что брать с собой проводнику в рейс жд
«Пять минут до отправления – а люди уже накрыли поляну». Проводники – про скидки в вагонах-ресторанах и ссобойки для долгих рейсов
В рубрике «Что едят» мы узнаем домашнее меню самых разных людей. В этот раз говорим с проводниками поездов про международные рейсы, риски для здоровья и, конечно же, про еду.
«В свои 20 лет я успел сорвать спину»
Влад стал работать проводником два года назад. График у него плавающий: все зависит от рейса. Но главное, чтобы между поездками у проводника был отдых в 12 часов.
Завтрак: фруктовый салат, овсянка, хлопья с молоком или мюсли с йогуртом.
Обед: суп, кусок вареного мяса и заварной хлеб.
Ужин: гарнир и мясо вареное, тушеное или запеченное.
– Если в составе поезда следует вагон-ресторан или вагон-буфет, мы едим там по определенными ценам со скидкой и отдельному меню, – рассказывает Влад. – Но, к большому сожалению, таких вагонов очень мало, и проводникам в основном приходится готовить еду дома и брать в дорогу ссобойки.
Многие едят самые обычные блюда, но есть проводники, которые хотят хорошо выглядеть и следят за собой. Я сижу на правильном питании и вхожу в этот небольшой процент.
Влад следит за рационом своего питания, количеством калорий, белков, углеводов, жиров и клетчатки. Поэтому чаще всего с собой на работу берет каши, кукурузу, хлопья, фрукты, овощи, йогурты, вареное мясо и творог. Хранить продукты можно в холодильнике служебного помещения, а разогреть – в микроволновке.
В каждом вагоне продают чай, кофе. Как и обычные пассажиры, проводник может купить все это за свои деньги. К слову, за все имущество в вагоне он несет материальную ответственность.
– Честно, работа тяжелая! В свои 20 лет за два года работы я успел сорвать спину и просидеть на больничном месяц. Это только один пример, но их достаточно, чтобы сказать: такая профессия не очень хорошо влияет на здоровье.
Тут много факторов: шумы, пыль, вибрации и т. д. А в последнее время и пассажиры стали очень тяжелые на подъем. В основном спорные ситуации возникают из-за того, что они не знают правил проезда в поезде, а виноват всегда проводник.
Когда нас ставят на рейс за границу, по прибытии после работы можно отлучиться: прогуляться по городу, посетить местные достопримечательности и заведения – только если ты не дежуришь.
Я сам заведений никаких не посещал, только магазины и торговые центры. Командировочные никто нам не выделяет – путешествуем за свои деньги. Конечно, покупаем что-нибудь. В основном это магниты, сувениры, конфеты. Я зачастую покупаю игрушки для ребенка.
«Еще пять минут до отправления – а люди уже накрыли поляну»
Виолетта
Сначала Виолетта думала работать кассиром, но это профессия ей не понравилась – и вот уже два года она проводница. Раньше девушка часто ездила на международных рейсах, а недавно перешла на местные.
– Если рейс на Москву, то в дороге можно провести три дня, – рассказывает Виолетта. – Самый короткий рейс (электричка Брест – Минск) – это 12 часов. А вот самый долгий – на Новосибирск: четыре дня туда и столько же обратно.
Завтрак: гарнир, мясо, сладкое.
Обед: гарнир, мясо, сладкое.
Ужин: гарнир, мясо, сладкое.
– Купе проводника – как обычное, но двухместное. Есть еще служебное помещение, где находится электрооборудование, там может быть холодильник и микроволновка.
Все зависит от состава: иногда они есть в каждом вагоне, иногда – через вагон. Холодильники причем разные бывают. Может быть с морозильником, а может – как мини-бар.
В вагонах-ресторанах у проводников есть свой прейскурант: там работники вписывают свой табельный номер, и питание идет за счет зарплаты.
Многие берут в рейс ссобойки: мясо, картошку, макароны. Салаты заранее не готовят – овощи режут на месте, чтобы за время рейса салат не испортился. В длительный рейс могут взять лапшу быстрого приготовления.
– Такая работа сильно влияет на здоровье. У меня две почки опустились из-за того, что постоянно подавала сумки и поднимала матрасы. Поэтому я и перешла на местные поезда, где меньше нагрузки и белья.
У нас, к слову, есть график дежурств. Есть тройка – это когда в одном вагоне два проводника, а в другом – один, и они подменяют друг друга, если кто-то идет спать. Реже выпадает единица, когда на один вагон один сотрудник. Тогда, если проводник в соседнем ложится, человек дежурит на два вагона. Это очень тяжело.
Определенного перерыва у проводников нет: поесть Виолетта успевает, когда позволяет время. Если успеешь до начала работы – в следующий раз поешь нормально через 8 часов. А так проводница чаще перекусывает. К тому же часто стоит выбор между едой и сном – и девушка выбирает последнее.
– Случаи про начало пира сразу после отправления реальны: часто бывает, что мы проходим по вагону за пять минут до отправления – а люди уже накрыли поляну. Оно и понятно: ночной поезд, все хотят поесть и лечь спать. Но да, часто пахнет вкусностями на весь вагон. Как говорится, человека в плацкарт засунуть можно, а плацкарт из человека убрать нельзя.
«Простите я, наверное, опять лунатил»
Кирилл
Проводником Кирилл работает около двух лет. Говорит, что в профессию влюбился еще в детстве: отец парня тоже был проводником и часто брал его с собой в поезд.
– У нас есть норма часов на месяц, которую мы должны отработать. Если это 160 часов, то получается 12 рабочих дней в месяц. Четыре дня я работаю – и четыре отдыхаю.
Завтрак: картофель, мясо, грибной суп, печенье и конфеты.
Обед: картофель, мясо, грибной суп, печенье и конфеты.
Ужин: картофель, мясо, грибной суп, печенье и конфеты.
На направлении Кирилла вагона-ресторана нет, поэтому парень берет еду с собой. В служебном помещении его вагона для этого есть холодильник и микроволновка.
– Чаще всего у меня это картошка с отбивными, ну и прочее. Обязательно суп, к чаю что-нибудь. В общем, не голодаю. Но я говорю конкретно про свое направление: у меня есть холодильник и микроволновка – все условия для нормального приема пищи.
В рейс проводникам выдают чайную продукцию для продажи. Для перекуса можно купить что-нибудь и так, но Кирилл старается затовариваться в магазине. С собой парень берет молоко, палку колбасы, хлеб и сладкое к чаю.
– Однажды был такой забавный случай: сижу в служебном купе, перегон, ночь, пассажиры спят. Слышу, кто-то идет. Потом назад, потом опять вперед. Я вышел и спросил, помочь ли чем. А там мужчина говорит, что не может найти свое место.
Мы прошли по вагону – все места заняты. Пошли в соседний, а он резко поворачивается и спрашивает: «Что-то случилось?» Я говорю, что он место найти не может. А он мне: «Вы меня простите, я, наверное, опять лунатил».
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: из личного архива героев.
Что едят в поезде проводники: рассказывают работники РЖД
Один из таких «производственных моментов» — что едят проводники в пути? Пока пассажиры неспешно разворачивают гостиницы или заваривают лапшу, чем обедать работникам РЖД?
Проверить билеты, раздать постельное белье, предложить чай и фирменную продукцию пассажирам — это только видимый фронт их работ. В перерыве между заботами нужно не забыть и о себе. Что же едят проводники?
Лапша быстрого приготовления
Вагон-ресторан
Кто-то хвалит, кто-то хаит. Еда в вагоне-ресторане по некоторым оценкам не вкусная и слишком дорогая. Наверняка сказать можно лишь то, что никаких скидок для работников РЖД там не делают, да и сам вагон-ресторан есть не в каждом поезде.
Но пользоваться кухней вагона-ресторана можно с успехом. Договориться с поваром и одна конфорка переходит на некоторые время в распоряжение проводника. Если работник РЖД принесет свои продукты, то он сможет приготовить себе горячий обед. «Занимаешь на 15 минут конфорку и вуаля, еда готова. Конечно, курицу запекать никто не даст, но картошку с лучком пожарить — милое дело.», — рассказывает проводник Андрей.
Личная маленькая газовая плитка
Другие советы от проводников
Проводница Ольга поделилась опытом: «Там, где в поезде находится котел, есть маленькая печка — сухотопка. Там, если захочешь можно даже суп сварить». Также девушка рассказала, что сохранить продукты в поезде без холодильника поможет уголь. «В боковом кармане (где лежит уголь), можно хранить хорошо упакованные продукты, там прохладно».
Рацион проводников, конечно, не сильно отличается от меню остальных людей. Проблема заключается лишь в том, что еда должна хорошо храниться и терпеливо «ждать», пока сотрудники РЖД возьмут обеденный перерыв.
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены