он символизирует внутренний центр личности, Самость.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Вода сама по себе является символом женского начала и связана с архетипом Великой Матери и ее атрибутами — рождением и плодородием.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Доступ к источнику контролируется диктатором Несмертным Джо.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Несомненно, Несмертный Джо — это образ отцовской фигуры. В своем положительном аспекте он вождь, законодатель, защитник царства и олицетворение объединяющего принципа. Но мы также видим его отрицательный аспект. Вода находится под его полным контролем; и таким образом он препятствует обновлению, развитию и свободному течению жизни.

То есть, фильм может отражать ситуацию, когда принципы, принятые от отца, либо его авторитет и власть не дают человеку самостоятельно развиваться, мешают свободному самоопределению. А попытки жить по отцовским правилам ни к чему хорошему не приводят, на что указывают неполноценные сыновья Несмертного Джо.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

5 жен Несмертного Джо олицетворяют те женские качества, которые главная героиня хочет освободить и развить в себе. Она похищает этих так называемых «кобылиц», чтобы отвезти их в Зеленые земли, в племя Тысячи матерей, откуда она сама когда-то была похищена.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Как видим, все архетипы здесь легко распознаются. Зеленые земли — это образ потерянного Рая. Место изначального и конечного блаженства, где отсутствует страдание. Это образ конечной цели человеческой жизни. Зеленые земли находятся, конечно же, на востоке, который олицетворяет рассвет, надежду и возрождение.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Племя Тысячи матерей — указывает на архетип Великой матери, с которой героиня должна установить контакт, чтобы освободить и развить свою женственность.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Путешествие — очередной архетипический мотив фильма. Почти всё экранное время мы следим за путешествием Фуриосы. Путешествие является трансформацией героя, развитием, переходом в новое качество, на новую ступень.

Мотив искупления является, пожалуй, главной движущей силой для Фуриосы и Безумного Макса. У каждого из этих героев темное прошлое: они винят себя за когда-то совершенные неправильные поступки и хотят искупить свою вину и избавиться от мучений совести.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Многие люди верят, что вина должна быть искуплена страданием. Мотив искупления через самопожертвование ради других достаточно сильно отзывается в нашей душе и поэтому используется в фильме.

Когда Фуриоса говорит, что ждет искупления, она сразу становится ближе к нам, мы понимаем, что она не просто некая идеальная женщина-воин, но так же, как и мы, она когда-то совершала неправильные поступки, о которых сожалеет. Это облегчает эмпатию, и через сочувствие страданиям Фуриосы, мы испытываем облегчение собственных страданий.

Хотя, в то же самое время, фильм подпитывает наше верование в искупление посредством страдания и тем самым может провоцировать нас на бессознательный поиск ситуаций, в которых мы будем страдать.

Путешествие, в которое выдвинулась Фуриоса, почти сразу же превращается в побег. Побег — это тоже реальность нашей внутренней жизни. В своих снах мы часто убегаем от кого-то. Этот «кто-то» — проявление нашего внутреннего страха, с которым мы не хотим встречаться лицом к лицу. Это какие-то жизненные ситуации, которых мы избегаем.

Действительно, в некоторых ситуациях разумнее уйти от проблемы, сменить обстановку и начать все с чистого листа, поскольку на прямое противостояние у нас может не хватить внутренних ресурсов. Но всё же, чтобы изжить комплекс, нужно с ним встретиться лицом к лицу.

В конце намеченного маршрута Фуриоса находит нескольких женщин из племени Тысичи матерей, т.е. устанавливает контакт с внутренней Матерью, но выясняет, что Зеленые земли потеряны навсегда. Она уже готова продолжить свой побег, но здесь Макс произносит свое веское слово. Он даёт ей понять, что вечно убегать невозможно и предлагает вернуться, попутно вступив в схватку с Несмертным Джо.

Этот момент фильма означает осознание героиней того, что Рай должен быть обретен в той точке, откуда она начинала свой путь. Но для его обретения нужно встретиться лицом к лицу со своим страхом.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Безумный Макс здесь играет роль Внутреннего Мудреца. Удивительно, но в любой трудной ситуации, когда мы не знаем, что делать, на самом деле, ответ уже есть внутри нас. Если мы прислушаемся к себе, то наш внутренний мудрец подскажет нам путь. Проблема лишь в том, что обычно этот путь направлен туда, где страшнее, и чтобы пройти по нему, мы должны победить своего внутреннего врага.

Цель путешествия Фуриосы теперь перемещается из внешнего пространства во внутреннее, в исходную точку. Героиня соприкоснулась со своей женской сущностью, получила новый опыт и знание (которые олицетворяют семена растений) и теперь у нее есть все условия сделать Цитадель раем, если она отважится встретиться с тем, от чего бежала.

Разумеется, героиня совершает этот шаг, иначе она бы не была героиней. Фуриоса с помощниками возвращается, свергает диктатора, и возглавляет поселение, открывая источник воды для всех жаждущих.

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

В этом разборе я перечислил только некоторые мифологические темы, которые создатели фильма умело вплели в сюжетную канву. Даже если в процессе просмотра фильма мы не обращаем на эти темы внимания, они всё равно выполняют свою задачу на подсознательном уровне: делают показанную историю цельной и осмысленной.

Вот и всё. Всем спасибо. Если будут какие-то мысли по улучшению постов такого вида, добро пожаловать в комменты.

Источник

Воины полураспада

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Воины полураспада приветствуют Несмертного Джо.

Воины полураспада — армия Несмертного Джо. Появляются в фильме Безумный Макс: Дорога ярости и игре Mad Max.

Содержание

Жизнь воинов полураспада [ ]

Отбор [ ]

Стражи платформы отбирают здоровых мальчиков из бедняков, живущих у подножья Цитадели. В удаленной из фильма сцены показано, что бедняки хотят, чтобы их дети были подняты наверх, видя в этом единственный для них шанс выжить. Беднякам часто отказывают в довольно грубой форме.

Воспитание [ ]

Болезни [ ]

Если Щенки выживают, они становятся Воинами. Большинство из них страдает от рака, им требуется постоянное переливание крови. Именно из-за этого они охотятся на ничего не подозревающих странников Пустоши, таких как Макс. Странники используются как «кровяные туши».

Образ жизни [ ]

Внешний вид [ ]

Тела воинов полураспада покрыты белым порошком, таким образом они отдают дань уважения своему лидеру. Также они покрывают смазкой области вокруг глаз, рот и лоб. Они вырезают на теле различные автозапчасти (двигатели, поршни и т.д), тем самым пытаясь продлить себе жизнь.

Система рангов [ ]

Армия воинов полураспада делится на две группы. Воины полураспада низкого ранга не имеют никаких маркировок на голове. Воины высшего ранга, такие как Слит и Туз имеют черную маркировку. Над всеми воинами полураспада стоят Военачальники, которые также имеют черную маркировку.

Религия [ ]

— Слит
Воины полураспада убеждены, что Несмертный Джо является их благодетелем и спасителем, а двигатель V8 является источником силы и власти. Они верят, что преданное служение Несмертному Джо откроет перед ними врата Вальгаллы. Они готовы умереть за своего лидера, и перед смертью призывают других воинов «запомнить их».

Руль является религиозным символом культа V8.

Автомобили [ ]

Достигая определенного возраста, воины получают право управлять автомобилем. Они имеют сильную личную привязанность к своим транспортным средствам. Автомобили служат им как колесницы, на которых они отправятся в Вальгаллу.

Источник

Что брызгали на зубы в безумном максе

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Спустя целых 30 лет Джордж Миллер возвращает-таки на экраны кинотеатров, пожалуй, главного героя всей своей режиссерской карьеры. Во время сиквелов и приквелов, выпускаемых конвейерами, зачастую не от хорошего запаса идей, а ради наживы широких карманов, «Дорога ярости» может показаться несколько причастной к оным, выглядя как попытка подзаработать на славе фильма, сделавшего карьеру Мэлу Гибсону, но поспешу Вас обрадовать: с первых минут ясно, что Миллер выдержал лишь большую паузу, чтобы как можно больше порадовать поклонников оригинальной трилогии и сделать значительное пополнение в их рядах среди нового поколения зрителей, потратив значительную сумму в 150 млн, как говорится, с умом и фантазией.

Долго не мучая зрителей разговорами, Миллер с первых минут бросает Нас в безумный экшен и хаос, задавая таким образом атмосферу всему фильму. Макс — отшельник, скитающийся по пост-апокалиптическим пустыням и воюющий сам за себя, попадает в лапы клана с Цитадели, но, благодаря одной смелой барышне (Шарлиз Терон которая), решившейся восстать против главаря банды, отправляется в роли туши на убой в погоню за мощным грузовиком с ценным грузом, но только эта роль не по нраву Максу, на то он и Безумный, и вскоре об этом узнают все находящиеся рядом…

«Дорога ярости» — один из немногих фильмов, которые целиком оправдывают свое название. Весь фильм — одна большая погоня с участием яростных и диких отшельников на таких мощных агрегатах, которым любой мехник бы позавидовал. Конструкции, антураж, атмосфера — высший пилотаж! Захватывающее действие, постоянное движение без остановок на перекур не позволяют отвлечь внимание от экрана, на котором происходит неуспокаивающийся хардкор под потрясное музыкальное сопровождение, так умело встроенное в сюжетную линию, от чего картина становится еще монолитней и крепче, а ощущения еще более головокружительными! И, что очень круто, несмотря на очень мощный старт (в первые минут тридцать было показано большее из того, что в себя вместил трейлер), Миллер до последних минут не перестает удивлять: погоня не наскучивает, действия героев нецикличны, и отшельники все изощренней и интересней пытаются достичь заветного грузовика.

«Безумный Макс: Дорога ярости» получился шикарным продолжением отличной в свое время трилогии. Если обновлять старые франшизы, то только подобным образом! Дерзко, дико и кроваво, как и должно быть во время пост-апокалипсиса. Умопомрачительно, головокружительно и взрывоопасно, как и должно быть на «Дороге ярости». Джордж Миллер выстрелил так мощно и стильно, что остается только смотреть на этот залп и восхищаться его силой.

Источник

Страшно забавляют негативные отзывы типа «там нет сюжета! там нет смысла!

Блин, а какой смысл в закате-рассвете? какой там сюжет?
что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе
Там даже слов нет, но люди любуются, фотографируют. В некоторых случаях даже специально приезжают его смотреть.

Произведения искусства должны вызывать эмоции, и в «Дороге Ярости» их выше крыши. Там сплошной клубок из ярости, боли, страха, религиозного экстаза, отчаяния, надежды, прощения, мщения и победного торжества.

А когда Бойцы улетают в песчаное торнадо под эпическую музыку? Да я только ради этих кадров готов фильм еще раз посмотреть.

2) В русском прокате бандиты на шипастых тачках («дикобразы»)говорят по-немецки, а в оригинале оказывается они русские и говорят по-русски. Гыгы. Они слишком белокожие для местного солнца и поэтому целиком замотаны в тряпки и в темных очках.
Буржуи в комментах еще удивляются откуда в Австралии русские.
что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

А вот чего еще нашел:

Там есть расшфировка текста, который Максу накололи на спине:

День 12045. Высота 10 ладоней, вес 180 фунтов (81 кг)
Безымянный
Опухолей нет. Шишек нет. Полноценный жизненный цикл
Два зрячих глаза. Руки-ноги целые
Моча ОК. Гениталии не повреждены
Множественные шрамы. Исцеляется быстро
Группа крови 1 положительная, высокооктановая
Универсальный донор
Одинокий Воин дороги, загнан на Паудер Лейкс
8 цилиндров
Без бензака, без припасов
Псих-одиночка
Держать в наморднике

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе
WHAT A DAY! WHAT A LOVELY DAY!
эта фраза Накса вообще думаю станет мемом

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе
с которым на секундочку ходят караульные в Кремле.
что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Еще вот я не нашел что за серебристую пакость Бойцы-камикадзе брызгали себе на зубы и зачем.
Что такое чип-бургер, который Накс мечтал есть в Валгалле?
Столько загадок, столько загадок..

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

ЗЫ. Все лето в сети Киномакс билеты в IMAX будут стоить 200 руб. (по наводке что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максеlevaleva )
Это ж коммунизм просто какой-то. Обычно порядка 1000 они стоят.
Мы чуть не сходили за 2500 в Афимолле.

Мы ходили на Кожуховскую, в ТЦ Мозаика. Видно что экран гораздо больше по вертикали, и наклон зала круче, чем в обычных залах

что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть фото что брызгали на зубы в безумном максе. Смотреть картинку что брызгали на зубы в безумном максе. Картинка про что брызгали на зубы в безумном максе. Фото что брызгали на зубы в безумном максе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *