что больше всего может раздражать в людях
13 мерзких привычек, из-за которых ты бесишь окружающих
1. Хрустеть суставами
2. «Ой, а ты не знаааешь…»
Нет, никто не знает. Никто не смотрел этот дурацкий фильм, не слушал новый альбом Луны (Айспик, Локимина, Фейса, Гон Фладда) и не ходил на семинар по личностному росту. Все, чего ты сможешь добиться фразой-конструкцией с подтекстом на общеизвестность и удивление невежественности собеседника, — всеобщей нелюбви. Стоп, а ты что, не читал наш материал о привычках, из-за которых ты останешься один в старости?
3. Душиться в офисе
Ах, если бы значение было прямым! Если ты женщина (или мужчина) и в конце рабочего дня в опен-спейсе брызгаешь свою шейку и запястья новеньким флаконом модных духов, то ты точно одна (один) из тех, кого все ненавидят. Это общественное место — тут не стоит демонстрировать свой отличный вкус: он может нравиться не всем, а у кого-то даже вызвать раздражение на физическом уровне.
4. Грызть канцелярские принадлежности
Мы живем во времена, когда от бактерий с мышки можно умереть, а ты пихаешь это себе в рот. Это негигиенично, непрактично и выглядит отвратительно. Все даже видят, как нитка слюны тянется от зуба к стержню. Хватит мусолить несчастную ручку: это убивает любое желание с тобой общаться.
5. Критиковать меню в ресторане
Так почему ты все еще не шеф-повар? Эти парни знали, что делают, когда открывались, и меню составляли не один день. Все блюда подобраны в одной композиции и так, чтобы закупка продуктов была максимально выгодной и ничего не испортилось; они заранее думали и о популярной еде. Твой высокий вкус и тягу к зобной железе удовлетворят в Париже, благо на одном известном ресурсе всегда есть авиабилеты по выгодным ценам.
6. Разговаривать, уткнувшись в телефон
Это как минимум бестактно. Твой собеседник понятия не имеет, где ты сейчас ментально, и строить беседу с зомби практически невозможно. Разумеется, лента с котиками, рекламой ноготочков и фотки твоей бывшей одноклассницы очень важны, но не тогда, когда с тобой-таки хотят поговорить и обсудить насущное.
7. Поправлять «последнего» на «крайнего»
Крайний — это виноватый, а последний — тот, кто стоит в конце очереди. Оттого что кто-то скажет «последний», не выйдет врач или продавец айфонов и не прогонит всех, кто после, к чертовой бабушке. А для раздраженных очередью людей твои суеверия как красная тряпка для быка. Камон, завязывай с совками.
8. Советовать, советовать, советовать
Даже если ты максимально уверен в том, что твой совет — лучшее, что может случиться в жизни твоей жертвы, подумай еще разок. Хотя бы о том, просили ли у тебя помощи. Человек, нуждающийся в помощи, обычно травмирован одним только своим положением. Лишние напоминания о том, что есть кто-то лучше него, — не самый красивый жест с твоей стороны.
9. Сидеть с широко раздвинутыми ногами
Да, мама учила тебя, что если что взопреет, то будет плохо. Но теперь-то ты взрослый мальчик и должен понимать, что вентиляция твоих гениталий большинству людей просто отвратительна. Если все так плохо, купи джинсы с дырками, а если ты демонстрируешь всем, какой ты альфа, то, увы, ты омега.
10. Громко разговаривать по телефону
Еще немного, и он вовсе тебе не понадобится. Или потому что говорить ты больше не сможешь, или тебе он и вовсе без надобности (и так слышно) — решай сам. Орущий в трубку человек — признак быдлячества или колхоза. А ты, наш дорогой читатель, точно не из таких.
11. Очевидные: сербать, хлюпать, чавкать
Мы даже вынесли это в отдельный пункт. Любое шумное поглощение пищи — моветон. Да, этот чай прекрасен, а кура с гречей особенно хороши, но не настолько же, чтобы превращаться в свинью?
12. Внезапно останавливаться и слегка выгибать корпус в задумчивости
Поверь, все в курсе, что ты только что сделал для атмосферы нашей планеты. Разумеется, озоновый слой этим не пробьешь, но вот от насморка кого-то вылечить ты способен. Пукать не в специально отведенном для этого месте так же ужасно, как вытащить из носа дары природы и употребить их немедленно. Хоть процесс естественный, в обществе все же безобразный.
13. Опаздывать
Ты человек занятой, у тебя всегда много важных дел. Правда? Если ты назначил встречу, то, будь добр, приди вовремя, не заставляй другого ждать тебя: это портит настроение. Это не только невежливо, но и характеризует тебя как безответственного и эгоистичного человека, а с такими никто не дружит.
Мы о многом не сказали, а о некотором рассказали недостаточно, но все, что ты прочитал, вызывает лютый батхерт у большинства людей. Мы существуем в обществе с определенными социальными протоколами поведения, а когда их нарушают, в головах происходит локальная Хиросима. И даже самые черные намерения по угону твоего авто и реакция сигнализации на это не оправдают 15-минутный вой чертовой сирены. Веди себя так же, как и другие, по твоему мнению, должны, и, поверь, стресса станет в разы меньше. А если есть что добавить к списку, пиши в комментариях.
От хамства до распродаж: 10 вещей, которые бесят нас сильнее всего
У нас есть рубрика «Бесит». В ней читатели рассказывают, что выводит их из себя. Например, когда задерживают зарплату, просят заплатить наличными или работают для галочки.
Мы составили рейтинг негодований 2020 года — возможно, в нем вы найдете то, что заставляет рвать и метать вас.
😠 Люди, которые оставляют кучи мусора на природе
😖 Люди, которые обижаются на просьбу вернуть одолженную вещь
😞️ Низкое качество услуг
😤 Люди, которые не убирают за своими собаками
😡 Так называемые распродажи в Черную пятницу в России
😬 Люди, которые пренебрегают безопасностью дорожного движения
😨 Хамство в общественном транспорте
😭 Люди, которые говорят: «Как мне платят, так я и работаю»
👿 Количество таблеток в одной упаковке
😫 Когда говорят: « Ты ж молодая, какие у тебя проблемы?»
Вы можете стать героем нашего нового материала. Заполните анкету и расскажите, что вас бесит.
Выбесили этой подборкой, сил нет хD
Ева, среди мужского пола тоже такие встречаются, мы одного орла такого ловили полгода.
Ева, в офисе РТ Лабс в Москве, что дочь Ростелекома, одна из таких нежных ланей не раз обдристывала большую часть стены за унитазом. Я не знаю, как ей это позволила физиология, но передаю большой привет, если вдруг узнает себя 😄
Evgeniia, вот так шок-контент, хорошо что я это даже застать не мог был, когда приезжал в РТ Лабс по командировочным делам
Бесит, когда люди мусорят! И не только на природе, а еще и в подъезде, во дворах, на улицах и вообще везде! Не бесит, только когда люди мусорят у себя дома. Хотя был случай в 90-х, когда соседка настолько засрала свою квартиру, что вонь была на весь подъезд, ее правда потом в психушку отвезли, но это уже совсем другая история)
Евгений, бесит что мусорку найти проблема, а если и находишь то она заполненная так что все валится за края
Alissia, Но это же не оправдание для того, чтобы мусорить, правда? Потому что звучит как «бесит, что место для машины возле дома не найти».
Кристина, Рекомендую попробовать AdGuard (сам пользуюсь для Windows и Android), да, лицензионный ключ потом желательно купить, но есть и бесплатные дополнения для браузеров (качество конечно уже не то).
Кристина, гугли Ru AdList JS Fixes и будет тебе счастье 😉
Кристина, от везде проникающей рекламы Яндекса мне помог плагин Tampermonkey в режиме белого списка (вписываете туда строку *yandex.ru/*, а также все остальные сайты, где лезет яндексовая реклама — таких обычно немного, например, ЖЖ надо прописывать).
Понятно, что основная масса рекламы блокируется плагином uBlock — но и он не всесилен, поэтому приходится подключать Tampermonkey.
Патрик, кажись, вы еще не жили в одном доме с таким особенным типом людей, которые бросают мусор прямо из окна — пакеты, бутылки, коробки. Жил как-то вровень с крышей пристройки к многоэтажному дому на которую можно было вылезти из окна нашей квартиры и прогуляться, по-моему, это была Почта России.
Так вот, эти идиоты постоянно скидывали мешки с мусором, которые, как осколочная граната разрывались на части и били прямо по стеклянным окнам. Осколки от бутылок по утрам — та еще радость 🙂
Бесит когда нужно регистрироваться на сайте.
Бесит мухлеж сотовых компаний.
Бесит что собственники квартир не могут собраться и решить хоть что-нибудь.
еще бесит, когда люди в очереди зачем-то прижимаются к тебе сзади, а когда делаешь крошечный шаг вперед, чтобы освободить немного личного пространства, они делают точно такой же шаг и опять прижимаются, как будто так очередь быстрее закончится.
русалка, да, так и есть. Сам таким был, каюсь.
Бесят недоумки, постоянно царапающие стены лифтов в попытках что то изобразить или оставляющие там свои каракули маркером.
Leiten, и заплёвывающие зеркала 😭
Курильщики бесят, особенно на входе в метро и в электричках. О людях вокруг мозга не хватает подумать, видимо 🤷🏻♀️
очень бесит когда я вижу что какой нить додик кидает окурок из машины, когда же уже окурки станут смарт и будут отпрыгивать таким в машину обратно?
Меня одну ничего не бесит? Бывает, что изредка расстраиваюсь (=
Невозможно бесят собачники, это на столько отвратительно гадить во дворе и такое средневековье что слов нормальных нет.
Скоро все что копилось полгода растает и наступит говнянский ад
Услуги. И когда долг не отдают.
Про цветмет ржала в голос
Эх. И в каждой статье обязательно есть комментарии «а чо не так то?». Печалька.
БЕСИТ КОГДА ЛЮДИ ПЛЮЮТ ВЕЗДЕ И ВЕСЬ АСФАЛЬТ В ПЛЕВКАХ ЭТО НАСТОЛЬКО МЕРЗКО ЧТО МНЕ СТАНОВИТСЯ ПЛОХО КОГДА Я ОБ ЭТОМ ДУМАЮ
Бесят клиенты тинькова которые не могут найти чат тех поддержки и спамят во все комменты.
Может им нужна еще одна инструкция?
Что больше всего может раздражать в людях
Периодически мы испытываем раздражение в ответ на действия и поведение других людей. Кто-то – чаще, кто-то реже. Ощущение это крайне неприятное и нередко долгоиграющее. Как же справиться с негативными эмоциями? Ведь от раздражения страдаем именно мы – тем, кто нас нервирует, переживания других обычно безразличны.
Рассмотрим наиболее частые причины недовольства другими людьми и разберемся, как правильно реагировать в той или иной ситуации.
Нахальство и эгоизм
К человеческой наглости очень сложно относится спокойно. И привыкнуть к этому практически невозможно. Даже те люди, которые считают, что уже ко всему адаптировались, все равно испытывают негативные эмоции в данном случае – недовольство, огорчение, уныние…
Помню давнюю ситуацию, когда переводы между банковскими картами еще не практиковались. Звонит знакомая: «Хотела бы занять у тебя 5000 руб. Мне было бы удобно, чтобы ты подъехала к моей работе после 19.00. Если буду задерживаться – постой возле проходной, подожди, хорошо?» Я тогда ответила: «Извини, ничем не могу помочь» – и повесила трубку. Но, наверное, как и у большинства людей, первой реакцией у меня было раздражение и недоумение от такой бесцеремонности.
Человек пытается получить необходимое ему, но при этом не просит, не интересуется планами другого, не пытается даже сделать так, чтобы мне было удобно выполнить его просьбу. Хотя бы чтобы просто захотелось ее выполнить.
Краткий отрицательный ответ в таких случаях – без комментариев, пространных объяснений и тем более без оправданий – хорошее решение. Второй удачный вариант – нахальство ответное. Просто как игра, как возможность проявить нетипичную для себя реакцию, что тоже весьма полезно для саморазвития. В большинстве случаев нахалы теряются…В редких случаях – огрызаются. Но это совсем не страшно…
Наша задача в данном случае – научится не теряться в различных ситуациях при общении, быть готовыми к многовариантности людского поведения и соблюдать свои интересы.
Обман
У каждой из нас в детстве были подруги-фантазерки. Они самозабвенно повествовали о том, что дома у них живет павлин, папа работает дрессировщиком львов, и через неделю они с папой уезжают на гастроли в Австралию. А мы верили и завидовали. Пока не понимали, что все это – лишь мечты нашей подружки…
Но если ребенок-фантазер мил и безобиден, то взрослый обманщик доставляет массу проблем себе и окружающим. С ним сложно общаться (потому что не знаешь, где в его словах истина, а где ложь), невозможно сотрудничать. И, конечно, вранье сильно раздражает.
Некоторые категоричны: «Я этого не приемлю, данный человек для меня перестает существовать!» Но я не вижу смысла в таких кардинальных решениях. Во-первых, мы все можем оказаться полезны друг другу в любой момент. А во-вторых, таким фантазером может оказаться начальник на любимой работе или близкий родственник – как от них откажешься? Ну а в-третьих, положа руку на сердце, все мы иногда хитрим. А ведь это тоже обман, пусть и не глобальный.
Какой же вывод здесь можно сделать? Надо снисходительнее относится к безобидным фантазиям взрослых людей и прощать им небольшое лукавство – просто потому что это в человеческой природе.
А если человек обманывает регулярно? Нам достаточно пары раз, чтобы в этом убедиться и далее отметить для себя, что мы просто больше не доверяем его высказываниям. И уж точно не тратим свои нервные клетки на негатив в его отношении…
Непунктуальность
Особенно она раздражает очень ответственных людей, которые сами никуда и никогда не опаздывают. Или почти никогда… ))) Чтобы не испытывать раздражение в данном случае, прежде всего, нужно четко понять, что другой человек вовсе не обязан быть таким же пунктуальным и ответственным, как мы. Он другой. Второй момент: в данном случае мы также со спокойной душой можем опаздывать к нему на встречу. Как правильно, непунктуальные люди не обижаются на чужую непунктуальность. А если и обижаются – это уже не наши проблемы. И не повод для раздражения.
Ненадежность
Многих из нас сильно раздражают люди, на которых нельзя положиться. Пообещал – не сделал, договорились – не пришел, рассчитываешь на него – подвел… Обычно такие люди не отказываются от предложенных поручений и легко откликаются на просьбы, но не выполняют обещанного. Чем сильно раздражают.
Грамотные действия здесь очень похожи на те, что рекомендовались в отношении обманщиков (невыполнение обещанного, по сути, ведь тоже обман). Человек подвел один раз, второй… Всё. Больше мы на него не рассчитываем. Не доверяем ему выполнение ответственных задач. Не полагаемся на него в различных жизненных ситуациях.
Это может быть милейший и умнейший человек, с которым интересно общаться – так и общаемся дальше! Почему нет? Но не ждем от него того, чего ему не свойственно в принципе. Понимание этого успешно защищает нас от возникновения негативных эмоций в отношении данного человека.
Бестактность
А здесь как раз обратная ситуация. Не все со мной согласятся, но я считаю, что общение с бестактными людьми должно быть сведено к минимуму. Это могут быть ответственные, надежные люди, которые не подведут в сложной ситуации, но общение с ними – сплошное мучение. Они лезут не в свое дело, забывают о деликатности, задают бестактные вопросы – и ждут с интересом ответов. И совершенно не осознают, что их интерес в данном случае неуместен.
Ну а что? Они простые искренние люди. Что думают, то и говорят… Чаще всего, мы смущаемся и не находим, что сказать. Чувствуем неловкость и раздражение. На самом деле простая и доходчивая фраза: «Мне не хотелось бы об этом говорить (это обсуждать)» – самое очевидное и правильное решение. Она понятна и недвусмысленна.
Но следом нередко идут столь же не деликатные вопросы по приближенным или другим темам. Именно поэтому я и предлагаю сводить общение с бестактными людьми к минимуму, а при невозможности этого (с тем же начальником!) – всегда держать вежливую дистанцию.
Навязчивость
Мы постоянно с ней сталкиваемся по жизни. Надоедливые рекламные звонки и интернет-предложения что-то купить, заказать, поучаствовать… Это утомляет и раздражает. И мы порой срываемся и грубим людям, сами при этом сильно нервничаем. Это неразумно.
Самое правильное в данном случае – это либо отсутствие ответной реакции, либо короткий отказ без объяснений и занесение человека в «черный список»/блокировка. Всё. Мы не должны позволять нервировать нас тому, что для нас не имеет никакого значения.
Другое дело, когда навязчиво себя ведут родственники, друзья, коллеги, знакомые… Здесь есть два продуктивных решения – вежливое дистанцирование от человека и тот же спокойный и уверенный отказ в ответ на ненужные нам предложения.
Основная проблема – мы часто очень боимся кого-то обидеть. И поэтому долго терпим, но в результате все равно не выдерживаем и выплескиваем все накопившееся на человека. И от этого плохо всем.
Поэтому очень важно не доводить ситуацию до предела и действовать профилактически.
Глупость
Если кого-то высшие силы одарили блестящим умом, а на ком-то (как нам кажется) сэкономили, то разве это повод для раздражения? Мы это понимаем, но все равно нам периодически кажется, что вот насколько тупить, как данный конкретный человек, нельзя категорически. И нам невдомек, что мы так же порой сильно раздражаем своей неразумностью других людей – тех, кого одарили разумом еще больше нашего…)) По крайней мере, они в этом уверены…
То есть все очень относительно. Кстати, нередко бывает так, что человеку просто не объяснили толком, чего надо. А ждут определенных действий. И раздражаются, если он действует не так. Вот здесь как раз терпение необходимо. И такт. И снисходительное отношение к чужим ошибкам. И умение поставить себя на место другого. Все это в комплексе быстро нейтрализует любое проявление негатива.
Высокомерие и снобизм
Кому же приятно высокомерное отношение? Оно и угнетает, и раздражает. И не важно, почему другой человек считает себя выше, какие он видит для этого причины – в любом случае снобизм вызывает ответную негативную реакцию. Как же быть?
На мой взгляд, самое лучшее решение – это игнорировать чужую спесь и продолжать общаться на равных.
Это не подразумевает панибратства – тем более, если ваш визави, условно говоря, «старше по званию». Просто по умолчанию уважаем себя и другого.
Если задуматься, то сердиться на высокомерного человека вообще глупо. Ведь и дети порой хвастаются и надувают щеки, но мы же на них не обижаемся…
Другой вопрос, что иногда мы принимаем за спесь и самодовольство простое повествование человека о себе. В беседе с успешным человеком может непроизвольно возникать зависть и раздражение. Но вместо размышлений на тему «чего выделывается, вот умник нашелся» разумнее будет прислушаться к тому, о чем он говорит. Его опыт может быть нам действительно полезен.
Мнимая беспомощность
И в завершение темы еще одно раздражающее качество. Оно не такое явное, но от того не менее неприятное. «Ой, что же делать?!», «а я не могу!», «а ты не знаешь, как …?» От вас ждут действий, решений, помощи люди, которые, если бы немного поднапряглись, сами прекрасно справились бы с поставленной задачей.
Сначала мы помогаем просто из добрых чувств и врожденной и/или воспитанной склонности всегда приходить на помощь, потом – по привычке, а далее уже выполняем просьбы как некое обязательство. Но со временем возникает законный вопрос: «А почему, собственно, я должен это делать?»
Почему именно мы должны работать за половину отдела, материально помогать вполне трудоспособным родственникам, принимать решения за всех? Именно потому, что сами когда-то добровольно на это согласились. И только поэтому.
Что же делать? Начать так же добровольно сдавать данные позиции. «Ой, я тоже не знаю!» «Прости, не смогу, у самой сложности!» «Даже не представляю, кто этим займется…»
Крайне важно отличать мнимую беспомощность от реальной. Когда человек действительно никак не справится без вашей помощи, когда он реально оказался в сложной жизненной ситуации, проявлять черствость и равнодушие – последнее дело. Ведь самое главное – в любой ситуации оставаться людьми…
…Конечно, причин для раздражения можно найти массу. Не так на нас посмотрели, не то сказали, не тем тоном. Но, как и отмечалось в начале, хуже от этого только нам – больше никому. И так как мы у себя одни и без любви к себе жить очень грустно, есть смысл научиться справляться со своим раздражением. Как минимум, не допустить его перехода в хроническую стадию. Как максимум – вообще не тратить на него свое драгоценное время и здоровье…